Трынделка

2278
+204
Трынделка

Комментарии (195) 

Показать сначала комментарии:
  1. 28 июня 2018 20:30
    Пользователь offline

    +1

    #
    А всё равно "загорелый"
           
  2. 28 июня 2018 21:28
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    А всё равно "загорелый"

    плохо мочалкой тёр rofl
           
  3. 28 июня 2018 21:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Цитата: Simply Irresistible
    А всё равно "загорелый"

    плохо мочалкой тёр rofl

    или мочалка хуёвая была rofl
           
  4. 28 июня 2018 21:49
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: samcon72
    Цитата: писец
    Цитата: Simply Irresistible
    А всё равно "загорелый"

    плохо мочалкой тёр rofl

    или мочалка хуёвая была rofl

    видать пейка уже свою шерсть на мочалку пустила. она же у неё короткая, потому трёт плохо. rofl
           
  5. 28 июня 2018 21:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Доброго вечера, жарю лося (это процесс долгий) и футбик смотрю, но это как встретились два миллионера и спорят за пару рублей, и тем и тем пох.
           
  6. 28 июня 2018 22:00
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    жарю лося (это процесс долгий)

    оооочень. лучше было на фарш его прокрутить.
    здорова drinks
           
  7. 28 июня 2018 22:01
    Пользователь offline

    0

    #
    У Увила прыщ какой то на ухе
           
  8. 28 июня 2018 22:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Здоров я мелко порезал, много жидкости и лука кольцами так что это скорее тушу, потом еще рис пропариваться туда закину
           
  9. 28 июня 2018 22:07
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    всё, я на боковую. завтра тяжёлый день будет. ещё и в субботу работать, оказывается. girl_devil
           
  10. 29 июня 2018 07:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Доброго утра drinks
           
  11. 29 июня 2018 07:40
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Доброго утра

    утро добрым не бывает rofl
    хотя, судя по твоему смайлику, бывает rofl
    здорова, капитан drinks drinks drinks
           
  12. 29 июня 2018 08:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Доброго утра drinks

    Доброе! Теплое и пятничное)

    Всем привет!
           
  13. 29 июня 2018 08:34
    Пользователь offline

    0

    #
    У меня в озере напротив много купаются. И взрослые, и дети. Там несколько оборудованных пляжей. Я не купаюсь там. Мне там не хочется, вода мутная, ключей холодных там много. Вечерами (сама сто раз видела) туда всякие гости из ближнего зарубежья мыться приходят. С мочалкой, с шампунем...
    В общем, с купаниями я спокойно до отпуска дотерплю) желанней будет! 41
    А так пока на других смотрю - им хорошо, мне радостно.
           
  14. 29 июня 2018 08:41
    Пользователь offline

    0

    #
           
  15. 29 июня 2018 09:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Я поехал на большую воду сегодня, на само рыбинское, до этого был на "рыбинке"
    Я начал путешествовать только с правой верхней части от Черепа до поворота считайте 20 км, сегодня начну с Городища кому интересно карта
           
  16. 29 июня 2018 09:28
    Пользователь offline

    0

    #
    превед, трынделяне! vishenka_33 drinks
           
  17. 29 июня 2018 09:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Ян, Настя, Акуль и наглая морда, доброго утра вам и всем, кто заглянет на огонек drinks 35

           
  18. 29 июня 2018 10:13
    Пользователь offline

    0

    #
    фруктиков бы щас... winked
           
  19. 29 июня 2018 10:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    фруктиков бы щас... winked


    в корзинках или танцующих? wink
           
  20. 29 июня 2018 10:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Kirtida
    в корзинках или танцующих?

    всё заверните smile
           
  21. 29 июня 2018 10:47
    Пользователь offline

    0

    #
    всем шалом! я накупалааась! и за работу!
           
  22. 29 июня 2018 11:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    всем шалом! я накупалааась! и за работу!


    Привет, Пеешна!

           
  23. 29 июня 2018 11:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Kirtida
    Цитата: peika
    всем шалом! я накупалааась! и за работу!


    Привет, Пеешна!


    шалом, Плесничка!
           
  24. 29 июня 2018 11:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    шалом, Плесничка!


    А тебе чизкейк))

           
  25. 29 июня 2018 11:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Kirtida
    А тебе чизкейк))

    чизкейк я люблю! блин. опять жир на попе 35
           
  26. 29 июня 2018 11:51
    Пользователь offline

    0

    #
    драсти!
           
  27. 29 июня 2018 11:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    драсти!

    привет, моя ягодка! ты вроде ж отдыхаешь?
           
  28. 29 июня 2018 12:00
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Обед 27
    Ну и привет подошедшим vishenka_33 drinks
           
  29. 29 июня 2018 12:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    ты вроде ж отдыхаешь?

    нет, с чего бы вдруг? сегодня еще въёбинг
    привет, красотка! vishenka_33
           
  30. 29 июня 2018 12:12
    Пользователь offline

    0

    #
    лайфхак для парней))
           
  31. 29 июня 2018 12:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Обед 27
    Ну и привет подошедшим vishenka_33 drinks

    привет, писясец drinks
           
  32. 29 июня 2018 12:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    ты вроде ж отдыхаешь?

    нет, с чего бы вдруг? сегодня еще въёбинг
    привет, красотка! vishenka_33

    да да да! я такая. вчера все подготовила к эпиляции - сегодня устрою саму процедуру! и буду совсем красотка!

    так, а как ты?
           
  33. 29 июня 2018 12:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Наконец-то страницу перевернули) а то там не грузится нихрена, гифки штоле мешаются...
           
  34. 29 июня 2018 12:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    вчера все подготовила к эпиляции - сегодня устрою саму процедуру

    Чё готовила то? Как?
           
  35. 29 июня 2018 12:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Наконец-то страницу перевернули) а то там не грузится нихрена, гифки штоле мешаются...

    и тебе привет, красавица! vishenka_33
           
  36. 29 июня 2018 12:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    ты вроде ж отдыхаешь?

    нет, с чего бы вдруг? сегодня еще въёбинг
    привет, красотка! vishenka_33

    да да да! я такая. вчера все подготовила к эпиляции - сегодня устрою саму процедуру! и буду совсем красотка!

    так, а как ты?

    а я спать хочу пипец)) завтра буду дрыхнуть полдня)
    сегодня приснился сон, что меня отправляют в командировку в Доминикану wink я б не отказалась 41
           
  37. 29 июня 2018 12:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    вчера все подготовила к эпиляции - сегодня устрою саму процедуру

    Чё готовила то? Как?

    ну я ж по инструкции - там написано "длина волос 1-2 мм". вчера брила, сегодня с линейкой бегаю 35 привет, бусинка моя!
           
  38. 29 июня 2018 12:25
    Пользователь offline

    0

    #
    как вам оформление тортика?
           
  39. 29 июня 2018 12:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    вчера все подготовила к эпиляции - сегодня устрою саму процедуру

    Чё готовила то? Как?

    ну я ж по инструкции - там написано "длина волос 1-2 мм". вчера брила, сегодня с линейкой бегаю 35 привет, бусинка моя!

    а куда волосы будут деваться после процедуры? отваливаться?
           
  40. 29 июня 2018 12:30
    Пользователь offline

    0

    #
    ооо, я щас вам че расскажу. вчера ночью, у меня около часа уже был, звонит подруга с ДВ, хорошая девчонка. она рано родила, но сама понимает, что дура была. родила в 15, ушла со школы, отучилась в колледже, нашла работу и делала все для дочки. родители, конечно, помогали, но и она молодец - рвала жопу, чтобы дочку обеспечить. ну отлично же. сейчас моей подруге 31, она вышла замуж, дочке 16, сыну 10 месяцев. купили квартиру с мужем - живут очень неплохо. подумывают еще о ребенке. все замечательно в общем. это предыстория.
    беру я трубку - она ревет в трубку, попеременно ржет - ну истерика у бабы. оказывается, ее доця насмотрелась на то, какие они подружки с мамой, решила и себе так сделать. и срок уже 6 месяцев. девочка полноватая, пузико заметили не сразу. токсикоза, проблем не было никаких. нормально да? наше поколение уже становится бабушками 35

    я вчера уснуть смогла только с корвалолом. бля, 31 год и бабушка! 35
           
  41. 29 июня 2018 12:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    как вам оформление тортика?

    вот кекс не к месту - или украсить надо было. а так - ну кто то очень старался. такой, домашний хенд-мейд
           
  42. 29 июня 2018 12:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    наше поколение уже становится бабушками

    Вчера я пришла домой с мыслью о том, что я уже могла бы быть бабушкой... В теории. Если б я родила в 15, и моё дитё тоже. Таких примеров вокруг очень много.
    И да, это действительно, и смешно и грустно)
           
  43. 29 июня 2018 12:35
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: писец
    Обед 27
    Ну и привет подошедшим vishenka_33 drinks

    привет, писясец drinks

    Кореец чтоли, или ты шепелявишь просто rofl
           
  44. 29 июня 2018 12:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    Наконец-то страницу перевернули) а то там не грузится нихрена, гифки штоле мешаются...

    и тебе привет, красавица! vishenka_33

    Приветики, дорогая!

    Цитата: Счастье Есть
    как вам оформление тортика?

    Весьма трудно оценить. Потому что если это трудилась сама мамочка (или бабушка, или сестрёнка), то, конечно, хорошо. Но если кондитерский магазин предлагает такой продукт, то слишком всё не к месту навалено, на мой взгляд. unknowing
           
  45. 29 июня 2018 12:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    наше поколение уже становится бабушками

    Вчера я пришла домой с мыслью о том, что я уже могла бы быть бабушкой... В теории. Если б я родила в 15, и моё дитё тоже. Таких примеров вокруг очень много.
    И да, это действительно, и смешно и грустно)

    из кого я знаю по ДВ, пятеро имеют взрослых детей.
    у троих - дочки по 15-16. и у двоих - мальчишки. 13 и 17 лет 35 которому 17 - он школу уже закончил 35
           
  46. 29 июня 2018 12:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    вчера все подготовила к эпиляции - сегодня устрою саму процедуру

    Чё готовила то? Как?

    ну я ж по инструкции - там написано "длина волос 1-2 мм". вчера брила, сегодня с линейкой бегаю 35 привет, бусинка моя!

    А, я по первости тоже вымеряла) Ща пофигу.
    Потому что сильно длинных волос у меня в местах для эпиляции не бывает, поэтому одинаково делаю и на 2 мм, и на 5 мм, и на свежепобритых местах даже.

    Цитата: Счастье Есть
    а куда волосы будут деваться после процедуры? отваливаться?

    Ооочень постепенно. Сразу после процедуры не будет видно никакой разницы.
    Там идёт постепенное разрушение волосяных луковиц.
    Можно всё сбрить сразу после процедуры! Или выщипать. В общем - удалить любым способом. И постепенно будет видно, что волос растёт всё меньше, что они стали тоньше...
           
  47. 29 июня 2018 12:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    или ты

    Пичец!
    Хули ты на льдине делал? Про тебя аж пост написали. 35 Правда, подумали, что ты голодный, они ж не знали, что ты всегда такой худой)
           
  48. 29 июня 2018 12:41
    Пользователь offline

    0

    #
    КУ! динозавры трындяцкие drinks
           
  49. 29 июня 2018 12:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    наше поколение уже становится бабушками

    Вчера я пришла домой с мыслью о том, что я уже могла бы быть бабушкой... В теории. Если б я родила в 15, и моё дитё тоже. Таких примеров вокруг очень много.
    И да, это действительно, и смешно и грустно)

    из кого я знаю по ДВ, пятеро имеют взрослых детей.
    у троих - дочки по 15-16. и у двоих - мальчишки. 13 и 17 лет 35 которому 17 - он школу уже закончил 35

    Пусть лучше рано рожают, раз уж залетели. Аборт - не решение проблемы.
    Ну, конечно, если речь не о малолетних алкашках-наркоманках и т.д.

    Это моё мнение.
           
  50. 29 июня 2018 12:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Самсон, писец - шалом!
           
  51. 29 июня 2018 12:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    вот кекс не к месту - или украсить надо было. а так - ну кто то очень старался. такой, домашний хенд-мейд

    Цитата: Бешеная Белка
    Весьма трудно оценить. Потому что если это трудилась сама мамочка (или бабушка, или сестрёнка), то, конечно, хорошо. Но если кондитерский магазин предлагает такой продукт, то слишком всё не к месту навалено, на мой взгляд.

    Тортик делала девочка-начинающий домашний кондитер, на заказ за деньги. Но поскольку начинающий, то недорого. Вот да, для домашнего самодельного непрофессионального - было бы норм, хотя кекс в бумажке я бы тоже не ставила. Да и маршмеллоу как-то не очень аккуратно выглядят, именно навалены кучей.
           
  52. 29 июня 2018 12:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    КУ! динозавры трындяцкие drinks

    О, здарова! Ты когда к своей Далиле? Или ты уже у неё? Или ты в Мессояхе ещё? Кстати, там снег растаял уже?
           
  53. 29 июня 2018 12:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: писец
    Обед 27
    Ну и привет подошедшим vishenka_33 drinks

    привет, писясец drinks

    Кореец чтоли, или ты шепелявишь просто rofl

    пися есть? сиси любишь трогать? а писей по сисям? вот и молчи тогда в тряпочку rofl
           
  54. 29 июня 2018 12:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Самсониусу приветы drinks
           
  55. 29 июня 2018 12:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Ты когда к своей Далиле?

    Дали́ла (в Синодальном переводе Далида; ок. XII век до н. э., ивр. ‏דלילה‏‎) — в Ветхом Завете женщина, предавшая Самсона. За его беззаветную любовь и преданность Далила отплатила ему предательством: выдачей секрета богатырской силы Самсона его злейшим врагам, филистимлянам (Книга Судей, XVI, 4-21).
    35
           
  56. 29 июня 2018 12:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    вот кекс не к месту - или украсить надо было. а так - ну кто то очень старался. такой, домашний хенд-мейд

    Цитата: Бешеная Белка
    Весьма трудно оценить. Потому что если это трудилась сама мамочка (или бабушка, или сестрёнка), то, конечно, хорошо. Но если кондитерский магазин предлагает такой продукт, то слишком всё не к месту навалено, на мой взгляд.

    Тортик делала девочка-начинающий домашний кондитер, на заказ за деньги. Но поскольку начинающий, то недорого. Вот да, для домашнего самодельного непрофессионального - было бы норм, хотя кекс в бумажке я бы тоже не ставила. Да и маршмеллоу как-то не очень аккуратно выглядят, именно навалены кучей.

    Насчёт кекса есть у меня мысль, что его специально так оставили. Чтоб имениннице дать) Крем и сложные бисквиты же ей ещё рано, а кекс может быть очень простым.
    Главное, чтоб заказчики были довольны! Ну и вкус чтоб был хороший!
    А то бывают красивущие торты, но не съедобные.
           
  57. 29 июня 2018 12:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    Ты когда к своей Далиле?

    Дали́ла (в Синодальном переводе Далида; ок. XII век до н. э., ивр. ‏דלילה‏‎) — в Ветхом Завете женщина, предавшая Самсона. За его беззаветную любовь и преданность Далила отплатила ему предательством: выдачей секрета богатырской силы Самсона его злейшим врагам, филистимлянам (Книга Судей, XVI, 4-21).
    35

    Что за подъёбки?
    Далила - возлюбленная Самсона. И точка.

    А википедия ваша вабче гавно! on_the_quiet
           
  58. 29 июня 2018 12:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Насчёт кекса есть у меня мысль, что его специально так оставили. Чтоб имениннице дать) Крем и сложные бисквиты же ей ещё рано, а кекс может быть очень простым.

    Кекс готовый магазинный. Уж лучше сложный домашний бисквит дать, чем такой кекс, у которого срок годности полгода.
           
  59. 29 июня 2018 12:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: samcon72
    КУ! динозавры трындяцкие drinks

    О, здарова! Ты когда к своей Далиле? Или ты уже у неё? Или ты в Мессояхе ещё? Кстати, там снег растаял уже?

    эт с какой такой гадости она у меня Далилой стала? acute
    а прыехамши я еще 26 числа. седня сгонял с утреца в банк - таперича у мну есть 400 штук.
    готовлю план побега. не хочу истерик. надо по-тихому свалить во вторник-среду
           
  60. 29 июня 2018 12:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    Насчёт кекса есть у меня мысль, что его специально так оставили. Чтоб имениннице дать) Крем и сложные бисквиты же ей ещё рано, а кекс может быть очень простым.

    Кекс готовый магазинный. Уж лучше сложный домашний бисквит дать, чем такой кекс, у которого срок годности полгода.

    Значит я не угадала)) Тогда я в нём вообще смысла не вижу. Лучше б киндер-сюрприз вместо него бросила бы, раз всего подряд накидала.
           
  61. 29 июня 2018 12:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    не хочу истерик. надо по-тихому

    то есть, жене скажешь, что пошел мусор выносить, а сам - на вокзал? 35
           
  62. 29 июня 2018 12:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    эт с какой такой гадости она у меня Далилой стала?

    Я не имела ввиду ничего плохого. Извини.

    Цитата: samcon72
    готовлю план побега. не хочу истерик. надо по-тихому свалить во вторник-среду

    Ого!
    Ну может хоть сына предупредишь? Он мужик же, поймёт. И истерик не устроит.
           
  63. 29 июня 2018 12:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    Насчёт кекса есть у меня мысль, что его специально так оставили. Чтоб имениннице дать) Крем и сложные бисквиты же ей ещё рано, а кекс может быть очень простым.

    Кекс готовый магазинный. Уж лучше сложный домашний бисквит дать, чем такой кекс, у которого срок годности полгода.

    Значит я не угадала)) Тогда я в нём вообще смысла не вижу. Лучше б киндер-сюрприз вместо него бросила бы, раз всего подряд накидала.

    Вот и я о том же) Но сам торт вкусный был, так что ладно, пусть учится девочка)
           
  64. 29 июня 2018 12:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    седня сгонял с утреца в банк - таперича у мну есть 400 штук.
    готовлю план побега. не хочу истерик. надо по-тихому свалить во вторник-среду

    истерики в духе "гони честно нажитые в браке половину от 400 тыс"?
           
  65. 29 июня 2018 12:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Ого!
    Ну может хоть сына предупредишь?

    потом. ВСЁ потом! сначала надо лыжи смазать для старта.
    а по телефону ему скажу, когда уже на расстоянии "недосягаемости" буду
           
  66. 29 июня 2018 12:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: samcon72
    седня сгонял с утреца в банк - таперича у мну есть 400 штук.
    готовлю план побега. не хочу истерик. надо по-тихому свалить во вторник-среду

    истерики в духе "гони честно нажитые в браке половину от 400 тыс"?

    нуачо. совместно нажитое же 35
           
  67. 29 июня 2018 12:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    Цитата: Бешеная Белка
    Ого!
    Ну может хоть сына предупредишь?

    потом. ВСЁ потом! сначала надо лыжи смазать для старта.
    а по телефону ему скажу, когда уже на расстоянии "недосягаемости" буду

    эээм...а это не выглядит немного трусливо?
           
  68. 29 июня 2018 13:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Моей знакомой когда-то парень предложение делал. Не просто предложение, а с элементами романтики. Как вы уже поняли, речь идет о предложении выйти замуж.

    Он не очень хотел, зато хотели родственники девушки, особенно ее родители.
    Это и подтолкнуло парня на хитрость.

    Заводит он ее в комнату, а там кучу шариков.

    Он говорит:
    - Угадаешь в каком шарике кольцо - поженимся.

    И она угадала, шарики то гелиевые.

    Знаете с какого раза?
    Конечно же с первого.
    Все шарики были в воздухе, а один лежал.

    Как вы поняли, это был не очень умный парень.
           
  69. 29 июня 2018 13:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    эээм...а это не выглядит немного трусливо?

    зная реакцию своей теперешней - нет. лучше оставить в неведении на какое-то время.
    и спокойно "отпрыгнуть" на безопасное расстояние. а там уже пускай орёт, ногами топает... короче, хоть чё делает
           
  70. 29 июня 2018 13:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Мда, я бы вот не хотела, прожив с мужем больше 20-ти лет, иметь к себе такое отношение.
           
  71. 29 июня 2018 13:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Дело хозяенячье, я не советую ничего, а просто мнение.
    Мне было бы конечно досадно, что мужчина ко мне сбежал не разрулив ситуации. Что будет масса истерик по телефону. Что, возможно, меня будут проклинать на чём свет стоит.
    Но ещё раз повторюсь - это всего лишь беличье мнение, оно не обязательно правильное.
           
  72. 29 июня 2018 13:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Мда, я бы вот не хотела, прожив с мужем больше 20-ти лет, иметь к себе такое отношение.

    ну... в каждой избушке свои погремушки. я ж не в курсе - как у тебя там складывается. и про своё тоже не буду особо расписывать.
    просто что-то закончилось... при чем это "что-то" имело вес, а теперь его просто нет. живем как соседи.
    нахрена мне жить в коммуналке?
           
  73. 29 июня 2018 13:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Что будет масса истерик по телефону.

    Номер телефона можно сменить, неугодный номер добавить в черный список - и истерик по телефону не будет. Молодая возлюбленная может спать спокойно и ничего не знать о "неразруленной" ситуации.
           
  74. 29 июня 2018 13:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    Цитата: peika
    эээм...а это не выглядит немного трусливо?

    зная реакцию своей теперешней - нет. лучше оставить в неведении на какое-то время.
    и спокойно "отпрыгнуть" на безопасное расстояние. а там уже пускай орёт, ногами топает... короче, хоть чё делает

    Темболия, сын то поди адекватный? Орать и ногами топать не стал бы.
    Но он увидит реакцию матери и может очень обидеться на отца за такое к ней отношение.

    Ну да тебе там на месте виднее.
           
  75. 29 июня 2018 13:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    Что будет масса истерик по телефону.

    Номер телефона можно сменить, неугодный номер добавить в черный список - и истерик по телефону не будет. Молодая возлюбленная может спать спокойно и ничего не знать о "неразруленной" ситуации.

    Ну если так...
    Ладно, пойду лучше поработаю. 41
           
  76. 29 июня 2018 13:15
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    сям? вот и молчи тогда в тряпочку

    Да я всегда молчу. Сидю тихонько в уголке, примусы починяю rofl
           
  77. 29 июня 2018 13:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    Цитата: Счастье Есть
    Мда, я бы вот не хотела, прожив с мужем больше 20-ти лет, иметь к себе такое отношение.

    ну... в каждой избушке свои погремушки. я ж не в курсе - как у тебя там складывается. и про своё тоже не буду особо расписывать.
    просто что-то закончилось... при чем это "что-то" имело вес, а теперь его просто нет. живем как соседи.
    нахрена мне жить в коммуналке?

    Нет, я всё понимаю, любовь прошла и тырыпыры. Я не против разводов и разрывов отношений, всякое бывает. Но неужели у тебя за столько лет совместной жизни не осталось элементарного уважения к жене? Конечно, я не знаю твоей жены и её характера и поведения. Но вот со стороны это выглядит, как будто ты снял все сбережения с общего счета и по-тихому сваливаешь.
           
  78. 29 июня 2018 13:16
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Самсону привет drinks
           
  79. 29 июня 2018 13:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Цитата: Счастье Есть
    сям? вот и молчи тогда в тряпочку

    Да я всегда молчу. Сидю тихонько в уголке, примусы починяю rofl

    опять дрочишь? rofl в этот раз хотя бы себе? 35
           
  80. 29 июня 2018 13:17
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка

    Хули ты на льдине делал?

    Охлаждался to_clue жарко же 35
           
  81. 29 июня 2018 13:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    нахрена мне жить в коммуналке?

    ну 20 лет все равно никуда не деть. даже если сейчас коммуналка - то, хотя бы, из уважения к совместному прошлому, стоило бы уйти отрыто. пока все это выглядит не очень красиво.

    хотя конечно, тебе лучше знать всю ситуацию.
           
  82. 29 июня 2018 13:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    Что будет масса истерик по телефону.

    Номер телефона можно сменить, неугодный номер добавить в черный список - и истерик по телефону не будет. Молодая возлюбленная может спать спокойно и ничего не знать о "неразруленной" ситуации.

    Ну если так...
    Ладно, пойду лучше поработаю. 41

    Мы молодое поколение, нам не понять)
           
  83. 29 июня 2018 13:21
    Пользователь offline

    0

    #
    И снова фсем превед! vishenka_33 drinks

    За Самсона тоже порадуюсь. Говорят же, что спустя какое-то время (каждые пять лет, штоле) надо менять жену, машину и работу. 35

    Хотя лично я с таким высказыванием не согласен.
    А в данном случае посоветую Самсону НЕ ГОВОРИТЬ своей женщине сколько у тебя с собой денег. Ответь уклончиво, мол, на первое время хватит, а там еще заработаем. И часть денег оставить "на всякий пожарный"

    Если не секрет, это ты свою новую машину продал?
           
  84. 29 июня 2018 13:22
    Пользователь Онлайн

    +1

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: писец
    Цитата: Счастье Есть
    сям? вот и молчи тогда в тряпочку

    Да я всегда молчу. Сидю тихонько в уголке, примусы починяю rofl

    опять дрочишь? rofl в этот раз хотя бы себе? 35

    Почему опять? Снова. rofl
    И я всегда себе драчу, если не девушке rofl
           
  85. 29 июня 2018 13:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    А в данном случае посоветую Самсону НЕ ГОВОРИТЬ своей женщине сколько у тебя с собой денег. Ответь уклончиво, мол, на первое время хватит, а там еще заработаем. И часть денег оставить "на всякий пожарный"

    Самсон же дом собирается строить, деньги на него и пойдут наверное.
           
  86. 29 июня 2018 13:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    ну 20 лет все равно никуда не деть. даже если сейчас коммуналка - то, хотя бы, из уважения к совместному прошлому, стоило бы уйти отрыто.

    я тоже так думаю. Можно даже пару раз не прийти ночевать домой, чтобы понять отношение супруги к этому. А там уже спокойно поговорить о том, что "мы стали чужими", и "давай попробуем пожить отдельно друг от друга"
           
  87. 29 июня 2018 13:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    вот со стороны это выглядит, как будто ты снял все сбережения с общего счета и по-тихому сваливаешь.

    я в ДОЛГИ залез на 5 лет! это чтобы на месте уже не было проблем где жить.
    вчера Макусик сказала, что дом продавать будут на соседней улице за 700 с участком 8 соток.
    дом нормальный - можно прям сразу заселяться и потом строить, что душе угодно.
    и так уже за полгода вариантов просрали не мало. а с жильем там не особо.
           
  88. 29 июня 2018 13:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    А в данном случае посоветую Самсону НЕ ГОВОРИТЬ своей женщине сколько у тебя с собой денег. Ответь уклончиво, мол, на первое время хватит, а там еще заработаем. И часть денег оставить "на всякий пожарный"

    Самсон же дом собирается строить, деньги на него и пойдут наверное.

    за эти деньги дом не построишь, а вот остаться без них и без любимой женщины можно запросто
           
  89. 29 июня 2018 13:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Если не секрет, это ты свою новую машину продал?

    ага, ЩАЗ! а на чём я тогда барахолку свою потяну? на горбу чтоли? rofl
    да и Макусик очень хочет права получить. так что без своего транспорту - НИКАК!
           
  90. 29 июня 2018 13:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    я в ДОЛГИ залез на 5 лет!

    Ну надеюсь, что жизнь свою застраховал на этот срок, на примерную сумму долга.
           
  91. 29 июня 2018 13:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    за эти деньги дом не построишь

    Ну тут смотря что, если с нуля коробку ставить - на коробку может хватило бы, а остальное постепенно доделывать. Если готовый дом покупать, то на оставшуюся сумму ипотеку можно взять.
    Но мне кажется, что все эти вопросы в любом случае лучше решать, будучи не в браке с бывшей женой. Ну может Самсон и не расписан с ней официально.
           
  92. 29 июня 2018 13:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    за эти деньги дом не построишь

    Ну тут смотря что, если с нуля коробку ставить - на коробку может хватило бы, а остальное постепенно доделывать. Если готовый дом покупать, то на оставшуюся сумму ипотеку можно взять.
    Но мне кажется, что все эти вопросы в любом случае лучше решать, будучи не в браке с бывшей женой. Ну может Самсон и не расписан с ней официально.

    если б не расписан был - вашпе вопросов НОЛЬ! собрал чемодан и адьёс.
    а тут еще надо будет заявление написать, чтоб без моего участия развод был.
    у меня имущественных претензий нет. я только машину забираю и всё
           
  93. 29 июня 2018 13:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    за эти деньги дом не построишь

    Ну тут смотря что, если с нуля коробку ставить - на коробку может хватило бы, а остальное постепенно доделывать. Если готовый дом покупать, то на оставшуюся сумму ипотеку можно взять.
    Но мне кажется, что все эти вопросы в любом случае лучше решать, будучи не в браке с бывшей женой. Ну может Самсон и не расписан с ней официально.

    согласен. Да и сейчас же где-то его любимая живет, так что можно будет то жилье продать и дом достроить.

    А поговорить с бывшей, думаю, все же стоит. Перед самим отъездом. Она же все равно увидит, что некоторые вещи исчезли и поймет, что Самсон куда-то переезжает. А так, как будто "спёр и тикать"
           
  94. 29 июня 2018 13:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    у меня имущественных претензий нет. я только машину забираю и всё

    и половину взятого кредита жене можно оставить 35
           
  95. 29 июня 2018 13:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    А в данном случае посоветую Самсону НЕ ГОВОРИТЬ своей женщине сколько у тебя с собой денег. Ответь уклончиво, мол, на первое время хватит, а там еще заработаем. И часть денег оставить "на всякий пожарный"

    Самсон же дом собирается строить, деньги на него и пойдут наверное.

    за эти деньги дом не построишь, а вот остаться без них и без любимой женщины можно запросто

    Надо сначала жениться на любимой женщине) а потом дом строить) так и женщина будет, и хотя бы половина дома)
           
  96. 29 июня 2018 13:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: samcon72
    у меня имущественных претензий нет. я только машину забираю и всё

    и половину взятого кредита жене можно оставить 35

    так Самсон ее давно поручителем вписал в договор 35
           
  97. 29 июня 2018 13:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    А поговорить с бывшей, думаю, все же стоит. Перед самим отъездом.

    А вдруг она котлом чугунным по башке огреет, потом тушку бессознательную свяжет и к батарее прикуёт 35
           
  98. 29 июня 2018 13:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    А в данном случае посоветую Самсону НЕ ГОВОРИТЬ своей женщине сколько у тебя с собой денег. Ответь уклончиво, мол, на первое время хватит, а там еще заработаем. И часть денег оставить "на всякий пожарный"

    Самсон же дом собирается строить, деньги на него и пойдут наверное.

    за эти деньги дом не построишь, а вот остаться без них и без любимой женщины можно запросто

    Надо сначала жениться на любимой женщине) а потом дом строить) так и женщина будет, и хотя бы половина дома)

    абсолютно с тобой согласен.
           
  99. 29 июня 2018 13:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Самсон, я очень надеюсь, что ты будешь счастлив в новой жизни, но, чтобы счастье было полным, мне кажется, с нынешней женой надо закончить все мирно и честно. тебе же самому будет проще на душе. и сын это поймет лучше, чем "свалить по-тихому". жизнь такая, неизвестно как повернется, может, тебе еще предстоит встретиться с женой, да и с сыном явно общаться будешь - так, может, лучше общаться без негатива?
           
  100. 29 июня 2018 13:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: samcon72
    у меня имущественных претензий нет. я только машину забираю и всё

    и половину взятого кредита жене можно оставить 35

    так Самсон ее давно поручителем вписал в договор 35

    не зря же нотариусу кучу бабла за справку отвалил 35
           
  101. 29 июня 2018 13:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Самсон, я очень надеюсь, что ты будешь счастлив в новой жизни, но, чтобы счастье было полным, мне кажется, с нынешней женой надо закончить все мирно и честно. тебе же самому будет проще на душе. и сын это поймет лучше, чем "свалить по-тихому". жизнь такая, неизвестно как повернется, может, тебе еще предстоит встретиться с женой, да и с сыном явно общаться будешь - так, может, лучше общаться без негатива?

    вот и я так советую. Пригласить жену в кафе (это чтобы истерик не было, людное место все-таки) и слово за слово сказать, мол, давай попробуем какое-то время пожить отдельно. Не нужно говорить, что есть другая женщина. (Да и про "другого мужчину" тоже, пожалуй 35)
    Предложение "пожить отдельно", на мой взгляд, еще не означает полного разрыва отношений. Ей будет легче это пережить, чем быть брошенной
           
  102. 29 июня 2018 13:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: samcon72
    у меня имущественных претензий нет. я только машину забираю и всё

    и половину взятого кредита жене можно оставить 35

    так Самсон ее давно поручителем вписал в договор 35

    не зря же нотариусу кучу бабла за справку отвалил 35

    и вообще - это ее кредит 35
           
  103. 29 июня 2018 13:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: samcon72
    у меня имущественных претензий нет. я только машину забираю и всё

    и половину взятого кредита жене можно оставить 35

    так Самсон ее давно поручителем вписал в договор 35

    не зря же нотариусу кучу бабла за справку отвалил 35

    и вообще - это ее кредит 35

    должно же у нее что-то остаться на память о Самсоне 35
           
  104. 29 июня 2018 13:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Надеюсь, что если мой муж захочет со мной развестись, то просто скажет мне об этом, а не будет устраивать побег из Алькатраса.
           
  105. 29 июня 2018 13:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Надеюсь, что если мой муж захочет со мной развестись, то просто скажет мне об этом, а не будет устраивать побег из Алькатраса.

    ага, скажет и тут же погибнет от мощного удара сковородкой. "Так не доставайся же ты никому!" 35
           
  106. 29 июня 2018 13:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    а тут еще надо будет заявление написать, чтоб без моего участия развод был

    интересно, а если жена скажет, что она не хочет разводиться? то всё равно разведут, просто растянут весь этот процесс?
           
  107. 29 июня 2018 13:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    Надеюсь, что если мой муж захочет со мной развестись, то просто скажет мне об этом, а не будет устраивать побег из Алькатраса.

    ага, скажет и тут же погибнет от мощного удара сковородкой. "Так не доставайся же ты никому!" 35

    данахуй бы мне надо потом срок мотать за ни за что rofl
           
  108. 29 июня 2018 13:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    Надеюсь, что если мой муж захочет со мной развестись, то просто скажет мне об этом, а не будет устраивать побег из Алькатраса.

    ага, скажет и тут же погибнет от мощного удара сковородкой. "Так не доставайся же ты никому!" 35

    данахуй бы мне надо потом срок мотать за ни за что rofl

    вот вот. уйдет живым. без почки, правда, и с парочкой кредитов - но уйдет 35
           
  109. 29 июня 2018 13:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    Надеюсь, что если мой муж захочет со мной развестись, то просто скажет мне об этом, а не будет устраивать побег из Алькатраса.

    ага, скажет и тут же погибнет от мощного удара сковородкой. "Так не доставайся же ты никому!" 35

    это ты чичас про себя? rofl rofl rofl
           
  110. 29 июня 2018 13:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: samcon72
    а тут еще надо будет заявление написать, чтоб без моего участия развод был

    интересно, а если жена скажет, что она не хочет разводиться? то всё равно разведут, просто растянут весь этот процесс?

    разводят и без желания одного из супругов. Даже если в ЗАГС не придет.
           
  111. 29 июня 2018 13:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: samcon72
    а тут еще надо будет заявление написать, чтоб без моего участия развод был

    интересно, а если жена скажет, что она не хочет разводиться? то всё равно разведут, просто растянут весь этот процесс?

    да не думаю, что будет волокита. если я уже буду в другом месте - чё ей, догонять?
    тем более заявление на рассмотрение без моего участия я напишу. там же будет указано на отсутствие материальных претензий с моей стороны.
           
  112. 29 июня 2018 13:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    Надеюсь, что если мой муж захочет со мной развестись, то просто скажет мне об этом, а не будет устраивать побег из Алькатраса.

    ага, скажет и тут же погибнет от мощного удара сковородкой. "Так не доставайся же ты никому!" 35

    данахуй бы мне надо потом срок мотать за ни за что rofl

    вот вот. уйдет живым. без почки, правда, и с парочкой кредитов - но уйдет 35

    не уйдет, а уползет. Оставляя за собой кровавый след 35
           
  113. 29 июня 2018 13:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    данахуй бы мне надо потом срок мотать за ни за что

    хороший адвокат вполне сможет доказать, что ТТП были нанесены в результате аффекта. И что виновником этого состояния был муж, вот он сам и виноват 35
           
  114. 29 июня 2018 13:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: samcon72
    а тут еще надо будет заявление написать, чтоб без моего участия развод был

    интересно, а если жена скажет, что она не хочет разводиться? то всё равно разведут, просто растянут весь этот процесс?

    разводят и без желания одного из супругов. Даже если в ЗАГС не придет.

    У одной барышни из нашего города муж отобрал паспорт и свидетельство о рождении ребенка. Чтобы не смогла на развод подать. И закрывал её с ребенком дома на ключ (частный дом), оставлял только окна под потолком открытыми, чтобы свежий воздух был. Ментом работает, знает, как че делать надо.
           
  115. 29 июня 2018 13:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    если я уже буду в другом месте - чё ей, догонять?

    если б знала куда, то может и догоняла бы) чтобы сковородкой на прощание огреть)
           
  116. 29 июня 2018 13:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: samcon72
    а тут еще надо будет заявление написать, чтоб без моего участия развод был

    интересно, а если жена скажет, что она не хочет разводиться? то всё равно разведут, просто растянут весь этот процесс?

    да не думаю, что будет волокита. если я уже буду в другом месте - чё ей, догонять?
    тем более заявление на рассмотрение без моего участия я напишу. там же будет указано на отсутствие материальных претензий с моей стороны.

    бывшая жена может взять кредит перед разводом и по закону ты должен будешь вместе с ней его выплачивать после того, как разведетесь
    Имущество и обязательства, приобретенные после того, как супруги прекратили проживать совместно и сообща вести бюджет, считаются общими и подлежат разделу в равных пропорциях
           
  117. 29 июня 2018 14:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    У одной барышни из нашего города муж отобрал паспорт и свидетельство о рождении ребенка. Чтобы не смогла на развод подать. И закрывал её с ребенком дома на ключ (частный дом), оставлял только окна под потолком открытыми, чтобы свежий воздух был. Ментом работает, знает, как че делать надо.

    еще и наручниками, поди, приковывал 35
           
  118. 29 июня 2018 14:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: samcon72
    а тут еще надо будет заявление написать, чтоб без моего участия развод был

    интересно, а если жена скажет, что она не хочет разводиться? то всё равно разведут, просто растянут весь этот процесс?

    разводят и без желания одного из супругов. Даже если в ЗАГС не придет.

    У одной барышни из нашего города муж отобрал паспорт и свидетельство о рождении ребенка. Чтобы не смогла на развод подать. И закрывал её с ребенком дома на ключ (частный дом), оставлял только окна под потолком открытыми, чтобы свежий воздух был. Ментом работает, знает, как че делать надо.

    в итоге то развелись?
           
  119. 29 июня 2018 14:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    бывшая жена может взять кредит перед разводом и по закону ты должен будешь вместе с ней его выплачивать после того, как разведетесь

    в таком разе - у меня еще почти 300 за машину висит. как ты думаешь, она согласится на себя половину повесить? rofl
    а если еще и сегодняшние 440 пополам, то ей придется хату продавать
           
  120. 29 июня 2018 14:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    У одной барышни из нашего города муж отобрал паспорт и свидетельство о рождении ребенка. Чтобы не смогла на развод подать. И закрывал её с ребенком дома на ключ (частный дом), оставлял только окна под потолком открытыми, чтобы свежий воздух был. Ментом работает, знает, как че делать надо.

    еще и наручниками, поди, приковывал 35

    Нет, дома она могла делать всё, что хотела. Телефона нет, связи никакой тоже не было до поры до времени. Когда надо куда-то к врачу ей или ребенку, то он их возил сам, документы в руки не давал, ждал под кабинетом. В милицию городскую не обратишься, потому что начальник отделения - его лучший друг. Она могла бы сбежать, разбив окно, к примеру. Но куда бежать без денег, документов, без родни - все далеко, и друзей рядом нет - дома всегда сидит и ни с кем не общается, еще и в милицию не обратиться?
    Потом у неё появился интернет на планшете - муж забывал периодически выключить вай-фай. Она смогла выйти на связь с людьми, и просто попросила незнакомых неравнодушных женщин связаться с её родственниками. Чтобы было дальше - я не знаю.
           
  121. 29 июня 2018 14:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: samcon72
    а тут еще надо будет заявление написать, чтоб без моего участия развод был

    интересно, а если жена скажет, что она не хочет разводиться? то всё равно разведут, просто растянут весь этот процесс?

    разводят и без желания одного из супругов. Даже если в ЗАГС не придет.

    У одной барышни из нашего города муж отобрал паспорт и свидетельство о рождении ребенка. Чтобы не смогла на развод подать. И закрывал её с ребенком дома на ключ (частный дом), оставлял только окна под потолком открытыми, чтобы свежий воздух был. Ментом работает, знает, как че делать надо.

    в итоге то развелись?

    зимой муж перестал открывать окна, холодно все же, а жене удалось спереть лыжи и уйти огородами 35
           
  122. 29 июня 2018 14:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    бывшая жена может взять кредит перед разводом и по закону ты должен будешь вместе с ней его выплачивать после того, как разведетесь

    в таком разе - у меня еще почти 300 за машину висит. как ты думаешь, она согласится на себя половину повесить? rofl
    а если еще и сегодняшние 440 пополам, то ей придется хату продавать

    так можно взять кредит на 2 ляма, погасить половину твоих - 370 тыс, погасить половину своего - лям, и останется на руках еще 630, а ты гаси свои половины rofl
           
  123. 29 июня 2018 14:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    ей придется хату продавать

    или она таки тебя найдёт и продаст потом твою почку вместо хаты 35
           
  124. 29 июня 2018 14:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: samcon72
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    бывшая жена может взять кредит перед разводом и по закону ты должен будешь вместе с ней его выплачивать после того, как разведетесь

    в таком разе - у меня еще почти 300 за машину висит. как ты думаешь, она согласится на себя половину повесить? rofl
    а если еще и сегодняшние 440 пополам, то ей придется хату продавать

    так можно взять кредит на 2 ляма, погасить половину твоих - 370 тыс, погасить половину своего - лям, и останется на руках еще 630, а ты гаси свои половины rofl

    clapping rofl даже он в ахуе
           
  125. 29 июня 2018 14:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: samcon72
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    бывшая жена может взять кредит перед разводом и по закону ты должен будешь вместе с ней его выплачивать после того, как разведетесь

    в таком разе - у меня еще почти 300 за машину висит. как ты думаешь, она согласится на себя половину повесить? rofl
    а если еще и сегодняшние 440 пополам, то ей придется хату продавать

    так можно взять кредит на 2 ляма, погасить половину твоих - 370 тыс, погасить половину своего - лям, и останется на руках еще 630, а ты гаси свои половины rofl

    хороший вариант rofl
           
  126. 29 июня 2018 14:14
    Пользователь offline

    0

    #
    нарисую я ей прощальное письмо. в котором попытаюсь доходчиво объяснить причину моего "исчезновения".
    а там пускай думает как хочет. ну кончилось просто то, что людей удерживает вместе. это не понять - это надо пережить
           
  127. 29 июня 2018 14:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    нарисую я ей прощальное письмо. в котором попытаюсь доходчиво объяснить причину моего "исчезновения".

    тока ты ж без матюков пиши. А то напишешь: "кароче, епта. Я тут покумекал и решил, шта, блть, нам надо разойтись-нах." 35
           
  128. 29 июня 2018 14:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    нарисую я ей прощальное письмо. в котором попытаюсь доходчиво объяснить причину моего "исчезновения".
    а там пускай думает как хочет. ну кончилось просто то, что людей удерживает вместе. это не понять - это надо пережить

    ну хоть не смс - и то ладно 35
           
  129. 29 июня 2018 14:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: samcon72
    нарисую я ей прощальное письмо. в котором попытаюсь доходчиво объяснить причину моего "исчезновения".
    а там пускай думает как хочет. ну кончилось просто то, что людей удерживает вместе. это не понять - это надо пережить

    ну хоть не смс - и то ладно 35

    зачем тратить деньги за СМС, когда можно маляву через друганов передать 35
           
  130. 29 июня 2018 14:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    нарисую я ей прощальное письмо. в котором попытаюсь доходчиво объяснить причину моего "исчезновения".
    а там пускай думает как хочет. ну кончилось просто то, что людей удерживает вместе. это не понять - это надо пережить

    Ну если вы уже какое-то время живёте как соседи, а порой вон и не разговаривали вообще, ты писал как-то, да и про Машу твою она была в курсе - то я думаю, понять всё не сложно, на самом деле.
           
  131. 29 июня 2018 14:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    ну хоть не смс - и то ладно

    она их даже открывать не умеет на своем телефоне! rofl
           
  132. 29 июня 2018 14:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    Цитата: samcon72
    нарисую я ей прощальное письмо. в котором попытаюсь доходчиво объяснить причину моего "исчезновения".
    а там пускай думает как хочет. ну кончилось просто то, что людей удерживает вместе. это не понять - это надо пережить

    ну хоть не смс - и то ладно 35

    зачем тратить деньги за СМС, когда можно маляву через друганов передать 35

    её любимой помадой на зеркале в ванной написать "я ушёл-на!" 35
           
  133. 29 июня 2018 14:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    Цитата: peika
    ну хоть не смс - и то ладно

    она их даже открывать не умеет на своем телефоне! rofl

    ну ты бы научил перед отъездом rofl глядишь, будет благодарна за хороший жест и не будет плеваться в спину 35
           
  134. 29 июня 2018 14:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: samcon72
    нарисую я ей прощальное письмо. в котором попытаюсь доходчиво объяснить причину моего "исчезновения".
    а там пускай думает как хочет. ну кончилось просто то, что людей удерживает вместе. это не понять - это надо пережить

    Ну если вы уже какое-то время живёте как соседи, а порой вон и не разговаривали вообще, ты писал как-то, да и про Машу твою она была в курсе - то я думаю, понять всё не сложно, на самом деле.

    если она была в курсе про Машу, то ей не надо быть "семи пядей во лбу", чтобы догадацца, что рано или поздно Самсон к Маше и уедет. А Самсону, думаю, все-таки перед отъездом надо подать заявление о разводе. Если пойдут какие-нибудь тяжбы, то, возможно, эту дату можно считать днем, когда супруги перестали жить вместе.
           
  135. 29 июня 2018 14:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    Цитата: samcon72
    нарисую я ей прощальное письмо. в котором попытаюсь доходчиво объяснить причину моего "исчезновения".
    а там пускай думает как хочет. ну кончилось просто то, что людей удерживает вместе. это не понять - это надо пережить

    ну хоть не смс - и то ладно 35

    зачем тратить деньги за СМС, когда можно маляву через друганов передать 35

    её любимой помадой на зеркале в ванной написать "я ушёл-на!" 35

    если помадой, да еще и на зеркале, то она может подумать, что он реально ушел "на" 35 толерантность, прогресс, мода 35
           
  136. 29 июня 2018 14:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: samcon72
    Цитата: peika
    ну хоть не смс - и то ладно

    она их даже открывать не умеет на своем телефоне! rofl

    ну ты бы научил перед отъездом rofl глядишь, будет благодарна за хороший жест и не будет плеваться в спину 35

    думаю, Самсон в своем прощальном письме непременно ее проинструктирует как открывать СМС-ки. Может даже в самых первых строках. А в конце постскриптумом добавит, мол, словами не смог объяснить, ибо
    Цитата: Счастье Есть
    "я ушёл-на!"
    35
           
  137. 29 июня 2018 14:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: samcon72
    нарисую я ей прощальное письмо. в котором попытаюсь доходчиво объяснить причину моего "исчезновения".
    а там пускай думает как хочет. ну кончилось просто то, что людей удерживает вместе. это не понять - это надо пережить

    Ну если вы уже какое-то время живёте как соседи, а порой вон и не разговаривали вообще, ты писал как-то, да и про Машу твою она была в курсе - то я думаю, понять всё не сложно, на самом деле.

    а чтобы пережить - это только время поможет, причем каждому своё
           
  138. 29 июня 2018 14:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: samcon72
    нарисую я ей прощальное письмо. в котором попытаюсь доходчиво объяснить причину моего "исчезновения".
    а там пускай думает как хочет. ну кончилось просто то, что людей удерживает вместе. это не понять - это надо пережить

    Ну если вы уже какое-то время живёте как соседи, а порой вон и не разговаривали вообще, ты писал как-то, да и про Машу твою она была в курсе - то я думаю, понять всё не сложно, на самом деле.

    а чтобы пережить - это только время поможет, причем каждому своё

    для кого-то развод - это крушение надежд и печаль, а для кого-то, наоборот, начало новой жизни и радость
           
  139. 29 июня 2018 14:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: samcon72
    нарисую я ей прощальное письмо. в котором попытаюсь доходчиво объяснить причину моего "исчезновения".
    а там пускай думает как хочет. ну кончилось просто то, что людей удерживает вместе. это не понять - это надо пережить

    Ну если вы уже какое-то время живёте как соседи, а порой вон и не разговаривали вообще, ты писал как-то, да и про Машу твою она была в курсе - то я думаю, понять всё не сложно, на самом деле.

    а чтобы пережить - это только время поможет, причем каждому своё

    для кого-то развод - это крушение надежд и печаль, а для кого-то, наоборот, начало новой жизни и радость

    Хорошо, когда для всех радость. Пусть самсонова бывшая жена тоже найдёт себе молодого горячего мужчину, который будет готов для неё дом построить smile
           
  140. 29 июня 2018 14:38
    Пользователь offline

    0

    #
    И немного рекламы
           
  141. 29 июня 2018 14:39
    Пользователь offline

    0

    #
           
  142. 29 июня 2018 14:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    для кого-то развод - это крушение надежд и печаль, а для кого-то, наоборот, начало новой жизни и радость

    Даже самую тяжелую душевную боль может заглушить боль зубная 35 я ни на что не намекаю, но всё же rofl
           
  143. 29 июня 2018 14:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    И немного рекламы

    ахаха rofl не, ну реклама то креативная rofl
           
  144. 29 июня 2018 14:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Пусть самсонова бывшая жена тоже найдёт себе молодого горячего мужчину, который будет готов для неё дом построить

    ага, и чтобы она ему еще родила детей. Надо же кому-то в построенном доме жить 35
           
  145. 29 июня 2018 14:45
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть

    Так то да, но это пиздешь чистой воды. Такого не может быть в принципе wink
           
  146. 29 июня 2018 14:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Цитата: Счастье Есть

    Так то да, но это пиздешь чистой воды. Такого не может быть в принципе wink

    ну, возможно, под подоконником и бегут грязные струйки. Но, в целом-то, воду держат 27

    кроме того, это с вашими окнами такого быть не может. А есть же еще и другие установщики окон 35
           
  147. 29 июня 2018 14:52
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    роме того, это с вашими окнами такого быть не может.

    С нашими может быть только хуже rofl
           
  148. 29 июня 2018 14:54
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Наконец- везут материал. А то я с обеда сижу на жопе ровно. Счас разгружу и на реку опять dance3
           
  149. 29 июня 2018 14:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Наконец- везут материал. А то я с обеда сижу на жопе ровно. Счас разгружу и на реку опять dance3

    у реки тоже будешь на жопе ровно сидеть? 35
           
  150. 29 июня 2018 15:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: писец
    Цитата: Счастье Есть

    Так то да, но это пиздешь чистой воды. Такого не может быть в принципе wink

    ну, возможно, под подоконником и бегут грязные струйки. Но, в целом-то, воду держат 27

    кроме того, это с вашими окнами такого быть не может. А есть же еще и другие установщики окон 35

    в нижней части рамы есть вентиляционные отверстия, снаружи прикрытые специальным клапаном.
    но это никак от протечки не спасёт. так что, как минимум 2 ручейка будет обязательно
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.