Дистанционные продажи матрасов стимулируются новогодними акциями

197
Уходящий год стал периодом серьёзных потерь в онлайн бизнесе, некоторые сектора которого оказались в полном коллапсе. Одновременно наблюдалось быстрое снижение доходов граждан, превратившихся из активных покупателей в пассивных наблюдателей. Матрасный рынок пострадал меньше туристической отрасли и предприятий общепита. Но и здесь удалённые продажи сократились примерно на 11-12%, что стало причиной начала финансового кризиса. Поэтому предновогодние акции для многих продавцов спальных принадлежностей превратились в настоящий «спасательный круг».

Дистанционные продажи матрасов стимулируются новогодними акциями
Самые большие сидки, достигающие 70%, были зафиксированы в известном интернет-магазине Matras.ru. Этот заслуженный ветеран рынка запустил многоуровневую программу лояльности, включающую в себя не только впечатляющие дисконты, но и ценные подарки и бонусные услуги. В частности, речь идёт о бесплатной доставке, утилизации старых матрасов, широком наборе презентов – от матрасного чехла до органайзера. На площадке Matras.ru также работает акция «1+1», позволяющая в определённых случаях получать аналогичное матрасное изделие бесплатно. Подобная щедрость уже была награждена стремительным ростом онлайн заказов.

Экономисты знают, что перед началом нового финансового года каждый заработанный рубль имеет особую ценность. Поэтому многие продавцы матрасов готовы уступить покупателю часть своей прибыли в виде хорошей аппетитной скидки. Получаемый при этом рост товарооборота компенсирует все потери в торговой наценке. Результатом становятся дополнительные средства, которые в начале первого квартала необходимы для новых закупок. Одновременно «под шумок» можно избавиться от неходовых моделей. А в условиях вялотекущего кризиса и повышенной конкуренции – нарастить собственную значимость в глазах потенциальных покупателей.

Наряду с запущенными программами лояльности лидирующие продавцы оперативно перестраивают свои маркетинговые и логистические схемы. Вводимые в разных регионах карантинные ограничения требуют быстрой реакции на постоянно меняющие условия торговли и доставки товаров. Именно поэтому предновогодние распродажи в больших интернет-магазинах организуются с ориентацией на обновлённый маркетинг. И такие комплексные решения призваны исправить положение, предлагая покупателям стимулирующие призы и ценовые льготы.

Комментарии (0) 

Показать сначала комментарии: