Что такое CPA в контексте арбитража трафика?

209

Если вы намерены получать прибыль от рекламного продвижения, было бы разумно овладеть навыками анализа информации в арбитраже трафика, ознакомиться с соответствующей терминологией и, что наиболее важно, продолжать расти. Если вы хотите сэкономить время на обучении и сразу перейти к практическим советам от ведущих экспертов отрасли, станьте членом cpa.club — это старейшее интернета русскоязычное сообщество в СНГ-сегменте по партнерскому маркетингу. CPA.Club — это особая экосистема: форума, чата, ивентов, каталога, рейтингов, блога. Главный актив проекта — это неанонимное профессиональное сообщество, выросшее за многие годы. Вместо того, чтобы предлагать показы, клики или регистрации в качестве партнерских средств массовой информации, здесь есть доступ к сети текущих экспертов.



Что такое CPA в контексте арбитража трафика?

СРА – что это такое?


Партнерский маркетинг отлично себя зарекомендовал, как офлайн-бизнесе, так и в интернет-маркетинге. Цель этого инструмента это не продвигагать продукцию напрямую, а запускать партнерскую программу. Она позволяет целенаправленно рекламировать бизнес. Таким образом “Cost Per Action” — CPA.



Как следует из названия, оплата производится за выполнение пользователем конкретного полезного действия. Речь идет о моменте, когда компания фактически получает нового клиента.



СРА имеет смысл в двух случаях:



• Для оценки метрики действенности рекламы. Инструменты CPA помогут оценить эффективность рекламы для конкретных целевых действий.

• Как альтернативный метод оплаты. Оплачивается конкретное действие, а не показы или клики.

Под действием в данном случае понимается не только покупка товара, но и подписка или регистрация клиента на сайте. То есть рекламодатель оплачивает сам факт привлечения человека. Такой вариант СРА используется преимущественно в продвижении блогов, курсов и различных сервисов.



Как вычислить СРА?


Для того, чтобы рассчитать CPA, нужно: CPA – это потери на рекламе поделенные на целевые действия.


Рассмотрим расчет СРА на конкретном примере. Владелец суши-бара провел в сети рекламу для получения клиентов (лидов). На реализацию задуманного он потратил $300. 15 клиентов создали профиль на веб-сайте суши-бара, 15 человек позвонили по номеру, и 20 оставили сообщение в мессенджере. В результате есть 50 клиентов: CPA = 300 ÷ 50 = $6 за один лид.



Нужно помнить, что не все лиды – будущие клиенты. Иногда случается, что около 20% заявок оказываются «пустышками». А из продуктивных лидов только часть клиентов доходит до финальной точки — покупки рекламируемого товара. Также необходимо учитывать, что в разных сферах соотношение «пустышек» и качественных лидов существенно отличается.



Что такое CPA в контексте арбитража трафика?

Виды CPA?


Главное отличие целей CPA – это цели привлечения, которых есть четыре вида:



• CPV (cost per visit) — разница между ценой сделки и конкретным визитом на сайт. Чтобы сделка была успешной, юзер должен провести на сайт Х секунд.
• CPO (cost per order) — за покупку или за сделку. Осуществляется по факту покупки.
• CPL (cost per lead) — показатель цена за лид показывает, насколько экономически эффективны ваши маркетинговые кампании с точки зрения привлечения новых потенциальных клиентов для вашего отдела продаж. Тут лид необязательно должен превращаться в клиента.
• CPI (cost per install) — за установку файла или скачивание программы.

В отличие от обычного рекламного продвижения вебмастера и блогеры, использующие CPA-модель, заинтересованы в привлечении как можно большего количества пользователей. Однако верхнего предела их заработку не существует: чем больше люди выполняют определенные действия, тем больше они зарабатывают. Есть веб-мастера, которые зарабатывают намного больше, чем 130 000 долларов в месяц. В данном случае все зависит исключительно от целеустремленности и прилагаемых усилий.



Присоединяйтесь к CPA.Club, чтобы иметь доступ к форуму с 10-летней историей сделок. Членам комьюнити доступны самые яркие кейсы индустрии за все время ее существования. Вступление в Клуб позволит посещать эксклюзивные закрытые мероприятия CPA.Club. Участники CPA.Club лучше других знают, каких усилий требует партнерский маркетинг. Комьюнити оказывает ментальную помощь и поддержку резидентам, которые оказались в трудной ситуации.



Кому лучше всего подойдет CPA-модель?


Модель CPA подходит компаниям с широким продуктом, многими ГЕО и средними ценовыми диапазонами товаров или услуг. Это могут быть магазины, занимающееся интернет-коммерцией, гемблинговые платформы и букмекерские конторы. Туристические агентства и онлайн-курсы тоже могут использовать CPA-модель.


Нецелесообразно применять CPA-модель компаниям, реализующим узкоспециализированный продукт или работающим на конкретный бизнес..



Что такое CPA в контексте арбитража трафика?

Что нужно для успеха в CPA-маркетинге?


Секрет успеха в CPA-маркетинге — заинтересованная аудитория. Вероятность того, что клиент разместит заказ, подпишется и загрузит файлы с сайта рекламодателя, увеличивается с уровнем его доверия к вашему бренду. Таким образом, считается, что основой партнерского маркетинга являются надежные долгосрочные отношения между блоггером или веб-сайтом и его читателями. Что делает веб-мастера заслуживающим доверия, так это его или ее специфическая область знаний.



Сотни миллионов веб-мастеров и блоггеров зарабатывают на CPA-маркетинге. Это настоящий инструмент для тысяч процветающих бизнесов. Ожидаемый оборот партнерского маркетинга составляет 12 миллиардов долларов. И это число только будет расти. В конце концов, CPA-маркетинг будет существовать всегда, пока существует электронная коммерция и Интернет.


Именно поэтому очень важно действовать не в одиночку. Вступив в CPA.Club, вы получите эксклюзивные доступы к уникальным офферам. Бренды вначале идут в CPA.Club со своими приватами, а уже потом в публичное пространство. Клуб может выступить гарантом и помочь в сопровождении онлайн-сделок.



Также CPA.Club – это комьюнити поможет с медийностью авторам качественного контента. Ваш материал будет вычитан, отредактирован, а также получит экспертные заключения и подтверждения. После добавления ссылок, его опубликуют от вашего имени по всем каналам. Благодаря этому ваше творчество увидят лучшие люди рынка! CPA.Club станет вашим долгосрочным партнером, который предоставит вам все самые эффективные инструменты онлайн-маркетинга.


Комментарии (0) 

Показать сначала комментарии: