М-да. Их нравы. Как правильно бить жену (2 скана)

34283
+232
Журнал Esquire цитирует авторов книг об исламском этикете. Жесть, конечно


Найдено у radulova

Комментарии (115) 

Показать сначала комментарии:
  1. Рустам
    4 сентября 2008 07:55

    -1

    #
    angry Подставная статейка разжигания межнациональных конфликтов! angry Афтар убей себя ап стену!
           
  2. 4 сентября 2008 08:40
    Пользователь offline

    0

    #
    автора на мыло to_babruysk to_babruysk to_babruysk
    а вообще жесть конечно, бедные женщины 36 36 36
           
  3. 4 сентября 2008 09:03
    Пользователь offline

    0

    #
    4итать даже не буду fuck
           
  4. Serjth
    4 сентября 2008 09:19

    0

    #
    А что - это положительная черта ислама. И в России дур навалом, которые без хворостины не понимают. Но у нас дур бить нельзя, нет - это не разрешено законом.
           
  5. 4 сентября 2008 09:49
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 dash2 dash2 dash2
           
  6. Госпожа LILIT
    4 сентября 2008 09:55

    0

    #
    какой ужас, женщина не животное!
    у них мужчины все поголовно садисты?
           
  7. 4 сентября 2008 09:58
    Пользователь offline

    0

    #
    писец... автора книги в топку и все законы ислама
           
  8. 4 сентября 2008 10:03
    Пользователь offline

    0

    #
    а некоторых мужиков нужно забивать, как свиней, см. статью ниже
           
  9. 4 сентября 2008 10:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Serjth , Убей себя, мудило корявое!!!! girl_devil
           
  10. 4 сентября 2008 10:12
    Пользователь offline

    0

    #
    дебелизм полнейший angry
           
  11. 4 сентября 2008 10:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Бить нужно так, чтобы не сломать кости и не спровоцировать кровотечение 36 Отморозки, че на словах не могут объяснить?
           
  12. 4 сентября 2008 10:26
    Пользователь offline

    0

    #
    да уж....не весело бабам исламских стран
           
  13. 4 сентября 2008 10:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Уже конспектирую...
           
  14. мима шол
    4 сентября 2008 10:31

    0

    #
    Народные обычаи - это прекрасно!
           
  15. 4 сентября 2008 10:36
    Пользователь offline

    0

    #
    girl_devil
           
  16. 4 сентября 2008 10:41
    Пользователь offline

    0

    #
    выбирать себе женщину,которая тебя не понимает-расписаться в собственной умственной несостоятельности.Если у мужчины не хватает слов и доводов в конфликте с женой,а вперёд идут кулаки,то он либо слабее и глупее жены,либо это просто не мужик.(моё сугубо личное мнение)
           
  17. Интро
    4 сентября 2008 10:43

    0

    #
    Ну на самом деле, хоть это все и не правильно, исламские женщины это в большинстве сами все это принимают, и их родители их учат этому с дества, плачевно конечно....
           
  18. 4 сентября 2008 10:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Следующая статья закона - как правильно дрочить в разных условиях!!!! dance4
           
  19. Shalost
    4 сентября 2008 11:06

    0

    #
    Бить женщину это, прежде всего, унижение своего мужского достоинства, проявление своей крайней слабости.
    С другой стороны, в статье имелось в виду битье не в смысле избиения, а как проявление того, что женщина зашла слишком далеко в своем безрассудстве(стукнуть женшину зубочисткой или прутиком), до такой степени, что муж вынужден поднять на нее руку и скорее всего этот закон и направлен на это.
    А по поводу того, что ислам жестокая религия... так применение силы к женщине везде практикуется... и если закон ислама запрещает бить женщину в грудь и живот (побои, которые смертельно опасны для женщины), лицо и видимые части тела (чтобы не было видно унижающих достоинство женщины синяков окружающим), то русские мужики лупят своих жен почем зря чем угодно и куда угодно...так что прежде чем осуждать кого-то посмотрите на себя дорогие наши христианские мужчины!!!
           
  20. 4 сентября 2008 11:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Shalost
    Бить женщину это, прежде всего, унижение своего мужского достоинства, проявление своей крайней слабости.

    +++
    Цитата: Тычдын
    выбирать себе женщину,которая тебя не понимает-расписаться в собственной умственной несостоятельности

    +++

    Это у них бабы послушные, а наши могут и ответить lol rofl lol rofl lol rofl
           
  21. 4 сентября 2008 11:14
    Пользователь offline

    0

    #
    даже в исламе запрещено бить по лицу. Надо эту статейку моему первому мужу почитать.
    и еще... все такие правильные, в шоке от увиденного... Ну-ка, мужчины от 40 лет и старше,скажите честно: кто из вас ни разу в жизни женщину не ударил? нет таких.
           
  22. 4 сентября 2008 11:20
    Пользователь offline

    0

    #
    выездная сессия садистов...
           
  23. 4 сентября 2008 11:29
    Пользователь offline

    0

    #
    angry to_babruysk
           
  24. 4 сентября 2008 11:43
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  25. 4 сентября 2008 11:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Насилие само по себе бессмыслено
    Поднимать руку на кого- либо это проявление слабости и скудоумия!
    сила должна проявляться только в целях самообороны. ИМХО!
           
  26. 4 сентября 2008 11:47
    Пользователь offline

    0

    #
    срамота...нах эт над? recourse
           
  27. 4 сентября 2008 11:58
    Пользователь offline

    0

    #
    тыдыщ,
    ты ебальник забей сука
           
  28. 4 сентября 2008 12:07
    Пользователь offline

    0

    #
    некоторые женщины воспринимают битью как унижение - а остальные наверное от этого кайфуют? 36 ппц ноу коментс fool
           
  29. 4 сентября 2008 12:18
    Пользователь offline

    0

    #
    есть ведь мазахисты, а у них женщины растут как животные. Так наверное. Хорошо что у нас женщины такие лапочки, ну не всегда конечно но это не в счет smile
           
  30. 4 сентября 2008 12:22
    Пользователь offline

    0

    #
    chupacabras,
    а твоя вера разрешает тебе так разговаривать с девушкой или для вас женский род вроде животных???? fuck
           
  31. 4 сентября 2008 12:25
    Пользователь offline

    0

    #
    какой идиотизьм am am am
    этого автора нужно кастрировать, дебила mad mad mad
           
  32. 4 сентября 2008 12:32
    Пользователь offline

    0

    #
    27 27 27
           
  33. 4 сентября 2008 12:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Наверное женщин избевают так, как написано нельзя, раз написано как можно.
    Женщин нужно любить love
           
  34. 4 сентября 2008 12:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Вообще в голове не укладывается как можно выпусать такие статьи????Ладно я понимаю есть слабые мужики, которые видят свою силу в избиении более слабого человека.......но зачем же еще к это поощрять и учить этому, с этим наоборот надо бороться и учить мужчин более доходчиво выражать свои мысли и уважать своих женщин!!!
           
  35. 4 сентября 2008 12:53
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04 mr47_04 mr47_04
           
  36. 4 сентября 2008 12:57
    Пользователь offline

    0

    #
    to_babruysk Почему нет статьи как грамотно двинуть сковородкой мужа?
           
  37. 4 сентября 2008 12:59
    Пользователь offline

    0

    #
    to_babruysk to_babruysk to_babruysk to_babruysk to_babruysk to_babruysk to_babruysk to_babruysk to_babruysk to_babruysk
           
  38. 4 сентября 2008 13:04
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  39. 4 сентября 2008 13:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Женщин нужно любить! но если жена не понимает элементарных вещей и страдает ху_ней то для профилакти и сохранения собственных нервов можно и прутиком! иначе они своей тупостью и непробиваемостью все мозги вытрахают (это они умеют делать превосходно) drinks
           
  40. 4 сентября 2008 13:10
    Пользователь offline

    0

    #
    всегда считал ислам тупой религией , но статья убила dash2
           
  41. 4 сентября 2008 13:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Нельзя бить, но доводять иногда так что прибить хочется. to_babruysk
           
  42. 4 сентября 2008 13:18
    Пользователь offline

    0

    #
    ой, ханжеством несет за версту. Как будто у нас баб не пи..дят wassat Да еще как. Даже убивают частенько (увы, бытовуха). А то что у них это четко прописано - так это их право. Просто другая культура. 35
           
  43. 4 сентября 2008 13:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: гадкаястерва
    Ну-ка, мужчины от 40 лет и старше,скажите честно: кто из вас ни разу в жизни женщину не ударил? нет таких.

    мне 39 и я,прожив с первой женой 19 лет,ни разу её не ударил.Двери крошил,столы,мебель от злости-было...но бить мать своих детей-верх скотства!Да и не бывает виновным кто-то один.Хотя каждый случай абсолютно индивидуален. wassat
           
  44. myytrix
    4 сентября 2008 13:39

    0

    #
    при чем сдесь аффтар? это выдержки и цитаты из книг и телепрограмм. Все правда, я живу на Ближнем востоке 15 лет. Тут и не такое пишут и по телеку прповедуют. Приведенное выше еще цветочки. другое дело что жизнь не стоит на месте и все меньше мужчин следуют советам религиозных фанатиков.
           
  45. А123
    4 сентября 2008 13:50

    0

    #
    а как русских баб пи:дят???кости ломают синяки по всему телу, и за таких они добровольно выходят замуж.такие бля правидльные тут. У них просто прописаны все аспекты жизни, и почитайте по-внимательнее, там цель не сделать больно,а воспитательная. можно подумать вас родители до потери сознания били за проступки.
           
  46. 4 сентября 2008 14:00
    Пользователь offline

    0

    #
    религия необразованых скотов.
    детей с малолетства приучают к фанатизму.
    скорее бы все эти религии канули в лету.
           
  47. 4 сентября 2008 14:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Как же я зла girl_devil
           
  48. 4 сентября 2008 14:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Если баба специально выводит мужика. А потом получает за это по роже. Это я считаю в полне нормально, если ты женщина то и веди себя соответственно и незабывай что ты слабее: to_babruysk -> Laie_53 -> hump И все счастливы))))
           
  49. 4 сентября 2008 14:14
    Пользователь offline

    0

    #
    удар меня моим мужем, сделал его бывшим мужем... am
           
  50. Vensante
    4 сентября 2008 14:18

    0

    #
    Нука, все бабы - быстро в качалку! Будем становиться сильнее и мстить мужикам, распускающим руки!....
    эх... мечты-мечты...
           
  51. Конский Жопораздиратель с эффектом чрево
    4 сентября 2008 14:28

    0

    #
    Я вот лично никогда не бил женщину. НИКОГДА.
    Я решаю свои вопросы по другому. Вот тут говорится что есть бабы которые не понимают. И сила поможет. А если ударил ты слабак.
    А почему слабак? Никто не задумывается? Потому что сила это последний метод воздействия. А раз ты мужчина, ты умнее. А раз умнее ты всегда добъешся всего чего ты хочешь от женщины. Правда женщины тоже не глупы и очень изобретательны. И чтобы УМОМ их победить становится нужно время. Время для того чтобы думать реагировать перехитрить в чем то в конце концов. АНАЛИЗ ситуации общем. Только вот если надо работать? Если нету на всю эту хуйню времени? Если пришел домой и хочетцо пожрать а тут ВОЙНА? Они бьют. А я говорю "иди на все 4 стороны". Ну не могу я ударить. Люблю я женщин. Очень жаль что некоторые любовь расценивают именно так что можно мозги поебать.
           
  52. 4 сентября 2008 14:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Тычдын, smile к сожалению, не все мужчины такие грамотные и владеют своими эмоциями и даром красноречия.
    экс супруг владел лишь навыками литрбола с вытекающими последствиями
           
  53. 4 сентября 2008 14:35
    Пользователь offline

    0

    #
    angry angry
           
  54. 4 сентября 2008 14:45
    Пользователь offline

    0

    #
    средневековье....
           
  55. 4 сентября 2008 14:49
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  56. 4 сентября 2008 14:55
    Пользователь offline

    0

    #
    fool
           
  57. amr08
    4 сентября 2008 14:56

    0

    #
    Цитата: Рустам
    angry Подставная статейка разжигания межнациональных конфликтов! angry Афтар убей себя ап стену!

    Точно. Никакого отношения эти тексты к исламу не имеют.
           
  58. 4 сентября 2008 15:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Тычдын,
    clapping
           
  59. 4 сентября 2008 15:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Тигренка
    Почему нет статьи как грамотно двинуть сковородкой мужа?

    + пицот
           
  60. 4 сентября 2008 15:12
    Пользователь offline

    0

    #
    fool suicide
           
  61. 4 сентября 2008 15:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Ублюдки!!!!! mad
           
  62. 4 сентября 2008 15:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Ошыбки перевода и трактовки корана eще сотни лет назад заложыли основу ответвлению исламской религии, а то что описываeтся выше-сектантакие штучки... recourse
           
  63. 4 сентября 2008 15:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Vetka
    Тычдын, к сожалению, не все мужчины такие грамотные и владеют своими эмоциями и даром красноречия.
    экс супруг владел лишь навыками литрбола с вытекающими последствиями

    надеюсь,выходила замуж не за молчаливого алкаша,не могущего два слова сплести в мысль?Просто от нехуй делать мужик при хорошей жене пить не начнёт,не хватало чего-то,может с твоей сторонывот и доля вины.Ну а если просто изначально любил закладывать чаще,чем быть с семьёй,тогда Ваша вина,мадам,в недальновидности при выборе партнёра.Но вина всегда обоюдная!!!Доверять не тому-тоже вина....перед детьми. acute
           
  64. 4 сентября 2008 15:31
    Пользователь offline

    0

    #
    людям крайне тяжело что-то объяснять не идя на крайние меры
    у нас в стране крайняя мера битье посуды, ломание мебели, развод и нельзя сказать что от бессилия дело не доходит и до собственно побоев

    у них зубочистка, прутик или ладонь
    тем у кого после прочитанного подступила к горлу злоба или чувство неожиданной общественной справедливости и желание сразу-же высказать порицание советую успокоиться, перечитать статью и сделать выводы только для себя

    P.S. имхо предпоследний абзац(Гассан Аша) таки слова настоящего морального урода, хотя стоит ли лезть в этот монастырь со своим уставом?
           
  65. 4 сентября 2008 15:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Наши женщины же и ответить могут.
    Понятно на самом деле к чему это написано. Естественно не пропаганда избиений, но всё равно, мужик поднявший руку на женщину без крайней необходимости это не мужик! girl_devil
           
  66. 4 сентября 2008 15:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Тигренка
    to_babruysk Почему нет статьи как грамотно двинуть сковородкой мужа?

    ммм, а потом отдельную статью как спрятать тело? smile
           
  67. 4 сентября 2008 15:54
    Пользователь offline

    0

    #
    WTF?
           
  68. 4 сентября 2008 15:56
    Пользователь offline

    0

    #
    36 противно читать
           
  69. 4 сентября 2008 16:10
    Пользователь offline

    0

    #
    tormozzzit ,
    наши женшины потомучто итак знают как это сделать и льшних слов и свидетелей не надо)
           
  70. 4 сентября 2008 16:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Тычдын
    выбирать себе женщину,которая тебя не понимает-расписаться в собственной умственной несостоятельности.Если у мужчины не хватает слов и доводов в конфликте с женой,а вперёд идут кулаки,то он либо слабее и глупее жены,либо это просто не мужик.(моё сугубо личное мнение)


    +1
           
  71. 4 сентября 2008 16:25
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing
           
  72. 4 сентября 2008 17:24
    Пользователь offline

    0

    #
    tormozzzit
    ммм, а потом отдельную статью как спрятать тело?

    Если научат мастерски владеть сковородкой то тела никакого не будет, будет муж забивающий гвозди по первому чиху! hump
           
  73. 4 сентября 2008 17:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Ребята посмотрите "Фитна", там коментарий просто нет.
    Но ислам приговорил издателей фильма к смертной казни, заочно.
           
  74. 4 сентября 2008 17:54
    Пользователь offline

    0

    #
    А НАШИ ДУРЫ ЗА НИХ ЕЩЕ ЗАМУЖ ВЫХОДЯТ! Koshechka_11
           
  75. 4 сентября 2008 17:56
    Пользователь offline

    0

    #
    lol lol Laie_53 Laie_53
           
  76. 4 сентября 2008 18:10
    Пользователь offline

    0

    #
    фу, уроды блин.
    ненавижу....

    angry angry angry
           
  77. 4 сентября 2008 18:16
    Пользователь offline

    0

    #
    а кувалдой в галаву можна?
           
  78. 4 сентября 2008 18:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: MaNyaMakEr
    а кувалдой в галаву можна?

    А чё ж нельзя?Присмотрись пониже к хорошей наковальне и ёбни кувалдой по ней изо всех сил!Твой организм тебе будет очень благодарен. dirol
           
  79. 4 сентября 2008 18:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Тычдын, wink wink
           
  80. 4 сентября 2008 18:54
    Пользователь offline

    0

    #
    да уж...
    у всех свои приколы...
           
  81. 4 сентября 2008 18:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Тимоныч,
    Тычдын,
    Shalost,
    andrew_hook,
    +пицот всем))
           
  82. 4 сентября 2008 18:59
    Пользователь offline

    0

    #
    chupacabras,
    ЯВАШРОТИБАЛ,
    А вы своих мам( сестер, бабушек, тёть) представте на месте этих женщин! Я думаю, вы бы сами полезли за них заступаться. Так что особо не выпендривайтесь.
    Женщина- святое, запомните!!!
           
  83. 4 сентября 2008 19:02
    Пользователь offline

    0

    #
    36 to_babruysk
           
  84. Амон
    4 сентября 2008 19:04

    0

    #
    Я хренею с вас админы. Я конечно в курсе что вы - сионисты народ ушлый, но чтобы вот так, в месяц Рамадан, опускать мусульман! Как-то топорно работаете.
           
  85. 4 сентября 2008 19:25
    Пользователь offline

    0

    #
    кое-кто,
    Судя по прогнозам, эта самая агрессивная и долбанутая религия в мире, вытеснимт все нормальные.
    Амон,
    А чего их опускать? Они сами опускают себя таким поведением!
    Лупить женщину! Боже, еще и инструкции выпускают! Теперь представьте себе мужика, который лупит зубочисткой свою жену, поминутно сверяясь с инструкцией. Гондоны, блин! angry angry angry
           
  86. 4 сентября 2008 19:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Suspect
    Женщина- святое, запомните!!!

    тут я не соглашусь на все сто,имея опыт и опираясь на мозг.А вот женщина-мать,женщина-жена-друг-помощник(пусть капризна,своенравна,ревнива,зубасто-клыкаста!),но!....умна(!) и уважает своего мужа(!!!!!)-вот это действительно свято!
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Пы.Сы.:к сожалению глубочайшему родители почти всегда правы с высоты своей мудрости!Мужчина должен создавать семью в возрасте 28-35 лет,ибо мозг его только к этим годам предполагает ответственность(!)за отношение к женщине.А женщины к 20-ти годам кроме чесотки между ног и фразы "шо люды скажуть?" в свом арсенале мало что имеют и надеятся на "мужика",мол "ЗА.....МУЖЕМ"!(что на поверку дня оказывается "бамбуком звенящим").Итог-"поебались-разбежались".А так быть не должно,потом выродки растут необученные и судачат о "мировых конфликтах" и о "Россия-вперёд!","Грузия-мудаки американские!","Хохлы-уёбки!".
           
  87. 4 сентября 2008 19:33
    Пользователь offline

    0

    #
    а я замужем месяц, и муж меня никогда не бил laughing

    на самом деле надо внимательнее выбирать спутника жизни. Я абсолютно уверена, что мой муж никогда меня не ударит. Если очень довести - может быть расколошматит предмет интерьера. Хотя за 3 года знакомства не довела его даже до того, чтобы повысить на меня голос.

    Когда оба человека адекватны - вопрос о побоях вообще не должен возникать.

    А пособие о том, как правильно лупить человека, да ещё и в ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ целях - само по себе омерзительно. Как факт.
           
  88. Darkmoor
    4 сентября 2008 19:37

    0

    #
    Я считаю, совершенно нормальный способ воздействия. И честно говоря, у меня есть подозрения, что если брать статистику, то у нас чаще и сильнее избивают жен. Таков менталитет. Свою жену не бил и не буду бить просто потому, что это на неё не подействует (в сексе пробовали, по обоюдному согласию, боль ей нравится, но факт удара нет), для нее мое мнение и так достаточно афторитетно. И речь идет не столько о физическом, сколько об эмоциональном воздействии. Я удивляюсь современным мужчинам - они вообще не разбираются в женщинах, не умеют не говорить с ними, не понимать их. Отношения в семье НАДО регулировать, а не пускать на саомотек, а для этого надо изучать семейную психологию, а не прикрываться каким-либо клише "правильного" мужика. Вообще, кто захочет создать свою счастливую жизнь, тот займется этим и сам найдет ответы на свои вопросы, а кто считает, что любовь все сделает за него, будет терпеть последствия собственной ограниченности. Вместо комментов +-1 лучше бы изучили проблему. Лично я в своей семейной жизни счастив больше, чем когда-либо был. Мне, правда, не нужно для этого бить жену, но я потратил много времени и сил на изучение отношений и построение модели поведения своей семьи и считаю, что в определенных условиях есть смысл эмоционально воздействовать на женщину. Не осуждайте чужие модели поведения, а попробуйте строить свою. Лишь время покажет, кто чего стоит.

    Еще меня забавляет манкирование образом "стопроцентного мужика". Если сделать собирательный образ, то этот самый "стопроцентный мужик" удивительный невежда, подчиняющий все свои решения общественным положительным стериотипам. думаю, среди таких "мужиков" еще как полно подонков и лицимеров.
           
  89. 4 сентября 2008 19:45
    Пользователь offline

    0

    #
    бред, если такое до сих пор и существует, то только в kаких-нибудь заброшеных Богом кишлаках, и то сомневаюсь no
           
  90. 4 сентября 2008 19:53
    Пользователь offline

    0

    #
    мне конечно пох на всё что написанно выше, но живя и работая в стране где половина народа мусульмане, вижу как относятся жёны с уважением к своим мужьям и они соответсвенно к ним. Есть конечно такие ублюдки которые поднимают руку и не только на жену, но и на детей и все остальное семейство... как говориться в семье не без урода, так и в любой вере и в любой стране...
    НЕ СУДИТЕ И НЕ СУДИМЫ БУДИТЕ
    относитесь терпимее к свои женам, но начните все-таки с себя
    winked
           
  91. 4 сентября 2008 20:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Darkmoor,
    ну я так понимаю,камень в мой огород?Тогда отвечу,родной!Твой "способ воздействия нормальный",который ты считаешь правильным по отношению к женщине,абсолютно ошибочен.По поводу невежд-не подменяй понятия.У тебя молодая семейная жизнь и ты пока(!) ей доволен.Но бить жену,или считать,что это нормальный "способ воздействия"-эт перебор!При своих ста пяти киллограммах веса и 185 см роста,да с тяжёлой костью и поставленным ударом...если бы я мыслил так,как ты,то женабы лежала на кладбище на третьем году семейной жизни,а я бы уже вышел по отсидке....Короче,"не лохмать бабушку" прилюдно,придумай более веские аргументы,ГОГАЛЬ...(и зарегься к радости "Триперксиникси",АТДАЙ трафик пацанам...)...
           
  92. 4 сентября 2008 20:15
    Пользователь offline

    0

    #
    to_babruysk to_babruysk to_babruysk
           
  93. 4 сентября 2008 20:40
    Пользователь offline

    0

    #
    "...ОТЛУЧЕНИЕ ЖЕНЫ ОТ ПОСЛЕЛИ..."
    ППЦ наказаньице recourse laughing
           
  94. 4 сентября 2008 20:42
    Пользователь offline

    0

    #
    no

    Тычдын, clapping
           
  95. 4 сентября 2008 20:53
    Пользователь offline

    0

    #
    angry to_babruysk to_babruysk angry
           
  96. Darkmoor
    4 сентября 2008 20:58

    0

    #
    Тычдын, про бить я вообще не говорил. Вот правду говорят, "заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибет (жене, например)". Речь идет об эмоциональном воздействии, про битье я выражусь так - это проблемы русского менталитета и определенная доля человеческого фактора. (Об исламе знаю немного, так что не берусь судить о нем по статье на юмористическом сайте) И это не только проблема мужчин, ведь много женщин при этом живут, терпят и любят. Это проблема именно менталитета, общественного мышления и социального воспитания. Я не какое образование ты получал, но на моей памяти меня никто, кроме отца и матери не учил ни этикету, ни как знакомиться с девушками, вести себя с женщинами, строить семью, сексу и т.п. В библиотеке мы с ребятами брали советские книги о семье и семейной жизни, ведь интересно было - секс, девченки, все такое. Но там если и были здравые мысли, то они, извиняюсь, "провоняли" совковой костностью и "советским" примерным типом семьи. Я все к тому, что удивляюсь столь яркой и уверенной реакциии людей, ведь по сути мы все в этом деле достаточно дремучие. Путь к изучению семейной жизни - только самообразование (рассказы бабушки, конечно могут быть поучительны, но вы понимаете =), и я не думаю, что многие действительно интересовались изучали отношения, скорее, руководствуются общими правилами и собственным опытом (или пережеванным чужим). В наше время с этим проще - много доступной литературы, отсутствие идеологической примеси, курсы, тренинги обучающие знакомству и поведению с женщинами, ни и, конечно, консультации психологов для тех, кто не может разобраться и управлять своей жизнью сам или испытывает серьезные проблемы. Но люди только начинают это использовать, и, думаю, только в следующем поколении будут действительно заметные результаты.

    P.S. Про камень в твой огород ты ошибся, не будем заниматься "троллингом" и переходить на личности - это плохой пример дискуссии, не находишь? Свобода выражения мнения в интернете и так все больше деградирует до "афтор мудак" и "*кто-нибудь* козел". Безнаказанность в интернете позволяет людям оскорблять друг друга в тех ситуациях, где в жизни человек получил бы по морде, вот по этой причине ""судачат, мировых конфликтах" и о "Россия-вперёд!","Грузия-мудаки американские!","Хохлы-уёбки!"", как ты отметил. Не думаю, что люди резко отупели, просто в интернете выпендриваться не страшно - не посадят, не побьют.
           
  97. В шоке!
    4 сентября 2008 23:53

    0

    #
    Вот брееееееед!!! to_babruysk
           
  98. 5 сентября 2008 00:30
    Пользователь offline

    0

    #
    ууу, тут ещё и сторонники таких практик есть? а вы задумались, уважаемые - раз уж сама идея бить женщину не вызывает отвращения, - как можно потом получить "несчастный случай" и остаться парализованным на всю жизнь - на попечение любящей жены. а такое не так сложно ей будет подстроить.
           
  99. 5 сентября 2008 01:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Darkmoor,
    Вижу,ты молод,но не глуп...Об исламе могу тебе многое рассказать,если интересуешься,и не по наслышке.Регистрируйся и вливайся,всегда интересны мысли следующего поколения.Моему старшему сыну 20 и мне не зазорно у него спросить о чём-либо,если я туплю.(Да и пояснить или спросить можно не прилюдно)
           
  100. 5 сентября 2008 01:19
    Пользователь offline

    0

    #
    фейк
           
  101. 5 сентября 2008 01:50
    Пользователь offline

    0

    #
    тупасть mad dash2
           
  102. 5 сентября 2008 01:59
    Пользователь offline

    0

    #
    andrew_hook,
    Барбинка,
    +1

    Пы.Сы.:к сожалению глубочайшему родители почти всегда правы с высоты своей мудрости!Мужчина должен создавать семью в возрасте 28-35 лет,ибо мозг его только к этим годам предполагает ответственность(!)за отношение к женщине.А женщины к 20-ти годам кроме чесотки между ног и фразы "шо люды скажуть?" в свом арсенале мало что имеют и надеятся на "мужика",мол "ЗА.....МУЖЕМ"!(что на поверку дня оказывается "бамбуком звенящим").Итог-"поебались-разбежались".

    Вот с этим не соглашусь - каждый строит свои отношения сам в том возрасте когда он к этому готов как морально так и материально....
           
  103. 5 сентября 2008 02:46
    Пользователь offline

    0

    #
    angry to_babruysk
           
  104. 5 сентября 2008 04:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Я категорически против битья женщин, а особенно жен.
           
  105. 5 сентября 2008 08:16
    Пользователь offline

    0

    #
    chupacabras, Амон - тяжело призновать несостоятельность своей религии в современном мире? или што такие нападки?
           
  106. MaXXXimus
    5 сентября 2008 09:42

    0

    #
    girl_devil не, ну если в конец достанет, можно прилепить разок....
           
  107. 5 сентября 2008 14:07
    Пользователь offline

    0

    #
    слов нет )))) бить можно не всех некоторые воспринимают это как унижение suicide suicide suicide dash2 что за хрень то?
           
  108. бальшой писец
    6 сентября 2008 05:44

    0

    #
    каменты лицемерны ппц. вопервых со своими бабами они как нибудь и без нас разберутся, не наша епархия. другая культура, причем у них почти нечему учиться. если мы правильно делаем - то они вымрут, если они правы - то мы вымрем. покачто наши бабы считают их супермужиками с огромным х..м, потому что инстинктивно агрессивность равно мужественность.
    а если я напишу такую же статью про то, как правильно бить детей? чтобы не было гематом, и психических травм? например что не надо орать на ребёнка как психопатка, а нужно в момент совершения неправильного поступка, как можно быстрее, не откладывая и не колеблясь, сильно, четко и понятно ударить ребенка? причем избегать ударов по голове, животу, по ушам и в пах? желательно ладонью по заду, так как повреждений не будет. не ремнем, не скакалкой по рукам,не крапивой а ладонью, чтобы чуствовать силу удара. одного достаточно, ремнем обычно сильно перебарщивают с количеством ударов, бьют пока не устанет рука.
    вы знаете хоть одну мать, которая бы не била детей? прилюдно, унизительно, бессмысленно? почему? потому что наказывать, оказывается необходимо бывает, а правильно наказывать никто не умеет.
    вы знаете что люди не стеклянные, и легко переживут слабые удары? для мужчины удар предпочтительнее чем ебля мозга, однако бабы считают что бить нельзя а по мозгам ездить можно.
    вопсчем имхо статья неполная и провокационная.
           
  109. 6 сентября 2008 23:50
    Пользователь offline

    0

    #
    женщин пусть лупят. людей ваще не жалко. а животных!!!!!!!!!!!!!!!!! суки мрази гнили!!!!!!!!..
    Цитата: Госпожа  LILIT
    Госпожа LILIT какой ужас, женщина не животное!
    у них мужчины все поголовно садисты
    дура тупая...а жмвотных бить-это не садизм?? это нормально чтоль? да сдохнит ты . тварюга. сразу видно тупая баба. girl_devil girl_devil
           
  110. 7 сентября 2008 16:31
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide
           
  111. Roofius
    8 сентября 2008 12:04

    0

    #
    какие вы все наивные ! не верте бреду всякому ! эти статейки на западе пишут чтоб люди ненавидели Ислам и боялись мусульман!
    я с мусульманского мира и я утверждаю что если муж поднимет руку на жену то получит по рогам сначало от ее родни а потом и своей ! это харам (запрешено) в Коране написано что мужчина должен ухаживать за своей женой не давать ей поднимать тяжести он должен полностю обеспечить ее потребности ! это все бред ! и вы наивно думаете чт ов мусульманском мире мужик все решает а жена рабыня ! нифига все решается вместе ! да официально муж главный но если жена против то только дурак будет противится !
           
  112. 8 сентября 2008 16:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Тычдын,
    drinks wink
           
  113. pourqoi
    9 сентября 2008 10:36

    0

    #
    ну вы блин даете! rofl а что на Руси женщин не бьют? я думаю у русских похлеще будет.
           
  114. 2 ноября 2008 23:47
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 dash2 dash2
           
  115. Бугога :)
    7 февраля 2009 23:48

    0

    #
    Комменты к этому идиотизму еще смешнее, чем сам идиотизм :)

    Нашлись таки те, кто это всерьез восприняли)))

    Сходите еще в пару исламских сект и выразите им свое возмущение :))
           
  116. АХМЕД
    4 апреля 2009 09:05

    0

    #
    Большое спасибо автору, до сих пор бил свою жену неправильно, все кости переломаны и лицо в синяках, но теперь все измениться буду бить как положено.
           
  117. 10 августа 2010 15:31
    Пользователь offline

    0

    #
    глупо,я русская и с мусульманином живу уже три года...Могу сказать-орал-да, причем дико.Говорили друг другу много обидных слов, когда сдавали нервы...Он разбивал руки об стенки, обижался, уходил,разносил все вокруг, но НИ РАЗУ не ударил.Хотя сейчас, когда я немного поумнела, то поняла что сдержаться тяжеловато было.Просто смотрите не именно на то, что человек мусульманин, а на то, как он сам хочет поступать.Русских тоже уродов много, а есть и просто потрясающие люди, которые никогда не причинят женщине боль...Все зависит от человека, а не от религии on_the_quiet
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.