Мотоциклист сбил школьницу (3 фото + текст)

29927
+235
Ужасное дорожное происшествие случилось в Пскове.
Мотоциклист, которой ехал на немалой скорости, сбил двух молодых людей.
От сильнейшего удара девушка скончалась на месте, а сопровождавший ее парень попал в больницу.
Далее вы прочитаете довольно циничную переписку мотоциклиста со своим другом,
и узнаете полную историю всего произошедшего.


Мотоциклист сбил школьницу (3 фото + текст)
Мотоциклист сбил школьницу (3 фото + текст)
Отсюда

Комментарии (100) 

Показать сначала комментарии:
  1. 30 мая 2012 03:46
    Пользователь offline

    0

    #

    сбивший - обычное мотобыдло, как и его собеседник. хотя, больше на фейк смахивает "диалог" этот.

           
  2. 30 мая 2012 04:08
    Пользователь offline

    0

    #

    Если школьница и её е*арь и правда были под градусом и переходили не по "зебре" - то вина полностью висит на них. То что человек разогнался до 190км\ч далеко не значит, что он виновен.

    Нах*я вы покупаете себе быстрые машины, если вы не нарушаете скоростной режим? Вот и я так-же думаю, я систематически превышаю скорость, но делаю это только ночью - город пустой и мне никто не мешает. У меня сорента, - пешеходные просеки просматриваются, как никак база высокая. Зрение у меня отличное, реакция тоже не плохая. Но если два пьяных киндера выскочат под колеса хер знает откуда, вы извините, но я даже если захочу - затормозить не успею.

    Это не хлоднокровное убийство двух подростков, а несчастный случай. Степень вины определяет в суде. СМИ, как вы видите, уже играют на чувствах людей, вон сколько слюней выдавили. Если у парня есть хотя-бы штук 50 на адвовката, как уже сказал его быдло-собеседник, как бы того парня-пострадавшего не наказали.

    Поймите правильно. Девочку жалко, парня жалеко, байкера жалко не меньше. Так уж случается. 

           
  3. 30 мая 2012 04:40
    Пользователь offline

    0

    #

    Симферополь 16 Сентября 2008 №2?

           
  4. 30 мая 2012 05:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Сержант
    Пешеход всегда прав.
    -нет, не всегда!!! Пешеход всегда прав только на зебре. Иной раз пешики борзеют почище таксистов и автобусников, среди бела дня из кустов под колеса кидаются, за "последним" трамваем несутся  mr47_04

    А тут все участники ДТП "хороши"...

    Девочке - земля пухом, парню ее - здоровья, а горе-гонщику - "вкусной" баланды!!!

           
  5. 30 мая 2012 06:16
    Пользователь offline

    0

    #

    Фэйк, человек с таким знанием русского языка не сможет даже попедом управлять. А пшеходы последнее время вообще отупели. Очередной вброс говна на вентилятор. dirol

           
  6. 30 мая 2012 06:27
    Пользователь offline

    0

    #

    не оправдывая действий пешеходов - этот массасцыклист тоже виновен - город не место для гонок и выебонов  dirol 

           
  7. 30 мая 2012 06:38
    Пользователь offline

    0

    #

    Хочешь гонять - пи.дуй на мототрек или просто пустынное место, а в населённом пункте никто скоростной режим не отменял, гнида   acute

           
  8. 30 мая 2012 06:41
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: jliene
    байкера жалко не меньше. Так уж случается.

    Случается? Почему-то это случается вот с такими урродами! Хочешь скорости и адреналина - езжай на трек. Нечего на дороге в городе чудить. Не жалко байкера ни сколь. Сам виноват.

           
  9. 30 мая 2012 06:44
    Пользователь offline

    0

    #

    О чем спорить 180 км час, объект повышенной опасности.
    Башкой думать то надо - иди на спец трек и гоняй там .
    Ограничение скорости в городе придумали не только чтобы ментов кормить. 
    Надеюсь в тюрьме ему объяснят что убивать людей - не хорошо. 

           
  10. 30 мая 2012 06:48
    Пользователь offline

    0

    #

    жесть

           
  11. 30 мая 2012 06:54
    Пользователь offline

    0

    #

    Если переписка не ФЕЙК..... то - ребята  - это пи..дец.

           
  12. 30 мая 2012 08:02
    Пользователь offline

    0

    #

    мотоциклисту ещё аукнется

           
  13. 30 мая 2012 08:37
    Пользователь offline

    0

    #

    То что человек разогнался до 190км\ч далеко не значит, что он виновен.

    Полностью виновен, т.к. в населённом пункте максимальная разрешённая скорость - 60км/ч.

     

    ...искренне надеюсь, что вы сами разобьетесь вдребезги перед тем как отнять чью-либо жизнь из-за вашей прихоти.

    К сожалению, в большинстве случаев происходит как раз наоборот, убийца остаётся живым и невредимым.

     

    Вчера под окнами моего офиса произошло ДТП: мотоциклист бодался с автомобилем.

    Кто виноват трудно сказать, скорее оба, но результат: тапки в разные стороны, разбита голова (бритая налысо) и сломана нога.

           
  14. 30 мая 2012 08:48
    Пользователь offline

    0

    #

    Разговор вполне обычный, да и еще в мягких выражениях, если из-за двух бухих обмудков грозит присесть на несколько лет.

           
  15. 30 мая 2012 08:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Убийца. Ну да. Почему пешеходы не задумываются о своей же безопасности?? Так забодало видеть перебегающих дорогу, в 10-15 метрах от пешеходного перехода. Или дорогу переходят вальяжно, как по аллее идут. А СМИ опять вылили тонны соплей, жалко девченку, бесспорно, в 18 лет уйти, это печально. Но если переходили не по зебре, что мешало дойти до перехода? 

           
  16. 30 мая 2012 08:52
    Пользователь offline

    0

    #

    Если бы ехал 60 км/ч, то даже случись подобное же, девушка была бы жива с большой долей вероятности. Мотоциклиста распять на его же мотоцикле и повесить на въезде в город. Почти все мотоциклисты поголовные нарушители.
    Переходить дорогу вне зоны перехода можно и ПДД этого не запрещают, только вот как в такой ситуации нормально оцениться, когда по городу летят с тройным превышением? Мотоциклист виноват железобетонно. Согласно статье УК РФ он по любому попал.

           
  17. 30 мая 2012 08:54
    Пользователь offline

    0

    #

    как учил мой инструктор в автошколе: "после 60 км/ч машина становится неуправляемым снарядом".

    ограничения скорости для того и устанавливаются, чтобы водила успел среагировать на какие-либо внешние помехи и избежать дтп. а на скорости 190 км/ч естественно будет казаться, что пешеход возник "из ниоткуда".

           
  18. 30 мая 2012 09:33
    Пользователь offline

    0

    #

    я не понимаю ДЕБИЛОВ! которые говорят, что виноваты пешеходы... извините за оскорбление, но другого слова подобрать я не могу. 189 км в час, это 52.5 МЕТРА В СЕКУНДУ!!! тоесть ты встал перед дорогой, посмотрел налево, повернул голову направо посмотреть (как нас с детства учат родители) уйдет секунды 2, потом повернуть голову вперед и начать движение по дороге еще 1.5-2 секунды, так этот мотоциклистубийца успеет проехать 150-200 метров за это время, его и видно еще небыло, а он уже на тебе. плюс водитель ехал на заднем колесе, и расчитывал, что автомобили, пешеходы вс е будут разбегаться, а он как короьл переть как ему вздумается? к примеру, если бы поехала скорая помощь или машина полиции с мигалками, он бы и ее не заметил и снес бы

           
  19. 30 мая 2012 09:50
    Пользователь offline

    0

    #

    обоюдная вина тут обеих сторон участников ДТП, каждый чинится за свой счет, одни пьяные перебегали дорогу, второй ехал слишком быстро. Еще раз повторюсь виноваты обе стороныодинакого и не надо ни в чей огород камни кидать, сами накосячили сами разгребают, это как с мотоциклистом на ярославке тоже оба  сглупили но мотоциклист был более уязвим.

           
  20. 30 мая 2012 09:56
    Пользователь offline

    0

    #

    Все виноваты,кроме меня laughing

           
  21. 30 мая 2012 10:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Пешеход прав, пока жив. НА этом его правота заканчивается. 
    Родителям девочки мои соболезнования. Самое страшное - хоронить своих детей.
    Девчушка молодая совсем...
    А всем ебаным гонщикам так и хочется сказать  - Валите на пустыри! катайтесь там до одурения! Хотите скорость почувствовать? По полям носитесь, а не по улицам города.
    Из-за таких как вы гибнут люди. Своя жизнь не мила - въебитесь в стену! Остальные-то при чем???    

           
  22. 30 мая 2012 10:13
    Пользователь Онлайн

    0

    #

    очень надеюсь, что переписка - фейк...  иначе Николаша уж очень скотиной выходит.. Это вседа легко, когда близких не касается.....девочку ужасно жалко...

           
  23. 30 мая 2012 10:23
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: vao1977
    Все виноваты,кроме меня
    И я с тобой.

           
  24. 30 мая 2012 10:28
    Пользователь offline

    0

    #

    На фейк похоже.

    Кто в здравом уме станет в сети такое обсуждать?

    А вообще всегда бесили и бесят эти шумахеры.

    В городе не место для гонок.Пиздуйте за город и гоняйте там.

     

           
  25. 30 мая 2012 10:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: sochinec
    я не понимаю ДЕБИЛОВ! которые говорят, что виноваты пешеходы... извините за оскорбление, но другого слова подобрать я не могу. 189 км в час, это 52.5 МЕТРА В СЕКУНДУ!!! тоесть ты встал перед дорогой, посмотрел налево, повернул голову направо посмотреть (как нас с детства учат родители) уйдет секунды 2, потом повернуть голову вперед и начать движение по дороге еще 1.5-2 секунды, так этот мотоциклистубийца успеет проехать 150-200 метров за это время, его и видно еще небыло, а он уже на тебе. плюс водитель ехал на заднем колесе, и расчитывал, что автомобили, пешеходы вс е будут разбегаться, а он как короьл переть как ему вздумается? к примеру, если бы поехала скорая помощь или машина полиции с мигалками, он бы и ее не заметил и снес бы

     верно подмечено... 189км/час это уж слишком... перебегать то можно чз дорогу когда рядом нет авто...и тут ты хрен поймёшь где он там едет... с такой то скоростью

    попал бы лучше этот мотопедист в колодец на такой скорости!!!

           
  26. 30 мая 2012 10:32
    Пользователь offline

    0

    #

    Если школьница и её е*арь и правда были под градусом и переходили не по "зебре" - то вина полностью висит на них. То что человек разогнался до 190км\ч далеко не значит, что он виновен.

    Нах*я вы покупаете себе быстрые машины, если вы не нарушаете скоростной режим? Вот и я так-же думаю, я систематически превышаю скорость, но делаю это только ночью - город пустой и мне никто не мешает. У меня сорента, - пешеходные просеки просматриваются, как никак база высокая. Зрение у меня отличное, реакция тоже не плохая. Но если два пьяных киндера выскочат под колеса хер знает откуда, вы извините, но я даже если захочу - затормозить не успею.

    Это не хлоднокровное убийство двух подростков, а несчастный случай. Степень вины определяет в суде. СМИ, как вы видите, уже играют на чувствах людей, вон сколько слюней выдавили. Если у парня есть хотя-бы штук 50 на адвовката, как уже сказал его быдло-собеседник, как бы того парня-пострадавшего не наказали.

    Поймите правильно. Девочку жалко, парня жалеко, байкера жалко не меньше. Так уж случается. 


    После твоего монолога желаю тебе что бы ты не успел затормозить перед своим ребёнком! А потом перечитать то что ты тут написал!

           
  27. 30 мая 2012 10:32
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: antifreeze
    Если бы ехал 60 км/ч, то даже случись подобное же, девушка была бы жива с большой долей вероятности. Мотоциклиста распять на его же мотоцикле и повесить на въезде в город. Почти все мотоциклисты поголовные нарушители. Переходить дорогу вне зоны перехода можно и ПДД этого не запрещают, только вот как в такой ситуации нормально оцениться, когда по городу летят с тройным превышением? Мотоциклист виноват железобетонно. Согласно статье УК РФ он по любому попал.

    Цитата: sochinec
    я не понимаю ДЕБИЛОВ! которые говорят, что виноваты пешеходы... извините за оскорбление, но другого слова подобрать я не могу. 189 км в час, это 52.5 МЕТРА В СЕКУНДУ!!! тоесть ты встал перед дорогой, посмотрел налево, повернул голову направо посмотреть (как нас с детства учат родители) уйдет секунды 2, потом повернуть голову вперед и начать движение по дороге еще 1.5-2 секунды, так этот мотоциклистубийца успеет проехать 150-200 метров за это время, его и видно еще небыло, а он уже на тебе. плюс водитель ехал на заднем колесе, и расчитывал, что автомобили, пешеходы вс е будут разбегаться, а он как короьл переть как ему вздумается? к примеру, если бы поехала скорая помощь или машина полиции с мигалками, он бы и ее не заметил и снес бы


    +100500
    Мотосцыклиста - на кол! Он убийца. 190 км/ч - считайте что преступный умысел

           
  28. 30 мая 2012 10:42
    Пользователь offline

    0

    #

    Жуть кошмарная. Но переписка - наверняка лажа. Это ж он себе статью поднимает если в суде такое говно всплывет

           
  29. 30 мая 2012 10:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Nau
    Среди байкеров полно хороших ребят.но этот-полный гондон
    +1

           
  30. 30 мая 2012 10:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Nau
    Среди байкеров полно хороших ребят.но этот-полный гондон (простите за грубость). И слова другого не подобрать!!!!
      с тобой полностью согласен, сам много общался с байкерами, как правильно взрослые, культурные не "безмозговые" люди...  а этот   гоп  молодой, унес жизнь и как на похуй...    ужась в странетвориться, так всем стало похуй на жизнь людскую...

           
  31. 30 мая 2012 10:54
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: jliene
    город пустой и мне никто не мешае

    190 км/ч на заднем колесе мимо ночного клуба... ему-б точно никто не помешал.)) Да просто парниша понты колотил однозначно. А вот детишек жалко.( 

           
  32. 30 мая 2012 10:58
    Пользователь offline

    0

    #

    jliene,хочется чтобы с вашими близкими случилась такая трагедия и посмотреть в ваши честные глаза и послушать всепрощающие речи в адрес убийы ваших близких, в данной ситуации парень виновать 100%, гонять на таких скоростях по городу запрещено, покупая себе как вы выразились быстрые машины вы не покупаете себе право убивать людей. У нас в городе буквально неделю назад такой же ублюдок 20лет (по другому не назову) сбил беременную девушку на пешеходном переходе, просто потому что у него была "быстрая машина" и он нарушил скоростной режим. Девушка скончалась в больнице через 2 часа...итог как и здесь печален нет 2 человек, а он возомнивший себя королем дороги цел и невредим

           
  33. 30 мая 2012 11:02
    Пользователь offline

    0

    #

    да как так то что за люди 

           
  34. 30 мая 2012 11:04
    Пользователь offline

    0

    #

    Очень жалко девочку  :(  А убийцу ничего не оправдывает, ни переход не по "зебре", ни наличие алкоголя в крови потерпевших.

           
  35. 30 мая 2012 11:04
    Пользователь offline

    0

    #

    Урод

           
  36. 30 мая 2012 11:22
    Пользователь offline

    0

    #

    Мда.... Такие долбоебов я еще не видал... 190 км/ч по городу за заднем колесе... Я понимаю поехал на трек и там уебался - твоя жизнь сам и поступай как хочешь... А тут  просто еблан конченный, по другому не скажешь. Как ранее было писанно - ты просто не успеешь заметить, даже если на пешеходном, если на тебя с такой скоростью кто-то летит... Сам перехожу в неположенном месте дорогу каждый день - пешеходный сделали по дебильному и идти до него целый квартал. Сам и водитель и пешеход, но в городе больше 80 кмч не бывает...

           
  37. 30 мая 2012 11:26
    Пользователь offline

    0

    #

    Девчушку жалко до слёз.А эти пидоры свой КАМАЗ на встречке ещё найдут,желательно,чтобы ехали вместе,тогда можно на заднем колесе и за 200...

           
  38. 30 мая 2012 11:27
    Пользователь offline

    0

    #

    Ну допустим шли бы они по переходу через 20 метров, что бы изменилось?

           
  39. 30 мая 2012 11:33
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Сержант
    Байкера совсем не жалко. Возомнил себя хозяином дороги и всем привет. Переписка если реальна, то гореть обоим этим уродам в аду. Гонщики, особенно такого плана который сверху аппелирует за ночные заезды, искренне надеюсь, что вы сами разобьетесь вдребезги перед тем как отнять чью-либо жизнь из-за вашей прихоти. Пешеход всегда прав.

    Цитата: sanek76
    Хочешь гонять - пи.дуй на мототрек или просто пустынное место, а в населённом пункте никто скоростной режим не отменял, гнида  



    Согласен 

           
  40. 30 мая 2012 11:45
    Пользователь offline

    0

    #

    Защитникам мотоцыклиста: поинтересуйтесь ещё, может это пешеходы превысили скорость? Да и выпившие на ногах - преступление (лишать таких права ходить!), а бедненький мотоцыклистик ни в чём не виноват... Может, Вы и есть те самые "Димка" и "Николай"?

           
  41. 30 мая 2012 11:51
    Пользователь offline

    0

    #

    jliene, сдохни, мразь.  

     

    Защитники мото- и автобыдла, визжащие, что пешеход не прав: в худшем случае вы отделаетесь вмятиной на капоте и разбитым стеклом, а пешеход потеряет жизнь или здоровье. Немного неравноценно.

           
  42. 30 мая 2012 11:53
    Пользователь offline

    0

    #

    Земля пухом. 

           
  43. 30 мая 2012 12:15
    Пользователь offline

    0

    #

    Девчонку жалко, родителей ее жалко, а эту мразь-мотоциклиста ничто не может оправдать. Сидеть ему за свои понты, которые стоили жизни и здоровья людям.

           
  44. 30 мая 2012 12:16
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: jliene
    То что человек разогнался до 190км\ч далеко не значит, что он виновен.
    это значит что и тот гонщик и ты, оба долбоёбы dirol

           
  45. 30 мая 2012 12:19
    Пользователь offline

    0

    #

    Все кто за мотоциклиста - конченные отморозки, и вам аукнется еще ваша жизненная позия, утырки!!! 

           
  46. 30 мая 2012 12:23
    Пользователь offline

    0

    #

    Нахуй такие мотоциклы! Человеки такое покупающие, покупают их не для того что б нормально ездить..

           
  47. 30 мая 2012 12:23
    Пользователь offline

    0

    #

    antifreeze, читайте ПДД и КоАП РФ. За переход улицы в неположенном месте штраф 200 р, квитанции выписывают если ловят. 
    А так, виноваты все стороны. Суд разберется.  

           
  48. 30 мая 2012 12:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Столько написано, несего добавить... Жаль девочку, и парня жаль.

           
  49. 30 мая 2012 13:06
    Пользователь offline

    0

    #

    190 в черте города перед переходм.

    если признают, что он прав - это пиздец.

           
  50. 30 мая 2012 13:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Lidusha
    Цитата: vao1977Все виноваты,кроме меняИ я с тобой.

    +1

           
  51. 30 мая 2012 13:07
    Пользователь offline

    0

    #

    бесит когда говно считает себя выше людей

           
  52. 30 мая 2012 13:17
    Пользователь offline

    0

    #

    Байкера в тюрьму. Пох на каменты в его защиту. Уже писал: если ты участник дорожного движения - веди себя по правилам и будешь человеком (в любое время суток). Нет - ты быдло и престпник и место твое в тюрьме или гробу.
    А если ты себя считаешь крутым гонщиком - песдуй на трек и там себе шею ломай. 

           
  53. 30 мая 2012 13:23
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Ajo
    antifreeze, читайте ПДД и КоАП РФ. За переход улицы в неположенном месте штраф 200 р, квитанции выписывают если ловят. А так, виноваты все стороны. Суд разберется.

    Да суд-то может и разберется, если конечно гонщик не мажористый сынок. Но если бы даже пешеходы были на переходе, что бы это решило? Судя по высказываниям очевидцев мотоциклист и перед переходом не притормаживал.

    Что же касается переписки, то это может и не быть фейком. Просто эти два идиота не понимают, что произошло. У них понимать нечем, мозга-то нет.

     

           
  54. 30 мая 2012 13:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Мотоциклиста на кол за преднамеренное убийство. За 189 км в час на заднем колесе.

           
  55. 30 мая 2012 13:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Думать и быть осторожным надо всем: как пешеходам так и водителям. В этой ситуации, похоже, не думал никто. unknowing

           
  56. 30 мая 2012 13:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Защитники этого мотоциклиста идут дружно на йух! Все ваши доводы про то, что были пьяны и переходили в неположенном месте - полное гавно. Ехал на заднем колесе и 189 км/ч. Ну да если бы они переходили дорогу по зебре, то он бы, наверно, глазом на пятке их заметил и резко со 189 остановился, как вкопанный перед зеброй. Так ведь "защитники"? А по поводу пьяные: в трезвом уме то не оценишь ситуацию, так как этот гондон "летел" с такой скоростью. Посадить МРАЗЬ!

           
  57. 30 мая 2012 13:49
    Пользователь offline

    0

    #

    дожили, бля

           
  58. 30 мая 2012 13:52
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Andrew_Hook
    Фэйк, человек с таким знанием русского языка не сможет даже попедом управлять

    вот тут ты зря!!!это совсем не показатель,бывают индивидуумы!

     

           
  59. 30 мая 2012 13:55
    Пользователь offline

    0

    #

    как по мне - виноваты все в этой ситуаци...а как водитель скажу. что пешеходов за переход в неположеном месте и не по правилам - штрафовать 10-20 необлагаемыми минимума...а еще лучше + 15 суток...запарили бегать по дороге уже  27

           
  60. 30 мая 2012 13:57
    Пользователь offline

    0

    #

    мотоциклист катился на скорости 200 км/ч на заднем колесе ночью!!! да он сам нихрена не видел куда ехал! Урод! Он уже виноват был. Его заметить было невозможно, кстати очевидцы говорят что пострадавший парень остался лежать на зебре...



    Цитата: Zorja
    Думать и быть осторожным надо всем: как пешеходам так и водителям. В этой ситуации, похоже, не думал никто.

    Это ты похоже щас не подумала,что написала. 

           
  61. 30 мая 2012 14:16
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: sanek76
    Хочешь гонять - пи.дуй на мототрек или просто пустынное место, а в населённом пункте никто скоростной режим не отменял, гнида

    +100500.

    А для них КАМАЗ встретить на заднем колесе.

     

           
  62. 30 мая 2012 14:22
    Пользователь offline

    0

    #

    200 км в час по городу - это более чем троекратное превышение скорости, плюс езда на заднем колесе тоже нарушение, плюс фара вверх. Короче ночной невидимка убийца, как себя, так и других. В этом случае безбашенному повезло. На суде ему врятли повезёт так же.

           
  63. 30 мая 2012 15:14
    Пользователь offline

    0

    #

    Мля, на 1 такого мотоциклиста, будет 100 водил криворуких...а пальцами будут тыкать один хрен в мотоциклиста...а их от вашего брата помирает тож не мало

    Курятник блин

           
  64. 30 мая 2012 15:21
    Пользователь offline

    0

    #

    уебок этот мотогонщик

           
  65. 30 мая 2012 15:41
    Пользователь offline

    0

    #

    в семье не без урода...

           
  66. 30 мая 2012 15:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Мотоциклиста в ад
           
  67. 30 мая 2012 15:56
    Пользователь offline

    0

    #

    Девочку оочень жаль,а мотоциклист,он своё получит,рано или поздно,а если не он,так дети его. 

           
  68. 30 мая 2012 16:50
    Пользователь offline

    0

    #

    пешеход всегда прав.....пока жив....

    нехрен было бухать и бегать потом через дорогу.

    алкоголь это зло, а зло дОлжно быть наказано.

    всё просто.

    паренёк останется калекой - это 100%

     

     

           
  69. 30 мая 2012 17:14
    Пользователь offline

    0

    #

    У нас таких горе-мотоциклистов называют долгожителями.

           
  70. 30 мая 2012 17:26
    Пользователь offline

    0

    #

    "...что ж я натворил, я же пешехода сбил. Но он, проехать мне мешал..." (с)КиШ.

    А если по сути - то байкер (если его так можно назвать) мудло последнее... Лучше б сам в стену уебался! Девочку реально жалко!

           
  71. 30 мая 2012 17:33
    Пользователь offline

    0

    #

    Может хотя бы после таких новостей пешеходы перестанут переходить дорогу в неположенном месте!

    И скромные умные порядочные 11 классницы не шастают по клубам, че за чушь "потанцевать попеть караоке" они хотели. Что ж не днем тогда и не в караоке-кафе, а ночью и в клубе? Да и клуб надо оштрафовать за то, что несовершеннолетних пускают.



    Пешеход, умирая на пешеходном переходе, помни: ты был прав) 

     

    Все тока права качать умеют- автомобилисты должны и обязаны!!! Не хотите САМИ беречь свою жизнь и здоровье- потом не удивляйтесь.



    Цитата: vers0
    vers0
    Цитата: vers0
    vers0
    , согласна с тобой.

           
  72. 30 мая 2012 17:42
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Ajo
    antifreeze, читайте ПДД и КоАП РФ. За переход улицы в неположенном месте штраф 200 р, квитанции выписывают если ловят.  А так, виноваты все стороны. Суд разберется.


    Про переход в неположеном месте в ПДД, знатоки блин правил:

    При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны. 
    При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.  

    Можно переходить вне зоны перехода. С оговорками но можно. Вопрос - как перейти дорогу в городе, если по ней несутся снаряды со скоростью 180 км/ч?

           
  73. 30 мая 2012 17:53
    Пользователь offline

    0

    #

    СДОХНИ МРАЗЬ +++++++++++++++++++++++++++

           
  74. 30 мая 2012 17:57
    Пользователь offline

    0

    #

    пусть они дорогу перебегали бухие, но ехать 185 - это как минимум дважды лишение прав за привышение скорсти. Ехал бы 60 и на 2 колёсах, то и никто не пострадал бы.

           
  75. я поняла, что я не гуманист - жаль, что смертную казнь отменили. хорошо бы его тем же способом.

           
  76. 30 мая 2012 19:20
    Пользователь offline

    0

    #

    Нет слов sad

           
  77. 30 мая 2012 19:32
    Пользователь offline

    0

    #

    жаль очень жаль sad

           
  78. 30 мая 2012 20:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Не знаю... Если реально превышал в два раза часть вины однозначно его. А вообще, данных для призывания кары богов на его голову, на мой взгляд, недостаточно.

    jliene
    , шансов увидеть, среагировать и остановиться больше на 60 или 80, так что не надо про 150 км/ч. Едешь по обычной улице с ограничением 60 км/ч с более чем двойным превышением, знай, что может случиться вот такое говно! 

    З.Ы. я тоже нарушаю, конечно, кудад без этого. Но это происходит на ТТК или МКАДе, и на 10, максимум 20 км/ч. И там, как правило, девочки не ходят по ночам. Думать же надо, блин.
    Вот за городом, на магистрали иногда балуюсь, когда машин мало  request

    З.З.Ы.

    Цитата: Katerina744
    Пешеход, умирая на пешеходном переходе, помни: ты был прав) 
     
    и вот об этом тоже, конечно, надо помнить 

           
  79. 30 мая 2012 20:42
    Пользователь offline

    0

    #

    нипанятна

           
  80. 30 мая 2012 20:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Лежачих полицаев наложить каждые 100 метров а превышение скорости расценивать как несанкцианированное применение оружия

           
  81. 30 мая 2012 21:32
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: jliene
    Если школьница и её е*арь и правда были под градусом и переходили не по "зебре" - то вина полностью висит на них. То что человек разогнался до 190км\ч далеко не значит, что он виновен. Нах*я вы покупаете себе быстрые машины, если вы не нарушаете скоростной режим? Вот и я так-же думаю, я систематически превышаю скорость, но делаю это только ночью - город пустой и мне никто не мешает. У меня сорента, - пешеходные просеки просматриваются, как никак база высокая. Зрение у меня отличное, реакция тоже не плохая. Но если два пьяных киндера выскочат под колеса хер знает откуда, вы извините, но я даже если захочу - затормозить не успею. Это не хлоднокровное убийство двух подростков, а несчастный случай. Степень вины определяет в суде. СМИ, как вы видите, уже играют на чувствах людей, вон сколько слюней выдавили. Если у парня есть хотя-бы штук 50 на адвовката, как уже сказал его быдло-собеседник, как бы того парня-пострадавшего не наказали. Поймите правильно. Девочку жалко, парня жалеко, байкера жалко не меньше. Так уж случается.

    Некомментируемый бред.

     

           
  82. 30 мая 2012 22:36
    Пользователь offline

    0

    #

    "выпускник 2012"  dirol

           
  83. 30 мая 2012 23:28
    Пользователь offline

    0

    #

    А, я бы его нашёл и приколотил к асфальту,  на том месте,ей богу не вру.



    надеюсь так и сделают!!!

    гори в аду!!!

           
  84. 31 мая 2012 00:41
    Пользователь offline

    0

    #

    net zlov sad bedbie roditeli devochki

           
  85. 31 мая 2012 00:41
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    Девчушку жалко до слёз.А эти пидоры свой КАМАЗ на встречке ещё найдут,желательно,чтобы ехали вместе,тогда можно на заднем колесе и за 200...

    +100500 
    терпеть не навижу парноколесных, более наглых товарищей не встречал на дороге
    мораль сей басне такова: то что между ног не транспорт 

           
  86. 31 мая 2012 00:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Neizvestnii
    терпеть не навижу парноколесных, более наглых товарищей не встречал на дороге мораль сей басне такова: то что между ног не транспорт 

    Присоединяюсь. Я бы вообще запретил использование мотоциклов в черте города. Спортбайкам место на треке. 

           
  87. 31 мая 2012 04:26
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: jliene
    Если школьница и её е*арь и правда были под градусом и переходили не по "зебре" - то вина полностью висит на них. То что человек разогнался до 190км\ч далеко не значит, что он виновен.

    Вот как раз то что разогнался до 190 как раз и виновен, для разгона для таких скоростей есть специально отведеные трассы, вот там пожайлуста и разгоняйтесь...

     

     

    так что превышая на улице скорость выше положенного вы намерено идете убивать, что собственно и произошло

           
  88. 31 мая 2012 05:32
    Пользователь offline

    0

    #

    Виноваты оба... А мотик реально жалко =( Он уж поболее стоил чем человеческая жизнь

           
  89. 31 мая 2012 06:34
    Пользователь offline

    0

    #

    Очень надеюсь что мотоциклист купит себе новый байк, да на скорости 200км/ч не проедет мимо тебя Surv, чтоб вас обоих...

           
  90. 31 мая 2012 08:30
    Пользователь offline

    0

    #

    CIV, хуясе ты злой. Питой бьешь..

           
  91. 31 мая 2012 08:39
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Sfinks
    Но если переходили не по зебре, что мешало дойти до перехода?
    при такой скорости это что-то дало бы?! 

    Цитата: aldima
    200 км в час по городу - это более чем троекратное превышение скорости, плюс езда на заднем колесе тоже нарушение, плюс фара вверх. Короче ночной невидимка убийца, как себя, так и других
    ага, невидимка, мля!!! И не слышно его ни разу!!! У деток видимо, ушки после караоке заложило...

    Хотя, чего демагогию разводить... Жаль детей...

           
  92. 31 мая 2012 08:40
    Пользователь offline

    0

    #

    CIV, возмежение ущерба? Я бы возместил, новый мотик бы купил, и на могилы бы ваши с ним поставил, а закопал бы вас туда живьем. И мобильник бы тебе туда дал, чтоб как в известном фильме. Как самим отвечать за свои поступки - так вы ссыте фонтаном, а как в суд подать при первом случае - так это всегда пожалуйста.

           
  93. Цитата: _ДОЖДЬ_
    а превышение скорости расценивать как несанкцианированное применение оружия
     

    +100500 

           
  94. 31 мая 2012 13:25
    Пользователь offline

    0

    #

    Кошмар какой! Когда училась в автошколе, меня учили перед зеброй снижать скорость, даже если в поле зрения нет никого желающего перейти дорогу. А ночью можно просто и не увидеть этого самого пешехода. А еще там учили не превышать максимально допустимую скорость. Но это в автошколе. А парень, видимо, это слово только из объявлений знает. 

     

     

     

    Цитата: sochinec
    189 км в час, это 52.5 МЕТРА В СЕКУНДУ!!! тоесть ты встал перед дорогой, посмотрел налево, повернул голову направо посмотреть (как нас с детства учат родители) уйдет секунды 2, потом повернуть голову вперед и начать движение по дороге еще 1.5-2 секунды, так этот мотоциклистубийца успеет проехать 150-200 метров за это время, его и видно еще небыло, а он уже на тебе. плюс водитель ехал на заднем колесе, и расчитывал, что автомобили, пешеходы вс е будут разбегаться, а он как короьл переть как ему вздумается? к примеру, если бы поехала скорая помощь или машина полиции с мигалками, он бы и ее не заметил и снес бы

     

     

     

    согласна полностью!

     

           
  95. 31 мая 2012 23:41
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Ololosha
    сбивший - обычное мотобыдло, как и его собеседник. хотя, больше на фейк смахивает "диалог" этот.

     

           
  96. 2 июня 2012 03:10
    Пользователь offline

    0

    #

    гонщика этого,гниду,надо было облить бензином и сжечь к хуям прямо на месте!!!  fool

           
  97. 3 июня 2012 12:06
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: CIV
    туда им и дорога, а на родаков нада еще в суд подать на возмешщение разбитого мотока

    Слизняк, ты что блееш уебан недоношеный - КамАЗ те навстречу на задних в Нижнем Новгороде!!!

    Вот тебе ТУДА и дорога падла. 

           
  98. 3 июня 2012 20:39
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Nau
    Среди байкеров полно хороших ребят.но этот-полный гондон (простите за грубость). И слова другого не подобрать!!!!
    +100500

           
  99. 3 июня 2012 22:07
    Пользователь offline

    0

    #

    угробил девочку урод! пусть теперь с этим живёт!

           
  100. 24 июня 2012 19:24
    Пользователь offline

    0

    #

    Чмо ебаное,ему надо ролики подарить
     

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.