Трынделка

3720
+374
Трынделка

Комментарии (363) 

Показать сначала комментарии:
  1. 8 апреля 2013 09:05
    Пользователь offline

    0

    #

    падъём!
    нах работа пора! 

           
  2. 8 апреля 2013 09:21
    Пользователь offline

    0

    #

    sereja92,привет Сергунька! Не вопи, и так голова болит 35

    Всем хорошего дня!!!! blink

    А у нас снег метет 27

           
  3. 8 апреля 2013 09:27
    Пользователь offline

    0

    #

    Кусь!!!Разбудите кто-нибудь меня 41

           
  4. 8 апреля 2013 09:31
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Лёлька
    А у нас снег метет
    а у нас всё цветёт tongue



    Цитата: Лёлька
    голова болит
    грустное утро после весёлой ночи?

           
  5. 8 апреля 2013 09:39
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Лёлька
    и так голова болит
    опять коньяк с шампанским смешивала rofl

           
  6. 8 апреля 2013 09:41
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Goldi
    опять коньяк с шампанским смешивала
    а надо было водку с пивом 27

           
  7. 8 апреля 2013 09:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Всем компании - бодрый понедельничный прывет!  drinks

           
  8. 8 апреля 2013 09:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: sereja92
    а надо было водку с пивом 27
    а с верху ещё ликёрчиком полирнуть rofl

           
  9. 8 апреля 2013 09:52
    Пользователь offline

    0

    #

    я нах работа mr47_04

           
  10. 8 апреля 2013 10:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Goldi
    Цитата: sereja92 а надо было водку с пивом 27 а с верху ещё ликёрчиком полирнуть rofl
    алканавты, у вас только после попоек голова болит?  acute

    .s.h.a.r.k.,привет папка! flirt

           
  11. 8 апреля 2013 10:04
    Пользователь offline

    0

    #

    всем привет!  flirt

           
  12. 8 апреля 2013 10:10
    Пользователь offline

    0

    #

    Счастье Есть,привет мамка flirt

           
  13. 8 апреля 2013 10:12
    Пользователь offline

    0

    #

    Счастье Есть, привет, милая!  heart

    Лёлька, привет, доча!  Ты там как, на эту неделю у бабушек накушалась или купить пару упаковок твоей любимой "Агуши"? wink


     

           
  14. 8 апреля 2013 10:13
    Пользователь offline

    0

    #

    Лёлька,.s.h.a.r.k.,
    привет, семейство  flirt



    как же телефон достал, звонит и звонит  35 уже 6-й раз наверное  27

           
  15. 8 апреля 2013 10:14
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Лёлька
    алканавты, у вас только после попоек голова болит? acute
    а что бівают ещ' другие причині головной боли? 35

           
  16. 8 апреля 2013 10:15
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Goldi
    а что бівают ещ' другие причині головной боли?

    ну, теоретически, если по голове чем-то ударить, то она тоже может болеть в месте ушиба 41 так, кто ребёнка избивал, признавайтесь  mr47_04  
    и да, привет, Голдя vishenka_33  

           
  17. 8 апреля 2013 10:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Счастье Есть
    и да, привет, Голдя
    и почему у меня такое чувство,что ты поздоровалась со мной не придав всей подобающей радости голосу rofl

           
  18. 8 апреля 2013 10:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Ты там как, на эту неделю у бабушек накушалась или купить пару упаковок твоей любимой "Агуши"?
    не хочу Агушу, закормили уже ей, хочу икры черной да фуа-гры  blink

    Цитата: Счастье Есть
    как же телефон достал, звонит и звонит 35 уже 6-й раз наверное 27
    а ты не пробовола взять трубку, поговорить? может тогда перестанут названивать wink

           
  19. 8 апреля 2013 10:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Лёлька
    хочу икры черной да фуа-гры blink
    у Лёльки обострение rofl срочно двойную дозу галапередола ей

           
  20. 8 апреля 2013 10:23
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Лёлька
    а ты не пробовола взять трубку, поговорить? может тогда перестанут названивать

    нах, нах, мне не нужны чужие проблемы с военкоматом, чтобы потом ко мне менты приходили 27  



    Цитата: Goldi
    и почему у меня такое чувство,что ты поздоровалась со мной не придав всей подобающей радости голосу

    тебе показалось, я уж тут икаю от радости rofl  



    Цитата: Лёлька
    хочу икры черной

    ну, опять-таки теоретически, если зернёный творог залить расолом от маслин, то он должен почернеть. Скажем, что это и есть икра   wink

           
  21. 8 апреля 2013 10:24
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Счастье Есть
    тебе показалось, я уж тут икаю от радости rofl
    думаю причина икания в другом,в военкомате вспоминают rofl

           
  22. 8 апреля 2013 10:25
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Goldi
    думаю причина икания в другом,в военкомате вспоминают

    они меня ещё не знают, так что конкретно меня вспоминать не могут acute  

           
  23. 8 апреля 2013 10:25
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Счастье Есть
    они меня ещё не знают,
    это ты так думаешь....я им уже даже твою фотографию сбросила rofl

           
  24. 8 апреля 2013 10:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Goldi
    это ты так думаешь....я им уже даже твою фотографию сбросила

    по фото меня не узнать 27
    в пятницу сделала фотки на визу, блииин, прям как-то на себя не похожа   35

           
  25. 8 апреля 2013 10:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Счастье Есть
    прям как-то на себя не похожа 35
    ты бы видела моё фото в паспорте......сама себя не узнаю rofl

           
  26. 8 апреля 2013 10:32
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Goldi
    ты бы видела моё фото в паспорте......сама себя не узнаю

    ну ты нашла, с чем сравнивать, то когда было-то, что ты на паспорт фоткалась? 40 лет назад? во сколько там последний раз его получают, лет в 150? rofl  

           
  27. 8 апреля 2013 10:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Счастье Есть
    то когда было-то, что ты на паспорт фоткалась? 40 лет назад?
    сучка roflко мне главный инженер аж подошёл увидеть чего я заржала,и это во время совещания rofl

           
  28. 8 апреля 2013 10:37
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Лёлька
    хочу икры черной да фуа-гры
    Есть только почерневшая икра заморская кабачковая, понюхав, скажешь: "Фуу, дрянь!", звучит почти как "фуагра!"  35

    Цитата: Goldi
    ты бы видела моё фото в паспорте......сама себя не узнаю
    Таможенники тоже не узнают, потому то, Голди и не ездит за границу wink

           
  29. 8 апреля 2013 10:39
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Таможенники тоже не узнают, потому то, Голди и не ездит за границу wink
    не поверишь,но как-раз в загранпаспорте я на себя и похожа,ни разу с таможениками проблем не было,когда выезжаю за границу,пропускают с обречённым видом-не могут найти причину отказать,но ты бы видел их лица когда выезжаю обратно rofl в тот момент они понимают-есть всё-таки счастье в мире

           
  30. 8 апреля 2013 10:40
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Goldi
    ко мне главный инженер аж подошёл увидеть чего я заржала,и это во время совещания

    так покажи ему паспорт, пусть тоже поржёт rofl  



    таки телефонными звонками нас решили затерроризировать, бля, и хоть бы кто подошёл, все уже умные  27

           
  31. 8 апреля 2013 10:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Goldi
    но ты бы видел их лица когда выезжаю обратно в тот момент они понимают-есть всё-таки счастье в мире
    В смысле, они так радуются, что такая красота вернулась на родину?  wink

           
  32. 8 апреля 2013 10:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Счастье Есть
    так покажи ему паспорт, пусть тоже поржёт rofl
    нельзя.........инженер толковый,боюсь сердце у него не выдержит,где потом нового искать rofl



    Цитата: .s.h.a.r.k.
    В смысле, они так радуются, что такая красота вернулась на родину? wink
    нет,радуются,что такая сумашедшая из их страны выезжает rofl

           
  33. 8 апреля 2013 10:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Goldi
    нельзя.........инженер толковый,боюсь сердце у него не выдержит,где потом нового искать

    а ты тогда загранпаспорт сразу наготове держи, для реанимации wink  

           
  34. 8 апреля 2013 10:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Счастье Есть
    а ты тогда загранпаспорт сразу наготове держи, для реанимации wink
    самая лучшая реанимация для него-я живая rofl

           
  35. 8 апреля 2013 10:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Goldi
    нет,радуются,что такая сумашедшая из их страны выезжает

    не порть людям праздник, не говори, что ты скоро вернёшься  rofl



    Цитата: Goldi
    самая лучшая реанимация для него-я живая

    прямой массаж сиськами? 27  

           
  36. 8 апреля 2013 10:54
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Goldi
    самая лучшая реанимация для него-я живая
    Пахнешь нашатырем?   35

           
  37. 8 апреля 2013 10:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Пахнешь нашатырем?  

    ну не зря же она трусы всё время снимает для проветривания rofl  

           
  38. 8 апреля 2013 10:58
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Счастье Есть
    не порть людям праздник, не говори, что ты скоро вернёшься rofl
    да они уже по штампам видят,что я не надолго их покидаю rofl

    Цитата: Счастье Есть
    прямой массаж сиськами? 27
    нет,я более извращённо его реанимирую всегда rofl но даже не спрашивай как

           
  39. 8 апреля 2013 11:03
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Goldi
    да они уже по штампам видят,что я не надолго их покидаю

    ну всегда же жива надежда,  что это в последний раз  wink

           
  40. 8 апреля 2013 11:04
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Счастье Есть
    ну всегда же жива надежда, что это в последний раз wink
    наивные..........я там надолго rofl

           
  41. 8 апреля 2013 11:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Goldi
    нет,я более извращённо его реанимирую всегда но даже не спрашивай как

    даже и не буду... пусть мои нервные клетки ещё поживут 27  



    не, ну я фигею, тут вообще, что ли, никто работать не собирается сегодня? коллега один - не успел прийти и комп включить - как завалился спать на стол, надеюсь, он хотя бы не храпит, когда спит  27

           
  42. 8 апреля 2013 11:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Счастье Есть
    надеюсь, он хотя бы не храпит, когда спит
    а ты ему ноги раздвинь,он храпеть и перестанет rofl

           
  43. 8 апреля 2013 11:20
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Goldi
    а ты ему ноги раздвинь,он храпеть и перестанет

    я туда под стол не пролезу 27  

           
  44. 8 апреля 2013 11:27
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Счастье Есть
    я туда под стол не пролезу 27
    захочешь жить ещё не так раскорячешся rofl

           
  45. 8 апреля 2013 11:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Goldi
    захочешь жить ещё не так раскорячешся

    да я музыку погромче включу - пару часов переживу как-нибудь, а там уже и начальство придёт, с ним не поспишь 27  

           
  46. 8 апреля 2013 11:39
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Счастье Есть
    я туда под стол не пролезу
    Дорогая, к кому ты там под стол собралась?!   acute

           
  47. 8 апреля 2013 11:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Дорогая, к кому ты там под стол собралась?! acute
    тебе ж ясно сказали-ноги у сотрудника раздвигать ну и дальше по плану......... rofl

           
  48. 8 апреля 2013 11:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Goldi
    тебе ж ясно сказали-ноги у сотрудника раздвигать ну и дальше по плану
    Что-то я, видимо, упустил из вашего разговора. Начали с фотографий и закончили "раздвиганием ног" у сотрудников. Я еще понимаю, если б там Пейка с морковкой под столом суетилась, шоб не дуло 35

           
  49. 8 апреля 2013 11:54
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Дорогая, к кому ты там под стол собралась?!  

    это Голдя учит, как надо работать, чтобы все ценили 27  

           
  50. 8 апреля 2013 11:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Счастье Есть
    это Голдя учит, как надо работать, чтобы все ценили 27
    чтоб ценили-не так надо rofl но ход мыслей правильный

           
  51. 8 апреля 2013 12:05
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Goldi
    чтоб ценили-не так надо но ход мыслей правильный
    Не, нафик-нафик, не надо чтоб её на работе ценили, дома будем "ценить". А то еще пойдет по следам своей распутной бабки...  girl_witch 

           
  52. 8 апреля 2013 12:08
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Не, нафик-нафик, не надо чтоб её на работе ценили, дома будем "ценить". А то еще пойдет по следам своей распутной бабки... 

    правильно, на работе пусть боятся, и слюни по банкам закатывают wink  

           
  53. 8 апреля 2013 12:10
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: .s.h.a.r.k.
    А то еще пойдет по следам своей распутной бабки... girl_witch
    лучше пускай идёт по моим следам,чем целует песок по которому я ходила rofl блин,чё-то меня гребёт,надо лечь поспать

           
  54. 8 апреля 2013 12:12
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Счастье Есть
    правильно, на работе пусть боятся,
    Бояцца и уважают!  to_clue

           
  55. 8 апреля 2013 12:12
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Счастье Есть
    и слюни по банкам закатывают wink
    странные у вас консервации.....а как вы их потом зимой едите? rofl

           
  56. 8 апреля 2013 12:12
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Goldi
    блин,чё-то меня гребёт,надо лечь поспать

    у нас как раз спальное место освободилось, и даже ноги раздвинуть найдётся желающие  rofl

           
  57. 8 апреля 2013 12:13
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Goldi
    блин,чё-то меня ..ебёт,надо лечь поспать
    Можно было бы и избавить нас от таких интимных подробностей

           
  58. 8 апреля 2013 12:14
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Счастье Есть
    у нас как раз спальное место освободилось
    у меня своё есть в кабинете,спасибо за предложение

    Цитата: Счастье Есть
    и даже ноги раздвинуть найдётся желающие rofl
    со мной этот вариант не пройдёт,у меня яиц нету rofl

           
  59. 8 апреля 2013 12:14
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Goldi
    странные у вас консервации.....а как вы их потом зимой едите?
    Это для гостей  35

           
  60. 8 апреля 2013 12:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Бояцца и уважают! 

    да вот возникают порой сомнения, что кто-то страх теряет, приходится наказывать, на некоторое время опять становится "в Багдаде всё спокойно", а потом снова бунтуют периодически, так и живём, подавляя революционеров 27  



    Цитата: Goldi
    странные у вас консервации.....а как вы их потом зимой едите?

    закатываю не я, поэтому как их потом употребляют - не вникала... 27  



    Цитата: Goldi
    со мной этот вариант не пройдёт,у меня яиц нету

    так они свои на время и подкинут, зря ноги что ли раздвигать будут? rofl  

           
  61. 8 апреля 2013 12:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Счастье Есть
    а потом снова бунтуют периодически, так и живём, подавляя революционеров
    А по-другому никак. "У ворот собрался вот, этот, как его, народ"  smile

           
  62. 8 апреля 2013 12:20
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Это для гостей  

    теперь я, кажется, понимаю, почему гости у нас - это вымирающий вид 35  



    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Можно было бы и избавить нас от таких интимных подробностей

    бабуля без публики не может acute  



    Цитата: .s.h.a.r.k.
    А по-другому никак. "У ворот собрался вот, этот, как его, народ" 

    я начинаю чувствовать себя приспешником царя, расставляющим запятые на прошениях "казнить нельзя помиловать" 35 вот и пригодилось моё филологическое образование  wink

           
  63. 8 апреля 2013 12:27
    Пользователь offline

    0

    #

    Азохен вей, мишугенер! 27

           
  64. 8 апреля 2013 12:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: peika
    Азохен вей, мишугенер!

    не знаю, как это перевести с кроличьего, но тебе того же и по тому же месту flirt  

           
  65. 8 апреля 2013 12:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Счастье Есть
    теперь я, кажется, понимаю, почему гости у нас - это вымирающий вид
    До сих пор удивляюсь, что могло отпугнуть наших последних гостей. То ли Лёлька - весело поигрывающая секатором в опасной близости от брючных боковых карманов гостей, то ли Пейка - забавно размахивающая морковкой возле задних карманов, то ли  Голдя внезапно снимающая трусы. 35



    Цитата: peika
    Азохен вей, мишугенер!
    Сдается мне, вчера ты так уже здоровалась!  Привет, Пейка!

           
  66. 8 апреля 2013 12:39
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: peika
    Азохен вей, мишугенер! 27
    опять у меня ягель стыряла? 41

           
  67. 8 апреля 2013 12:42
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Счастье Есть
    не знаю, как это перевести с кроличьего, но тебе того же и по тому же месту
    Цитата: Goldi
    опять у меня ягель стыряла?
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Сдается мне, вчера ты так уже здоровалась!  Привет, Пейка!
    эт в мне корни Говорят 35 мишугенер - это вполне конкретно - сумасшедшие. а вот с азохеном сложнее. это... ну будем считать, что я вам счастья пожелала

           
  68. 8 апреля 2013 12:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: peika
    эт в мне корни Говорят
    Ты в следующий раз их не ешь на голодный желудок.

           
  69. 8 апреля 2013 12:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: peika
    эт в мне корни Говорят

    китайские? 

           
  70. 8 апреля 2013 12:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Счастье Есть
    китайские? 
    таки нет. вполне еврейские

           
  71. 8 апреля 2013 13:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: peika
    эт в мне корни Говорят 35
    пора эти еврейские корни выкорчевывать  27 привет 

           
  72. 8 апреля 2013 13:06
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Лёлька
    пора эти еврейские корни выкорчевывать
    НЕ ДОЖДЕТЕСЬ. привет, красавица

           
  73. 8 апреля 2013 13:09
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: peika
    таки нет. вполне еврейские
    таки обгрызла морковку? 41

           
  74. 8 апреля 2013 13:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Goldi
    таки обгрызла морковку?
    35 Зато фигурно.

           
  75. 8 апреля 2013 13:34
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: peika
    Зато фигурно.
    тогда продолжай,мне как-раз на завтра надо стол чем-то украсить rofl

           
  76. 8 апреля 2013 13:37
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Goldi
    мне как-раз на завтра надо стол чем-то украсить
    Что за праздник?  День граненого стакана?  35

           
  77. 8 апреля 2013 13:40
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Что за праздник?
    сыну 8 лет, завтра дома празднуем с родствениками,а в субботу кафе с детьми...будет 3 мадьчика и 9 девочек...вот думаю-и в кого он такой любвеобильный rofl

           
  78. 8 апреля 2013 13:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Goldi
    тогда продолжай,мне как-раз на завтра надо стол чем-то украсить
    Цитата: Goldi
    сыну 8 лет, завтра дома празднуем
    rofl  И предлагаешь украсить стол обрезками?! мамО жжот


    Цитата: Goldi
    будет 3 мадьчика и 9 девочек...
    35 нда... весь в маму

           
  79. 8 апреля 2013 13:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: peika
    И предлагаешь украсить стол обрезками?! мамО жжот
    нет,я надеюсь на твою воспитанность и что ты выгрызешь что-то более подходящее под детскую тематику rofl



    Цитата: peika
    нда... весь в маму
    мама девочек не любит,не надо ля-ля rofl

           
  80. 8 апреля 2013 13:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Goldi
    сыну 8 лет, завтра дома празднуем с родствениками,а в субботу кафе с детьми...будет 3 мадьчика и 9 девочек...вот думаю-и в кого он такой любвеобильный
    День рожденья - грустный праздник для родителей... Дети растут и думаешь: а ведь недавно еще ползком под стол ползал, а теперь, вот, танцует с девочкой (ну, или мальчиком - если дочка, как у меня)

           
  81. 8 апреля 2013 13:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Goldi
    нет,я надеюсь на твою воспитанность и что ты выгрызешь что-то более подходящее под детскую тематику
    35 я вся в вас. какая воспитанность?!


    Цитата: Goldi
    мама девочек не любит,не надо ля-ля
    зато мамо любит количество!

           
  82. 8 апреля 2013 13:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: .s.h.a.r.k.
    День рожденья - грустный праздник для родителей...
    это точно.....смотрю на него и вспоминаю как первый раз увидела......и думаю как время пролетело быстро....до сих пор не могу привыкнуть когда звонят по телефону и зовут его или приходят домой к нему...пару лет назад шла по городу,на встречу девочка с мамой,и слышу девочка маме говорит-да это же мама Остапа....как-то так не по себе стало.....раньше могли сказать,что я дочь Лидии Ивановны,а тут что я мама Остапа....тогда я и поняла,всё-моё детство уже точно кончилось



    Цитата: peika
    я вся в вас. какая воспитанность?!
    как хорошо,что у меня сын не такой как ты с Топсей получился rofl всё-таки он моё самое лучшее произведение!!! love

           
  83. 8 апреля 2013 13:52
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Goldi
    как хорошо,что у меня сын не такой как ты с Топсей получился всё-таки он моё самое лучшее произведение!!!
    ну пррраильно. сначала вы комочков налепили rofl

           
  84. 8 апреля 2013 13:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: peika
    зато мамо любит количество!
    ну да,мамО любит погулять в большой компании rofl



    Цитата: peika
    ну пррраильно. сначала вы комочков налепили rofl
    вообще-то я думала такое бывает только с блинами,но вижу ошиблась rofl

           
  85. 8 апреля 2013 13:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: peika
    Зато фигурно.
    главное не дилдоточилкой, что была как то на Триньке rofl

    Цитата: Goldi
    что я дочь Лиии Ивановн
    красивое имя - Лииия wink

           
  86. 8 апреля 2013 13:57
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Лёлька
    красивое имя - Лииия wink
    блин,пора клавиатуру менять rofl



    всегда знала что распитие кофе и поедание печенья над клавиатурой к добру не приведут rofl

           
  87. 8 апреля 2013 14:03
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Лёлька
    главное не дилдоточилкой, что была как то на Триньке
    ну уж нет. это совсем высший уровень. но, может, мамо может? rofl



    Цитата: Goldi
    ну да,мамО любит погулять в большой компании
    36 и все эти 42 дядьки - какой простор для фигурного куськания



    здравствуйте! мне 15 лет. мои родители вместе со школы, они никогда не ссорятся и живут очень дружно, у меня есть старшая сестра, ей 19. мы жили вполне счастливо и не бедно, но 6 лет назад папа попал в аварию, из-за этого он почти ничего не видит и не ходит, так как ноги парализованы. с этого момента начался ад. нет, мама его не бросила, а как раз наоборот большую часть зарплаты откладывает на папино лечение в израиле! поэтому никаких карманных денег, кроме 500р в неделю я не вижу! из-за этого приходиться постоянно ругаться с мамой, а она говорит, что я неблагодарная и не ценю семью, в отличии от моей сестры, которая работает и часть денег отдает родителям! но ведь сестре все покупает ее парень! итого! моя мама зарабатывает около 160 тысяч в месяц, но я не могу позволить себе даже айфон и новый ноутбук, как у большинства моих сверсников! иногда мне хочется придушить своего отца, когда они с мамой болтают вечерами, он смеется и даже не знает, насколько ущемляет меня своим существованием! 



    ща скинула подружка. где то наткнулась. 

           
  88. 8 апреля 2013 14:14
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: peika
    ща скинула подружка. где то наткнулась.
    шок..........вот так рожаешь их,а не известно что вірастит



    Цитата: peika
    и все эти 42 дядьки - какой простор для фигурного куськания
    неее.....я своих не куськаю,кто знает-вдруг ещ' кто-то из них пригодится rofl

           
  89. 8 апреля 2013 14:16
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: peika
    ща скинула подружка. где то наткнулась.
    я *уею.....  suicide

           
  90. 8 апреля 2013 14:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Goldi
    шок..........вот так рожаешь их,а не известно что вірастит
    во во. это пипец просто. вот скажите, мамо, (да и все родители) сколько вы даете чадушкам на карман?


    Цитата: Goldi
    неее.....я своих не куськаю,кто знает-вдруг ещ' кто-то из них пригодится
    но скалишься же в превентивной мере. 

           
  91. 8 апреля 2013 14:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Goldi
    шок..........вот так рожаешь их,а не известно что вірастит

    мало родить, надо ещё воспитать нормально, а в данном случае налицо отсутствие воспитания и уважения к родителям

           
  92. 8 апреля 2013 14:22
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: peika
    сколько вы даете чадушкам на карман?
    у нас пока что нет такой статьи расходов,даю деньги на обед и всё,хотя у Остапа есть свои деньги,но он их не тратит....

    Цитата: Счастье Есть
    а в данном случае налицо отсутствие воспитания и уважения к родителям
    я думаю тут ты не права,не может быть отсутствие воспитания в такой семье,где так жена за мужем....дети уже рождаются с характером,иногда вдалбливай-не вдалбливай-толку ноль

           
  93. 8 апреля 2013 14:26
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Счастье Есть
    мало родить, надо ещё воспитать нормально, а в данном случае налицо отсутствие воспитания и уважения к родителям
    ну старшая там нормальная получилась то....



    Цитата: Goldi
    я думаю тут ты не права,не может быть отсутствие воспитания в такой семье,где так жена за мужем....дети уже рождаются с характером,иногда вдалбливай-не вдалбливай-толку ноль
    поддерживаю вас



    Цитата: Goldi
    хотя у Остапа есть свои деньги,но он их не тратит....
    у меня племяшка - 12 лет - карманные деньги не тратит. итог. у нее в  копилке порядка 80 000 руб.

           
  94. 8 апреля 2013 14:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Goldi
    не может быть отсутствие воспитания в такой семье,где так жена за мужем....

    Ты посмотри, сколько мать зарабатывает - больше 5 тыщ баксов. Думаешь, при такой з/п много свободного времени у неё остаётся?



    Цитата: peika
    ну старшая там нормальная получилась то....

    Ну это ещё спорный вопрос... То, что она работает - это у неё возраст такой, а то, что она деньги даёт на лечение отца - может её просто заставляют.
    НО даже если не так, то кто сказал, что родители всех своих детей воспитывают одинаково?

           
  95. 8 апреля 2013 14:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Всем привет , кто не спрятался я не виновата  flirt

           
  96. 8 апреля 2013 14:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Счастье Есть
    Ты посмотри, сколько мать зарабатывает - больше 5 тыщ баксов. Думаешь, при такой з/п много свободного времени у неё остаётся?
    согласна,не много...если учитывать ещё и хозяйство по дому,но многое всё-равно зависит от ребёнка....знаю по своему сыну,определённые черты характеры уже проявляются с рождения...ведь старшая дочь помогает по мере своей возможности семье,не кляньчя ни чего,понимает ситуацию...а маленькая просто дрянь не благодарная....

           
  97. 8 апреля 2013 14:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Счастье Есть
    Думаешь, при такой з/п много свободного времени у неё остаётся?
    Цитата: peika
    когда они с мамой болтают вечерами
    думаю, остается...

           
  98. 8 апреля 2013 14:33
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: peika
    у меня племяшка - 12 лет - карманные деньги не тратит. итог. у нее в  копилке порядка 80 000 руб.

    и в чём смысл?
    Не хочу сказать ничего плохого ни про кого лично, но что будет с этими деньгами, когда подросток дорастёт лет до 15? Да и даже раньше... То, что курить побуют все - это нормально, а вот на наркоту у большинства деток денег просто не хватит...
    Или вместо того, чтобы потратить карманные расходы на какую-то сладость или очередной каприз в виде игрушки, ребёнок берёт деньги у родителей? Тогда смысл карманных денег вообще как-то улетучивается.

           
  99. 8 апреля 2013 14:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: peika
    у меня племяшка - 12 лет - карманные деньги не тратит. итог. у нее в  копилке порядка 80 000 руб.
    Цитата: Счастье Есть
    и в чём смысл?
    а может у ребенка мечта, поехать например в Париж( это так первое что на ум пришло) вот она и копит деньги.  Моя например тоже собирает денежку. И когда мы едим куда то отдыхать берет их с собой и тратит на свои развлечения. 

           
  100. 8 апреля 2013 14:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Goldi
    многое всё-равно зависит от ребёнка....знаю по своему сыну,определённые черты характеры уже проявляются с рождения...

    Ну нельзя же надеяться только на те черты, которые достанутся от "природы". Если ребёнок родился с какими-то "неподходящими" четами или наклонностями, то что, так и оставлять: пусть растёт абы нешта выросло  27 Наоборот, им даже больше внимания или воспитания надо.
    А вы смотрите: девочке 15, авария была 6 лет назад. Соответственно, ей было 9! Думаю, что после аварии мать стала меньше внимания детям уделять. А у младшей как раз подростковый возраст начинался, самый сложный.

           
  101. 8 апреля 2013 14:37
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Счастье Есть
    и в чём смысл?
    А  ни в чем. не тратит и все. не скупая, но считает, что у нее все есть.

           
  102. 8 апреля 2013 14:37
    Пользователь offline

    0

    #

    natops, привет, попсяндра  flirt

           
  103. 8 апреля 2013 14:37
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Счастье Есть
    и в чём смысл?
    не знаю как у кого,но у нас Остап соб ирает сумму, потом покупает что-то большое,стоящее( если я раньше не "отдолжу " эти деньги) rofl один раз мы так за счёт Остапа комп обновили, сейчас думаю на что бы ещё у ребёнка денег попросить...понимаю,что я наглая,но зато он с таким важным видом ходит и всем рассказывает,что вот это или это он сам купил....

           
  104. 8 апреля 2013 14:39
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: peika
    думаю, остается...

    Хм... ну "поболтать" с больным мужем - можно и 5, и 10 минут. При этом, например, совмещая с другими делами в комнате. То же бельё гладить сидеть. Если мало времени остаётся на семью - это не значит, что его совсем нет. Но когда мужу будет достаточно и 20-30 минут общения каждый день, то ребёнку надо уделять гораздо больше времени.

           
  105. 8 апреля 2013 14:41
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Goldi
    один раз мы так за счёт Остапа комп обновили, сейчас думаю на что бы ещё у ребёнка денег попросить...понимаю,что я наглая,но зато он с таким важным видом ходит и всем рассказывает,что вот это или это он сам купил....
    а маме шубу? rofl

           
  106. 8 апреля 2013 14:41
    Пользователь offline

    0

    #

    Счастье Есть, привет обжЕрка  36

           
  107. 8 апреля 2013 14:42
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: natops
    Моя например тоже собирает денежку. И когда мы едим куда то отдыхать берет их с собой и тратит на свои развлечения.

    вот именно, что она их - тратит
    Цитата: natops
    а может у ребенка мечта, поехать например в Париж( это так первое что на ум пришло) вот она и копит деньги

    Да без проблем. Только через год мечтой станет мотоцикл. И где будет тот тихий, скромный и послушный ребёнок, который без воспитания сам таким вырос?

           
  108. 8 апреля 2013 14:42
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: peika
    у меня племяшка - 12 лет - карманные деньги не тратит. итог. у нее в копилке порядка 80 000 руб.
    итог. ребенок с деньгамии, причем не малыми. + гастрит 35 , из-за того что деньги данные на обед откладывет.

    Либо там карманные деньги в приличном количестве даются.

    Цитата: peika
    думаю, остается...
    думаю там даже если нет времени ни на что - время чтобы поговорить с любимым человеком, который лежит в больнице, нуждается в поддержке, понимании, найдется всегда!  а дите... просто неблагодарная, простите, тварь. Которой важнее чтобы ей купили айфон, а не вылечили её отца, человека без которого ее вообще не было бы на этом свете.

           
  109. 8 апреля 2013 14:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Счастье Есть
    То же бельё гладить сидеть. Если мало времени остаётся на семью - это не значит, что его совсем нет. Но когда мужу будет достаточно и 20-30 минут общения каждый день, то ребёнку надо уделять гораздо больше времени.
    все равно мне кажется, что малая ведет себя отвратительно

           
  110. 8 апреля 2013 14:45
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Лёлька
    а дите... просто неблагодарная, простите, тварь. Которой важнее чтобы ей купили айфон, а не вылечили её отца, человека без которого ее вообще не было бы на этом свете.

    А если этомунеблагодарному дитю в 9 лет не объяснили, кому и за что она должна быть благодарна? Нельзя однобоко смотреть.

           
  111. 8 апреля 2013 14:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Счастье Есть
    Да без проблем. Только через год мечтой станет мотоцикл. И где будет тот тихий, скромный и послушный ребёнок, который без воспитания сам таким вырос?
    ну не знаю...у меня родители тоже были постоянно на работе,сколько себя помню я всегда и уроки сама делала,и кушала и гулять ходила,и деньги у меня всегда имелись.....но даже приблизительных мыслей по отношению к родным у меня никогда не возникало...наоборот,когда мама заболела и нам никто не давал гарантии,я просила Бога чтобы мама просто жила,пускай парализованная,пускай не такая как раньше-но жила,понимаешь????я была согласна на всё!!!!!!!!!!эта девочка просто не понимает что такое остатся без родителей,даже без кого-то одного из них

           
  112. 8 апреля 2013 14:46
    Пользователь offline

    0

    #



    natops
    ,natops,ПРИВЕТ, сИстер

    Цитата: Лёлька
    + гастрит , из-за того что деньги данные на обед откладывет.
    Школьные обеды оплачиваются за месяц прям в школу. поэтому эта статья минус.

           
  113. 8 апреля 2013 14:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: peika
    все равно мне кажется, что малая ведет себя отвратительно

    Так а я и не говорю, что она ангел. Но приучать к чему-то надо было, пока она поперёк лавки лежала.

           
  114. 8 апреля 2013 14:48
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Goldi
    у меня родители тоже были постоянно на работе,сколько себя помню я всегда и уроки сама делала,и кушала и гулять ходила,и деньги у меня всегда имелись.....
    вот именно. думаю, многие так росли и ничего.  Есть масса примеров. конечно, пускать на самотек не стоит, но все же

           
  115. 8 апреля 2013 14:48
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Goldi
    ну не знаю...у меня родители тоже были постоянно на работе,сколько себя помню я всегда и уроки сама делала,и кушала и гулять ходила,и деньги у меня всегда имелись.....но даже приблизительных мыслей по отношению к родным у меня никогда не возникало..

    А все люди разные. Кто-то такой, а кто-то другой. 

           
  116. 8 апреля 2013 14:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Счастье Есть
    А если этомунеблагодарному дитю в 9 лет не объяснили, кому и за что она должна быть благодарна? Нельзя однобоко смотреть.
    тебе очень родители объясняли что ты им должна быть блгодарна?????????мне кажется такое ни кому не объясняют, это должно быть в душе,в сознании человека....родители были есть и будут самыми дорогими людьми на земле....есть конечно исключение и данный случай тому пример



    Цитата: Счастье Есть
    А все люди разные. Кто-то такой, а кто-то другой.
    вот мы и подошли к тому о чём я говорила...люди уже рождаются с определённым характером......

           
  117. 8 апреля 2013 14:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Goldi
    тебе очень родители объясняли что ты им должна быть блгодарна?????????мне кажется такое ни кому не объясняют, это должно быть в душе,в сознании человека....

    Но приходит это понимание в душу явно не в 15 лет, когда в организме бушуют гормоны, во всей красе проявляется юношеский максимализм, и хочется быть впереди планеты всей, или уж по крайней мере - ровесников.

           
  118. 8 апреля 2013 14:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Goldi
    люди уже рождаются с определённым характером......
    и то, что девочка растет мелкой гадиной - уже факт. нашла щас откуда это история. и там коммент: 
    Сдохни. Блять, просто сдохни. Ты действительно неблагодарная тварь
     

           
  119. 8 апреля 2013 14:52
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: peika
    все равно мне кажется, что малая ведет себя отвратительно
    Цитата: Счастье Есть
    А если этомунеблагодарному дитю в 9 лет не объяснили, кому и за что она должна быть благодарна? Нельзя однобоко смотреть.
     да ситуация конечно не айс, с одной стороны ребенок, который не дополучает ласки от мамы, та бедная вечно на работе, с другой стороны мама, которая целью  своей жизни сделала поставить мужа на ноги и не видит вокруг ни чего. Старшая просто проскочила, так как была достаточно взрослой когда случилась трагедия, меньшая почти половину своей жизни только и видит, как мать пытается вылечить отца. Там я так смотрю по семье научные труды по психологии можно писать . Грустно все это 

           
  120. 8 апреля 2013 14:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Goldi
    вот мы и подошли к тому о чём я говорила...люди уже рождаются с определённым характером......

    а теперь мы подошли и к тому, о чем говорила я... Этот характер можно в нужную сторону изменить, путём ежедневного воспитания. Кому-то досаточно того, чтобы мама 1 раз сказала "это хорошо, а вот это плохо, и так делать нельзя", а другому ребёнку это надо 5 раз объяснить с подробными примерами.



    Цитата: peika
    и там коммент

    Который очень многое говорит о человеке, его написвшем. Недалеко он ушёл от той девочки, которая желает того же своему отцу.

           
  121. 8 апреля 2013 14:56
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Счастье Есть
    А если этомунеблагодарному дитю в 9 лет не объяснили, кому и за что она должна быть благодарна? Нельзя однобоко смотреть.
    Цитата: Goldi
    ебе очень родители объясняли что ты им должна быть блгодарна?????????мне кажется такое ни кому не объясняют, это должно быть в душе,в сознании человека....
    полностью согласна с Юлькой, в моем понимании это само смобой разумеющееся.

    Мне в детсве никто не объяснял таких вещей, я сама себя воспитывала, т.к. родители постоянно горбатились на работе, но денег в семье все равно было мало, папа и пил и бил... когда совсем запойный был, но у меня ни разу не возникло мысли "чтоб ты сдох"  dirol

           
  122. 8 апреля 2013 14:59
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Лёлька
    у меня ни разу не возникло мысли "чтоб ты сдох"

    я рада за тебя
    Может, я такое моральное чмо, но у меня всего хватало: и ненависти к родителям в 15 лет, и злобы, и попыток сбежать из дома. И ничего, вполне себе нормальной выросла. И уж точно не пожелаю сдохнуть этой маленькой 15-летней озлобленной девочке за её слова.

           
  123. 8 апреля 2013 15:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Лёлька
    когда совсем запойный был, но у меня ни разу не возникло мысли "чтоб ты сдох" dirol
    и никто Лёльке ведь не говорил,что Олечка,нельзя думать чтобы папа умер....просто девочка выросла потребителем,не задумываясь о том,что есть ещё кто-то кроме неё.......я понимаю,что в 9 лет тяжело понять как маме тяжело это всё,но до 15 уже могла бы понять....сейчас в 15 уже рожают,а тут просто надо понять маму!!!!

           
  124. 8 апреля 2013 15:01
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Счастье Есть
    а теперь мы подошли и к тому, о чем говорила я... Этот характер можно в нужную сторону изменить, путём ежедневного воспитания.
    я тебе как детский психолог скажу(  если бы меня слышали мои проподы они бы меня убили) но не все поддается  воспитанию. Яркий пример мой мелкий брат, врет что дышит, причем  что только не делали, даже в психушку детскую запирали, ставили ему диагноз Псевдология или патологическая ложь ни чего  не помогло. я это к чему  деды наши были сказочниками еще теми. и он от них на генном уровне перенял все это в квадрате. Да понятно , что махнуть на проблему или закрыть глаза ни есть решение проблемы, он иногда даже мы бываем бессильны что то сделать 

           
  125. 8 апреля 2013 15:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Счастье Есть
    Может, я такое моральное чмо, но у меня всего хватало: и ненависти к родителям в 15 лет, и злобы, и попыток сбежать из дома.
    ты не чмо,ты обыкновенный подросток....ненависть,злоба-это у всех бывает...но ты разве желала смерти своим родителям?????хотя родители,конечно,разные бывают....но это другая уже песня,с этой истории видно что мама старается тянуть как может всю семью...

           
  126. 8 апреля 2013 15:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: natops
    не все поддается  воспитанию

    правильно, поэтому надо сразу забить на всё, и даже не пытаться 

           
  127. 8 апреля 2013 15:05
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Лёлька
    Мне в детсве никто не объяснял таких вещей, я сама себя воспитывала, т.к. родители постоянно горбатились на работе, но денег в семье все равно было мало, папа и пил и бил... когда совсем запойный был, но у меня ни разу не возникло мысли "чтоб ты сдох" 
    вот именно! у мен в 14 лет появилась мачеха, которая была.. не подарок.. могла кинуть в меня кружкой, плеснуть кипятка на ноги, звонила моим учителям - говорила гадости.. много что было. но тоже не возникало мыслей "чтоб ты сдохла. тем более, что:
    но я не могу позволить себе даже новый  айфон и новый ноутбук, как у большинства моих сверсников! 
    то есть, она не обделена материальными ценностями.

    Цитата: Счастье Есть
    И уж точно не пожелаю сдохнуть этой маленькой 15-летней озлобленной девочке за её слова.
    так и мы не пожелаем. просто.. девочка уж очень своеобразная.
    Цитата: Счастье Есть
    но у меня всего хватало: и ненависти к родителям в 15 лет, и злобы, и попыток сбежать из дома.
    ты просло росла обычным подростком. 



    хотя да, обратиться к психологу все же стоит. 

           
  128. 8 апреля 2013 15:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: peika
    то есть, она не обделена материальными ценностями.
    вот именно,девочка не ходит в рванье и не просит мылостыню...она просто хочет всего нового и лучше...стремление к лучшему конечно похвально,но когда ты стремишься за свой счёт,а не за счёт вечно работающих родителей....я помню как мне мама говорила- хлеб с маслом мы тебе дали( имелось ввиду оплата за науку),а на икру заработай себе сама.........

           
  129. 8 апреля 2013 15:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Счастье Есть
    правильно, поэтому надо сразу забить на всё, и даже не пытаться 
    я так не говорила не нужно выдергивать слова из контекста, но большенству людей не имеющих должного образования( я имею ввиду психологию)  очень сложно бится из дня в день головой в стену пытаясь пробиться к своему чадушку когда целый день как белка в колесе на работе , потом домой прибежала кушать готовить убирать и т.д. Современные дети с сожелению стали потребителями мы росли в других условиях и при других ценностях. 

           
  130. 8 апреля 2013 15:09
    Пользователь offline

    0

    #

    Все такие правильные, никогда ничего плохого не говорили и даже не думали.
    Да, а я могла так подумать. Насчет сказать - не помню уже, может и нет. Но сквозь ту самую злобу и ненависть, мотая сопли на кулак, я думала иногда и так. А потом думала, что мне проще сдохнуть самой. И от этого меня останавливало только то, что я сделаю больно маме...

           
  131. 8 апреля 2013 15:10
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Goldi
    ты не чмо,ты обыкновенный подросток....ненависть,злоба-это у всех бывает...но ты разве желала смерти своим родителям?????
    вот именно. и, в свете некоторых событий, ты явно росла САМЫМ обычным подростком (: но и ты явно, как уже сказала Юля, не желала смерти.

           
  132. 8 апреля 2013 15:10
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Goldi
    .я помню как мне мама говорила- хлеб с маслом мы тебе дали( имелось ввиду оплата за науку),а на икру заработай себе сама...
    золотые слова мне так тоже говорили 

           
  133. 8 апреля 2013 15:11
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: natops
    я так не говорила не нужно выдергивать слова из контекста

    ты мои слова тоже из контекста выдернула. Почему я не могу сделать то же самое? 

           
  134. 8 апреля 2013 15:12
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: natops
    очень сложно бится из дня в день головой в стену пытаясь пробиться к своему чадушку когда целый день как белка в колесе на работе , потом домой прибежала кушать готовить убирать и т.д.
    а ещё надо отвести ребёнка на тренировку,заставить сделать уроки,а потом их проверить,ответить на тысячу "почему"  в то время когда тупо хочется закрыться хоть в кладовке,но одной....и всё-равно дети вырастают нормальными



    Цитата: Счастье Есть
    И от этого меня останавливало только то, что я сделаю больно маме...
    вот видишь!!!!!!в этом и смысл...даже в такие моменты ты думала о маме.....и даже если и была у тебя злоба на родителей,то не думаю что по такому поводу как у этой девочки

           
  135. 8 апреля 2013 15:12
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: natops
    очень сложно бится из дня в день головой в стену пытаясь пробиться к своему чадушку когда целый день как белка в колесе на работе , потом домой прибежала кушать готовить убирать и т.д. Современные дети с сожелению стали потребителями мы росли в других условиях и при других ценностях. 
    именно! и формирует их окружение. вот когда в классе все "пиписьками" равняются - у кого круче мобила - отстутсвие нового айфона больно бъет по самолюбию и авторитету. у большинства. но не у всех. но в 15 лет уже должна быть хотя бы минимальная соображалка..... 

           
  136. 8 апреля 2013 15:14
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Goldi
    даже в такие моменты ты думала о маме.....

    а если бы мамы у меня не было, то я бы ни о ком больше не думала 

           
  137. 8 апреля 2013 15:14
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Счастье Есть
    Все такие правильные, никогда ничего плохого не говорили и даже не думали. Да, а я могла так подумать. Насчет сказать - не помню уже, может и нет. Но сквозь ту самую злобу и ненависть, мотая сопли на кулак, я думала иногда и так. А потом думала, что мне проще сдохнуть самой. И от этого меня останавливало только то, что я сделаю больно маме...
    блин! вооот! в чем вся соль.
    Цитата: Goldi
    даже в такие моменты ты думала о маме.....и даже если и была у тебя злоба на родителей,то не думаю что по такому поводу как у этой девочки

           
  138. 8 апреля 2013 15:15
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: peika
    вот когда в классе все "пиписьками" равняются
    вспомнила случай из своего детства,который отбил у меня охоту на всегда "мерятся" ....меня,козявку малолетнюю старшие девчёнки подговорили пойти клубники наворовать у соседей,естественно меня словили, сосед не кричал,не бил...просто спросил-а если тебе скажут прыгнуть с крыши 9 этажки,прыгнешь????и молча ушёл.......после этого я никогда не велась ни на какие "а,слабо" , " а у меня круче" и т.д....

           
  139. 8 апреля 2013 15:15
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: peika
    блин! вооот! в чем вся соль.

    соль в том, что на отца и сестру мне было наплевать абсолютно 

           
  140. 8 апреля 2013 15:16
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Счастье Есть
    соль в том, что на отца и сестру мне было наплевать абсолютно
    наплевать!!!!!!!но не желать смерти из-за того,что тебе не купили что-то НОВОЕ!!!!!!!

           
  141. 8 апреля 2013 15:17
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Goldi
    наплевать!!!!!!!но не желать смерти

    смерти я желала только себе 

           
  142. 8 апреля 2013 15:19
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Счастье Есть
    соль в том, что на отца и сестру мне было наплевать абсолютно 
    Цитата: Goldi
    но не желать смерти из-за того,что тебе не купили что-то НОВОЕ!!!!!!!
    собственно, все...


    какой жаркий диспут разгорелся то....

           
  143. 8 апреля 2013 15:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Goldi
    из-за того,что тебе не купили что-то НОВОЕ

    это было абсолютно обыденным явлением, а повседневное приедается.
    И я не сравниваю себя с этой девочкой, я просто могу понять её и её слова. И эти её слова вовсе не означают, что она искренне, от всей души, хочет, чтобы её папа умер.
    И да, я по-прежнему считаю, что это от недостатка воспитания. 

           
  144. 8 апреля 2013 15:22
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Счастье Есть
    смерти я желала только себе
    вот!!!!а теперь прочитай комму желает смерти эта девочка.......никто в мире не идеален,у каждого из нас бывают и заскоки и похлеще.....но родители должны быть на отдельной ступеньке,если можно так выразится....не знаю,может я это так говорю,потому что у меня были самые лучшие родители в мире( для меня),и мне очень сейчас мамы не хватает.......девочка просто не ценит то,что имеет

           
  145. 8 апреля 2013 15:23
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Goldi
    девочка просто не ценит то,что имеет
    Цитата: Счастье Есть
    да, я по-прежнему считаю, что это от недостатка воспитания. 
    и, на мой взгляд, не от недостатка воспитания....

           
  146. 8 апреля 2013 15:24
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Счастье Есть
    это было абсолютно обыденным явлением, а повседневное приедается. И я не сравниваю себя с этой девочкой, я просто могу понять её и её слова. И эти её слова вовсе не означают, что она искренне, от всей души, хочет, чтобы её папа умер. И да, я по-прежнему считаю, что это от недостатка воспитания. 
    Это скорее от недостатка внимания со стороны мамы. ( я теперь цитирю все , что бы меня не упрекнули в том что я выдергиваю слова)  request

           
  147. 8 апреля 2013 15:24
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Счастье Есть
    И да, я по-прежнему считаю, что это от недостатка воспитания.
    каждый из нас имеет право на своё собственное мнение,и думаю этот вопрос будет ещё открыт на много поколений вперёд,кто всё-таки воспитывает человека-он сам себя или всё-таки родители

           
  148. 8 апреля 2013 15:26
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Goldi
    каждый из нас имеет право на своё собственное мнение,и думаю этот вопрос будет ещё открыт на много поколений вперёд,кто всё-таки воспитывает человека-он сам себя или всё-таки родители
    извечная проблема..... нда-с...  что то задумалась и я об отношениях... таки да.. в сопливый пубертат - было дело - желала смерти себе.

           
  149. 8 апреля 2013 15:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Тяжелая тема затронута сегодня, давайте лучше задачку все таки решим про братьев то  rofl



    Цитата: peika
    в сопливый пубертат - было дело - желала смерти себе.
    а я всегда себя очень любила и что бы я себе сделала больно, хрен вам не дождетесь 

           
  150. 8 апреля 2013 15:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: natops
    Тяжелая тема затронута сегодня, давайте лучше задачку все таки решим про братьев то 
    а ну. что за задачка?

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.