Что же теперь скажет пятая колонна?

13198
+196
У Дома книги в Москве появился огромный баннер с упреком в сторону оппозиции и творческой интеллигенции. Там изображены знакомые лица: Алексей Навальный, Борис Немцов, Дмитрий Быков, Юрий Шевчук, Андрей Макаревич и Борис Акунин. На баннере намекают на их принадлежность к «пятой колонне» и вспоминают, что они поддерживали киевскую хунту. Автор задается вопросом, мол, что вся эта команда скажет после трагических событий в Одессе? Действительно, эта шушера вопила и кричала, ходила «Маршем Мира» по Москве, когда Россия старалась спасти Крым. «Нет войне»,- говорили они, хотя никто её не собирался начинать. Что же вы теперь заткнулись, когда на юго-востоке расстреливают даже мирных жителей, когда идет действительно война хунты против собственного народа? Давайте, где ваши «марши мира», где ваши вопли о ненасилии. Они упрекали правительство, что оно выдумало бандеровцев, только эти «выдуманные» сожгли живьем в Одессе более 40 человек!Хотя, учитывая, что они «пятая колонна», то осуждения действия киевской хунты мы не дождемся. У этих оппозиционеров и творческой интеллигенции во всем окажется виновата только Россия.

Что же теперь скажет пятая колонна?
Что же теперь скажет пятая колонна?


Топ комментарии

6 мая 2014 17:05
Пользователь offline
Голосов:  +34
Цитата: Alex Drop
Цитата: NIKKEL
Молчат они в тряпочку, гандоны!


Слыш, дибилоид. Все что произошло в Одессе - сделано по указке из кремля. Если ты это не понимаешь - иди обратно в стадо.

А я, ещё и Кеннеди замочил! Конечно по указке!
И бомбу на Хиросиму прямо из Кремля бросили! Размахнулись посильнее и...
6 мая 2014 15:43
Пользователь offline
Голосов:  +31
Как же вы надоели со своей гнилой пропагандой и Украиной! Ладно Навальный и Немцов, мутноватые личности, но даже это не отменяет тот факт, что они выводят на чистую воду всех поганых воров и казнокрадов.
Но зачем сюда приплетать Быкова, Шевчука, Макаревича и Акунина, чьи таланты и заслуги общепризнанны? Разве они орали на демонстрациях: "мы за убийство простых людей"? И разве они виноваты в трагедии в Одессе? Виноваты бездарные политики, в первую очередь коллекционер золотых батонов, который загнал страну в нищету, поэтому и стали возможны майданы, но про него все как-то благополучно забыли.

Это развлекательный сайт, я понимаю, админу хочется халявного бабла. Но это очень грязные и кровавые деньги, не принесут они счастья.
6 мая 2014 23:38
Пользователь offline
Голосов:  +27
Цитата: Olaf80
Одессой реально заебали. Руссо-СМИ говорят о последствиях (при этом дико искажая сам процесс) и совсем "забывают" о причинах.

Причина конкретно в Одессе: - украинцев довели. За несколько часов до событий на Куликовом поле эти колорадские пидоры убили из огнестрела четырех украинцев. Колорады очень расчитывали на ментов, которые хотят жить в России, т.к хорошо знают сколько получают менты и прочие силовики в этой полицейской стране. Колорады были уверены, что начав стрелять они заставят украинцев разбежаиться, а потом они их будут тихо забивать палками по переулкам, как это было в Донецке и Харькове. Но народ не разбежался - народ погнал этих поганых чертей, а те и побежали на свою "базу". Но, даже заперевшись и забаррикадировавшись в здании, они продолжали провоцировать, кидая коктейли Молотова с крыш и стреляя из окон. Они получили ответку - и это вполне логично. Когда же стало понятно, что они задыхаются в дыму - народ бросился помогать - но ведь этого тоже нет в Российских СМИ? Там только выхвачены моменты, как кто-то бил уже спасенных, там рассказывается что милицию и пожарных не подпускали - А ЭТО ВСЕ ЧИСТЫЙ ПИЗДЕЖ!



Пишу свой первый коммент на сайте(плевать, заминусят такие как ты, или нет) и в этом первом комменте хочу сказать, что ты мразь. В первую очередь, за откровенный, наглый 3,14здеж и переворачивание фактов с ног на голову, за называние людей, которые вышли против беспредела майданных про6лядин "колорадами", за оправдывание отмороженных ублюдков, устроивших трагедию, которую сейчас именуют Одесской Хатынью.
Что ты там, 6лядь, пи3дишь о русСМИ, мурло ряженое, когда сам вещаешь точь в точь по методичке геббельс-укр-ТВ? Самоподжог? Да, блядь, неужели? Если ты, дятел слепой, разуешь свои зенки, то увидишь, что якобы огонь внутри здания на видео - это отблеск на окне от взрыва у колон. Это во-первых, а во-вторых, горел только 1-й этаж, на остальных же люди задыхались от угарного газа. Я смотрел стримы и видео, где видел как уроды бросали коктейли Молотова в Дом профсоюзов, а потом добивали выбравшихся людей. Только конченый придурок может оправдывать действия якобы "патриотов"(кстати, а почему это у "патриотов" рюкзаки за спинами висят? 6лядогастролёры они заезжие, а не одесситы), которые сжигали людей. Как такие как ты мрази говорят, "колорадов". Я желаю сдохнуть в помойной яме всем, кто это устроил, а также поддерживающим и обеляющим их гнид.

Комментарии (85) 

Показать сначала комментарии:
  1. 6 мая 2014 14:30
    Пользователь offline

    -4

    #
    И что они скажут теперь? Трудно вот так когда пиар еще нужен, а говорить то нечего.
           
  2. 6 мая 2014 14:46
    Пользователь offline

    +7

    #
    Молчат они в тряпочку, гандоны!
           
  3. 6 мая 2014 15:43
    Пользователь offline

    +31

    #
    Как же вы надоели со своей гнилой пропагандой и Украиной! Ладно Навальный и Немцов, мутноватые личности, но даже это не отменяет тот факт, что они выводят на чистую воду всех поганых воров и казнокрадов.
    Но зачем сюда приплетать Быкова, Шевчука, Макаревича и Акунина, чьи таланты и заслуги общепризнанны? Разве они орали на демонстрациях: "мы за убийство простых людей"? И разве они виноваты в трагедии в Одессе? Виноваты бездарные политики, в первую очередь коллекционер золотых батонов, который загнал страну в нищету, поэтому и стали возможны майданы, но про него все как-то благополучно забыли.

    Это развлекательный сайт, я понимаю, админу хочется халявного бабла. Но это очень грязные и кровавые деньги, не принесут они счастья.
           
  4. 6 мая 2014 15:55
    Пользователь offline

    -25

    #
    Такое впечатление, что собрались одесситы бывшие на месте событий (а то и принимавшие участие), а не диванные войска из роисси =)
           
  5. 6 мая 2014 16:04
    Пользователь offline

    -50

    #
    Цитата: NIKKEL
    Молчат они в тряпочку, гандоны!


    Слыш, дибилоид. Все что произошло в Одессе - сделано по указке из кремля. Если ты это не понимаешь - иди обратно в стадо.
           
  6. 6 мая 2014 16:46
    Пользователь offline

    -25

    #
           
  7. 6 мая 2014 17:01
    Пользователь offline

    +26

    #
    Цитата: xHhqnHiLXcI


    Ахуеть))) Ты таблицу свою хоть сам читал?
           
  8. 6 мая 2014 17:05
    Пользователь offline

    +34

    #
    Цитата: Alex Drop
    Цитата: NIKKEL
    Молчат они в тряпочку, гандоны!


    Слыш, дибилоид. Все что произошло в Одессе - сделано по указке из кремля. Если ты это не понимаешь - иди обратно в стадо.

    А я, ещё и Кеннеди замочил! Конечно по указке!
    И бомбу на Хиросиму прямо из Кремля бросили! Размахнулись посильнее и...
           
  9. 6 мая 2014 17:18
    Пользователь offline

    +18

    #
    Видео странное, но в последнее время действительно от оппозиция явной гнильцой попахивает. На тему об Украине вообще разговаривать бесполезно со сторонниками оппозиции. Ты им аргументы, информацию, анализ, а в ответ одна лишь фраза: "Россия виновата! Путин - сука!". Хотя, признаюсь, к действующей власти отношусь нейтрально, к "путинистам" себя не причисляю.
           
  10. 6 мая 2014 17:31
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Enkydu
    Цитата: Alex Drop
    Цитата: NIKKEL
    Молчат они в тряпочку, гандоны!


    Слыш, дибилоид. Все что произошло в Одессе - сделано по указке из кремля. Если ты это не понимаешь - иди обратно в стадо.

    А я, ещё и Кеннеди замочил! Конечно по указке!
    И бомбу на Хиросиму прямо из Кремля бросили! Размахнулись посильнее и...


    clapping
           
  11. 6 мая 2014 17:36
    Пользователь offline

    -21

    #
    РОССИЯ СНОВА ЛЕПИТ ГОРБАТОГО!
           
  12. 6 мая 2014 18:39
    Пользователь offline

    +20

    #
    Цитата: Alex Drop
    Цитата: NIKKEL
    Молчат они в тряпочку, гандоны!


    Слыш, дибилоид. Все что произошло в Одессе - сделано по указке из кремля. Если ты это не понимаешь - иди обратно в стадо.

    Мощная Украинская пропаганда, однако!
           
  13. 6 мая 2014 19:53
    Пользователь offline

    +11

    #
    кто табличку заполнял? школьник 3-го класса на перемене, который к истории забыл подготовиться?!
    Цитата: xHhqnHiLXcI
           
  14. 6 мая 2014 19:58
    Пользователь offline

    +13

    #
    Триникси, разрешите комент для Вас. Ради этого даже решил зарегистрироваться. Всегда посещал Ваш сайт и считаю его интересным. Следите пожалуйста за достоверностью информации (не будьте балаболами). Не пишите ложь, это ведь не приколы на которые можно написать смешные коменты.
    Одесситы прекрасно понимают кто виноват в этом, и эта трагедия только ухудшит наши взаимоотношения.
    Я Одессит. Тимошенко я не поддерживаю, но и предыдущую власть тоже. Мой прадед воевал за советскую армию, мой дед был заядлым коммунистом. Они меня учили что бандеровцы это плохо. Но б*ять как они выглядят и где они спрятались? Вы видели как жил предыдущий президент? А у меня в подъезде молодая семя с 2 детьми снимает однушку.
    Недавно был во Львове по работе с коллегой, разговаривали на русском. Никто нам замечания не сделал. Я бы сказал 10-20% разговаривают также.
    Все стараются помочь нам. Только чем? боевиками, оружием...
           
  15. 6 мая 2014 19:58
    Пользователь offline

    +3

    #
    Макаревич,Шевчук,В.Цой-продажные агенты ЦРУ....кого ещё Кремль запишет в ряды врагов РАссеи? Мы же все вместе росли слушая их песни,и что, раньше они тоже были для Вас агентами ЦРУ? Или это только сейчас великий Пу и его пропагандисты открыли Вам глаза?Вы сами в это верите?
           
  16. 6 мая 2014 20:14
    Пользователь offline

    -6

    #
    Цитата: АДЕКВАТНЫЙ
    Макаревич,Шевчук,В.Цой-продажные агенты ЦРУ....кого ещё Кремль запишет в ряды врагов РАссеи? Мы же все вместе росли слушая их песни,и что, раньше они тоже были для Вас агентами ЦРУ? Или это только сейчас великий Пу и его пропагандисты открыли Вам глаза?Вы сами в это верите?

    Не'нам глаза кристально белый баран яблано открыл... что еще русские в окраине сделали?
    Второй момент...бейтесь больше-сильней-насмерть...чем меньше будет ебланов тем проще будет вестись диалог с теми кто выживет
    Слава яйцам.... как вы уже заебали своей низалежалостью...
           
  17. 6 мая 2014 20:33
    Пользователь offline

    -3

    #
    Шевчук тут схуяли ?
           
  18. 6 мая 2014 20:34
    Пользователь offline

    -19

    #
    Одессой реально заебали. Руссо-СМИ говорят о последствиях (при этом дико искажая сам процесс) и совсем "забывают" о причинах.

    Причина конкретно в Одессе: - украинцев довели. За несколько часов до событий на Куликовом поле эти колорадские пидоры убили из огнестрела четырех украинцев. Колорады очень расчитывали на ментов, которые хотят жить в России, т.к хорошо знают сколько получают менты и прочие силовики в этой полицейской стране. Колорады были уверены, что начав стрелять они заставят украинцев разбежаиться, а потом они их будут тихо забивать палками по переулкам, как это было в Донецке и Харькове. Но народ не разбежался - народ погнал этих поганых чертей, а те и побежали на свою "базу". Но, даже заперевшись и забаррикадировавшись в здании, они продолжали провоцировать, кидая коктейли Молотова с крыш и стреляя из окон. Они получили ответку - и это вполне логично. Когда же стало понятно, что они задыхаются в дыму - народ бросился помогать - но ведь этого тоже нет в Российских СМИ? Там только выхвачены моменты, как кто-то бил уже спасенных, там рассказывается что милицию и пожарных не подпускали - А ЭТО ВСЕ ЧИСТЫЙ ПИЗДЕЖ!
    Смотрите сами и сравнивайте с тем, что пиздят ПУТИН СМИ:


    Вот как на площадь пришли "5 тысяч вооруженных до зубов боевиков":

    Очень похоже на толпу вооруженных до зубов карателей, да? А самоподжог на второй минуте видео обратили внимание? Стекла целы, а внутри уже горит. Правда по ПутинТв сказали, что то майдановцы сделали изнутри, вначале высунув флаг Украины - да вот только на видео почему-то этого нет, да и обратите внимание на наличие кондиционера в лжи телеканала "Россия24".

    И насчет Путина... нас предупреждали еще в январе. И случилось слово в слово, как этот человек сказал, сценарий он предсказал абсолютно точно:


    Посмотрели? Совпадения быть не может. Никакой защитой русских в Украине не пахнет - Украина для него, лакомый кусок мяса в его Империи, не более, а украинцы - расходный материал.
           
  19. 6 мая 2014 20:38
    Пользователь offline

    +2

    #
    Опять срачельник. dirol
           
  20. 6 мая 2014 20:46
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: Hangman37
    Видео странное, но в последнее время действительно от оппозиция явной гнильцой попахивает. На тему об Украине вообще разговаривать бесполезно со сторонниками оппозиции. Ты им аргументы, информацию, анализ, а в ответ одна лишь фраза: "Россия виновата! Путин - сука!". Хотя, признаюсь, к действующей власти отношусь нейтрально, к "путинистам" себя не причисляю.

    пылюс питсот....
    России никаким боком не нужна война у границ.Боле мене заткнули баблом войну на Кавказе,а тут на западе началось unknowing Ну и нахрена?
           
  21. 6 мая 2014 21:17
    Пользователь offline

    +14

    #
    Цитата: tema88
    Недавно был во Львове по работе с коллегой, разговаривали на русском. Никто нам замечания не сделал. Я бы сказал 10-20% разговаривают также.

    Два года назад была во Львове... недобро на меня русскоговорящую косились. Так что не надо ля-ля.
    Цитата: bugmenot
    Но зачем сюда приплетать Быкова, Шевчука, Макаревича и Акунина, чьи таланты и заслуги общепризнанны? Разве они орали на демонстрациях: "мы за убийство простых людей"?

    Когда у человека тысячи поклонников нужно следить за тем, что говоришь и как это говоришь. Эти люди не скрывая одобряли в свое время действия, которые сейчас привели к трагедии. А ведь их слушают, им верят. Я не хочу, чтобы такое повторялось в России.
           
  22. 6 мая 2014 21:44
    Пользователь offline

    -4

    #
    Special0103, я думаю на сайте есть Льовяне, пускай они скажут. Вы были в Краивке? Мне кажеться каждый 3-ий Русский турист там бывает. И что не пустили? Всех пускают. Всем нужны деньги... Только нужно относиться с уважением к людям к которым Вы приехали в гости. Я каждый год бываю в Карпатах и я вижу как отдыхает молодежь с Москвы и что себе позволяет. Или я не прав?
           
  23. 6 мая 2014 22:27
    Пользователь offline

    +22

    #
    Цитата: tema88
    Триникси, разрешите комент для Вас. Ради этого даже решил зарегистрироваться. Всегда посещал Ваш сайт и считаю его интересным. Следите пожалуйста за достоверностью информации (не будьте балаболами). Не пишите ложь, это ведь не приколы на которые можно написать смешные коменты.
    Одесситы прекрасно понимают кто виноват в этом, и эта трагедия только ухудшит наши взаимоотношения.
    Я Одессит. Тимошенко я не поддерживаю, но и предыдущую власть тоже. Мой прадед воевал за советскую армию, мой дед был заядлым коммунистом. Они меня учили что бандеровцы это плохо. Но б*ять как они выглядят и где они спрятались? Вы видели как жил предыдущий президент? А у меня в подъезде молодая семя с 2 детьми снимает однушку.
    Недавно был во Львове по работе с коллегой, разговаривали на русском. Никто нам замечания не сделал. Я бы сказал 10-20% разговаривают также.
    Все стараются помочь нам. Только чем? боевиками, оружием...

    Вот посмотрите на юных бандеровцев, которые кричат "москаляку на гилляку" (имеется в виду повесить)

    А вот бандеровцы постарше, славят своих "героев"

    А вот СБУшник Наливайченко (он же агент ЦРУ) готовит будущих правосеков к захвату власти

    А во Львове нацистов сейчас может и мало, потому что они все в составе Нацгвардии и батальонов наемников, оплачиваемых Коломойским, проводят карательную операцию в Донбассе. А кого не взяли в каратели, тот участвовал в одесской бойне angry
    PS Неужели Вы думаете, что лидеры хунты живут скромнее, чем Янукович? Они ведь тоже олигархи и богаты они только потому, что обдирают трудящихся. Никто из них не заработал свое богатство за станком или в шахте. Что касается помощи России, то ведь она нам предлагала и кредит, и скидку на газ, и равноправное партнерство в ТС, но хунта предпочла кредит МВФ с повышением тарифов и ассоциацию с ЕС на рабских условиях
           
  24. 6 мая 2014 23:35
    Пользователь offline

    +13

    #
    Цитата: Olaf80
    Одессой реально заебали...


    Гнилой фашист с промытыми мозгами. Надеюсь тебя вздернут в центре Киева рядом с Яйценюхом.
           
  25. 6 мая 2014 23:36
    Пользователь offline

    +8

    #
    Гандоны вы западенцы,были ими и ими остаетесь.Все века вас ебали кому не попадя,щас хуев полный рот напихали и орете.не люди вы,даже назвать незнаю как?мрази!
           
  26. 6 мая 2014 23:38
    Пользователь offline

    +27

    #
    Цитата: Olaf80
    Одессой реально заебали. Руссо-СМИ говорят о последствиях (при этом дико искажая сам процесс) и совсем "забывают" о причинах.

    Причина конкретно в Одессе: - украинцев довели. За несколько часов до событий на Куликовом поле эти колорадские пидоры убили из огнестрела четырех украинцев. Колорады очень расчитывали на ментов, которые хотят жить в России, т.к хорошо знают сколько получают менты и прочие силовики в этой полицейской стране. Колорады были уверены, что начав стрелять они заставят украинцев разбежаиться, а потом они их будут тихо забивать палками по переулкам, как это было в Донецке и Харькове. Но народ не разбежался - народ погнал этих поганых чертей, а те и побежали на свою "базу". Но, даже заперевшись и забаррикадировавшись в здании, они продолжали провоцировать, кидая коктейли Молотова с крыш и стреляя из окон. Они получили ответку - и это вполне логично. Когда же стало понятно, что они задыхаются в дыму - народ бросился помогать - но ведь этого тоже нет в Российских СМИ? Там только выхвачены моменты, как кто-то бил уже спасенных, там рассказывается что милицию и пожарных не подпускали - А ЭТО ВСЕ ЧИСТЫЙ ПИЗДЕЖ!



    Пишу свой первый коммент на сайте(плевать, заминусят такие как ты, или нет) и в этом первом комменте хочу сказать, что ты мразь. В первую очередь, за откровенный, наглый 3,14здеж и переворачивание фактов с ног на голову, за называние людей, которые вышли против беспредела майданных про6лядин "колорадами", за оправдывание отмороженных ублюдков, устроивших трагедию, которую сейчас именуют Одесской Хатынью.
    Что ты там, 6лядь, пи3дишь о русСМИ, мурло ряженое, когда сам вещаешь точь в точь по методичке геббельс-укр-ТВ? Самоподжог? Да, блядь, неужели? Если ты, дятел слепой, разуешь свои зенки, то увидишь, что якобы огонь внутри здания на видео - это отблеск на окне от взрыва у колон. Это во-первых, а во-вторых, горел только 1-й этаж, на остальных же люди задыхались от угарного газа. Я смотрел стримы и видео, где видел как уроды бросали коктейли Молотова в Дом профсоюзов, а потом добивали выбравшихся людей. Только конченый придурок может оправдывать действия якобы "патриотов"(кстати, а почему это у "патриотов" рюкзаки за спинами висят? 6лядогастролёры они заезжие, а не одесситы), которые сжигали людей. Как такие как ты мрази говорят, "колорадов". Я желаю сдохнуть в помойной яме всем, кто это устроил, а также поддерживающим и обеляющим их гнид.
           
  27. 6 мая 2014 23:56
    Пользователь offline

    +10

    #
    Цитата: АДЕКВАТНЫЙ
    Макаревич,Шевчук,В.Цой-продажные агенты ЦРУ....кого ещё Кремль запишет в ряды врагов РАссеи? Мы же все вместе росли слушая их песни,и что, раньше они тоже были для Вас агентами ЦРУ?

    Агентами ЦРУ называли не их. Заслуг и вклада в культуру этих людей никто не умаляет. Они просто ошиблись, глядя издалека на события в Украине. Они думали, как и многие украинцы тоже, что это было восстание против коррупционной олигархической власти. Отчасти это так, поэтому народ в нем и участвовал. Но вообще этот переворот был задуман другими силами для смены вектора движения Украины от России на Запад. Выгодно это, конечно, прозападным олигархам, которые теперь и захватили власть, и Западу, который таким образом получает рынки сырья, рабочей силы, сбыта продукции. И, главное для Запада, - ослабляет Россию.
    Наш терпеливый народ принял бы и это; в конце-концов он же выдержал Оранжевых революционеров, когда они победили на прошлых выборах и довели экономику страны до краха. Но в этот раз олигархи, не будучи уверены в победе, подготовили не выборы, а путч, и в качестве вооруженной силы использовали неонацистов, подготовленных на их деньги и деньги Запада. И теперь эти нацисты по сути контролируют власть в Украине.
    А некоторые артисты просто сгоряча не увидели этого, хотя я уверен, что все они против нацизма. Потому что порядочные люди не могут быть за нацизм. И я думаю, что скоро они осознают свою ошибку
           
  28. 7 мая 2014 00:21
    Пользователь offline

    +13

    #
    Цитата: Alex Drop
    Цитата: NIKKEL
    Молчат они в тряпочку, гандоны!


    Слыш, дибилоид. Все что произошло в Одессе - сделано по указке из кремля. Если ты это не понимаешь - иди обратно в стадо.

    Да-да-да. Приехали кацапы имперские в ватниках на медведях с матрешками и водкой и развалили такую чудесную страну, которую теперь из-за этого не хотят принимать ни в ЕС, ни в Нато.
           
  29. 7 мая 2014 00:32
    Пользователь offline

    +9

    #

    Милые ребята, что их ждет? Посмотрим в историю.
    Мы это уже проходили так начиналось.

    Так они кончили.

    А это друзья США www.americannaziparty.com в России есть конечно фашисты, но их куда меньше...
           
  30. 7 мая 2014 00:48
    Пользователь offline

    -10

    #
    И насчет Путина... нас предупреждали еще в январе. И случилось слово в слово, как этот человек сказал, сценарий он предсказал абсолютно точно:


    Посмотрели? Совпадения быть не может. Никакой защитой русских в Украине не пахнет - Украина для него, лакомый кусок мяса в его Империи, не более, а украинцы - расходный материал.[/quote]
    Ну и зачем ты это им выложил?Это ж зомби,им из России виднее (хотя я,русскоязычный человек из Западной Украины никаких кровожадных бандеровцев никогда не видел).Народ из России ящика насмотрится и мне доказывает( я живу сейчас в Днепре) что в Днепре (!) сожгли (!!!) живьём (!!?) 2х беркутовцев!!!А когда я говорю что это неправда то я "бандерлог"!!!! идиотизм в степени...
           
  31. 7 мая 2014 00:58
    Пользователь offline

    +5

    #
    "Никакой защитой русских в Украине не пахнет - Украина для него, лакомый кусок мяса в его Империи, не более, а украинцы - расходный материал."

    И чем это Украина такая лакомая? Вот что такого есть на Украине, чтоб прям так лакомо, ну кроме того, что весьма неприятно, если НАТО разместит там свои базы прям под боком у России???? Сельхозпродукция? Так это нам и Белоруссия продаст, да с радостью. Как Хрущев на Кубе ракеты разместил, так Америка развопилась на весь мир, а то что Россия пыталась сохранить с Украиной нормальные отношения еще по старой памяти времен СССР, то это она такая плохая ж. И то, что газ продавала Украине - плохая, Украина хотела ж даром. Дайте Украине все даром, а иначе вы такие злые и плохие, что хотите подмять ее под себя. Мне искренне жаль людей, которые там пострадали от этих ублюдков-фашистов, я вообще не понимаю как можно убивать женщин беззащитных, а эти уроды майдановцы считают, что это нормально. В Финляндии два государственных языка - финский и шведский, и там никто не орет, что шведы оккупанты, вывески везде специально на двух языках, а националисты украинские законодательно хотят запретить язык, на котором больше 50 процентов разговаривает. Зачем? Чтоб разжечь вражду межнациональную, иначе бы пришедшие к власти мирно ездили по Украине и разговаривали с народом, обещали, что не допустят воровство, как при Януковиче, что у всех будут равные права и возможности, что лучше заживет народ, но они ж этого не сделали, они дорвались до власти и решили, что теперь имеют право на всё, потому что бандиты и отморозки, решили, что они белая кость, а русские и русскоговорящие на Украине прав иметь не должны, хотя многие из них уже испокон веков там живут, их деды фашистов гнали оттуда. Да что говорить - зомби-майданутым это все равно, мозги из головы вымыты промываниями,череп пуст.
           
  32. 7 мая 2014 01:17
    Пользователь offline

    +4

    #
    [quote=Dozhdj]
    Хотели построить через майдан- европу, а строите через европу- майданек(концлагерь смерти)... Когда увидите бендер будет поздно.

    "Когда они пришли за коммунистами, я молчал — я не был коммунистом.
    Когда они пришли за социал-демократами, я молчал — я не был социал-демократом.
    Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза.
    Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня." Мартин Нимёллер
           
  33. 7 мая 2014 01:17
    Пользователь offline

    +10

    #
    to Dozhdj:
    А кто не зомби? Те, кто смотрят укропТВ и слушают таких вот ыкзпердов, как на видео выше? Да я таких по 5 штук на кв. метр соберу. Это типичная массовая паранойя, когда такие идиоты видят во всем происки России и лично Путина. Киевская хунта воюет сейчас с собственным народом, а не мифическими российскими диверсантами.
    Я также, кстати, живу в Днепре, поэтому шарманку о российском зомби можешь не заводить.
    П.С. загляни под кровать перед тем, как будешь спать ложиться, проверь - нет ли там Путина, КГБ, ФСБ и АБВГД вместе взятых
           
  34. 7 мая 2014 01:23
    Пользователь offline

    +4

    #
    Верховна Рада Украины - ВРУ и этим все сказано smile
    to Dozhdj:
    И если вы не видите то, что творится в вашей стране не значит что этого нет(лично я не видел войну в Чечне и слава Богу). Когда была война в Чечне у нас было столько санкций и вони из запада, что ппц. Вы убиваете своих, а запад хлопает в ладоши, чуешь из какой задницы выросли руки и тянут вас в нее? И да есди вы ничего не замечаете то вы или дурак, или фашист, или трус, или буддист
           
  35. 7 мая 2014 04:52
    Пользователь offline

    +8

    #
    Письмо Запорожского казака!!
    Я, украинец, потомок запорожских казаков и древних русичей. Мои деды били фашистов, не жалея своих жизней. Я заявляю: С каких это пор галицкие потомки польских и австрийских холопов, бывшие до 1939г неизвестно кем, прожившие пол - тысячелетия в других государствах и присоединённые к нам Сталиным насильно, стали ’справжні’ украинцы?
    Галичане,разговаривающие на польско-австрийском суржике, который отличается от украинского языка так же, как кирзовые сапоги отличаются от дамских туфелек, вдруг решили, что они тоже украинцы! И даже записались в защитники украинского языка. Они вдруг записались в строители украинской нации. Это всё равно, что негры США, разговаривающие на английском языке, и англичане, живущие в Англии, - это одна нация. Но нацию объединяет общее историческое и культурное прошлое. А у нас с ними ОБЩЕГО ИСТОРИЧЕСКОГО ПРОШЛОГО ПРОСТО НЕТ. Они провоняли всю страну своим
    диаспорно-галицким национализмом, который почему-то называют
    украинским. Вся срань: РУХи, КУНы, НУНСы, ОУН, УПА и ублюдочная
    Тягнибоковская «свобода» лезут, как тараканы, в Украину ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ
    ГАЛИЧИНЫ. Они вдруг решили всех нас, по их мнению, расово-неполноценных жителей Украины (Малороссии), к которой они не имеют отношения, поучать украинству и своей сраной свiдомостi. ?Кстати, ИХ СРАНАЯ «СВІДОМІСТЬ» –
    ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ЧИСТО ГАЛИЦКИЙ КОМПЛЕКС ИСТОРИЧЕСКОЙ НЕПОЛНОЦЕННОСТИ.
    Ибо вся их история - это история холопства и предательства. Теперь они крадут нашу историю, типа они ’козацького роду’. Не было в их истории казачества, потому что пойманных униатов казаки сажали на кол за предательство веры предков. Хотя могли пощадить поляка. Не было в их истории Тараса Шевченко, потому что он никогда в австрийской Галиции не
    был. Кстати, почти вся проза Т. Г. Шевченко написана на русском языке.
    Они лезут грязным рылом в историю страны, где их предки не жили. Типа Богдан Хмельницкий был не прав. Не было в их истории Богдана
    Хмельницкого, потому что в освободительной войне нашего народа против поляков галичане всегда были на стороне поляков. В их истории был польский король Сигизмунд и австрийский император Фердинанд. И нечего мутантам галицьким брехать от имени Украины. Галиция - Родина предателей и навозной гопоты.?

    Этим все сказано и добавлять не имеет смысла ничего!!!
           
  36. 7 мая 2014 06:03
    Пользователь offline

    +2

    #
    расстрелять мудаков !

    Цитата: bugmenot
    Ладно Навальный и Немцов, мутноватые личности, но даже это не отменяет тот факт, что они выводят на чистую воду всех поганых воров и казнокрадов

    Ебать ты веселить умеешь !) Хули милые честные люди и похуй что они кричат сдать и ликвидировать все ядерное вооружение и отдаться америке !
           
  37. 7 мая 2014 06:21
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Chev Chelios
    Ебать ты веселить умеешь !) Хули милые честные люди и похуй что они кричат сдать и ликвидировать все ядерное вооружение и отдаться америке !

    А после Болотной,у Навального как то сразу три виллы в Испании появились по полтора ляма американских рублей,с какого это хрена?Наверно печеньки американские продавал? rofl
           
  38. 7 мая 2014 06:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Не лезли бы эти луди в политику
           
  39. 7 мая 2014 06:52
    Пользователь offline

    +4

    #
    Да успокойтесь все, время расставит всё на свои места. А сейчас идёт идеологическая промывка мозгов, по ВСЕМ СМИ, и в том числе Российскими. Не надо быть настолько наивными...
           
  40. 7 мая 2014 07:30
    Пользователь offline

    -3

    #
    для вас мои НЕлюбимые майданоударенные:
    Приходит в класс новый учитель.- Меня зовут Арсений Петрович, я бандеровец. Дети, по очереди представляйтесь так же, как и я...- Меня зовут Олег, я бандеровец...- Меня зовут Ирина, я бандеровка...- Меня зовут Виталик, я бандеровец...- Меня зовут Вовочка, я сталинист.- Вовочка, почему ты сталинист?!!- Моя мама сталинистка, мой папа сталинист, мои друзья сталинисты и я тоже сталинист.- Вовочка, а если бы твоя мама была проституткой, твой папа - наркоманом, сестра - шлюхой, а друзья - геями, кем бы ты был тогда?!- Вот тогда бы я был бандеровцем
           
  41. 7 мая 2014 08:09
    Пользователь offline

    +1

    #
    Нацисты лишили нас Украины. Хунта называет их героями, за то что они убивают своих соотечественников.
           
  42. 7 мая 2014 08:25
    Пользователь offline

    +6

    #
    Лех Валенса: А я предлагаю его судить!
    Меркель: Обаму что-ли?
    Валенса: Путина!
    Зловещая тишина. Все смотрят на него…
    Олланд: Это вообще кто?
    Меркель: Нобелевский лауреат из этого… Географического недоразумения…
    Олланд: Из Гваделупы?
    Меркель: Ну не до такой-же степени! Из Польши! (Валенсе)Ты реально не понимаешь суть проблемы. Главное, ведь, не Путину Страсбург устроить… Главное спрятаться, когда он нам Нюрнберг устроит… Впрочем, у дураков свой бог! На, (протягивает телефон)… Звони… Можешь Сам предложить ему явиться на суд.
    Валенса: Але… Але… Это Валенса… Вообще-то Лех, ну хорошо... пусть Лох, если Вы настаиваете… Я чего звоню: Вы знаете, что вся Европа объединилась против России… Вам не страшно? Так… сейчас запишу (лезет в карман за записной книжкой) Записываю… (добросовестно, высунув язык, скрипит авторучкой в книжечке) Проверьте: "Мы уже сталкивались с объединенной Европой…Гы-Гы… в 1812 и в 1941. Это Вам должно быть страшно!.... И передай этим придуркам, пусть больше не звонят. Мне с ними разговаривать некогда… Ёпта…Я им письма написал». Все правильно?
    Олланд: Каких придурков он имеет ввиду?
    Меркель: Нас, по всей видимости… Кто письма получит, тот…
    35
           
  43. 7 мая 2014 08:34
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Alex Drop
    Цитата: NIKKEL
    Молчат они в тряпочку, гандоны!


    Слыш, дибилоид. Все что произошло в Одессе - сделано по указке из кремля. Если ты это не понимаешь - иди обратно в стадо.

    Конечно по указке Кремля и Майдан с МАЙДАУНАМИ тоже по указке Кремля, и армию Украинскую развалили тоже по указке Кремля и олигархов на должности губернаторов посадили тоже по указке этого Кремля и производства развалили в незалежной тоже по указке Кремля. Я так понимаю Киев 20 лет нех*ра не делал( не развивал экономику, не модернизировал производства не занимался соц.политикой и тд.) а ждал когда Кремль укажет?
           
  44. 7 мая 2014 08:51
    Пользователь offline

    +4

    #
    Триникси заебал своей ежедневной пропагандой. Причем такой тупой и примитивной, что и спорить не хочется
           
  45. 7 мая 2014 08:59
    Пользователь offline

    +2

    #
    Фашизм - он всегда фашизм.
    Личины только разные.
    Наши деды погибли за то, чтобы мы жили сейчас.
    За то, чтобы Родина не оказалась затянута колючей проволокой концлагерей, построенных истинными арийцами для уничтожения "недочеловеков".
    За МИР, понимаете?
    Началось все с ревизионистов, которые "пересматривали" историю, ставя под сомнение победу Красной Армии над фашистской Германией и с пеной у рта доказывая, что Холокоста не было, что погибло меньше людей в ВОВ. Доказывать что-то коллаборационистам (я по-другому их назвать не могу сейчас), оправдывающим действия фашистов, я не буду.
    Я буду воевать против фашистов до последней капли крови и на мою землю они не ступят.
           
  46. 7 мая 2014 09:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: АДЕКВАТНЫЙ
    Макаревич,Шевчук,В.Цой-продажные агенты ЦРУ....кого ещё Кремль запишет в ряды врагов РАссеи? Мы же все вместе росли слушая их песни,и что, раньше они тоже были для Вас агентами ЦРУ? Или это только сейчас великий Пу и его пропагандисты открыли Вам глаза?Вы сами в это верите?

    Не надо крайностей. Им бы лучше было заниматься творчеством, а не лезть в политику. А теперь это та интеллигенция, которая сначала гнобит власть и орет о свободе слова, а потом рассуждает о России которую мы потеряли. Революционную Россию ни как не напоминает?
           
  47. 7 мая 2014 09:25
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: Frau Tod
    Я буду воевать против фашистов до последней капли крови и на мою землю они не ступят.

    Они ступили на нашу землю...

    Кину свою ложку дегтя. Посмотрите на фашистов в Киеве которые были с палками коктейлями молотова и самодельной катапультой, а теперь посмотрите на жителей восточных регионов, вам ничего странного не кажется? За время противостояния на майдане погибло меньше работников милиции чем на востоке военных (а этоне в счет еще и гражданское население)

    По сабжу, за правосеков последний месяц вообще ничего не слышно, давайте подумаем логически кому выгодно то что произошло в Одессе? Правому сектору, когда в страну пришел агрессор аргументируя свои действия борьбой с фашизмом, или агрессору которому надо показать этот фашизм чтоб оправдать свои действия?
           
  48. 7 мая 2014 09:34
    Пользователь offline

    +5

    #
    То , что цены растут , а пенсию увеличили всего на 300 рублей - это смотрю уже же ни кого неипет... Хули все правильно ....
           
  49. 7 мая 2014 09:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Андрей Василенко
    То , что цены растут , а пенсию увеличили всего на 300 рублей - это смотрю уже же ни кого неипет... Хули все правильно ....

    КРЫМНАШ
    Без обид. Просто тут столько геополитиков и поборцев с западом, а сами не видят что под носом
           
  50. 7 мая 2014 09:38
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Frau Tod
    Фашизм - он всегда фашизм.
    Личины только разные.
    Наши деды погибли за то, чтобы мы жили сейчас.
    За то, чтобы Родина не оказалась затянута колючей проволокой концлагерей, построенных истинными арийцами для уничтожения "недочеловеков".
    За МИР, понимаете?
    Началось все с ревизионистов, которые "пересматривали" историю, ставя под сомнение победу Красной Армии над фашистской Германией и с пеной у рта доказывая, что Холокоста не было, что погибло меньше людей в ВОВ. Доказывать что-то коллаборационистам (я по-другому их назвать не могу сейчас), оправдывающим действия фашистов, я не буду.
    Я буду воевать против фашистов до последней капли крови и на мою землю они не ступят.


    ФРАУ,у меня свой автомат есть,если придётся их тормозить уже тут...то я стану рядом
           
  51. 7 мая 2014 09:39
    Пользователь offline

    -4

    #
    Кстати для тех кто аргументов кроме галичины не знает

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%8
    3%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D
    0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80
    %D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%
    B7%D0%BC_%D0%B2%D0%BE_%D0%92%D1%82%D0%BE
    %D1%80%D0%BE%D0%B9_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0
    %BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B9
    %D0%BD%D0%B5
           
  52. 7 мая 2014 09:46
    Пользователь offline

    +4

    #
    Админ, может сайт переименуешь??? Например Желтые страницы Триникси. Надоел уже этот срач. И развлекательного уже мало стало angry
           
  53. 7 мая 2014 09:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Varchun01
    Цитата: Alex Drop
    Цитата: NIKKEL
    Молчат они в тряпочку, гандоны!


    Слыш, дибилоид. Все что произошло в Одессе - сделано по указке из кремля. Если ты это не понимаешь - иди обратно в стадо.

    Конечно по указке Кремля и Майдан с МАЙДАУНАМИ тоже по указке Кремля, и армию Украинскую развалили тоже по указке Кремля и олигархов на должности губернаторов посадили тоже по указке этого Кремля и производства развалили в незалежной тоже по указке Кремля. Я так понимаю Киев 20 лет нех*ра не делал( не развивал экономику, не модернизировал производства не занимался соц.политикой и тд.) а ждал когда Кремль укажет?


    Но если честно, то схожесть с Россией есть. Или Вы скажете у Вас у руля не олигархи за всеми ключевыми позициями в стране? Производство так же как и в России критично еще не до развалили. Отчасти так и было, без влияния Кремля тут не обошлось, этого только слепой не видит, жаль нам не достался Лукашенко, который не расплодил олигархов и шушару всякую, а реально бы страной занимался. Я смотрю как все тут слюной брызжут, слава богу я не смотрю не укросми не русосми, а общаюсь с живыми людьми. Бандерами пугают уже три месяца, но так и не приехали, зато теперь полон двор вооруженными людьми, благодаря которым теперь у нас анархия - мать порядка. И та травля за инакомыслие в Вашей стране, особенно какая агрессия от вас исходит, мне напоминает радикальных исламистов, А что ж Вы не вывешиваете плакаты, Курск, Беслан, Норд-Ост и другие, что Вы скажете или уже по забыли? Вспоминаете Америку, Европу за Ирак, Югославию, да соглашусь было и хорошего мало, но, одно отличие, в этих странах лидеры принимавшие решения тогда, уже давно ушли, в отличии от Вашего вечного. Ведь не вмешавшись в Крым, отобрав территорию, прикрывавшись фашистами и бандерами - ничего бы этого в помине не было, ведь то, что сейчас происходит, благодаря вот таким действиям помощницы России, а так же последовавшему зомбо эффекту. Я не спорю, что то правительство, которое сейчас у нас, не есть гуд, но рычаги его форматирования вполне могли бы быть мирными и цивилизационными с боку той же России. И то как оно пришло, но это случилось и нужно было принять как факт. А то, что в Одессе случилось, ни кто, не знает, что там случилось, а именно обвинять проукраинских или же георгиевских, убийства внутри здания совершила кучка подонков и не людей, и которым явно нужна была картинка для еще большего стравливания людей в своих интересах, так в нашем мире людские жизни это лишь разменная монета.
           
  54. 7 мая 2014 10:13
    Пользователь offline

    +3

    #
    Жители России я не хочу оскорблять Вас или лгать Вам. Я сам живу на Украине и вижу что здесь происходит своими глазами, часто езжу в разные области по рабочим вопросам, разговариваю с друзьями которые живут как в Одессе, Николаеве, Донецке так и в Львове, Иванофранковске, а не черпаю инфу с роликовсе так как показывают СМИ. Вы имеете право на свое собственное мнение, но не надо на каждом шагу обзывать нас, ведь Если вы не правы то явно в этом не признаетесь(сам не люблю ошибки признавать).
           
  55. 7 мая 2014 10:18
    Пользователь offline

    +3

    #
    Сейчас нет смысла спорить, господа и дамы. Время нас рассудит однозначно. И кто-то будет извиняться перед другим. Кто это будет покажет, опять же таки, время. А спекулировать на трагедии...мрази!

    P.S. Админ, ничтожное ты пресмыкающееся, хватить пропагандировать и выкладывать подобные посты!
           
  56. 7 мая 2014 10:28
    Пользователь offline

    -2

    #
    Да, 70 лет советской власти не прошли даром. Из народа сделали стадо и мнение, отличающееся от мнения стада, всегда вызывает лучи поноса у поцреотов-ватников.
           
  57. 7 мая 2014 10:29
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: porto3
    Но если честно, то схожесть с Россией есть. Или Вы скажете у Вас у руля не олигархи за всеми ключевыми позициями в стране? Производство так же как и в России критично еще не до развалили. Отчасти так и было, без влияния Кремля тут не обошлось, этого только слепой не видит, жаль нам не достался Лукашенко, который не расплодил олигархов и шушару всякую, а реально бы страной занимался. Я смотрю как все тут слюной брызжут, слава богу я не смотрю не укросми не русосми, а общаюсь с живыми людьми. Бандерами пугают уже три месяца, но так и не приехали, зато теперь полон двор вооруженными людьми, благодаря которым теперь у нас анархия - мать порядка. И та травля за инакомыслие в Вашей стране, особенно какая агрессия от вас исходит, мне напоминает радикальных исламистов, А что ж Вы не вывешиваете плакаты, Курск, Беслан, Норд-Ост и другие, что Вы скажете или уже по забыли? Вспоминаете Америку, Европу за Ирак, Югославию, да соглашусь было и хорошего мало, но, одно отличие, в этих странах лидеры принимавшие решения тогда, уже давно ушли, в отличии от Вашего вечного. Ведь не вмешавшись в Крым, отобрав территорию, прикрывавшись фашистами и бандерами - ничего бы этого в помине не было, ведь то, что сейчас происходит, благодаря вот таким действиям помощницы России, а так же последовавшему зомбо эффекту. Я не спорю, что то правительство, которое сейчас у нас, не есть гуд, но рычаги его форматирования вполне могли бы быть мирными и цивилизационными с боку той же России. И то как оно пришло, но это случилось и нужно было принять как факт. А то, что в Одессе случилось, ни кто, не знает, что там случилось, а именно обвинять проукраинских или же георгиевских, убийства внутри здания совершила кучка подонков и не людей, и которым явно нужна была картинка для еще большего стравливания людей в своих интересах, так в нашем мире людские жизни это лишь разменная монета.


    Как приятно видеть трезвый взгляд, очень надеюсь что Вы действительно из Донецка
           
  58. 7 мая 2014 10:40
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: Хайямыч

    Вот посмотрите на юных бандеровцев, которые кричат "москаляку на гилляку" (имеется в виду повесить)

    А вот бандеровцы постарше, славят своих "героев"

    А вот СБУшник Наливайченко (он же агент ЦРУ) готовит будущих правосеков к захвату власти

    А во Львове нацистов сейчас может и мало, потому что они все в составе Нацгвардии и батальонов наемников, оплачиваемых Коломойским, проводят карательную операцию в Донбассе. А кого не взяли в каратели, тот участвовал в одесской бойне angry
    PS Неужели Вы думаете, что лидеры хунты живут скромнее, чем Янукович? Они ведь тоже олигархи и богаты они только потому, что обдирают трудящихся. Никто из них не заработал свое богатство за станком или в шахте. Что касается помощи России, то ведь она нам предлагала и кредит, и скидку на газ, и равноправное партнерство в ТС, но хунта предпочла кредит МВФ с повышением тарифов и ассоциацию с ЕС на рабских условиях

    Таких как Вы Воффка лично орденами награждает. Даешь больше киселевщины!!!
           
  59. 7 мая 2014 10:50
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: tolikv2007
    Таких как Вы Воффка лично орденами награждает. Даешь больше киселевщины!!!

    Предлагаю скинутся Хаямычу на билет в Россию 8)
           
  60. 7 мая 2014 10:52
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: tolikv2007
    Таких как Вы Воффка лично орденами награждает. Даешь больше киселевщины!!!


    Именно! Все снято в павильонах Мосфильма!
           
  61. 7 мая 2014 11:13
    Пользователь offline

    -5

    #






    тоесть россия оправдывает фашисткий захват крыма и и ввод терористов боевиков в восток украины начиная с 20 февраля 2014 года тем что 2 мая по указу кремля были ссожены трупы про росийскими митингующими в одессе.....

    Цитата: Хайямыч
    Нацисты лишили нас Украины. Хунта называет их героями, за то что они убивают своих соотечественников.

    Убивают те кто дал приют золотобаттонику и его Ко, убивают боевики на востоке засланные с росии, убивают зеленые человечики в общежитии без оружных людей, убивают росийские демонстранты изза спин продажных ментов, убивают русские украинцев за то что в украине ходят с украинским флагом, убивает пропаганда кремля.......никто с украинцев не кричал "УБИВАЙТЕ РУСКИХ" потому что они русские, но росияне ненавидят украинцев и немогут обьяснить за что ненавидят, а приводят в свое оправдание обьяснение " ПОТАМУШТА УКРАИНЕЦ ЗНАЧИТ БЭНДЕРОВЕЦ А ЗНАЧИТ ФАШИСТ!"
           
  62. 7 мая 2014 11:16
    Пользователь offline

    -7

    #
    Слава Богу что в России есть такие люди как Алексей Навальный, Борис Немцов, Дмитрий Быков, Юрий Шевчук, Андрей Макаревич, Борис Акунин, Лия Ахеджакова, Армен Джигарханян, которые прекрасно понимают - не вмешайся Путин со своей бандой в дела Украины, не было бы в Украине сегодня военных действий и Одесса не была бы в трауре. Народ Украины сам разобрался бы в своих делах и со своим правительством и не пришлось бы россиянам думать что сегодня делать с Крымом. Слава Украине.Она выстоит.
           
  63. 7 мая 2014 11:18
    Пользователь offline

    +1

    #
    Не верится, что я дожил до 1937 года. Скоро «патриоты» будут строчить доносы друг на друга и своих родных, обвиняя во вредительстве и шпионаже. «Врагов родины» уже нашли. Те, кто вывесили этот плакат - просто подлецы, принимающие народ за тупое быдло...
           
  64. 7 мая 2014 11:20
    Пользователь offline

    -2

    #
    По поводу звезд эстрады которые поддержали Путина, передачу смотрел где такая тактика сравнивалась с совковыми временами, тогда если поддержишь власть значит тебя будут кругом крутить, а значит ты на коне. И вот эти люди такие как Шевчук и ко, они не продались, думаете они не знали какой будет реакция? Они прекрасно знали что в России иметь свое мнение не выгодно, но они высказались именно по этому они вызывают уважение...
           
  65. 7 мая 2014 11:31
    Пользователь offline

    -1

    #
    Слава Богу что в России есть такие люди как Алексей Навальный, Борис Немцов, Дмитрий Быков, Юрий Шевчук, Андрей Макаревич, Борис Акунин, Лия Ахеджакова, Армен Джигарханян, которые прекрасно понимают: не вмешайся Путин со своей бандой в дела Украины не было бы в Украине боевых действий и не была бы Украина в трауре из-за одесских событий. Народ Украины сам разобрался бы в своих делах и россиянам не пришлось бы думать что делать с Крымом и Жириновскому не пришлось бы дарить бронеавтомобиль диверсантам. Слава Украине. Она выстоит.
           
  66. 7 мая 2014 11:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Янукович должен быть осужден! В разнообразных разборках кто прав и эскалации насилия этот мерзавец может затеряться. Не хотелось бы.
           
  67. 7 мая 2014 11:45
    Пользователь offline

    -7

    #
    Колорадское отребье, посмотрите, кто вас в ООН поддержал: Армения, Белоруссия, Боливия, Куба, Северная Корея, Никарагуа, Судан, Сирия, Венесуэла и Зимбабве.

    Посмотрите, в какой вы компании оказались!
    Весь мир фашисты, а Великая Россиюшка, Зимбабве и КНДР последние лучи добра и света.
    Вы совсем ебанулись что ли?
    Или просто в путинский галимый пиздёж никто не верит, кроме вас.
           
  68. 7 мая 2014 12:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Каждый народ достоин того правительства, которое ЕГО имеет.
    Цитата: Frau Tod
    Я буду воевать против фашистов до последней капли крови и на мою землю они не ступят.

    Воюй. Ну! ... Чего своих фашиков мало? Или своих страшно? А вообще то просто треп.
    Господа! Начните с себя. Такой изжогный пост и коменты.
           
  69. 7 мая 2014 12:08
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Olaf8
    И случилось слово в слово, как этот человек сказал, сценарий он предсказал абсолютно точно:
    [media=https://www.youtube.com/watch?v=c
    fy5OE5FwTE

    От теперь ясно кто был сценаристом)))) Я не верю в предсказания, он это спланировал, он и воплотил и не надо примазывать Россию!
           
  70. 7 мая 2014 12:12
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: lesnik_75
    Цитата: Frau Tod
    Фашизм - он всегда фашизм.
    Личины только разные.
    Наши деды погибли за то, чтобы мы жили сейчас.
    За то, чтобы Родина не оказалась затянута колючей проволокой концлагерей, построенных истинными арийцами для уничтожения "недочеловеков".
    За МИР, понимаете?
    Началось все с ревизионистов, которые "пересматривали" историю, ставя под сомнение победу Красной Армии над фашистской Германией и с пеной у рта доказывая, что Холокоста не было, что погибло меньше людей в ВОВ. Доказывать что-то коллаборационистам (я по-другому их назвать не могу сейчас), оправдывающим действия фашистов, я не буду.
    Я буду воевать против фашистов до последней капли крови и на мою землю они не ступят.


    ФРАУ,у меня свой автомат есть,если придётся их тормозить уже тут...то я стану рядом

    У нас в стране уже давно фашисты-евреи у власти, а ты только проснулся.
           
  71. 7 мая 2014 12:14
    Пользователь offline

    +3

    #
    надо кубок ежедневный организовать, кто больше всех поноса пишет, а то в пустую все.
           
  72. 7 мая 2014 12:28
    Пользователь offline

    +1

    #
    Мне ещё интересно, о чём теперь будет петь Ревякин, не так давно воспевавший "Коменданта Яроша"?
    Никак не ожидала от него такого...
           
  73. 7 мая 2014 13:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Вопрос к Россиянам.
    Как вы отнесетесь к тому, если вдруг Чеченцы захотят присоединить к Чечне - Московскую обл. и еще парочку областей? Так сказать замутить референдум.
           
  74. 7 мая 2014 13:10
    Пользователь offline

    +2

    #
    Не много не в тему просто картинки понравились

    Считаю это глупостью, а давайте крестики начнем лепить куда попало чтоб показать что мы помним жертву Иисуса...


    Для танкистов на украинском детская площадка звучит как - дитячий майданчик
           
  75. 7 мая 2014 13:42
    Пользователь offline

    0

    #
    расстрелять нах всех...
           
  76. 7 мая 2014 13:49
    Пользователь offline

    0

    #
    столько дней не было возможности излить желчь и понос вследствие запрета комментариев в политических постах, а тут - на тебе! - разрешили. И понеслось по трубам... dirol
           
  77. 7 мая 2014 14:20
    Пользователь offline

    +3

    #
    Когда то я пытался вести с этими людьми разговор, но не получалось. Недавно наткнулся на одну картинку и понял почему. Так что вместо тысячи слов

    Ну и куда же без этого

    За окошком дождь и град.
    Это Путин виноват!
    Кошка бросила котят -
    Это Путин виноват,
    Зайку бросила хозяйка -
    Кто виновен, угадай-ка!
    Вот кончается доска
    У несчастного бычка,
    Наша Таня громко плачет -
    Рядом Путин, не иначе!
    Свет погас, упал забор,
    У авто заглох мотор,
    Зуб здоровый удалили
    Иль залез в квартиру вор,
    Не понравилось кино,
    Наступили вы в говно…
    У любого катаклизма
    Объяснение одно…
    Знает каждый демократ -
    Это Путин виноват!
    Кто вчера в моём подъезде
    Лифт зассал до потолка?
    Мне, товарищи, поверьте-
    Это Путина рука!
    Я поймал по пьяни «белку» -
    Это Путина проделки!
    Куча под столом говна.
    Это Путина вина!
    Засорился унитаз -
    Это Путина приказ,
    Накидал туда бычков,
    Воду слил - и был таков!
    По ночам бельё ворует,
    Стёкла в нашем доме бьёт.
    Пьяным во дворе танцует.
    Это Путин - обормот!
    Нет спасенья от злодея!
    Матом пишет на стенах,
    Изломал кусты в аллее.
    Это Путин - ох и ах!
    Либерала дождик мочит -
    Путин весело хохочет.
    Затопило вашу дачу? -
    Это Путин, не иначе!
    Вас гроза в пути застала? -
    То рука Кремля достала.
    Холод, ветер, снегопад -
    Снова Путин виноват.
    Сносит крышу ураганом? -
    Это Путин мстит баранам.
    Шторм, цунами, наводненье? -
    Это Путин, без сомненья!
    Ливень, оползень, циклон -
    Виноват конечно он
    Сель, лавина, камнепад? -
    Ясно: Путин виноват!
    Смерч, тайфун, землетрясенье -
    Нет от Путина спасенья!
    В темя клюнула ворона? -
    Это -юный друг ОМОНа.
    Пчелы, осы жалят вас? -
    Это путинский СпецНаз.
    Видишь этого шмеля? -
    Он на службе у Кремля!

           
  78. 7 мая 2014 16:27
    Пользователь offline

    +2

    #
    Тоже не удеражалась от коммента. Пишу впервые тут. Вопрос к украинцам: вы рождаетесь такими ебанутыми или вас потом специально головой об стену херачат? Чуть что - Россия виновата. Хохол обосрался - Россия виновата ,что жопу не подтерла. Будьте и дальше подстилкой у США - тогда может быть опять введут крепостное право для вас!!! Искренне желаю всем тем, кто причастен к пожару и смерти этих людей - сдохнуть медленной мучительной смертью. Чтоб собаки вас жрали!
    У меня все....
           
  79. 7 мая 2014 16:56
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: gapusya
    Тоже не удеражалась от коммента. Пишу впервые тут. Вопрос к украинцам: вы рождаетесь такими ебанутыми или вас потом специально головой об стену херачат? Чуть что - Россия виновата. Хохол обосрался - Россия виновата ,что жопу не подтерла. Будьте и дальше подстилкой у США - тогда может быть опять введут крепостное право для вас!!! Искренне желаю всем тем, кто причастен к пожару и смерти этих людей - сдохнуть медленной мучительной смертью. Чтоб собаки вас жрали!
    У меня все....

    Говорят у путина саркома обострилась, так что ваши пожелания в скором времени могут исполниться.
           
  80. 7 мая 2014 17:55
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: tolikv2007
    Цитата: Хайямыч

    Вот посмотрите на юных бандеровцев, которые кричат "москаляку на гилляку" (имеется в виду повесить)


    Таких как Вы Воффка лично орденами награждает. Даешь больше киселевщины!!!

    Так это ты там среди них прыгаешь, школота?
    Иди лучше, историю учи
    rofl

    Цитата: senatorua
    Убивают те кто дал приют золотобаттонику и его Ко, убивают боевики на востоке засланные с росии, убивают зеленые человечики в общежитии без оружных людей, убивают росийские демонстранты изза спин продажных ментов, убивают русские украинцев за то что в украине ходят с украинским флагом, убивает пропаганда кремля.......никто с украинцев не кричал "УБИВАЙТЕ РУСКИХ" потому что они русские, но росияне ненавидят украинцев и немогут обьяснить за что ненавидят, а приводят в свое оправдание обьяснение " ПОТАМУШТА УКРАИНЕЦ ЗНАЧИТ БЭНДЕРОВЕЦ А ЗНАЧИТ ФАШИСТ!"

    Учился грамоте по надписям на заборе? Быстро за парту.
    laughing
    PS
    На востоке Украины не стреляли, пока туда не сунулись укронацисты устанавливать свой "тысячелетний рейх"
           
  81. 7 мая 2014 18:21
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: gapusya
    Тоже не удеражалась от коммента. Пишу впервые тут. Вопрос к украинцам: вы рождаетесь такими ебанутыми или вас потом специально головой об стену херачат? Чуть что - Россия виновата. Хохол обосрался - Россия виновата ,что жопу не подтерла. Будьте и дальше подстилкой у США - тогда может быть опять введут крепостное право для вас!!! Искренне желаю всем тем, кто причастен к пожару и смерти этих людей - сдохнуть медленной мучительной смертью. Чтоб собаки вас жрали!
    У меня все....

    Как четко Вы себя охарактеризовали, лучше и не придумаешь. И выше пост от Squirrel34rus можно переиначить под страх и ужас России 2014, вместо Путин, чуть что, Америка, ЕС, Правый сектор и бандеры виноваты, а мы белые и пушистые просто свое забрали, нам международное право не указ. Мы подаем новый пример, что можно заключать соглашения, договора, давать гарантии в русле мамой клянусь, вот пры свыдэтэлях, я гарантырую нэ прыкосновэнность тваих граныцы и тока пусть кто попробуэт сунутся забырать твоя тэррэторый, пасть парву.. А в итоге, я ни я, и мама ни моя.

    А вот по последнему изречению проявили мудрость, не обвинив явно ту или иную сторону. Уверен каждому воздастся по его деяниям, жаль, только, то, что воздается после, а не до...
           
  82. 7 мая 2014 18:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: bugmenot

    Но зачем сюда приплетать Быкова, Шевчука, Макаревича и Акунина, чьи таланты и заслуги общепризнанны?

    loooool
           
  83. 7 мая 2014 18:55
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: porto3
    Цитата: gapusya
    Тоже не удеражалась от коммента. Пишу впервые тут. Вопрос к украинцам: вы рождаетесь такими ебанутыми или вас потом специально головой об стену херачат? Чуть что - Россия виновата. Хохол обосрался - Россия виновата ,что жопу не подтерла. Будьте и дальше подстилкой у США - тогда может быть опять введут крепостное право для вас!!! Искренне желаю всем тем, кто причастен к пожару и смерти этих людей - сдохнуть медленной мучительной смертью. Чтоб собаки вас жрали!
    У меня все....

    Как четко Вы себя охарактеризовали, лучше и не придумаешь. И выше пост от Squirrel34rus можно переиначить под страх и ужас России 2014, вместо Путин, чуть что, Америка, ЕС, Правый сектор и бандеры виноваты, а мы белые и пушистые просто свое забрали, нам международное право не указ. Мы подаем новый пример, что можно заключать соглашения, договора, давать гарантии в русле мамой клянусь, вот пры свыдэтэлях, я гарантырую нэ прыкосновэнность тваих граныцы и тока пусть кто попробуэт сунутся забырать твоя тэррэторый, пасть парву.. А в итоге, я ни я, и мама ни моя.

    А вот по последнему изречению проявили мудрость, не обвинив явно ту или иную сторону. Уверен каждому воздастся по его деяниям, жаль, только, то, что воздается после, а не до...

    По вашей цитате мне вспомнился пакт Молотова-Риббентропа...
           
  84. 8 мая 2014 17:35
    Пользователь offline

    0

    #
    И насчет Путина... нас предупреждали еще в январе. И случилось слово в слово, как этот человек сказал, сценарий он предсказал абсолютно точно:


    Посмотрели? Совпадения быть не может. Никакой защитой русских в Украине не пахнет - Украина для него, лакомый кусок мяса в его Империи, не более, а украинцы - расходный материал.[/quote]
    Ебануться какие вы там слепые и тупые!!! Радует что не все. В основном только те кто не выезжает за пределы своего города. Скажи мне что там у Вас делают постоянно Пиндосы ? Странно как то выходит... Везде где сует свой нос Америка ранно или поздно либо война, либо революция! Ты знаешь сколько сыны дяди Сыма потратили Бабла чтоб ты сейчас слюной плевался, и твоя дядя который несет полную хуету на последнем видио явно Получил кусочек пирога!! Агрессия России против грузии? Даже сами твердолобые Америкосы признали что Россия защищала мирных жителей по которым ебашили из катюш вояки с промытыми мозгами. Какая нахуй газовая война??? Ты вообще в кусре по каким ценам Газпром газ продавал Украине? И на сколько дешевле по сравнению с европейскими ценами? И ты знаешь какое долг за газ у Украины? Ты сможешь брать за пол цены в магазине продукты не платить за них а потом еще и быть не довольным за то что от тебя хотят оплаты? По поводу сценария. Мы дадим потроны Януковичу и он будет сам стрелять(C) Якунович не дал приказа беркуту применять оружие и беркут жгли! И те кто пришли сейчас к власти что то не особо церемонятся. И спокойно против мирного населения отправляют армию. То что тебе говорит этот Говнюк все просто слова нет ни чего что бы это подтвердило. А еслиб ты вынул голову из жопы поглядел разные источники И подумал, то понял бы что тебе просто могз ебут хитро! Думай друг. В России ни кто не хочет чтоб на Украине была смута, это выгодно только Европе и Америкосам.
           
  85. 11 мая 2014 19:41
    Пользователь offline

    0

    #
    опять срач развели 35
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.