Крик души

43776
+378
Это открытое письмо президенту России было опубликовано в газете Коммерсант.
Девушка пишет о том, в какую ситуацию она попала, взяв ипотеку.
Правда, сумма тоже немалая, учитывая и второй кредит, про который она пишет.
Но читайте сами. Действительно интересно.




Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Хочу донести до Вас информацию о банковском беспределе, который происходит сейчас в России. Также надеюсь на Вашу помощь в решении своей проблемы.

06 февраля 2007 г. я заключила кредитный договор с банком ВТБ 24. На основании данного документа банк выдал мне 140 600 долл. на покупку 2-комнатной квартиры в г. Москве сроком на 20 лет с процентной ставкой 11,5% и суммой ежемесячного платежа в 1500 долл. Квартиру я приобрела за 195 000 долл. Таким образом, я изначально вложила в покупку данной квартиры 54 400 долл. собственных средств и еще 2600 долл. на оформление необходимых документов и страховку. Таким образом, сумма вложенных мною собственных средств в покупку данной квартиры составила 57 000 долл. Также примерно 600 000 руб. я вложила в ремонт квартиры. В данной квартире проживаю я и моя 5-летняя дочь, которая находится на моем иждивении и которую я воспитываю одна.

Все это время я являюсь добросовестным плательщиком, не имеющим просроченных платежей. Все это время я очень лояльно относилась к банку ВТБ 24 и считала этот банк очень надежным и справедливым. Мое отношение проявилось в том, что я убедила генерального директора компании, в которой работаю заместителем генерального директора, открыть расчетный счет в банке ВТБ 24, хотя расчетно-кассовое обслуживание в этом банке одно из самых дорогих в России. Также на свои личные сбережения, 30 000 руб., я приобрела акции банка ВТБ 24.

Все это было до недавнего времени, когда я столкнулась с абсолютным беспределом со стороны данного банка.

Компания, в которой я работаю, очень сильно пострадала от мирового кризиса. Мы занимаемся поставкой в крупные сетевые магазины г. Москвы японских подгузников и средств детской гигиены. Из-за постоянного роста "иена/доллар" цены на продукцию резко возросли, а сети категорически отказали нам в повышении цены из-за договоренностей с правительством не повышать цены до середины января 2009 г. В итоге наша компания, которой чуть больше года, понесла огромные убытки. Чтобы хоть как-то выправить ситуацию и сохранить компанию, мы как юридическое лицо обратились с заявлениями на кредит во все банки, которые, по их словам, выдавали в этот период кредиты и поддерживали малый бизнес, включая банк ВТБ 24, в котором у нас открыт расчетный счет. Все банки отказали нам в кредите без объяснения причин. Чтобы сохранить компанию, мы были вынуждены существенно сократить зарплату сотрудникам. В частности, моя зарплата с ноября 2008 г. стала составлять всего 30 000 руб.

При том что только банку ВТБ 24 я должна ежемесячно платить 1500 долл., а у меня еще есть действующие кредиты в трех других банках, которые я брала на ремонт квартиры. Ежемесячные платежи по ним суммарно составляют 25 000 руб. Еще есть квартплата в 2600 руб. ежемесячно и 5-летняя дочь, которую нужно кормить.

В связи с такой тяжелой ситуацией я обратилась в банк ВТБ 24 с заявлением, в котором просила дать мне годовую отсрочку на решение финансовых проблем и продление срока кредитного договора на год. На что банк ответил категорическим отказом без объяснения причин.

ВТБ 24 предложил мне два варианта решения данной проблемы:

1. Выкупить мою квартиру за бесценок, то есть за сумму, которой едва хватит на покрытие кредита в данном банке, невзирая на мои вложенные изначально 30% от суммы, и выставить меня и мою дочь на улицу.

2. Рассмотреть возможность дать мне отсрочку на 6 месяцев от выплаты основного долга по кредиту, что составляет 150 долл. из 1500, которые я плачу ежемесячно.

Но тут выяснились очень интересные подробности. Оказалось, что банк ВТБ 24 не сможет на это пойти в связи с тем, что 26 ноября 2008 г. продал мою закладную компании Russian Mortgage Backed Securities 2008 — 1 S. A. ("Русские Ипотечные Ценные Бумаги 2008 — 1 С. А."), находящейся 2, Boulevard Konrad Adenauer, L — 1115, Luxembourg, Grand Duchy of Luxembourg (Великое Герцогство Люксембург, Эл — 1115, Люксембург, бульвар Конрада Аденауэра, 2), даже не сообщив мне об этом! Тем самым нарушив кредитный договор.

Я обратилась в агентство по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК), уполномоченное правительством помогать людям, пострадавшим от ипотеки. Там мне объяснили, что берут в рассмотрение только рублевые договоры.

Я обратилась в банк ВТБ 24 за информацией об условиях перевода моего долларового договора в рублевый. Ведь, помимо всего прочего, если раньше мой ежемесячный платеж в 1500 долл. составлял чуть больше 40 000 руб., то теперь он составляет 52 000 руб., а курс растет день ото дня и, по прогнозам многих аналитиков, дойдет до 70 руб. за 1 долл., тогда мой ежемесячный платеж составит 105 000 руб.

Информация, полученная от банка ВТБ 24, повергла меня в шок. Да, они готовы перевести мой договор в рубли, но это будет не просто перевод даже по сегодняшнему курсу, а рефинансирование старого договора на новых условиях, а именно: договор сроком на 50 лет (!), процентная ставка 16,6%, ежемесячный платеж 62 000 руб.! То есть сумма моей переплаты банку составит примерно 20 000 000 руб. "Любимый" банк вместо руки помощи предложил мне пожизненную кабалу, мне и моим детям, потому что через 50 лет мне будет 78, а со средней по стране пенсией в 6000 руб. сама я вряд ли смогу платить ежемесячно 62 000 руб.

И такие условия предложил банк, еще в самом начале кризиса получивший от правительства деньги на помощь гражданам и малому бизнесу! Банк, который вот так нагло, цинично и безнравственно наживается на людях в период кризиса!

У меня не хватает слов, чтобы описать сейчас свои чувства. Скажу только, что я вынуждена пить успокоительные и совсем не знаю, как и на что жить дальше, как выходить из подобной ситуации. Сейчас я вынуждена была отвезти дочку в деревню, к своим родителям, потому что мне нечем ее кормить, потому что у моих родителей, живущих на мамину пенсию в 4000 руб., есть хоть какой-то запас продуктов, которого сейчас нет у меня, у девушки, которая в 28 лет работает в Москве заместителем генерального директора! Отвезти дочь, которая посещает в Москве логопедический детский сад, где каждый день идут занятия, которые она вынуждена пропускать в связи с такой ситуацией. Разве это справедливо?!

Я действительно не знаю, как жить дальше, но одно я знаю точно: я не буду молчать, я буду обращаться везде, где только можно, в том числе и в международные правовые организации, и поднимать вопрос о своей ситуации и о банковском беспределе в России.

Ни для кого не секрет, что в России самые высокие процентные ставки и кабальные условия по кредитам, что российским банкирам глубоко безразличны люди, что даже в период кризиса они приглашают западных звезд на свои домашние вечеринки и платят миллионы долларов за часовые выступления, устраивают стриптиз-вечеринки в ваннах с черной икрой! За чей счет, спрашивается?! Я работаю с 16 лет и как честный налогоплательщик плачу налоги. И когда я попадаю в тяжелую жизненную ситуацию, государство перечисляет для меня эти деньги в банк ВТБ 24, чтобы меня поддержать. И что я вижу от этих денег?! Где они? В чьих карманах? Кто мне ответит на этот вопрос?!

Дмитрий Анатольевич, я очень надеюсь на Вашу помощь, хотя бы на юридическую, в разъяснении моих прав в данной ситуации и того, что я могу сделать, чтобы себе помочь.

С уважением,
Трафимова Елена Викторовна
г. Москва 22.01.2009 г.


Ответ ВТБ 24

Уважаемая редакция, благодарим за возможность высказать точку зрения на письмо нашей заемщицы.

Прежде всего отметим, что ни один банк не заставляет граждан насильно брать кредиты. Банк предоставляет возможность любому из нас решить те или иные финансовые проблемы.

Банк — не благотворительная организация, а коммерческая структура. Основная цель его работы — зарабатывать деньги для акционеров и для клиентов, перед которыми он имеет четкие обязательства.

Безусловно, в жизни каждого могут возникнуть обстоятельства, которые затруднят выполнение обязательств перед банком. В этих случаях банки идут навстречу заемщикам, пытаясь предложить компромиссное решение, которое устроит и кредитное учреждение, и самого клиента. Невозможность достичь компромисса — вариант, который невыгоден ни клиенту, ни банку: заемщик все равно не будет избавлен от своих обязательств (более того, штрафные санкции по неисполненным обязательствам будут увеличивать издержки заемщика), банк потеряет прибыль. Отказ заемщика от конструктивных переговоров и полный отказ от своих обязательств не оставляет банку альтернатив: он будет вынужден взыскивать средства в судебном порядке. Такая позиция банка обусловлена не желанием "цинично и безнравственно нажиться на людях в период кризиса", а выполнением кредитным учреждением своих обязательств перед вкладчиками.

Банк предлагал и госпоже Трафимовой варианты решения этой ситуации: рефинансирование кредита (перевод долларового кредита в рубли), реализацию предмета залога и реструктуризацию. Они существенно расходятся с их интерпретацией, данной в письме. В частности, не было речи о "выкупе за бесценок" ее квартиры, поскольку банк в принципе не занимается выкупом каких-либо квартир и уж тем более — находящихся у него в залоге. В случае, если ипотечный заемщик не хочет или по каким-либо причинам не может выполнять свои обязательства перед банком, он может реализовать (под контролем банка) заложенную недвижимость и рассчитаться по кредиту. При этом и банк, и заемщик заинтересованы в максимально высокой цене реализации.

Не согласимся и с тем, что Елена не догадывалась о перспективах и объемах своих выплат по кредиту. Мы подробно объясняем каждому все особенности кредитного договора, уделяя при этом особое внимание механизмам расчета клиента с банком (предоставляем график платежей по кредиту с указанием суммы платежа, раскрываем эффективную процентную ставку и полную стоимость кредита, согласно требованиям законодательства РФ). Короче, делаем информацию максимально доступной для клиента. У заемщика, кстати, всегда есть возможность отказаться от кредита на любом этапе, если его не удовлетворяют те или иные условия оказания финансовых услуг (если подпись под договором еще не поставлена). И многие, надо сказать, так и поступают, трезво оценив свои финансовые возможности. Именно так по идее должна была поступить Елена Трафимова, оформляя четвертый кредит в одном из банков. Но в тот момент перспективы выполнения обязательств по многочисленным кредитам ее почему-то не пугали.

С уважением,
Анна Амелькина, руководитель пресс-службы ВТБ 24

Отсюда

Комментарии (166) 

Показать сначала комментарии:
  1. 18 февраля 2009 08:51
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  2. 18 февраля 2009 08:52
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  3. 18 февраля 2009 09:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Илюшенька,
    А ты вообще читал, или так ткнул в небо пальцем ???

    PS.По теме : Лезть у долговую яму сломя голову ... .
    Надо хоть немного зад прикрывать ! unknowing
           
  4. 18 февраля 2009 09:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Ппц история,много букафф еле дочитал crying
           
  5. 18 февраля 2009 09:08
    Пользователь offline

    0

    #
    А чё бля тут смешного??? Идиоты понаставили смайлов...
           
  6. 18 февраля 2009 09:13
    Пользователь offline

    0

    #
    баба конечно тоже дура, но и банкиры все суки страшные. расстреливать пора буржуев mr47_04 mr47_04 mr47_04
           
  7. 18 февраля 2009 09:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Заместитель Директора Фирмы торгующей японскими подгузниками получает 30000т.р. в Москве... А-ха-ха-ха-ха!
    А говорят после рождения детей женщины умнеют...

    ЗЫ Не жаль её совсем.
           
  8. 18 февраля 2009 09:16
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide

    Serjth,
    Дык ты читай внимательно
    Что после того как сократили зарплаты стало 30тр acute
           
  9. 18 февраля 2009 09:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Да уж...
    Хотя мадам так уж переживать не стоит, просто в конце концов можно уехать из Москвы и жить по потребностям, а не тратить свою жизнь на поддержание пресловутого "престижа"
           
  10. 18 февраля 2009 09:32
    Пользователь offline

    0

    #
    To serd:
    30000т.р. - это я подошибся, да. 30т.р., конечно.

    Это я к тому, что очень много людей даже в Москве получают меньше этого.

    А кредиты все - это от лукавого, для того, чтобы офисно-производственный раб(отник) чувствовал себя не совсем рабом, говном и быдлом. От дешевых кредитов повышается стабильность в обществе, растёт производство. Но сути это не меняет - за малым исключением все рабы.

    Яркий пример этой девицы показывает как говно решило, что оно шоколадка.

    Такое мое мнение.
           
  11. 18 февраля 2009 09:41
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  12. 18 февраля 2009 09:44
    Пользователь offline

    0

    #
    много людей попало на кредитах
           
  13. 18 февраля 2009 09:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Мне ее жаль!
    Человек старается для себя и ребенка, а кто то получает деньги из воздуха! Бесит наХ! am
    У моей подруги почти такая же ситуация, только у нее один кредит, но сумма платежа выросла в 2 раза из-за кризиса. А потом говорят, почему же у нас детей не рожают? wassat Действительно, почему? wassat
    Когда одному то не прожить, а не то что с ребенком! am СЦУКО!
           
  14. 18 февраля 2009 09:51
    Пользователь offline

    0

    #
    может девушке стоит поискать новую, более высокооплачиваемую работу??? unknowing unknowing unknowing
           
  15. ВТБ 24
    18 февраля 2009 09:52

    0

    #
    и так будет с каждым
           
  16. 18 февраля 2009 09:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Не самый суровый вариант, могла бы и не покупать квартиру в Москве.
           
  17. 18 февраля 2009 10:01
    Пользователь offline

    0

    #
    четвёртый кредит... 36 яипу... моск есть? no
           
  18. 18 февраля 2009 10:01
    Пользователь offline

    0

    #
    swoon
           
  19. nununu
    18 февраля 2009 10:06

    0

    #
    нечего тут и сопли размазывать. кроме неё никто не виноват. жалко то её может и жалко, но она жертва только собственной наивности и жадности.
           
  20. 18 февраля 2009 10:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Мужика ей не хватает и мозгов! fuck
           
  21. 18 февраля 2009 10:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Что то подсказывает мне не ту страну назвали Гондурасом.
    а по теме, я как то смотрел фильм зенгейст! там все понятно показано,
    вообще банковская система пугает самин названием система. А так случай из рода вон выходящий. Одно слово Сцуки.... Последнее забирут, и теперь вопрос: где же выход ?
    Ответ. Да нигде.
    Печально конечно но пока есть вся эта банковская структура- ничего меняться не будет!!!! ИМХО
    БАНК ТЫ НЕ ПРАВ am
           
  22. 18 февраля 2009 10:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: marko18
    Не самый суровый вариант, могла бы и не покупать квартиру в Москве.

    могла бы купить и 1 комнатную и в менее элитном районе smile


    сама виновата, что ей меведев квартиру чтоль новую купит, сначала думают ж.. а потом пытаюстя на жалость давить
           
  23. 18 февраля 2009 10:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Дмитрию Анатольевичу на нее,так же, как и Роман Аркадьевичу на кризис! dirol
           
  24. 18 февраля 2009 10:19
    Пользователь offline

    0

    #
    блин согласен и с ней и с банком :=0 даже не знаю, и тетку надо понять , но ведь и банк тоже можно...... считаю на самом деле виноватым во всем этом государство, ну и верхушку банка которым в реалии дали денег от государства, а банк эти бабульки, по карманам распихал....
           
  25. Meverik
    18 февраля 2009 10:19

    0

    #
    Ответ банка содержит "Короче"
    Это о многом говорит!
           
  26. 18 февраля 2009 10:19
    Пользователь offline

    0

    #
    И чё дальше?Написала челобитную царю,банк нежно послал "в жопь" и всё???? wassat
           
  27. oAo
    18 февраля 2009 10:26

    0

    #
    ИМХО не скоро наши люди начнут брать кредиты в банках, с такими наебками.....
           
  28. 18 февраля 2009 10:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Квартиру я приобрела за 195 000 долл.


    убейся дура dash2 dash2 dash2

    у нас купила бы за эти деньги 3 квартиры.
    в одной жить, две другие сдай.
    коммерсантка хренова.
    гнать такого зама.
           
  29. 18 февраля 2009 10:29
    Пользователь offline

    0

    #
    да уж...кредит это *опа!
           
  30. 18 февраля 2009 10:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Баба - дура конченая, бабло сама явно из воздуха качала, ну или контора её: если б реальное что-то было, то удержались бы в кризис...
    Банкиры - сволочи, это даже и оспаривать лень, с ними вообще не надо связываться ни при каких обстоятельствах, напоминаю: именно из-за банкиров мы имеем весь этот кризис.
    Государство - первый вор, проще и дешевле от бандитов поддержку получить, чем от государства, так что надеяться на него всё равно, что на гуманитарную помощь с Тау Кита.
    Вывод: не верь, не бойся, не проси! Презирай государство, банкиров и блондинок!
           
  31. 18 февраля 2009 10:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: добер
    у нас купила бы за эти деньги 3 квартиры.
    в одной жить, две другие сдай.
    коммерсантка хренова.
    гнать такого зама.

    Ты и сравнил, Ростов на Дону и Москву ?Нах ей твой Ростов? unknowing
           
  32. 18 февраля 2009 10:40
    Пользователь offline

    0

    #
    БАРМАЛЕЙ,
    Полностью с тобой согласен, но девушку жалко. А банки кредитные все уроды suicide
           
  33. 18 февраля 2009 10:46
    Пользователь offline

    0

    #
    dimon805,
    +мильён mr47_04 mr47_04 mr47_04 mr47_04 mr47_04 mr47_04
           
  34. 18 февраля 2009 10:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: БАРМАЛЕЙ
    Цитата: добер
    у нас купила бы за эти деньги 3 квартиры.
    в одной жить, две другие сдай.
    коммерсантка хренова.
    гнать такого зама.

    Ты и сравнил, Ростов на Дону и Москву ?Нах ей твой Ростов?


    А чо, прально, пусть терь на лавке живёт, за то в столице !
           
  35. 18 февраля 2009 10:47
    Пользователь offline

    0

    #
    мдяяя, не весело.....
           
  36. 18 февраля 2009 10:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Её никто не заставлял брать ипотеку!!! Она думала, что за 20 лет, доллар будет только падать??? Бред!!! Жалко её, но только потому, что она глупая, ввязалась в эту авантюру!!!
    У меня подруга деньги на машину взяла в долларах, когда он был 23, сейчас он 36, она в панике, но ничего не поделаешь, сама на это пошла, в итоге переплатит около 100000!!!


    PS^ А банк грамотно ответил!!!
           
  37. 18 февраля 2009 10:54
    Пользователь offline

    0

    #
    А чо, прально, пусть терь на лавке живёт, за то в столице !


    +мульен

    Кавказ-здравница
    Кубань-житница
    Москва-жОРНИЦА
           
  38. 18 февраля 2009 10:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Я работаю в банке и таких горе-жалобщиц навидалась достаточно. Как правило, до писем президенту их доводит не нищета и отчаяние, а гнусный характер, неумение разговаривать с людьми невысокого ранга. Такие клиенты, как правило, не отсрочку по кредиту просят - а орут на операционистов или секретарей. И получают в ответ хлопание непонимающими глазками - потому что операционисты и секретари тут совершенно не при чем. А вот брать такие кредиты людей тоже не нищета заставляет, а бахвальство и тщеславие. Фирме - всего год, а зам генерального так гордится своим положением, что ей кажется, будто ей позволено все что угодно. Что она 20 лет будет получать дофига бабок. Я понимаю, была бы зам директора в каком-нибудь газпроме, лет этак 5...
           
  39. 18 февраля 2009 10:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цука, сам чуть не попал на этих кредитах! dash2 Эт как игровые автоматы dash2 цука затягивает dash2 dash2
           
  40. 18 февраля 2009 11:02
    Пользователь offline

    0

    #
    У меня тоже с банком есть пипец какие разбирательства из-за не компетентности сотрудников ХоумКредита.
    Чаще всего банкам срать на обычных обывателей в каком бы положении они не были.
           
  41. 18 февраля 2009 11:03
    Пользователь offline

    0

    #
    noБез мозгов баба fool
           
  42. 18 февраля 2009 11:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Я по телеку видел мадам,которая тоже кредитов набрала,только на бытовую технику.Теперь вот почку продавать собралась(серьезно).
    Никогда не связывайтесь с банками.Эти жиды с вас три шкуры снимут.
           
  43. 18 февраля 2009 11:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Да обманывают, как хотят. На наивности и доверчивости деньги делают. А потом спрашивают, почему народ такой угрюмый и ни во что уже не верящий.
           
  44. 18 февраля 2009 11:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Грустно все как-то.
           
  45. фывапфавып
    18 февраля 2009 11:10

    0

    #
    Тех кто брал кредиты ни разу не жалко, а ипотечников особенно, 80% сделок последних лет держались на них, так как основное что идет на рынке жилья - это цепочки обменов, а живые деньги зачастую были только у ипотечника. Просто надо было подумать, что двушка в мск не может стоить под 200 косарей, поэтому ее залог это пузырь, даже продав который, она еще останется должна банку, таких людей надо учить, а финансовая жопа это самая лучшая наука.
           
  46. mat
    18 февраля 2009 11:15

    0

    #
    баба конечно тоже дура, но и банкиры все суки страшные. расстреливать пора буржуев mr47_04 mr47_04 mr47_04

    да пидоры они все angry to_babruysk [/hide]
           
  47. 18 февраля 2009 11:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Не переведутся дураки на земле русской.Сколько раз уже население грабили за последние 100 лет,и все опять лезут.
    А баба просто очумела от халявных денег.28 лет,а уже зам генерального!Теперь все можно!
    Готов поспорить,что когда кредиты брала,даже не задумалась ни разу,что может зарплату свою потерять.
           
  48. 18 февраля 2009 11:28
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  49. 18 февраля 2009 11:28
    Пользователь offline

    0

    #
    36 36 36
           
  50. 18 февраля 2009 11:42
    Пользователь offline

    0

    #
    тупариха!!!!!!!! to_babruysk брать четвертый кредит, да и еще на такую сумму!!!!!! mad mad mad о себе явно думала, а не о дочери своей 5-летней!!!!ппц!!!
           
  51. 18 февраля 2009 11:51
    Пользователь offline

    0

    #
    к сожалению ето не единичный случай, так было, так естьи так будет....
           
  52. 18 февраля 2009 11:53
    Пользователь offline

    0

    #
    думать надо головой было на 20 лет вперед
           
  53. 18 февраля 2009 12:10
    Пользователь offline

    0

    #
    smile согласна с уже вышенаписанным, фирме год, а она всего год, а она, блин. так многого добилась dash2 головой надо думать, даже на зарплату в 30 тысяч можно хорошо жить, у меня и того меньше..
           
  54. 18 февраля 2009 12:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Девку жалко... дура, конечно, но попала мама не горюй...
    А банки это зло mad
           
  55. 18 февраля 2009 12:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Malki,
    wink +100!Конечно её жалко,но ещё более жалко её дочь,что такая мамаша у неё.... dash2
           
  56. 18 февраля 2009 12:22
    Пользователь offline

    0

    #
    мда...жесть конечно...а кредиты кабала...убедился сам
           
  57. ЗЫ
    18 февраля 2009 12:24

    0

    #
    за 30 тыщ могла бы и в ростове работать
           
  58. 18 февраля 2009 12:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Мне ее жалко. Не будьте такими жестокими, люди. От тюрьмы и от сумы.. Чем выше взлетишь , тем больнее падать, но если не отчаиваться, то все пережить можно. В конце концов, пусть продаст квартиру, возместит убытки.
           
  59. 18 февраля 2009 12:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Доктор Злюка
    Мне ее жалко. Не будьте такими жестокими, люди. От тюрьмы и от сумы.. Чем выше взлетишь , тем больнее падать, но если не отчаиваться, то все пережить можно. В конце концов, пусть продаст квартиру, возместит убытки.


    В том-то и дело.Она еще никуда взлетела,а возомнила о себе слишком много.
           
  60. Хелл
    18 февраля 2009 12:52

    0

    #
    ладно ипотеку, но еще столько кредитов. ППЦ.
    Что-то мне не вериться про 30 т.р. Это белый нал, не могут зам ген директора так сократить....сколько ж тогда у них менеджеры зарабатывают? 10, 15? wassat
    Бред какой-то.
           
  61. 18 февраля 2009 12:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот из-за таких идиотов и случился кризис. Баба работает в конторе только год, а кредитов набрала выше крыши. А теперь страдают все, кто брал и кто не брал.
           
  62. 18 февраля 2009 13:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Зачем обязательно жить в москве?
    Лично мне этот город вообще не нравится и люди которые там живут. На эти деньги могла бы очень неплохо жить в любом другом городе и не беспокоится о дочери и родителям бы еще помогала.

    А с банками связываться вообще не стоит - гиблое это дело.

    З.Ы. Пусть продает нах свою квартиру, расчитывается по кредитам кое-как, снимает какуюнть хату подешевле и зарабатывает деньги. Пусть о работе своей побеспокоится т.к. у меня такое впечатление что предприятие не сможет выжить, прийдется ей тоже ехать к маме в деревню.
           
  63. 18 февраля 2009 13:13
    Пользователь offline

    0

    #
    бывает
           
  64. 18 февраля 2009 13:16
    Пользователь offline

    0

    #
    мда... с ипотекой связываться вообще опасно...как бы потом правнуки не пострадали. но что делать если у нас государство такое ? лично я предпочитаю построить дом тысч за 500 при том что в эти 500 входят и фундамент и крыша и подведение всего необходимого и отделка как внутренняя так и наружняя и минимальный комплект необходимой мебели при том что квадратура коло 80кв м. как же хорошо что я живу не в Москве...
           
  65. 18 февраля 2009 13:21
    Пользователь offline

    0

    #
    "у меня, у девушки, которая в 28 лет работает в Москве заместителем генерального директора! " - захотела стрекоза красивой столичной жизни. Нельзя получить все и сразу. Иногда надо подумать головой над тем, чем ты рискуешь. Но она еще не так много потеряла - в крайнем случае вернется к тому, что имела - в деревню.
           
  66. 18 февраля 2009 13:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Дура.......
           
  67. 18 февраля 2009 13:51
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  68. 18 февраля 2009 13:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Как вы все глупцы не поймете:
    Нет, нет и ещё раз нет в России ИПОТЕКИ!!!!
    это надувательство со стороны банков

    Попала девочка

    Выхода я вижу три:
    1. застрелиться ( естесственный отбор)
    2. уматать в свою деревню(попробовать предварительно развести на квартирку какую нибудь ЛошарУ и поиметь чего нибудь)
    3. найти богатого ЛОХА
           
  69. Добрый человек
    18 февраля 2009 14:04

    0

    #
    Злые вы все!!!!!
           
  70. 18 февраля 2009 14:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Банковский беспредел,
    Банкир совсем озверел!
    Но прежде,чем кредиты брать -
    Надо голову включать! sad
           
  71. 18 февраля 2009 14:06
    Пользователь offline

    0

    #
    жалко тетку cray
           
  72. 18 февраля 2009 14:10
    Пользователь offline

    0

    #
    girl_cray2 мы все попали с этим кризисом, только кто -то больше, кто-то меньше girl_cray2 to_babruysk
           
  73. 18 февраля 2009 14:16
    Пользователь offline

    0

    #
    баба дура,и 4 кредита mad но жалко crying у нас много таких suicide
           
  74. 18 февраля 2009 14:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Банки жестят и очень часто скрывают реальные суммы выплат... в данной ситуации кризиса только в России банки начали повышать ставки... уродская ситуевина... жаль девушку очень жаль... надеюсь у нее все получится и она сможет выкрутиться из этой ж...
           
  75. 18 февраля 2009 14:31
    Пользователь offline

    0

    #
    да даже если не говорить об экономике. простая сельская логика:
    прежде чем брать в долг примерно 5.5 миллионов рублей, нужно хоть немножко подумать мозгами. тем более, если за горбом ещё несколько долгов и маленькая дочка.
    нет мля! квартира в москве ей нада.
    ну вот и получите квартиру в москве. этот город и не таких засосёт в своё бюрократическое болото.
           
  76. авыаы
    18 февраля 2009 14:32

    0

    #
    и что вы сидите обсуждаете тут банки...
    вы хотите иметь какую то вещь прямо сейчас-они вам в этом помогают, вас же никто не заставляет идти и брать кредит! копите деньги и покупайте без займа...
    как видно из постов все, как всегда себя считают мега умными...
           
  77. 18 февраля 2009 14:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Это называется спуститься с облаков на землю. И с какой стати Медведев должен заниматься теми, кто не может возвратить кредит? Ему и 100 жизней не хватит, если он начнёт рассматривать каждую кредитную проблему. Кредит - это казино и для того чтоб это понять много мозга не надо. Да и на улице не замёрзнет, поедет к родителям в деревню, а там и картошка и огурцы солёные и порося какого явно есть. Так что это далеко не попадалово, а реальность сегодняшней жизни.
           
  78. 18 февраля 2009 14:39
    Пользователь offline

    0

    #
    жалко тетку... но такова наша действительность... dirol
           
  79. 18 февраля 2009 14:50
    Пользователь offline

    0

    #
    так она зам генерального директора,а что же происходит с обычными людьми,ведь в мире соберется 10 тех,у кого нет кредитов
           
  80. Nex
    18 февраля 2009 15:08

    0

    #
    Я приехал в Мск 2,5 года назад.
    Первая моя работа была 20 штук рублей в месяц.
    Постепенно я делал карьеру, росла моя з/п.
    Год назад у меня было одновременно 8 или 9 кредитов, на общую сумму примерно равную квартире в Мск.
    В настоящий момент я получаю 250 штук в месяц. У меня осталось 4 кредита на сумму около 50 килобаксов.
    Резюме: Если есть мозг и ты в себе уверен - не страшно ничего - ни кризисы, ни кредиты... У меня семья - жена и дочь. Работаю я один. Мы при этом помогаем выжить в этом кризисе своим родителям, бабушкам и дедушкам.
    ИМХО - сама виновата - переоценила себя. Иначе давно бы нашла другую работу.

    Леонид. 24 года.
           
  81. Enkee
    18 февраля 2009 15:15

    0

    #
    Для такого дела за рубежом есть механизм персонального банкротства, чтобы когда тебе поплохело - тебя не опускали резко с небес на землю, а давали паузу.
    Хоть бизнес её и просел, но от монопольного диктата торговых сетей и давления властной вертикали. Когда цены на продукты морозили - страдали колхозники, теперь заморозили на всё остальное - страдают все. Это нормально для нашей власти, дал приказ не повышать, и пускай люди несут за это отвецтвенность.
    Но потом то всё равно цены отпустят. Дети срать не перестанут. Будет у фирмы будущее. И пойдёт девочка в гору, цены на недвижку через пару лет ещё выше будут чем вчера, залог снова подрастёт. В общем есть у неё будущее, надо ей паузу только дать, а не ломать об колено.
           
  82. 18 февраля 2009 15:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Ребята!!! в какой стране мы живем??????!!!!!!!! вы до сих пор играете с государством в азартные игры???????? забудте!!!!
           
  83. 18 февраля 2009 15:48
    Пользователь offline

    0

    #
    вернём СССР и песта всем банкам mr47_04 , а когда пройдёт кризис - снова станем независимыми чтобы довести страны до кризиса request
           
  84. 18 февраля 2009 15:57
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat wassat wassat
           
  85. Skalapendra
    18 февраля 2009 16:13

    0

    #
    Девушка, конечно, молодец. 4 кредита и такие суммы - это не шутка. Я вижу один выход - продавать квартиру, покупать взамен что-нибудь попроще, думаю, можно будет выкрутиться.
    Меня интересует вот какой вопрос - вот пойдет она в суд один, другой, пятый, десятый и, предположим, даже найдет такое чудное место, где ее поддержат. встанет резонный вопрос - если ты взяла такой кредит, значит, раньше могла себе это позволить. Если зарплата у нее белая - все хорошо, девушка в шоколаде. А если черная? Спросят - милая, а справки о размере зарплаты для банка подделала - подделала. От налогов укрывала настоящий доход? укрывала. Так вот и иди отсюда, милая.
           
  86. tartun
    18 февраля 2009 16:16

    0

    #
    там была строка о передаче договора кредита черти кому за бугор. Если это так, то банк реально не прав. Суд и адвокат смогут хотя бы тогда процентную ставку вернуть нормальную.
           
  87. 18 февраля 2009 16:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Иногда выхода другого нет, кроме как брать кредит. Государство заставляет... Ведь что делать, если цены у нас европейские, зарплата советская? unknowing Что у нас в Украйне, что у вас в Раше, одно и то же...жить страшно, детей рожать страшно, помирать уже страшно, потому что с новыми законами без денег помирать будешь на мусарке, так-то...Скоро налог на воздух введут, дышать будем за деньги...
           
  88. banknutte
    18 февраля 2009 16:20

    0

    #
    ну теперь ей ещё один кредит надо взять, что бы расплатитъся с первыми четырьмя=)). сама дура. как такие ещё в замдиректора выбиваются, загадка.
           
  89. 18 февраля 2009 16:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Nex,
    Enkee,
    +1 , господа.

    Уж не знаю что там думала или не думала конкретная дама Лена, НО!
    Большенство людей берут подобные кредиты расчитывая на стабильность своего дохода. если Но сейчас резко наступила очень страшная ситуация. Не пострадали только нищие. Вот эти нищие и орут: мол дураки что кредиты брали и жизнь свою обеспечивали, живите с своем сарае. Нет, мои дорогие. Нормальные люди знают свой потенциал свои реальные доходы и желают жить сегодня и сейчас.
    Так что одно дело дебил берет кредит в магазе по паспорту на красивый мобильник или телек не думая о последующих выплатах и банки его сжирают и другое, когда берут приличные кредиты заранее расчитав рост своих возможностей исходя из стабильности!!!!

    А банки в нашей стране действительно зажравшиеся скоты! Скоты получающие дотации от государства и просаживающие их на яхты и особняки с самолетами.
    У нас самые высокие проценты, у нас самый нелояльный подход! И уж кто то , а эти ушлепки не пострадают, уж тем более ВТБ! Хотя и могли бы разработать нормальную програму лояльности.
    да, а вы знаете, что перевод в рублевый кредит с валютного у них сейчас под 25, да да да, под 25% бл@дь процентов.
    это жопа не треснет????
    Так что не им петь, что они не благотворительная организация!
           
  90. 18 февраля 2009 16:36
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  91. 18 февраля 2009 16:41
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide mad dash2
           
  92. 18 февраля 2009 16:53
    Пользователь offline

    0

    #
    мдя...
    объясните, как у ДЕВУШКИ может быть 5-летняя дочь?
           
  93. 18 февраля 2009 16:57
    Пользователь offline

    0

    #
    А я с Илюшенькой согласен полностью lol drinks drinks drinks
           
  94. 18 февраля 2009 17:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: edge
    мдя...
    объясните, как у ДЕВУШКИ может быть 5-летняя дочь?


    В кредит взяла.
           
  95. 18 февраля 2009 17:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: добер
    Амелькина

    Она из деревни хотела уехать, в цивилизации жить, а ты ее опять в село зовешь..! rofl
    а власти, которых сами выбираем, для чего нужны??????
    ОБЯЗАНЫ встать на защиту своих граждан в любой ситуации, как это делается цивилизованных странах! am
           
  96. 18 февраля 2009 17:44
    Пользователь offline

    0

    #
    кредит это как в штаны налить на морозе. сначало тепло, а потом холодно. acute
           
  97. lsx
    18 февраля 2009 17:51

    0

    #
    На самом деле все не так уж и страшно как женщина пишет, просто ей ну очень не хочется терять квартиру.
    А по существу, косяк банка в том что долговое обязательство перепродано, без извещения должника, это вроде как делать нельзя (или я чего не понимаю).
    Во вторых чуда не произойдёт и даже при отсрочке ТАКИХ ДЕНЕГ уже не будет (халява кончилась, кризис всех уровнял).
    Тут видится единственный возможный вариант - терять квартиру но оставаться хоть без пожизненного долга, начальную сумму 100% удастца вернуть, квартира с ремонтом обычно стоит дороже "просто коробки"
           
  98. 18 февраля 2009 17:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Голова нужна не только, чтоб прическу носить!!! fool
           
  99. 18 февраля 2009 18:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Господи, сколько злорадства! Прямо противно читать!!!! dash2 Девушку жаль, она же не в курсе была, что кризис на голову свалится!!! girl_cray2
    April, +1000
           
  100. 18 февраля 2009 18:06
    Пользователь offline

    0

    #
    что-то она очень дорого квартиру купила в Москве,
    жестоко, но виновата сама, засем столько кредитов набирать
    и еще, ВТБ 24 работает ТОЛЬКО с физ. лицами
    а ВТБ с юридическими
    и ответ банка- "короче", уже о чем-то говорит! ИМХО
    fool
           
  101. 18 февраля 2009 18:06
    Пользователь offline

    0

    #
    мдаам sad
           
  102. 18 февраля 2009 18:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Илюшенька,
    Andrewka,
    Борода Бомжара,
    ВЫ читали вобще?
           
  103. 18 февраля 2009 18:20
    Пользователь offline

    0

    #
    acute не играйте с государством в азартные игры,
    без штанов останетесь
           
  104. 18 февраля 2009 18:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: k0Rn1969
    В том-то и дело.Она еще никуда взлетела,а возомнила о себе слишком много.

    согласен! надо обдуманней подходить к таким серьезным вопросам...
           
  105. 18 февраля 2009 18:53
    Пользователь offline

    0

    #
    "короче" и "по идее" - это так пишет руководитель пресс-службы ВТБ 24? а не придумал ли этот "ответ" какой-то посторонний шутник?

    про тетку: головой надо думать и считать. нельзя вопить, что ты пострадала от кредита, если просто не в состоянии его выплатить. банк не работодатель и не добрый дядя и не отвечает за доходы тех, кто берет кредит.
    она же не жалуется на то, что от неё скрыли величины платежей или еще какие умалчивания условий кредитования.

    кстати, при чем тут "пострадал от ипотеки", если пострадал от кризиса?

    оправдание, что расчет шел на доход и стабильность - бред. мне кажется, у нас нельзя расчитывать на стабильность на 20 лет. тем более, в фирме, которой год от роду. тем более беря кредит не в национальной валюте.
           
  106. 18 февраля 2009 19:02
    Пользователь offline

    0

    #
    wacko2 no
           
  107. 18 февраля 2009 19:22
    Пользователь offline

    0

    #
    С удивлением обнаружил в комментах почти полное отсутствие сострадания к человеку... У меня та же ситуация, только дело происходит в Питере, сумма чуть меньше и кредит один а не четыре. Вот вы, те кто девушку дурой ругает, дети у вас есть? А квартиры сами себе купили на заработанные деньги, или от папы мамы достались? Что вы знаете о безвыходных положениях? Нет, не буду никого переубеждать и тем более спорить... просто грустно видеть сколько злорадствующих мразей живет в России.
           
  108. 18 февраля 2009 19:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Продажа квартиры её не спасёт. Как видно из письма, основной долг по кредиту первые годы состовляет всего 150$ а остальные 1350$ проценты. Так что за 2 года она заплатила примерно 3000$ основного долга, а остальные, примерно 30000$ проценты. Эти сцуки, договор хитро состовляют. Сначала гасишь все проценты по кредиту, а потом только основной долг. Так что, сколько взяла, два года назад, столько и должна осталась, хотя 2 года платила.
    КАЗЛЫ ОНИ. fuck
           
  109. 18 февраля 2009 19:37
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  110. 18 февраля 2009 19:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: April
    акие условия предложил банк, еще в самом начале кризиса получивший от правительства деньги на помощь гражданам и малому бизнесу! Банк, который вот так нагло, цинично и безнравственно наживается н

    +100
           
  111. 18 февраля 2009 19:41

    0

    #
    а что тут такого?
    кризис епт,ща все можно свалить на одно это слово...
           
  112. 18 февраля 2009 19:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Можно бесконечно рассуждать о глупости девушки, беспределе банков или мировом кризисе, но мы можем её только пожалеть crying
           
  113. 18 февраля 2009 19:56
    Пользователь offline

    0

    #
    35 да уж с кредиты лучше не брать...три шкуры при случае сдерут...
    У меня знакомый из-за того, что уехал в другую страну продал квартиру, там купили в кредит по 4.5% годовых..рассказывает, что жаль парня, который купил у них квартиру под ипотеку - сейчас переплачивает банку 30% стоимости квартиры...из-за повышения процентных ставок, хотя наоборот снижать должны dash2
           
  114. 18 февраля 2009 20:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Все БАНКИ к стенке и растреливать . angry
           
  115. 18 февраля 2009 20:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Ящер, не переводи сразу сразу на себя все, что пишут про кредиты. во-первых, у тебя один, а не сто, да и сумма, наверное, разумная. и ты не кричишь на все углы, что банк тебя грабит, так ведь? понятно, что ставки поднялись и это не нравится никому, но...
    про безвыходные положения я не слишком много знаю, правда. но двушка в Москве (или Питере) по ипотеке и еще четыре кредита - это не от безвыходности, имхо.
           
  116. 18 февраля 2009 20:41
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  117. Hater
    18 февраля 2009 20:47

    0

    #
    А у меня кто-то в лифте насрал! Господин Президент, ну я не понял, примите, блин, меры!
    Мне бы её зарплату... А если мало иди к Сифону с Бородой.
           
  118. 18 февраля 2009 21:07
    Пользователь offline

    0

    #
    mad
           
  119. 18 февраля 2009 22:07
    Пользователь offline

    0

    #
    мда, попала дама... могла бы квартирку и попроще выбрать, раз стабильность её дохода рассматривалась только за один последний год...
    А банкам не позволяется без извещения клиента перепродавать долговое обязательство (вот тут уже ВТБ беспредельничает girl_devil )
           
  120. Станислав
    18 февраля 2009 22:38

    0

    #
    На самом деле банк оеухл......поскольку государство действительно субсидирует банковскую систему деньгами налогоплательщиков.
           
  121. 18 февраля 2009 22:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Больше, чем на 10 тыс. никогда не брал кредита.
           
  122. 18 февраля 2009 22:48
    Пользователь offline

    0

    #
    да ну в жопу эти кредиты,тем более если не имеешь возможностьи погасить их,а с Банком судиться бесполезно,они сильнее no no no no
           
  123. Vulk
    19 февраля 2009 00:13

    0

    #
    Вся страна в говне живёт, рассчитывая на собственные силы, а она решила банкиров облапошить.. Никто за уши не тянул. Пусть продаёт и едет в Вологду памперсы продавать.. Там тоже дети кекаются.
           
  124. Тит
    19 февраля 2009 00:42

    0

    #
    Дааааааааа, судя по комментам, наш народ с таким подходом еще долго в ж...пе сидеть будет. Тока советы давать умеем и пальцем тыкать: гыгыгы, а кому-то херовей, чем мне......И радоваться этому безумно.
    P.S.ЛЮДИ, те, который пишут, что дорого она двушку в Москве взяла, что не может она столько стоить, вы вообще вкурсе цен на квартиры в москве? Да моя хрущевка дороже стоит, она видимо за такие деньги голые стены брала, причем глубоко не в центре города.
           
  125. 19 февраля 2009 01:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Какой бы дурой она не была, брать во время кризиса 4 кредита в банках, мне её искренне жаль.
           
  126. 19 февраля 2009 01:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Lado,
    Государство - первый вор, проще и дешевле от бандитов поддержку получить, чем от государства, так что надеяться на него всё равно, что на гуманитарную помощь с Тау Кита.
           
  127. 19 февраля 2009 01:16
    Пользователь offline

    0

    #
    бредовая статья и козе ясно что банк не благотворительная организация
    а место скопления денежных средств путем рекламных уловок rofl
           
  128. 19 февраля 2009 03:14
    Пользователь offline

    0

    #
    no
           
  129. 19 февраля 2009 03:31
    Пользователь offline

    0

    #
    fuck fuck fuck fuck fuck fuck fuck fuck fuck fuck fuck fuck fuck fuck fuck fuck fuck fuck fuck fuck
    ТАК ТЕБЕ И НАДО СЦУКО!!!
    МОЖНО И ЗА ЛЯМ БАКСОВ ХАТУ ВЗЯТЬ, ТОКА ЖИТЬ ПРИДЕТСЯ ЛЕТ 500...
           
  130. 19 февраля 2009 06:52
    Пользователь offline

    0

    #
    mad
           
  131. 19 февраля 2009 08:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: добер

    убейся дура dash2 dash2 dash2

    у нас купила бы за эти деньги 3 квартиры.
    в одной жить, две другие сдай.
    коммерсантка хренова.
    гнать такого зама.


    1) И что? Не такая уж и дорогая квартира по Московским меркам. У нас в Новосибирске, приличная 2-х комнатная стоит около 200-250 т $ Дальше что?
    2) А ты не подумал, что в твоем Ростове она бы ХРЕН где одна с ребенком заработала даже то, что у нее было?

    Девку естественно жалко. Вот все пишут - дескать РАНЬШЕ надо было думать, когда кредиты брала. А никто не подумал, что как раз, раньше она и думала?! Что НА ТОТ МОМЕНТ, когда она брала кредиты - она могла их спокойно гасить? Внимательно читайте, КАКИМ именно образом она в эту ситуацию попала!
           
  132. 19 февраля 2009 11:56
    Пользователь offline

    0

    #
    on_the_quiet
           
  133. 19 февраля 2009 16:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Может скинемся все по 10 рублей и поможем заплатить хоть малую часть долга, а? Я дам 20 руб, или даже 50.
           
  134. 20 февраля 2009 00:55
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide
           
  135. ANKER
    22 февраля 2009 03:01

    0

    #
    Имел дело с банком ВТБ24 больше связываться с этими му....ми нехочу. У них кстати операторы если что-то не знают кидают трубки angry
           
  136. pnfg
    23 февраля 2009 00:18

    0

    #
    Вот читаешь комментарии и сразу много мыслей плодится:
    1.Многие попали с ипотекой именно потому, что они поверили в стабильность, несколько лет был рост и многие решились... Беда в том, что во многих ипотечных договорах прописано, что если квартира падает в цене больше 20% то банк имеет право потребовать выплаты всей суммы, т.к. залог дешевле кредита.
    2. Сколько злорадства... Почему сразу тупая? Вы почитайте внимательно "Таким образом, я изначально вложила в покупку данной квартиры 54 400 долл. " Если человек смог заработать 54 400 вечнозелёных, то уверенность в себе появилась не с пустого места... И логично, что она взяла двушку. Просто есть категория людей, которые сами всю жизнь сидят в говне и ничего не пытаются сделать для того чтобы оттуда выбраться и очень радуются если у тех кто что-то пытается ничего не получается... Но я вам скажу просто: тот кто пытается что-то сделать заслуживает намного больше уважения в не зависимости достиг он чего-то или нет, чем тот кто сидит сложа руки...
    3. Она брала кредит в феврале 2007, когда всё у нас было здорово и весело... Кстати, если бы государство не писдило бы о том, что кризиса у нас не будет, то было бы значительно меньше людей взявших кредит в конце лета-осенью...
    4. Что мешает сдавать квартиру и снимать однушку? Чтобы хоть какие-то деньги дополнительные появились...
    5. В кредитах нет ничего плохого, если брать их с умом и рассматривать ситуацию с потерей дохода (например ту же машину продать не составит труда)...
           
  137. mom
    23 февраля 2009 15:23

    0

    #
    вот,бля,тупица! Хоцца и в Москау жить и на халяву,желательно!
    если президент ей помогать возьмется- это будет п--дец!Посмотрите, сколько детей в онкологи умирает оттого, что их родители не могут оплатить лечение! А эта дура еще смеет жаловаться- езжай домой, деточка,в свою деревню, к мамке под крылышко,торгуй подгузниками на рынке! Понаехали....
           
  138. 23 февраля 2009 18:22
    Пользователь offline

    0

    #
    к сожалению сейчас слишком много таких случаев...
    проблема дешевых денег, так сказать закончилась...
           
  139. 23 февраля 2009 22:58
    Пользователь offline

    0

    #
    no
           
  140. 24 февраля 2009 01:19
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  141. Тщт
    24 февраля 2009 04:29

    0

    #
    Баба - дура, банки - зло. Вот и все вкратце. Ни одному банку не верю. Обязательно в договор вставят пункт 11ж четвертым кеглем...
           
  142. 26 февраля 2009 18:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Идиотов в стране полно, могла бы купить чтото подешевле, у меня сейчас например тоже резко сократились доходы, ну я же не делаю ремонт, который был бы кстати, и не покупаю себе Лексусов и Поршей, которые тоже в принципе в хозяйстве пригодились бы)))) Надо оценивать возможности, и правда - говно решило что оно шоколадка.... Я бы так поступила - продала бы квартиру и переехала бы к предкам в деревню. Другого выхода нет. И банк абсолютно прав, никто не заставлял её брать кредит. Laie_53
           
  143. 27 февраля 2009 20:04
    Пользователь offline

    0

    #
    лицемерные сссуки. "ответили". налили воды и чуть ли не нимб прицепили
           
  144. 5 марта 2009 11:28
    Пользователь offline

    0

    #
    no сами лезут в это
           
  145. 15 марта 2009 02:47
    Пользователь offline

    0

    #
    fool
           
  146. 17 марта 2009 21:28
    Пользователь offline

    0

    #
    поможет только чудо 27
           
  147. 19 марта 2009 22:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Dumat nuzno golovoj ............... dash2 rebenka zal.......... sad
           
  148. 23 марта 2009 17:31
    Пользователь offline

    0

    #
    две стороны медали....с одной стороны никто не ожидал такой ситуации в стране, а с другой нужно рассчитывать свои силы и не шиковать dash2
           
  149. 23 марта 2009 19:57
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 suicide жалко девушку sad
           
  150. 24 марта 2009 09:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Дите жалко...
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.