Народный мститель за рулем маршрутки (6 видео)

62685
+471

Комментарии (137) 

Показать сначала комментарии:
  1. 27 апреля 2011 06:28
    Пользователь offline

    0

    #
    там где с ниссаном момент, газелист ваще мудак!
    да и вапще он мудак blink
           
  2. 27 апреля 2011 06:29
    Пользователь offline

    0

    #
    fool
           
  3. 27 апреля 2011 06:29
    Пользователь offline

    0

    #
    т.к. по левой полосе ехал
           
  4. 27 апреля 2011 06:33
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  5. 27 апреля 2011 07:04
    Пользователь offline

    0

    #
    ну переход с красным, да последнее видео косяк, согласен...а вот все остальные чисто нарушение рядности движения причём водила не виноват...учить надо мудаков на дороге....я уже писал что включение поворота не даёт преимущества перед перестроением... am так что я за водилу...больше прав чем нет... dirol может ему 90 лет и у него реакция слабая ? unknowing ну а то что его типа "учат" притормаживая его спереди...вот и зарабатывают себе гиморой...хотя я тоже так торможу...иногда зеркала обламывал водилам выходя из машины... am
           
  6. 27 апреля 2011 07:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Красавчег Газелист так и надо учить долпаёбов на дороге, которые на авось надеятся!!! angry angry angry
           
  7. 27 апреля 2011 07:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Да где то он и прав.Все считают,что легковушка как бы главней,куда бы она не перестраивалась.И многие забывают,что маршрутка стоит больше Лады...все равно маршрутчики водят как мудаки mr47_04
           
  8. 27 апреля 2011 07:45
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  9. 27 апреля 2011 07:51
    Пользователь offline

    0

    #
    В основе своей я за маршрутчика.
    Только вот в отношении пассажиров он конечно же не прав.
           
  10. 27 апреля 2011 07:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Водитель мудак! И кто с ним согласен тоже! Если хочешь попугать народ , то поставь сигнал тепловозный ....от него и так все шарахаться будут...зачем бычье включать!
           
  11. 27 апреля 2011 08:01
    Пользователь offline

    0

    #
    надо воспитывать культуру вождения, а то все злые и нервные на дорогах, все кого-то подрезают и наказывают. Откуда столько злости? wassat
           
  12. 27 апреля 2011 08:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: F.E.V
    надо учить долпаёбов на дороге, которые на авось надеятся!!!

    sad
           
  13. 27 апреля 2011 08:09
    Пользователь offline

    0

    #
    на третьем видео водила сам мудак. Видно, что впереди ехавший остановился чтобы девушку на пешеходном переходе пропустить....
           
  14. 27 апреля 2011 08:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Прискорбно что большая часть комментариев по поводу видео за маршрутчика.
    Из всех представленных видео только 1 где газель таранит жигуль и предпоследнее где он врезается в старичка на KIA можно действительно считать дтп не по его вине. Остальные случаи это грубые нарушения, не соблюдения дистанции и т.п. А видео где он просто выбивает из полосы джип небольшой так это вообще ужас.
    Искренне надеюсь что найдут способ лишить его прав пожизненно.
           
  15. 27 апреля 2011 08:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Хамло на дорогах реально напрягает. Водила газели прав во всех ситуациях.
           
  16. 27 апреля 2011 08:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Маршрутчиков самих бы кто поучил водить. А это явный пример незнания правил. И вообще несколько видео, где его просто обгоняют (а не подрезают), а он догоняет и врезается. Кстати, при такой аварийности, как его с работы не выперли?
           
  17. 27 апреля 2011 08:52
    Пользователь offline

    0

    #
    гдето прав гдето нет но поведение само по себе бычье
           
  18. 27 апреля 2011 08:54
    Пользователь offline

    0

    #
    водила мудак.... и вообще почти все маршрутчики которых на дороге встречал- мудаки. помню ехал на учебном авто из автошколы, так этот мудак в гонке за рублем меня чуть в столб не загнал.
           
  19. 27 апреля 2011 09:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Кравчук - дави их гусиницами laughing laughing laughing laughing
           
  20. 27 апреля 2011 09:06
    Пользователь offline

    0

    #
    удавил бы мудака, хотя всяческое бычье, подрезающее, обгоняющее справа, и тормозящее перед носом заслуживают и не такого...
           
  21. 27 апреля 2011 09:11
    Пользователь offline

    0

    #
    to_babruysk ОН НАРУШАЕТ БОЛЬШЕ ОСТАЛЬНЫХ ДОГНАТЬ ОБГОНЯВШЕГО ЧМОКНУТЬ ЕГО В ЖОПУ И КРИЧАТЬ ЧТО ПОДРЕЗАЛИ fool КАК ЖИВ НЕПОНЯТНО
           
  22. 27 апреля 2011 09:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Во дебил !!! suicide
           
  23. 27 апреля 2011 09:17
    Пользователь offline

    0

    #
    вот мудила
           
  24. 27 апреля 2011 09:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Вопрос к защитникам маршрутчика. Вы всегда ездите по правилам, перестраиваетесь только тогда когда в радиусе 50 метров нет ни одной машины чтоли? Ну-ну... Интересно как вы это будете делать на оживленной улице в городе. Во всех видео маршрутчик мог избежать столкновения. Совсем уж нагло его никто не подрезал. Вывод - он мудак.
           
  25. 27 апреля 2011 09:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Правила, для того и существуют что бы их соблюдать, мужик чуть перегибает но по сути прав....
           
  26. 27 апреля 2011 09:46
    Пользователь offline

    0

    #
    ему звездочки надо рисовать на крыле.. чтобы его за километр объезжали.. идиот 35
           
  27. 27 апреля 2011 09:48
    Пользователь offline

    0

    #
    В некоторых моментах сам за него.
    До сих пор такая мечта-спиздить хаммер и поучить блондинок!А напоследок в машину ПИДРов влететь!
    angry
           
  28. 27 апреля 2011 09:59
    Пользователь offline

    0

    #
    газелист молодец.... просто народ оборзел малость на дорогах.... тот кто подрезает потом уезжает, а вот кого подрезали страдает больше всего и другие не виноватые люди просто попавшие в ДТПшную ситуацию из-за одного мудака.....

    Цитата: fokanoff
    Koplyu na HuMMER, voz'mu u nego paru urokov

    ну хамер дорого ломать, а вот копейку, пятурку, шестерку - это можно

    а вот то что он с пассажирами вместе такое делал - это кнечно не очень гуд....

    1 видео - мягонько ударил, отлично, так и надо, все правильно сделал
    2 видео - отлично, чаго за херь такая бычья на бэше
    3 видео - а куда ему деваться если такой дебил на ниссане так сделал.
    4 видео - водила явно подставу делал, и получил
    5 видео - маршрутчик прав, он по своему рядочку поворачивал а второй водила срезал
    6 видео - тут и сделать ничего нельзя было сделать...

    ИТОГ: маршрутчик - все правильно сделал
           
  29. 27 апреля 2011 09:59
    Пользователь offline

    0

    #
    долпоеп этот водятел.
    битой его по башке dirol
           
  30. 27 апреля 2011 10:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Странные люди-дураки наверное.....
           
  31. 27 апреля 2011 10:03
    Пользователь offline

    0

    #
    дтп конечно излишне но многие самие были не правы а бычье он не включал очень спокойно вел себя!каждый получил свое am
           
  32. 27 апреля 2011 10:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: smert75
    ...зачем бычье включать!


    тот же вопрос можно задать и относительно некоторых участников этой видеоподборки
    не утверждаю что маршрутчик прав везде
           
  33. 27 апреля 2011 10:24
    Пользователь offline

    0

    #
    karasik,
    Как можно быть за этого долбоеба, может и надо учить, но не за счет жизни других. К примеру в чем виноват пешеход, переходивший дорогу по зебре, он виновника догнал и девушку на зебре чуть не сбили, а пассажиры, они в чем виноваты??. Можно подумать, что он сам никогда не нарушал. dash2
           
  34. 27 апреля 2011 10:26
    Пользователь offline

    0

    #
    после удара в зад BMW в голове должен был оказаться кусок свинца suicide
           
  35. 27 апреля 2011 10:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Как по мне то все участники этих роликов виноваты, каждый со своей колокольней считает что он прав, плохо то что не кто не думает о других участников движения и как в этом случае о пасажирах
           
  36. 27 апреля 2011 10:27
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 dash2 dash2
           
  37. 27 апреля 2011 10:28
    Пользователь offline

    0

    #
    все равно половины аварий можно было бы избежать, хрен с ним с железом, но людей то беречь надо...
           
  38. 27 апреля 2011 10:32
    Пользователь offline

    0

    #
    тут многие считают что такими методами можно навести порядок на дорогах... попробуйте представить что будет если каждый посчитавший что его подрезали будет идти на таран... последствия даже самой незначительной аварии предугадать не возможно... вот если бы он опрокинул семерку на первом видео... а там целая семья... или если бы девка с перепугу надавила б на педальку и на тротуар в прохожих... а на третьем видео вообще "красный горел"
           
  39. 27 апреля 2011 10:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Маршрутчик вообще молодчег.
    Только в последнем видео он не прав. (не по ПДД, а просто по его идеологии наказания)
    А в первом видео ( баба на жигуле не смотрящая в зеркала) он даже по ПДД прав.
           
  40. 27 апреля 2011 10:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот же дебил!!
    3,4 видео грубо не соблюдал дистанцию am
    mitrich,
    Что значит не куда деваться? Если он маршрутчик, то знает, где пешеходные переходы и на этих участках дороги должен быть предельно внимательным.. А если бы там не было машины, то и девку мог бы легко снести..
    В остальных моментах прав, за исключением последнего, тут он сам делает то, за что наказывает других..
    Одним словом неодекват на дороге, таких только в пешеходы!!! И то опасно, начнет мстить как-нибудь по-другому, шины, например, прокалывать! laughing laughing
           
  41. 27 апреля 2011 10:39
    Пользователь offline

    0

    #
    3 видео - а куда ему деваться если такой дебил на ниссане так сделал


    Подожди , как это куда деваться. Во-первых там пешеходный переход около 2х вузов , где до этого была куча аварий , для этого его и сделали. Во-вторых , на светофоре красный , хрен с ним с ниссаном , но если он так ехал и не останавливался - то вместо ниссана была бы девушка. Я с одной стороны его понимаю , но одобрять или поддерживать его поведение это идиотизм.
           
  42. 27 апреля 2011 10:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mitrich
    газелист молодец.... просто народ оборзел малость на дорогах.... тот кто подрезает потом уезжает, а вот кого подрезали страдает больше всего и другие не виноватые люди просто попавшие в ДТПшную ситуацию из-за одного мудака.....Цитата: fokanoffKoplyu na HuMMER, voz'mu u nego paru urokovну хамер дорого ломать, а вот копейку, пятурку, шестерку - это можноа вот то что он с пассажирами вместе такое делал - это кнечно не очень гуд....1 видео - мягонько ударил, отлично, так и надо, все правильно сделал2 видео - отлично, чаго за херь такая бычья на бэше3 видео - а куда ему деваться если такой дебил на ниссане так сделал.4 видео - водила явно подставу делал, и получил5 видео - маршрутчик прав, он по своему рядочку поворачивал а второй водила срезал 6 видео - тут и сделать ничего нельзя было сделать...ИТОГ: маршрутчик - все правильно сделал

    100% !!! angry angry
           
  43. 27 апреля 2011 10:46
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  44. 27 апреля 2011 10:50
    Пользователь offline

    0

    #
    блин, водила придурок! ведь в некоторых ситуация он не прав был!!! зачем он пнул водилу, кот. пешехода пропускал???!!! am
           
  45. 27 апреля 2011 11:12
    Пользователь offline

    0

    #
    наказывать мудаков на дорогах конечно надо, но не таким способом, имхо
           
  46. 27 апреля 2011 11:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Gpom
    Как по мне то все участники этих роликов виноваты

    drinks
           
  47. 27 апреля 2011 11:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Его просто еще не пи.дили нормально.... в Москве таких имеют жестоко... если твой драндулет не едит так не куй в левый ряд перестраиваться... но пару видео конечно нормальные прав был... а в общем человек МУДАК!!!!! Тачка не его вот и выё... а так бы башку уже давно открутили))))) laughing
           
  48. 27 апреля 2011 11:20
    Пользователь offline

    0

    #
    можно подумать что ни кто ни когда не нарушал правила и всегда даже дорогу переходят там где положено! учителя хреновы себя учите сначала!
           
  49. 27 апреля 2011 11:23
    Пользователь offline

    0

    #
    что интересно, тут многие считают что газелист молодец, а оборзевшие беспредельщики сами лезут под колеса... хотя я уверен у каждого была ситуация в которой он поступил некорректно по отношению к другим УДД... но никто из отписавшихся не считает себя оборзевшим беспредельщиком...
           
  50. 27 апреля 2011 11:30
    Пользователь offline

    0

    #
    молодец, респект ему. Прав он везде. Формально где-то мог избежать столкновения или не держал дистанцию. Фактически везде на видео показано хамство, люди едут как хотят, перестраиваться когда хотят, рядность не соблюдают за что он их и таранил. Как вам непонятно то? ну если вы конечно быдло и ездите как они, то чего бы вам не защищать тех, кого он таранил))
    Маршрутчику респект, я бы вообще с калашниковым сразу выходил, например в случае с двенашкой и валил нахер чувака.

    Отшельник,
    когда и нарушал, то извинялся. А вообще езжу тихо, чего и другим советую. Не спешить.Хотя в быдло москве разве есть понятие "извини" и правила дорожного движения. Оправдывайте свои действия дальше))
           
  51. 27 апреля 2011 11:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: karasik
    я уже писал что включение поворота не даёт преимущества перед перестроением...

    Да ладно...не неси пургу !!! Если чел вкл поворотник, то ему
    действительно позарез нужно изменить маршрут.
    Неужели ты не чертыхался, когда тебе не уступали дорогу в
    таких ситуациях.
    Чуток понимания и самому приятно доехать до цели без нервяков.

    P.S. Водила маршрутки ДЕБИЛ...на своей тачке так бы не гонял.
    И + ещё ган@он...люди ему жизни доверяли, а ему ишаку по барабану.

           
  52. 27 апреля 2011 11:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mustang153
    Вопрос к защитникам маршрутчика. Вы всегда ездите по правилам, перестраиваетесь только тогда когда в радиусе 50 метров нет ни одной машины чтоли? Ну-ну... Интересно как вы это будете делать на оживленной улице в городе. Во всех видео маршрутчик мог избежать столкновения. Совсем уж нагло его никто не подрезал. Вывод - он мудак.

    drinks (ну, может, кроме киа и бехи)
           
  53. 27 апреля 2011 11:38
    Пользователь offline

    0

    #
    я и сам не прочь иногда приторанить но это не выход если каждый будет делать то что хочет , творить самосуд
           
  54. 27 апреля 2011 11:48
    Пользователь offline

    0

    #
    малодца! angry
           
  55. 27 апреля 2011 11:52
    Пользователь offline

    0

    #
    "...попробуйте представить что будет если каждый посчитавший что его подрезали будет идти на таран......."
    Водила мудак! Перестроения от подрезаний надо отличать и сделать все зависящее чтоб избежать аварии!!! Даже если считает себя правым!!!!
    А вы заметили, что в городе разметки нет!?
    так в этом случае расчитываем рядность "на глаз", но все равно, помеху справа никто не отменял!!!
           
  56. 27 апреля 2011 11:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Напоследнем видео он сам протаранил соседа. Приглядитесь.
           
  57. 27 апреля 2011 11:55
    Пользователь offline

    0

    #
    1 видео - газелист прав, дамочка поворотник включила, а на зеркала пофиг.
    2 видео - газелист мудак, по-любому он виноват, у него было достаточно времени, чтобы среагировать (тут вообще кажется что они с бмв до этого уже "бодались", и бмв решила его таким образом проучить).
    3 видео - газелист сказочный долбаеб ни светофора не видит, ни девушки, которая идет на зеленый свет, еще бы чуть-чуть и снесло бы милую девушку ниссаном.
    4 видео - явная подстава, газелист все правильно сделал.
    5 видео - газелист повел себя как откровенное быдло, мог бы пропустить, за ним пристроиться, нет же, сначала ведь притормозил, а потом все-таки поехал.
    6 видео - подтверждает, что газелист быдло.
           
  58. 27 апреля 2011 11:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Ппц, водила чудак на букву М. Особенно в последнем. Он намеренно увеличил скорость и бортанул машину. Тем более у него пассажиры. Таких х*ячить надо безбожно.
           
  59. 27 апреля 2011 12:07
    Пользователь offline

    0

    #
    ему на верно кайфово от того что делает он
           
  60. 27 апреля 2011 12:07
    Пользователь offline

    0

    #
    ниссан жестко как помне прорубил, причем приличное растояние до него было плюс переход пешеходный... в остальных вроде бы прав, но если с пассажирами это все проделывал то мудак полюбому, из-за своих прихотей могли пострадать люди! am
           
  61. 27 апреля 2011 12:09
    Пользователь offline

    0

    #
    wacko2
           
  62. 27 апреля 2011 12:09
    Пользователь offline

    0

    #
    fokanoff,
    купите УАЗ в разы дешевле и рихтуется на месте))) да и проходимее.

    А по сабжу... водила молодец... тут как говорится "Мащина купиль, права купиль, водить не купиль".
           
  63. 27 апреля 2011 12:12
    Пользователь offline

    0

    #
    сел бы на персональный танк и катался бы сколько влезет мститель народный не в маске а в газели, маньяк херов, людей везёт, отвечает за безопасность оных. долбаёб робенгудиский. колёса поотрывать! am
           
  64. 27 апреля 2011 12:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Приедешь в город Волгоград, города не знаешь, не заметил знака и тут вместо штрафа вот такой таран! напрашивается извечный вопрос "что делать?"
           
  65. 27 апреля 2011 12:17
    Пользователь offline

    0

    #
    А че вы решили, что это маршрутка? Кто-нибудь слышал реакцию пассажиров на столкновение? Обычно это выглядит, как хором "ААААААААААААААААА!", такого ниразу небыло. Особенно на первом видео. Эта газель - не маршрутка.
           
  66. 27 апреля 2011 12:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Mr_Gray
    Эта газель - не маршрутка.

    Тем более сволочь!
           
  67. 27 апреля 2011 12:28
    Пользователь offline

    0

    #
    может и правильно делает но пасажиры та причем
           
  68. 27 апреля 2011 12:31
    Пользователь offline

    0

    #
    каментаторы триньки - такое же быдло как и это "мститель".
    Желаю вам, гандонам, разбитых машин и ваших же ебальников.
    Удачи!

    laughing
           
  69. 27 апреля 2011 12:40
    Пользователь offline

    0

    #
    однозначно идиот.
           
  70. 27 апреля 2011 12:46
    Пользователь offline

    0

    #
    на последнем видео маршрутка между рядами едет и не пытается перестроится в какой-нибудь ряд вообще, видно что таранит авто слева уже специально.
           
  71. 27 апреля 2011 12:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: tolikv2007
    после удара в зад BMW в голове должен был оказаться кусок свинца

    а ты наверно такой же мудак на БМВ?
           
  72. 27 апреля 2011 13:11
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide за рулём. Как он сам ездит,машина вся тарахтит,шум какой! wassat wassat И на таких развалинах возят людей? am am
           
  73. 27 апреля 2011 13:11
    Пользователь offline

    0

    #
    feel
           
  74. 27 апреля 2011 13:14
    Пользователь offline

    0

    #
    водила маршрутки - мудак, мудак и еще раз мудак!!!
    любой водитель должен пытаться сделать все возможное, чтобы избежать ДТП, правило трех "Д" еще никто не отменял (Дай Дорогу Дураку).
    во ВСЕХ видео он мог этого ДТП избежать.
    хоть бы его прав лишили. пожизненно. таких уёбков вообще на дорогу выпускать нельзя!
           
  75. 27 апреля 2011 13:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Да он же козлина самый настоящий!!!!Лишить прав нахер!!!! am am am И то и сроку ввалить!По статье намеренное создание аварийной ситуации и угроза жизни!!! am am am
           
  76. 27 апреля 2011 13:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Мнения разделились смотрю? :-) Не, ну если машину свою не жалко - учите дальше остальных, как правильно ездить.

    Ментов вам надо нормальных и штрафы такие, чтобы нарушать было ссыкотно даже по мелочи. Тогда научитесь на дороге друг друга уважать и ездить правильно.
           
  77. 27 апреля 2011 14:09
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04
           
  78. 27 апреля 2011 14:53
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing
           
  79. 27 апреля 2011 14:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Да в чем же "маршрутчик" прав-то? Это реально "подстава", резкое изменение скорости движение которое повлекло за собой дтп. И вообще "газелисты" и таксисты - это мудаки процентов на 90
           
  80. 27 апреля 2011 14:55
    Пользователь offline

    0

    #
    dance4 во зады любит чудак. только вот в некоторых ситуациях он не виноват. а вообще это по ходу все подставы от безпредельщиков. mr47_04
           
  81. 27 апреля 2011 15:05
    Пользователь offline

    0

    #
    молодец братуха так держать!по другому ИХ ездить не научишь,в зеркала надо смотреть и не хрен резать... fool а так может быть в следующий раз предусмотрительнее будут
           
  82. 27 апреля 2011 15:05
    Пользователь offline

    0

    #
    маршрутчик гондон во всех случаях из за таких козлов с зашкаливающим самомнением гибнут люди
           
  83. 27 апреля 2011 15:10
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  84. 27 апреля 2011 15:10
    Пользователь offline

    0

    #
    я бы убил этого мудака mr47_04
    на дороге нужно уступать друг другу,все аварии из-за такого бычья
           
  85. 27 апреля 2011 15:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: karasik
    я уже писал что включение поворота не даёт преимущества перед перестроением...

    дает.
    при обгоне, когда включаешь правый поворот, то тебя обязаны пропустить
           
  86. 27 апреля 2011 15:35
    Пользователь offline

    0

    #
    скорее всего, те кто говорит, что газелист прав и надо учить мудаков таким способом сами никогда не сидели за рулем и о правилах дорожного движения и поведения на дорогах судят только по рассказам таких, как этот водятель маршрутки.
           
  87. 27 апреля 2011 15:37
    Пользователь offline

    0

    #
    1 - баба на шахе с испугу дёрнула от автобуса. подставила бок, можно было избежать аварии.
    2 - БМВ (мудак на маршрутке) то, что бэха ушла в отрыв и там перестроилась. так надо таранить ЛЮБУЮ машину, которая тебя обогнала?
    3 - нисан мудак. за что и получил. маршрутка не малолитражка, тормозной путь длиньше.
    4 - подстава. получил по заслугам
    5 - дедушку на хендае жалко конечно, но ведь спал он и подставил бок.
    6 - х.з. ибо спичичный коробок сам игру затеял.

    гдетототак
           
  88. 27 апреля 2011 15:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: серж
    молодец братуха так держать!по другому ИХ ездить не научишь,в зеркала надо смотреть и не хрен резать... fool а так может быть в следующий раз предусмотрительнее будут


    горбатого могила исправит.... а вот ты сам ездить умеешь? чтобы учить других
           
  89. 27 апреля 2011 17:02
    Пользователь offline

    0

    #
    3 - нисан мудак. за что и получил. маршрутка не малолитражка, тормозной путь длиньше.


    Еще раз повторю , забудьте про нисан , представим его нет получается он бы так же в девушку тормозил , не?
           
  90. 27 апреля 2011 17:36
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  91. 27 апреля 2011 17:39
    Пользователь offline

    0

    #
    am am am am
           
  92. 27 апреля 2011 17:55
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  93. 27 апреля 2011 18:25
    Пользователь offline

    0

    #
    может где то он и прав, но не такими методами надо порядка на дорогах добиваться sad
           
  94. 27 апреля 2011 18:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Laie_53 Laie_53 Laie_53
           
  95. 27 апреля 2011 18:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Прав ? Да водитель психически нездоров скорее всего. И правила нарушает сам, при том УМЫШЛЕННО создаёт аварии. Для тех, кто считает, что водитель машины на которой установлен видеорегистратор действует по правилам читаем ПДД Общие положения:
    1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
           
  96. 27 апреля 2011 19:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Водила мудак,если правдолюб,делай после работы один ...без пассажиров. Представьте себе в маршрутке ВАШ ребёнок,жена.брат,сестра и т.д.
           
  97. 27 апреля 2011 19:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Борец за Счастье...! sad
           
  98. 27 апреля 2011 19:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Да уж, почитал коменты, и удивился сколько людей считая, что его правильно обгоняли или перестраивались, а он такой казел всех стукает, сами не знают правил, или вобще никогда их не учили.
    А то, что при перестроении нельзя создавать помех тому кто движется по своей полосе ?, а то что перед перестроением нужно заранее подать сигнал поворотником, а после убидившись, что помехи отсутствуют перестраиваться на чужую полосу.
    Для остальных кто считает, что он явно старался догнать и вмазать обидчику, пусть подумают, что легковушки в основном имеют меньшую массу и более качественные тормоза (на иномарках тормоза в 2-3 раза лучше), и тот тормозной путь за который ниссан сбросил все свои 70-80 км\ч, так как обгон был произведен явно на большой скорости, маршрутка естественно не справляется, и не забываейте что в ней еще + 600кг человеческого мяса. Да он мог быть по окуратней, зная, что есть плохие водители, но ктото же должен учить хамло на дороге вести себя правильно.
    едиснтвенное видео, которое портит общую картинку, где он стукает бэху.
           
  99. 27 апреля 2011 19:19
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04

    mr47_04
           
  100. 27 апреля 2011 19:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Fat_Serg
    обгоняющее справа, и тормозящее перед носом заслуживают и не такого...

    Шедевр! Товарищ, я правильно Вас понял - "Когда Вы на дороге - всем тормозить за Вами, а обгонять Вас - слева?" Если это так, то совет: подойдите к зеркалу, надуйте щёки, резким нажатием пальца выпустите воздух. Это поможет.
    Цитата: gabb
    каментаторы триньки - такое же быдло как и это "мститель".

    То gabb: if you want to fuck with funny, fuck yourself and save your money.
    Цитата: серж
    по другому ИХ ездить не научишь,в зеркала надо смотреть и не хрен резать..

    А Вам, сударь, кто-то делегировал обязанности учить езде и наводить "порядок" на дороге? Не много берёте на себя?
    Маршрутчик - сущий щизофреник, практически любой обгон или перестроение в его ряд воспринимает как личное оскорбление, для смытия которого разрешено всё. Сюжет №3 - тварь конченая, пешехода даванули бы с его подачи. Пожизненный эцих с гвоздями!
           
  101. 27 апреля 2011 19:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Я не берусь судить кто прав. Но сегодня ехала в троллейбусе с дочкой. И такое счастье как из первого и четвертого видео выезжает со второстепенной дороги на главную с права естественно не пропуская троллейбус. Причем потом резко сбрасывает скорость ему нужно как оказалось перестроится с правого ряда в левый и опять повернуть. Он чуть не ныряет под троллейбус .Водитель троллейбуса чуть ногами не тормозил что бы его козла пропустить .В салоне кто стоял естественно попадали. Было жутко. И я подумала. А вот нех ему было тормозить нужно было протаратить эту суку как на видео. И не нужно тут кричать, что водила мудак. Кто кричит сам ездит как владельци машин которых он наказал am am am am am am am
           
  102. 27 апреля 2011 19:43
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  103. 27 апреля 2011 19:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Travego
    маршрутка естественно не справляется, и не забывайте что в ней еще + 600кг человеческого мяса.

    С чем она не справляется, уважаемый? Ниссан обогнать не может, что- ли? И помнить, что у него в салоне ещё 10 душ, а не "мяса", как Вы обозначили, должен, в первую очередь, водитель маршрутки. А если это реально "мясовоз" - о чём тут тогда спорить?
           
  104. 27 апреля 2011 21:14
    Пользователь offline

    0

    #
    "Дай дураку стеклянный хуй - он его разобьет.. или в воду уронит.."(с) - народная мудрость.

    В массе своей учить надо - НО!! пусть купит себе жигули, газель, хаммер, КамАЗ, БелАЗ - и учит, а не за счет пассажиров, которые опаздывают на работу, свидания - да и мало ли еще куда..
           
  105. 27 апреля 2011 21:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Пасажиров маршрутки жалко! Воть сидит там бабуся в ней ху..кс авария а у нее инфаркт или инсульт! Все пи..да обоим водилам. Вывод ну нах такое правосудие mr47_04
           
  106. 27 апреля 2011 21:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Прощаться с такими надо! suicide Фига он упырь,с людьми в маршрутке в кармагедон решил поиграть!Удивительно что его никто не отмутузил!
           
  107. 27 апреля 2011 22:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Офигеть сколько эмоций. Видели бы вы, как водят в нашей банановой республике. Я к такому уже привык и приходиться просчитывать подобные манёвры трюкачей. Когда к нам приезжают на своих авто, люди в ужасе, говорят: - да я лучше у себя в пробках стоять буду, чем у вас тут ездить. 27 Ох, а как наши "ассы" бьются....У костоправов работы ооочень много. smile
           
  108. 27 апреля 2011 22:43
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04
           
  109. 27 апреля 2011 22:52
    Пользователь offline

    0

    #
    и себе невры портит и другим. sad
           
  110. 27 апреля 2011 22:54
    Пользователь offline

    0

    #
    4ox,
    Здраво, адекватно. Плюсую. angry Только данный водитель скорее не шизофреник, а маньяк.
           
  111. 27 апреля 2011 23:05
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing what
           
  112. 27 апреля 2011 23:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: senomaru
    Прискорбно что большая часть комментариев по поводу видео за маршрутчика.Из всех представленных видео только 1 где газель таранит жигуль и предпоследнее где он врезается в старичка на KIA можно действительно считать дтп не по его вине. Остальные случаи это грубые нарушения, не соблюдения дистанции и т.п. А видео где он просто выбивает из полосы джип небольшой так это вообще ужас.Искренне надеюсь что найдут способ лишить его прав пожизненно.

    angry angry angry И вообще!!! На маршрутках по моему ездят все бес прав!!! Я понимаю- рейсы, деньги!!! Но люди ведь в машине!!! fool
           
  113. 27 апреля 2011 23:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Laie_53
           
  114. 28 апреля 2011 00:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Видно, что водитель намеренно шёл на таран, когда были все возможности его избежать. Человек просто делал себе рейтинг на Ютубе.
    Люди всегда ошибаются. Каждый из водителей делает ошибки и это не метод учёбы. Кстати, это ещё совсем не интенсивное движение, где таких возможностей этому дураку было бы во сто крат больше, но какие бы были после этого пробки!!!
           
  115. 28 апреля 2011 00:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Представляю какая у него маршрутка после 7 столкновений!!! Помойму его хозяин очень недоволен когда он возращает маршрутку каждый день с новой царапиной или разбитой фарой!Помойму это тот самы капитан корабля который сколько в море невыходил все время тонул!!
           
  116. 28 апреля 2011 00:51
    Пользователь offline

    0

    #
    реально мудак . может работать не любит? а то зачем ему весь этот геморои? а вдруг в машине дети или еше что ... да еше и за спинои человек 20. наидется такоиже мудак как он и капец обоим
           
  117. 28 апреля 2011 00:59
    Пользователь offline

    0

    #
    надеюсь от его уроков из людей никто не пострадал, но окажись я в той маршрутке - башку бы ему проломила, когда один едешь - хоть кого наказывай!
           
  118. 28 апреля 2011 01:18
    Пользователь offline

    0

    #
    temerarus,
    не ты ли часом за рулём Газели был?

    ЗЫ маршрутчик мудак, мудак и ещё много раз мудак
           
  119. 28 апреля 2011 01:21
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04
           
  120. 28 апреля 2011 02:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Пусть на своей колымаге лечит таких мудаков!!! Но пассажиры и их нервы, а уж тем более жизни здесь ни при чем!!!!!!!!!!!!!!
           
  121. 28 апреля 2011 02:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Водила редкостный мудак.

    Много где нарушает пдд, чуть девушку не сбили на переходе.

    Идиот одним словом, и кто поддерживает его тоже.

    Есть моменты где он и прав, но он мог избежать дтп, а он намеренно, ну что за урод?

    Я использую весь свой опыт во избежание аварий, а такие мудаки пытаются показать какие они умные. Ну есть дуры на дорогах, только этим ездить ты их не научишь.

           
  122. 28 апреля 2011 09:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: karasik
    может ему 90 лет и у него реакция слабая ?

    в 90 лет пора уже о душе подумать а не гонки на маршрутках устраивать!!!
    Цитата: mustang153
    Во всех видео маршрутчик мог избежать столкновения. Совсем уж нагло его никто не подрезал. Вывод - он мудак.

    поддрживаю на все 100%
           
  123. 28 апреля 2011 09:51
    Пользователь offline

    0

    #
    am am am
           
  124. 28 апреля 2011 10:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Давно есть желание купить москвич и трубами обварить по периметру, чтоб никакая сука не подрезала. Уверен большинство отписавшихся именно такие уроды которые любят подрезать или повернуть с среднего ряда миновав затор. Маршрутчик прав не везде.
           
  125. 28 апреля 2011 10:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Расстрэлять
           
  126. 28 апреля 2011 11:53
    Пользователь offline

    0

    #
    второе и последнее видео канешно печалят но на остальных имхо газелист прав, надо еще человек 20 сбить которые ходят не там где надо и вообще норм, все стану по правилась езжить и проходить проезжую часть. кароч газелисту респект)
           
  127. 28 апреля 2011 16:52
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 народный бздитель mad
           
  128. 28 апреля 2011 20:12
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  129. 28 апреля 2011 23:06
    Пользователь offline

    0

    #
    sad unknowing
           
  130. 29 апреля 2011 00:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Волгоградские пассажиры маршруток уже ко всему привыкли, а вот бычья на дорогах Волгоградских ДОХРЕНА. По городу передвигаешься как по минному полю, не знаеш доедиш-ли до конечного пункта. dash2
           
  131. 29 апреля 2011 01:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Похоже он маньяк и уже просто от этого получает удовольствие!Если внимательно просмотреть видео то видно что везде он едит быстро и бесцельно просто ища в кого врезасться. Я за рулем 6 лет и скажу друг друга надо уважать на дороге и стараться предупредить ситуацию и объезжать идиотов а несамому нарываться. То что он это видео вылдожил на Ютубс говорит о его желании прославится таким способом-а ведь в тех синих жигулях могли реьенка маленького с роддома везьти!Скотобаза он подругому неназову!
           
  132. 29 апреля 2011 01:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Waschbaer
    Водила газели прав во всех ситуациях.

    №3 самое спорное видео: газелист "поймал" зеленую волну и не заметил красный светофор, мог сбить пешехода
    А остальное - "мертвая зона" у большинства водителей, и он частенько в ней "сидит" и гадит - это подло, мог хотя-бы фафакнуть
           
  133. 29 апреля 2011 11:58
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  134. 30 апреля 2011 00:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: KoTEWE
    надо еще человек 20 сбить которые ходят не там где надо и вообще норм, все стану по правилась езжить и проходить проезжую часть. кароч газелисту респект)


    вот такие высказывание меня поражают... как будто не о живых людях идет речь а о кеглях... ты сам то ходишь где надо??? а что если сам окажишся среди тех 20... или матушка твоя к примеру... что скажешь тогда?
           
  135. 30 апреля 2011 19:46
    Пользователь offline

    0

    #
    В ШОКЕ над видео и над комментами людей, поддерживающего этого морального урода!!!!!!!!!!!!

    Кто ни будь из вас вообще был за рулём и читал ПДД?

    Пункты 1.5. например или 10.1

    Водитель должен предпринять ве меры вплоть до полной остановки ТС при возникновении опасности!

    Почитайте уголовный кодекс ещё!!!!!

    На всех видео виден умысел!!!!!!!

    ВИДЕО №1 вообще жесть! женщина с РЕБЕНКОМ на заднем сиденье уходила от огромного автобуса, который объезжал её слева, нельзя было притормозить? Обратите внимание, наш "ГЕРОЙ" умышленно нажал на ГАЗ к тому же, чтобы "наказать" её!!! проучить! уродство! а если бы эта пятёрка отлетела левым боком в столб?

    ВИДЕО №2 вообще без коментов, бмв опередила нашего "ГЕРОЯ" , тот перестроился чуть, ударил в зад, опять же нажав на газ, а не притормозив

    ВИДЕО №3 кто-нибудь скажите, а если бы не НИССАН, как наш "ГЕРОЙ" успел остановиться бы на светофоре и пропустить пешехода?

    ВИДЕО №4 соглашусь подстава ваз 2112 но на переходе надо тоже тормозить

    Видео №5 ОН ВСЁ ВИДЕЛ!!!!! скорость 30 км/ч нетрудно притормозить и избежать аварии, ЛУЧЩЕ ИСПОРТИТЬ МАШИНУ ЧУЖУЮ, да дедок неправ, не увидел видимо

    Видео №6 100% вина нашего "ГЕРОЯ" - перестроился в лево - ударил ниву! Вы все в эйфории чтоли какой пребываете от этих видео???

    Я слышал ГИБДД признали его во всех случаех невиновным?

    ЛЮДИ! Одумайтесь! Просто этот "ГАЗЕЛИСТ" или как там его, натуральный УЩЕРБНЫЙ УРОД, которому наверно не платят зарплату вот и вымещает злость на людях, которые иногда ошибаются.




           
  136. 9 мая 2011 22:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Интересно жертвы истребителя хоть поняли "за что?"
           
  137. 18 мая 2011 10:10
    Пользователь offline

    0

    #
    1. газелист -мудак, и те кто поддерживают его , не лучше.
    2 лишение прав в этих ситуациях - элементарно. ни одно попытки ПРЕДОТВРАТИТЬ дтп.(читаем правила ДД) если такая медленная реакция у него -> не прошел мед комиссию -> как минимум нет прав, тем более не вышел на маршрут.
    как воспитывать?
    видео записи с соответсвующим заявлением в ГИБДД, единственный законный, адекватный способ повлиять на ситуацию.
    а если по человечи 1 НАХ другим создавать геморрой??
    2 уступает тот кто сильнее пользуйся этим и будет тебе счастье
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.