"Война" в Киеве глазами Беркута (16 фото)

29686
+256
Фотокорреспондент Андрей Стенин специализируется по «горячим точкам» и он является, пожалуй, одним из немногих работающих фотографов со стороны милиции на Майдане. Что тут еще добавить? Парням из правоохранительных органов тоже не сладко там приходится.. Смотрите далее фотографии из Киева, которые ему удалось заснять.

"Война" в Киеве глазами Беркута (16 фото)
"Война" в Киеве глазами Беркута (16 фото)
"Война" в Киеве глазами Беркута (16 фото)

"Война" в Киеве глазами Беркута (16 фото)
"Война" в Киеве глазами Беркута (16 фото)
"Война" в Киеве глазами Беркута (16 фото)
"Война" в Киеве глазами Беркута (16 фото)
"Война" в Киеве глазами Беркута (16 фото)
"Война" в Киеве глазами Беркута (16 фото)
"Война" в Киеве глазами Беркута (16 фото)
"Война" в Киеве глазами Беркута (16 фото)
"Война" в Киеве глазами Беркута (16 фото)
"Война" в Киеве глазами Беркута (16 фото)
"Война" в Киеве глазами Беркута (16 фото)
"Война" в Киеве глазами Беркута (16 фото)
"Война" в Киеве глазами Беркута (16 фото)

Отсюда

Топ комментарии

21 февраля 2014 04:47
Пользователь offline
Голосов:  +43
Хлопцы-беркута-молодцы!Держитесь до победного!Валите этих бандерлогов!!!!!!!!!!
21 февраля 2014 04:53
Пользователь offline
Голосов:  +30
Срочно принимать кардинальные, жесткие меры вплоть до открытия огня на поражение, пока ещё не совсем поздно. А милиционеры, конечно, молодцы ! vishenka_33
21 февраля 2014 05:28
Пользователь offline
Голосов:  +15
Цитата: Корбан
Что тут сказать... У каждого своя правда. Кто исполняет приказ, кто идет по велению сердца... Но стрелять боевыми в свой народ... Не в врага, который хочет у тебя забрать твою землю... А в своих "братьев"...в своих соплеменников... Тут мои слова заканчиваются.

Дали приказ стрелять- так хотя бы стреляй в ноги, обездвиживай, раз так.. но в голову, в шею.... Я не понимаю. Я не понимаю таких приказов. И людей, их выполнявших...



Вопрос такой, а если вы один из тех бойцов "Беркута" и вам дан приказ охранять правительство, а прекрасно знаем нарушение приказа это тюремный срок, а так же увольнение с позором.
Так я о чем, вам дан приказ охранять правительство, силу не применять. И вот в вас летят бутылки с зажигательной смесью, в вас кидают камни, а приказа не дают. И вот когда в вас начинают стрелять боевыми, вам разрешают применять оружие вы начинаете стрелять в тех кто вам больше всех вредит и вашим товарищам. Или вы бы стояли в сторонке и пусть стреляют в ваших друзей? Так же как показали раненого бойца, и медиков к нему не пускают. В чем человечность?
Так что тех кто защищает родину и стоит до конца,патриотам честь и хвала.
А бендеровцев убить мало, вспомните как они убивали своих односельчан в вторую мировую, если они шли не с Германией, да и Бендеру убили германцы, так как посчитали его опасным. Так что якобы те кто поклоняются Бендере это уже расисты Русофобы

Комментарии (104) 

Показать сначала комментарии:
  1. 21 февраля 2014 04:47
    Пользователь offline

    +43

    #
    Хлопцы-беркута-молодцы!Держитесь до победного!Валите этих бандерлогов!!!!!!!!!!
           
  2. 21 февраля 2014 04:53
    Пользователь offline

    +30

    #
    Срочно принимать кардинальные, жесткие меры вплоть до открытия огня на поражение, пока ещё не совсем поздно. А милиционеры, конечно, молодцы ! vishenka_33
           
  3. 21 февраля 2014 04:54
    Пользователь offline

    -9

    #
    Что тут сказать... У каждого своя правда. Кто исполняет приказ, кто идет по велению сердца... Но стрелять боевыми в свой народ... Не в врага, который хочет у тебя забрать твою землю... А в своих "братьев"...в своих соплеменников... Тут мои слова заканчиваются.

    Дали приказ стрелять- так хотя бы стреляй в ноги, обездвиживай, раз так.. но в голову, в шею.... Я не понимаю. Я не понимаю таких приказов. И людей, их выполнявших...
           
  4. 21 февраля 2014 05:08
    Пользователь offline

    +1

    #
    да раздайте вы им автоматы, они за 15 минут этих фашистов разгонят
           
  5. 21 февраля 2014 05:28
    Пользователь offline

    +15

    #
    Цитата: Корбан
    Что тут сказать... У каждого своя правда. Кто исполняет приказ, кто идет по велению сердца... Но стрелять боевыми в свой народ... Не в врага, который хочет у тебя забрать твою землю... А в своих "братьев"...в своих соплеменников... Тут мои слова заканчиваются.

    Дали приказ стрелять- так хотя бы стреляй в ноги, обездвиживай, раз так.. но в голову, в шею.... Я не понимаю. Я не понимаю таких приказов. И людей, их выполнявших...



    Вопрос такой, а если вы один из тех бойцов "Беркута" и вам дан приказ охранять правительство, а прекрасно знаем нарушение приказа это тюремный срок, а так же увольнение с позором.
    Так я о чем, вам дан приказ охранять правительство, силу не применять. И вот в вас летят бутылки с зажигательной смесью, в вас кидают камни, а приказа не дают. И вот когда в вас начинают стрелять боевыми, вам разрешают применять оружие вы начинаете стрелять в тех кто вам больше всех вредит и вашим товарищам. Или вы бы стояли в сторонке и пусть стреляют в ваших друзей? Так же как показали раненого бойца, и медиков к нему не пускают. В чем человечность?
    Так что тех кто защищает родину и стоит до конца,патриотам честь и хвала.
    А бендеровцев убить мало, вспомните как они убивали своих односельчан в вторую мировую, если они шли не с Германией, да и Бендеру убили германцы, так как посчитали его опасным. Так что якобы те кто поклоняются Бендере это уже расисты Русофобы
           
  6. 21 февраля 2014 05:48
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Альманах
    Цитата: Корбан
    Что тут сказать... У каждого своя правда. Кто исполняет приказ, кто идет по велению сердца... Но стрелять боевыми в свой народ... Не в врага, который хочет у тебя забрать твою землю... А в своих "братьев"...в своих соплеменников... Тут мои слова заканчиваются.

    Дали приказ стрелять- так хотя бы стреляй в ноги, обездвиживай, раз так.. но в голову, в шею.... Я не понимаю. Я не понимаю таких приказов. И людей, их выполнявших...



    Вопрос такой, а если вы один из тех бойцов "Беркута" и вам дан приказ охранять правительство, а прекрасно знаем нарушение приказа это тюремный срок, а так же увольнение с позором.
    Так я о чем, вам дан приказ охранять правительство, силу не применять. И вот в вас летят бутылки с зажигательной смесью, в вас кидают камни, а приказа не дают. И вот когда в вас начинают стрелять боевыми, вам разрешают применять оружие вы начинаете стрелять в тех кто вам больше всех вредит и вашим товарищам. Или вы бы стояли в сторонке и пусть стреляют в ваших друзей? Так же как показали раненого бойца, и медиков к нему не пускают. В чем человечность?
    Так что тех кто защищает родину и стоит до конца,патриотам честь и хвала.
    А бендеровцев убить мало, вспомните как они убивали своих односельчан в вторую мировую, если они шли не с Германией, да и Бендеру убили германцы, так как посчитали его опасным. Так что якобы те кто поклоняются Бендере это уже расисты.

    О боже мой, расисты. fool Плз найди это слово в гугле, и узнаешь его значение.
           
  7. 21 февраля 2014 05:49
    Пользователь offline

    -6

    #
    Цитата: Альманах

    Вопрос такой, а если вы один из тех бойцов и вам дан приказ охранять правительство, а прекрасно знаем нарушение приказа это тюремный срок, а так же увольнение с позором. .

    Приказ стрелять боевыми был дан только 20 числа после обеда В. О. обязанности министра внутренних дел. До этого момента уже насчитывалось около 50 человек, умерших от огнестрельных ранений. Посмотрите внимательно видео по этому поводу. Вы удивитесь, но там много есть чего посмотреть.


    Цитата: Альманах
    Так я о чем, вам дан приказ охранять правительство, силу не применять. И вот в вас летят бутылки с зажигательной смесью, в вас кидают камни, а приказа не дают. И вот когда в вас начинают стрелять боевыми, вам разрешают применять оружие вы начинаете стрелять в тех кто вам больше всех вредит и вашим товарищам. Или вы бы стояли в сторонке и пусть стреляют в ваших друзей? Так же как показали раненого бойца, и медиков к нему не пускают. В чем человечность?
    Не смешите меня пожалуйста. Очень вас прошу. Боевыми в "Беркут" не стреляли до вчерашнего дня.



    Цитата: Альманах
    А бендеровцев убить мало, вспомните как они убивали своих односельчан в вторую мировую, если они шли не с Германией, да и Бендеру убили германцы, так как посчитали его опасным. Так что якобы те кто поклоняются Бендере это уже расисты.
    Вообще не понимаю, при чем тут бендеровцы? Анти коммунистических лозунгов на Майдане нет. Антироссийских тоже. Может вы не совсем точно знаете понятие "бандеровец". По второй части вашего абзаца- может Вы еще и власовцев вспомните ???
           
  8. 21 февраля 2014 05:50
    Пользователь offline

    +5

    #
    деревья жаль - на многие годы зелени в Киеве теперь поубавится
           
  9. 21 февраля 2014 06:20
    Пользователь offline

    +2

    #
    Как же всё-таки хорошо россиянам промывают мозги, что они считают украинский НАРОД плохими, а власть ХОРОШЕЙ!
    Все законы пишутся в первую очередь для власти. Когда-то рабовладельческий строй был законен, а побег раба противозаконен и наказывался... Другое время, другие законы, но опять таки в угоду ВЛАСТИ! Так что не надо так защищать беркутовцев, они всего-лишь прислужники властьимущих, и призваны защищать их...
           
  10. 21 февраля 2014 06:22
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: Корбан
    Дали приказ стрелять- так хотя бы стреляй в ноги, обездвиживай, раз так.. но в голову, в шею.... Я не понимаю. Я не понимаю таких приказов. И людей, их выполнявших...


    Типо, по вам стреляют терпите, а вы не стреляйте.. там типо "свои"?...

    Цитата: Корбан
    Приказ стрелять боевыми был дан только 20 числа после обеда В. О. обязанности министра внутренних дел. До этого момента уже насчитывалось около 50 человек, умерших от огнестрельных ранений.

    Провокаторы идут на все да бы достичь своей цели.

    PS Я не понимаю... я уже ни чего не понимаю =(.. Ну скинут они эту власть, а посадят то еще хуже
           
  11. 21 февраля 2014 06:36
    Пользователь offline

    +2

    #
    dash2 dash2 dash2 dash2 dash2 dash2 dash2 dash2 dash2 dash2 dash2 dash2 dash2 dash2 dash2 dash2
    Админ переименуй сайт в Майдан точка ру!
           
  12. 21 февраля 2014 06:52
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: XATTOH
    Типо, по вам стреляют терпите, а вы не стреляйте.. там типо "свои"?...


    Типо, типо... включи мозги - против тебя твой же народ. И он не хочет власти, которую ты охраняешь. Он устал уже от нее, у него уже нет сил. Да - он сделал глупость, избрав ее, но он спешит ее исправить - а ты, ему, НАРОДУ СВОЕМУ это сделать не даешь. Какой в пизду приказ, если ты на Конституции клянешься первым делом СОБЛЮДАТЬ ЭТУ САМУЮ КОНСТИТУЦИЮ, И СЛУЖИТЬ НАРОДУ, а потом уже все остальное.
    В конце концов, посмотри клятву российского служивого - там тоже самое.

    Цитата: viktorstan
    Срочно принимать кардинальные, жесткие меры вплоть до открытия огня на поражение, пока ещё не совсем поздно


    Приняли. Теперь все идет к тому что Януковича и банду развесят на фонарях. А ведь у него был шанс уйти по хорошему. Но он слишком тупой, этот дваждысудимый зек, чтобы оторваться от своего золотого унитаза а Межигорье.

    Цитата: Корбан
    Что тут сказать... У каждого своя правда. Кто исполняет приказ, кто идет по велению сердца... Но стрелять боевыми в свой народ... Не в врага, который хочет у тебя забрать твою землю... А в своих "братьев"...в своих соплеменников... Тут мои слова заканчиваются.

    Дали приказ стрелять- так хотя бы стреляй в ноги, обездвиживай, раз так.. но в голову, в шею.... Я не понимаю. Я не понимаю таких приказов. И людей, их выполнявших...


    Ты че, не русский? Я был в шоке, но заголовки типа "«Нельзя стрелять в свой народ» именно у русских или "сочувствующих" вызывают гнев в чистой форме. Это единственная такая нация в ЕвраЗии, в которой каждый тыкает в каждого и кричит "Враг, предатель, агент госдепа" и т.д. Назови мне другую такую нацию, где бы вопрос пятой колонны всерьез обсуждался, и люди верили, что существует прямо таки огромная прослойка манкуртов и предателей... Только Россия. В любой другой стране на тебя посмотрят как на идиота.
    Кстати, рейтинг твоего сообщения не даст мне ошибиться - только УБИВАТЬ, ТОЛЬКО ХАРДКОР!
           
  13. 21 февраля 2014 06:57
    Пользователь offline

    +10

    #
    Вот уроды, такой город, так загадить!
           
  14. 21 февраля 2014 07:15
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Корбан
    О боже мой, расисты. fool Плз найди это слово в гугле, и узнаешь его значение.


    Почему сразу вы считаете что ко всем это относится? Еще есть этому значению такое как русофобия, что вчера даже по телеканалу 24 заявил один из депутатов Украинской рады что западная часть страны считает Бендеру героем и обвиняют во всех бедах Россию. И что многие депутаты согласны с этим.
           
  15. 21 февраля 2014 07:24
    Пользователь offline

    -3

    #
    Ебашить беспредельщиков надо в плане революционеров хреновых...
           
  16. 21 февраля 2014 07:52
    Пользователь offline

    +3

    #
    Акция!! Раздолби сам свою страну, убей соседа и получи приз от америкосов: Чупа-чупс!!!! Блять, в задницу!!!!!!!!!!!! fool
           
  17. 21 февраля 2014 07:53
    Пользователь offline

    +12

    #
    Янук дегенерат. Подставил своих защитников и трусит! Надо было раньше принимать меры, а не доводить до кровопролития!!!
           
  18. 21 февраля 2014 08:34
    Пользователь offline

    +9

    #
    Демонстрация-дело добровольное, хочешь иди, хочешь не иди. А им приказали, хочешь-не хочешь,-стой.Сколько времени уже их родственники в страхе за близкого человека живут, пока какие-то дядьки играются людьми как игрушечными солдатиками, переставляя их...
           
  19. 21 февраля 2014 08:50
    Пользователь offline

    -3

    #
    Вся разница - люди, которые стоят за себя, а тут менты, которые стоят за деньги. У кого была хоть капля совести и сознания подали рапорт на увольнение. Тут я так и вижу тяжести, в полном обмундировании, с оружием и постоянным снабжением, отстреливают тех, кто этот банкет оплачивает.
           
  20. 21 февраля 2014 09:23
    Пользователь offline

    -3

    #
    Видать, админам нехило платят за майдановские подборки. Скоро вообще все посты про Майдан будут.
           
  21. 21 февраля 2014 09:37
    Пользователь offline

    +1

    #
    У чивокуни,как писали выше,был шанс уйти спокойно.Сейчас у него,беркутни и отдающих приказы только 2 варианта:еще больше крови и "победа"или третий срок мотать(кто-то первоходом будет).
           
  22. 21 февраля 2014 09:59
    Пользователь offline

    -7

    #
    валите всех нахер
           
  23. 21 февраля 2014 10:02
    Пользователь offline

    -5

    #
    ок
           
  24. 21 февраля 2014 10:19
    Пользователь offline

    +6

    #
    [quote=Olaf80][quote=XATTOH]Типо, по вам стреляют терпите, а вы не стреляйте.. там типо "свои"?... [/quote]

    Типо, типо... включи мозги - против тебя твой же народ. И он не хочет власти, которую ты охраняешь. Он устал уже от нее, у него уже нет сил. Да - он сделал глупость, избрав ее, но он спешит ее исправить - а ты, ему, НАРОДУ СВОЕМУ это сделать не даешь.





    Интересно получается.А кто решил,что власть выбрали ошибочно?Не те ли,кто сейчас к ней рвется?Спешит исправить?Ладно.Придут эти тягнибоки к власти таким способом.А кто-то решит,что опять ошиблись.Опять надо исправлять.И так до бесконечности,т.к. власть не любят априори.Давайте майданить пожизненно. .А что было бы,если бы подобные беспорядки начались в той же Германии или США?Наверное,мятежников перестреляли бы за час,потому что это-преступление,угроза государству.А война в Украине будет.При любом раскладе.Дело в том,что в большей части это уже противостояние запада и востока Украины.Нам надо разделяться и идти каждый своим путем.Единство украины всегда было мнимым.
           
  25. 21 февраля 2014 10:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Блять как жалко наших братьев на Украине.. из за этих сук - фашистов бАНДЕРОВЦЕВ!!! (бандеры сука епаные марионетки((()
           
  26. 21 февраля 2014 10:37
    Пользователь offline

    +5

    #
    Мир всем.
           
  27. 21 февраля 2014 10:45
    Пользователь offline

    -5

    #
    Я тоже считаю что пока не позно надо вводить войска первым дать позаднице. Остальные не полезут и станут сразу мирными жителями.
           
  28. 21 февраля 2014 10:46
    Пользователь offline

    -6

    #
    Мусора - пи*ары! убивают мирных жителей, защищая яныка на унитазе золотом! Наши Герои - Повстанцы!!!!
           
  29. 21 февраля 2014 10:49
    Пользователь offline

    +2

    #
    Беркут, напалм примените для майданутых!
           
  30. 21 февраля 2014 10:51
    Пользователь offline

    -3

    #
    Устроился поудобнее в кресле, взял поп-корн и колу, начинаются "страсти по Майдану", 100500-я серия 35
           
  31. 21 февраля 2014 11:16
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: WindmanDan
    dash2 dash2 dash2 dash2 dash2 dash2 dash2 dash2 dash2 dash2 dash2 dash2 dash2 dash2 dash2 dash2
    Админ переименуй сайт в Майдан точка ру!

    Да без толку головой об стену биться! Я недавно здесь предлагал и о бабах поговорить и об охоте с рыбалкой- по фигу! все равно про Муйдан!
           
  32. 21 февраля 2014 11:25
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: бобик1
    Хлопцы-беркута-молодцы!Держитесь до победного!Валите этих бандерлогов!!!!!!!!!!

    они то молодцы, но по последним новостям их подстилочное правительство предает с корнями. Ибо если янукович сдастся - крайними будут как раз они..
           
  33. 21 февраля 2014 11:29
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: бобик1
    Хлопцы-беркута-молодцы!Держитесь до победного!Валите этих бандерлогов!!!!!!!!!!

    Цитата: viktorstan
    Срочно принимать кардинальные, жесткие меры вплоть до открытия огня на поражение, пока ещё не совсем поздно. А милиционеры, конечно, молодцы ! vishenka_33

    И иже с вами. ГОРИТЕ В АДУ!!! Какое нахер "на поражение"??? Это Украинский народ!!! Идиоты, вы никак этого понять не можете??? Больше зомбоящик смотрите и главное не задумывайтесь про Олимпиарды!!!
           
  34. 21 февраля 2014 11:29
    Пользователь offline

    -4

    #
    1. Безоружные "беркутовцы"? - ну вы пиздец разъеб...и. В состав спец. средств входят: светошумовые гранаты ( при взрыве в радиусе 1 метра = оторванная нога или рука); помпы с резиновыми пулями (на растоянии до 25 метров = практически на вылет через тело, при этом эти "выблядки" заменяют патроны на охотничьи со стальным сердечником); снайперы - это совсем "беззащитные детки".

    2. Если безоружны то откуда статистика 64/13 (трупы: граждане/менты).

    3. А что насчет огромного количества видео где группы с деревянными щитами расстреливаются в упор "беззащитными" беркутятами.

    4. Фашисты тоже исполняли только приказы.

    5. И совет: поменьше смотрите зомбо -тв (1, 2, нтв)
           
  35. 21 февраля 2014 11:33
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: andrey123h
    Жалко парней, большенство из них наверняка неплохие люди. Как-же эффективно сцыкливая власть зомбирует людей! "...Честь" какая нахуй твоя честь, по согражданам стрелять!

    скажи это опозиционерам, которые не имея нормального лидера (но имея за спиной запад) пошли в провокации. А беркут защищает конституцию. И если ты против - вали нахкй со страны или терпи то, что большинство устраивает.
    Януковича и олигархов ненавидят все, но НЕТ того кто будет вместо януковича. А когда в опозиции явно проплаченые казачки, то лучше со своими мудаками, чем с такими же но чужими.
    И вообще, если бы страна не бухала, если бы не активное промывание мозгов, то на площади никого бы небыло. Но нет, вам настолько засрали всю голову, что вбить нужную кому то информацию теперь не составляет труда.
    Вот он, зомби аппокалипсис. Это когда в мире дохера тупого пушечного мяса, которым управляют, а они этому радуются.
    Да нужно гнать пидора януковича, но после того, как на горизонте хотя бы покажется кто то реальный. А когда на горизонте захватчики - то это предательство. И тьфу на вас предателей. А беркут мужики. Единственные в это стране. Теперь и их не будет.
           
  36. 21 февраля 2014 11:34
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Альманах
    Цитата: Корбан
    Что тут сказать... У каждого своя правда. Кто исполняет приказ, кто идет по велению сердца... Но стрелять боевыми в свой народ... Не в врага, который хочет у тебя забрать твою землю... А в своих "братьев"...в своих соплеменников... Тут мои слова заканчиваются.

    Дали приказ стрелять- так хотя бы стреляй в ноги, обездвиживай, раз так.. но в голову, в шею.... Я не понимаю. Я не понимаю таких приказов. И людей, их выполнявших...



    Вопрос такой, а если вы один из тех бойцов "Беркута" и вам дан приказ охранять правительство, а прекрасно знаем нарушение приказа это тюремный срок, а так же увольнение с позором.
    Так я о чем, вам дан приказ охранять правительство, силу не применять. И вот в вас летят бутылки с зажигательной смесью, в вас кидают камни, а приказа не дают. И вот когда в вас начинают стрелять боевыми, вам разрешают применять оружие вы начинаете стрелять в тех кто вам больше всех вредит и вашим товарищам. Или вы бы стояли в сторонке и пусть стреляют в ваших друзей? Так же как показали раненого бойца, и медиков к нему не пускают. В чем человечность?
    Так что тех кто защищает родину и стоит до конца,патриотам честь и хвала.
    А бендеровцев убить мало, вспомните как они убивали своих односельчан в вторую мировую, если они шли не с Германией, да и Бендеру убили германцы, так как посчитали его опасным. Так что якобы те кто поклоняются Бендере это уже расисты Русофобы

    Не смогут тебе, дружище , ответить на этот вопрос! Только бойцы Беркута- они в этом варятся, они сейчас в этом живут, они это переживают! чтобы отвечать на подобные вопросы- это надо пережить!
           
  37. 21 февраля 2014 11:51
    Пользователь offline

    -1

    #
    ребята з России ви и половины незнаэте вам по телеку ваше рос.телевидение показивают и говорят не совсем то.Я сам с города Львов и те ребята которие погибли в Киеве много из Львовской обл. то фермер то учитель (географии) то художник очень много студентов.там нет бойовиков.там простие укр.люди которие хотели жить чуть лучше.
    А вас в России просто зомбируют.
           
  38. 21 февраля 2014 12:05
    Пользователь offline

    +4

    #
    Парни с БЕРКУТА, вы настоящие герои! Низкий поклон ВАМ! Мы Вами гордимся! Вы сделали всё, что было в ваших силах. Очень жаль, что среди вас есть потери и что вас, как всегда, предали наши продажные политики.
           
  39. 21 февраля 2014 12:26
    Пользователь offline

    -5

    #
    Какой же придурковатый люд тут собрался. Один кричит ему деревья жалко- хотя уже сотни людей убиты и покалечены. Другой что город засрали - да вот только убрать это не жизнь вернуть, проблем нет. Третий кричит на молдавских жителей Бендер даже не зная что Степан БАндера - и если так то бандеровцы хотя-бы. А ослы плюсуют плюсуют. Парни к которых минуса - я вам сам минуса ставлю - ведь это и есть согласие с вами. Просто эти ослы считают своё мнение истиной в последней инстанции, хотя у себя дома как в чужой стране живут. Идиоты, прозрейте уже.У нас хоть украинцы в столице - а у вас??????
           
  40. 21 февраля 2014 12:30
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: Корбан
    Что тут сказать... У каждого своя правда. Кто исполняет приказ, кто идет по велению сердца... Но стрелять боевыми в свой народ... Не в врага, который хочет у тебя забрать твою землю... А в своих "братьев"...в своих соплеменников... Тут мои слова заканчиваются.

    Дали приказ стрелять- так хотя бы стреляй в ноги, обездвиживай, раз так.. но в голову, в шею.... Я не понимаю. Я не понимаю таких приказов. И людей, их выполнявших...


    нифига се народ с коктейлями молотова и захваченным оружием. их все нужно перестрелять правда вместе я яныком и всей радой...


    Цитата: Катрон
    Мусора - пи*ары! убивают мирных жителей, защищая яныка на унитазе золотом! Наши Герои - Повстанцы!!!!


    к вашему сведению они обучены на оч высоком уроне, это свего рода "западенские ваххабиты".т


    и к двоим выше высказавшимся вопрос Почему я не на майдане?? хотя меня эта власть и ситуация в стране тоже убивает. Мне нужно кормить семью. а они думают им ктото чтото принесет на тарелочке с голубой каемочкой?

    Знаете я давно понял что от перемены власти простые граждане не выигрывают. Каждый следующий еще хуже предыдущего
           
  41. 21 февраля 2014 12:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Antizhlob
    Видать, админам нехило платят за майдановские подборки. Скоро вообще все посты про Майдан будут.




    Вам хорошо мозги прополоскали
           
  42. 21 февраля 2014 12:49
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: pavlyshab
    ребята з России ви и половины незнаэте вам по телеку ваше рос.телевидение показивают и говорят не совсем то.Я сам с города Львов и те ребята которие погибли в Киеве много из Львовской обл. то фермер то учитель (географии) то художник очень много студентов.там нет бойовиков.там простие укр.люди которие хотели жить чуть лучше.
    А вас в России просто зомбируют.

    Что за святая уверенность в том что в России смотрят только первый канал?Практически все те кто сидит в интернете ,точно так же смотрят ваши новостные каналы,вчера ради интереса включил телевизор ,проскочила 2-3 х минутная новость(все то же самое что и по вашим) за Украину ,остальное все за Олимпиаду.Мне так быстро промыли мозги?
    Теперь такая мысль ,нахрена Российским каналам ,что то замалчивать или выпускать в эфир заведомо ложную информацию?Не задумались ?По логике вещей это ваши СМИ сейчас должны подогревать народ ,для продолжения бурления в майдановском котле ,потому что это им нужно.
           
  43. 21 февраля 2014 12:53
    Пользователь offline

    +3

    #
    жаль ребят.
           
  44. 21 февраля 2014 12:57
    Пользователь offline

    +11

    #
    Цитата: pavlyshab
    ребята з России ви и половины незнаэте вам по телеку ваше рос.телевидение показивают и говорят не совсем то.Я сам с города Львов и те ребята которие погибли в Киеве много из Львовской обл. то фермер то учитель (географии) то художник очень много студентов.там нет бойовиков.там простие укр.люди которие хотели жить чуть лучше.
    А вас в России просто зомбируют.

    Я тебе хочу сказать, что благодаря некоторым вашим телепередачам, я достаточно не плохо понимаю украинский, и всю информацию беру из ВАШИХ телеканалов,меня не напрягает,что там нет русского языка! также смотрю наши новости,читаю ваши и наши сайты,так что не надо тут про "зомбирование"!но вот то,что я вижу, меня приводит в ужас,с обоих сторон стоят УКРАИНЦЫ и боретесь вы сами с собой!янык пидор, бесспорно,но и своих же соседей из огнестрела валить тоже негоже!
           
  45. 21 февраля 2014 12:59
    Пользователь offline

    0

    #
    вчера активисты взяли в плен 10 ввшников, после чего остальные начали сами сдаватся в плен, по словам самих ввшников, командиры их просто кинули(http://www.segodnya.ua/politics/p
    news/boycy-vv-massovo-sdayutsya-v-plen-p
    rotestuyushchim-497106.html).
    Сегодня брали интервью там просто вызвонили их родителей чтоб те приехали и забрали, их корлими и следили чтоб не побили.
    http://video.bigmir.net/show/451631/

           
  46. 21 февраля 2014 13:29
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: viktorstan
    Срочно принимать кардинальные, жесткие меры вплоть до открытия огня на поражение, пока ещё не совсем поздно. А милиционеры, конечно, молодцы !

    этого и ждут на западе, что бы со своей тороны принять меры !!! нужен комплексный подход вместе с Россией !!!
           
  47. 21 февраля 2014 13:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: zeone
    вчера активисты взяли в плен 10 ввшников, после чего остальные начали сами сдаватся в плен, по словам самих ввшников, командиры их просто кинули(http://www.segodnya.ua/politics/p

    news/boycy-vv-massovo-sdayutsya-v-plen-p

    rotestuyushchim-497106.html).
    Сегодня брали интервью там просто вызвонили их родителей чтоб те приехали и забрали, их корлими и следили чтоб не побили.
    http://video.bigmir.net/show/451631/


    Вы кричите про промывку мозгов у россиян ,и при этом хаваете откровенную туфту из своих СМИ.
    БЛЯ НУ НЕТ(немає, no,jo, nie,nicht) У РОССИЙСКОГО МВД ТАКИХ ШЕРОНОВ ЕЩЕ С 2013года,а если в этом ложь,то и остальное за правду не воспринимается!!!
           
  48. 21 февраля 2014 13:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: sallll
    Цитата: zeone
    вчера активисты взяли в плен 10 ввшников, после чего остальные начали сами сдаватся в плен, по словам самих ввшников, командиры их просто кинули(http://www.segodnya.ua/politics/p


    news/boycy-vv-massovo-sdayutsya-v-plen-p


    rotestuyushchim-497106.html).
    Сегодня брали интервью там просто вызвонили их родителей чтоб те приехали и забрали, их корлими и следили чтоб не побили.
    http://video.bigmir.net/show/451631/


    Вы кричите про промывку мозгов у россиян ,и при этом хаваете откровенную туфту из своих СМИ.
    БЛЯ НУ НЕТ(немає, no,jo, nie,nicht) У РОССИЙСКОГО МВД ТАКИХ ШЕРОНОВ ЕЩЕ С 2013года,а если в этом ложь,то и остальное за правду не воспринимается!!!

    По поводу мвд я и не спорю я сам в это не особо верю, они бы не стали так спалится. Но глупо отрицать что влать поддерживал путин, есть неоднократные доказательства как беркут уничтожает, срывает украинский флаг, как пленных заставляли петь гимн уркаины избивая. У нашего беркута эти вещи врядли вызвали столько ненависти.
    Думаю нашим как минимум влом былобы лезть на этот столб
           
  49. 21 февраля 2014 14:19
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: бобик1
    Хлопцы-беркута-молодцы!Держитесь до победного!Валите этих бандерлогов!!!!!!!!!!

    Опіздали!
    Беркут вже за нас...

    Бандерлог з ЄвроМайдану.
           
  50. 21 февраля 2014 14:21
    Пользователь offline

    +5

    #
    Накипело.
    Читаю комменты "борцов за свободу" - умиляюсь. "Стреляют по своему народу", ага, а молотов они кидали, наверное, в американских захватчиков? Отлично! Т.е. ситуация такая - силовики стоят за честь мундира - плохо, нацисты стоят за идею анархии и раскола страны - хорошо. Ладно нацисты, понятно чего хотят, понятно кто лидеры, понятна идея, остальные - как овцы, которых пастух ведет туда, куда захочет.
    Орут про жертвы со стороны "мирных". В моем понимании, мирный - этот тот, кто стоит на месте с плакатом, выдвигает идеи и решения ситуации, а что видим мы? "Мирные" швыряют камни, зажигательные смеси, распыляют газ, жгут, ломают, уничтожают! Это далеко не мирные люди, это самые настоящие радикалы! С чего вы взяли, что им должно это сходить рук? Вы покрываете бандитов словом МИРНЫЕ!
    Про пиздаболию со стороны комментаторо-майданевцев я уже писал. Как там писал товарищ зион - не увидел там нацистов. По вашему же тв показывали плакаты бандеры и его почитателей. Или бандера - народный герой? Вы либо врете, либо прикидываетесь "шлангами", что на данный момент не меняет суть картины. Еще пишите про зомбирование? Дорогие мои, вы есть те самые зомбированые! Вас поманили обещаниями про сладкую жизнь, заплатили денежку, чтобы вы и ваши друзья вышли на майдан! Давайте расскажите мне, что это не так!
    Мне, честно, жаль Украину. Жаль, что наш сосед переживает крах суверенитета. Крах идеи о братстве между западной и восточной Украины. Мне печально видеть киев в огне! Красивейший город! И очень обидно, что столько желчи выливается на Россию и граждан РФ. Большинство россиян хотят видеть Украину мирной, стараются объяснить майданутым, что то, что они делают неправильно! Что так вопросы не решают! А в ответ - вы гавно, вы под путиным, вы зомбированы. Ну, собственно, дураку не объяснить что он дурак. Печально.
    Более в темах про майдан писать не буду, просто надоело! Не уважение не только к россиянам, уже неуважение и к собственному народу Украины.
    Теперь для ПРОВОКАТОРОВ - вы, ребятушки, доиграетесь. И на Вас потом упадет домоклов меч, поверьте, на вас найдется "праведный гнев", еще поймете, но будет поздно. Сейчас те, кто вами рулит, с вами, но как только они доберутся до "руля" вы станете им безразличны. Ваша ошибка верить им на слово и идти за ними против своих же людей. Европа войдет к вам не с целью помочь, а с целью поработить и захватить ваши земли под свои задачи, если вы до сих пор этого не поняли, мне вас жаль.
    На этом я заканчиваю, сил больше нет! Майдан показал всю глупость стадного чувства, всю бесчеловечность решения вопроса силами. Жертвы уже есть. Скорбим и молимся за павших ни за что. Миру мир.
           
  51. 21 февраля 2014 14:59
    Пользователь offline

    -3

    #
    Очень познавательно как стреляют в толпу боевыми патронами и льют холодной водой. Переутомились бедняги.
           
  52. 21 февраля 2014 15:09
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: NeonCub
    Блять как жалко наших братьев на Украине.. из за этих сук - фашистов бАНДЕРОВЦЕВ!!!


    Винница тоже бендеры, она за майдан! Против яныка!
    Винница - Киев - 212 км.
           
  53. 21 февраля 2014 15:28
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: бобик1
    Хлопцы-беркута-молодцы!Держитесь до победного!Валите этих бандерлогов!!!!!!!!!!

    Все уже кончено. Янукович инициировал досрочные выборы и возврат к старой конституции и формирование правительства народного доверия И, наверно, без участия крайне "правых" в нем не обойдется.
    Теперь они будут строить цивилизованное, правовое, европейское государство Украину по своему образу и подобию


           
  54. 21 февраля 2014 16:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Бедняги....
           
  55. 21 февраля 2014 16:47
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: бобик1
    Хлопцы-беркута-молодцы!Держитесь до победного!Валите этих бандерлогов!!!!!!!!!!

    Еще что грустно,что потом скореей всего,власти с Яйценюкоголовыми придут к какому-то компромиссу и этих ребят новая пендовласть начнет щемить и чистить.Но сейчас они выполняют свой долг.Долг перед страной и народом.Можно любить или ненавидеть милицию,но в данной ситуации они ценой своих жизней защищают нормальных людей от западенского произвола..
           
  56. 21 февраля 2014 16:47
    Пользователь offline

    -4

    #
    Забыли фотку добавть tongue
           
  57. 21 февраля 2014 18:48
    Пользователь offline

    -3

    #
    ...уже идём к вам мусора...
           
  58. 21 февраля 2014 19:37
    Пользователь offline

    -5

    #
    у правого сектора уже есть автоматы, так что скоро фашистов и беркутов разгонят....


    Цитата: shoott
    да раздайте вы им автоматы, они за 15 минут этих фашистов разгонят


    Акция!! Обворуй свою страну, стреляй в соседа и получи приз от путина.
    Поймите вы русские, наконец, что не может быть вся страна бендеровцев и террористов. У власти бандиты которые стреляют свой народ. И только россия в своих СМИ говорит вам что это кучка бендеровцев, а вы ведетесь и верите.


    Цитата: Berkowitz
    Акция!! Раздолби сам свою страну, убей соседа и получи приз от америкосов: Чупа-чупс!!!! Блять, в задницу!!!!!!!!!!!! fool
           
  59. 21 февраля 2014 20:45
    Пользователь offline

    +2

    #
    Что за бред! Все дебилы, которые вышли на майдан - шли убивать! Иначе зачем бы они вооружались коктейлями и другим оружием! Их всех надо было разогнать еще в самом начале, когда не было жертв! А Мудаки хохляцкие знали на что идут! Хотели бабла - будь готов сдохнуть как собака, чего они и заслуживают! А у парней-Беркутов выхода нет - они приказ исполняют. Гниды закарпатские, валите на х...! Хотя Яныка позиция меня тоже удивляет... какого хрена молча сидеть! Давно надо было принимать кардинальные меры, и жертв можно было бы избежать!

    Цитата: Катрон
    Мусора - пи*ары! убивают мирных жителей, защищая яныка на унитазе золотом! Наши Герои - Повстанцы!!!!

    Гондон, встретил бы я тебя, фашист вонючий! Как минимум петухом бы ушел, а в лучшем для тебя случае - грузом 200!

    Цитата: NeonCub
    Блять как жалко наших братьев на Украине.. из за этих сук - фашистов бАНДЕРОВЦЕВ!!! (бандеры сука епаные марионетки((()

    Красавец! Если бы фашисты хотя бы понимали за что они там беспределят, а то за бабки стоят! Хотел бабок - будь готов сдохнуть! К России нам донбассовцам надо! Тогда эти гниды с голоду подохнут без Востока!
           
  60. 21 февраля 2014 21:36
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Andy Fox
    Как же всё-таки хорошо россиянам промывают мозги, что они считают украинский НАРОД плохими, а власть ХОРОШЕЙ!

    У Вас с мозгами, надо понимать, полный порядок? И без промывки обошлись, поди? Так какого буя несёте такую чушь про россиян?
           
  61. 21 февраля 2014 22:21
    Пользователь offline

    -4

    #
    свежие новости об майдане и гражданской войне на Украине в группе в Контакте http://vk.com/club4743070
           
  62. 21 февраля 2014 22:42
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: ambrella
    свежие новости об майдане и гражданской войне на Украине в группе в Контакте http://vk.com/club4743070

    Лажовая група, в Украине нету никакой гражданской войны, а сегодня слава Богу и противостояния закончились. Осталось президента только дожать. Если Вам действительно интересно что там происходит то хотябы посмотрите блог вашего блогера Ильи Варламова, он обьективно освечивает ситуацию насколько это возможно. ходит с камерой в центре событий.
    Ни в коем случае не воспринимайте как рекламу
    http://zyalt.livejournal.com
           
  63. 21 февраля 2014 22:47
    Пользователь offline

    -1

    #
    Кадыровским дагам срочно выдать оружие и огнеметы и стрелять вас БРАТЬЕВ РОССИЯН нахуй, как приятно? не? а че так? 35 а мы, УКРАИНЦЫ! со своими беспредельщиками сами разберемся, силовики уже на нашей стороне, а пидарасы беспредельщики массово начинают съебываться и куды вы думаете? к вам? хуй вгадали! в ЕВРОПУ драпака дают fuck
    пысы: ребята! давайте жить дружно!
           
  64. 21 февраля 2014 22:55
    Пользователь offline

    +5

    #
    Одна из 39 сотен самообороны майдана вышла из-под контроля и разгромила магазин одежды.
    В пятницу группа протестующих пробралась в магазин одежды "Юнкер" в районе площади Независимости (майдана Незалежности) в центре Киева и устроила там погром, сообщает украинский информационный портал "Подробности".

    Источник издания в отряде самообороны майдана подтвердил эту информацию. Руководители самообороны призывают седьмую сотню прекратить мародерство.
    Тем временем во Львове сегодня неизвестные проломили стену банка и унесли все деньги.

    Супер! Да здравствует революция!!! - пишет Андрей Ваджра.

    Кстати, расчет абсолютно правильный. Ведь сейчас можно грабить что угодно, и кого угодно! И, ё…, милиция на вызов не приедет! Милиция в загоне. Ату милицию, ату!!!

    Львов скулит и вопит о помощи и защите от мародеров. РОД захвачено, милиционеры разогнаны, пульт 102 разбит битами в хлам. Новоназначенный мэр жалобно и растерянно блеет о соблюдении порядка, но его, разумеется, никто не слушает. Во Львове грабят магазины и квартиры, объявляя хозяев пособниками "злочинной влады". Кошмар и мрабобесие царят во Львове.

    Это с Украинских интернет ресурсов,и это для вас БОРЬБА ЗА СВОБОДУ!?
    Уничтожив милицию вы прочувствуете это все на своей шкуре
           
  65. 21 февраля 2014 23:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: sallll
    В пятницу группа протестующих пробралась в магазин одежды "Юнкер" в районе площади Независимости

    пиздеж! вчера прибыли ТИТУХИ и начали беспредельничать! сегодня ночью по всем район дежурили местные жители, на нашем районе 13 ТИТУХ изловили, хотели машины подпалить, прошу заметить этих пидарасов не убили, правда пизды огребли они конкретных 35
           
  66. 21 февраля 2014 23:35
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: sallll
    sallll

    Вот изза таких источников и непонимание, Львовская милиция приехала в Киев, никакой информации нигде об этих событиях не проскакивало
    Вот информация о мародерстве:
    http://glavnoe.ua/news/n166325

    Цитата: раздуплинчик
    раздуплинчик

    Согласен мы также делаем, титушек не появлялось но людей на охрану больницы отправляли
           
  67. 22 февраля 2014 01:53
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: chevron
    Цитата: бобик1
    Хлопцы-беркута-молодцы!Держитесь до победного!Валите этих бандерлогов!!!!!!!!!!

    они то молодцы, но по последним новостям их подстилочное правительство предает с корнями. Ибо если янукович сдастся - крайними будут как раз они..

    Это и есть самое грустное.Если бы у власть имущих и хотящих было бы такое же чувство долга перед присягой,мы бы и жили как в пресловутой Европе.

    Цитата: buba kastorsky
    Цитата: Катрон
    Мусора - пи*ары! убивают мирных жителей, защищая яныка на унитазе золотом! Наши Герои - Повстанцы!!!!

    Поддерживаю!!! Кто ставит "минус" сам мусор.

    А кто плюс-пидар и долбоеб.
           
  68. 22 февраля 2014 03:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Присяга "Беркутаи всего мвд" с оф. сайта мвд Украины.
    http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/382-
    91-п
           
  69. 22 февраля 2014 03:21
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: Andy Fox
    Как же всё-таки хорошо россиянам промывают мозги, что они считают украинский НАРОД плохими, а власть ХОРОШЕЙ!


    Согласна с вами. Людям надо меньше смотреть центральные каналы.

    Можно стоять за власть, которая тебе платит, но нажимать на курок и постреливать медсестер - это моральный выбор человека, позволяющего себе такое.
           
  70. 22 февраля 2014 04:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: viktorstan
    Срочно принимать кардинальные, жесткие меры вплоть до открытия огня на поражение, пока ещё не совсем поздно. А милиционеры, конечно, молодцы ! vishenka_33

    Уже, чувак, поздно.
           
  71. 22 февраля 2014 09:46
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Катрон
    Мусора - пи*ары! убивают мирных жителей, защищая яныка на унитазе золотом! Наши Герои - Повстанцы!!!!

    Не права, пидоры что те, что эти, а милиция между ними.
           
  72. 22 февраля 2014 10:50
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Альманах

    Не смешите меня пожалуйста. Очень вас прошу. Боевыми в ;Беркут ; не стреляли до вчерашнего дня. .


    Да ну?

    "83 работника правоохранительных органов получили 18-19 февраля огнестрельные ранения. Десять человек погибли, в основном, от огнестрельных ранений ".

    Беркут же в это время применял только резиновые пули.
    Террористы бегают по Киеву, стреляют из огнестрела и сжигают живых людей. Это ТЕРРОРИСТЫ. Это уже не граждане страны, а ее ПРЕДАТЕЛИ. Стрелять на поражение надо было сражу же, а не ждать, пока столько народу погибнет. Исп. обязанности внутренних Украины дел надо привлечь к ответственности за то, что не дал сразу приказ применить самые жесткие меры.
           
  73. 22 февраля 2014 11:13
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: sallll
    Что за святая уверенность в том что в России смотрят только первый канал?Практически все те кто сидит в интернете ,точно так же смотрят ваши новостные каналы,вчера ради интереса включил телевизор ,проскочила 2-3 х минутная новость(все то же самое что и по вашим) за Украину ,остальное все за Олимпиаду.Мне так быстро промыли мозги?
    Теперь такая мысль ,нахрена Российским каналам ,что то замалчивать или выпускать в эфир заведомо ложную информацию?Не задумались ?По логике вещей это ваши СМИ сейчас должны подогревать народ ,для продолжения бурления в майдановском котле ,потому что это им нужно.

    Сергей, скажем им спасибо за то, что признают у нас возможность смотреть эфирное ТВ. В доступности в России спутниковых каналов они, вероятно, сомневаются, а наличие у нас интернета отрицают безоговорочно. Мировоззрение людей, имеющих ТВ с восемью кнопками, из которых 4 свободные, а две заняты нашим "Первым" и "НТВ".
    PS. Просто так, к слову:



    Цитата: zeone
    Осталось президента только дожать.

    И бысть вам счастье?
           
  74. 22 февраля 2014 11:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: раздуплинчик
    Кадыровским дагам срочно выдать оружие и огнеметы и стрелять вас БРАТЬЕВ РОССИЯН нахуй, как приятно? не? а че так? 35 а мы, УКРАИНЦЫ! со своими беспредельщиками сами разберемся, силовики уже на нашей стороне, а пидарасы беспредельщики массово начинают съебываться и куды вы думаете? к вам? хуй вгадали! в ЕВРОПУ драпака дают fuck
    пысы: ребята! давайте жить дружно!


    Нет уж, ну вас нахуй. Жрите свое сало отдельно от нас. Как доедите - за хлебушком пожалуйте в Европу, от меня лично получите пенделя.
           
  75. 22 февраля 2014 11:17
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: zeone
    Осталось президента только дожать.

    И бысть вам счастье?
    Как просто.... И уже рецепт опробованный - в 2004 году.
    Кстати, у мадам с "караваем" на голове появилась возможность вылезти из-под шконки. Пожелание - сразу двигайте её в премьеры и в Москву, на переговоры за цену на газ. "Жирные коты" от Газпрома аплодируют, Миллер её уже заждался...
    Лыково мочало, начинай с начала...
           
  76. 22 февраля 2014 11:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: 4ox
    Как просто.... И уже рецепт опробованный - в 2004 году.
    Кстати, у мадам с "караваем" на голове появилась возможность вылезти из-под шконки. Пожелание - сразу двигайте её в премьеры и в Москву, на переговоры за цену на газ. Миллер её уже заждался...
    Лыково мочало, начинай с начала...


    Так у них там спорт такой - бег по граблям. Как обрели незалежность, все майданят, майданят. И все время мы виноваты, что они в заднице.
           
  77. 22 февраля 2014 11:37
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Odinyaivse
    Цитата: pavlyshab
    ребята з России ви и половины незнаэте вам по телеку ваше рос.телевидение показивают и говорят не совсем то.Я сам с города Львов и те ребята которие погибли в Киеве много из Львовской обл. то фермер то учитель (географии) то художник очень много студентов.там нет бойовиков.там простие укр.люди которие хотели жить чуть лучше.
    А вас в России просто зомбируют.

    Я тебе хочу сказать, что благодаря некоторым вашим телепередачам, я достаточно не плохо понимаю украинский, и всю информацию беру из ВАШИХ телеканалов,меня не напрягает,что там нет русского языка! также смотрю наши новости,читаю ваши и наши сайты,так что не надо тут про "зомбирование"!но вот то,что я вижу, меня приводит в ужас,с обоих сторон стоят УКРАИНЦЫ и боретесь вы сами с собой!янык пидор, бесспорно,но и своих же соседей из огнестрела валить тоже негоже!

    ЗОЛОТЫЕ слова!, но есть одно маааленькое НО! яНУКОВОЩЬ ЗАЕБАЛ народ Украины своим бандитским беспределом и жаждой денег!
           
  78. 22 февраля 2014 11:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: zeone
    Вот изза таких источников и непонимание, Львовская милиция приехала в Киев, никакой информации нигде об этих событиях не проскакивало

    Игорь, что-то долго ехали... Декабрь, январь, 2/3 февраля...Да Бог с ними, приехали-не приехали, дело в другом.
    Они же, пардон, не "ехали", а "прикидывали" на какую сторону баррикад ехать. Вы, лично, к таким "расчётливым" как относитесь?
    Я бы - погнал, они же завтра опять "поедут".
           
  79. 22 февраля 2014 12:07
    Пользователь offline

    +1

    #
    Есть ли жизнь при дефолте,нет ли жизни при дефолте?
           
  80. 22 февраля 2014 12:11
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: раздуплинчик
    Цитата: sallll
    В пятницу группа протестующих пробралась в магазин одежды "Юнкер" в районе площади Независимости

    пиздеж! вчера прибыли ТИТУХИ и начали беспредельничать! сегодня ночью по всем район дежурили местные жители, на нашем районе 13 ТИТУХ изловили, хотели машины подпалить, прошу заметить этих пидарасов не убили, правда пизды огребли они конкретных 35

    Наверное нам есть смысл обменяться телефонами. Меня Зовут Иван, живу в Крыму
           
  81. 22 февраля 2014 12:31
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Катрон
    Мусора - пи*ары! убивают мирных жителей, защищая яныка на унитазе золотом! Наши Герои - Повстанцы!!!!

    ДОНЕЦК!!! давайте вставайте с колен!!!

    Цитата: NeonCub
    Блять как жалко наших братьев на Украине.. из за этих сук - фашистов бАНДЕРОВЦЕВ!!! (бандеры сука епаные марионетки((()

    ... пожалей себя, ущербрый овощ,

    рыгыонали бегут как крысы, менты переходят на сторону народа, по районам Киева организовываются отряды обороны против титушек, для поддержания порядка...ЭТО НАЧАЛО! СЛАВА УКРАИНЕ!
           
  82. 22 февраля 2014 12:33
    Пользователь offline

    -1

    #
    [quote=Катрон]Мусора - пи*ары! убивают мирных жителей, защищая яныка на унитазе золотом! Наши Герои - Повстанцы!!!![/quote]
    Гондон, встретил бы я тебя, фашист вонючий! Как минимум петухом бы ушел, а в лучшем для тебя случае - грузом 200!
    а жаль[/quote]
    тел в личку кинь - и жду в гости...
           
  83. 22 февраля 2014 12:37
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Сталвас
    Вооруженные бандеровцы против безоружного "Беркута", и тем не менее 0 : 2...

    ...для тебя плохая новость - Ленинапад в Украине!!! и да! беркут бежит как шавка ...

    Цитата: puhu
    Вся разница - люди, которые стоят за себя, а тут менты, которые стоят за деньги. У кого была хоть капля совести и сознания подали рапорт на увольнение. Тут я так и вижу тяжести, в полном обмундировании, с оружием и постоянным снабжением, отстреливают тех, кто этот банкет оплачивает.

    подают рапорты! и массово, просто это не показуют по тв!!

    ЯНЫК свалил из страны!!! трус, крыса

    Цитата: Hofbrau
    Вот уроды, такой город, так загадить!

    ты чего ЕБАНУТЫЙ??? ДРУГИХ СЛОВ НЕТ!!! ТУТ ЛЮДИ ГИБНУТ, ОН ПРО ГОРОД ДУМАЕТ!!!!
           
  84. 22 февраля 2014 12:41
    Пользователь offline

    -3

    #
    Девушка во время противостояния общалась и испытывала некие чувства к бойцу беркута. Её пригласили на продажный канал яныка - интер, рассказать эту историю, вот что она рассказала:
           
  85. 22 февраля 2014 12:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: zeone
    Цитата: sallll
    sallll

    Вот изза таких источников и непонимание, Львовская милиция приехала в Киев, никакой информации нигде об этих событиях не проскакивало
    Вот информация о мародерстве:
    http://glavnoe.ua/news/n166325

    Почему вы уверены ,что они не врут?
           
  86. 22 февраля 2014 12:53
    Пользователь offline

    +1

    #
    не мое...Русские, по вашим каналам показывали как по всей Украине в селах и городках люди выходили на трасы, и под угрозой своей жизни останавливали силовиков и машины с титушками, едущими в киев?? Они все радикалы-террористы?? На востоке люди не выходят на улицы, только потому что там власть держат РЕАЛЬНЫЕ бандиты вроде Ефремова, которые еще в 90-х там перемочили всех своих конкурентов и контролируют там абсолютно всё: суды, ментов, спецслужбы. Если там выйти, то можно згнить в тюряге, если майдан не сменит власть.

    И когда вы пишете хуйню, что борются сейчас одни радикалы-террористы, - вы настраиваете против себя весь украинский народ. По крайней мере 80% его. И если раньше я относился нейтрально к русским, то сейчас, после просмотра ваших новостей и чтения ваших комментариев, я вас ненавижу. Я понимаю, что не все в России такие, как коментящие здесь, и что по большинству здесь сидят малолетние уебки, но я точно знаю - вы не побратимский народ и мы должны относится к вам не лучше чем к каким-либо папуасам из новой гвинеи.
           
  87. 22 февраля 2014 12:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    Я понимаю, что не все в России такие, как коментящие здесь, и что по большинству здесь сидят малолетние уебки, но я точно знаю - вы не побратимский народ и мы должны относится к вам не лучше чем к каким-либо папуасам из новой гвинеи.


    Взаимно!
           
  88. 22 февраля 2014 12:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ArtTheVol
    не мое...Русские, по вашим каналам показывали как по всей Украине в селах и городках люди выходили на трасы, и под угрозой своей жизни останавливали силовиков и машины с титушками, едущими в киев?? Они все радикалы-террористы?? На востоке люди не выходят на улицы, только потому что там власть держат РЕАЛЬНЫЕ бандиты вроде Ефремова, которые еще в 90-х там перемочили всех своих конкурентов и контролируют там абсолютно всё: суды, ментов, спецслужбы. Если там выйти, то можно згнить в тюряге, если майдан не сменит власть.

    И когда вы пишете хуйню, что борются сейчас одни радикалы-террористы, - вы настраиваете против себя весь украинский народ. По крайней мере 80% его. И если раньше я относился нейтрально к русским, то сейчас, после просмотра ваших новостей и чтения ваших комментариев, я вас ненавижу. Я понимаю, что не все в России такие, как коментящие здесь, и что по большинству здесь сидят малолетние уебки, но я точно знаю - вы не побратимский народ и мы должны относится к вам не лучше чем к каким-либо папуасам из новой гвинеи.

    5 баллов за ответ!!! drinks
           
  89. 22 февраля 2014 13:12
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: ArtTheVol
    не мое...Русские, по вашим каналам показывали как по всей Украине в селах и городках люди выходили на трасы, и под угрозой своей жизни останавливали силовиков и машины с титушками, едущими в киев?? Они все радикалы-террористы??

    А по вашим показывали?Если да ,то по каким?
           
  90. 22 февраля 2014 13:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: sallll
    Цитата: ArtTheVol
    не мое...Русские, по вашим каналам показывали как по всей Украине в селах и городках люди выходили на трасы, и под угрозой своей жизни останавливали силовиков и машины с титушками, едущими в киев?? Они все радикалы-террористы??

    А по вашим показывали?Если да ,то по каким?

    5.ua liga.net rbk.ua и т. д.
           
  91. 22 февраля 2014 16:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Теперь каждый, из этих петухов, получит по заслугам.
           
  92. 22 февраля 2014 17:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: 4ox
    Игорь, что-то долго ехали... Декабрь, январь, 2/3 февраля...Да Бог с ними, приехали-не приехали, дело в другом.
    Они же, пардон, не "ехали", а "прикидывали" на какую сторону баррикад ехать. Вы, лично, к таким "расчётливым" как относитесь?
    Я бы - погнал, они же завтра опять "поедут".

    Не спорю ехали долго, но за все время это чуть ли не единственный регион который не противодействовал активистам, а мер города в самом начале лично вывел людей на улицы
    Цитата: sallll

    Почему вы уверены ,что они не врут?

    Их спалили с поличным, в связи с титушками по всему городу сделали блок посты и проверяют чтоб ничего левого не везли, оружие титушек и прочее, и вот когда беркут выезжал начали смотреть и нашли экспонаты которые находились в украинском доме. У нас просто много независимой прессы по этому какой то источник но информацию о мародерстве и выкинул бы.
           
  93. 22 февраля 2014 18:57
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Chessman
    Цитата: sallll
    Цитата: ArtTheVol
    не мое...Русские, по вашим каналам показывали как по всей Украине в селах и городках люди выходили на трасы, и под угрозой своей жизни останавливали силовиков и машины с титушками, едущими в киев?? Они все радикалы-террористы??

    А по вашим показывали?Если да ,то по каким?

    5.ua liga.net rbk.ua и т. д.

    Ни на одном не нашел
           
  94. 22 февраля 2014 20:52
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: sallll
    Цитата: Chessman
    Цитата: sallll
    Цитата: ArtTheVol
    не мое...Русские, по вашим каналам показывали как по всей Украине в селах и городках люди выходили на трасы, и под угрозой своей жизни останавливали силовиков и машины с титушками, едущими в киев?? Они все радикалы-террористы??

    А по вашим показывали?Если да ,то по каким?

    5.ua liga.net rbk.ua и т. д.

    Ни на одном не нашел

    http://goo.gl/88Rxop
    http://goo.gl/nczZel
           
  95. 22 февраля 2014 21:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Они делают свою работу, если и они уйдут то что станет???

    или кто то считает что им там в кайф, каждую секунду делать выбор, стрелять или ждать кирпич в голову, валяться там на щитах или пойти в теплую постель, защищать хз что или отдать город на разграбление............................
    ..................................????
           
  96. 22 февраля 2014 22:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Смотрите 112.SAY.TV и вы всё поймёте....
           
  97. 22 февраля 2014 22:33
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: zeone
    http://goo.gl/88Rxophttp://goo.gl/nczZel


    И что это?unknowing
    Вы обсираете наши российские СМИ ,поэтому мне действительно хотелось бы убедиться в их некомпетентности и увидеть на видео "...как ПО ВСЕЙ Украине в СЕЛАХ И ГОРОДАХ люди выходили на ТРАССЫ, и ПОД УГРОЗОЙ СВОЕЙ ЖИЗНИ останавливали СИЛОВИКОВ и машины с титушками, едущими в киев..."
    На видео кучка дебилов которых разогнали за три минуты,бортовой газон выезжающий из ворот ну и в конце провокаторы в масках пытающие разозлить милицию и на которых всем пох unknowing Если вы проглатываете настолько явное гавно принимая его за выдуманную борьбу за выдуманную свободу неизвестно от кого,то unknowing флаг вам в руки и барабан на шею suicide
    разговаривать нам больше неочем
           
  98. 23 февраля 2014 01:13
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: jub4uk
    Я тоже считаю что пока не позно надо вводить войска первым дать позаднице. Остальные не полезут и станут сразу мирными жителями.

    Да конечно!!!! А потом прийдет компания заокеанская за руку со свей идеологией демократией и будет с вами граничить ещё один неофициальный штат "всемогущей Америки" unknowing
           
  99. 23 февраля 2014 02:39
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: sallll
    sallll

    http://news.liga.net/news/politics/98650
    6-v_kieve_obstrelyali_blokpost_aktivisto
    v_na_teremkakh.htm
           
  100. 23 февраля 2014 22:26
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: бобик1
    Хлопцы-беркута-молодцы!Держитесь до победного!Валите этих бандерлогов!!!!!!!!!!


    Мы все равно найдем всех этих беркутят, стрелявших из боевого оружия по людям. Если мы их не найдем, будем убивать их детей и жен.
           
  101. 24 февраля 2014 02:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Всё , отвоевались .....
           
  102. 24 февраля 2014 04:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Бляяя, сколько же здесь майданутых пидарасов. Ладно то, что бендеры и просто майданутые украинцы у которых мозга нет (живут они видите ли плохо, а то что они не работают и их кормит юго-восток страны они не видят) пишут, но тут же и русские редкостную чушь несут. Так и хочется им пожелать школу хотя бы закончить чтобы дальше своего очка видеть.

    И отдельно для гопки майданутых украинцев, которые считают себя ВСЕМ украинским народом - вы никогда не думали, почему на майдане дохуя с запада чуваков(даже негры есть =)) и что с вами станет, если всякие пидары по типу кличка и тягнибока придут к власти? То что с вами произойдет мне похуй, а вот нормальных людей жалко.
    Очень надеюсь, что всяких упа вырежут всех до единого. Всю историю шавки продажные.
           
  103. 24 февраля 2014 14:08
    Пользователь offline

    0

    #
    ПОЗОРИЩЕ
           
  104. 24 февраля 2014 21:17
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Olaf80
    тив тебя твой же народ. И он не хочет власти, которую ты охраняешь. Он устал уже от нее, у него уже нет сил. Да - он сделал глупость, избрав ее, но он спешит ее исправить - а ты, ему, НАРОДУ СВОЕМУ это сделать не даешь. Какой в пизду приказ, если ты на Конституции клянешься первым делом СОБЛЮДАТЬ ЭТУ САМУЮ КОНСТИТУЦИЮ, И СЛУЖИТЬ НАРОДУ, а потом уже все остальное.

    Идиотка блеать! У тебя гавно одно в бошке!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.