Сетевая индустрия развлечений проходит новый этап эволюции

112
Сетевая индустрия развлечений проходит новый этап эволюции

Увлекательное времяпровождение в Сети стало для многих пользователей единственным вариантом приятного отдыха. И это понятно – сегодня интернет предлагает впечатляющее количество компьютерных игр и развивающих программ, способных украсить досуг самых взыскательных персонажей. Оригинальные интеллектуальные «игрушки», развивающие аркады и квесты, традиционные шахматы и шашки - доступ к таким продуктам зачастую предоставляется бесплатно, во всяком случае, на первых этапах. Монетизация этого сегмента идёт ускоренными темпами. И рынок электронных развлекательных платформ растёт с каждым днём.

Предлагаемый ассортимент охватывает практически все запросы современного человека. На таких порталах как spinbetter желающие могут сделать спортивные прогнозы, проверяя собственную интуицию и знание особенностей любимых команд. Желающие сыграть в режиме онлайн в шахматы или в «го» после быстрой регистрации могут быстро найти себе достойных партнёров. И если раньше на «той стороне» игровой доски практически всегда сидел человек, то сегодня зачастую в качестве соперника выступает искусственный интеллект.

Нейронные сети незаметно поглощают все секторы интернета, начиная от поисковых программ и заканчивая масштабными игровыми проектами. Слово «киберспорт» прочно вошло в нашу лексику, демонстрируя безусловную перспективность захватывающих цифровых баталий. Посещая spinbetter официальный сайт, любитель спортивных прогнозов может не только оценить собственный опыт предсказаний результатов игры любимой команды, но и изучить мнение своих единомышленников. Согласно мнению экспертов, эта рыночная ниша прогрессирует гораздо быстрее, чем, например, маркетинговые или образовательные проекты.

В этом нет ничего удивительного, так как человек по своей природе всегда стремился к развлечениям. И воротилы игровой индустрии мастерски стимулируют это стремление. Развитие «машинного мозга» быстро приводит к образованию принципиально новых стандартов. И теперь, чтобы обыграть невидимый компьютер в шашки на третьем уровне, приходится приложить немало усилий.

Следующим шагом в описываемой эволюции станет доминирование нейронных сетей во всех популярных компьютерных «игрушках». И сразу же возникает вопрос – как отличить «живого» пользователя от натасканного алгоритмами бота. Скорее всего, этот вопрос так и останется риторическим, потому что в эмоциональном азарте игры в любимую «стратегию» или «стрелялку» игрок просто желает первым достигнуть поставленной цели.

Комментарии (0) 

Показать сначала комментарии: