Энергетический напиток Genesis запустил марафон для всех, кто хочет раскрыть свой творческий потенциал

Автор:
167
Энергетический напиток Genesis провел творческий марафон. Каждый участник мог выбрать одно из четырех направлений, чтобы попробовать себя в новой творческой сфере: фотографии, музыке, дизайне одежды или журналистике. Главная цель марафона – разбудить в себе творческую энергию при помощи еженедельных мастер-классов и творческих заданий от команды хедлайнеров в инстаграме бренда.

Энергетический напиток Genesis запустил марафон для всех, кто хочет раскрыть свой творческий потенциал
Посмотреть все, что выходило во время марафона, можно по общему хэштегу #genesis_marathon и тегам одного из направлений (#genesis_photo, #genesis_music, #genesis_design, #genesis_text).

Победители выиграли интенсив в Британской высшей школе дизайна «Современное искусство в дизайне интерьеров», онлайн-курсы от лучших мастеров на платформе «Уроки легенд» (по журналистике, фотографии, дизайну и моде, музыке), а также сертификаты номиналом 25 000 р. и 50 000 р. на любой курс Skillbox.

Также в период с 26 июля по 18 августа каждый купивший энергетический напиток Genesis в сети супермаркетов “Перекресток” мог загрузить чек на сайт марафона и побороться за один из призов. Среди них были подарочные сертификаты, фотоаппарат быстрой печати, мини-проектор и графический планшет.

Хедлайнером направления «Фото» стала звезда концептуальной фотографии Эллен Шейдлин. Она создает видео и фото на основе собственных идей, смешивая сны с реальностью и являясь идеологом нового направления в искусстве – сюрвиртуализма. Ее аккаунт в инстаграме – красочная виртуальная галерея с 4,5 миллионами «посетителей». Ее яркий стиль принес ей не только огромную популярность, но и сотрудничество с ведущими брендами: Nike, Estée Lauder, Moncler, Bacardi, BMW, Instagram, Swatch, Schwarzkopf, L’Oréal и многими другими.

«Дизайн одежды» возглавил Марк Родовский. Сделав первые шаги в мире моды в возрасте 16 лет, он вскоре запустил собственный бренд Marcelo Miracles. Сначала он покорил модную тусовку кепками с фирменным перевернутым смайлом, а позже переодел всех в худи с самоироничным принтом «Fuck Marcelo Miracles». Марк прекрасно понимает, как подружить дерзкие идеи с грамотным подходом к бизнесу в фэшн-индустрии.

Игорь Андреев – хедлайнер направления «Журналистика». Непростой и серьезный путь от ассистента редакции до кресла главного редактора он прошел за невероятно короткие пять лет, в 2017-м возглавив журнал Numéro Россия. Через год он основал собственную школу Inside, попутно работая с мировыми брендами: от Puma до Fendi. Игорь учит превращать мысли в четко структурированные тексты: от лонгридов до субтитров в видеороликах.

За «Музыку» отвечал Антон Лиссов, один из участников поп-рейв-сенсации Little Big и фронтмен культовой рок-группы Jane Air. Вот уже более 20 лет он только преумножает число своих поклонников, ломая жанровые границы и рассказывая о музыке так, что тут же хочется взять в руки гитару.

«К проекту меня в первую очередь привлекло то, что он – образовательный, - рассказывает Антон Лиссов, - Я и сам являюсь потребителем такого контента и часто смотрю обучающие ролики на YouTube: слушаю исторические лекции и постигаю различные музыкальные программы. Очень здорово, что такой контент может быть кому-то полезен. А самым интересным в этом марафоне лично для меня стало то, что я структурировал весь процесс записи трека и разложил все «по полочкам». И самое крутое, что у меня в результате получился реально кайфовый трек. Надеюсь, вы его скоро услышите!»

К марафону подключились известные блогеры: Анастасия Горшкова прокачивает свои знания в фотографии, Кирилл Черкасов – в музыке, Ангела Николау – в дизайне одежды, а Ян Лапотков – в журналистике.

Комментарии (0) 

Показать сначала комментарии: