Удивительная история произошла в Кении. Стадо антилоп, которые пересекали реку, были атакованы крокодилами. Одному животному не повезло, отбившись от стада, она угодила в пасть голодного крокодила. Антилопе настал бы конец, если бы на выручку не пришел бегемот, который яростно отогнал хищника и стал подталкивать раненную антилопу к берегу. К сожалению, животное было без сил, видимо, укус был очень серьезный и даже с помощью бегемота она не могла вылезти на берег. Автор этих фотографии рассказывает, что бегемоты до последнего не оставляли антилопу, и даже когда стемнело, они остались на месте. Дальнейшая судьба спасенного ими животного неизвестна.
Любишь игры и фильмы про зомби? Сможешь отличить человека от зомби с первого раза? Готов защищать свой город от мутантов и оживших мертвецов? Вступай в наши ряды! Ты нужен народному ополчению!
Почти уже бывший президент РФ Дмитрий Медведев решил на прощанье похлопать дверью. Жертвой первого хлопка стал министр финансов Алексей Кудрин. Не самое лучшее решение в данный момент, когда кризис может начаться с новой силой, а рубль падает до очередных минимумов.
Киевляне устроили самосуд над автомобилем, который перегородил движение трамваю. По всей видимости водитель не знал элементарных правил парковки и оставил свое авто так, что трамвай не мог проехать. Было принято решение остановиться и ждать владельца иномарки. Таким образом получилась пробка из пяти трамваев. Разгневанные пассажиры не смогли сдержать эмоций и чуть было не разломали машину на части. Люди дергали дверные ручки, били по капоту и колесам. Когда пассажиры трамвая начали спускать колеса авто, появился водитель. Его спасло то, что он не стал вступать в перепалку с пассажирами трамвая, а быстро ретировался с места происшествия на спущенном колесе.
Цимлянское водохранилище находится на реке Дон. Его состояние на 2011 год не радует, водохранилище мельчает, причем очень стремительно. Причина этому, как говорят власти, климат и третье засушливое лето подряд. Далее вы увидите фото 5-6-летней давности и современные фотографии с тех же мест для сравнения.
В Пакистане находится один из самых крупных центров по утилизации кораблей в мире. Сюда на утилизацию присылают множество кораблей. Случается и такое, что заплывают и военные суда, списанные с вооружения, но такое бывает крайне редко. В основном тут разбирают грузовые и рыболовецкие суда. Очень нужный промысел, ведь в мире ежегодно списывается более 600 крупных кораблей большого тоннажа (500 тонн и выше.) В России тоже существует проблема с хранением списанных судов, которые доживаю свой век на берегу.