Как начать карьеру блогера

789
Когда начинающему блогеру нужен быстрый результат в виде десятков тысяч подписчиков, без рекламного бюджета не обойтись. Если средств на продвижение нет, можно взять потребительский кредит, предварительно сравнив предложения банков на специализированном сервисе, например здесь https://creditura.ru/. Однако нужно учесть, что на раскрутку блога может уйти более двух лет.

Однако, чтобы вложения оправдались, перед тем как стать успешным блогером, необходимо провести подготовительные работы, о которых мы расскажем далее.

Определиться с темой и форматом


При выборе темы важно учитывать свою экспертность в этой области и интересы целевой аудитории. Если говорить об информационном или обучающем блоге, то больше всего подписчиков у страниц о психологии, отношениях, путешествиях, красоте, спорте, бизнесе, финансах, саморазвитии и здоровье.

По развлекательным направлениям быстро набирают аудиторию юмористические блоги, истории из жизни звезд и контент категории 18+.

Что касается формата, то блоги бывают развлекательными, информационными и обучающими в видео- и текстовом формате. Можно сочетать все эти составляющие на одной странице. Важно, чтобы посты были в едином стиле и отвечали теме блога.

Зарегистрироваться на площадке и оформить шапку профиля


При оформлении профиля уделите внимание следующим моментам:

• названию. Никнейм или название блога должны отражать его содержание, отвечать ключевому запросу, быть простыми и запоминающимися;
• описанию. Здесь важно лаконично передать тему блога, мотивируя на подписку;
• контактам. Если вы ведете аккаунты в разных соцсетях, то укажите ссылки на свои страницы в описании;
• визуалу. Для оформления страницы цепляющий дизайн — это 70 % успеха. Важно продумать не только стиль изображений, но и оформление всей ленты.

Важно! Вся визуальная часть должна быть оформлена в единой цветовой гамме или с добавлением креативного элемента, который станет фишкой ленты.

Написать контент-план и первые посты


Контент-план, например для блогерства в Инстаграм может выглядеть как таблица в Эксель, где в шапке указаны:

• день выхода поста;
• стиль контента;
• описание;
• текст;
• картинка;
• хештеги.

Чтобы сэкономить время, можно воспользоваться готовыми программами-планировщиками контента, которые можно найти в сети.

Что касается объема контента, то для старта достаточно опубликовать 8–12 постов в ленте и загрузить сторис. А далее регулярно постить новый контент согласно плану.

Комментарии (0) 

Показать сначала комментарии: