Протест в Химках закончился массовым побоищем (видео)

20005
+311
11 июля химчане вышли на улицу с протестом против сноса под застройку местного скверика.
Но вместо плакатов и лозунгов жители района решили принять более радикальные меры и перегородили проезжую часть.
Когда водители начали возмущаться, что они не могут проехать, началась настоящая битва.



Комментарии (128) 

Показать сначала комментарии:
  1. 13 июля 2011 02:13
    Пользователь offline

    0

    #
    долбоебы. давить мразей.
           
  2. 13 июля 2011 02:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Надо было задавить там с десяток дебилов!!! am
    Водители то при чем??? Идите на площадя, к горкомам и там ломайте все! СЛАБО!!!
           
  3. 13 июля 2011 02:47
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  4. 13 июля 2011 02:56
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  5. 13 июля 2011 02:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Ппц... Пора вилы точить, ток слабО 90 процентам славян. Как были мы под игом, так и остаемся. Когда же лопнет то терпелка. а? am am am am
           
  6. 13 июля 2011 03:37
    Пользователь offline

    0

    #
    не туда запал свой направили,и так вот всегда, а действовать в другом месте надо было dirol
           
  7. 13 июля 2011 03:43
    Пользователь offline

    0

    #
    У нас в городе была точно така я же ситуация. Местный предприниматель выкупил городской парк (подкупил мэра) и хотел там постороить гипермаркет. Мы (жители города) наняли 5 БТР-ов с водителями и всеми силами снесли все заграждения и сломали 3 единици спецтехники. И суд был тоже в нашу пользу. А богатый и "крутой" дяденька уехал жить в Днепротпетровск на пмж. Вот та было.
           
  8. 13 июля 2011 04:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Laie_53 mr47_04
           
  9. 13 июля 2011 04:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Водила с доставки пиццы мог и повеселее братана покатать, так чтоб "дворники" только успевали результат страха разгребать))
           
  10. 13 июля 2011 04:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Это разборка, химкинская! am am
           
  11. 13 июля 2011 05:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Ладно лысый быдлоган, но куда лезет курица в очках?? И нахера машины трогать? Своей нет, то можно все подряд крушить. Короче разруха в головах, а не в клозетах(С)
           
  12. 13 июля 2011 05:51
    Пользователь offline

    0

    #
    am am am am
           
  13. 13 июля 2011 05:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Очень занимательно!
    Понять можно обе стороны, одни едут мимо и им срать на чужие проблемы, своя рубашка ближе к телу. Другие уже не знают, как быть и что делать, идут на крайние меры... не к властям же обращаться... Другой вопрос, кто допустил, что брат идет на брата и давит машинами. Кому-то все это выгодно.
    ЗЫ: "Быдло - тупые, безвольные люди, покорные насилию." - мы все быдло.
           
  14. 13 июля 2011 07:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Хотя у меня и нет машины, но мое мнение - давить их всех нах! А хуле - переход дороги в неположенном месте! fuck
    Пройтись катком с разгона в одну сторону - потом задним ходом обратно, и еще разок по не убежавшим!
    А еще им повезло, что ни у кого из водителей не было оружия. А хуле - нападение, совершенное группой лиц. По ст.37 УКРФ имею полное право Laie_53
           
  15. 13 июля 2011 07:33
    Пользователь offline

    0

    #
    зато скромняга мэр химок итальянскую футбольную команду("венеция"называется) се купил,и ятху и дом в венеции...когдаж ему народом заниматся? dirol
           
  16. 13 июля 2011 07:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: andrew_hook
    Короче разруха в головах, а не в клозетах

    Увы, слова профессора и сейчас на пике !
           
  17. 13 июля 2011 07:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бегущий По Граблям
    Новичок Триникси
    долбоебы. давить мразей.

    Цитата: canon74
    Надо было задавить там с десяток дебилов!!! am

    Цитата: Димыч
    давить быдло mr47_04
    Вот из-за таких уёбков как вы, в России ничего не изменится. Охуеть, собственность считать неприкосновенной, а жизнь людей, которые вышли бороться за свои права (правильным способом или нет - другой вопрос) ни в хуй не ставить. Давить надо таких как вы. Причём в младенческом возрасте.
    Обществу надо консолидироваться вокруг решения своих проблем, но пока в нашей стране достаточно быдлятины вроде вас, процессу этой консолидации с мёртвой точки не сдвинуться.
    Виноваты тут только 2 персонажа:
    1. Чинуш, который согласовал строительство;
    2. Барыга, начавший строительство.
           
  18. 13 июля 2011 07:37
    Пользователь offline

    0

    #
    шли бы кремль перекрывали придурки fuck
           
  19. 13 июля 2011 08:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Бардаааак am
           
  20. 13 июля 2011 08:13
    Пользователь offline

    0

    #
    как то не красиво
           
  21. 13 июля 2011 08:16
    Пользователь offline

    0

    #
    давить нахрен, какого .уя стоять на проезжей части.. причем тут водители?? идите на ту площадку и вставайте перед спец. техникой чтоб не смогла работать.. причем тут другие?
           
  22. 13 июля 2011 08:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Malum
    Виноваты тут только 2 персонажа:
    1. Чинуш, который согласовал строительство;
    2. Барыга, начавший строительство.


    Не надо вину то перекладывать, все среди других виноватых ищем. Каждый сам отвечает за свои поступки.

    Давить нельзя, конечно. Но и дороги перекрывать не дело. Шли бы в самом деле заборы поломали на стройке или мэрию оцепили, но на это кишка тонка.

    А я из этого сделал вывод, что нужно газовый баллончик в машину купить.

    Не должен невиновный человек своим имуществом, временем (а время - деньги) и здоровьем расплачиваться за чужие ошибки, что за самосуд?
           
  23. 13 июля 2011 08:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Херь, ешё раз убедился что неадекватных людей стало ещё больше. Да бл* стройка мешает давай-те в ебен*х от неё перекроем дорогу и будем мешать людям которые не к стройке не к вашему ПМС не причастны. suicide
           
  24. 13 июля 2011 08:58
    Пользователь offline

    0

    #
    ну и? чего добились? dirol

    быдло на toyotе, херли вылез? проехал же уже, наполучал от клюшек laughing
           
  25. 13 июля 2011 09:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Malum,
    Озлобленные, а от того отупевшие обыватели!!! Водители ни при чем у всех свои дела, свои планы, а тут кучка полусумашедших дамочек и дебилов мужиков (ну а как назвать тех, кто со спины нападает, да кучей одного завалить предлагает) грубо вмешивается в твои планы, да еще и машины бьет, а это уже порча чужого имущества!!! Шли бы митинговать к местной администрации или к дому того барыги!!! am
           
  26. 13 июля 2011 09:31
    Пользователь offline

    0

    #
    давить! и еще раз давить! такие же люди чем виноваты? они что ле строят. толку было дорогу перекрывать?! просто в полосатой майке орал всех больше что перекрыть надо, а все пошли как бараны за ним.
    я бы придавил пару тройку бостующих.
           
  27. 13 июля 2011 09:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Malum
    (правильным способом или нет - другой вопрос)

    а ведь ты и сам им задался.
    один представитель твоего"великого народа" его икона у тебя на аве,уже натворил дел "правильным способом" напортил чужого имущества ради великой еврейской революции dirol
           
  28. 13 июля 2011 09:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Толпа дебилов! am
    Водители то тут при чём???
    Действительно, снесли бы стройку, мешали бы спецтехнике, пошли бы толпой на местную мерию. Слабо чтоль, кишка тонка? Только и могут, что толпой со спины на невинных людей нападать, выцепляя по одному...
    Бабки - вообще пипец долбанутые, кули они с кулаками на кабана такого полезли, а потом так жалостно, со слезами "чооо ты делаешь?", когда обратку получают. dash2
           
  29. 13 июля 2011 09:40
    Пользователь offline

    0

    #
    так делу не помочь!
    администрацию напрягать так нужно wassat
           
  30. 13 июля 2011 09:52
    Пользователь offline

    0

    #
    и чего добились? dash2
           
  31. 13 июля 2011 09:54
    Пользователь offline

    0

    #
    ппц олени, с логикой у них проблемы, водители то мимо проезжающие тут причем? Если бы я ехал мимо по своим делам и вот так же в наглую незачто преградили дорогу, потом начали пинать машину и тд, я и моя бита бы сделали так чтобы еще долго возможности пинаться у этих уродов не было. Все эти люди в конечной стадии маразма, в особенности тот мудак, который сказал что давайте ему п**ды дадим все вместе, гринписовцы недоделаные
           
  32. 13 июля 2011 10:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ProFFesor
    У нас в городе была точно така я же ситуация. Местный предприниматель выкупил городской парк (подкупил мэра) и хотел там постороить гипермаркет. Мы (жители города) наняли 5 БТР-ов с водителями и всеми силами снесли все заграждения и сломали 3 единици спецтехники. И суд был тоже в нашу пользу. А богатый и "крутой" дяденька уехал жить в Днепротпетровск на пмж. Вот та было.

    С трудом вериться sad
    Цитата: Woland
    А я из этого сделал вывод, что нужно газовый баллончик в машину купить.

    +100
           
  33. 13 июля 2011 10:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ProFFesor
    Мы (жители города) наняли 5 БТР-ов с водителями

    и почем счас БТР с водителем?
           
  34. 13 июля 2011 10:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Сборище дерьма и быдла am am am
           
  35. 13 июля 2011 10:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Я бы сделал проще, дёрнул ручник и надавил на газ. через пару секунд уже стоял бы столб дыма (благо резина старая, всё равно менять) нажал на сигнал и дал понять что сейчас сорвусь с места. я думаю только СОВСЕМ отчаянные психи остались бы на месте рядом с машиной.
           
  36. 13 июля 2011 10:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бегущий По Граблям
    долбоебы. давить мразей.

    Цитата: canon74
    Надо было задавить там с десяток дебилов!!! am
    Водители то при чем??? Идите на площадя, к горкомам и там ломайте все! СЛАБО!!!

    Цитата: Димыч
    давить быдло

    Цитата: andrew_hook
    Ладно лысый быдлоган, но куда лезет курица в очках?? И нахера машины трогать? Своей нет, то можно все подряд крушить. Короче разруха в головах, а не в клозетах(С)

    Цитата: Смирнофф-Водкин
    Хотя у меня и нет машины, но мое мнение - давить их всех нах! А хуле - переход дороги в неположенном месте! fuck

    Цитата: Mihast
    Толпа дебилов! am
    Водители то тут при чём???

    Сразу извинюсь, не всех процитировал.
    Эти люди защищают свои права, не сидят дома и боятся.
    Водители могут выйти и пройтись, скорую ж пропустили, вой ей действительно надо спешить.
           
  37. 13 июля 2011 10:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: YAHOOeu
    Эти люди защищают свои права, не сидят дома и боятся.


    Защищают свои права, нарушая права других, ни в чём не повинных?!?! Где логика?
    Не боятся? А что тогда штурмом на стройку/мерию не пошли?
           
  38. 13 июля 2011 10:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Газу до отказаку!!! МУДАЧЬЁ, ПО СРЕДИ ДОРОГИ ВСТАЛИ
           
  39. 13 июля 2011 10:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Mihast
    Защищают свои права, нарушая права других, ни в чём не повинных?!?! Где логика?
    Не боятся? А что тогда штурмом на стройку/мерию не пошли?

    Чьи права они нарушили?Водителей, которые хотели их задавить на пешеходном переходе, потому, что спешат на работу?
    Много раз видели митинги возле мерий,строек?Часто это помогает?
           
  40. 13 июля 2011 10:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Лутше ишли бы стройку ломать может эфект был бы. А так их никто не услышит
           
  41. 13 июля 2011 10:38
    Пользователь offline

    0

    #
    am am am
           
  42. 13 июля 2011 10:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Ебанутым нет покоя

    Тип на опеле не напрягался сбил телку и уехал))) laughing
           
  43. 13 июля 2011 10:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Gpom
    Чьи права они нарушили?Водителей, которые хотели их задавить на пешеходном переходе, потому, что спешат на работу?
    Много раз видели митинги возле мерий,строек?Часто это помогает?
    Намеренное создание помех движнию запрещено законом, а на счет защиты прав: подойдет к тебе на улице человек и засветит со всей дури в табло. Потом расскажет что мол сделал он это исключительно для защиты своих прав и ты должен по своей логике ему сказать: а, ну тогда другое дело, дай ка мне еще разок а то эти митинги у мерии никогда не помогают, а вот это точно поможет. Уже понял какую глупость сморозил или продолжить ?
           
  44. 13 июля 2011 10:44
    Пользователь offline

    0

    #
    ну не дебилы ли, вместо того чтоб делом заняться херню устроили, надо было водителям всем выйти и нахерачить этим психам
           
  45. 13 июля 2011 10:46
    Пользователь offline

    0

    #
    быдло тупое вышло на улицу... водители то причем..
           
  46. 13 июля 2011 10:51
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  47. 13 июля 2011 10:53
    Пользователь offline

    0

    #
    АХАХАХА!!!! сколько злости к ЭТИМ ДЕБИЛАМ (те кто стоят на дороге ) выявленно у меня за время простомтра! XD Блин , знал бы оказался бы там специально и переехал бы всех НАХУЙ! Пиздюки старомаразматические!! КТо им право давал задерживать обычных шраждан?! Науитупейший способ того чтоб препятствовать стройке, мы в своё время просто ломали эти строительные заборы (причем и это не помогло), а тут такой Идиотский способ показать что они страдают, ну а значит и другие должны...химки - они такие химки!

    кто со мной не согласен тот ..албоеб
    wink
           
  48. 13 июля 2011 10:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Malum
    собственность считать неприкосновенной, а жизнь людей, которые вышли бороться за свои права (правильным способом или нет - другой вопрос) ни в хуй не ставить. Давить надо таких как вы. Причём в младенческом возрасте.
    Обществу надо консолидироваться вокруг решения своих проблем, но пока в нашей стране достаточно быдлятины вроде вас, процессу этой консолидации с мёртвой точки не сдвинуться.
    Виноваты тут только 2 персонажа:
    1. Чинуш, который согласовал строительство;
    2. Барыга, начавший строительство.

    angry
    Цитата: Fen83
    Цитата: ProFFesor
    Мы (жители города) наняли 5 БТР-ов с водителями

    и почем счас БТР с водителем

    rofl rofl rofl rofl
           
  49. 13 июля 2011 11:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: YAHOOeu

    Чьи права они нарушили?Водителей, которые хотели их задавить на пешеходном переходе, потому, что спешат на работу?
    Много раз видели митинги возле мерий,строек?Часто это помогает?

    вобще то таки нарушили. вот вышли они сегодня на дорогу... сработал эффект толпы... по виду они готовы душить и убивать людей проезжающих этот переход... а завтра кто нибудь из них поедет по своим делам... и на другом перекрестке встретит толпу перекрывшую движение... так он тут же начнет сигналить и сам будет готов давить людей которые не дают проехать(а у него ведь дела срочные и самые важные). а если посмотреть с другой стороны, комментаторы отписавшиеся в духе "давить этих гадов!" завтра сами могут оказаться в безвыходном положении... и от безысходности сами будут готовы пойти перекрывать дорогу... и никто про себя не подумает что он быдло и гад которого можно давить...
           
  50. 13 июля 2011 11:11
    Пользователь offline

    0

    #
    от придурки am и бабка в полосатом стукнула по машине и "в кусты" шавка тупоголовая to_babruysk
           
  51. 13 июля 2011 11:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот она вся суть рашки, а еще указывают нам, беларусам, как жить
           
  52. 13 июля 2011 11:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Так дела не делаются.... Так вот не заладилось у тебя что-то и ты пошел провоцировать людей а потом пи**ить за то что они не прониклись твоей проблемой.
           
  53. 13 июля 2011 11:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Одни не хотят платить по 27 рублей за 92-й бензин а хотят 95-й Евро 4 за 15 р. Другие против застройки единственной отдушины в городе, среди машин и асфальта - парков и скверов. Ох, скоро наши жители начнут штурмовать администрации районов не слабо. Война грядет, муниципальная война.
           
  54. 13 июля 2011 11:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Lel1k
    Вот она вся суть рашки, а еще указывают нам, беларусам, как жить


    кто вам указывает как жить?
           
  55. 13 июля 2011 11:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Malum
    Вот из-за таких уёбков как вы, в России ничего не изменится. Охуеть, собственность считать неприкосновенной, а жизнь людей, которые вышли бороться за свои права (правильным способом или нет - другой вопрос) ни в хуй не ставить. Давить надо таких как вы. Причём в младенческом возрасте.
    Обществу надо консолидироваться вокруг решения своих проблем, но пока в нашей стране достаточно быдлятины вроде вас, процессу этой консолидации с мёртвой точки не сдвинуться.
    Виноваты тут только 2 персонажа:
    1. Чинуш, который согласовал строительство;
    2. Барыга, начавший строительство.

    +1
    Верните "совок"...
    Завтра пойду перекрою Тверскую, до тех пор буду стоять, пока советский строй не вернут ! on_the_quiet
           
  56. 13 июля 2011 11:24
    Пользователь offline

    0

    #
    бред, бред и ещё раз бред
           
  57. 13 июля 2011 11:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Идиотизм..
    У России есть две проблемы - дураки и дороги, но когда дураки на дороге это ваще пздц laughing
           
  58. 13 июля 2011 11:31
    Пользователь offline

    0

    #
    У
    Цитата: Malum
    Вот из-за таких уёбков как вы

    Как легко спрыгнуть на "вы", а сам гандон как бы поступил если б по той дороге поехал(и еще спешил) стал бы и помогал митинговать.
    Люди бы лучше машины чиновников отвечающих за стройку били, а не простых проезжих. Далбаебы живут по принципу у меня хуево, пусть и у тебя будет хуево.
           
  59. 13 июля 2011 11:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Fen83,
    да везде призывы жалких рашкинских существ, мол, чего вам, беларусы, еще надо, нам хуже живется и не рыпаемся
           
  60. 13 июля 2011 11:42
    Пользователь offline

    0

    #
    вчера эту новость встречал в сети... самое смешное, что протестуют против постройки многоуровнего паркинга! не знаю как в химках, а в москве с парковкой есть сложности и паркинг вместо пары-тройки деревьев - за милое дело!
           
  61. 13 июля 2011 11:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Lel1k ты можешь аргументированно пояснить чем принципиально белорусский народ отличается от российского?
           
  62. 13 июля 2011 12:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Всех козлов задавить надо было, скверик у них, блеать. Вот шли бы и осадили мэрию или городское правительство.
    И похоже долго стояли, только ни одного мента нет, если в таком же количестве просто выйти на площадь, ничего не перекрывать и говорить едро - партия жуликов и воров, то сразу примчится пара автобусов омона и всех заберут за незаконную акцию.
           
  63. 13 июля 2011 12:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Malum
    Вот из-за таких уёбков как вы, в России ничего не изменится. Охуеть, собственность считать неприкосновенной, а жизнь людей, которые вышли бороться за свои права (правильным способом или нет - другой вопрос) ни в хуй не ставить. Давить надо таких как вы. Причём в младенческом возрасте.Обществу надо консолидироваться вокруг решения своих проблем, но пока в нашей стране достаточно быдлятины вроде вас, процессу этой консолидации с мёртвой точки не сдвинуться.Виноваты тут только 2 персонажа:1. Чинуш, который согласовал строительство;2. Барыга, начавший строительство.


    +500. Надо было подготовиться к перекрытию, досок с гвоздями накидать и кипером обтянуть - и не подавили бы никого и перекрыли бы нормально.
           
  64. 13 июля 2011 12:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Fen83, конечно могу, у нас в стране критическая ситуация, но мы не сидим по домам и не бурчим под нос о политике, а боремся за лучшую жизнь. То, что творится в рашке у нас не было и не будет никогда, совсем другой менталитет
           
  65. 13 июля 2011 12:57
    Пользователь offline

    0

    #
    писец просто... дебилы тупые.. особенно подпездыш в фиолетовой футболке что наскочил ссади и убежал.. млять дебилы.... а чаго водилы не позвонили в ментовку или гайцам
           
  66. 13 июля 2011 12:58
    Пользователь offline

    0

    #
    чинушей на кол am am am
           
  67. 13 июля 2011 13:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Lel1k откуда ему взяться то, другому менталитету??? вы не сидите дома? а что вы делаете? в ладоши хлопаете? и откуда ты знаешь, что творится в рашке? белорусское тв решает?
           
  68. 13 июля 2011 13:38
    Пользователь offline

    0

    #
    ProFFesor,
    Woland,
    ПихалЫч, angry
    angry angry Логично!Согласен.
    Птыть, ну взрослые же люди, а тут такой детский сад.....Никто никого не хочет услышать...Как было на Руси испокон веку*бей по *балу ближнего*Так и осталось....А из -за чего спрашиваеться????СТЫДОБА то кака... 27 27 27
           
  69. 13 июля 2011 13:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Не понял одного, причем тут дорога? строительство бы перекрыли, туповатая акция протеста fool
           
  70. 13 июля 2011 13:49
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide suicide suicide
           
  71. 13 июля 2011 13:55
    Пользователь offline

    0

    #
    быдло против быдла, интересненько 35
           
  72. 13 июля 2011 14:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Lel1k
    Вот она вся суть рашки, а еще указывают нам, беларусам, как жить

    да кому ты нахуй нужен со своей картошкой dirol
           
  73. 13 июля 2011 14:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Всё дело в том, что власти до проблем народа дела нет - у неё своих личных проблем хватает, у неё все мысли заняты тем, чтобы скорее побольше наворовать и уехать в чужестранку на ПМЖ. А коли умолять власть, чтобы помогла, бесполезно, народ начинает бодаться сам с собой. Все корни как всегда в головах - их и наших.
           
  74. 13 июля 2011 14:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Газовый баллончик в бардачке на такие случаи очень хорошо помогает. Давить очень радикальный метод.
           
  75. 13 июля 2011 14:23
    Пользователь offline

    0

    #
    хули говорить...все сказали уже...
           
  76. 13 июля 2011 14:28
    Пользователь offline

    0

    #
    бардак
           
  77. 13 июля 2011 14:33
    Пользователь offline

    0

    #
    жесть какая wassat
           
  78. 13 июля 2011 14:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Полный бред. ПРИЧЕМ ТУТ ВОДИТЕЛИ??? Давить!
           
  79. 13 июля 2011 14:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Причем тут люди которые за рулем пусть лучше идут бить морду в таком случае кто разрешил застройку площадки а не тем кто к этому вообще ни как не причастен.
    А так даешь газку понемногу чтоб не кого не покалечить и проезжаешь а если кто машину повредит это его уже проблемы будут.
           
  80. 13 июля 2011 14:42
    Пользователь offline

    0

    #
    swoon swoon
           
  81. 13 июля 2011 14:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Ага бардак
           
  82. 13 июля 2011 15:03
    Пользователь offline

    0

    #


    andrew_hook,Ладно лысый быдлоган, но куда лезет курица в очках?? И нахера машины трогать? Своей нет, то можно все подряд крушить. Короче разруха в головах, а не в клозетах(С)

    Золотые слова)
           
  83. 13 июля 2011 15:05
    Пользователь offline

    0

    #
    И это люди? Нападают только из-за спины, а половина вообще уже в старческом маразме. wassat

    Надо по телеку рекламный ролик выпустить:

    Обсчитали в магазине - отомсти- перекрой дорогу,
    С утра встал не с той ноги - мсти - пусть всем будет плохо!
    Перекрытие дороги- верный способ решения проблем.
    laughing laughing laughing
           
  84. 13 июля 2011 15:14
    Пользователь offline

    0

    #
    народ рыщи! нада было битков взять в помощ, первому хую который выскочил быковать не смогли ебло набить... стыдно, та кпротесты не делаются
           
  85. 13 июля 2011 15:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Дебилы и те и другие ...
           
  86. 13 июля 2011 15:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Неправильно народ делает, зачем друг против друга идти ?
    Надо идти непосредственно против того, кто хочет снести скверик, народ глупый и не организованный sad
    Не хватает лидера и последовательности mr47_04
           
  87. 13 июля 2011 15:41
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  88. 13 июля 2011 15:41
    Пользователь offline

    0

    #
    fuck
           
  89. 13 июля 2011 16:19
    Пользователь offline

    0

    #
    люди дебилы !! протестовать с умом надо .. а не так .. как бараны ..
    перекрыть дорогу !! напустить на них омон .. пускай повеселится.
    протесты нужно перед горкомом и стройплощадкой делать .. а не так
    левым людям день портить
           
  90. 13 июля 2011 16:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Блять сбить все ораву камазом, потом еще назад сдать.Кармагедон нахуй.Уроды блять! am
           
  91. 13 июля 2011 16:34
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  92. 13 июля 2011 16:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ProFFesor
    У нас в городе была точно така я же ситуация. Местный предприниматель выкупил городской парк (подкупил мэра) и хотел там постороить гипермаркет. Мы (жители города) наняли 5 БТР-ов с водителями и всеми силами снесли все заграждения и сломали 3 единици спецтехники. И суд был тоже в нашу пользу. А богатый и "крутой" дяденька уехал жить в Днепротпетровск на пмж. Вот та было.


    Вот наглядный пример правильного поведения.

    А тут давить, давить и ещё раз давить, ублюдки одним словом. Правильно чувак на машине доставки пиццы сделал, я бы резко тормознул чтоб урод с асфальта себя отдирал.
           
  93. 13 июля 2011 16:53
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  94. 13 июля 2011 17:31
    Пользователь offline

    0

    #
    am am am am
           
  95. 13 июля 2011 17:37
    Пользователь offline

    0

    #
    К сожалению, перекрытие дорог -это единственный способ диалога с властями.Самый яркий пример -дело Егора Свиридова.А водилы быкуют оттого,что толпа маленькая.Вышло бы человек 500 -разворачивались бы и валили на х..й.
           
  96. 13 июля 2011 17:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бегущий По Граблям
    долбоебы. давить мразей.

    sad
           
  97. 13 июля 2011 18:01
    Пользователь offline

    0

    #
    беспредел, где копы???
           
  98. 13 июля 2011 18:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Без комментариев suicide
           
  99. 13 июля 2011 18:29
    Пользователь offline

    0

    #
    wacko2
           
  100. 13 июля 2011 18:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Доставать мобильный телефон, фиксировать происходящее, громко заявлять, что сейчас включишь передачу и поедешь прямо по дороге, где и положено, и ехать прямо.
    Кто там сочувствовал бастующим? Если бы ты с женой и детьми ехал в отпуск на море впервые за три года - тоже бы защищал их?
           
  101. 13 июля 2011 19:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: YAHOOeu
    Эти люди защищают свои права, не сидят дома и боятся.

    тоесть по твоей логике если у меня во дворе начнёца стройка,я должен пойти и разбить твою машину???
           
  102. 13 июля 2011 19:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Во всем виноват мудила в полосатой футболке.

    "а пойдемте на дороге движение перегородим"

    все по протоколу в*бать, за нарушение ПДД.

    ==

    мудиле по щам дать.

    что ж этот хер не пошел штурмом на мэрию, или управу, котораi не законно распорiдилась имуществом, которое им не принадлежит - прилегающими территориiми.

    короче пенсы получили в большинстве своем по заслугам.

    ==

    3-е, если у тебi какие-то проблемы это не значит что из-за твоих проблем должны страдать ПОСТОРОННИЕ ЛЮДИ.

    "Ваша великорусская мечта – сидя по горло в дерьме, затащить туда всех остальных. Это и есть Русизм".Ш. Басаев

    ==

    если какаi-то проблема, могли такой толпой и ОДНОГО аблоката нанiть и в прократуру составить БУМАГУ и в ментовку,

    и журналистов вызвать.

    ===

    короче вот этого *** (в полосатой футболке) на сук.

    наверно какой-то засланец....
           
  103. 13 июля 2011 19:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: canon74
    Надо было задавить там с десяток дебилов!!! am
    Водители то при чем??? Идите на площадя, к горкомам и там ломайте все! СЛАБО!!!

    Цитата: Димыч
    давить быдло

    Цитата: andrew_hook
    Ладно лысый быдлоган, но куда лезет курица в очках?? И нахера машины трогать? Своей нет, то можно все подряд крушить. Короче разруха в головах, а не в клозетах(С)

    Цитата: schwarz_de
    люди дебилы !! протестовать с умом надо .. а не так .. как бараны ..
    перекрыть дорогу !! напустить на них омон .. пускай повеселится.
    протесты нужно перед горкомом и стройплощадкой делать .. а не так
    левым людям день портить


    angry angry angry
           
  104. 13 июля 2011 19:27
    Пользователь offline

    0

    #
    ублюдки эти люди

    люди в аэропорт опаздывают,к детям так дела не делаются...........
           
  105. 13 июля 2011 19:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Вообще-то парк даёт свежий воздух и место отдыха, а портят этот воздух в том числе и автомобилисты, так что правильно бастовали. Скорая - это возможно жизнь человека и её пропустили, а автомобилистов которые готовы убить за автомобиль не пускали. Если бы я один ехал и мне перекрыли бы дорогу, я бы скорее всего присоединился, за правое дело борются. Как могли так и защищали парк. Главное привлечь внимания к проблеме.
    Я не стал цитировать так как слишком много, но отвечу на многие. Было предложено доски с гвоздями и это правильно, но к сожалению решение было спонтанное и ничего не было. Автомобилистам вообще не хватает терпения и доброты. Многие автомобилисты задумывались о том, что их автомобиль портит экологию, что сотни тысяч людей получают онкологические заболевания отравленного города и часть вины лежит на автомобилистах? Люди которые отстаивали свои права сплочённые и за удар одного из своих ответили тем же озверевшему водителю. Женщина того же автомобиля правильно всё сделала, вышла из автомобиля и без агрессии и оскорблений объяснила, что в автомобиле ребёнок. Номера автомобилей видны и как минимум 2 можно привлечь к ответственности за сбитие пешехода и уезд с места происшествия (К895ВС 199 и особенно К270ЕК 197) хотя многие автомобилисты начали первыми агрессивные действия. Те кто перекрыл движение лишь его блокировали, без оскорблений, попыток нанести ущёрб автомобилям и не конфликтовали с водителями. Многие фразы автомобилистов про аэропорт скорее всего просто отмазки. И те кто говорит что пусть идут на Ленинградку, к Кремлю и к депутатам, то сомневаюсь что они при повреждении их автомобиля не вышли бы из машины кулаками махать, а хотя бы поехали заявление написать. Химки не настолько близко от центра Москвы чтобы люди такого возраста смогли бы до него дойти.
           
  106. 13 июля 2011 19:45
    Пользователь offline

    0

    #
    мля да вы что fool ?эти водители и есть такие же как и эти люди жильцы своих дворов,которые при сносе у них во дворах детских площадок так же будут отстаивать интересы своего района!
    согласен у всех дела свои проблемы но промолчав при сносе дет.площадки завтра город будет сплошной автостоянкой
           
  107. 13 июля 2011 20:12
    Пользователь offline

    0

    #
    вот вам пожалуйста,маленький намек на гражданскую войну,между автолюбителями и пешеходами.
           
  108. 13 июля 2011 20:45
    Пользователь offline

    0

    #
    В новостях по телеку показали отрывки в том числе с 3:10, а то что он ему на ногу наехал не показали. В итоге 6 заявлений в полицию от автомобилистов. Власти на стороне людей так как уже несколько лет пытаются строить, а власти как и жители против, но сут посчитал запрет на строительство незаконным. Теперь будет ещё 1 суд.
    Забыл ещё кое что отметить. Был комментарий, что в Москве стоянка вместо нескольких деревьев это хорошо. Вместо 3 деревьев большая автостоянка... это спорный момент ведь есть более полезные вещи чем автостоянки. Но деревья важнее автостоянки даже в Москве так как самый эффективный способ сделать воздух чище это посадка деревьев, а автомобили опять же его портят, так зачем же поощрять тех кто возможно приближает глобальное потепление, которое сделает невозможным автодвижение в том числе и в Москве ведь субконтинентальный климат в Москве и пожары (в том числе и торфянников) 8месяцев в году автолюбителям не понравятся, а может тут вообще будет пустыня, что убъёт растительность и высушит реки и даже водохранилища. Мы сами создаём себе тёмное будущее.
           
  109. 13 июля 2011 20:49
    Пользователь offline

    0

    #
    долбоёбы блять, давить их и всё, мудаки!!!
           
  110. 13 июля 2011 20:51
    Пользователь offline

    0

    #
    OXOTNIK (Сегодня, 19:30)
    Номера автомобилей видны и как минимум 2 можно привлечь к ответственности за сбитие пешехода и уезд с места происшествия (К895ВС 199 и особенно К270ЕК 197)

    Охотник, ты мудила!!!

    аварийнаi ситуациi возникла ПО ВИНЕ граждан, заблокировавших свободное движение транспортных средств.

    своими дейтсвиiми, участники сборища совершили административное ПРАВОНАРУШЕНИЕ!!!!

    Статья 12.30. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным участником дорожного движения, повлекшее создание помех в движении транспортных средств либо причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего

    так что если ты выскочил на проезжую часть или заблокировал проезжую часть,

    и ТВОИ действиi повлекли твою же травму, то с тебi надо взыскать штраф, и привлечь к ответственности.

    Главное привлечь внимания к проблеме.

    охренительный способ, своими проблемами привлекать ЧУЖОЕ внимание, - пенсы уже просто в маразм впали.

    а молодежь, школота эта сранаi, кроме как сзади напрыгнуть по голове стукнуть и убежать, больше ни че и не может.

    позорище.

    "продали родину, развалили армию", тут и пиндосов не надо... печалька
           
  111. 13 июля 2011 21:35
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 dash2 dash2
           
  112. 13 июля 2011 21:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: DIK

    Короче разруха в головах, а не в клозетах
    Увы, слова профессора и сейчас на пике !

    angry
           
  113. 13 июля 2011 21:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Россия гниёт изнутри!
           
  114. 13 июля 2011 22:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Какое гомно, говно, дерьмо!!!!!
    Злоба!!! Насрание на головы всем и вся! Вот две идеи столкнулись.
    Бляди блядям изза блядей морды били.
           
  115. 13 июля 2011 22:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Россию никто и никогда не победит! Не успеют...
           
  116. 13 июля 2011 23:17
    Пользователь offline

    0

    #
    У меня как у автолюбителя во время просмотра был лютый баттхерт. И присоединяюсь к мнению тех людей которые говорят, что этих забастовщиков надо давить. Ибо не*уй! fuck
           
  117. 13 июля 2011 23:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Бредовая идея и исполнение!!!. Нет, что бы подъездные пути к стройке перекрыть, идиоты одним словом!!! am am am to_babruysk to_babruysk to_babruysk
           
  118. 14 июля 2011 00:49
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat mr47_04
           
  119. 14 июля 2011 01:04
    Пользователь offline

    0

    #
    не тем истерику катали.
           
  120. 14 июля 2011 01:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Сколько ж дураков у нас, елки-палки. Я одного не понимаю - за что должны страдать водители проезжающих мимо машин? С тем же успехом и тем же нулевым результатом толпа могла двинуть громить ближайший гастроном. Или они от сограждан поддержки хотели добиться, не давая им до дому доехать и дубася их собственность? Идиотский принцип - "а давайте вооон тем ребятам на лавочке наваляем за проигрыш нашей сборной".

    Это что угодно, но только не разумное гражданское общество, которого так не хватает.
           
  121. 14 июля 2011 17:30
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  122. 14 июля 2011 19:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Мда...был бы на месте водил, достал бы ствол и стрельнул бы пару раз в воздух...потом можно и по ногам.. на законных основаниях, при груповом нападении можно даже в женщин и несовершеннолетних шмалять...но этого конечно делать не надо) но и водители тоже не правы некоторые...один вообще девушку сбил уезжая...она думаю не совсем замешана в этом
           
  123. 14 июля 2011 19:45
    Пользователь offline

    0

    #
    fool fool fool
           
  124. 14 июля 2011 20:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: сын Путина
    Кто там сочувствовал бастующим? Если бы ты с женой и детьми ехал в отпуск на море впервые за три года - тоже бы защищал их?

    Да
    Цитата: СаБаКа-БаРаБаКа
    тоесть по твоей логике если у меня во дворе начнёца стройка,я должен пойти и разбить твою машину???

    Этого я не говорил
           
  125. 14 июля 2011 21:19
    Пользователь offline

    0

    #
    А ехавшие то причем??? Давить уродов надо было dash2
    Я бы на туареке 10 пиндосов бы завалил!!!
           
  126. 15 июля 2011 09:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Идиоты какие-то в самом деле! dash2
           
  127. 15 июля 2011 11:28
    Пользователь offline

    0

    #
    мда уж
           
  128. 1 августа 2011 14:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Я хуею без баяна
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.