Путь от счастливого отца до конченного наркомана (56 фото)

36030
+380
Я не знаю историю этих фотографий.
Но сначала мы видим счастливого отца семейства, который со временем начинает колоться героином.
Заканчивается все печально - СПИД и смерть.

Путь от счастливого отца до конченного наркомана (56 фото)
Путь от счастливого отца до конченного наркомана (56 фото)
Путь от счастливого отца до конченного наркомана (56 фото)
Путь от счастливого отца до конченного наркомана (56 фото)
Путь от счастливого отца до конченного наркомана (56 фото)
Путь от счастливого отца до конченного наркомана (56 фото)
Путь от счастливого отца до конченного наркомана (56 фото)
Путь от счастливого отца до конченного наркомана (56 фото)
Путь от счастливого отца до конченного наркомана (56 фото)
Путь от счастливого отца до конченного наркомана (56 фото)
Путь от счастливого отца до конченного наркомана (56 фото)
Путь от счастливого отца до конченного наркомана (56 фото)
Путь от счастливого отца до конченного наркомана (56 фото)
Путь от счастливого отца до конченного наркомана (56 фото)
Путь от счастливого отца до конченного наркомана (56 фото)
Путь от счастливого отца до конченного наркомана (56 фото)
Путь от счастливого отца до конченного наркомана (56 фото)
Путь от счастливого отца до конченного наркомана (56 фото)
Путь от счастливого отца до конченного наркомана (56 фото)
Путь от счастливого отца до конченного наркомана (56 фото)
Путь от счастливого отца до конченного наркомана (56 фото)
Путь от счастливого отца до конченного наркомана (56 фото)
Путь от счастливого отца до конченного наркомана (56 фото)
Путь от счастливого отца до конченного наркомана (56 фото)
Путь от счастливого отца до конченного наркомана (56 фото)
Путь от счастливого отца до конченного наркомана (56 фото)
Путь от счастливого отца до конченного наркомана (56 фото)
Путь от счастливого отца до конченного наркомана (56 фото)
Путь от счастливого отца до конченного наркомана (56 фото)
Путь от счастливого отца до конченного наркомана (56 фото)
Путь от счастливого отца до конченного наркомана (56 фото)
Путь от счастливого отца до конченного наркомана (56 фото)
Путь от счастливого отца до конченного наркомана (56 фото)
Путь от счастливого отца до конченного наркомана (56 фото)
Путь от счастливого отца до конченного наркомана (56 фото)
Путь от счастливого отца до конченного наркомана (56 фото)
Путь от счастливого отца до конченного наркомана (56 фото)
Путь от счастливого отца до конченного наркомана (56 фото)
Путь от счастливого отца до конченного наркомана (56 фото)
Путь от счастливого отца до конченного наркомана (56 фото)
Путь от счастливого отца до конченного наркомана (56 фото)
Путь от счастливого отца до конченного наркомана (56 фото)
Путь от счастливого отца до конченного наркомана (56 фото)
Путь от счастливого отца до конченного наркомана (56 фото)
Путь от счастливого отца до конченного наркомана (56 фото)
Путь от счастливого отца до конченного наркомана (56 фото)
Путь от счастливого отца до конченного наркомана (56 фото)
Путь от счастливого отца до конченного наркомана (56 фото)
Путь от счастливого отца до конченного наркомана (56 фото)
Путь от счастливого отца до конченного наркомана (56 фото)
Путь от счастливого отца до конченного наркомана (56 фото)
Путь от счастливого отца до конченного наркомана (56 фото)
Путь от счастливого отца до конченного наркомана (56 фото)
Путь от счастливого отца до конченного наркомана (56 фото)
Путь от счастливого отца до конченного наркомана (56 фото)
Путь от счастливого отца до конченного наркомана (56 фото)

Комментарии (157) 

Показать сначала комментарии:
  1. 27 апреля 2010 04:12
    Пользователь offline

    0

    #
    И на кой хрен он это затеял...
           
  2. 27 апреля 2010 04:49
    Пользователь offline

    0

    #
    и чего ему не хватало ? unknowing
           
  3. 27 апреля 2010 06:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Видимо жисть скучной показалась fool
           
  4. 27 апреля 2010 06:20
    Пользователь offline

    0

    #
    wacko2 бяка
           
  5. 27 апреля 2010 06:27
    Пользователь offline

    0

    #
    и поделом ему, нех колоца fuck
           
  6. 27 апреля 2010 06:28
    Пользователь offline

    0

    #
    не навижу наркоманов, люди которым на все и всех покуй, кто не верит...ну незнаю посмотрите "Trainspotting" хотя бы что ли suicide
           
  7. 27 апреля 2010 06:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот таких людей не понимаю! fool
           
  8. 27 апреля 2010 07:18
    Пользователь offline

    0

    #
    sad sad sad
           
  9. 27 апреля 2010 08:07
    Пользователь offline

    0

    #
    не%уя не жалко.. dirol всех наркош в топку dirol
           
  10. 27 апреля 2010 08:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Жуть winked
           
  11. 27 апреля 2010 08:24
    Пользователь offline

    0

    #
    он и вначале был какой-то пришибленный, видать не хватало чего-то.
           
  12. 27 апреля 2010 08:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Apothecary,
    согласна полностью, не от большого ума это все
           
  13. 27 апреля 2010 08:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Ничего удивительного, героин сделал своё дело dirol
           
  14. 27 апреля 2010 08:55
    Пользователь offline

    0

    #
    blush
           
  15. 27 апреля 2010 09:00
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  16. 27 апреля 2010 09:02
    Пользователь offline

    0

    #
    fool
           
  17. 27 апреля 2010 09:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Apothecary
    2. Очень жаль семью, детей. Хотя для них есть только 2 плюса:
    - Хоть отец и нарк, и завернул ласты, но все же дал им жизнь.
    - Отец дал им очень сильный стимул не повторять его судьбу.
    3. Эти фотографии отличная пропаганда борьбы с наркоманией, наглядно показыват, как человек деградирует
    + 1000

    наркотики ЗЛО.... dash2
           
  18. 27 апреля 2010 09:11
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  19. 27 апреля 2010 09:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Да какой же он счастливый был?
    Люди испытывающие удовольствие от жизни и радующиеся каждому дню,подобной херью не займуться.
    Да же не жаль его!
           
  20. 27 апреля 2010 09:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Уроды, себе жизни калечат и другим спокойно жить не дают. Лучше бы сразу вены резали а не тянули до ломки и состояния когда под себя в туалет ходить начинают.... Ненавижу to_babruysk mr47_04 to_babruysk
           
  21. 27 апреля 2010 09:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Сам свою жизнь угробил.
           
  22. 27 апреля 2010 09:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Судя по всему он был не плохим отцом, а просто слабым человеком...Детей жалко...
           
  23. 27 апреля 2010 09:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Деток жалко.
           
  24. 27 апреля 2010 09:34
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  25. 27 апреля 2010 09:38
    Пользователь offline

    0

    #
    И правда, какой чёрт дёрнул - у него же двое детей! Мозг где? Надеюсь, мамашка этим не занималась wacko2
           
  26. 27 апреля 2010 09:46
    Пользователь offline

    0

    #
    не жаль нефига
           
  27. 27 апреля 2010 09:48
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide
           
  28. 27 апреля 2010 09:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Все наркоманы не достойны жить. Эти не люди, это отребье, мусор, который следует уничтожить. Вместо изъятия наркотиков, я бы, на месте властей, подсовывал в партии большое количество отравленного наркотика, чтобы через 2-3 дозы наркоман подыхал. Неплохая вышла бы чистка.
    mr47_04
           
  29. 27 апреля 2010 09:52
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  30. 27 апреля 2010 09:54
    Пользователь offline

    0

    #
    наркоманов в топку
           
  31. 27 апреля 2010 09:58
    Пользователь offline

    0

    #
    мда
           
  32. 27 апреля 2010 09:59
    Пользователь offline

    0

    #
    _____________________________
           
  33. 27 апреля 2010 10:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: kazashkO
    не жаль нефига

    соглашусь))) но у него ребенок))) cray cray cray
           
  34. 27 апреля 2010 10:06
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
    Цитата: agpg06
    Нам его пажалеть?
    скарее жаль его семью

    angry
           
  35. 27 апреля 2010 10:16
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide
           
  36. 27 апреля 2010 10:21
    Пользователь offline

    0

    #
    recourse
           
  37. 27 апреля 2010 10:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот и все вся жизнь.....
           
  38. 27 апреля 2010 10:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Жесть... наркота зло. Жаль чувака и его детей.
           
  39. 27 апреля 2010 10:29
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  40. 27 апреля 2010 10:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Наркота-это смерть!
           
  41. 27 апреля 2010 10:39
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  42. 27 апреля 2010 10:44
    Пользователь offline

    0

    #
    ЭТО ЕГО ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР УЙТО ОТ ТРУДНОСТЕЙ , НО ЗАЧЕМ УХОД ТАК РАСТЯГИВАТЬ- ПЕТЛЯ НА ШЕЮ

    am КАК ВЫЛЕЧИТЬ ПСИХИКУ ДЕТЕЙ НАБЛЮДАЮЩИХ ПОЛНУЮ ДЕГРАДАЦИЮ СВОЕГО ПАПЕНЬКИ может сказать что он лётчик- испытатель гуманнее
           
  43. 27 апреля 2010 10:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Мда... Еще одно доказательство того, что от начального выбора зависит все. Попробовать все - херня а не идеология...
           
  44. 27 апреля 2010 10:54
    Пользователь offline

    0

    #
    все такие умные акуеть - типа никого не жалко - всех в топку - никто с этим нихуя не сталкивался - да это слава богу - но они всё таки тоже люди - только вот начинают все по разному - у каждого человека свой мотив - а бороться с этой херней - отнюдь не просто - даже если очень хочется ..... вход копейка - выход жизнь ...


    а конкретно про эти фотки - попахивает WhiteVoid_1
           
  45. 27 апреля 2010 10:57
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  46. 27 апреля 2010 11:05
    Пользователь offline

    0

    #
    а ведь начал сам же...
           
  47. 27 апреля 2010 11:06
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  48. 27 апреля 2010 11:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Velialus,

    Все наркоманы не достойны жить. Эти не люди, это отребье, мусор, который следует уничтожить. Вместо изъятия наркотиков, я бы, на месте властей, подсовывал в партии большое количество отравленного наркотика, чтобы через 2-3 дозы наркоман подыхал. Неплохая вышла бы чистка.

    +1000000000000000
           
  49. 27 апреля 2010 11:09
    Пользователь offline

    0

    #
    А супруга его, судя по всему, наблюдала за этим с фотоаппаратом, фото на память, так сказать dash2
           
  50. 27 апреля 2010 11:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: origi926
    все такие умные акуеть - типа никого не жалко - всех в топку - никто с этим нихуя не сталкивался - да это слава богу - но они всё таки тоже люди - только вот начинают все по разному - у каждого человека свой мотив - а бороться с этой херней - отнюдь не просто - даже если очень хочется ..... вход копейка - выход жизнь ...

    Кто сам начал употреблять, неважно по какой причине, от трудностей, из желания поэкспериментировать, за компанию - тот сам виноват в этом. И раз в душе человек такое дерьмо, что решил стать наркоманом - то ему не стоит жить. Обидно, когда какая-то мразь зря портит воздух, воду и еду на этой планете. Для меня, все наркоманы, убийцы, насильники, алкоголики - это мусор, подлежащий уничтожению, а не перевоспитанию и лечению.
    Никогда не стану жалеть того, кто сам решил отнести себя к отребью.
    И не надо этих избитых фраз "от сумы до тюрьмы", " а если бы сами" и прочее. Я, внутри, не дерьмо, а человек - а значит таким не буду.

    mr47_04
           
  51. 27 апреля 2010 11:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Velialus,
    ты, видимо, еще очень молод.
           
  52. 27 апреля 2010 11:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Хороший пост!
    Показательный для тех людей у которых ещё всё в переди.
           
  53. 27 апреля 2010 11:34
    Пользователь offline

    0

    #
    blush
           
  54. 27 апреля 2010 11:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Apothecary,
    такая категоричность свойственна лостаточно молодым (читай, малоповидавшим) людям. Но молодость - это недостаток, который быстро проходит. В 20 лет я тоже считал, что алкашей, наркоманов и инвалидов - жечь, стерилизовать и т. д., сейчас смотрю на это уже несколько по-другому.
           
  55. 27 апреля 2010 11:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Apothecary, судя по твоей аватарке, у тебя не в юношеском максимализме дело. В любом случае, социал-дарвинизм и массовые расстрелы до добра не доводят.

    ЗЫ Это не значит. что я не поддерживаю таких деятелей, как Ройзман и Маленкин (например). Уничтожать нужно распространителей, а не нариков.
           
  56. 27 апреля 2010 12:04
    Пользователь offline

    0

    #
    не говорить Гоп пока живы - такое может случиться с каждым....
           
  57. 27 апреля 2010 12:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: edge
    В любом случае, социал-дарвинизм и массовые расстрелы до добра не доводят.

    Вы правы, лучший метод, это сочувствовать отребью и пытаться помочь им выбраться из пропасти куда они себя загнали.
    Наркоман хоть и гробит жизнь всех родных, и толкает наркоту детям, он в душе хороший, ему надо помочь. Он сам хочет вылечится, а что срывается, так это мы плохо помогаем. это общество виновато.
    Да маньяки убивают и насилуют детей, но ведь они не виноваты. У них было сложное детство, психологические травмы, и жесткое общество поставило их на этот путь.
    Нельзя отвечать на зло таким же зло. Надо пожалеть их и попытаться сделать их хорошими.
    Но ни в коем случае, мы не приемлем жестких мер. Нет, нет и нет. Иначе нас осудит религия, или кто-то посчитает что у нас юношеский максимализм, или, того хуже, нас сравнят со Сталиным. Он тоже любил миллиардами убивать хороших людей.


    Цитата: Apothecary
    Для терапии/лечения рака и спида применяются решительные а иногда и радикальные меры(ампутации), и все для того, чтобы попытаться спасти здоровый организм. Так и в мире людей, СПИД и рак в виде нарков и алкоты - надо лечить ампутацией, и все для того, чтобы спасти здоровый организм, детей например.

    Вы что! Так нельзя! Если у общества гангрена, надо читать молитвы, пытаться перевоспитать зараженную ткань, объяснить ей, что нехорош разлагать все конечности. Никакой ампутации, это жестоко и безрассудно. Пусть лучше человек умрет, но зато мы с чистой совестью скажем, что не уподобились злу и со смирением приняли все.

    mr47_04
           
  58. 27 апреля 2010 12:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Всех наркоманов нужно отправить в специальную колонию, пусть там обдалбываются
           
  59. 27 апреля 2010 12:08
    Пользователь offline

    0

    #
    мда тут без комментариев sad
           
  60. 27 апреля 2010 12:10
    Пользователь offline

    0

    #
    сам виноват...мне таких людей не жалко
           
  61. 27 апреля 2010 12:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Бог ему судья!
           
  62. 27 апреля 2010 12:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Масленица
    не говорить Гоп пока живы - такое может случиться с каждым....

    Полная чушь, любимое оправдание всех наркоманов, алкоголиков и судимых. Всегда есть настоящие люди, которые никогда не станут отребьем. Если же в человеке нет стержня, он сгниет, и, при этом, найдет десятки оправданий и причин, почему так случилось.
    Я не отброс человечества, не генетический мусор, чтобы пробовать наркотики. А значит, такого со мной не случится никогда.
    Так даже маньяк может сказать - Не осуждайте меня, такое могло случится с каждым, а вдруг вас потянет убивать и пытать людей? Такое может случится с каждым. - Ему Вы тоже будете сочувствовать, после таких слов?
    И не надо говорить, что это крайности, так оно и есть.

    mr47_04
           
  63. 27 апреля 2010 12:15
    Пользователь offline

    0

    #
    нет слов
           
  64. 27 апреля 2010 12:30
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  65. 27 апреля 2010 12:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Наглядный пример пословицы"хочешь изменить мир вокруг себя-изменись сам"-вот в какую сторону изменишься,такой мир и получишь.
    А в остальном- не суди да не судим будешь...
           
  66. 27 апреля 2010 12:48
    Пользователь offline

    0

    #
    одним словом- ПИЗДЕЦ!!! sad
           
  67. 27 апреля 2010 12:49
    Пользователь offline

    0

    #
    ..нарки.. suicide , лучше жизнь с пользой тратить
           
  68. 27 апреля 2010 12:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Этому посту уже лет 5 .... WhiteVoid_1 WhiteVoid_1 WhiteVoid_1
           
  69. 27 апреля 2010 12:53
    Пользователь offline

    0

    #
    меня щас вырвет
           
  70. 27 апреля 2010 13:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Зато сколько кайфа было! suicide
           
  71. 27 апреля 2010 13:19
    Пользователь offline

    0

    #
    cray
           
  72. 27 апреля 2010 13:24
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  73. 27 апреля 2010 13:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Apothecary
    Я после таких тем сразу вспоминаю свое вопросительное отношение к наркоманам: "НАХУЯ ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ, ВЫРОДКИ?" angry в точку
    +1000000000

    Ну и конечно же от всей души желаю всем наркоманам побыстрее сторчаться и подохнуть в боли и одиночестве, только быстрее и не на глазах у окружающих, от вас нормальных людей тошнит!

    Цитата: Velialus
    Полная чушь, любимое оправдание всех наркоманов, алкоголиков и судимых. Всегда есть настоящие люди, которые никогда не станут отребьем. Если же в человеке нет стержня, он сгниет, и, при этом, найдет десятки оправданий и причин, почему так случилось.
    Я не отброс человечества, не генетический мусор, чтобы пробовать наркотики. А значит, такого со мной не случится никогда.
    Так даже маньяк может сказать - Не осуждайте меня, такое могло случится с каждым, а вдруг вас потянет убивать и пытать людей? Такое может случится с каждым. Опять в точку,если человек изначально дерьмо,дерьмом и останется.. fuck
           
  74. 27 апреля 2010 13:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот что делает безделье ... wacko2 recourse
           
  75. 27 апреля 2010 13:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Apothecary
    Да, это очень жестоко...но бомжи, алкаши, нарики и пидоры - не люди, и жить им незачем, они не активная часть общества и не несут никакой пользы(кроме, может пидоров, но это антиприродная болезнь) да это ужсано, но их надо убивать!

    да
    СМЕРТНАЯ КАЗНЬ - да
    я за !!!!!!

    Apothecary,
    во всем с тобой согласен, с каждым словом!
           
  76. 27 апреля 2010 13:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Наверное скучно жилось ему unknowing unknowing
           
  77. 27 апреля 2010 13:54
    Пользователь offline

    0

    #
    хоть и печально, но сам виноват. Каждый сам выбирает себе дорогу!
           
  78. 27 апреля 2010 14:00
    Пользователь offline

    0

    #
    И нахрена? suicide
           
  79. 27 апреля 2010 14:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: dinamit_li
    Velialus Ты мудак,который вообще не понимает,что к чему в этой жизни.Ты и есть безвольный отброс и мусор.Особенно насмешило твоё отношение к заключённым...Конечно,если быть таким рабом власти как ты,мириться со всем безпределом и несправедливостью вокруг, не подавать голоса с тобой всё будет хорошо.Но дело в том,что в нашей стране сидели и сидят не только отморозки-рецедевисты,маньяки но и зачастую действительно хорошие люди пострадавшие за добрые дела.Закон и справедливость -это разные,зачастую прямо противоположные вещи.А человек не имеющий сострадания к другим,и сам его не заслуживает,как и звания Человека.Читаю комментарии,и удивляюсь как много у нас злобных-тупых людишек.P.s. Сам я не сидел и не употреблял наркотики.


    Переход на оскорбления и личности - признак недалекого ума и отсутствия воспитания. Но я в ответ не буду оскорблять, мне Вас таких даже немного жаль.
    Ни за что сидит лишь 5-10 человек из нескольких тысяч, все остальные виноваты сами. Но при этом, 95% утверждают, что сидят ни за что. Я общался с этими отбросами, очень много, и знаю, что их слова ни стоят ничего.
    И как уже верно заметили, сострадать человеку, животному, растению, и сострадать кучке фекалий, выродку-маньяку или наркоману - это разные вещи. Прискорбно, что Вы этого не осознаете.
    Если тигр убил оленя, это естественный процесс, он убил для жизни. Пусть кому-то и жаль оленя, но тигр не виновен, он кормит себя и детей. Это нормально.
    Если же мразь убила человека ради мобильного или зарплаты в кошельке - мне жаль жертву, потому что она - человек. А убийцу не жаль, наплевав на право жить другого, он лишил себя права жить. И должен умереть.

    mr47_04
           
  80. 27 апреля 2010 14:10
    Пользователь offline

    0

    #
    recourse
           
  81. 27 апреля 2010 14:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Люди !?! АУ !?!

    Первое.
    Давайте расскажу эту историю, как заметил пользователь несколькими постами выше "этой истории лет 5" ... да так и есть, а может и больше, но автор допустил "ошибку в описании поста" и были инициированы не до конца корректные комментарии.
    Этот человек был счастлив, семья, дети ... по непонятной причине (оплошность медиков, случайная связь) был заражен СПИДом ... на фотографиях видно, как через записи он оставляет наставления для своих детишек ... постепенно смиряется с близким концом... для облегчения болей пошли опиаты ... а дальше, как неизбежность СМЕРТЬ.

    Второе.
    "Кто безгрешен, пусть кинет в меня камень", не судите люди ... неизвестно, как каждый из нас поведет себя в такой ситуации ...

    Третье.
    "О покойпиках или хорошо, или ничего!". Земля ему пухом.
    ЛЮДИ ОСТАВАЙТЕСЬ ЛЮДЬМИ !

    ЗЫ. Года три сижу на этом сайте и только сейчас невыдержал и зарегистрировался ... как получилось "для защиты". Никого не пытаюсь учить, только взываю к человечности ! Мир ВАМ!
           
  82. 27 апреля 2010 14:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Apothecary,
    Полностью согласна!
           
  83. 27 апреля 2010 14:31
    Пользователь offline

    0

    #
    1. Разговор уже шел не об этом человеке, а о наркоманах, преступниках и прочем отребье в целом.
    2. Кто не безгрешен? Совершить небольшой проступок и у бить ради денег - разные вещи. Не судите? Общество, имеет право судить того, кто живет в этом обществе. Законы социума должны работать.
    3. "О покойниках либо хорошо..." - это просто народная поговорка. Если даже казнили маньяка, то и после смерти стоит рассказать, какой мразью был он и как был казнен. Пусть другие задумаются.
    А оставаться человек, это значит относится по человечески к другим людям. И пресекать зло, дабы другие люди не пострадали.

    mr47_04
           
  84. 27 апреля 2010 14:36
    Пользователь offline

    0

    #
    конечно от такого моожно вылечиться, но сила воли нужна и желание, а на счет расстрелов по мне так лучше ссылать их куданить и пусть живут вдали от нормального общества сами сдохнут со временем
           
  85. 27 апреля 2010 14:38
    Пользователь offline

    0

    #
    да ну нах. чувак в гробе ваще не похож на него
           
  86. 27 апреля 2010 14:43
    Пользователь offline

    0

    #
    По-моему, фото постановочные.
    Эдакий фильм в картинках.
           
  87. 27 апреля 2010 14:46
    Пользователь offline

    0

    #
    интересно это типо соц рекламы или реально?
           
  88. 27 апреля 2010 14:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Мдя.. recourse
           
  89. 27 апреля 2010 15:01
    Пользователь offline

    0

    #
    да жалко его! но детей его жалко еще больше! еще возникает вопрос кто все это фоткал?
           
  90. 27 апреля 2010 15:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Здохни враз, сцуко и не порть жизнь окружающим!!! am
           
  91. 27 апреля 2010 15:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Все наркоманы не достойны жить. Эти не люди, это отребье, мусор, который следует уничтожить. Вместо изъятия наркотиков, я бы, на месте властей, подсовывал в партии большое количество отравленного наркотика, чтобы через 2-3 дозы наркоман подыхал. Неплохая вышла бы чистка.


    Да, давай... Будем добавлять большое количество яда в наркотики (включая алкоголь, табак, кофеин и т.п...)
    Посмотрим, как ты заговоришь, когда потеряешь всех своих близких, а то и вообще останешься без знакомых.
    acute
           
  92. 27 апреля 2010 15:04
    Пользователь offline

    0

    #
    fool

    Цитата: Бориz
    По-моему, фото постановочные.Эдакий фильм в картинках.

    +1
           
  93. 27 апреля 2010 15:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: emel9
    Да, давай... Будем добавлять большое количество яда в наркотики (включая алкоголь, табак, кофеин и т.п...)Посмотрим, как ты заговоришь, когда потеряешь всех своих близких, а то и вообще останешься без знакомых.

    И снова крайности. Сознательный человек понимает разницу между кофеином и героином. А насчет моего отношения к табаку и алкоголю скажу вот что. Алкоголь стоить продавать только по предъявлению документов, за продажу несовершеннолетним даже одной бутылки пива, уголовная ответственность и срок 1-2 года. Так же поступать с табаком, плюс, запретить курение в общественных местах. Нравится, кури сколько хочешь, это твое право, но ты не должен травить и задымлять окружающих тебя людей. Это омерзительно, когда идешь по улице, и прохожие курят, наплевав на всех кто идет вокруг. Думаю, запрет со штрафом в 5-10 тысяч быстро бы исправил ситуацию.
    mr47_04
           
  94. 27 апреля 2010 15:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Курильщики- те же наркоманы! Их тоже в топку нах???

    Все- таки хуже русских сволочей мразей нет- наркоманы это больные люди, а наркоту продает нам сами знаете кто. И дай Бог чтоб детям вашим у школы не подсунули- вы их тоже убивать будете???

    Здоровья вам, росияне.
           
  95. 27 апреля 2010 15:42
    Пользователь offline

    0

    #
    наркош в топку mr47_04 to_babruysk suicide не жалко
           
  96. 27 апреля 2010 15:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Velialus,
    Выпив однажды бутылку пива, вполне возможно, что лет через 10-15 (а то и быстрее) этот человек сгниет в подвале, потеряв все благодаря алкоголизму. Героин действует быстрее и жестче, алкоголь медленнее и менее заметно. В любом случае, что героиновая зависимость, что алкоголизм - это болезни, которые чаще всего приводят к одному и тому же результату. А к какому, это уже зависит от мозгов.
    Как говорится "что в ложке лекарство, то в стакане яд".
    Ну будут продавать алкоголь только совершеннолетним. Ну снизит это на минимальный процент употребление алкоголя среди несовершеннолетних, ведь тем кому это будет нужно (захотят попробовать) всегда смогут купить, найдя тысячи способов.
    Запретом тут мало что изменишь, нужно менять понятия об этих вещах.


    На счет курения в общественных местах - полностью с тобой согласен.
    Но штрафами тут вряд ли поможешь....
           
  97. 27 апреля 2010 15:59
    Пользователь offline

    0

    #
    это печально
    каждый выбирает свой путь.. request
           
  98. 27 апреля 2010 16:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: emel9
    Выпив однажды бутылку пива, вполне возможно, что лет через 10-15 (а то и быстрее) этот человек сгниет в подвале, потеряв все благодаря алкоголизму. Героин действует быстрее и жестче, алкоголь медленнее и менее заметно. В любом случае, что героиновая зависимость, что алкоголизм - это болезни, которые чаще всего приводят к одному и тому же результату. А к какому, это уже зависит от мозгов.Как говорится "что в ложке лекарство, то в стакане яд".Ну будут продавать алкоголь только совершеннолетним. Ну снизит это на минимальный процент употребление алкоголя среди несовершеннолетних, ведь тем кому это будет нужно (захотят попробовать) всегда смогут купить, найдя тысячи способов.Запретом тут мало что изменишь, нужно менять понятия об этих вещах.

    Никто с этим не спорит, отношение менять нужно, причем работу надо проводить уже с младших классов. Ясное дело, что мучится с нынешними алкашами бесполезно, пусть догнивают. Но более строгие ограничения и меры пресечения тоже нужны, это один из элементов, на которых можно построить общую систему. Люди должны понимать, что продажа алкоголя и табака детям и подросткам очень серьезное преступление, за которое сажают в тюрьму, сейчас же, пиво спокойно продают любому школьнику. А детям сразу объяснять, что у человека стоящего на пути опущения нет будущего. Для него будут закрыты все двери и никто не будет помогать ему. Когда дети видят очень мягкое отношение ко всему это дерьму, они не осознают насколько это омерзительно.
    Увы, но толерантность в любом обществе приобретает какие-то гипертрофированные масштабы. И становится просто нелепой.

    mr47_04
           
  99. 27 апреля 2010 16:19
    Пользователь offline

    0

    #
    а нех мужикам мозги hump
           
  100. 27 апреля 2010 16:21
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  101. 27 апреля 2010 16:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: origi926
    но они всё таки тоже люди

    Нет! Это уже не люди!!! Они портят жизнь не только себе, но и окружающим, своим родным и близким! Поэтому они не достойны сожаления! Даже презрения для этих сволочей МАЛО!!!
           
  102. 27 апреля 2010 16:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Старый надорванный запыленный боян )))

    Почитал посты некоторые, это алес, товарищи...
    если кому из здешних каментаторов дать миром порулить пару суток, не приведи Господи, - эдак пара тройка мильярдов людишек в первые 12 часов умертвится, дабы всем "хорошим" жить не мешали )))
           
  103. 27 апреля 2010 16:28
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 dash2 dash2 dash2 dash2
           
  104. 27 апреля 2010 16:30
    Пользователь offline

    0

    #
    а тем товарищам, что за смертну казнь так ратуют... ну потащат вас на эшафот, безвинных и правильных, тока хер кому чего докажете, суча ножками и требуя пересмотра. Забыли, где живете? или сплошь из европ пишете? smile
           
  105. 27 апреля 2010 16:51
    Пользователь offline

    0

    #
    поучительно и наглядно!!!
    а вообще-жуть конечно!
           
  106. 27 апреля 2010 16:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Voldem
    "Кто безгрешен, пусть кинет в меня камень", не судите люди ... неизвестно, как каждый из нас поведет себя в такой ситуации ...

    Именно, именно
           
  107. 27 апреля 2010 17:36
    Пользователь offline

    0

    #
    причем фотоотчет он сам и прислал
           
  108. 27 апреля 2010 17:38
    Пользователь offline

    0

    #
           
  109. 27 апреля 2010 17:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Блин...жалко... чуть не до слёз...
           
  110. 27 апреля 2010 17:53
    Пользователь offline

    0

    #
    пусть поездят с выставкой по миру
           
  111. 27 апреля 2010 18:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Социалка. Довольно-таки неплохо сделанная социалка.
           
  112. 27 апреля 2010 18:07
    Пользователь offline

    0

    #
    и нахуя такой пост создавать?
           
  113. 27 апреля 2010 18:25
    Пользователь offline

    0

    #
    жесть.............знаю я эту историю wassat
           
  114. 27 апреля 2010 18:48
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  115. 27 апреля 2010 18:59
    Пользователь offline

    0

    #
    am am am am
           
  116. 27 апреля 2010 19:03
    Пользователь offline

    0

    #
    И для чего люди так делают...
           
  117. 27 апреля 2010 19:15
    Пользователь offline

    0

    #
    я против наркотиков!!
           
  118. 27 апреля 2010 20:17
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  119. 27 апреля 2010 20:27
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  120. 27 апреля 2010 21:24
    Пользователь offline

    0

    #
    на "Ленте" недавно было: "В Китае 9 апреля были казнены три гражданина Японии, приговоренные к смерти за контрабанду наркотиков."
    вот так, мне кажется, и должно быть....

    Твоя задача необычна, но до боли проста
    В максимально сжатый срок уничтожить себя.(с) вспомнилось просто...
           
  121. 27 апреля 2010 21:28
    Пользователь offline

    0

    #
    грустно((((
           
  122. 27 апреля 2010 21:33
    Пользователь offline

    0

    #
    fool
           
  123. 27 апреля 2010 21:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Apothecary
    будет гражданская война...наконец-то...

    Вы надеетесь в ней победить? Или хотя бы уцелеть? Ну-ну...
    Начнётся пальба, такие "герои" как Вы первыми залезут под печку.
    А ещё спойте нам о пользе акции "Тиргартенштрассе 4". Для ленивых:
    Это евгеническая программа немецких национал-социалистов по стерилизации, а в дальнейшем и физическому уничтожению душевнобольных, умственно отсталых и наследственно больных. В дальнейшем в круг лиц, подвергавшихся уничтожению, были включены нетрудоспособные лица (инвалиды, а также болеющие больше 5 лет). Вначале уничтожались только дети до 3-х лет, затем все возрастные группы.
    Судя по "гениальному" предложению применять высшую меру к несовершеннолетним, Вы явно "одобрямс" сей великий экскремент". Ясен бубен, в 28 можно перевести дух - критический возраст буйства гормонов преодолён, повзрослели, теперь будем думать а потом делать, нам эта статья не грозит. Вообще поражаюсь, как быстро людоедские нацистские идеи находят отклики у молодняка. Ха-ха, а Вы их стенке...
           
  124. 27 апреля 2010 21:39
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat fool unknowing
           
  125. 27 апреля 2010 21:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Да... наркомания, а вы посмотрите вокруг, у кого нить есть хоть один знакомый котрый не пробовал марихуану, всякую синтетику на диско, а сами? И привсем дядя Хофман прожил более 80 лет (86 если не изменяет память). Я не за наркотики, я против идиотов которые их употребляют...
           
  126. 27 апреля 2010 22:27
    Пользователь offline

    0

    #
    fool
           
  127. 27 апреля 2010 22:47
    Пользователь offline

    0

    #
    -1нарик, продолжаите!!!
           
  128. 27 апреля 2010 22:48
    Пользователь offline

    0

    #
    шляпа какаята
           
  129. 27 апреля 2010 22:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Как не печально это осознавать, но все мы рано или поздно умрем. cray и наркоманы и трезвенники
           
  130. 27 апреля 2010 23:39
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  131. 27 апреля 2010 23:59
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Apothecary
    Сострадание? А ты сострадаешь убийце-насильнику? Сострадаешь тем, кто осознанно совершают преступления?

    Не надо глупостей писать про сострадание. Сострадание к другим, нормальным людями и сострадание к помоям - вещи разные.

    По поводу зеков только соглашусь, люди, осужденные по 282 статье - узники совести, но большенство все же сидит за дело. Да закона у нас нет в стране, как нет и государства, ничего нет, мы живем в постсовковой сырьевой мультирасовой помойке. А рабом власти ты как раз будешь, если будешь делать как все - относиться к помоям как к нормальным людям!

    Да, это очень жестоко...но бомжи, алкаши, нарики и пидоры - не люди, и жить им незачем, они не активная часть общества и не несут никакой пользы(кроме, может пидоров, но это антиприродная болезнь) да это ужсано, но их надо убивать! Но кто это должен делать? Государство! А у нас оно только мараторий на смертную казнь накладывает, что говорит о том, что даже самый ублюдочный и безпринципный преступник, убийца, насильник не понесет ЗАСЛУЖЕННОГО наказания - СМЕРТНОЙ КАЗНИ!


    мужик!!!тебе в психушку надо wassat ты че тут несеш???
    Ты сектант наверно какой-то, которые по хатам ходят всякую подобную "шляпу" задвигают...ты не прав чувак.. как и многие dirol
           
  132. 28 апреля 2010 00:10
    Пользователь offline

    0

    #
    o mertvom govorjat libo xorocho,libo ni4ego...no comments....
           
  133. 28 апреля 2010 00:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Abigail
    Вот таких людей не понимаю!

    +100500
           
  134. 28 апреля 2010 02:21
    Пользователь offline

    0

    #
    зачем?! wassat всё же было у него, вроде
           
  135. 28 апреля 2010 02:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Voldem
    Люди !?! АУ !?!Первое.Давайте расскажу эту историю, как заметил пользователь несколькими постами выше "этой истории лет 5" ... да так и есть, а может и больше, но автор допустил "ошибку в описании поста" и были инициированы не до конца корректные комментарии. Этот человек был счастлив, семья, дети ... по непонятной причине (оплошность медиков, случайная связь) был заражен СПИДом ... на фотографиях видно, как через записи он оставляет наставления для своих детишек ... постепенно смиряется с близким концом... для облегчения болей пошли опиаты ... а дальше, как неизбежность СМЕРТЬ.Второе."Кто безгрешен, пусть кинет в меня камень", не судите люди ... неизвестно, как каждый из нас поведет себя в такой ситуации ... Третье."О покойпиках или хорошо, или ничего!". Земля ему пухом.ЛЮДИ ОСТАВАЙТЕСЬ ЛЮДЬМИ !ЗЫ. Года три сижу на этом сайте и только сейчас невыдержал и зарегистрировался ... как получилось "для защиты". Никого не пытаюсь учить, только взываю к человечности ! Мир ВАМ!

    Вот это правильный комментарий. Полностью согласен.
    А с человеком сделавший подпись "Сталин - наше все!" (Velialus), даже спорить не хочется, да и безполезно.
           
  136. 28 апреля 2010 07:25
    Пользователь offline

    0

    #
    жесть
    лучше пейте пиво !!! drinks
           
  137. 28 апреля 2010 12:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Apothecary,
    Velialus,
    мальчики, вас сжечь первыми dirol


    edge,
    поддержу
           
  138. 28 апреля 2010 12:42
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide
           
  139. 28 апреля 2010 12:54
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  140. 28 апреля 2010 13:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Velialus
    Вы правы, лучший метод, это сочувствовать отребью и пытаться помочь им выбраться из пропасти куда они себя загнали.
    Наркоман хоть и гробит жизнь всех родных, и толкает наркоту детям, он в душе хороший, ему надо помочь. Он сам хочет вылечится, а что срывается, так это мы плохо помогаем. это общество виновато.
    Да маньяки убивают и насилуют детей, но ведь они не виноваты. У них было сложное детство, психологические травмы, и жесткое общество поставило их на этот путь.
    Нельзя отвечать на зло таким же зло. Надо пожалеть их и попытаться сделать их хорошими.
    Но ни в коем случае, мы не приемлем жестких мер. Нет, нет и нет. Иначе нас осудит религия, или кто-то посчитает что у нас юношеский максимализм, или, того хуже, нас сравнят со Сталиным. Он тоже любил миллиардами убивать хороших людей.


    Такая черно-белая гамма в восприятии жизни - признак незрелости человека. не боишься столкнуться с другой реальностью?

    У тебя рождается сын и становится наркоманом. Твои действия? .

    Ты попадаешь под трамвай, тебе отрезает руки-ноги, ты не можешь работать, и твои родные выкидывают тебя в дом инвалидов. Твои действия?

    Парень, прошедший Чечню, вдоль и поперек (пока ты сидел в вузе). остался инвалидом, начал спиваться, потому что работы не найти - давай, иди, пристрели его, доделай работу черножопых, он ведь балласт!

    Мир же для успешных, здоровых, умных и красивых, так? Так вот подумай, что ты не всегда будешь таким,а может, не будешь и вовсе.

    Хороший фильм есть "Кин-дза-дза", когда Гедеван спрашивает у высокоразвитых жителей Альфы: «Ви здесь самые умные? Это вам кто-то сказал или вы сами решили?»

    Цитата: Velialus
    Никто с этим не спорит, отношение менять нужно, причем работу надо проводить уже с младших классов. Ясное дело, что мучится с нынешними алкашами бесполезно, пусть догнивают. Но


    Люди пили ВСЕГДА!!!! Проводи работу, не проводи, запрещай-не запрещай, все равно опреленный процент будет спиваться, старчиваться, снюхиваться, разбиваться во всяких паркурах и стритрейсах.
           
  141. 28 апреля 2010 20:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Жесть!
           
  142. 28 апреля 2010 20:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Не судите, да не судимы будете.
    Любой из вас выбирает сам свою судьбу, и только вы сами в ответе за свой выбор.
    Касательно поста: бывает и такое, что человек хочет уже вырваться, да только всё, время ушло. И торчит он уже по страшному, и болен. Хотел бы, да всё... Просто во время очередной медкомиссии ты узнаёшь, что ты болен, и всё, все тебя боятся как чумного, хотя ещё вчера с тобой вместе бухали и косяк забивали. Моментально исчезают все друзья и родственники.
    У меня подруга однажды себе золотую дозу пустила. Просто потому, что поняла, что она нахер никому не нужна, а сама не сможет избавиться от зависимости. И сделала свой выбор. Просто никого рядом не оказалось, кто мог бы ей помочь. Ни-ко-го...
           
  143. 28 апреля 2010 22:03
    Пользователь offline

    -1

    #
    Завернулся "торчь" труп на талку и посреди города поставить что бы другим не повадно было Laie_53 Laie_53 Laie_53 Laie_53 am am am am am
           
  144. 28 апреля 2010 22:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Lidusha
    Apothecary, Velialus, мальчики, вас сжечь первыми

    Lidusha, с удовольствием подложу хвороста в этот костёр. Хотя, как говаривал герой Алексея Смирнова Федя:"Это же не наш метод!"
           
  145. 29 апреля 2010 00:33
    Пользователь offline

    0

    #
    мне тоже интересно кто фоткал...а так в целом грустно...вот оно дно!
           
  146. 29 апреля 2010 01:28
    Пользователь offline

    0

    #
    А вас не предупреждали, разве?
           
  147. 29 апреля 2010 12:51
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  148. 30 апреля 2010 18:00
    Пользователь offline

    0

    #
    _____============}--|
    ============}--|
           
  149. 30 апреля 2010 23:22
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  150. 1 мая 2010 20:38
    Пользователь offline

    0

    #
    cray cray cray
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.