Борьба за участок (4 фото + текст)

17387
+273
Цитирую:
В начале 2000–х московское правительство задумало создать на замкадовских землях (в районе Щербинки) новый крупный микрорайон. Одним из препятствий этому было старое Варшавское шоссе. К московской Олимпиаде 1980 года было открыто Симферопольское шоссе — по тем временам одна из лучших автомагистралей с роскошной развязкой на пересечении с МКАДом. Немосквичи могут вспомнить развязку по фильму "Москва" режиссера Зельдовича, именно там стоят огромные буквы МОСКВА.
Итак, при наличии такого автобана (в советские времена меня поражала максимальная разрешенная скорость на трассе, кажется, 110 км/ч), в старую Варшавку денег особо не вкладывали. И ездили мы на дачу через десяток деревенек, светофоров и левых поворотов из крайнего ряда. Апофеозом этого шоссе был проезд под железнодорожным полотном Курского направления. Дорога сужалась в одну полосу в каждую сторону, под мостом по весне, осенью, да и после приличного дождя стояли глубокие грязные лужи. Периодически под мостом застревали длинные фуры: они въезжали под мост, за которым следовал довольно крутой подъем, и крышей упирались в свод тоннеля.
Для нового района такая дорога стала бы серьезным понижающим стоимость квадратного метра фактором, и 29 марта 2005 года правительство Москвы издало Распоряжение N171–ПП/О, в котором в частности говорилось:
"… 3.1. Совместно с Москомархитектурой завершить в 2005–2006 гг. разработку, согласование и утверждение проектов:
— реконструкции Варшавского шоссе на участке от проектируемого проезда 733 до проектируемого проезда 728;…"
Сказано — сделано. 25 июля 2007 года Правительство Москвы издает "распоряжение 1576–РП Об освобождении территории под реконструкцию Варшавского шоссе на участке от МКАД до города Щербинки".
Важнейшим пунктом этого распоряжения является "1. Осуществить освобождение территории под реконструкцию Варшавского шоссе на участке от МКАД до города Щербинки согласно приложениям 1 и 2 к настоящему распоряжению"
В приложении 1 находится список домов и территорий, подлежащих отселению. Под номером 4 там указано строение по адресу Варшавское шоссе, д. 174.
Что же это за дом такой? На картах Гугля можно увидеть то, что было на интересующем нас участке дороги до начала строительства.

Борьба за участок (4 фото + текст)
Прошел год, строительство идет по полной программе, но что–то с домом 174 вопрос никак не решается. И в октябре 2008 московское Правительство издает очередной распоряжение, в котором вновь требуется "изъять для государственных нужд в установленном порядке у фактических пользователей земельные участки по следующим адресам… Варшавское шоссе, вл.174 с кадастровым номером земельного участка 77:06:0012015:1001 площадью 0,1271 га с расположенным на нем жилым домом площадью 98,6 кв.м по адресу: Варшавское шоссе, д.174, стр.1, находящимся на праве общей долевой собственности у Сидякина Николая Алексеевича, Сидякиной Татьяны Алексеевны, Зибарева Андрея Федоровича, Зибаревой Майи Владимировны, Лысенко Евгения Константиновича".
Вот как выглядела стройка летом 2008 года (спасибо картам Яндекса):
Борьба за участок (4 фото + текст)
Мы вернулись из экскурсии в прошлое в наш время — май 2009 года. Трасса практически готова, роскошное шоссе с минимумом светофоров и с четырьмя полосами движения в каждую сторону радует глаз автомобилистов. И лишь в районе дома 174 по вечерам образуются пробки в сторону области. Посмотрите на свежие майские фотографии:
Борьба за участок (4 фото + текст)
Владельцы участка продолжают в одиночестве сражаться против московского Правительства, а проезжающие водители поминают Сидякина Николая Алексеевича и семью его негромким ласковым словом.

Борьба за участок (4 фото + текст)

Найдено на leprosorium.ru

Комментарии (123) 

Показать сначала комментарии:
  1. 27 мая 2009 06:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Презик поедет, и этот дом закатают в асфальт!Такие проблемы решаются поджегами обычно. и пох на протестующих dirol
           
  2. 27 мая 2009 06:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну да, быро подожгут. Это прост пока стоит.У нас в городе тож, не хотели отдавать землю с домами, так за дну ночь 3 дома сгорело, причина возгорания,реально, не шучу,короткое замыкание. Так официально было написанно в газетах.
           
  3. 27 мая 2009 06:44
    Пользователь offline

    0

    #
    барзата
           
  4. 27 мая 2009 07:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Странно почему до сих пор не горит!!! У нас в самаре, старые районы как спички вспыхивают от "КОРОТКИХ" замыканий!!!
           
  5. 27 мая 2009 07:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Это территория Сидякиных и Зибаевых, и имеют право послать на хуй правительство, нравится это им или нет.
           
  6. 27 мая 2009 07:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Да пох... на пробки, было-бы человеку хорошо! drinks
           
  7. 27 мая 2009 07:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: xFAUSTx
    Это территория Сидякиных и Зибаевых, и имеют право послать на хуй правительство, нравится это им или нет.

    А правительству пох, они же маги
    27 скажут "гори сцука гори" ивсе сгорит.... Политики блин ВЦ suicide
           
  8. 27 мая 2009 07:49
    Пользователь offline

    0

    #
    XATTOH,
    Как ни печально, но это так.
           
  9. 27 мая 2009 08:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Надо было в этом месте туннельчик замастырить! ))))) dance4
           
  10. 27 мая 2009 08:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Маразм...
           
  11. 27 мая 2009 09:20
    Пользователь offline

    0

    #
    все правы и все виноваты!
           
  12. poglyferal3
    27 мая 2009 09:27

    0

    #
    сгореть то сгорит, и черт с ним, земля то останется.
    сейчас в спешке жилье ищут небось.
           
  13. 27 мая 2009 09:29
    Пользователь offline

    0

    #
    А мне побарабану, если честно! 35
           
  14. 27 мая 2009 09:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Узнали про строительство и напрописывались всем аулом, теперь ждут денег dash2 dash2 dash2
           
  15. 27 мая 2009 09:34
    Пользователь offline

    0

    #
    не продумали как то
           
  16. 27 мая 2009 09:39
    Пользователь offline

    0

    #
    ммда... маразм крепчал...
           
  17. 27 мая 2009 09:41
    Пользователь offline

    0

    #
    А мне пофиг fuck
           
  18. 27 мая 2009 09:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Проста правительство может не предлагает достойного варианта обмена или хозяева загибают цену за этот кусок земли ( и правильно) а правители не желают раскошелится. Жмоты зажравшиеся.Так держать! И на* их всех пускай выкупают и в замен дают остров на Мальдивах.
           
  19. 27 мая 2009 09:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: XATTOH
    Цитата: xFAUSTxЭто территория Сидякиных и Зибаевых, и имеют право послать на хуй правительство, нравится это им или нет.А правительству пох, они же маги скажут "гори сцука гори" ивсе сгорит.... Политики блин ВЦ

    добавить нечего
           
  20. 27 мая 2009 10:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Магу только поаплодировать стоя этим людям clapping clapping
           
  21. ывапывар
    27 мая 2009 10:12

    0

    #
    Да какой то бред, если дом стоит на шоссе, то его можно разобрать по кирпичику и выслать нах хозяев. Просто когда участок нужен кому из правительства мск, то вопрос разруливается за месяц, а когда нужно остальным жителям, то конечно же уважают права какого-то мудака, которого можно закопать под той же дорогой без особых проблем.
           
  22. 27 мая 2009 10:21
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 dash2 dash2
           
  23. 27 мая 2009 10:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Чёт я не понял.По закону им должны компенсировать всё или выделить жильё с соответствующими параметрами.Частную собственность ещё никто не отменял.А вот если откажутся трижды-тогда через суд предписание и к "ебени лезут,и ты не трогай"!!! unknowing
           
  24. 27 мая 2009 10:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Тычдын
    Чёт я не понял.По закону им должны компенсировать всё или выделить жильё с соответствующими параметрами.Частную собственность ещё никто не отменял.А вот если откажутся трижды-тогда через суд предписание и к "ебени лезут,и ты не трогай"!!!

    прафф. тока про к "ебени лезут,и ты не трогай"!!! не совсем понял.
           
  25. 27 мая 2009 10:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Сожгут однозначно...
           
  26. 27 мая 2009 10:30
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  27. 27 мая 2009 10:34
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  28. 27 мая 2009 10:38
    Пользователь offline

    0

    #
    правительство денег зажало - жмоты acute
           
  29. 27 мая 2009 10:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Оба нА! fuck
           
  30. 27 мая 2009 10:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Что-то правилестьво не договаривает... и что там за человек живёт???
           
  31. 27 мая 2009 10:52
    Пользователь offline

    0

    #
    надо мост над их участком постоить mr47_04
           
  32. 27 мая 2009 11:00
    Пользователь offline

    0

    #
    XATTOH,
    +1
           
  33. 27 мая 2009 11:00
    Пользователь offline

    0

    #
    У чиновников бабла наворованного до хренища, вот и пусть скинутся Сидякиным на коттедж на Рублёвке.
           
  34. 27 мая 2009 11:04
    Пользователь offline

    0

    #
    fuck
           
  35. 27 мая 2009 11:05
    Пользователь offline

    0

    #
    это случается на каждом шагу
           
  36. 27 мая 2009 11:07
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  37. 27 мая 2009 11:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Sam_Gorb
    прафф. тока про к "ебени лезут,и ты не трогай"!!! не совсем понял.

    ...иносказательно...в том смысле,что если суд вынесет решение в пользу города после трёх отказов,то пойдут хозяева нахуй семенящими шагами...
           
  38. 27 мая 2009 11:24
    Пользователь offline

    0

    #
    xFAUSTx
    +1
    жаль что это не про Россию.... sad
           
  39. 27 мая 2009 11:26
    Пользователь offline

    0

    #
    нда...сожгут...
           
  40. 27 мая 2009 11:30
    Пользователь offline

    0

    #
    нех дороги строить посреди огорода
           
  41. 27 мая 2009 11:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Молодцы.... laughing
           
  42. 27 мая 2009 11:44
    Пользователь offline

    0

    #
    "поставил на высоком чердаке пулемет и написал в дневнике: сюда никто не войдет" (с) НАУ
           
  43. 27 мая 2009 11:47
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  44. 27 мая 2009 11:55
    Пользователь offline

    0

    #
    ох доиграются хозяева, уверен что сейчас им предлагают переехать в более выгодные условия, чем есть сейчас. просто губу раскатали так что не видно куда укатилась. рискуют остаться вообще с ничем. москва у нас отдельное государство и всякие права человека там мало действуют dirol
           
  45. протестант
    27 мая 2009 11:58

    0

    #
    "Правительство издает очередной распоряжение, в котором вновь требуется "изъять для государственных нужд в установленном порядке у фактических пользователей земельные участки по следующим адресам… Варшавское шоссе, вл.174 с кадастровым номером земельного участка 77:06:0012015:1001 площадью 0,1271 га с расположенным на нем жилым домом площадью 98,6 кв.м по адресу: Варшавское шоссе, д.174, стр.1, находящимся на праве общей долевой собственности у Сидякина Николая Алексеевича, Сидякиной Татьяны Алексеевны, Зибарева Андрея Федоровича, Зибаревой Майи Владимировны, Лысенко Евгения Константиновича" этот устновленный порядок предполагает выкуп земли по ценам утвержденным правительством, а это копейки, на эти деньги ни то что такого же дома, квартиры не купишь, остается жить в глухой деревенке, где дома бесплатно раздают. Решить проблему можно, если постараться правительству, но им то это накладно, лучше уж человека ограбить да и выбросить на улицу. Откуда бомжи берутся?
           
  46. 27 мая 2009 12:17
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  47. 27 мая 2009 12:21
    Пользователь offline

    0

    #
    ппц..никто от этого не застрахован
           
  48. 123123йцукен
    27 мая 2009 12:29

    0

    #
    правильное решение транспортного вопроса выглядит так ://repil.livejournal.com/6044.html
    это бразилия, страна очень диких абизьян.
    пассажиропоток примерно питерского масштаба, не московского конечно, но впечатляет всеравно решение, даже не пришлось под землю поток пускать, метро.
    зы, по сюжету с мостом - какой бюджет у этой стройки на 1 метр дороги? примерно о каких суммах речь идет, на выкуп домика нехватает чтоли?
           
  49. 27 мая 2009 12:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Там и немцы не прошли. Аномальная зона! rofl rofl
           
  50. 27 мая 2009 12:39
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  51. 27 мая 2009 12:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Я бы тоже не отдала... Только дома самого так и не видно 36
           
  52. 27 мая 2009 13:03
    Пользователь offline

    0

    #
    мы не местные нам по.... fuck
           
  53. 27 мая 2009 13:06
    Пользователь offline

    0

    #
    а мне по барабану dirol dirol dirol dirol
           
  54. 27 мая 2009 13:08
    Пользователь offline

    0

    #
    what
           
  55. 27 мая 2009 13:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Я в этом районе жил одно время, как раз начало строительства застал.каждый день стоя в пробке около ж\д моста думал, что же сделают с этим домом. в принципе там не дом даже а так, деревянная халупа, которая того и гляди рухнет от старости.Я считаю, что эти люди настоящие уроды: предлагают деньги, жилье, а они отказываются. дальше по варшавке так же стояли домики (в р-не 2й мелиотопольской),и там никто не сопротивлялся сильно, зато переезжали из них на новых иномарках без номеров.
           
  56. 27 мая 2009 13:39
    Пользователь offline

    0

    #
    как то пофиг unknowing
           
  57. 27 мая 2009 13:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: xFAUSTx
    Это территория Сидякиных и Зибаевых, и имеют право послать на хуй правительство, нравится это им или нет.

    право то имеюют, но руководящим лицам как-то пох на их право
           
  58. 27 мая 2009 13:49
    Пользователь offline

    0

    #
    жалко автомобилистов, но блядь что то в помтанавлениях и распоряжениях не видно, а что людям то в замен?
    люди значит всю жизнь этот дом строили, землю возделывали, а их на улицу?
    было бы у нас млять в государстве все по человечески и люди бы человечнее были!!!! предложи им в замен, пусить и дальше, котеджик да земли клочек, чо бы они сопротивлялись разве? а у нас млять только сжечь или на улицу выгнать да все ради того что бы новое строительство подороже было!!!!
    как это вонючее государство. воры, к людям относятся, так и они. Да, понятно, ппц им, не сеня завтра все заболеют халерой, а дом от короткого замыкания сгорит girl_devil girl_devil
           
  59. 27 мая 2009 13:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Недолго им там жить осталось. Все равно, не мытьем, так катаньм выпрут.
           
  60. 27 мая 2009 14:00
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 dash2 dash2
           
  61. 27 мая 2009 14:20
    Пользователь offline

    0

    #
    fuck
           
  62. 27 мая 2009 14:25
    Пользователь offline

    0

    #
    пускай борятся, а то суки правительства совсем охуели
           
  63. 27 мая 2009 14:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: hipok
    пускай борятся, а то суки правительства совсем охуели
    + 1? согласен, лужок и его братия совсем огуели, мрази продажные...суки dash2 dash2
           
  64. 27 мая 2009 14:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: XATTOH
    Цитата: xFAUSTxЭто территория Сидякиных и Зибаевых, и имеют право послать на хуй правительство, нравится это им или нет.А правительству пох, они же маги скажут "гори сцука гори" ивсе сгорит.... Политики блин ВЦ

    +100

           
  65. 27 мая 2009 14:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Проблема из ничего, Если нормально склон укрепить шоссе под самый забор подвести можно. Будет 3 полосы -уже легче. А хозяева через пол года на любые условия готовы будут , безо всякой уголовщины
           
  66. 27 мая 2009 14:50
    Пользователь offline

    0

    #
    на этом строительстве награбили наших денег столько что выделить рядом такой же участок веща незаметно для бюджета. видимо ктото на принцип пошел
           
  67. 27 мая 2009 15:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Россия - страна возможностей!
           
  68. 27 мая 2009 15:17
    Пользователь offline

    0

    #
    С государством долго не поспоришь...
           
  69. 27 мая 2009 15:32
    Пользователь offline

    0

    #
    никак
           
  70. 27 мая 2009 15:49
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  71. СНО ВЛНАЛА
    27 мая 2009 15:52

    0

    #
    mr47_04 mr47_04 mr47_04 mr47_04 mr47_04 mr47_04 mr47_04 МОЛОДЕЦ МУЖИК.
    ЛУЖКА И ЕГО ПРАВИТЕЛЬСТВО НАХЕРПОСЛАТЬ.
    СРАЖАЙСЯ ЗА СВОЁ - СРАЖАЙСЯ ДО КОНЦА.
           
  72. hmell
    27 мая 2009 16:02

    0

    #
    Эти, в домике, видать здорово знают законы и достаточно нахраписты - если их еще не сковырнули. Вот и остальным бы так - может меньше было бы "точечной застройки" небоскребами.
           
  73. 27 мая 2009 16:11
    Пользователь offline

    0

    #
    баян
           
  74. 27 мая 2009 16:18
    Пользователь offline

    0

    #
    всё покупается, и везде. Захотят - построят чё-нить в центре дороги (кафурик какой-нить).
           
  75. 27 мая 2009 16:31
    Пользователь offline

    0

    #
    ппц 36
           
  76. 27 мая 2009 16:32
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: mitrich

    пускай борятся, а то суки правительства совсем охуели+ 1? согласен, лужок и его братия совсем огуели, мрази продажные

    100% согласен angry
           
  77. 27 мая 2009 16:53
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  78. 27 мая 2009 17:02
    Пользователь offline

    0

    #
    ничёёё.. скоро выдушат!
           
  79. мимоходом
    27 мая 2009 17:09

    0

    #
    А судя по фотографиям, ничего не мешает заасфальтировать оставшиеся 2 полосы :)
           
  80. 27 мая 2009 17:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Да с если принят закон о застройке-найдётся и законный способ выселить их,не нарушая прав...
           
  81. 27 мая 2009 17:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Конфискуют через суд для общественных нужд, а им заплатят - копейки. Вот и будет борьба за правду.
    Просто чинуши на этом деле себе ЛАВЭ стригут, вот и не торопятсо. Дал бы Д.А.М или В.В.П. но-шапке - за день бы решили!
           
  82. 27 мая 2009 17:44
    Пользователь offline

    0

    #
    полюбому выселят... мы всего лишь мелкие сошки,с нами никто не считается...и будет хорошо,если дадут что то взамен... dash2
           
  83. 27 мая 2009 18:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Да, видимо хозяева пошли на принцип! Правда им это врядли очень поможет... Спалят или бульдозером сравняют с уровнем асфальта! dash2 dash2 dash2
           
  84. 27 мая 2009 18:23
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  85. Stealthy
    27 мая 2009 18:43

    0

    #
    tak pust' im predlozhat deneg normalnyh...
    a to 4inovniki mogut toka svoi karmany nabivat'...
           
  86. 27 мая 2009 18:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Было бы желание, или - приказ!
           
  87. 27 мая 2009 18:50
    Пользователь offline

    0

    #
    за свою землю нужно боротся. mr47_04
           
  88. 27 мая 2009 18:54
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  89. sluchaino prohodil... )))
    27 мая 2009 19:10

    0

    #
    а по-моему ничё с ними делать не будут...
    смысла особого нет...

    как упоминалось в #55: sajen...
    (дальше по варшавке так же стояли домики (в р-не 2й мелиотопольской),и там никто не сопротивлялся сильно, зато переезжали из них на новых иномарках без номеров.)...

    значит были пути решения...

    видать всё таки хозяева встали в позу...
    вот токо чего они добьются???...

    там же все равно жить не возможно... шоссе с его выхлопами... да ещё и в периоды пробок...
           
  90. 27 мая 2009 19:45
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  91. 27 мая 2009 19:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Надо же... :) Упрямые какие... но их понять тоже можно...
           
  92. 27 мая 2009 20:31
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing наверное, не очень хорошие условия "отселяемым" предоставляют
           
  93. 27 мая 2009 20:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Тычдын
    Чёт я не понял.По закону им должны компенсировать всё или выделить жильё с соответствующими параметрами.Частную собственность ещё никто не отменял.А вот если откажутся трижды-тогда через суд предписание и к "ебени лезут,и ты не трогай"!!!

    Оно-то так. Вот только х/з что им предлагают.
    А вообще-то, имхо, правильней было бы так как Asta писал: нужна земля (хоть под космодром) - плати. Эх, мечты... unknowing
           
  94. TR_WRK
    27 мая 2009 21:31

    0

    #
    Аналогичная ситуация в г.Щелково. Предлагают за подобное земельное угодие однокомнатную кв, не в новостройке, в еще большей глухомани, либо денежную компенсацию на которую только потдержанную иномарку купить можно.. Трассу прокладывают, ага. Да и по этой дороге я частенько езжу, и не раз попадал в пробку под этим ЖД мостом. Все у нас через задницу делают и делать будут.
           
  95. 27 мая 2009 21:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Видать у правительства слова "равноценное жильё",
    трактуется по своему .
    Ну где-нить в приУралье !
           
  96. 27 мая 2009 21:45
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  97. 27 мая 2009 23:06
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  98. 27 мая 2009 23:20
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  99. 27 мая 2009 23:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Фенидон,Чем они там дышат постоянно-сами долго не протянут!!! mad suicide
           
  100. xxx 26
    28 мая 2009 02:20

    0

    #
    Землю у них отнимут а это докажет что Путин - Чмо, Медведев - Гандон
           
  101. 28 мая 2009 02:42
    Пользователь offline

    0

    #
    рассказываю живой пример, недавно захотел себе купить лесок и озерцо в нем, с документами в при нципе все порехал, но есть человечек, вроде как бумагами к этому месту не привязанный, но, типа я 5 лет назад там все облагораживал, ну я по доброте душевной денег предложил примерно так 1000 убитых, типа на за труды, так он кричит типа мало. А мне что, кормить все село? Я типа, самый богатый? Так я ж для людей сделать хочу, чтоб бомжатина не тусила, мусор вывозился, ну и себе скромному на кусок хлеба осталось. Так нет, бей буржуев mr47_04 mr47_04
           
  102. 28 мая 2009 02:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: протестант
    "Правительство издает очередной распоряжение, в котором вновь требуется "изъять для государственных нужд в установленном порядке у фактических пользователей земельные участки по следующим адресам… Варшавское шоссе, вл.174 с кадастровым номером земельного участка 77:06:0012015:1001 площадью 0,1271 га с расположенным на нем жилым домом площадью 98,6 кв.м по адресу: Варшавское шоссе, д.174, стр.1, находящимся на праве общей долевой собственности у Сидякина Николая Алексеевича, Сидякиной Татьяны Алексеевны, Зибарева Андрея Федоровича, Зибаревой Майи Владимировны, Лысенко Евгения Константиновича" этот устновленный порядок предполагает выкуп земли по ценам утвержденным правительством, а это копейки, на эти деньги ни то что такого же дома, квартиры не купишь, остается жить в глухой деревенке, где дома бесплатно раздают. Решить проблему можно, если постараться правительству, но им то это накладно, лучше уж человека ограбить да и выбросить на улицу. Откуда бомжи берутся?

    rofl rofl rofl
           
  103. 28 мая 2009 02:55
    Пользователь offline

    0

    #
    belay
           
  104. 28 мая 2009 04:26
    Пользователь offline

    0

    #
    только в России такое может быть rofl
           
  105. 28 мая 2009 06:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Мал денег дают...
           
  106. 28 мая 2009 09:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Срать я хотел сраааттьь...
           
  107. 28 мая 2009 13:59
    Пользователь offline

    0

    #
    WhiteVoid_1 WhiteVoid_1 WhiteVoid_1
           
  108. Бер
    28 мая 2009 23:08

    0

    #
    Даже если дом сгорит владельцы имеют полное право на землю, и на восстановление дома у них будет 3 года. а то что Кац жмёт бабла людям это факт. Скорее всего предложили квартиру и посчитали что этого достаточно, городу в таком случае эта земля отойдёт за копейки. Я считаю что хозяи сам должен выставлять ценник за то что у НЕГО ХОТЯТ ПРИОБРЕСТИ, а не хватать первую же подачку с барского стола. Сам каждый день проезжаю это горлышко и мне оно не мешает в отличее от написавших из Самары или Рязани. Бороритесь за СВОЮ ЗЕМЛЮ, вы на ней родились а не пришлые !!!
           
  109. 29 мая 2009 23:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Жаль их
           
  110. 30 мая 2009 17:13
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  111. 31 мая 2009 08:17
    Пользователь offline

    0

    #
    drinks 41
           
  112. 31 мая 2009 10:49
    Пользователь offline

    0

    #
    clapping 41 clapping
           
  113. 31 мая 2009 18:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Kotyara Pamoinyi,
    точно
           
  114. 1 июня 2009 14:28
    Пользователь offline

    0

    #
    придурки но и их тоже понять можно
           
  115. 1 июня 2009 14:46
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  116. 2 июня 2009 11:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Winzor,
    +1,согласен,жадность до добра не доводит


    Цитата: xxx 26
    Землю у них отнимут а это докажет что Путин - Чмо, Медведев - Гандон

    ты поокутатней с выражениями,отдел М еще никто не отменял dirol
           
  117. 2 августа 2009 15:34
    Пользователь offline

    0

    #
    fool
           
  118. 9 августа 2009 13:54
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide
           
  119. 28 апреля 2010 07:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Ждем с нетерпением нового поста со сгоревшим домом laughing
           
  120. 28 апреля 2010 12:31
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  121. 28 апреля 2010 20:31
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  122. 29 мая 2010 20:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Grey SaMu-ray
    Просто чинуши на этом деле себе ЛАВЭ стригут, вот и не торопятсо. Дал бы Д.А.М или В.В.П. но-шапке - за день бы решили!

    А реально, ведь ты прав !
           
  123. 14 июня 2013 13:25
    Пользователь offline

    0

    #
    ибо нех лезть на частную собственность
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.