Генерация подонков?

24581
+311
Генерация подонков?Генерация подонков?

Ребята из одного московского автосалона рассказали историю.

Заходит к ним 18-летний шкет с бабушкой – обычный подросток с совершенно обычной классической бабушкой. Парень начинает смотреть тачки – подолгу в них сидит, расспрашивает менеджера обо всех деталях, вникает в суть. Наконец, «клиент» останавливает свой выбор на машине стоимостью порядка 60-ти тысяч евро [для тех, кто не страдает болезнью обвинять в рекламе – BMW330сi, весьма горячее купе].

Пока внучок щупал кожу в салоне, менеджеры, обеспокоенные тем, что к ним пришёл явно нестандартный покупатель, подошли к бабульке и поинтересовались, что происходит. Выясняется следующее: родители паренька давно уже скинули его на воспитание бабке, а он втянулся в компанию обеспеченных пацанов – втянулся для того, понятно, чтобы тешить своё самомнение, ходить королём перед обычным быдлом, но статус «короля» необходимо проплачивать. И вот возникла проблемка: у всех пацанов уже были купленные «родоками» дорогие аппараты, а у паренька-то не было! И вот он начинает каждый день, неделю за неделей, месяц за месяцем ездить своей бабке по мозгам: «Купи мне, бабушка, машину!» Сначала бабке смешно, потом она пытается возражать, затем – наплевать, но в конце концов ей становится страшно – и она соглашается продать свою 1-комнатную квартиру, чтобы купить внуку машину за 60 тысяч евро…

Менеджеры о*уели от такого расклада – ребятам по 35-40 лет, добиваться целей в жизни подобными методами они не привыкли. Бабулю успокоили, а парню объяснили, что не надо брать эту купешку – у неё там «что-то не работает», а следующая придёт через полгода. В общем, сохранили бабке жилплощадь – до следующего автосалона, ясное дело.

Что произойдёт далее с одержимым внуком – понятно: он найдёт машину в другом магазине, бабушка продаст квартиру, он сядет за руль и через неделю-две разобьёт мощную тачку нахрен (даст Бог, без человеческих жертв). Поумнеет он при этом вряд ли.

Менеджеры рассказывали мне эту историю с искренним ужасом в глазах – мол, «вот ведь ублюдок-то вырос»! «Собственную бабку лишать права спокойно дожить свои годы в покое!» - возмущались парни. И я разделяю их эмоции – как-то не вяжется в голове страсть к дорогой и незаслуженной игрушке с полным наплевательством на родного человека.

Нынешняя молодёжь, родившаяся на излёте советской империи и осмысленно заставшая лишь рыночный бардак, впитав его, всё отчетливей демонстрирует теперь полное отсутствие у себя морали – в какой бы то ни было форме. Порой это выливается в абсурдные, отмороженные криминальные случаи – подобно недавно описанному мной эпизоду, когда 19-летний ублюдок, обчитавшись журналов про тюнингованные тачки, зарезал женщину, чтобы покататься на её машине. Но эти экстремумы являются только вершиной айсберга, и какие кошмары покоятся в омуте душ этого поколения, остаётся догадываться. Некоторые уже поговаривают о том, что это поколение – бесплодно, что оно должно просто смениться, не оставив никакого следа.

Очень грустно думать об этом – ведь люди, молодые люди, не виноваты в том, что их родители забили на них здоровенный болт, положили на них свои приборы и побежали, совершенно охеревшие, зарабатывать деньги. Их, кстати, тоже можно понять: родив детей в конце 80-х, они никак не были готовы к тому, что жизнь так круто изменится – что вместо работы в НИИ согласно полученному образованию придётся идти в кооператоры, становиться ИЧПистами, менеджерами, брокерами… Да, это поколение кинули, предали, и эти молодые родители не нашли в себе сил не кинуть, в свою очередь, собственных детей.

Наверное, это такая месть – через поколение: бабушки нынешних молодых подонков не заложили что-то важное в души своих детей, а внуки наглядно показывают им, каков результат – фактически как нашкодившего кота грубо макают мордой в свежее дерьмо.

Нужно прервать эту цепь. Нужно прекратить делать из своих детей сорняков – таких, что растут и выживают сами по себе в любых условиях. Необходимо, чтобы между поколениями была связь – любовь, уважение, ответственность, и когда эти вещи поселятся в семьях, они появятся и в обществе. «Ребёнок из хорошей семьи» - таким должен быть каждый ребёнок, потому что «хорошая семья» - это не богатая, а та, где есть папа, мама и любовь.

(c) stillavinsergei

Комментарии (132) 

Показать сначала комментарии:
  1. 30 октября 2007 08:48
    Пользователь offline

    0

    #
    согласен с аффтаром. clapping
           
  2. 30 октября 2007 08:48
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide
           
  3. 30 октября 2007 09:00
    Пользователь offline

    0

    #
    angry пипец
           
  4. 30 октября 2007 09:07
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 сильно загнул....
           
  5. 30 октября 2007 09:09
    Пользователь offline

    0

    #
    аффтар зачот!
    а внучок и все ему подобные полное дерьмо!!!!
           
  6. 30 октября 2007 09:17
    Пользователь offline

    0

    #
    dance3
           
  7. 30 октября 2007 09:19
    Пользователь offline

    0

    #
    сцуко!!!!! angry angry angry angry
           
  8. 30 октября 2007 09:22
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04 порубить внучка на пяточки
           
  9. 30 октября 2007 09:29
    Пользователь offline

    0

    #
    все правильно !

    хватит плодить дегенератов !! angry
           
  10. 30 октября 2007 09:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Laie_53 просто слов нет
           
  11. 30 октября 2007 09:34
    Пользователь offline

    0

    #
    ни о чем, неписанные истины уже заебли.
           
  12. 30 октября 2007 09:35
    Пользователь offline

    0

    #
    smile фсе верно!! афтору зачет!!!
           
  13. 30 октября 2007 09:40
    Пользователь offline

    0

    #
    хуя се....во дибил... wacko2
           
  14. 30 октября 2007 09:40
    Пользователь offline

    0

    #
    angry уроды мля...
           
  15. 30 октября 2007 09:46
    Пользователь offline

    0

    #
    слала бы его нахуй. убьет он ее что ли?
           
  16. 30 октября 2007 10:00
    Пользователь offline

    0

    #
    У аффтора бурная фантазия, не реально по нескольким причинам, даже вдоваться в подробности не охота fuck
           
  17. Циник
    30 октября 2007 10:05

    0

    #
    Парень!
    Не руби с плеча. Есть такие нелюди как этот парень, а есть родители - контролируещие до 30 лет, а иногда и дальше (где был, ты сказал придешь на полчаса раньше, куда Ты потратил деньги, пригласи "Катю" в театр), построй нам на даче сарай/душ/баню. Я хорошо помню (при мне было) как один кадр лет 70-ти крыл матом свою дочь (!) за то что его правнука (!) назвали не так как ему хотелось. Все используют друг друга, кто-то более открыто, кто-то менее. dash2
           
  18. 30 октября 2007 10:11
    Пользователь offline

    0

    #
    мерзкое отродье
           
  19. 30 октября 2007 10:18
    Пользователь offline

    0

    #
    чуть не разрадалась ... как? как может поступать человек там с родным? С тем кто душу вкладывал, кто выростил и выкормил ? как можно собственную бабушку на улицу выкинуть ради машины?! а сам он где жить будет?! А она?!?!?!?! Видимо я очень люблю свою бабушку и правильно воспитанна angry ублюдок.
           
  20. 30 октября 2007 10:26
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide
           
  21. 30 октября 2007 10:29
    Пользователь offline

    0

    #
    ...идарас to_babruysk to_babruysk to_babruysk
           
  22. 30 октября 2007 10:29
    Пользователь offline

    0

    #
    ...
           
  23. 30 октября 2007 10:30
    Пользователь offline

    0

    #
    ага... давайте плодить бедных (не богатых) тогда сразу всё станет хорошо fuck
    интересно, а в следующем салоне их тоже пошлют? 35
    а при продаже квартиры бабку наверное обязательно спросят: а вам есть где жить? lol
    А узнав, что это внучек мутит воду, его наверное в спецпту определят, для учебы? dance3
    А потом найдут наверное родителей его и отпиндосят по самое нехочу? dance4
    В итоге родители будут неподецки оштрафованы за халатное отношение к своим обязанностям, дитё будет насильно заниматься, бабку оставят в покое, запретив родственникам на пушечный выстрел приближаться к ней? Или не так всё будет? Разве у нас не цивилизованная страна? lol lol lol Аффтар жжошь сцуко, пеши исчо, бо скушно без дебилов clapping vishenka_33
           
  24. 30 октября 2007 10:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Да. Мальчик явно не знает меры....Его бы в армию сдать срочно. Глядишь еще успел бы исправиться.

    Да. Мальчик явно не знает меры....Его бы в армию сдать срочно. Глядишь еще успел бы исправиться.
           
  25. Zaslanec
    30 октября 2007 10:35

    0

    #
    слва богу, ещё есть люди, которые трезво смотрят на весь этот дурдом!
           
  26. 30 октября 2007 10:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Подонок он и есть подонок. А бабушку жалко.

    Поддерживаю автора.
           
  27. 30 октября 2007 10:37
    Пользователь offline

    0

    #
    жалко бабулю...где она жить будет unknowing cray
           
  28. 30 октября 2007 10:44
    Пользователь offline

    0

    #
    а у бабки мозги где? она каким местом думает? с пацаном-дегениратом все понятно, ну а взрослый-то человек КАК рассуждает?! да и потом есть вопрос, который конечно так и останеься не решенным, а кто сказал что им жить негде, может у них 2 квартиры, одну из которых бабка и решила продать ради любимого внучека.
    вывод один, чужая душа потёмки....
           
  29. 30 октября 2007 10:45
    Пользователь offline

    0

    #
    angry angry angry
           
  30. 30 октября 2007 10:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Писарь возжигаетъ!! Хотя наказания без вины не бывает...
           
  31. 30 октября 2007 10:47
    Пользователь offline

    0

    #
    согласен целиком и полностью
           
  32. 30 октября 2007 10:50
    Пользователь offline

    0

    #
    ублюдок angry ф печку таких angry to_babruysk
           
  33. 30 октября 2007 10:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Афтару - зачот. Внучка - в Кантемировскую дивизию, пусть на танке ездит.
           
  34. 30 октября 2007 11:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Вполне реально. У моих знакомых была очень похожая картина,только более трагичная... Сначала 3х комнотная была обменяна на двух комнатною, потом на однокомнатною в киевской области и т.д. потом умер отец и сынок продал квартиру а маме снял квартиру проплатив (какой заботливый!) за три месяца вперёд. В той квартире его мать умерла через два месяца........
           
  35. 30 октября 2007 11:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Афффтор wink а этого педика suicide
           
  36. 30 октября 2007 11:16
    Пользователь offline

    0

    #
    да как можно так поступать...причем с пожилым человеком....
    а поколение действительно деградирует, к сожалению...
           
  37. 30 октября 2007 11:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Грустно все это...
           
  38. 30 октября 2007 11:31
    Пользователь offline

    0

    #
    очень занятная история......

    очень занятная история......
           
  39. 30 октября 2007 11:33
    Пользователь offline

    0

    #
    согласна с автором....жаль, что таких уродов становится все больше....ужасно стыдно за это поколение...тем более, что сама к этому поколению отношусь(мне 17)..
    все таки, такие как он, должны нести ответ за подобное...за такую бесчеловечность...не достойны они большего, чем презрение...но, людей, осознающих это, действительно мало, ибо в современном обществе такое поведение стало нормой...

    если слишком путано выразила свои мысли, прошу меня простить...просто писалось это со слезами на глазах...
           
  40. 30 октября 2007 11:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Что вы хотите от молодежи? они видят весь это ,млин "гламур"(слово уже раздражает) с глянцевых обложек и экранов TV , детишкам с детства мозги взрывают, что родители сами недополучили-пусть у деток будет размышляют. Сами избалуют а потом удивляються- и почему такие дети неблагодарные? Не надо откупаться от маленьких деток подарками, вырастут и потребуют большего. В сумасшедшем ритме жизни разучились беседовать в семье. Любите своих близких.
           
  41. 30 октября 2007 11:42
    Пользователь offline

    0

    #
    чем больше таких случаев вижу, тем больше чувство благодарности по отношению к моим родителям...за то, что сама такой не стала...
           
  • 30 октября 2007 11:53
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  • Rivka
    30 октября 2007 12:12

    0

    #
    Еще одно подтверждение вырождения так называемых мужчин. В догонку ко всем разговорам о том, что не должны они уступать места в транспорте женщинам, о том, что женщина должна работать не меньше, чем они (а лучше больше), об их "избранности" и постоянной усталости. Женщины, девушки, милые! Мы же сами их такими делаем! Он сидит без работы - но его все равно надо вкусно кормить. Он напился и оскорбил - но его надо ублажить как следует. Он пришел домой и сел перед компом - надо вокруг создать чистоту и уют. А сыновей своих надо усадить в траспорте - перед носом у уставшей дамы: мальчик должен присесть, а то затолкают... Вот и получаем то, за что боролись...
           
  • 30 октября 2007 12:31
    Пользователь offline

    0

    #
    reestr00,

    Не та у нас страна...

    А внуков таких реально стрелять надо!
           
  • Rivka
    30 октября 2007 12:37

    0

    #
    *Не та у нас страна...*

    Не в стране дело, а в людях. Пусти наших куда угодно - везде себя так же вести будут. Как говаривал профессор Преображенский, "это не вокруг разруха, это в головах разруха" (прошу прощения за очень вольное переложения - точной цитаты сейчас не вспомню).
           
  • 30 октября 2007 12:44
    Пользователь offline

    0

    #
    2 Rivka Какая замечательная речь, пронизанная духом феминизма. Из всего сказанного Вами, понятно только одно, Вы выбрали себе не того спутника жизни, который благополучно уселся Вам на шею и прекрасно себя там чувствует, а для того что бы избавится от него Вам не хватило силы, воли, силы воли, духа, характера, ума, удачи (нужное подчеркнуть). Теперь Вы сидите на работе, и при виде каждого поста, на котором какой-нибудь мужик выставил себя не с лучшей стороны бросаетесь фразами типа: Женщины, девушки, милые! Мы же сами их такими делаем! Не Вы нас такими делаете, это Вы себя такими делаете.

    З.Ы. Прошу прощения, что написал так многа букафф, накипело.
           
  • 30 октября 2007 12:54
    Пользователь offline

    0

    #
    В другом салоне продадут и спрашивать не будут на какие бабки покупает - вот это грусно
           
  • 30 октября 2007 12:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Внука за ножки и головой об стену! angry
           
  • 30 октября 2007 12:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Если это правда ,то это ахтунг!!! Гопаря малолетнего под нож ... нах имбицилу яйца !!! angry
    Бабулю жалко((( будет на улице ночевать(((
           
  • 30 октября 2007 12:59
    Пользователь offline

    0

    #
    история дикая.....А вот смысл статьи и рассуждения очень пришлись по душе!
    Спасибо.
           
  • Асд-тестер
    30 октября 2007 13:04

    0

    #
    Согласен только с высказываением "Нужно прервать эту цепь. Нужно прекратить делать из своих детей сорняков – таких, что растут и выживают сами по себе в любых условиях. Необходимо, чтобы между поколениями была связь – любовь, уважение, ответственность, и когда эти вещи поселятся в семьях, они появятся и в обществе. «Ребёнок из хорошей семьи» - таким должен быть каждый ребёнок, потому что «хорошая семья» - это не богатая, а та, где есть папа, мама и любовь."
    Мораль есть у тех, кому родители привили её. Почему мы обсуждаем парня, а не его родителей, которые кинули его? Не бабушку, которая согласилась на это, а не выстигала ремнем этого парня?

    А вы знаете почему нас, нынешнюю молодёшь, считают ущёрбной? Потому что о ней так пишут. Кому будет приятно читать о том, что 18-ти летний перевел бабушку через дорогу? Или то, что 20-ти летний помог довести тяжелые вещи до квартиры? Согласитесь, что в глубине души приятно читать вот о таких "индивидумах". Прямо в СССР их не было? Да и кто виноват, что РОДИТЕЛИ не вложили в данного индивидума морали и устои. И чем, простите, думала бабушка, когда согласилась на такое?

    Сейчас пропагандируют такой образ жизни. Прочтите внимательно молодёжные журналы, посмотрите телевизор... Кто составляет сетки передач? 20-ти летние? Или же "лучше воспитанные из СССР"?

    Прежде чем обвинить этого парня, задумайтесь о том, почему он такой стал?

           
  • 30 октября 2007 13:13
    Пользователь offline

    0

    #
    таих надо сразу уничтожать... мрази, просто мрази....
           
  • 30 октября 2007 13:13
    Пользователь offline

    0

    #
    такие гады не имеют права на существование
           
  • 30 октября 2007 13:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Сам знаю такие случаи, когда небедные люди детей
           
  • 30 октября 2007 13:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Обоссаться lol Поколение 80-х уже виновато *пацтолом*вы ещё бабку упрекните в плохом воспитании внука 35 rofl внучок типа жертва, бедняжка, учредите фонд его имени, шоб бибику себе купил girl_witch
           
  • 30 октября 2007 13:46
    Пользователь offline

    0

    #
    пизды дать такому отмороженному внучку
           
  • 30 октября 2007 14:08
    Пользователь offline

    0

    #
    как всегда проблема отцов и детей(((((((
    а мальчику надо в е.... дать!!!!!!!!!!
           
  • 30 октября 2007 14:19
    Пользователь offline

    0

    #
    angry мальчика в армию, пусть его там жизни научат
           
  • 30 октября 2007 14:27
    Пользователь offline

    0

    #
    согласен с афтаром smile
           
  • 30 октября 2007 14:32
    Пользователь offline

    0

    #
    афтор, ты из крайности в крайность! подуматью можно, что бабушка такая как ты на фото изобразил. от куда ты знаешь, что у нее это не одна 1комнатная квартира. да и представь, КАК надо, и ЧТО надо сделать с человеком, что бы он продал свою единственную (как ты написал) квартиру. бред блин. а то что расказали продавцы салона, далеко может быть не правдой. я не в коем случае не оправдываею этого отморозка, наоборот. просто думай перед тем, как что либо постить ;)
           
  • 30 октября 2007 14:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Rivka,
    в точку! поддерживаю полностью. я такому "воспитанию" не перестаю удивляться
           
  • 30 октября 2007 15:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Таких ублюдков надо изолировать сегодня он баулю напрегат хату продать, а затра он мать родную убьёт!!! 36
           
  • Rivka
    30 октября 2007 15:04

    0

    #
    2ЙожЪ : Нет, у меня с мужем все в порядке. Просто тоже накипело: не первая статья подобного содержания. И везде наши замечательные мужчины рассказывают, какие они ангелы и как им плохо живется. А насчет того, что "не вас, а себя" не согласна в корне: воспитание мальчику дает в основном мать. И если она носится с ним, как с писАной торбой, дает ему бездельничать и кормит на убой, вырастает он таким вот инфантильным бездельником, привыкшим к полному поклонению и прощению его любых прегрешений. По поведению взрослого мужчины довольно легко сказать, был ли он достаточно самостоятелен в детстве. Проверено на нескольких сотнях знакомых, ошибалась очень-очень редко.
           
  • 30 октября 2007 15:18
    Пользователь offline

    0

    #
    эээ....ну я родилсо в 90-ом году и что? вроде сам поступил в инст...к родакам претензий нет, вожу брата в детский сад...подрабатываю в Евросети......у меня пол класса по такой же схеме живёт.....так что нефиг гнать на наше поколение, не такое уж оно и плохое fuck
           
  • Rivka
    30 октября 2007 15:22

    0

    #
    2duopower1990: Вот-вот, и я говорю, что не от возраста мудачество зависит, а исключительно от воспитания smile
           
  • 30 октября 2007 15:38
    Пользователь offline

    0

    #
    хм, ну и что? Из этого и состоит наша жизнь. Неужели кто-то еще удивляется таким ситуациям? Или пост ради того чтобы мы все тут возмутились, вот мол, какой падонок? Ну подонок... дык оглянись вокруг, сними розовые очки и сразу увидишь такого же рядом с собой. Вот только одна беда, нам проще возмутиться и осудить в виде комментария к посту, да еще смайлик поставить для убедительности, чем реально начистить рыло такой гниде.
           
  • 30 октября 2007 15:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Стрелять таких надо! Ублюдки.
           
  • 30 октября 2007 15:54
    Пользователь offline

    0

    #
    нечего добавить...
           
  • 80's
    30 октября 2007 16:11

    0

    #
    Жалко что моя бабушка у же скопытилась
           
  • 30 октября 2007 16:30
    Пользователь offline

    0

    #
    дай Бог здоровья бабушке! и что бы все-таки у нее все было хорошо! а внучку плохого не пожелаю, ему и так обернется! suicide suicide suicide suicide suicide
           
  • 30 октября 2007 16:43
    Пользователь offline

    0

    #
    у меня нет слов неужели бывает и такое cray
           
  • 30 октября 2007 16:58
    Пользователь offline

    0

    #
    воспитывать надо
           
  • 30 октября 2007 17:07
    Пользователь offline

    0

    #
    от сука *презрительно сплюнул*
           
  • 30 октября 2007 17:46
    Пользователь offline

    0

    #
    girl_devil
           
  • 30 октября 2007 17:51
    Пользователь offline

    0

    #
    сволочь, а не внучок... Хорошо, что продавцы нормальные попались, спасибо им!
           
  • 30 октября 2007 18:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Во всех поколениях были и будут подонки. У этого - вот пример, знаем историю родной страны, говенных людишек всегда хватало. На их фоне остальные лучше выглядят. drinks спокойно граждане!
           
  • 30 октября 2007 18:26
    Пользователь offline

    0

    #
    воспитатели хреновы rofl rofl rofl rofl
           
  • 30 октября 2007 18:43
    Пользователь offline

    0

    #
    все верно. исправляется со временем
           
  • 30 октября 2007 19:16
    Пользователь offline

    0

    #
    fuck
           
  • Mike Joness
    30 октября 2007 19:26

    0

    #
    «хорошая семья» - это не богатая, а та, где есть папа, мама и любовь.
    +11
           
  • 30 октября 2007 19:31
    Пользователь offline

    0

    #
    to_babruysk to_babruysk to_babruysk фтопку таких
           
  • 30 октября 2007 19:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Асд-тестер , полностью с тобой согласна!!! я не оправдываю внучка, он УЖЕ конченый негодяй, но виноваты в этом РОДИТЕЛИ, которые вместо своих прямых обязанностей - воспитания, морали, заботы, любви - спихнули сына долой, как ненужную вещь,и таких много!!! вот он и вырос, как сорняк, и делает все, что хочет, потому что не объяснили ему РОДИТЕЛИ в детстве, что такое хорошо и что такое плохо! angry
    Rivka, это и плохо, что МАЛЬЧИКА воспитывает в основном МАТЬ. Нет у нас в стране настоящего мужского воспитания, а детей, независимо от пола, воспитывает ЖЕНЩИНА, и это печально. Девочку - и должна воспитывать женщина, а мальчика - мужчина, чтобы сын вырос настоящим человеком, а не инфантильной, сопливой бабой angry но такое, по крайней мере, в нашей стране, вряд ли возможно по экономическим и социальным причинам: мужчины зарабатывают деньги, чтобы содержать семью... Вот только жаль, что из-за бабьего воспитания мужчины так деградируют (мальчика-то спихнули бабушке)... wacko2
           
  • 30 октября 2007 19:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Парень !!ДЕБИЛ!!!
           
  • 30 октября 2007 20:13
    Пользователь offline

    0

    #
    duopower1990
    Поддерживаю, не все в нашем поколении полные отморзки.
    Сам хожу на тренировки, учусь в институте, и помаленьку подрабатываю -)
           
  • 30 октября 2007 20:20
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing
           
  • 30 октября 2007 20:31
    Пользователь offline

    0

    #
    афтар 5 внуку расстрел dash2
    реально конченое поколение без каких либо моральных устоев
           
  • 30 октября 2007 20:33
    Пользователь offline

    0

    #
    тупой просто взялбы аку и все ок
           
  • Planet
    30 октября 2007 20:35

    0

    #
    оху"л внучек 36
           
  • 30 октября 2007 21:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Парень - мудак! a13xxx, не согласна нельзя причесать всех под одну гребенку.
           
  • 30 октября 2007 21:23
    Пользователь offline

    0

    #
    охренел внучек. suicide suicide suicide
    а с автором, я согласен. +1000000
           
  • 30 октября 2007 21:58
    Пользователь offline

    0

    #
    а че сопли пустили, пистолетики и вертолетики для вас класс и супер, лицемеры,,, fuck
           
  • 30 октября 2007 22:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Че на бабушку накинулись??? Это другое поколение. У меня такая же бабушка, все что угодно готова сделать для детей, внуков, последнее отдать...
           
  • 31 октября 2007 01:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Да чёт сильно dash2
           
  • 31 октября 2007 01:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Хароший мальчик!!!! Я просто хуею!!!!!!!!!
           
  • 31 октября 2007 01:03
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide
           
  • 31 октября 2007 01:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Таких детей еще в кроватках душить надо
           
  • 31 октября 2007 02:03
    Пользователь offline

    0

    #
    слово в слово согласен с афтором. чтобы там ни было и какие бы обстоятельства не сложились, всегда надо растить своих детей а не рвать когти самомуи кидать их на произвол судьбы
           
  • Аркадий Северный
    31 октября 2007 02:32

    0

    #
    Херня, так было всегда:
    "Старший сын мой, Анатолий, вырастает алкоголик, ой-ой-ой,
    деньги тянет как насосом, на меня грозит доносом, ой-ой-ой."
    А пионэра - в лагерь, сразу!
           
  • 31 октября 2007 04:44
    Пользователь offline

    0

    #
    При чём тут поколение 80-х, 90-х и т.п.?! wassat Проблема поколений остро стоит много тысячелетий и никто никогда её не решит! В любое время рождаются и славные, добрые люди, и всякие гадёныши и сволочи. Всё зависит от генетики и воспитания. И не надо сваливать пробелы в воспитании на трудные годы - если родители порядочные люди, то и дети полными говнюками не будут belay . wassat А что касается конкретной бабушки, то кто знает, что ею движет - может, она осознаёт, что плохо воспитала свою дочь, которая в свою очередь вырастила урода. И такой подарок внуку- что-то вроде замаливания своих грехов... История простая, а эмоций много
           
  • 31 октября 2007 06:15
    Пользователь offline

    0

    #
    ubivat nah takih urodov..... suicide
           
  • 31 октября 2007 12:44
    Пользователь offline

    0

    #
    полный кретин 36
           
  • 31 октября 2007 13:45
    Пользователь offline

    0

    #
    жуть полностью согласен с автором
           
  • 31 октября 2007 16:04
    Пользователь offline

    0

    #
    УБЛЮДКИ воспитаные СОВКОМ могут породить только еще более ЖУТКИХ МУТАНТОВ! Еще не предел Ох и восдастся жителям всевозможных полей чудес и рублевок кровью с дерьмом умоются!
           
  • 31 октября 2007 17:05
    Пользователь offline

    0

    #
    mad mad
           
  • 31 октября 2007 17:21

    0

    #
    расстрелять!
           
  • 31 октября 2007 21:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Просто в шоке...
           
  • 1 ноября 2007 14:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Внучок козёл!!!Его в детстве родители или перепиздили или недопиздили,а нужно было в меру.что бы человека воспитать,а не ЧМО!!!Люлей ему для профилактики!!! am
    Автора категорически поддерживаю!!!+не понимаю как можно так с близкими тебе людьми unknowing
           
  • да уж
    2 ноября 2007 08:43

    0

    #
    *Еще одно подтверждение вырождения так называемых мужчин. В догонку ко всем разговорам о том, что не должны они уступать места в транспорте женщинам, о том, что женщина должна работать не меньше, чем они (а лучше больше), об их "избранности" и постоянной усталости. Женщины, девушки, милые! Мы же сами их такими делаем! Он сидит без работы - но его все равно надо вкусно кормить. Он напился и оскорбил - но его надо ублажить как следует. Он пришел домой и сел перед компом - надо вокруг создать чистоту и уют. А сыновей своих надо усадить в траспорте - перед носом у уставшей дамы: мальчик должен присесть, а то затолкают... Вот и получаем то, за что боролись...*

    ну конечно опять девчонки святоши а мужики кобели уроды и от этих уродов вы рожаете таких выблядков

    надо любить друг друга
    а если ты не любишь и живешь с таким человеком то ты лахушка
           
  • 4 ноября 2007 16:59
    Пользователь offline

    0

    #
    ублюдок которых поискать надо suicide
           
  • 5 ноября 2007 22:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Интересно, что же было дальше???
    А паренька действительно в армию надо бы отправить...
    Родителей в угол на горох на всю ночь...
           
  • 13 ноября 2007 02:49
    Пользователь offline

    0

    #
    lol
           
  • 16 ноября 2007 13:30
    Пользователь offline

    0

    #
    шандец.. 36 таких стрелять надо
    да и родителей.. что значит- не виноваты? а кто виноват? наша семья была в точно таких же условиях - и выдержали, и меня воспитали нормально. чего всем и желаю
           
  • 16 ноября 2007 20:57
    Пользователь offline

    0

    #
    В Бабруйск сцуко таких ублюдков to_babruysk to_babruysk to_babruysk
           
  • 2 декабря 2007 21:44
    Пользователь offline

    0

    #
    вот и страна у нас в жопе и у руля добби... потому что детей надо воспитывать. а то что сдали дитё в школу и все??? хуй там родители... вместо вас никто ребенка не воспитаетю ни учитель ни инет ни телевизор...
           
  • 10 декабря 2007 20:10
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04 да выпороть надо сученка да загнать куда-нить в глухую деревню на свинарник говно лопатой побрасать,глядишь-крутизна и спалаб mr47_04 mr47_04
           
  • 17 декабря 2007 22:12
    Пользователь offline

    0

    #
    О людях в первую очередь думать надо
           
  • лл
    25 декабря 2007 03:39

    0

    #
    блин, это ж надо. совсем парень без башки :was
           
  • 4 января 2008 00:31
    Пользователь offline

    0

    #
    wink да молодеж нынче такая... suicide
           
  • 22 января 2008 00:51
    Пользователь offline

    0

    #
    ушибать таких об стену mad mad mad
           
  • 5 февраля 2008 17:18
    Пользователь offline

    0

    #
    wacko2
           
  • 20 февраля 2008 14:43
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  • 20 марта 2008 17:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Rivka
    Еще одно подтверждение вырождения так называемых мужчин. В догонку ко всем разговорам о том, что не должны они уступать места в транспорте женщинам, о том, что женщина должна работать не меньше, чем они (а лучше больше), об их "избранности" и постоянной усталости. Женщины, девушки, милые! Мы же сами их такими делаем! Он сидит без работы - но его все равно надо вкусно кормить. Он напился и оскорбил - но его надо ублажить как следует. Он пришел домой и сел перед компом - надо вокруг создать чистоту и уют. А сыновей своих надо усадить в траспорте - перед носом у уставшей дамы: мальчик должен присесть, а то затолкают... Вот и получаем то, за что боролись...

    drinks
           
  • 9 мая 2008 14:09
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  • 18 декабря 2008 05:37
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide
           
  • 21 июля 2009 03:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Бери пацан,джип-будет где бабке жить!
           
  • 14 декабря 2009 09:41
    Пользователь offline

    0

    #
    гаденыш. отльются ему бабкины слезы mr47_04
           
  • 15 января 2010 11:48
    Пользователь offline

    0

    #
    somik,
    аффтар зачот!
    а внучок и все ему подобные полное дерьмо!!!!

    ПОДПИСАЛСЯ!!!
           
  • 12 июля 2010 21:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Такое воспитание. girl_cray2
           
  • 17 октября 2010 14:57
    Пользователь offline

    0

    #
    одним днем живетhttps://trinixy.ru/2007/10/30/genera
    cija_podonkov.html#
           
  • 26 октября 2010 16:54
    Пользователь offline

    0

    #
    расстреливать таких выбледков нада
           
  • 12 июля 2011 18:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Да не гоните. Из-за одного уёбка такая история. sad
           
  • 24 января 2012 16:39
    Пользователь offline

    0

    #

    27 ужос

           
  • 2 марта 2012 12:16
    Пользователь offline

    0

    #

    «хорошая семья» - это не богатая, а та, где есть папа, мама и любовь

     

    про поколение конечно загнули, всегда были и уроды, и отморозки, и подонки... angry

           
  • Информация
    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.