Почему о викингах? И причем тут викинги? Викинги, как тебе известно, не страдали особо мягким нравом и прочей альтруистикой, а норовили все чужое уложить в свой карман, владельца же, зачастую, тоже уложить. С головой, не входящей в комплектацию уложенного. То бишь - по-простецки: грабануть, мочкануть, забудонить и так далее. Если учесть, что любили пить они настойку из мухомора, то можно представить их темперамент и размах. Ну да о том писано-переписано (в хорошем смысле слова и с ударением в нужном месте...) Кстати, если бы современные скандинавы тоже хлопали поутру немного той настоечки, глядишь, не сочиняли бы про них анекдоты.
Ну, и как сам ты тоже читал, история развивается по спирали; появились такие викинги и у нас. Называются они ГАИшники. В новом виде - ГИБДДешники. Уже само по себе счастье, что тебе в руки для защиты дали закон, топоры у них поотнимали, бороды и косички викинговские побрили согласно Уставу; и вообще цивилизация типа. Все дела.
Но принцип остался.
Я согласен, что есть и хорошие ГАИшники. О них я тоже вспомню. Хочу повспоминать за последние несколько лет... нет, пожалуй скажем - "за некоторый период"... как мне приходилось с ними общаться и что я из этих коллоквиумов вынес...
Учиться водить машину я начал в 11 лет. Примерно в то же время зародились мысли научиться ее и ремонтировать. В первом учении я достиг гораздо более выскоих показателей, чем в ремонте. Автомеханик из меня не получится. Хотя - типа стекла протереть, или колесо поменять (при этом с фантастической скоростью вся пыль и грязь со всех колес и пары сотен квадратных метров вокруг оказывается на мне. Конечно, я при этом оказываюсь в недавно постиранной белой рубашке...) или еще какую непотребность мелко-механическую сделать я могу. Но будет только хуже. Поэтому и не лезу. От греха подальше... чтобы автомобиль не мстил. Последняя попытка починить на чуде российского автопрома ВАЗ 2106 стеклоподъемник окончилась плачевно - весь в солидоле, истыканный отверткой как великомученник в гестапо (гадский инструмент постоянно выскальзывает из насолидоленных рук и, сцука, больно колется...) я готов был пристрелить дверь. Пока я добивал стеклоподъемник рядом мужик на "девятке" успел поменять на двух колесах шаровые.
Зато проколотое колесо я поменял в общей сложности всего за 10 минут из которых 8 ушло на откручивание гаек, которые дядя-доброхот из шиномонтажа закрутил - как сваркой заварил. Надеюсь, дяде сильно икалось. Но это лучше чем наоборот. Вспоминаю случай, когда поехали переобувать машину отца (а я типа так, примазался поглядеть на мужскую работу... малой еще был), так мастер на переднем правом колесе гайки легко окрутил пальцами, хмыкнул мрачно и спросил: что, врагов, видать, до фига?
Да. Так, значит, стал меня отец учить водить машину. "Волгу". Кажется, после этого я стал сильно расти и набираться мощи. Вы пробовали повернуть руль этого модифицированного танка? Совет детям: крутите на "Волге" баранку и будете здоровы. Просто как танки!
Ну, вроде бы все получилось, трогаться я научился, сильно потея и нервничая, торможением, пару раз приложившись об руль по инерции головой, тоже научился владеть плавно и ласково.