Сломался ноутбук: как выбрать ремонтный сервис

3754
Сломался ноутбук: как выбрать ремонтный сервис

В мире мобильных цифровых устройств ноутбук занимает особую нишу – он удобен и универсален, одинаково подходит, как для работы и учебы, так игр и развлечений. Однако даже самая функциональная техника подвержена поломкам.

К кому же обращаться в случае форс-мажора, если вам нужно отремонтировать ноутбук в Москве, возможно на дому?

На гарантии или без нее

Если срок гарантийного обслуживания ноутбука еще не закончился, и неисправность попадает под определение гарантийного случая, обращайтесь в официальный сервисный центр, который аккредитован заниматься ремонтом. К сожалению, решить проблему на дому в этом случае не получится, да и сроки обработки заявки будут немаленькие.

Если случай «не гарантийный», или вы заинтересованы в срочности ремонта, решение проблемы стоит доверить специализированным сервисам, которые занимаются устранением неисправностей в ноутбуках любых марок. В Москве это "Сервис Ноутбук". Мастера фирмы помогут и с заменой клавиатуры, и с модернизацией «начинки», и с восстановлением «утопленников».

Каким должен быть хороший сервис

Во-первых, хороший сервис дает гарантии на свои работы и комплектующие, если они были использованы в ходе устранения неполадок. Оптимальным считается срок, как минимум, в несколько месяцев, а еще лучше – в течение года.

Во-вторых, специализированные сервисы должны работать с разными моделями устройств, независимо от бренда и года выпуска.

Соответственно, у них должен быть доступ к запчастям и комплектующим для ноутбуков разных марок. Если у сервиса есть свой склад с расходными материалами и востребованными запчастями вроде шлейфов, портов, блоков питания, клавиатур – это плюс.

В-третьих, сервис, который нацелен на длительное сотрудничество с целевой аудиторией, прикладывает все усилия для сокращения сроков ремонта. Как отмечают эксперты сервиса "Сервис Ноутбук", большинство неисправностей реально исправить в течение одного рабочего дня, в том числе в рамках «домашних» вызовов.

Понятная и прозрачная ценовая политика – это тоже явный плюс в копилку сервиса. Как минимум, у фирмы должен быть публичный прайс-лист с ориентировочными ценами. Кроме того, стоимость ремонта и комплектующих должна оговариваться и согласовываться заранее, еще до проведения непосредственного ремонта. Оплату же желательно проводить по факту работ и после успешного тестирования устройства.

Комментарии (0) 

Показать сначала комментарии: