Как правильно выбрать стоматологию?

2006
Неправильно пролеченный зуб – причина повторного кариеса, почернения дентина, преждевременного удаления зубной единицы. Сегодня мы поговорим, как выбрать стоматологическую клинику и не ошибиться с врачом.

Как правильно выбрать стоматологию?

1. Отзывы


Первое, на что ориентируется клиент, выбирая стоматологию – отзывы. Чем больше положительных слов о клинике и враче, тем лучше. Если дантист плохо пролечил зубы, сведения сразу попадут в интернет. Обратите внимание, что говорят об отношении персонала к посетителям. Хамство, игнорирование клиента недопустимо.

2. Детальная информация о врачах


Поинтересуйтесь квалификацией дантистов клиники. Врач должен регулярно посещать курсы по повышению квалификации, использовать в работе научные достижения. Смело требуйте дипломы об образовании, другие бумаги, подтверждающие квалификацию.

Сведения о врачах часто публикуется на сайте клиники. Например, в Oral Clinic есть страница, посвященная врачам. Здесь указано образование, навыки, награды сотрудников. Информация позволяет клиенту убедиться: здесь работают профессионалы высокого уровня.

3. Ведение документации


Врач, который ценит клиентов, должен вести документацию. Для каждого посетителя оформляется медицинская карта, куда вносится вся информация, в т. ч. сведения об аллергии, перечень оказанных услуг. Анкета хранится в картотеке клиники, и извлекается при повторном посещении врача. Это позволяет избежать лишней диагностики.

4. Оборудование


Убедитесь, что в стоматологии установлено современное диагностическое и лечебное оборудование. Например, врачи Oral Clinic для чистки зубов (удаление камней и налета, полировка, шлифовка) используют технику японского производителя NSK Dental. Оборудование надежно, позволяет выполнять сверхсложные задачи.

Важно, чтобы бормашины издавали минимум шума. Сильно вибрирующая, шумная аппаратура советских времен – причина, по которой к стоматологу боится идти пациент.

5. Обратите внимание на администратора


Администратор – лицо клиники. Он обязан вежливо отвечать на вопросы, не игнорировать клиента, озвучивать лишь достоверную информацию. Если администратор хамит, игнорирует посетителя, не отвечает – доверие подорвано, клиент не вернется.

6. Подробное описание услуг


Процедуры, которые предлагает стоматология, часто страшат. Причина – нехватка информации, как проходит манипуляция. Поэтому важно, чтобы врач знал, как объяснить клиенту свои действия.

На сайте стоматологии Oral Clinic опубликована полная информация, как проходят процедуры, которые предоставляет клиника. Клиент здесь прочитает об особенностях лечения кариеса, чистки зубов, имплантации, зачем нужна лифтинг-пластика и т.д.

7. Стоимость услуг


Ориентироваться на цены при выборе клиники – не лучшая идея. Низкая цена – следствие двух причин:
• Клиника открылась недавно и привлекает клиентов. Здесь смотрите на квалификацию дантистов. Возможно, тут будет работать опытный врач, который решил открыть частную практику. Если дантиста никто не знает, отзывов о его работе нет – лучше не идти.
• Стоматология экономит на материалах и оборудовании. Если предлагают поставить цементную пломбу, сделать чистку зубов устаревшим, механическим методом – это не вариант. Лучше заплатить больше и не столкнуться с проблемами в будущем.

8. Честные цены


Не возвращайтесь в клинику, где сначала говорят одну цену, после лечения – другую, завышенную. Это неприятно, особенно если такой суммы нет.

Выбирайте стоматологию с прозрачными ценами, без скрытых платежей и наценок. Например, на сайте Oral Clinic опубликован прайс, благодаря которому можно рассчитать итоговую сумму лечения.

9. Чистота и порядок


Не идите в клинику, если там грязно или не соблюдают правила гигиены. Врач должен:
• работать в специальной медицинской одежде;
• маску и перчатки менять после каждого приема;
• использовать для манипуляций стерильные или одноразовые инструменты.

Учитывайте свои впечатления


Выбирая стоматологию, учитывайте все вышеперечисленные пункты. Предпочтение отдайте клинике, которая открыта для людей, не скрывает важной информации, предоставляет максимум информации уже при первом контакте. Если что-то не нравится в клинике (чистота, отношение к пациенту, необоснованный рост цены) – уходите. Интуиция не обманывает, поищите лучший вариант.

Комментарии (0) 

Показать сначала комментарии: