не впервые. Трупы других великих городов
похоронены в пустынях и стерты с лица земли
азиатскими джунглями. Некоторые пали так
давно, что от них не осталось даже названий.
Но для тех, кто там обитал, разрушение
представлялось не более вероятным и
возможным, нежели представляется мне
умирание исполинского современного города..."
Это - график, просто график. Население города Детройт, того самого, где делают автомобили.

Если присмотреться, то видно - это не простой график:

За последние 50 лет белое население города сократилось почти в 10 раз.
Синяя линия - белое население, красная - чёрное.
А это - последствия того, что описывают эти графики: смерть города.
Центральный вокзал



Зал ожидания

Он же, в 1913 году

Платформы

Элитные жилые кварталы







Фешенебельные пригороды
(таких домов в Детройте, без преувеличения, десятки тысяч)





Замок Джеймса Скотта, миллионера и плейбоя

Отель Кадиллак

Главный танцевальный зал


Тот же зал в славные 1930-е

Он же, в 1950-х годах

Другие отели города - до и после






И просто - после


Яхт-клуб





Гольф-клуб


Круизные теплоходы

Уличные ресторанчики

"Трейлер парк" - популярное место загородного отдыха

Городской парк

Госпиталь Понтиак

Больница Ветеранов



Театр Мэдисон

... и то, каким он был

Театр United Artisis

... и его прошлое

Национальный театр

Северо-восточный Колледж

Городская библиотека

Ипподром

Конюшни ипподрома на 1200 скакунов

Церковь св. Кирилла и Мефодия





Англиканская церковь

Баптистская церковь


Школа при церкви

Школьный спортзал

Завод Студебеккера

Завод Паккарда

Без комментариев...

UPD. Я торчу на сайтах с фотографиями Детройта третий день. И вы даже не представляете , НАСКОЛЬКО красивым был этот город.
Может быть, что-то мне удалось показать в этом посте.
"Детройту сильно не повезло. Он поднялся на буме машиностроения. До этого это был типичный маааааленький американский городок. Десятки крупных автомобильных фирм его подняли, выстроили заводы, шикарные небоскрёбы, офисы, вокруг разрослась переферия развлекательных заведений, клубов, и т.д. и т.п.
А затем вдруг разразился нефтяной кризис, а вслед за кризисом пришли маленькие, экономные японские автомобили, совсем не похожие на классические американские автомонстры, жрущие бензина бес счёта. И фирмы начали банкротится одна за другой. Заводы закрываться. Шикарные небоскрёбы оказались без владельца и стоят заброшенными, постепенно разрушаясь.
Сюрреалистичное зрелище -- 30-ти этажный дом с выбитыми окнами, полуразвалившимися стенами из которых растут деревца. А напротив -- цветущий и шикарный, вычурно раскошный ещё живой магазин. С одной стороны освещенные витрины в три человеческих роста, а с другой -- такие же, но с дырами от камней, мусором и дерьмом внутри.
Квалифицированные рабочие начали разъезжаться, стоимость недвижимости падать и на освободившееся место быстро начали съезжаться толпы сидящих на пособии черных. Ходить по даунтауну вне центральных улиц и в темное время суток категорически не рекомендуется -- можно не выйти. Это район черных. Даже просто свернув чуть не туда в середине дня можно считать что повезло, если удалось отделаться двадцаткой баксов и пожеланием в спину "убирать отсюда свою розовую задницу"
Сейчас там живы по сути только две крупные фирмы -- дженерал моторс и даймлер крайслер. Вокруг них бурлит жизнь + живы отдельные районы suburbs. Остальное откровенно пугает."
(c) egland