Про детство (4 картинки)

27046
+383
Воспоминания о детстве в советское время.
Про детство (4 картинки)
Про детство (4 картинки)
Про детство (4 картинки)
Про детство (4 картинки)

Комментарии (93) 

Показать сначала комментарии:
  1. 14 декабря 2011 06:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Сам в аhуе rofl 

    Судя по первой иллюстрации как то не оч и плохо жилось то laughing

           
  2. 14 декабря 2011 06:15
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: DemonDastan
    Судя по первой иллюстрации как то не оч и плохо жилось то
     

    в отличие от теперешних пиздюков, которые курят, нюхают, пьют ягу, посылают ВСЕХ куда по дальше и страдающих хуйней от безделья dirol

           
  3. 14 декабря 2011 06:17
    Пользователь offline

    0

    #
    )))
           
  4. 14 декабря 2011 06:31
    Пользователь offline

    0

    #

    було такое.

           
  5. 14 декабря 2011 06:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Сказано, как и есть... чего уж...
           
  6. 14 декабря 2011 06:52
    Пользователь offline

    0

    #

    Детство у нас было настоящее. И всё в нем было настоящее. Ценности были другие, только и всего... А наши дети будут говорить так же про наших внуков...

           
  7. 14 декабря 2011 06:58
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    в отличие от теперешних пиздюков, которые курят, нюхают, пьют ягу, посылают ВСЕХ куда по дальше и страдающих хуйней от безделья


    Глядя на нынешнее поколение, начинаешь понимать, что мы были не самыми жесткими уебанами (с)  35

    А по посту, да, все верно. Приятно было почитать. 

           
  8. 14 декабря 2011 07:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Да мое детство там тоже)

     

           
  9. 14 декабря 2011 07:38
    Пользователь offline

    0

    #

    smile

           
  10. 14 декабря 2011 08:03
    Пользователь offline

    0

    #

    У нас все настоящее было! детство, мороженое, игрушки без химии - многое... а щас смотришь на этих долбоебов и осознаешь, что нет у них ничего и рассказать то им потом своим детям нечего и вспомнить нечего... а во всем виноваты........епаные правители!...

           
  11. 14 декабря 2011 08:03
    Пользователь offline

    0

    #

    laughing

           
  12. 14 декабря 2011 08:17
    Пользователь offline

    0

    #

    да билять,так и было drinks

           
  13. 14 декабря 2011 08:25
    Пользователь offline

    0

    #

    Скзазано искренне и точно...Всё так и было...

           
  14. 14 декабря 2011 08:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Блять и долбаных смайлов небыло(где они к стати????) Щас бы вот шёл домой из школы,и с горы на портфеле скатнулся б с друганами раз 10,а вечером в хоккей во дворе б сиграли.
           
  15. 14 декабря 2011 08:33
    Пользователь offline

    0

    #

    А так все и было))))

           
  16. 14 декабря 2011 08:38
    Пользователь offline

    0

    #

    Не буду усиратся о поколениях, но я рад, что родился в ту эпоху! Старшина, приезжай в палки-банки поиграем (гондоны не бери) rofl


    Цитата: fsnikor
    а во всем виноваты........епаные правители!...

    Легко свалить со своих плеч на другие. А жопу поднять и вложить в ребенка что то от себя никак? 

           
  17. 14 декабря 2011 08:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: fsnikor
    а во всем виноваты........епаные правители!...


    ИМХО не правители в этом виноваты, а воспитание. у нас у всех свобода выбора есть
    никто силком не заставляет их пить эту химию и сутками напролет сидеть за компом 

           
  18. 14 декабря 2011 08:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Аня...,
    поддерживаю..... angry

           
  19. 14 декабря 2011 08:53
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: sssanchez
    А так все и было))))
     

     

    эххх детство... такое близкое и такое далекое

     

           
  20. 14 декабря 2011 08:56
    Пользователь offline

    0

    #
    зачот. Сам дочке рассказываю какое у нас было детство.
           
  21. 14 декабря 2011 09:06
    Пользователь offline

    0

    #

    cray детство, детство-ты куда ушло...

           
  22. 14 декабря 2011 09:06
    Пользователь offline

    0

    #

    Пойду сделаю битку из крышки от банки, пластелина, бусинок и куплю три метра резинки, жаль до третего уровня уже не допрыгну.

           
  23. 14 декабря 2011 09:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Да,Да и ещё раз ДА ! girl_cray2

           
  24. 14 декабря 2011 09:50
    Пользователь offline

    0

    #

     Да, всё так и было, и было это клёво! dirol

           
  25. 14 декабря 2011 09:53
    Пользователь offline

    0

    #

    girl_cray2 Грустно вспоминать, но время не повернуть вспять, теперь действительно кажется, какое хорошое было время!

           
  26. 14 декабря 2011 10:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Точно, так всё и было!
           
  27. 14 декабря 2011 10:14
    Пользователь offline

    0

    #
    andrew_hook: Цитата: fsnikor а во всем виноваты........епаные правители!... Легко свалить со своих плеч на другие. А жопу поднять и вложить в ребенка что то от себя никак? Да в том то и дело, что многие родители не могут заняться детьми - вынуждены зарабатывать. Детей видят утром и вечером (иногда - когда те уже спят)
           
  28. 14 декабря 2011 10:51
    Пользователь offline

    0

    #

    было время cray



    судя по постам здесь пока что старики отметились, молодежь боиться  35

           
  29. 14 декабря 2011 11:04
    Пользователь offline

    0

    #

    также мои родители мне в юности говорили вот мы в молодости были белые и пушистые а вы уебаны с вашими дискотеками брейком хэвиметалом ночными гонками на мотоциклах в кого вы бле такие? вот  ето называется смена поколений wink

           
  30. 14 декабря 2011 11:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Недельку в детство пропишите. Я даже весну подругому ощущал. Было дело yahoo

           
  31. 14 декабря 2011 11:19
    Пользователь offline

    0

    #

    хорошие времена были. теперь не вернешь (((

           
  32. 14 декабря 2011 11:22
    Пользователь offline

    0

    #

    да хватит уже настальгировать по детству!!я сам из этого поколения ...
    как было круто и бла бла бла...да круто потому ,что детьми мы были!!
    а копните глубже!!мы также ругались матом (да ещё как),у нас воровали велосипеды летом,а санки зимой!также обижали ботанов,дрались до крови,а вместо спидов и лсд у нас был клей и бензин!просто память человеческая избирательна и помнит только хорошее,первый поцелуй,пионерский лагерь и так далее...
    Так что я уверен,что через 15-18лет моя дочь будет вспоминать и говорить тоже самое что и  вот в этом посте!

           
  33. 14 декабря 2011 11:40
    Пользователь offline

    0

    #

    Раньше были времена,а теперь мгновения,раньше поднимался хуй,а теперь давление! laughing

           
  34. 14 декабря 2011 11:45
    Пользователь offline

    0

    #

    ностальгия )

           
  35. 14 декабря 2011 12:07
    Пользователь offline

    0

    #

    41

           
  36. 14 декабря 2011 12:17
    Пользователь offline

    0

    #

    smile

           
  37. 14 декабря 2011 12:22
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: greatgavr
    а копните глубже!!мы также ругались матом (да ещё как),у нас воровали велосипеды летом,а санки зимой!также обижали ботанов,дрались до крови,а вместо спидов и лсд у нас был клей и бензин!просто память человеческая избирательна и помнит только хорошее,первый поцелуй,пионерский лагерь и так далее... Так что я уверен,что через 15-18лет моя дочь будет вспоминать и говорить тоже самое что и  вот в этом посте!

    +100!
    А второе фото? "У нас была свобода выбора!" Кто этот откровенный бред написал?! Двигались в колее, попробуй не стань октябрёнком-пионером-комсомольцем! Попробуй строем не ходить и стих о Ленине не выучить! А жвачки, хорошие шмотки, достижения научно-технического прогресса, элементарная жратва в виде хорошей колбасы, бананов-апельсинов? Про альтернативную литературу и взгляды вообще промолчу! На хер это комуняцкое детство! То, что сегодня не заботятся о молодёжи - это совсем другая песня. 

           
  38. 14 декабря 2011 12:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: БАРМАЛЕЙ
    Раньше были времена,а теперь мгновения,раньше поднимался хуй,а теперь давление!

    ахаххахааа))) в точку))))

    а по посту... попала видимо как-то на грань поколений))ролики в дестве - супер, да и телефоны уже были))) и химии всякой тоже)) но все равно детство было супер))) blink

           
  39. 14 декабря 2011 12:39
    Пользователь offline

    0

    #

    Трава-не наркотик!)

           
  40. 14 декабря 2011 12:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    в отличие от теперешних пиздюков, которые курят, нюхают, пьют ягу, посылают ВСЕХ куда по дальше и страдающих хуйней от безделья
    Цитата: DemonDastan
    Судя по первой иллюстрации как то не оч и плохо жилось то

     

    Моя мама сказала проще, на все то, что говорят по СОВОК "Тогда мы ЖИЛИ, и были УВЕРЕНЫ в завтрашнем дне". - "А сейчас мы существуем, и я не знаю что будет завтра......".

     

     

           
  41. 14 декабря 2011 13:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: solo1987
    Моя мама сказала проще, на все то, что говорят по СОВОК "Тогда мы ЖИЛИ, и были УВЕРЕНЫ в завтрашнем дне". - "А сейчас мы существуем, и я не знаю что будет завтра......".

    Это потому, что твоя мама (как и мои родители) были без понятия в каком кошмаре они живут. Им это никто не рассказывал и не показывал! Спокойней было, ибо держали людей в загоне и кормчий сдохнуть не давал. А теперь за жизнь нужно бороться самому! Какая несправедливость, да?

           
  42. 14 декабря 2011 13:13
    Пользователь offline

    0

    #

    Swarog,

    плюсуюсь!!!!


    нах надо это коммуняцкое детство (где смайлик,показывающий средний палец?????)

           
  43. 14 декабря 2011 13:40
    Пользователь offline

    0

    #

    всё про меня  clapping

           
  44. 14 декабря 2011 13:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: kazashkO
    нах надо это коммуняцкое детство (где смайлик,показывающий средний палец?????)
    fuck Вот он! И не сри в моё детство, неудачник! 

           
  45. 14 декабря 2011 13:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Mirmilon
    Абсолютно поддерживаю,нужно работать и деньги зарабатывать,а не сидеть на заводе за копейки и вспоминать совок.
    Евген, это не ты рюкзак бумаги за пиво в баллонах принёс, постом выше? Бизнисмен, ёпт. rofl

           
  46. 14 декабря 2011 13:59
    Пользователь offline

    0

    #
    а не сидеть на заводе за копейки- блять ну все такие ололо,бизнесмены и топ менеджеры
           
  47. 14 декабря 2011 14:08
    Пользователь offline

    0

    #

    Моё детство родом из 70-х и я хорошо помню,что не всё было так радужно: да,в школе все ходили в одинаковой форме и серьги девочкам носить запрещалось,но!...разделение на бедных и богатых существовало ВСЕГДА...просто не так отчётливо и негласно,и мамы с папами "на должностях",предоставляя свои "услуги" по доставанию дефицитов,точно так же "покупали" своим чадам аттестаты и дипломы и уход от криминала в том числе,а в школах существовали анкеты,для многих унизительные,в которых ребёнок обязан был "засветить" семейный доход на 1 человека,а в случае развода родителей получал клеймо "ребёнка из неполной(*не благополучной) семьи.Другой вопрос,что детей "среднего" класса было 80%, 5-10%-детей богатеев(*успешных людей,как правило,"членов КПСС" или "профсоюзных деятелей,типа начальников цехов и главбухов предприятий),а откровенно бедных было всего 1-2% и у детей не было дискриминации или злобы друг к другу по этому поводу и все дружили со всеми и бегали по улицам толпой...

    Ну и самое основное: с голоду никто не умирал...чтобы кормить детей,достаточно было работать на самой обыкновенной работе,не имея блатов и 15 высших образований,а труд рабочего оплачивался в 2-3 раза дороже,чем труд ИТР(*планктон кабинетный по-нынешнему)

           
  48. 14 декабря 2011 14:11
    Пользователь offline

    0

    #

    Детство у всех свое. Лиш бы здоровье  не гробили раньше времяни.

           
  49. 14 декабря 2011 14:15
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Mirmilon
    Нет))) но похожее тоже делали))).И не надо смеятся над горем целой страны,мыж не виноваты что из-за нашего "батьки" батон сырокопченой колбасы стоит 100 000 бел руб.Скоро и за хлебом с таким рюкзаком ходить придется))).
    Дружок, моя мысль была совсем не об этом, но тебе, как явному представителю поколения Яги очевидно, не понять. Разъясню, скажи спасибо людям, которые работают на заводах, полях и фермах, чтоб ты, мелкий обмудок, мог хотя бы мечтать стать "бизнисьменом", а не сдох с голоду и от холода.

           
  50. 14 декабря 2011 14:41
    Пользователь offline

    0

    #

    детство, детство  41

           
  51. 14 декабря 2011 14:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: andrew_hook
    Старшина, приезжай в палки-банки поиграем (гондоны не бери)



    Пусть Лида отдохнет от казаков-разбойников, да и наверно пора заканчивать эти игры, Андрюх, теперь она без гондонов на голове нас узнает. lol


    Тычдын,
    Коллега, а почему Вы стесняетесь рассказывать про Александра II и вещаете с отрочества? lol


           
  52. 14 декабря 2011 14:45
    Пользователь offline

    0

    #

    Везде есть свои + и -

           
  53. 14 декабря 2011 14:46
    Пользователь offline

    0

    #

    а я всё думал, будет срач или нет?

    но Swarog не подкачал, сорвал покровы. как ты, "не читал, но мнение имею", да?

    для того, чтобы судить о жизни в СССР, надо бы хоть немного там пожить.

    не, я ж понимаю, ты не виноват. своей головой думать не получается, когда с чужих слов поёшь. а потому что классика: - "колбаса, жвачка, шмотки"

           
  54. 14 декабря 2011 14:48
    Пользователь offline

    0

    #

    И квартиры от места работы давали, и детсадов на всех хватало и в институт любой поступить можно было..  WhiteVoid_1 Да и что вообще плохого в том, чтобы работать на заводе? Лучше перепродавать сиденья для унитаза из Китая и подсиживать своего старшего менеджера, облизывая начальника? unknowing

           
  55. 14 декабря 2011 15:09
    Пользователь offline

    0

    #

    да, да, и небо было голубее, и вода мокрее, и пи-дюли суровее  fellow

           
  56. 14 декабря 2011 15:10
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Mirmilon
    Слышишь большая абсоска,для начала в мое поколение яги не было.А я  имел ввиду что многие люди, вместо того что-бы пальцем пошевелить и изменить хоть как-то свою жизнь к лучшему,всю жизнь  сидят на своих местах за некчемную зарплату ругают власть и вспоминают совок.А если ты там себе что-то придумала филосов ты наш,то это твои проблемы.
    Не такая уж и большая, метрсемдесят без кокошника rofl А вот слово "абсоска" осталось без лексического значения.

    А про "совок" - это было детство, кстати, и пост про тоже, а не про политику, об которую некоторым так хочется почесать язык.

           
  57. 14 декабря 2011 15:13
    Пользователь offline

    0

    #

     Lidusha,

     

    мне глубоко похуй на твоё детство,хабалистая марамойкаfuck  

     

    и с чего ты взяла,что я неудачница?))))

           
  58. 14 декабря 2011 15:27
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: vao1977
    Трава-не наркотик!)
     

    Да слышу я, слышу ! acute

           
  59. 14 декабря 2011 15:33
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: kazashkO
    Lidusha,   мне глубоко похуй на твоё детство,хабалистая марамойка     и с чего ты взяла,что я неудачница?))))
    Цитата: kazashkO
    мне глубоко похуй на твоё детство,хабалистая марамойка
    Цитата: kazashkO
    похуй марамойка
    Очевидно же, кто "хабалистая марамойка", ещё жопу покажи, чтоб интеллигентнее казаться.


    Ответ на вопрос: 

    Цитата: kazashkO
      с чего ты взяла,что я неудачница?))))

     

    Цитата: kazashkO
    нах надо это коммуняцкое детство

    Неудачнику не повезло. При этом во всём мире только он один считает, что ему не повезло. он родился не в то время, не у тех родителей, его не так воспитывали, поселили не в том месте, оказали дурное влияние etc. (с)

           
  60. 14 декабря 2011 15:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Mirmilon:А ты походу ололо работяга,да на заводе за 9 тыщ впахиваешь и о совке слезно вспоминаешь??? -Пусть я и не работаю на заводе,в поле,на стройке,не вожу грузовик,не управляю локомотивом,но не позволяю себе цинично относится к людям работающим по этим профессиям,к стати и на заводах есть нормальные зарплаты.Да и вообще ты кто такой ,что бы так судить о людях?может посмеёмся над твоей зарплатой?
           
  61. 14 декабря 2011 15:40
    Пользователь offline

    0

    #

    ностальгия... но по нынешним временам тоже будем скучать... Как говорила одна бабка:"Раньше было лучше: меня мужчины хотели и спина не болела." laughing

           
  62. 14 декабря 2011 16:03
    Пользователь offline

    0

    #

    Я считаю, что это неправильно, когда научный сотрудник получает 15 тыс., а менеджер по перепродаже чего-то там 115. Ну просто не на пользу это стране. А врачи в провинции 10 тыс. получают. А ведь это тяжёлый труд. unknowing В Советское время такого не было. Хотя,конечно, были и свои минусы..

           
  63. 14 декабря 2011 16:05
    Пользователь offline

    0

    #

    Я сам не знаю.  mad

           
  64. 14 декабря 2011 16:07
    Пользователь offline

    0

    #

    эх какой пост..как людей-то зацепило!!!!

           
  65. 14 декабря 2011 16:07
    Пользователь offline

    0

    #

     41 итог всего вышесказанного:

    1. Детство в совке было гораздо лучше, чем жизнь вхрослого в совке.

    2. Яга - зло, лимонад рулит.

    3. Абсоска - значения не найдено

           
  66. 14 декабря 2011 16:32
    Пользователь offline

    0

    #
    +100500
           
  67. 14 декабря 2011 16:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Starshina
    Тычдын,Коллега, а почему Вы стесняетесь рассказывать про Александра II и вещаете с отрочества?

    Видете ли,превысокомногорассмотрительствующий коллега!

    Дело в том,что у меня из памяти детской всплывают случаи исключительно вспышками и я не могу иногда дать полноценное объяснение и понять связи между такими словами,как:

    1. Отмена крепостного права
    2. Мезозой
    3. Броневик
    4. Урарту
    5. "Алга,хазары,алга!" и "Живьём брать демонов!"

    А вот с Алексашки II я помню практически всё,за исключением Михалкова и его коня. rofl rofl rofl


           
  68. 14 декабря 2011 16:40
    Пользователь offline

    0

    #

    не помню как в совке жилось взрослым, но я тогда под стол пешком ходила и мне было хорошо )) мороженки вкусныя были )) blush2

           
  69. 14 декабря 2011 17:01
    Пользователь offline

    0

    #

    41 детство, детство... самое клевое время, ни забот, ни проблем. жаль, не вернуть(

           
  70. 14 декабря 2011 17:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    Видете ли,превысокомногорассмотрительствующий коллега! Дело в том,что у меня из памяти детской всплывают случаи исключительно вспышками и я не могу иногда дать полноценное объяснение и понять связи между такими словами,как: Отмена крепостного права Мезозой Броневик Урарту "Алга,хазары,алга!" и "Живьём брать демонов!" А вот с Алексашки II я помню практически всё,за исключением Михалкова и его коня.


    Так Вы оголенные провода новогодней герлянды то отпустите или заземлитесь чтоль, говорят значительно помогает собрать детские воспоминания воидино. lol Наша разница в возрасте, коллега, не столь велика (63 года совершенно не чувствуются), и мы практически росли в одно время,  но все-таки  очень любопытно узнать, как Вас приняли юродивые в свое время и каковы результаты измерений с Сашкой Пушкиным? lol

           
  71. 14 декабря 2011 17:19
    Пользователь offline

    0

    #

    Такие добрые воспоминания о детстве, а вы в коментах срач устроили...

           
  72. 14 декабря 2011 17:20
    Пользователь offline

    0

    #

    Моё детство пришлось на 90-е и всё у нас было! И приставки и ролики,но мы так же лазили по заборам,воровали яблоки,играли в разнообразные игры. В конце 90-х,когда в домах стали появляться компьютеры-мы не сидели за ними,а играли на улице,толпой,так,что загнать домой нельзя было. И сейчас не все пьют ягу,курят и.т.д. У нас во дворе до сих пор полно детей,которые кричат,шалят играют в игры,в которые и мы играли. Так что не стоит из-за настольгии по своему детству,унижать детство нынешних детей.

           
  73. 14 декабря 2011 17:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Баян Баянович, добрый день

           
  74. 14 декабря 2011 17:24
    Пользователь offline

    0

    #

    Было ужо раза 2-3 WhiteVoid_1

           
  75. 14 декабря 2011 17:32
    Пользователь offline

    0

    #

    лично я рад,что моё детство прошло в то время

           
  76. 14 декабря 2011 18:18
    Пользователь offline

    0

    #

    )))

           
  77. 14 декабря 2011 18:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Детей надо занимать, и сейчас дети ходят на футбол, баскетбол, теннис и др. занимаются ушу, стрельбой из лука. Учат языки. Если родителям наплевать на будущее своих детей, то и детство у них бедное.

           
  78. 14 декабря 2011 18:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Горячие 80 - е, жаркие 90-е.....
           
  79. 14 декабря 2011 18:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: dimalco
    Блять и долбаных смайлов небыло(где они к стати????)

    у меня их в мозиле нет, а в хроме есть...
    а по теме - все правильно, времена былм другие... 

           
  80. 14 декабря 2011 19:35
    Пользователь offline

    0

    #

    ...конечно,вспоминается с ностальгией

     вот эта доля ностальгии и создает сказочные чувства воспоминаний    

    а ностальгия остается ностальгией,какого цвета она не была 

           
  81. 14 декабря 2011 19:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Starshina
    Так Вы оголенные провода новогодней герлянды то отпустите или заземлитесь чтоль, говорят значительно помогает собрать детские воспоминания воидино. Наша разница в возрасте, коллега, не столь велика (63 года совершенно не чувствуются), и мы практически росли в одно время,  но все-таки  очень любопытно узнать, как Вас приняли юродивые в свое время и каковы результаты измерений с Сашкой Пушкиным?

    Я Вам так скажу про разницу в 63 года,словами того же Сашки Пушкина,отобедавшего пьяным у Вяземских: "Всё таки у поварихи Варвары сиськи на 63 размера ниже в борщ влазят!",а что касательно юродивых,так там(*я чётко помню!)какая-то сцука песню заунывную затянула и деньги отошли другому оборванцу... roflСашка же в ту пору поразил всех строками,обращёнными к уже не молодой графине Всемышской-Рылеевой:

    "Пизда воняет,старая поди...

    неси бокал,вино...и не пизди...".......что в последствии литературными критиками было перефразировано во всем известное:

    "Так выпьем,няня!

    Где же кружка?..."

    rofl

           
  82. 14 декабря 2011 19:46
    Пользователь offline

    0

    #

    smile

           
  83. 14 декабря 2011 20:22
    Пользователь offline

    0

    #

    я за последнее!

           
  84. 14 декабря 2011 22:27
    Пользователь offline

    0

    #

    ф десятке!

           
  85. 14 декабря 2011 22:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Ёпть
    Раньше бывало поссать пойдёшь - камни разлетались! А сейчас даже снег не тает.
    rofl

           
  86. 14 декабря 2011 22:53
    Пользователь offline

    0

    #

    да..... было,было..

           
  87. 14 декабря 2011 23:12
    Пользователь offline

    0

    #

    Я только щас понял, что настоящего детства мы не видели, не жизнь это была...

           
  88. 15 декабря 2011 00:13
    Пользователь offline

    0

    #

    было время  laughing

           
  89. 15 декабря 2011 03:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Детство было хорошо тем, что это было детство.
           
  90. 15 декабря 2011 19:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Mirmilon,
    легче всего всё на батьку свалить, а то что виноват банк в кризисе (брб) это вы очевидно не в курсе. Я работаю на заводе и получаю около 4млн и на все хватает, главное амбиции умерить.

           
  91. 19 декабря 2011 20:14
    Пользователь offline

    0

    #

    Ностальгия sad

           
  92. 4 января 2012 22:06
    Пользователь offline

    0

    #

    Я рада, что родилась и выросла в ту эпоху!!

           
  93. 31 января 2012 22:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Вот так и жили. И я в том числе.

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.