Социальная помощь многодетным семьям (10 фото)

33887
+483
Я уже показывал вам наглядно, как выглядит прожиточный минимум.
А сегодня я хочу вам показать, как наше государство заботится о многодетных семьях.
Вот такую коробочку можно получить на одного ребенка в многодетной семье, причем, только раз в полгода.

Для начала вот коробка:

Социальная помощь многодетным семьям (10 фото)

Открываем это чудо и по очереди достаём очень "дорогие и нужные" сладости. Вот зефир:

Социальная помощь многодетным семьям (10 фото)

Вот пастила:

Социальная помощь многодетным семьям (10 фото)

Разноцветный мармелад (с детства его ненавижу):

Социальная помощь многодетным семьям (10 фото)

Совсем забыл про чай с которым всё это надо пить:

Социальная помощь многодетным семьям (10 фото)

Ещё там есть печенье, которое обязательно надо есть с кофе, но нам положили только чай, поэтому ничего не выйдет. Пусть тухнет:

Социальная помощь многодетным семьям (10 фото)

Самое большое и адекватное лакомство это вафельный торт с говорящим названием:

Социальная помощь многодетным семьям (10 фото)

Две последних сладости меня просто убили, это халва (внимательно прочитайте что это за халва, она подсолнечная и глазированная!):

Социальная помощь многодетным семьям (10 фото)

Это вообще шедевр, представьте, раз в полгода воооот такая шоколадка! (20 грамм на полгода, обожраться!!!! чтобы её хватило на полгода надо съедать 0,10989010989011 грамма в день):

Социальная помощь многодетным семьям (10 фото)

И наконец, чтобы никто не сомневался, что нас обманывают и чего-то не докладывают в этот рог изобилия вот справка прямо из коробки:

Социальная помощь многодетным семьям (10 фото)

Комментарии (142) 

Показать сначала комментарии:
  1. 14 июня 2011 02:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Хотя бы так. Вообще-то ничего не обязаны давать. Немного, но приятно.
    А тут вместо спасибо, как я понимаю, все будут выражать претензии?
           
  2. 14 июня 2011 02:52
    Пользователь offline

    0

    #
    А что смущает в подсолнечной глазированной халве? :)
    Глазированная - это значит в глазури, то есть скорее всего в шоколадной глазури. Вполне достойное лакомство, я в детстве уважал халву, в том числе и в шоколаде.
           
  3. 14 июня 2011 03:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Как говорится- за неимением стюардессы, ебут второго пилота.
    Вот и тут, лучше чем второй пилот.
    ЫЫЫЫ fuck
           
  4. 14 июня 2011 03:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну раз в полгода можно было бы и побогаче unknowing
           
  5. 14 июня 2011 04:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: justso
    Вообще-то ничего не обязаны давать.

    ну так и рожай без пособий и декретных! и по уходу за ребенком тож не проси ни копейки! dirol
           
  6. 14 июня 2011 04:49
    Пользователь offline

    0

    #
    И после этого меня смеют упрекать в том, что я недолюбливаю местную госструктуру. Поцреодизм головного мозга - это та самая беда, на которой держится власть этого государства. Люди откуда то взяли, что так правильно, и мучаются, мучаются, мучаются... sad
           
  7. 14 июня 2011 05:13
    Пользователь offline

    0

    #
    пуст сами жрут ... козлы ... sad
           
  8. 14 июня 2011 05:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Gregor McMillan,
    Блеать,опять пидарок! 27
           
  9. 14 июня 2011 05:31
    Пользователь offline

    0

    #
    samcon,
    А при чем без декретных и пособий?Вобще-то когда из года в год рожаешь по ребёнку вначале надо задуматься протянешь ли ты их.Чтобы потом не бегать по соц.защитам и не клянчить ту самую помощь раз в полгода.А вобще нужно устроится перед тем как рожать на работу.Вот тебе и пособия и декретные(между прочим не плохие).
           
  10. 14 июня 2011 05:54
    Пользователь offline

    0

    #
    am
           
  11. 14 июня 2011 06:00
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  12. 14 июня 2011 06:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: АлВик
    А при чем без декретных и пособий?

    сначала комент прочитай ВНИМАТЕЛЬНО! dirol
           
  13. 14 июня 2011 06:09
    Пользователь offline

    0

    #
    например, мой ребенок из этого, кроме вафель и халвы, ничего не любит. лучше бы фрукты и орехи дали или гематоген какой-нибудь
           
  14. 14 июня 2011 07:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Zmiy
    Но в 93 все хотели свободы и демократии... вот ваша свобода, свобода сдохнуть с голоду и демократия по количества денег в кошельке

    angry
           
  15. 14 июня 2011 07:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Zmiy
    Слабо ежегодно перечислять 50% дохода от нефти/газа на пособия детей до 16 лет?

    Ты что, так же не хватит на яхты и футбольные команды.
           
  16. 14 июня 2011 07:43
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  17. 14 июня 2011 07:43
    Пользователь offline

    0

    #
    а правительство кричит, - рожайте!!!
           
  18. 14 июня 2011 07:50
    Пользователь offline

    0

    #
    наивно ждать помощи от нашего государства,удивляет что вообще хоть что-то дают sad ...наше государство вспоминает о детях(приимущественно мужского пола)только тогда,когда те достигают призывного возраста и требуют выполнить гражданский долг...
           
  19. 14 июня 2011 07:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: justso
    А тут вместо спасибо, как я понимаю, все будут выражать претензии?

    Соглашусь
           
  20. 14 июня 2011 08:12
    Пользователь offline

    0

    #
    В простой российской многодетной семье, думаю, ребёнок и такому рад будет.
    А вообще, не знаю где как, а в Питере мне мой второй можно сказать "бесплатно" достался smile . Сначала жене выплатили декретные, на которые купили коляску, кроватку и самое необходимое на первое время. Потом, после рождения ещё 11 тыр - то ли от города, то ли от государства - хз. Потом соц.карточку для покупок в детских магазинах (23 тыр), ну и напоследок ежемесячное пособие 2500р. на ту же карточку - это до полутора лет вроде.
           
  21. 14 июня 2011 08:13
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  22. 14 июня 2011 08:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Конечно от государства нечего ждать,оно гражданину не обязано laughing
    По-видимому кто-то считает что он не часть государства dash2 dash2
           
  23. 14 июня 2011 08:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Набор конечно не плохой, но раз в полгода, это конечно сильно.
           
  24. 14 июня 2011 08:17
    Пользователь offline

    0

    #
    ибануца, swoon "пир на весь мир"
           
  25. 14 июня 2011 08:26
    Пользователь offline

    0

    #
    с паршивой овцы хоть шерсти клок и набезрыбье и рак рыба wassat
           
  26. 14 июня 2011 08:31
    Пользователь offline

    0

    #
    ...
           
  27. 14 июня 2011 08:34
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    ну хоть так dirol
           
  28. 14 июня 2011 08:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Пиздец, дали бесплатно, а человек еще морду воротит. Не нравится - не бери, никто тебе ничего не должен, абсолютно согласен с мнением, что перед тем как заводить детей надо подумать - потянешь ты ли их или нет.
           
  29. 14 июня 2011 08:45
    Пользователь offline

    -1

    #
    В натуре шоколадкой обожратся можно...
           
  30. 14 июня 2011 09:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: puhu
    абсолютно согласен с мнением, что перед тем как заводить детей надо подумать - потянешь ты ли их или нет.

    angry
           
  31. 14 июня 2011 09:05
    Пользователь offline

    0

    #
    РОИСЯ ВПЕРДЕ!
           
  32. 14 июня 2011 09:09
    Пользователь offline

    0

    #
    samcon,
    Homo ludens,
    Ну данную конкретно коробку действительно не обязаны давать.
    Обязательны у нас только льготы и материнский капитал.
    А это как гласит федеральный закон:

    2. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления могут устанавливать дополнительные меры поддержки семей, имеющих детей, за счет средств соответственно бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
    Могут - не значит обязаны.
           
  33. 14 июня 2011 09:13
    Пользователь offline

    0

    #
    am
           
  34. 14 июня 2011 09:14
    Пользователь offline

    0

    #
    samcon,
    Прочитала внимательно,аж два раза.ну и.....?Может государство за нас думать должно рожать нам или нет?Нужно иметь голову,а не задницу.
    tongue

    И вобще-то родители ОБЯЗАНЫ сами обеспечивать своих детей!
           
  35. 14 июня 2011 09:31
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  36. 14 июня 2011 09:38
    Пользователь offline

    0

    #
    angry coin,
           
  37. 14 июня 2011 09:46
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  38. 14 июня 2011 09:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Мы уже вымираем, причем стремительно, а без гос поддержки еще шустрее будет. Эти коробки раз в пол года это издевательство и больше нихрена. Государство обязано заботиться о своих гражданах. У нас как то устоялось что правительство, президент, чиновники и т.д. это как бы инопланетяне, и в порядке вещей что у них в банках миллиарды, дома, яхты крутые тачки - это вроде так и должно быть. Так вот нихрена, это пидарги которых мы сами повыбирали, с какого хрена они богатеют на продаже нефти, газа, металлов и т.д. Они это что их задницы своей достают и продают, нет они продают полезные ископаемые которые они выковыривают из земли на территории нашей страны и вы все по праву рождения имеете такие же права на эту нефть, газ и т.д. и деньги с продаж не должны оседать в карманах нескольких человек, они не произвели ничего из того что продают. И государство, в данном случае правящая партия, просто обязаны заботиться о населении страны, в первую очередь о детях а не пополнять списки журнала Форбс.
           
  39. 14 июня 2011 09:49
    Пользователь offline

    0

    #
    и за это спасибо, но лучше бы давали деньгам, а родители бы сами решили, что нужно...
           
  40. 14 июня 2011 09:49
    Пользователь offline

    0

    #
    По мне так и правда, лучше бы ничего не давали, чем позориться !
           
  41. 14 июня 2011 09:55
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  42. 14 июня 2011 10:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Сами бы так ели раз в полгода,глядишь пиджачки бы застегивались бы am
           
  43. 14 июня 2011 10:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Virtuoso,велика вероятность, что деньги пойдут не на шоколадки детям, а на алкоголь родителям.
           
  44. 14 июня 2011 10:16
    Пользователь offline

    0

    #
    без обид,
    но некто не заставлял вас рожать по 10 детей!

    у меня знакомая, 2 ребёнка, говорит я не против третьего, но не потяну,
    так что голову нада иметь на плечах, а не жаловаться, что на халяву дали маленькую шоколадку.
           
  45. 14 июня 2011 10:22
    Пользователь offline

    0

    #
    coin
    Ну данную конкретно коробку действительно не обязаны давать.
    Обязательны у нас только льготы и материнский капитал.
    А это как гласит федеральный закон:

    2. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления могут устанавливать дополнительные меры поддержки семей, имеющих детей, за счет средств соответственно бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
    Могут - не значит обязаны.

    так я ж и говорю,все правильно сделали,молодцы
    только зачем мне тогда государство,в котором,я повторюсь,граждане не нужны?
    тема избитая,вопрос тоже не свежий поэтому прения можно не продожать.Каждый будет при своем
           
  46. 14 июня 2011 10:22
    Пользователь offline

    0

    #
    лучше чем ничего, но че то как то скудно
           
  47. 14 июня 2011 10:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Эти коробки, а также бытовую технику, например, дает не государство, а местные власти, так что, без уточнения региона, темка левая
           
  48. 14 июня 2011 10:41
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  49. 14 июня 2011 10:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: АлВик
    А при чем без декретных и пособий?Вобще-то когда из года в год рожаешь по ребёнку вначале надо задуматься протянешь ли ты их.Чтобы потом не бегать по соц.защитам и не клянчить ту самую помощь раз в полгода.А вобще нужно устроится перед тем как рожать на работу.Вот тебе и пособия и декретные(между прочим не плохие).


    Ну вообще-то да... сейчас по большей части неблагополучные семьи заводят себе кучу детей для того чтобы получать пособия и живут на них и бухают и т.п. и детей рожают как котят каждый год..
    А в нормальной семье дай то Бог одного завести, двое - это уже считается программой максимум.. :(
           
  50. 14 июня 2011 10:55
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing
           
  51. 14 июня 2011 10:56
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  52. 14 июня 2011 10:57
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  53. 14 июня 2011 10:57
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  54. 14 июня 2011 11:04
    Пользователь offline

    0

    #
    печально
           
  55. 14 июня 2011 11:05
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat оставлю без комментария
           
  56. 14 июня 2011 11:08
    Пользователь offline

    0

    #
    И в чём проблема?
    Лишние чтоль сладости?
    дети любят и мармелад и зефир и пастелу.
    О чём пост? и о чём тут половина коментариев? Там пачки бабла чтоли должны были лежать?
           
  57. 14 июня 2011 11:27
    Пользователь offline

    0

    #
    +1 я в детстве и такого не видел. Раз в год коробку конфет на НГ и все.
           
  58. 14 июня 2011 11:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Людям,пытающимся прожить на соцпомощи,сперва нужно подумать смогут ли они СЕБЯ хотя бы содержать,а уж потом о детях думать.А вообще вопрос очень скользкий,учитывая безработицу и уровень жизни основной массы населения.Но,всё же,жить нужно исходя из данности и собственных способностей,а не ждать,что государство поможет.Помнится при союзе инженер с окладом в 120 и в.о. уходил работать добровольно в литейку рабочим и зарабатывал 300-350р.А сейчас куда ни плюнь-попадёшь либо в бухгалтера,либо в юриста,либо в менеГера,бляць..."Страна Белых Воротничков"...Короче,з.п. рабочему люду в первую очередь необходимо повышать,а уж "ебстись-али-нет","рожать

    -али-презерватив" народ сам разберётся,имея твёрдую почву под ногами... dirol
           
  59. 14 июня 2011 11:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: АлВик
    А вобще нужно устроится перед тем как рожать на работу.Вот тебе и пособия и декретные(между прочим не плохие).

    да да особенно с той реформой которую провели пособия теперь просто охренеть какие большие dash2 dash2 dash2 dash2 dash2
           
  60. 14 июня 2011 11:42
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  61. 14 июня 2011 11:56
    Пользователь offline

    0

    #
    а где orbit, чтоб кариеса потом не было dirol
           
  62. 14 июня 2011 12:08
    Пользователь offline

    0

    #
    да уж... unknowing
           
  63. 14 июня 2011 12:09
    Пользователь offline

    0

    #
    natops,
    смотря в каком городе пособия.
           
  64. 14 июня 2011 12:15
    Пользователь offline

    0

    #
    страна чудес fool
           
  65. 14 июня 2011 12:18
    Пользователь offline

    0

    #
    оёёёёёёй dash2
           
  66. 14 июня 2011 12:23
    Пользователь offline

    0

    #
    ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ САМЫМ ОБЫКНОВЕННЫМ СЛОВОМ--- ГЕНОЦИД...
    ПРАВИТЕЛЬСТВУ НУЖНА СВОБОДНАЯ РОССИЯ. СВОБОДНАЯ ОТ РУССКИХ WhiteVoid_1
           
  67. 14 июня 2011 12:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Это местные власти такую хуйню выдают. Остальное бабло по карманам.
    Не на федеральном уровне короче.
           
  68. 14 июня 2011 12:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Если кто-то недоволен подобными действиями - может на собственном примере показать как следует оказывать помощь, вот это будет возражение. А так, пустая болтовня.
           
  69. 14 июня 2011 12:39
    Пользователь offline

    0

    #
    ГОСУДАРСТВУ ГРАЖДАНЕ НЕ НУЖНЫ ИМ НУЖНА ХАЛЯВНАЯ РАБ.СИЛА И ЧЕМ БОЛЬШЕ ТУПЫХ И ПРИМИТИВНЫХ ПЛОДЯЩИХСЯ КАК КРОЛИКИ ТЕМ ЛУЧШЕ tongue
           
  70. 14 июня 2011 12:41
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  71. 14 июня 2011 12:41
    Пользователь offline

    0

    #
    ну хоть что-то
           
  72. 14 июня 2011 12:44
    Пользователь offline

    0

    #
    это вам не Бруней и ОАЭ.блииин-забыл что в России тож нефть есть(и газ)
           
  73. 14 июня 2011 12:51
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  74. 14 июня 2011 12:54
    Пользователь offline

    0

    #
    ппц! лучше бы деньгами отдали! по-крайней мере можно было бы по штуке фруктов или овощей купить!
           
  75. 14 июня 2011 12:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Эм....А что плохого в сладостях, особенно в халве, так возмутившей автора? Как высказались выше, деньги пачками им никто присылать не обязан, а набор сладостей, полагаю, присылается в качестве подарка, а не ежедневного рациона
    Вообще, надоело наблюдать жертвенную позицию, которую занимают большинство людей, постоянно строящие из себя ущемленных, считающие, что им кто-то что-то должен. Прежде чем заводить многодетную семью, следовало подумать об источнике дохода, а не надеятся на государство, о котором ни у кого уже иллюзий не должно быть
           
  76. 14 июня 2011 13:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Пусть наше правительство подавится такой помощью. am
           
  77. 14 июня 2011 13:17
    Пользователь offline

    0

    #
    как всегда
           
  78. 14 июня 2011 13:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Тычдын,
    angry
           
  79. 14 июня 2011 13:38
    Пользователь offline

    0

    #
    41 41 41 пейте, дети, молоко, будете здоровы!
    Яблоки куда полезнее и вкуснее этой дряни
           
  80. 14 июня 2011 13:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Издевательство
           
  81. 14 июня 2011 13:46
    Пользователь offline

    0

    #
    бггг laughing я фигею с государства...зато они ложками икру жрут и срут потом в золотые унитазы unknowing
           
  82. 14 июня 2011 14:04
    Пользователь offline

    0

    #
    нах такую матпомощь. to_babruysk to_babruysk to_babruysk
           
  83. 14 июня 2011 14:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Лучше что-то типа талонов на питание или на одежду, а сладости, если больше ничего в доме нет... не думаю что спасут, тем более раз в полгода. А еще лучше бы обеспечили выполнение законов по защите многодетных семей. acute
           
  84. 14 июня 2011 14:30
    Пользователь offline

    0

    #
    конечно, если сравнивать с Европой, то это мизер....но детям много и не надо, я уверена что они и этому будут рады, это же дети......поделятся друг с другом. но каждый раз, когда вижу такой бл%:*ский подход к вещам...... думаю даже лет через 50 мало что изменится в этом плане, менталитет такой......
    Цитата: Пашунька
    Это местные власти такую хуйню выдают. Остальное бабло по карманам.
    Не на федеральном уровне короче.
    вот именно об этом я и говорю, до адресатов и половины не доходит....
           
  85. 14 июня 2011 14:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Lanscaya,
    согласен на 100%
           
  86. 14 июня 2011 15:11
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat fuck
           
  87. 14 июня 2011 15:14
    Пользователь offline

    0

    #
    какая забота
           
  88. 14 июня 2011 15:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: АлВик
    natops,
    смотря в каком городе пособия.

    пособие не от города зависит а от зарплаты за 2 года . Причем больничные не включаются.
           
  89. 14 июня 2011 15:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Нормальный набор. А чего, все сникерсы хотели что ли или кремовый торт?
           
  90. 14 июня 2011 15:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Я понимаю еще, когда дети приемные, здесь другой расклад. Пока в Беларуси, например, было нормально с этим. Не знаю, как сейчас будет.
    А рожать-то зачем столько???? Можешь содержать - вперед, не можешь - не мучь будущих детей. А то "Я хочу и рожаю", а у детей кто-то спросил, хотят ли они в дружной нищете жить, няньчить бесконечно младших, пахать с малолетства и надеяться на одну шоколадку в полгода?!

    "Государство обязано" и бла-бла... Так, простите, рожатель такой что слепой и глухой? Не видит в каком государстве рожает? Или он думает - вот, нарожаю стопятьсот детей, и государство сразу изменится и все из жопы повалится, прям как из рога изобилия?! Так что ли? Бесят такие попрошайки! Сама всю жизнь пашу и двоих ращу, ничего ни у кого не выпрашивая, потому что мозгами думала, а не жопой!
           
  91. 14 июня 2011 15:53
    Пользователь offline

    0

    #
    динамика в любом случае положительная
           
  92. 14 июня 2011 15:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: hitenok
    Если кто-то недоволен подобными действиями - может на собственном примере показать как следует оказывать помощь, вот это будет возражение. А так, пустая болтовня.

    angry angry angry хаять каждый горазд,а действительно показать....у нас хоть сейчас и подняли пособие на детей,и подняли я вам скажу не плохо,только одно НО-никто не проверяет куда идут эти деньги, и многие " родители" пользуются этим...и в результате детям не попадает ничего,они как и прежде питаются и живут на улице,а "мама с папой" ( * извините,но без "" никак не получается их родителями назвать) прогуливают детские деньги...так что суть не в сумме пособия,а в качестве родителей,как бы это кощунственно не звучало...думать надо головой,а не членом и *издой
           
  93. 14 июня 2011 16:03
    Пользователь offline

    0

    #
    а коробка то огромная..)
           
  94. 14 июня 2011 16:08
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  95. 14 июня 2011 16:09
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat recourse гРУСТНО...
           
  96. 14 июня 2011 16:53
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  97. 14 июня 2011 17:19
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  98. 14 июня 2011 17:46
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  99. 14 июня 2011 17:48
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  100. 14 июня 2011 17:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: kazashkO
    когда те достигают призывного возраста и требуют выполнить гражданский долг...

    А вот это уж, извините, болт им, с резьбой М42. В своё время долго мучался этим вопросом. Мне, внуку солдата, защищавшего Москву в 41, и племяннику другого солдата, пропавшего без вести в том же проклятом году под Дуденгофом Ленинградской области, морально было нелегко загружать карман военкома LV и отмазывать своего балбеса. Но это - не моя армия.
    Цитата: dmal64
    с паршивой овцы хоть шерсти клок и на безрыбье и рак рыба

    Как вариант: дарёному коню не только в зубы, но и в анус не смотрят...
    Цитата: АлВик
    Вобще-то когда из года в год рожаешь по ребёнку вначале надо задуматься протянешь ли ты их.Чтобы потом не бегать по соц.защитам и не клянчить ту самую помощь раз в полгода.

    +100000. Рождение ребёнка - слишком ответственный шаг, чтобы делать его, надеясь на помощь государства.
    Цитата: Sunny M
    сейчас по большей части неблагополучные семьи заводят себе кучу детей для того чтобы получать пособия и живут на них и бухают и т.п. и детей рожают как котят каждый год..

    И как говорила знакомая участковая из детской поликлиники, в очередной раз поднимая на ноги моего олуха: "Хоть бы какой насморк к этим маугли пристал!"

    А тема-то, смотрю, народ зацепила покруче голых жоп. Отрадно!
           
  101. 14 июня 2011 18:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Господа, а вы не задумывались, что по идее главное богатство государства и есть его граждане? Если не будет достаточного количества населения, то и нефть добывать некому будет, и яхты строить не на что будет. У нас и так геноцид на уровне правительства и пока сидим и молчим, так и будем вместо нормальных пособий и дотаций на ребенка получать по шоколодке ( типа зохавай и заглохни).
    Я сам не считаю себя бедным, совокупный доход позволяет нормально жить двоим, но детей пока не имеем, ибо я не могу себе представить как я буду растить их в этой стране без веры в будущее. Решили с женой перед рождением ребенка продать все квартиры и уехать жить в Австралию - там хотя-бы жить не так страшно!
           
  102. 14 июня 2011 18:07
    Пользователь offline

    0

    #
    am
           
  103. 14 июня 2011 18:08
    Пользователь offline

    0

    #
    sad sad
           
  104. 14 июня 2011 18:35
    Пользователь offline

    0

    #
    и смех и слезы... wassat
           
  105. 14 июня 2011 18:49
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide
           
  106. 14 июня 2011 19:15
    Пользователь offline

    0

    #
    тема задела конечно
    Zmiy angry
    хайамыч angry angry

    Вообще от себя... вот подумывал о создании семьи, но взвесив свою зарплату и теперешние цены - просто ужаснулся, и выходя из транспорта и глядя как на встречу идут одна, вторая, третья беременная мама на 7-8 месяце - просто становиться жалко их, т.к. они не знали в какой жопе будет наша экономика с марта месяца. И глядя в магазине на пачку памперсов за 43$(для сравнения моя зарплата 306$ за май) - просто офигеваешь от невозможности увиденного. И ведь они ни в чём не виноваты - сами хотели ребёночка, и как им теперь? recourse
    По сути граждане, выражусь грубовато, делают государству новых будущих работников, а государство так *благодарит* за инициативу, как на фото.Тьфу! am
    Извините, я на стороне критиков в адрес государства! mr47_04
           
  107. 14 июня 2011 19:22
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  108. 14 июня 2011 19:41
    Пользователь offline

    0

    #
    ну раз в месяц еще куда ни шло но раз в полгода это дерзость dash2
           
  109. 14 июня 2011 20:04
    Пользователь offline

    0

    #
    У нас страна такая - на всё своя пословица или поговорка. Вот вам две.

    Первая: "На Бога надейся, сам не плошай".
    Вторая: "Дают - бери, бьют - беги".

    Такая вот нехитрая философия. А спорить "твари мы дрожащие - или соц. защиту имеем" - дело неблагодарное.
           
  110. 14 июня 2011 20:21
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  111. 14 июня 2011 20:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: justso
    Хотя бы так. Вообще-то ничего не обязаны давать. Немного, но приятно.
    А тут вместо спасибо, как я понимаю, все будут выражать претензии?


    Вам бы с многодетной матерью откуда-нибудь из Благовещенска это обсудить. Я думаю у нее найдется пара доводов, которые вас заткнут напрочь.
           
  112. 14 июня 2011 20:52
    Пользователь offline

    0

    #
           
  113. 14 июня 2011 20:53
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  114. 14 июня 2011 21:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Zmiy,
    я в советское время выросла в многодетной семье, тож жрать не хватало
           
  115. 14 июня 2011 21:06
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  116. 14 июня 2011 21:18
    Пользователь offline

    0

    #
    sad dash2
           
  117. 14 июня 2011 21:23
    Пользователь offline

    0

    #
    за 100 лет популяция человека на Земле увеличилась примерно в три раза, кому нужно вбивать в головы людям, что мы вымираем?! рожайте, рожайте, да пошли вы....
           
  118. 14 июня 2011 21:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Тычдын
    Людям,пытающимся прожить на соцпомощи,сперва нужно подумать смогут ли они СЕБЯ хотя бы содержать,а уж потом о детях думать.А вообще вопрос очень скользкий,учитывая безработицу и уровень жизни основной массы населения.Но,всё же,жить нужно исходя из данности и собственных способностей,а не ждать,что государство поможет.Помнится при союзе инженер с окладом в 120 и в.о. уходил работать добровольно в литейку рабочим и зарабатывал 300-350р.А сейчас куда ни плюнь-попадёшь либо в бухгалтера,либо в юриста,либо в менеГера,бляць..."Страна Белых Воротничков"...Короче,з.п. рабочему люду в первую очередь необходимо повышать,а уж "ебстись-али-нет","рожать

    обеими руками ЗА angry
           
  119. 14 июня 2011 21:39
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat dash2
           
  120. 14 июня 2011 22:17
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  121. 14 июня 2011 22:52
    Пользователь offline

    0

    #
    С паршивой овцы, хоть шерсти клок sad
           
  122. 14 июня 2011 23:02
    Пользователь offline

    0

    #
    am am
           
  123. 14 июня 2011 23:03
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  124. 14 июня 2011 23:55
    Пользователь offline

    0

    #
    acute acute acute
           
  125. 15 июня 2011 00:24
    Пользователь offline

    0

    #
    а смысл что-то выражать какие-то "За" или "Против"? Никто же из присутствующих не поменяет ситуацию в стране, так чего языком чесать?
           
  126. 15 июня 2011 00:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Zmiy
    ну это то херня:) там только на жрать и не хватало. Зато ненадо было платить за квартплату/садик/школу/доп кружки всякие/институт/лечение и тд.
    angry


    Цитата: Zmiy
    Еще десяток лет и страна перестанет существовать, останутся только города-государства, куда собрался народ. Мне это очень неприятно видеть.

    я подумывал что это будет к году 2050, но возможно и такое... recourse

    Останется только 3 города Москва, Рублёвка, Барвиха - всё! am Ах да, забыл, ещё Лондон>(купят наверно) to_clue
           
  127. 15 июня 2011 01:01
    Пользователь offline

    0

    #
    blush
           
  128. 15 июня 2011 02:08
    Пользователь offline

    0

    #
    кто наеб тот пусть и кормит am
           
  129. 15 июня 2011 09:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Lanscaya
    ппц! лучше бы деньгами отдали! по-крайней мере можно было бы по штуке фруктов или овощей купить!

    Даже смешно, деньгами... У нас в доме живет семья многодетная (алкоголики) у них уже четверо детей..
    И как вы думаете?? Куда уходят деньги детские???
    А старшие дети бегают голодные по улице, пока папка с мамкой развлекаются!!
           
  130. 15 июня 2011 15:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Inde
    например, мой ребенок из этого, кроме вафель и халвы, ничего не любит. лучше бы фрукты и орехи дали или гематоген какой-нибудь

    или витамины (очень дорогие)
    Цитата: m-nuk
    В простой российской многодетной семье, думаю, ребёнок и такому рад будет.
    А вообще, не знаю где как, а в Питере мне мой второй можно сказать "бесплатно" достался smile . Сначала жене выплатили декретные, на которые купили коляску, кроватку и самое необходимое на первое время. Потом, после рождения ещё 11 тыр - то ли от города, то ли от государства - хз. Потом соц.карточку для покупок в детских магазинах (23 тыр), ну и напоследок ежемесячное пособие 2500р. на ту же карточку - это до полутора лет вроде.

    ты не с нашей планеты это точно wacko2
           
  131. 15 июня 2011 16:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: kazashkO
    наивно ждать помощи от нашего государства,удивляет что вообще хоть что-то дают sad ...наше государство вспоминает о детях(приимущественно мужского пола)только тогда,когда те достигают призывного возраста и требуют выполнить гражданский долг...


    Полностью согласен angry
           
  132. 15 июня 2011 21:11
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  133. 15 июня 2011 23:22
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  134. 16 июня 2011 11:20
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  135. 16 июня 2011 20:10
    Пользователь offline

    0

    #
    им бы самим давать столько!даже этот нищий подарочек могли бы давать бедным детишкам раз в месяц am
           
  136. 16 июня 2011 22:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Лучше бы килограмм сала положили unknowing
           
  137. 17 июня 2011 18:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Ура, гуляем,де взять сие чудо yahoo
           
  138. 17 июня 2011 23:59
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  139. 18 июня 2011 21:14
    Пользователь offline

    0

    #
    gerholdtschnaps,
    Не,ну а кто её просил рожать-то много?Одного-двух вполне достаточно.
           
  140. 1 июля 2011 19:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Никогда не мог понять, почему многодетным семьям должны оказывать особую помощь. unknowing Их же не насильно размножали?
           
  141. 28 сентября 2011 12:47
    Пользователь offline

    0

    #
    blush
           
  142. 4 сентября 2012 21:58
    Пользователь offline

    0

    #

    возьмите и ни в чем себе не отказывайте! angry

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.