Удивительное рядом. Как котики летают и машины убивают (2 фото)

18878
+321
Человек задал вопрос в ru_pravo:
Ко мне обратилась сослуживица. Вся в слезах. Ее маленький 4-х месячный котик выпал из окна 10-го этажа на крышу припаркованой машины. Теперь этот урод-хозяин машины грозится судом и взысканием 20000 руб. за поврежденную крышу. Как я есть водитель с большим стажем скажу: для того чтобы так повредить крышу машины (ЛАДА 12-я модель, см. первое фото, на фото машина стоящая в середине) нужно к котику (см. второе фото), которому сделана уже вторая операция по штифтованию бедренной кости примотать изолентой кирпич. Кроме того непонятно - почему котик, якобы сломавший РЕБРО ЖЕСТКОСТИ КРЫШИ МАШИНЫ, не растекся по этой крыше в полужидком состоянии? Крыша машины расчитана на "перевертыш" и не может быть повреждена с такой силой 4-х месячным котиком.
КОРОЧЕ! НУЖНА КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ ПОМОЩЬ В ОТРАЖЕНИИ НАЕЗДА НА КОТИКА И ЕГО ХОЗЯЙКУ! И ВООБЩЕ: НЕХРЕН БЫЛО ПАРКОВАТЬ СВОЕ ВЕДРО С ГАЙКАМИ В НЕПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ (ТРОТУАРЕ), ДА ЕЩЕ И В ЗОНЕ ПРОЛЕТА КОТИКОВ!

Я лично даже не знаю, что и сказать. А вы что думаете? Кстати, жаль беднягу
Удивительное рядом. Как котики летают и машины убивают (2 фото)
Удивительное рядом. Как котики летают и машины убивают (2 фото)

Комментарии (207) 

Показать сначала комментарии:
  1. KroLiK™
    17 августа 2007 08:50

    0

    #
    Жаль кота....хозяин тачки бабло рубить хочет
           
  2. 17 августа 2007 08:56
    Пользователь offline

    0

    #
    хозяин машины урод to_babruysk
           
  3. Guest
    17 августа 2007 08:57

    0

    #
    Брось сейчас 200грамм чего-либо с 10 этажа, так и не такая вмятина будет...

    котика жалко, а хозяина авто тоже можно понять
           
  4. 17 августа 2007 09:04
    Пользователь offline

    0

    #
    понять водителя я не могу... нечего где попало машины парковать... нашли мля место для парковки.. это по закону ваще запрещено angry
           
  5. 17 августа 2007 09:08
    Пользователь offline

    0

    #
    если б не машина, с котиком было бы suicide
    а хозяин впредь будет думать куда машину ставить, для этого есть специальные места.
    Пусть попробует в суде доказать свою правоту, ни фига у него не получица 35
    Пусть умерит пыл и подумает как в случае, например пожара к дому подъедет пожарка, если вакруг вот так машины понаставить fool
           
  6. 17 августа 2007 09:09
    Пользователь offline

    0

    #
    нафиг послать гада
    если бы кот на нее упал то уже бы не встал
    так что шлите дальше африки пусть идет в суд там ему выпишут такое же направление - в африку
           
  7. 17 августа 2007 09:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Блять УчитЕ ФизиКУ fool
    Сила Притяжения
    уСкаренИЕ
    МАсса Тела увеЛИчиваецоо
    такШО от котИка МАгла Быть такаЯ вмятиНа fuck

    А шоНехуй Паркавать fuck
    ТО да

    НЕХУЙ ПАРКАВАТЬ пад окнами
    а еслИБ ГИрько В 32 кг ?
           
  8. юрист
    17 августа 2007 09:19

    0

    #
    Пускай канешно в суд подает, в первом же засидании назначить экспертизу, да и вааще что хозяин сибе думает, что судьи дураки, или лишены простого человеческого понимания?
    будет порван хозяин как тряпка бобиком, а еще попадет в судебные издержки и стоимомть экспертизы.
    Удачи кошатнице и скорейшего выздаровления "Мересьеву" winked
           
  9. 17 августа 2007 09:19
    Пользователь offline

    0

    #
    кто прям ваще, железный нах, мало что с 10 этажа...котик йопте))), хозяина машины ф топку
           
  10. 17 августа 2007 09:19
    Пользователь offline

    0

    #
    бедный котик sad а мужик ничего не имеет права требовать, если машина стояла в неразрешенном месте ... тут как раз таки наоборт, с него еще и штраф должны содрать
           
  11. 17 августа 2007 09:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Котика на колбасу!=))
    Хозяйку по кругу!=)
    Владельцу авто дать бабла!=)
           
  12. 17 августа 2007 09:27
    Пользователь offline

    0

    #
    кота жалко...
           
  13. 17 августа 2007 09:28
    Пользователь offline

    0

    #
    FAT_SpawN тебе бы самому не мешало подучить её... масса тела - величина неизменная. Увеличивается его кинетическая энергия, а как следствие сила удара, с которой он быхнулся об машину...
           
  14. 17 августа 2007 09:30
    Пользователь offline

    0

    #
    хорошо хоть котенок жив остался)))
           
  15. Живодер
    17 августа 2007 09:35

    0

    #
    WhiteVoid_1 Мля, а где было хозяйко животины, шо оно выпало с окна! Таких хоЗЯек надо заставлять отрабатывать ртом свою тупость! А тачку жалко!!!!!
           
  16. 17 августа 2007 09:39
    Пользователь offline

    0

    #
    водила - мудила........
           
  17. 17 августа 2007 09:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Урод просто..!! angry angry angry
    Раз уж поставил машину не на стоянку.., то никаких притензий.., да и если так случилось зачем требовать деньги....!!???? Котика надо лечить... crying
           
  18. seriy
    17 августа 2007 09:46

    0

    #
    хозяйка кота дура, нех окна открывать раз такие мамонты в доме))
           
  19. ManiacAndrew
    17 августа 2007 09:47

    0

    #
    Те, кто пишут "хозяин авто - урод", "послать его на фиг" и пр.,
    скорей всего просто не являются водителями и владельцами авто.
    Но вот когда после работы в 9 вечера подъезжаешь к дому,
    и видишь, что не только все законные места стоянки заняты,
    но и большая часть газонов, начинаешь мыслить по-другому.
    Если бы в данном случае на авто упал балкон, или какой-нибудь
    кирпич, отвалившийся от дома, ущерб было бы взыскать,
    скорей всего, невозможно. Но, в описанной ситуации, я, как
    владелец авто, поступил бы также. Котик - котиком, но
    кузовной ремонт нехилых денег стоит. И платить из своего
    кармана за неосторожность чужого животного как-то, наверное,
    неправильно...
           
  20. 17 августа 2007 09:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Бедный котик
           
  21. 17 августа 2007 09:57
    Пользователь offline

    0

    #
    в общем то я согласен с ManiacAndrew но все равно если уж ты нарушил правила парковки, те пеняй в первую очередь на себя, если места возле дома закончились ставь в другом месте например на платной стоянке. Там котики с неба не падают...
           
  22. 17 августа 2007 09:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Бугага. Заводите собак они из окон не выпрыгивают на чужие неправильно препаркованные машины!!! 35

    Автовладельца жалко sad
           
  23. 17 августа 2007 10:06
    Пользователь offline

    0

    #
    аффтовладелец to_babruysk
           
  24. 17 августа 2007 10:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Ништяк, кот-каскодер......
           
  25. scliz
    17 августа 2007 10:07

    0

    #
    я владелец авто живу в москве и ВСЕГДА нахожу место где его можно оставить не мешая при етом другим и только в разрешенных местах если нет места вобще нигде тогда просто заезжаю вближайший многоярусный гараж плачу 100р. и наноч оставляю так что вот так ))))) место можно найти! хозяйка с котом не виновна ! хозяина авто по кругу !
           
  26. tonanton
    17 августа 2007 10:08

    0

    #
    Котик потому и выжил, что на машине вмятина от него образовалась. Крыша сдемпфировала удар кота.
           
  27. 17 августа 2007 10:05
    Пользователь offline

    0

    #
    a4ma,
    ага, а таких как ты на органы!!!!!!! mr47_04
           
  28. 17 августа 2007 10:08
    Пользователь offline

    0

    #
    я почему то на платной ставлю стоянке, но есть целая куча мудаков которые готовы на дерево свое ведро с болтами загнать лишь бы 30 рублей за ночь не отдавать, а потом сигналки пол ночи орут, или приедут и гудеть начинают типа:"Вася брат выходи в натуре! ты че спиш? еще только два часа ночи!!". Котами кидатся не хорошо конечно, но бутылкой иногда охота пиздануть!
           
  29. 17 августа 2007 10:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Коту отрезать голову и ниипет angry
           
  30. Kent
    17 августа 2007 10:13

    0

    #
    Ответ на поставленый вопрос! Я сам водитель (ето так если что)

    1. Машина при паркована в не положеном месте - тротуары не для того чтоб туду ставить машины, ето также можно подать встречный иск. ( АСЛИ НЕГДЕ ПОРКАОВАТЬСЯ ОТВЕЗИТЕ СВОЮ ЛАСТОЧКУ НА СТОЯНКУ И ЗАПЛОТИТЕ 100-200 рублей)

    2. Машина должна быть застрахована (даже может быть и каской, что оплатит ремонт машины)

    3. ДЕЛО ЗАРАНЕЕ ПРОИГРАНО ВОДИТЕЛЕМ ЕСЛИ ПОПАДЕТЬСЯ ГРАМОТНЫЙ ЮРИСТ.

    4. ЭТОГО ВОДИТЕЛЯ ВООБЩЕ МОЖНО ПАСАДИТЬ НА БАБЛО ЕСЛИ ДОКОЗАТЬ НЕОДНОКРАТНОЕ НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ:

    "Тротуар" - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном

    Стоянка на краю тротуара граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 - 8.6.9.

    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 25.09.2003 N 595, от 14.12.2005 N 767)

    П. 12.1. ПДД: "Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются.. в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, - на тротуаре. "

    П. 12.2. ПДД: "Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 5.15, с одной из табличек 7.6.2, 7.6.3, 7.6.6-7.6.9. " (Это всем известная буква "Р" на синем фоне с табличками, изображающими машинку, частично или полностью стоящую на тротуаре)
    В ред.: постановления Правительства РФ от 24 января 2001 г. N 67;
    постановления Правительства РФ от 25 сентября 2003 г. N 595;
    http://ppdd.ru/pdd/pdd12.html

    П.9.9. ПДД: "Запрещается движение транспортных средств по обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил)."
    http://ppdd.ru/pdd/pdd9.html

           
  31. 17 августа 2007 10:17
    Пользователь offline

    0

    #
    во первых надо следить за котом если живеш на десятом этаже girl_devil во вторых не ставить свою тачку под окнами to_babruysk недалеко от моего дома, ваще псих какой то живет, кидает с этажа так 16 бутылки, уже двум тайотам заднее стекло разбил, ну и хуль вы думаете, все равно придурки ставят там машины wassat mad
           
  32. 17 августа 2007 10:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Здрасте, котик значит бедняга, хозяйка за ним несморит, отлично, а хозяин машины мудак. Вот когда на ваши машины свалится, котик, собачка, или еще какая нибудь живность, я думаю по-другому заговорите
           
  33. 17 августа 2007 10:19
    Пользователь offline

    0

    #
    хозяин авто ничего не получит...надо было каско брать урод! fuck
           
  34. 17 августа 2007 10:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Котика жалко!! А тачку нехер ставить под окнами!! Урод!! Кот пускай живет!!))))
           
  35. 17 августа 2007 10:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Комменты жгуть rofl
           
  36. 17 августа 2007 10:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Ребята все обьяснимо, и с десяното єтажа могло и хуже бить и с машиной и с котом. А теперь совет. Что-бы срубить денег с хозяйки ему надо доказать что ее действия привели к тому что кот вылетел в окно и попал ему на машину. А она с увереностью может доказать что кота из жалости подобрала уже после трагедии. А во вторых я и с этого места виже что угловатости на вмятине нет, знычит это просто и легко видувается професионалами только и за сущие копейки.
    Лада 12 говно я на в такой когда-то по пьяни крило оторвал, помогал выбватся из ямы, так тоже он на меня в суд подавал.
           
  37. 17 августа 2007 10:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Товарищи автолюбители ставьте свои машины под моими окнами!!! Надо мной семейка Адамс живет, они любят покидаться чем-нибудь из окошка. Если тяжелого в доме ничего не окажется то тупо закидают десятком яиц. После долгого утра на солнышке от машинки начинает вонять и садятся мухи! 35
    А на самом деле хозяйке котенка можно придьявить обвинения, только если она намеренно кидалась котом в эту ладу! wacko2
           
  38. 17 августа 2007 10:49
    Пользователь offline

    0

    #
    сцука,а котика жалко. to_babruysk
           
  39. 17 августа 2007 10:49
    Пользователь offline

    0

    #
    У кота заживет, а хозяину машины не повезло, но бабла ему не видать
           
  40. 17 августа 2007 10:49
    Пользователь offline

    0

    #
    to_babruysk
           
  41. 17 августа 2007 10:45
    Пользователь offline

    0

    #
    girl_devil girl_devil girl_devil girl_devil
    а партия защиты прав животных? Гринписы всякие? Зеленые? Они могут заставить этого мужика оплатить обе операции.... А мужику просто не повезло.... а если бы кинули кирпич, а не котика? на кого он жаловался бы???? sad
           
  42. 17 августа 2007 10:49
    Пользователь offline

    0

    #
    САМ ВИНОВАТ МУДАГ НЕХ ЭКОНОМИТЬ НА СТОЯНКЕ fuck fuck fuck
           
  43. hm
    17 августа 2007 10:49

    0

    #
    не понимаю владелицу кота - что она возмущается? если бы не было там этой машины, была бы лепешка на асфальте от её кота...

    не понимаю владельца машины - он то чего возмущаеся? ну да, обидно... быть может на 5 минут заехал или еще что, а тут машину попортили... но наруешаешь правила, будь готов к последствиям... да и не этично требовать с хозяйки за форс мажор... это ж не она кота кинула ему на машину...
           
  44. 17 августа 2007 10:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Neomike
    согласна с табой clapping
    нужно установить новый знак : В ЗОНЕ ПРОЛЕТА КОТИКОВ! rofl

           
  45. hm
    17 августа 2007 10:58

    0

    #
    не понимаю владелицу кота - что она возмущается? если бы не было там этой машины, была бы лепешка на асфальте от её кота...

    не понимаю владельца машины - он то чего возмущаеся? ну да, обидно... быть может на 5 минут заехал или еще что, а тут машину попортили... но наруешаешь правила, будь готов к последствиям... да и не этично требовать с хозяйки за форс мажор... это ж не она кота кинула ему на машину...
           
  46. 17 августа 2007 10:54
    Пользователь offline

    0

    #
    залко котика sad
           
  47. 17 августа 2007 10:55
    Пользователь offline

    0

    #
    спорно
    считаю, что надо провести следственный эксперимент провести и в суде решать
           
  48. 17 августа 2007 10:55
    Пользователь offline

    0

    #
    15 метров от дома можно парковать машины, а на такие расстояния сами по себе, без стартового импульса, коты не летают. так, что водила виноват сам.
           
  49. 17 августа 2007 10:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Мужику вообще повезло. Это знак в выше! Надо продавать нахер таз!
           
  50. 17 августа 2007 11:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Esli net znaka zapreschjajuschego stojanku, togda kakowo hera wi wse goworite 4to on stojal w nepolozenom meste?????????
    WADILA PRAW!!!!! Ljudi kupite sebe maschinu togda budete za kazduju zarapinku wolosi na zope rwat'.......
           
  51. 17 августа 2007 11:04
    Пользователь offline

    0

    #
    yahoo dance4 Blin a... upalby kerpi4 niktob ni4ego nikuda, a kak toka kotik tak ppc... vozmestite emu... suka jab jemu jewo kerpi4 by tuda s togozhe okna... huj potom dokazhut 4to eto ja i 4to tam byla vmjatina ot kotika kogda tam teper' ot kerpi4a... ! Dazhe ekspertiza ne pomozhet ! Nehuj na kotikov gnat'! fool
           
  52. 17 августа 2007 11:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Котика жалко однозначно, водителю 12-ки бутыль за спасение кота-каскадера, а вот 20 000 ему точно не светит, в любом суде он проиграет дело. dirol
           
  53. 17 августа 2007 11:09
    Пользователь offline

    0

    #
    все такие оживлённые сегодня! vishenka_33
    пятница что ли? blink
           
  54. 17 августа 2007 11:19
    Пользователь offline

    0

    #
    girl_cray2 ыыыыы lol каменты внатури жгут lol
           
  55. 17 августа 2007 11:18
    Пользователь offline

    0

    #
    а разве страховка это не покроет??
           
  56. viki
    17 августа 2007 11:19

    0

    #
    Мой сын рикошетом случайно попал камнем с детской площадки в подъезжающую машину. Камень отбился от фонарного столба и поцарапал лобовое стекло. Водила и его жена пытались 100 багсов с меня снять, но отказывались подойти к своей машине и указать царапину. Послала их в суд на меня подать. В моем доме на ночь оставляют до 100 автомобилей под подъездом. Достали уже. Тот водила поцарапанной тачки вообще был не из нашего дома. Так что получил урок на будущее.
           
  57. 17 августа 2007 11:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Жаль котенка, главное, что жив остался, а хозяина машины to_babruysk
           
  58. scliz
    17 августа 2007 11:19

    0

    #
    водитель мудаг одназначна[/left]
           
  59. Вадим
    17 августа 2007 11:30

    0

    #
    Для установления вины хозяйки необходимо:
    -Доказать, что по её вине кошак упал т.е она его сама скинула с целью или без цели нанесения материального ущерба
    Как вариант, доказать что она(хозяйка) поставила котика в условия побудившие его(котика) совершить попытку суицида. Так как ни то, ни другое невозможно, то обвинение кота и хозяйки в данном случае не более чем обвинение ЖЭКа в постоянно падающих сосульках... Закон РФ полностью на стороне хозяйки зверя.
           
  60. Димитрий!!!
    17 августа 2007 11:28

    0

    #
    dash2 Короче, если водитель хочет страсти бабок, ему сперва надо доказать что у котоа или его хозяина был умысел повредить именно эту машину. А ет умысла нет и дела. Либо он должен доказать халатность хозяина по отношению к коту, но это не крупно-рогатый скот, который подчиняется некоторым законам и административным правилам... выводы делайте сами.
           
  61. 17 августа 2007 11:34
    Пользователь offline

    0

    #
    я думаю кот без проблем мог промять крышу, но на 20000 руб. это не тянет. Максимум 200, чтоб умельцы из салона по крыше подолбили молотками и выпрямили .
    з.ы. у нас на жиге крыша сильней прогибалась. ногой в потолок удариш и оны вапрямляецо smile
           
  62. 17 августа 2007 11:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Прекрасно понимаю хозяина машини! Но он не прав! Т.к машина в неположенном месте (и пусть вообще спасибо скажут, что не забрали на штраф площадку), у него действительно нет законных оснований требовать компенсации от хозяйки. И я сомневаюсь, что есть такой нормативний акт, кот. предполагает ответственность за котов.
    И скажите, кто-то из вас смотрит постоянно за своими котами? Может кто-то закрывает окна, чтоб они не ходили там?

    А вообще, грусно...Просто люди перестали ставить себя на место других! crying
           
  63. 17 августа 2007 11:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Заплатить компенсацию хозяйке и моральный ущерб в виде тонны Ввискаса! SuperCat(у) yahoo
           
  64. 17 августа 2007 11:35
    Пользователь offline

    0

    #
    ярко котик упал
           
  65. Budushaja mama
    17 августа 2007 11:35

    0

    #
    Некоторые возмущаются тут, типа , где хозяйка была?? у меня кот сетку рвет и уходит на прогулку по карнизу! я уже 4 раза сетку перетягивала, а еще 2 бегала на улицу, искала свою животину. вот. как за ними уследить, если они такие непослушные?? а еще у меня когда то был спаниель, он тоже со второго этажа порывался как то погулять сходить. зацепилась собака лапой, а то бы нагулялась надолго! и машина тоже есть, арендовали место на стоянке и проблем нет! спокойней, котики и другие животные не летают. а хозяин машины - идиёт просто. кто под окнами ставит машины?? есть же и детки, которые любят кидаться игрушками, живет над нами такой, и мячики летают, и машинки игрушечные, и конструкторы.
           
  66. 17 августа 2007 11:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Чтобы машины не коптили под окнами:
    1-е.Надо разводить кошаков(много).
    2-е. Регулярно кидать ими в машины.
    rofl rofl rofl rofl
           
  67. 17 августа 2007 11:45
    Пользователь offline

    0

    #
    хозяина на мыло... sad
           
  68. 17 августа 2007 11:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Хозяйка кота не виновата, она же его нескидала спецально на крышу этого ведра. Сам виноват нефиг ставить где попало. Жматло пожелел 30-ку за стоянку, теперь раскошеливается пусть.
    Жадность фраера погубила
           
  69. 17 августа 2007 11:57
    Пользователь offline

    0

    #
    таких, как этот владелец автомобиля, в детстве топить надо =(
           
  70. 17 августа 2007 12:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Сделать ему люк, путем сбрасывания пудовой гири!!!! yahoo
           
  71. Мочить кошака
    17 августа 2007 12:07

    0

    #
    Поддерживаю хозяина машины!

    Хозяйке животного надо было:
    1. закрывать окно,
    2. радоваться, что котик попал на крышу, а не на асфальт,
    3. благодарить владельца машины.
    В суде он всё взыщет и, если не дурак, то еще и моральный вред за всю тягомотину.

    Что по-вашему более ненормально, - машина на тротуаре или кот, падающий из окна. Я лично чаще вижу машины, так-то...

    Кстати, фигасе, котик, - кошара на 3 килограмма...

           
  72. 17 августа 2007 12:18
    Пользователь offline

    0

    #
    котик мля оборотень по ходу)))).....котобегемот какой-то blink
           
  73. 17 августа 2007 12:19
    Пользователь offline

    0

    #
    а как же страховка машины?? пусть чел подает в суд... а хозяйка кота.. пусть приведет независимого эксперта.... dirol
           
  74. 17 августа 2007 12:32
    Пользователь offline

    0

    #
    А если бы это был не котик, а скажем горшок с цветком, и не машина а маленький ребенок???????? То как в этом случае?
           
  75. 17 августа 2007 12:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Аж слезы наварачиваюся! Котенка жалко! girl_cray2
           
  76. 17 августа 2007 12:44
    Пользователь offline

    0

    #
    lol
           
  77. 17 августа 2007 12:48
    Пользователь offline

    0

    #
    каментаторам всем clapping
    давно так ни смиялся

    lol


    ________________
    море поглотит сушу
           
  78. Поля
    17 августа 2007 13:03

    0

    #
    это машейник!!
    Он вымогает деньги за то что якобы этот котик повредил ему крышу!
    ни в коем случаи нельзя давать ему деньги!Пусть подает в суд!Он не выиграет дело!!
           
  79. 17 августа 2007 13:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Ужас какой! Хозяин машины дебил что ли? Дураку понятно, что кошак такую вмятину не сделает! Даже очень жирный.
           
  80. 17 августа 2007 13:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Да я думаю крыша уже была вмята.... просто хозяин машины мудило....
           
  81. 17 августа 2007 13:14
    Пользователь offline

    0

    #
    кошак наверное накурился и кирпичом прикинулся. на полетать пробило... fuck
           
  82. DimerTemp
    17 августа 2007 13:17

    0

    #
    Vsem zhit' v odnoetazhnyh domah s sadom, dlya vygula zhivotnyh i malen'kih detej. wink
    A ideya
    Цитата: Живодер
    Таких хоЗЯек надо заставлять отрабатывать ртом свою тупость!
    - prinimaetsya lol !
    Hotya by v vide blagodarnosti za spasenie kotyary ot perehoda v fazovoe sostoyanie farsha, posle padeniya s 10-go etazha!
           
  83. 17 августа 2007 13:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Нехер котов из окон пулять! Посмотрите на его морду 35 да это же рецедивист.
           
  84. 17 августа 2007 13:31
    Пользователь offline

    0

    #
    хех...бедный Лёлик
           
  85. 17 августа 2007 13:42
    Пользователь offline

    0

    #
    у него мамшина застрахована пучсть и платит страховая компания, до падения кота вмятина у него была? я не думаю что котик при падения разогнался так , чтобы оставить такую в мятину, я думаю что надо все таки прокунсулльтироваться у специалиста и штраф ни как не 20000р он просто гонит у него страховая компание пусть она и возмещает
           
  86. лёха-козодоев
    17 августа 2007 13:47

    0

    #
    нифигасе .. да посмотрите на этого котика ! явно ж видно што он крышу проломил . вобщем для теста надо повторно скинуть !
           
  87. 17 августа 2007 13:49
    Пользователь offline

    0

    #
    kotika zalko
           
  88. 17 августа 2007 13:55
    Пользователь offline

    0

    #
    А хозяйка точно не прагала на крышу данного авто в след за своим котико??? 36
           
  89. 17 августа 2007 13:55
    Пользователь offline

    0

    #
    скинуть пианину и заплатить!!!
           
  90. 17 августа 2007 14:01
    Пользователь offline

    0

    #
    to_babruysk to_babruysk
           
  91. 17 августа 2007 14:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Бедный котик.......Эх, свих сразу вспомнила crying
           
  92. 17 августа 2007 14:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Так котик выжел? what
           
  93. 17 августа 2007 14:29
    Пользователь offline

    0

    #
    abhor, машинам нехрен делать на тротуаре под домом, так что сравнение неуместно
    кота жалко what пусть выздоравливает
           
  94. 17 августа 2007 14:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Neomike,

    КОТИКИ ЛЕТАЮТ!!!! girl_witch ОТКРЫТ НОВЫЙ ЗАКОН ФИЗИКИ!! yahoo
           
  95. 17 августа 2007 14:44
    Пользователь offline

    0

    #
    crying crying crying жалко кота конечно. а водила-терпила пусть не тупит, а люк в этом месте делает laughing laughing laughing
           
  96. tez
    17 августа 2007 14:49

    0

    #
    Гы ГЫЫЫ, хозяйку под суд за жестокое обращение с жывотными blink а если б был не кот а ребенок?????????
           
  97. 17 августа 2007 14:56
    Пользователь offline

    0

    #
    В общем так: Водитель платит штраф за неправильную парковку, а
    Хозяйка кота за ремонт. Или её страховка от ущерба третьему лицу
    (Надо иметь если животные в доме, да и вообще).
           
  98. Lexx
    17 августа 2007 14:51

    0

    #
    Скажу так... что хозяин машины, если обратится в суд... получит от присяжных Х@Й.

    Он наршил правила парковки ;)

    P.S. А кота жалко.
           
  99. 17 августа 2007 14:54
    Пользователь offline

    0

    #
    бля, всё разъяснили, молодца! долгой жизни коту, спасибо водителю, за "котовый" батут. хозяйке дать водиле водки за спасение животного wink WhiteVoid_1
           
  100. 17 августа 2007 15:19
    Пользователь offline

    0

    #
    По комментам сразу видно у кого кошары а у кого машины.
    Что вы флейм развели:
    1-авто нужно страховать
    2-за домашними животными нужно следить

    а ПДД при парковке нарушит любой из вас когда нет ни места для парковки ни платных стоянок в радиусе 5ти километров-это к Лужкову tongue
           
  101. 17 августа 2007 15:19
    Пользователь offline

    0

    #
    якобы сломавший РЕБРО ЖЕСТКОСТИ КРЫШИ МАШИНЫ

    Что за бред?! Крышу промять котик конечно мог, но ребро жесткости... бред полнейший! водила - 3,14дор!
           
  102. 17 августа 2007 15:29
    Пользователь offline

    0

    #
    бедный котенок girl_cray2 - водителя в топку angry
           
  103. 17 августа 2007 15:28
    Пользователь offline

    0

    #
    машину жалко.... crying
           
  104. 17 августа 2007 15:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Котенка жалко, автовладелец - упырь мы таких наказывали так: берешь маленький целлофановый пакетик привязываешь к нему гвоздик (соточка как раз) и скидываешь с крыши дома. Почему-то потом не паркуются lol

    Эффект: гвоздь в салоне машины и хозяин сам себя hump
           
  105. 17 августа 2007 15:49
    Пользователь offline

    0

    #
    В данном случае у водителя автомашины нет права требовать с хозяйки кота возмещения какого-либо ущерба, причиненного его автомашине. Даже если автомашина застрахована, данным вопросом, буди то ОСАГО или КАСКО, будут заниматься представители страховой компании. В первом случае гражданин будет "послан", потому как по условиям ОСАГО, компенсация выплачивается (если другое не предусмотрено) только в случае ДТП. Во втором случае работники страховой компании обязаны возместить причиненный ущерб (денежно или путем ремонта, не важно). Но я сомневаюсь, что данное авто имеет вид страхования такой как КАСКО, потому как надо быть полным кретином, чтобы платить ежемесячный взнос за машину размером в две трети от ее стоимости. laughing
    Скорее всего товарисч решил просто срубить бабла с хозяйки нашего "деснтника", вот и пугает ее судом. В такой ситуации надо отнестись к произошедшему (к машине, но не кк коту) с долей здорового пофигизма! А если будет угрожать, и не дай Бог, распускать руки, смело идти к участковому и калякать заяву по ст. 330 УК РФ "Самоуправство". Дело до суда ессесно не дойдет, но и кретинушка больше не полезет. А если лень писать заяву, то надо познакомиться с каким-нть "человекомкучеймясомышц" и попросить его "вежливо" поговрить с аборигеном. smile
           
  106. multypass
    17 августа 2007 15:59

    0

    #
    я юрист, и могу сказать, что хозяйке боятся нечего...
    по закону, риск случайного повреждения вещи несет собственник вещи...
    поскольку хозяйка котика не осуществляла действий, направленных на причинение ущерба, то суд не признает ее виновной в причинении ущерба...
    то, что ущерб был нанесен домашним животным, которое она должна удерживать от причинения вреда третьим лицам, также не свидетельствует о ее вине: кот находился в квартире на 10-м этаже, и хозяйка могла быть уверена в том, что достаточным образом обеспечила безопасность третьих лиц (этот случай отличается от, скажем, прогулки с собакой без поводка и намордника, когда собака кого-то кусает...)
    так что хозяина машины мне чисто по-человечески жаль, но денег ему взыскать не удастся...
           
  107. 17 августа 2007 16:08
    Пользователь offline

    0

    #
    нехрен парковаться в неположенном месте.посылать его в жжжжжж...у!!!!!а котика жалко. crying
           
  108. 17 августа 2007 16:08
    Пользователь offline

    0

    #
    что значит за котиком следить??? ходить по пятам за ним?? у меня 2 кошака и тоже иногда лезут куда их не просишь, за этим уследить невозможно fuck
           
  109. 17 августа 2007 16:24
    Пользователь offline

    0

    #
    КОТЫ ВСЕГО ИНТЕРНЕТА!!! ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!! НЕ ДАДИМ В ОБИДУ НАШЕГО БРАТА!!! ВОДИЛА ОУКС!!!
           
  110. 17 августа 2007 16:26
    Пользователь offline

    0

    #
    бедный котик...
           
  111. VipMe
    17 августа 2007 16:26

    0

    #
    Посыпать крышу машины пшеном, чтобы ему еещ мало не казалось
           
  112. 17 августа 2007 16:38
    Пользователь offline

    0

    #
    мож, он и подаст, но ничего не получит... даже когда собаки растерзывают редко, что бывает, если не доказать, что натравил.... а тут котик сам шлепнулся, женщина-то тут при чем??? tongue
           
  113. 17 августа 2007 16:54
    Пользователь offline

    0

    #
    позтому надо брать полную каску и потом не париться
           
  114. 17 августа 2007 16:57
    Пользователь offline

    0

    #
    бедняга киса....///// Хозяин машины сам небось на крышу сел:)

    бедняга киса....///// Хозяин машины сам небось на крышу сел:)
           
  115. котик
    17 августа 2007 16:57

    0

    #
    Хуйня вопрос. Как то видел как три бугая прыгали на крыше мерса. Сначала поучили хозяина доской, а потом корыто. Их, ясно дело, повязали. А потом мент сел чтоб мерс отогнать и первым делом кулаком выправил крышу обратно. Это несложно. Просто хочет нахаляву бабла срубить.
           
  116. 17 августа 2007 17:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Для уродов кто ставит свои памойки на тратуаре есть другой способ!!! скинуть ЛОМ с крыши чтоб знал где её ставить!!! а кота жалко!! 35
           
  117. 17 августа 2007 17:27
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  118. 17 августа 2007 17:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Julyzxc,
    Как тебя чтоль?=)
           
  119. 17 августа 2007 17:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: multypass
    я юрист, и могу сказать, что хозяйке боятся нечего...
    по закону, риск случайного повреждения вещи несет собственник вещи...
    поскольку хозяйка котика не осуществляла действий, направленных на причинение ущерба, то суд не признает ее виновной в причинении ущерба...
    то, что ущерб был нанесен домашним животным, которое она должна удерживать от причинения вреда третьим лицам, также не свидетельствует о ее вине: кот находился в квартире на 10-м этаже, и хозяйка могла быть уверена в том, что достаточным образом обеспечила безопасность третьих лиц (этот случай отличается от, скажем, прогулки с собакой без поводка и намордника, когда собака кого-то кусает...)
    так что хозяина машины мне чисто по-человечески жаль, но денег ему взыскать не удастся...

    Дебильные законы! Если кто-то испортил мою вещь, с умыслом или без,
    должен отвечать!
    У нас кошка соседки поцарапала другому соседу машину и её страховка всё оплатила. Всё просто.
           
  120. 17 августа 2007 17:48
    Пользователь offline

    0

    #
    girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2
           
  121. 17 августа 2007 17:59
    Пользователь offline

    0

    #
    а мне в детстве говорили что "котик", птиц гордый, могёт пздяхнутца с самой высокой вышки бассейна стадиона КЧФ и нехринаскьа ему не будет....Как грил таффариш Киркоров: "встала - и пошла"!!
           
  122. 17 августа 2007 18:08
    Пользователь offline

    0

    #
    понятное дело, что владелец машины просто нашел способ содрать с хозяйки котика деньги(
    а котенка очень жалко(
           
  123. 17 августа 2007 18:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Поленился читать все, но блин машину мужик оставил нормально, сам вожу, ничего криминального в парковке не вижу, и мне его жалко, тетку тоже жалко она не причем. С другой стороны ремнот не стоит 20к,гонит мужик. не жакло мнетолько кота *ули ему.. жив же... Хотя дядька и не прав, мне его жалко!
           
  124. 17 августа 2007 18:13
    Пользователь offline

    0

    #
    ДА ПАЛЮБОИУ ЕТО НИ КОТ. НИ НИМОЖЕТ ЕТОТ КОШАК ТАКУЮ ВМЯТИНУ СДЕЛАТЬ. no no no no no no no no no no
    хазяин тачки тот исчо придурок.
           
  125. Рыгай
    17 августа 2007 18:48

    0

    #
    хрен и с котиком и с машиной!!![/left]
           
  126. 17 августа 2007 19:07
    Пользователь offline

    0

    #
    да без поллитры не разобраться.... и ваще, надо поставить следственный эксперимент - сделает ли все-таки котик вмятину или нет? blush2
           
  127. Ну типа юридически подкованный
    17 августа 2007 19:15

    0

    #
    Так, все "юристы" херовы идут отдыхать в библиотеку. Если даже авто стояло НЕ там где надо, то максимум что могут вменить его владельцу - штраф за неправильную парковку. Владельцу кота же - вполне можно попасть на материальный ущерб.

    Вот если бы авто стояло на стройке под краном, на закрытой территории, куда ему был бы ФИЗИЧЕСКИ запрещён въезд, а он бы нарушил - то там ещё были бы варианты. Тут - нет.

    по пунктам:

    1. 20килорублей за ремонт крыши - это по божески вообще
    2. насчет риска случайного повреждения - случайный он когда нет виновника. а когда виновник потенциально есть - всё зависит от суда. вот встанет судья не позицию - не надо выставлять горшки на балкон..., тьфу, котов выпускать - и всё...
    3. насчет промятого ребра и "крыша должна защищать от перевёртыша" - рекомендую подумать что удар В ЦЕНТР крыши с НЕНАРУШЕНИЕМ конструктива и сохранением жизненного пространства - никоим образом не нарушает принципа защиты. наоборот - панель смялась и всё. стойки на месте.
    4. что до котика и этажа - тут только эксперимент :)))
    5. по поводу осаго и каско - автору выпить яду. осаго действует не в случае аварии, а в случае причинения вреда имуществу и здоровью - и НЕ СОБСТВЕННИКА ПОЛИСА! это именно ГРАЖДАНСКАЯ ОТВЕСТВЕННОСТЬ собственника ПЕРЕД ДРУГИМИ. вот было бы у владелицы кота застахована гражд.отв. - вот бы её страховая и отвечала... :)
    6. о каско и стоимости полиса - этому автору тоже выпить яду. какие 2/3, дурачок? полис на наши машины до 7 лет колеблется в районе 6-12% примерно. в очень сложных случаях до 25%. до 14 лет страхует только РГС и там может быть повыше (выше 12 :)... т.е. не более ОДНОГО процента от стоимости авто В МЕСЯЦ обычно...

    7. про "обвинение кота и хозяйки в данном случае не более чем обвинение ЖЭКа в постоянно падающих сосульках" = бугого. автор, ты бы посмотрел как эти дела выигрываются у ЖЭУ на раз-два-три, именно потому что они ОБЯЗАНЫ следить за состоянием крыш.
           
  128. 17 августа 2007 19:37
    Пользователь offline

    0

    #
    да, несмотря ни на что - хозяин не прав.
           
  129. 17 августа 2007 19:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Каменты жгут 36 вот народ засуетился то и не впадлу описывать кому можно денег собрать, а кому нет правила пдд выкладывать. Все равно фотки как обычно подстава первая и вторая ничем не связаны кроме "предистории" которую афтар создал за 2-3 минуты. Ну вот лично из вашего опыта вы много раз видели как кошаки случайно падали ? Помоему им все равно где ходить они сами не упадут никак.
           
  130. рин
    17 августа 2007 19:49

    0

    #
    по большому счёту тут никто ни кому не должен, просто каждый делает выводы. laughing
           
  131. 17 августа 2007 19:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Хозяина машины отпидарасить-коту условно-хозяйке кота сделать минет хозяину машины. Я думаю что так будет не обидно всем! Laie_53 Ухожу на укур.... wacko2
           
  132. 17 августа 2007 20:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Ну типа юридически подкованный


    Новичок Триникси Так, все "юристы" херовы идут отдыхать в библиотеку. Если даже авто стояло НЕ там где надо, то максимум что могут вменить его владельцу - штраф за неправильную парковку. Владельцу кота же - вполне можно попасть на материальный ущерб.

    Вот если бы авто стояло на стройке под краном, на закрытой территории, куда ему был бы ФИЗИЧЕСКИ запрещён въезд, а он бы нарушил - то там ещё были бы варианты. Тут - нет.

    по пунктам:

    1. 20килорублей за ремонт крыши - это по божески вообще
    2. насчет риска случайного повреждения - случайный он когда нет виновника. а когда виновник потенциально есть - всё зависит от суда. вот встанет судья не позицию - не надо выставлять горшки на балкон..., тьфу, котов выпускать - и всё...
    3. насчет промятого ребра и "крыша должна защищать от перевёртыша" - рекомендую подумать что удар В ЦЕНТР крыши с НЕНАРУШЕНИЕМ конструктива и сохранением жизненного пространства - никоим образом не нарушает принципа защиты. наоборот - панель смялась и всё. стойки на месте.
    4. что до котика и этажа - тут только эксперимент :)))
    5. по поводу осаго и каско - автору выпить яду. осаго действует не в случае аварии, а в случае причинения вреда имуществу и здоровью - и НЕ СОБСТВЕННИКА ПОЛИСА! это именно ГРАЖДАНСКАЯ ОТВЕСТВЕННОСТЬ собственника ПЕРЕД ДРУГИМИ. вот было бы у владелицы кота застахована гражд.отв. - вот бы её страховая и отвечала... :)
    6. о каско и стоимости полиса - этому автору тоже выпить яду. какие 2/3, дурачок? полис на наши машины до 7 лет колеблется в районе 6-12% примерно. в очень сложных случаях до 25%. до 14 лет страхует только РГС и там может быть повыше (выше 12 :)... т.е. не более ОДНОГО процента от стоимости авто В МЕСЯЦ обычно...

    7. про "обвинение кота и хозяйки в данном случае не более чем обвинение ЖЭКа в постоянно падающих сосульках" = бугого. автор, ты бы посмотрел как эти дела выигрываются у ЖЭУ на раз-два-три, именно потому что они ОБЯЗАНЫ следить за состоянием крыш.


    wink Отлично!!! wink
           
  133. @
    17 августа 2007 20:08

    0

    #
    xuk самый справедливый.
    ВТК - кошаков падающих видел.


    alexweb2 - спасибо tongue . чой-то меня торкнуло под конец дня 35 ... видимо потому что тока сегодня застраховал третью за год машину fellow ... посмотрим скока отъездим. предыдущие две ушли под списание - БЕЗ меня, даже рядом не было girl_cray2 ...
           
  134. @#$
    17 августа 2007 20:16

    0

    #
    alexweb2 - конец предыдущего сообщения тебе. склеилось.... no
           
  135. 17 августа 2007 20:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Это ж "развод" чистой воды. to_babruysk
           
  136. 17 августа 2007 20:29
    Пользователь offline

    0

    #
    водила прав и кота жалко
           
  137. 17 августа 2007 20:44
    Пользователь offline

    0

    #
    angry vishenka_33 angry angry
           
  138. фигасе!
    17 августа 2007 20:45

    0

    #
    Когда вы, ребятки, на заработанную денюжку купите себе авто(или хотябы тазик), науворачиваетесь от джигитов на убитых жигулях, гастарбайтеров на маршрутках, от дамочек на даренных точилах и т.д., сами заставите эту ...(воспитание не позволяет выражаться) сожрать своего котика с шерстью и когтями.
           
  139. 17 августа 2007 20:56
    Пользователь offline

    0

    #
    тем не менее котика жаль.Хотя машину тоже. Железо-то восстановится, а вот у котика поа с хвостом долго болеть будут.
    P.S У меня тоже есть машина но кота мне жаль cray
           
  140. 17 августа 2007 21:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Водителю АВТА придестся сделать там люк!)))
           
  141. фигасе!
    17 августа 2007 21:18

    0

    #
    А у меня и машина и кот. Но я-то за ними слежу
           
  142. 17 августа 2007 21:23
    Пользователь offline

    0

    #
    smile А водителю авта придеься сделать в том месте люк!!!!
           
  143. Григорий
    17 августа 2007 21:36

    0

    #
    "мы в ответе за тех, кого приручили" так что мне кажется по совести платить надо, автовладелец конечно поступил неправильно, но только с точки зрения пешехода Х)
           
  144. 17 августа 2007 22:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Хозяин машины парканулся в неположеном месте => котик не виноват.
    Насчет повреждений спорить не буду, т.к. всякое может быть. Возможно кот и мог сделать такую вмятину. Но еще раз повторюсь, что из-за нарушения ПДД виноват водитель автомобиля.
           
  145. 17 августа 2007 22:39
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  146. 17 августа 2007 23:02
    Пользователь offline

    0

    #
    kot ne vinoven.
           
  147. друг механики
    17 августа 2007 23:06

    0

    #
    Всех котов утопить вместе с хозяйками - нех разводить срань в городе!
           
  148. 17 августа 2007 23:13
    Пользователь offline

    0

    #
    котик пострадал в этой ситуации больше всего...... no
           
  149. 17 августа 2007 23:15
    Пользователь offline

    0

    #
    cray cray cray
           
  150. gft
    17 августа 2007 23:32

    0

    #
    girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2 crying crying crying crying crying Бедный котик cray cray cray Хозяин машины-сволоч!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.