Российские нанотехнологии (10 фото)

39140
+352
Лучшее на этой неделе. У меня рвет крышу. Я не могу поверить, что ЭТО выпускается в 2007 году, во времена, когда есть Windows, гигагерцы и терабайты!!!
Что курят создатели это чудо-калькулятора? В каком веке они живут? )
clapping

Устраиваемся поудобнее. Начнем.

Программируемый калькулятор "Электроника МК-152", свежая модель, 2007 год.

Вид со стороны передней панели.
Российские нанотехнологии (10 фото)

Объём памяти программы: 10000 байт
Объём регистровой памяти: 1000 десятичных чисел, 7168 байт
Внутренний электронный диск на 524288 байт с файловой системой, имеющей иерархическую структуру каталогов
Электронный блокнот: 65536 десятичных чисел
Разрешение монохромного экрана: 128 x 64
3 программируемых таймера, один из которых может использоваться для генерации звука
Масса: не более 0,9 кг

Стоимость: 6200 руб. ($248)
UPD. Буквально вчера произошла значительная уценка товара. Теперь калькулятор стоит 3800 руб. ($152).

Вид со стороны задней панели. Слева - разъем последовательного порта "ИПС". Справа вверху - разъем параллельного порта "ИПР". Справа внизу - разъем "ВУ" для подключения внешнего электронного диска и других устройств, а также шнур сетевого питания.
Российские нанотехнологии (10 фото)

Это внешний диск к нему для хранения программ:
Российские нанотехнологии (10 фото)
Питается от сети, "модель на батарейках находится в разработке".

Вид слева. В центре - выключатель сетевого питания.
Российские нанотехнологии (10 фото)

Лицевая панель ЭВМ
Вид лицевой панели ЭВМ. На индикаторе экран режима автоматической работы калькулятора. В регистрах стека X, Y, Z, T содержатся нули. Установленная размерность тригонометрических величин - радианы. Текущий адрес - 0000.
Российские нанотехнологии (10 фото)

Несколько цитат:
* Клавишная ЭВМ "Электроника МК-152" является развитием серии программируемых калькуляторов МК-61, МК-52, выпускавшихся в СССР с 1983 по 1991 г.
* Программу для калькулятора может написать человек практически незнакомый с программированием, но хорошо знающий свою сферу деятельности. Инженерами и научными сотрудниками в Советском Союзе было создано большое количество программ. Справочники и техническая литература в то время выпускались миллионными тиражами, и они до сих пор имеются во многих библиотеках.
* Компьютеры сейчас оптимизированы для всевозможных игр, просмотра видеофильмов и телепередач, но отнюдь не для вычислений.
* Для запуска программы нажать В/О, С/П. Через 0,5 с на индикаторе появится результат - 11,399981 мин. Если есть необходимость пересчитать доли минуты в секунды, нажмем "К Г→М" и получим приблизительно 11 минут 24 секунды. // Задача про аквариум
* Большая часть новых команд предназначена для работы со значительно увеличенной, со 105 до 10000 байт, памятью программ и расширенному с 15 до 1000 набору регистров памяти. Прямые и косвенные команды записи и чтения регистров памяти используются также для обращения к специальным функциям и устройствам ЭВМ.

Дальше. Все познается в сравнении.
Вот пожалуйста. Слева программируемый калькулятор "Электроника МК-152", свежая модель, 2007 год ($248).
Справа детский лэптоп OLPC XO-1, 2007 год - $200 (или $400 в рамках программы "купи один, подари один", по которой он доступен сейчас)
Российские нанотехнологии (10 фото) Российские нанотехнологии (10 фото)

ТЕПЕРЬ ПОГОВОРИМ О БОЛЕЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЯХ: сканер и лазерный принтер.

Принтеры производства ОАО "Ленполиграфмаш"
Российские нанотехнологии (10 фото)

Российские нанотехнологии (10 фото)
Российские нанотехнологии (10 фото)

Информация взята из следующих источников: 2, 2

Комментарии (165) 

Показать сначала комментарии:
  1. 15 ноября 2007 01:56
    Пользователь offline

    0

    #
    blink wink fuck lol ржунимагу


    первой нах
           
  2. 15 ноября 2007 01:59
    Пользователь offline

    0

    #
    хи-хи laughing
           
  3. 15 ноября 2007 02:21
    Пользователь offline

    0

    #
    36 я от наших большего ожидал... wassat
           
  4. etc
    15 ноября 2007 02:35

    0

    #
    Классные штуки. Да, действительно предназначены для проведения расчётов. Не надо связоваться с крайне невыгодной Операционной Системой и программными пакетами в которых точность вычислений не известна. Да, программные пакеты стоят не 152$ (ну MatLab возьмите)! Хотя по функционалу сравнивать нельзя... К положительному фактору могу отнести, что обучать молодёж лучше на таких аппаратах - тут понимание структуры приходит (начинаешь понимать, что в какой регистр пишется и зачем), ведь структура ЭВМ на сегоднешний день так и не изменилась, несмотря на, ГГц и Гб!
    Хочется надеятся, что это сделано не в качетве "отписки" на гос программу (простое отмываниеосвоение средств)
    По поводу принтера и сканера - ну написано же "для использования в жёстких механико-климатических условиях, на ходу (!!!!!) в подвижных объектах и морских судах". Правильно говорит - Лексмарк и Эпсон не выдержат! Единственный минус - это поддержка ОС Windows и DOS, уходить надо от вражеских систем, кто знает, что они могут передать своим разработчикам, ведь исходные коды-то закрыты!
           
  5. 15 ноября 2007 02:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Да и даже если бы это был просто калькулятор, я считаю очень стильно такой иметь как винтажную вещицу. Вон, есть же мода на старые ламповые проигрыватели, раритетные авто и т.д...
           
  6. 15 ноября 2007 03:50
    Пользователь offline

    0

    #
    я как на "калькулятор" посмотрел сначал подумал что это работа какого-н иехнического кружка) вполне могли сделать для каких-н специализированных нужд:)

    ЗЫ вообще то видно что не на широкого потребителя расчитано:)

    ЗЫ ЗЫ но тем не менее если они хотят это продавать, то нах это выдерживать в бункерном стиле? о.О
           
  7. 15 ноября 2007 05:19
    Пользователь offline

    0

    #
    хихи, поржала... хотя у мя дома все еще лежит где-то в шкафу калькулятор той же серии МК. Красивенький, беленький, компактненький, с яркими темно-зелеными цифирьками... до сих пор нравиццо 35 Мама специально для школы мне купила feel
           
  8. 15 ноября 2007 06:13
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing unknowing unknowing
           
  9. 15 ноября 2007 06:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Нашими калькуляторами токо японских детей пугвть 27
           
  10. hotroder
    15 ноября 2007 07:03

    0

    #
    во-во, принтеры для работы в условиях ядерной войны winked
    а про куркулятор зря вы так, у буржуев аналогичных специализированных устройств полно, тока дороже (оно и понятно: функционал и сложность у них поболе будет).
    а инструкции лохиня какая-нить писала (их вообще кто-нибудь, когда-нибудь читает?)
           
  11. 15 ноября 2007 07:09
    Пользователь offline

    0

    #
    36 сурьезная техника
           
  12. 15 ноября 2007 07:34
    Пользователь offline

    0

    #
    мда....и пользовались же
           
  13. 15 ноября 2007 07:45
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide
           
  14. 15 ноября 2007 08:16
    Пользователь offline

    0

    #
    однозначно разработники не тормоза..... они всего лишь "подождите dash2
           
  15. 15 ноября 2007 08:17
    Пользователь offline

    0

    #
    WhiteVoid_1 но интересно посмотреть
           
  16. 15 ноября 2007 08:21
    Пользователь offline

    0

    #
    прежде чем ржать-негуево сначала подумать головой над предназначением аппаратура wink
           
  17. 15 ноября 2007 08:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Убей себя ап стену dash2
           
  18. 15 ноября 2007 08:36
    Пользователь offline

    0

    #
    wink wink wink БЕРУ
           
  19. 15 ноября 2007 08:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Военные принтеры и сканеры..!!!! recourse
           
  20. 15 ноября 2007 08:55
    Пользователь offline

    0

    #
    wink ыыы!!! отечественный ТЯЖМЕТ!!! даешь высокие технологии в экстремальных условиях!!! 35
           
  21. 15 ноября 2007 09:01
    Пользователь offline

    0

    #
    В Японии подобные девайсы были в обороте наверно лет 150 назад! Маркировка принтера и сканера - lol
           
  22. Alexmenmo
    15 ноября 2007 09:11

    0

    #
    Чё вы смеётесь? Ну калькулятор - это ладно, сам посмеялся, а вот принтер и сканер - это нормально, почитайте характеристики питания
    127 V и 400 Гц используется только в военной промышленности, конкретнее на кораблях ВМФ.
    а вы хотите, чтобы для нашей оборонки технику америкосы делали?
    я больше ченм уверен, что этот принтер намного надёжнее, чем какой-нить там Canon или Hp
    так что нефига стебаться!
           
  23. Кашир
    15 ноября 2007 09:16

    0

    #
    Автор поста- мудлан редкостный. Отруби себе руки по йайца, но сначала лучше по яндексу и гуглу пошерсти, тупень.
           
  24. 15 ноября 2007 09:21
    Пользователь offline

    0

    #
    каменный век no
           
  25. 15 ноября 2007 09:26
    Пользователь offline

    0

    #
    swoon suicide
           
  26. 15 ноября 2007 09:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Нормальные штуковинки, пригодятся....... где купить? smile
           
  27. 15 ноября 2007 09:32
    Пользователь offline

    0

    #
    принтер можно разобрать и собрать в АК-45
           
  28. 15 ноября 2007 09:40
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  29. 15 ноября 2007 09:44
    Пользователь offline

    0

    #
    : Naota

    +5 wink wink wink
           
  30. 15 ноября 2007 09:45
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide
           
  31. 15 ноября 2007 09:54
    Пользователь offline

    0

    #
    супер! у меня гдето тож завалялся древний Электроника! wink
           
  32. 15 ноября 2007 10:02
    Пользователь offline

    0

    #
    работаю разработчиком морских систем. спасибо за принтер! мы уже 3 шт. иностранного говна на климатике-механике разнесли в труху! так что не надо смеяться - такой принтер очень даже нужен. am
           
  33. 15 ноября 2007 10:23
    Пользователь offline

    0

    #
    dance3
           
  34. 15 ноября 2007 10:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Калькулятор, конечно, дороговат, за такие деньги б/у ноутбук промышленного исполнения (водо-грязе-вибро-... защитном) купить можно. Похоже, это не серийная сборка, а ручная.

    Принтер и сканер же - нормально выглядят для работы на кораблях, штабных машинах и в окопах.
           
  35. 15 ноября 2007 10:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Все не так плохо, это только обертка, на самом деле эти приборы вполне функциональны для своих областей!
           
  36. 15 ноября 2007 10:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Пипец
           
  37. 15 ноября 2007 10:55
    Пользователь offline

    0

    #
    ппц, помню мк-52, Это жуткая весч
           
  38. 15 ноября 2007 10:56
    Пользователь offline

    0

    #
    зато самолеты лучшие в мире clapping
           
  39. 15 ноября 2007 10:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Рельно народ, зря смеетесь. Эти агрегаты предназначены не для автора. Калькулятор например для научных сотрудников для спецрасчетов(потому и дизайн - неполивайка щелоч или кислоту), принтер/сканер будут работать там где другая техника работать не может вообще, и работать будут лет 50, уверен.
    Вывод: автор просто мудазвон-студент. Купи себе мозг, если найдешь подходящий:)
           
  40. 15 ноября 2007 10:59
    Пользователь offline

    0

    #
    а мой мк-61 до сих пор жив! :) сам писал программы для него и играл даже :)
           
  41. 15 ноября 2007 10:59
    Пользователь offline

    0

    #
    мдя.... тока опозорились fool
           
  42. Циник
    15 ноября 2007 11:01

    0

    #
    Мдас, автор пролетел. Хотел постебаться, да еще есть разумные люди в инете.
    Калькулятор... Хорошая вещь!
    Пример - в академических лабораториях (в том числе РАН), почему-то используют не компьтерные платки-осциллографы по 100$ штучка, а отдельные 2-4-8 канальные осциллографы по 2-10 тысяч гринов, хотя там нет 90% функций предлогаемых в ПО компьютерных аналогов. Тупые наверно, да?
    А принтера/сканеры... Ты в КШМ (командно-штабная машина) Canon поставишь? А на ракетный катер, где от вибраций на боевых режимах хода иногда пломбы из зубов выскакивают? Или в бункер космической связи?

    Полноте, сударь, не путайте столовый нож со штык-ножом. laughing
           
  43. 15 ноября 2007 11:05
    Пользователь offline

    0

    #
    fuck жесть
           
  44. 15 ноября 2007 11:06
    Пользователь offline

    0

    #
    да,детям в нынешнее время круче живется...раньше мы на санках катались,в снежки играли зимой,а тут сидят на скамейке 3 полудурка,жуют какую-нибудь херню и томным голосом произносят "слыш,калян,перекинька мне вон ту песню по блютус"... и вот фигня-мы в свое время радовались простому калькулятору,а у детей щас лэптопы всякие..........
           
  45. 15 ноября 2007 11:08
    Пользователь offline

    0

    #
    ааааа!Бля!! Отечественные принтер и сканнер!! Трухля такая!!!! 35
           
  46. 15 ноября 2007 11:09
    Пользователь offline

    0

    #
    мну кажется на***ка...просто взяли старые картинки и описание....а написать текст можно любой belay
           
  47. 15 ноября 2007 11:14
    Пользователь offline

    0

    #
    наши разработчики не копируют китайские бренды, а держут гордо флаг российского производителя.
           
  48. 15 ноября 2007 11:14
    Пользователь offline

    0

    #
    ржунимагу!!!
           
  49. 15 ноября 2007 11:16
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing lol fuck vishenka_33 mr47_04 girl_witch КРУТО!!! Россия - ВПЕРЕД!
           
  50. 15 ноября 2007 11:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Афтару следует убиццо быстро и безболезненна.
           
  51. 15 ноября 2007 11:32
    Пользователь offline

    0

    #
    fuck suicide
           
  52. 15 ноября 2007 11:43
    Пользователь offline

    0

    #
    полностью согласен с теми, кто предлагает автору dash2
    снчала узнай, для чего вещь делается и в каких условиях эксплуатироваться будет
           
  53. 15 ноября 2007 11:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Наша спецтехника всегда епала в рот все страны! mr47_04 Для инопоклонников: Идите на хуй, долбойобы fuck
           
  54. 15 ноября 2007 11:51
    Пользователь offline

    0

    #
    автору:suicide
    suicide
    suicide
           
  55. 15 ноября 2007 11:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Думаю, автор немного не разобрался в назначении и области применения представленых устройств. Все ясно из описания.
    У меня лично особенно вызвало гордость последнее предложение из техописания устройства сканирования и печати "УСП":
    "Время непрерывной работы не ограничено"!
           
  • 15 ноября 2007 12:09
    Пользователь offline

    0

    #
    танки грязи не боятся rofl
           
  • vvg
    15 ноября 2007 12:09

    0

    #
    Надо всегда думать, а потом высказываться blink
    Присоединяюсь к авторам которые за Россию и наши брэнды wink
    Вражье надо использовать если оно лучше в какаих то условиях, но говорить что у нас все г.... горячка drinks
           
  • 15 ноября 2007 12:11
    Пользователь offline

    0

    #
    если они предназначены для жёстких климатов-тогда нашим респект. mr47_04
           
  • 15 ноября 2007 12:13
    Пользователь offline

    0

    #
    wink blink
           
  • 15 ноября 2007 12:14
    Пользователь offline

    0

    #
    все равно это не актуально, так как у страны для науки нет бабла, а за границей такую хню не купят
           
  • 15 ноября 2007 12:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Поддержи отечественного производителя!!!
           
  • 15 ноября 2007 12:18
    Пользователь offline

    0

    #
    ну наверное это кому-то нужно если их производят!!!!!!!!!!
    (но в офисе это сложно представить!)
           
  • 15 ноября 2007 12:19
    Пользователь offline

    0

    #
    в плане электроники мы безысловно отстаем, поэтому решение В.Путина о создании русской силиконовой долины ,так называемой теплице мозгов , очень правильное,главное что-бы не было по обычаю начали да бросили , далее аФФтар , ты и вправду мудаг редкостный ибо нужно обращать внимание для чего и в каких условиях это будет експлуатироватся ...

    2.по поводу привязки к ОС - в военной промышленности считаю кардинальной необходимостью полностью запретить использование ОС с закрытым кодом (все семейство операционных систем от Microsoft), можно остановится на Unix, (после глубокой проверке и анализе кода )...

    Циник ...+1

    reestr00 ..+1
           
  • 15 ноября 2007 12:23
    Пользователь offline

    0

    #
    калькулятор - отстой: Lim(качество/цена) -> 0.
    принтеры и сканеры нужны только в полевых условиях, в так называемых условиях пониженной комфортности, и для этого их характеристики просто шоколадные
           
  • 15 ноября 2007 12:29
    Пользователь offline

    0

    #
    для каждого девайса есть сфера своего применения. после ядерной войны, если кто-то останецца, будут печатать именна на таких принтерах. к калькулятору надо аккумулятор прилепить полюбому. mr47_04
           
  • 15 ноября 2007 12:31
    Пользователь offline

    0

    #
    ой-ой-ой....... ой не могу, ща умру со смеху rofl rofl rofl

           
  • 15 ноября 2007 12:40
    Пользователь offline

    0

    #
    what
           
  • 15 ноября 2007 12:58
    Пользователь offline

    0

    #
    IgorIgorevich,
    shareware,
    Циник,
    Susanin,
    clapping wink
           
  • 15 ноября 2007 13:12
    Пользователь offline

    0

    #
    вот имея такие приборы и можна соперничать скем угодно
    wink
           
  • 15 ноября 2007 13:14
    Пользователь offline

    0

    #
    да ну, не интересно!!!!! on_the_quiet
           
  • PinkElephant
    15 ноября 2007 13:25

    0

    #
    Принтер то УД-М не лазерный, а матричный, так-что он ВЕЧНЫЙ вообще, по расходникам и программно совместим с Epson старыми, так что там, для чего он разрабатывался цены ему нет с его то характеристиками и стремящейся к 0 стоимости эксплуатации
           
  • 15 ноября 2007 13:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Калькулятор яб себе купил. Для ностальгии. Начинал прогроаммировать на таких. А принтер УД-М матричный а не лазерный. wink
           
  • 15 ноября 2007 13:44
    Пользователь offline

    0

    #
    lol
           
  • 15 ноября 2007 13:46
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  • Aiga
    15 ноября 2007 14:01

    0

    #
    Guroshibu, ti 4to on zhe u tebja budet elektroenergii budet zhrat` kak holodil`nik,
           
  • 15 ноября 2007 14:03
    Пользователь offline

    0

    #
    ну супер же модели!!!!
           
  • 15 ноября 2007 14:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Пусть эти "ученые-инженеры" поделяться тем, что курят. Как можно в наш век выпускать такую ХУЙНЮ mad dash2 mad dash2 mad dash2
           
  • 15 ноября 2007 14:12
    Пользователь offline

    0

    #
    да гон полнейший!!!
    неужели вы думаете что наши такие дол....бы? angry
           
  • 15 ноября 2007 14:16
    Пользователь offline

    0

    #
    crying ..пипец конечно!но какраз для нас ,т.к. если со злости его пиздануть он будет потом работать,короче на века!!!!! ..но плакать хочеться особенно при сравнении! crying crying
           
  • 15 ноября 2007 14:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Жесть))
           
  • 15 ноября 2007 14:36
    Пользователь offline

    0

    #
    ужос каменный век какой то
           
  • 15 ноября 2007 14:41
    Пользователь offline

    0

    #
    fellow
           
  • 15 ноября 2007 14:43
    Пользователь offline

    0

    #
    я только рад что наши предприятия оборонной промышленности еще работают, сам такое обслуживаю, и знаю на сто процентов, что изделий таких как выпускают наши предприятия в мире нет - даже аналогов... но вот с весом принтера и сканера они конечно подкачали... "Масса - от 12 до 14,5 кг, в зависимости от варианта исполнения."
    автору спс что показал товар нашего производителя!!!
           
  • 15 ноября 2007 15:11
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04 mr47_04 mr47_04 WhiteVoid_1
           
  • 15 ноября 2007 15:17
    Пользователь offline

    0

    #
    непрерывная работа... вот у нас кенон. за 500 у.е. стоит, сука 200 листов отпечатает и капец ему, главное не вид, а как работает, и ваще ето не для нас простых смертных железо зделано
           
  • хз_кто
    15 ноября 2007 15:38

    0

    #
    Прежде чем написать х*ню, прочтите что до вас знающие люди написали[/hide]
           
  • 15 ноября 2007 16:21
    Пользователь offline

    0

    #
    а еще ими гвозди забивать можно dash2
           
  • 15 ноября 2007 16:22
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide
           
  • 15 ноября 2007 16:41
    Пользователь offline

    0

    #
    прикол не удался... спецтехника не всегда с цветным экранчикам и красивым корпусом и с кнопочками с неоновой патсветкой. эт все специальные приборчики, по-моему довольно крутые....а главное - наши!!! recourse recourse recourse
           
  • 15 ноября 2007 16:55
    Пользователь offline

    0

    #
    это просто бронированные принтеры и сканеры,косят под дизайн танка
           
  • 15 ноября 2007 17:02
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 mad dash2
           
  • 15 ноября 2007 17:03
    Пользователь offline

    0

    #
    всё меня нет suicide
           
  • 15 ноября 2007 17:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Мы впереди планеты всей mr47_04
           
  • pinch
    15 ноября 2007 17:13

    0

    #
    мудачьё неблагодарное!!! Нашли над чем смеятся!!! А не один из вас ведь не вспомнил что на заре ЭВМ мы были впереди всего мира и если бы мудак хрущов не завернул все разработки и не приказал копировать IBM 360 всё было бы иначе. И не один из вас не знает про Эльбрус про е2к. Мудачьё которое не знают истории и достижений своей страны!!! А автор не знает что проект OPLC не только не продаётся но и не будет доступен до следующего года!!! Пойди и убей себя твоим предкам воевавших за родину и за твою свободу должно быть стыдно за тебя!!! Автор ЧМО НЕБЛАГОДАРНОЕ!!!!
           
  • Серж13
    15 ноября 2007 17:25

    0

    #
    Для автора и Ко...Вы убогие-мне вас жаль! smile
           
  • 15 ноября 2007 17:28
    Пользователь offline

    0

    #
    СОВОК НЕУБИТЬ!!!!! blink blink blink mr47_04 mr47_04 mr47_04 yahoo yahoo yahoo rofl rofl rofl
           
  • 15 ноября 2007 17:52
    Пользователь offline

    0

    #
    36 интерестно и много человек купило rofl
           
  • Gall_new
    15 ноября 2007 18:10

    0

    #
    Этот принтер работал в условия крайнего севера при низких температурах. И Еще как работал. А у данного калькулятора ошибок погрешности фактически нет. Что нельзя сравнить с другим процессором.
           
  • 15 ноября 2007 18:12
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  • 15 ноября 2007 18:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Лучше с погрешностями, но дешевле, удобней и функциональней. fool
           
  • 15 ноября 2007 18:15
    Пользователь offline

    0

    #
    LexXx,
    блЯ, КаГ обычно, пистуй to_babruysk
           
  • 15 ноября 2007 18:18
    Пользователь offline

    0

    #
    ну и что, что страшные. Это наша РАША dirol
           
  • lsx
    15 ноября 2007 18:20

    0

    #
    Интересно, многие из высказавшихся здесь обратили внимание на разъёмы с задней стороны "калькулятора"? Так вот, для тех кто в танке, попробую объяснить... ЭТО НЕ КАЛЬКУЛЯТОР а фактически внешняя консоль для упрвления сложной наукоемкой техникой (типа высокоскоростных центрифуг, систем подачи газа/нефти на магистральных трубопроводах и для различного лабораторного оборудования).
    Тот же самый siemens выпускает аналогичные девайсы, в таком же форм факторе, только с цветным дисплейчиком и в ценник в полтора раза выше. Так что не гоните пургу, а сначала мозг включите.
           
  • So
    15 ноября 2007 18:42

    0

    #
    Возьмите отличный калькулятор касио. И тыкните пальцем где у него хоть что-то похожее на RS-232? Далее берём компьютер, персонал работающий в лаборатории должен знать операционную систему и саму программу которая будет брать данные с анализатора. А с этой штукой расчеты намного упрощаются и главное все по Русски.
           
  • 15 ноября 2007 18:51
    Пользователь offline

    0

    #
    lol lol lol lol lol lol
           
  • 15 ноября 2007 18:56
    Пользователь offline

    0

    #
    "...пересчитать доли минуты в секунды, нажмем "К Г→М" и получим приблизительно...."

    Вот вот ... КГ АМ :))))
           
  • 15 ноября 2007 18:58
    Пользователь offline

    0

    #
    IgorIgorevich,
    прально говоришь, и все остальные в этом ключе-тоже
    незачот и ярости полные штаны, слов нет
           
  • 15 ноября 2007 19:03
    Пользователь offline

    0

    #
    fuck китай со со rofl
           
  • 15 ноября 2007 19:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Просто и надежно, как автомат Калашникова
           
  • 15 ноября 2007 19:27
    Пользователь offline

    0

    #
    wink wink wink
           
  • 15 ноября 2007 19:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Это орудия пыток fuck
           
  • 15 ноября 2007 19:47
    Пользователь offline

    0

    #
    спасибо автору
    пойду сотру пыль со своего МК-52, поиграюсь в самописные игрушки
           
  • 15 ноября 2007 20:10
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide
           
  • 15 ноября 2007 20:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Заверните все! Беру! У меня в подвале охренительно влаго-механико-морозо-обсыкательные условия! WhiteVoid_1 Советские микросхемы - самые большие в мире!!!!!!! girl_cray2
           
  • 15 ноября 2007 20:26
    Пользователь offline

    0

    #
    вещь wink
           
  • 15 ноября 2007 20:51
    Пользователь offline

    0

    #
    и смешно..и грустно... no
           
  • Anonymous
    15 ноября 2007 21:21

    0

    #
    Эти аппараты предназначены для военных, а выглядят как гробы потому, что экранированы от всяких там электро-магнитных наводок и защищены от вибраций. Срок их службы почти не ограничен. Выглядят конечно страшно, но мы же не жалуемся, что на наших танках пластиковых накладок нет и лампочек красивеньких.
           
  • 15 ноября 2007 22:32
    Пользователь offline

    0

    #
    36 dash2
           
  • 15 ноября 2007 23:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Техника специфическая и она пользуется спросом.... так что не надо обсырать ;)
           
  • 15 ноября 2007 23:46
    Пользователь offline

    0

    #
    IgorIgorevich,
    shareware,
    Циник,
    PinkElephant,
    pinch,
    smile smile smile wink
           
  • 16 ноября 2007 00:23
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 dash2 dash2 dash2
           
  • 16 ноября 2007 00:34
    Пользователь offline

    0

    #
    36 dash2
           
  • Ново
    16 ноября 2007 00:47

    0

    #
    heart heart heart heart heart афтор сцуко ЧИТАЙ КОМЕНТЫ ПРАВДУ ЛЮДИ ГОВОРЯТ а это для аффтора сцуки suicide suicide suicide
           
  • 16 ноября 2007 00:59
    Пользователь offline

    0

    #
    IgorIgorevich, и остальные кто писал то же самое wink wink wink
           
  • 16 ноября 2007 01:10
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  • 16 ноября 2007 01:40
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl rofl rofl rofl
           
  • 16 ноября 2007 03:41
    Пользователь offline

    0

    #
    IgorIgorevich дело говоришь!

    про калькуятор я еще могу поспорить, но про принтер прав на все 100. wink
           
  • shuran
    16 ноября 2007 04:41

    0

    #
    это всё спецтехника, для военных! сделана для особых условий эксплуатации. и нехуя пиздить о том чего не понимаете.... fool fool fool
           
  • Weballergy
    16 ноября 2007 04:55

    0

    #
    Господа! Не гоните на автора- он мал и глуп:) Добавить более к вышесказанному нечего, верно говорите. И не идите так далеко- разберите банкомат- на первый азгляд- сиситемник и монитор, а если присмотреться- куча хорошей русской железяки ещё напихано. Но не будешь же ты её дома использовать? А скатер- термосублимационный видимо, даже не сканер а МФУ получаеться:) Гуд техника, моя нравиться.
           
  • 16 ноября 2007 05:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Уматные вещицы... wink
           
  • 16 ноября 2007 14:42
    Пользователь offline

    0

    #
    etc,

    Угу насчет понимая ты прав )) сам учился на мк-52 работать в технаре)))

    Хм если я епсон иль кэнон ебну об стол ... думаю им пиздос...... а вот этой технике хоть бы хуй. fuck Наши рулят.
           
  • имя файла
    16 ноября 2007 22:47

    0

    #
    Товарищам, которые говорят, что этот калькулятор - "спецтехника". Посмотрел я документацию с сайта, вплоть ло принципиальных схем - фигня полнейшая, нет даже нормальной защиты от бросков напряжения.
    А по поводу иностранных приборов - у меня б/у КПК Sony SL-10, купленный за $20 - имеет СОМ-порт, разъем под MemoryStick и вполне справляется с задачами регистрации и обработки телеметрии. Работает как от внешнего питания, так и от двух батареек-"мизинчиков". В нем есть, кстати, эмулятор "Синклера"!
           
  • 17 ноября 2007 03:16
    Пользователь offline

    0

    #
    афтару млин в школу.
    а нашим разработчикам drinks
           
  • 17 ноября 2007 11:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Сто пудов госзаказ.Для военных переферия.А тот,кто умеет работать на программируемых калькуляторах- респект тому!Не думаю,чтоб частники купили данное оборудование,для мореплавания есть и неплохие зарубежные решения.Кто-то упомянул,что аналогов нет в мире...А зачем они им?Там преследуются другие цели,и главная--это люди.Кто кричит,что мол вот,наши работают,делают спец.изделия--плохо видимо осведомлены,что вся элементная база-импортная :)Время покажет надежность работы устройств.
    P.S.Даже интерестно.
           
  • 17 ноября 2007 13:05
    Пользователь offline

    0

    #
    разрешение сканера конечно маловато, хотя доки в pdf c;bvfnm вполне хватит.
    интересно как он сканит при сильной траске. посмотреть бы.
           
  • 17 ноября 2007 13:40
    Пользователь offline

    0

    #
    просто клас!!!!!разрабам етой чудо техники респект!!!!с такими характеристиками и условиями експлуатации им нет аналогов во всем мире!!!!!разрабы всех умников просто hump hump уверен пол мира будет покупатй ету технику mr47_04 wink wink
           
  • 17 ноября 2007 14:58
    Пользователь offline

    0

    #
    а нефих на внешний вид смотреть. тесты проводите сначал [/center]
           
  • cinik
    17 ноября 2007 15:06

    0

    #
    третья фотка "внешний диск к нему для хранения программ". только я вижу там переходник между интерфейсами. поэтому доверия к посту никакое.
           
  • 17 ноября 2007 19:28
    Пользователь offline

    0

    #
    нормально так. мне нравится. wink wink
           
  • Planet
    18 ноября 2007 11:09

    0

    #
    зато блин хрен когда сломается, можно с кулем и принтерами в драке участвовать. Представляете такой хреновиной и по балде? mr47_04 mr47_04
           
  • 18 ноября 2007 20:53
    Пользователь offline

    0

    #
    а еще ими моно орехи бить...

    а еще ими моно орехи бить...
           
  • 19 ноября 2007 00:28
    Пользователь offline

    0

    #
    я видел компьютер, который используетсо для наводки на цель ракет типа земля-возду, зкмля-земля.....короче в тачке я был, которая работает всвязке с 300-С

    там тоже, типо того что на фото было.....так что... это вам не в тапки ссать....чисто мощный калькулятор и ничего лишнего...никаких игр, видео, аудио.....просто калькулятор....кстати, переведите слово компьютер, получите "вычислитель"...имхо каждый калькулятор можна компом назвать )
           
  • 20 ноября 2007 17:59

    0

    #
    а где колесо? wassat
           
  • 22 ноября 2007 18:55
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  • 1 декабря 2007 17:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Это наши делали в 2007 году....??????? fool belay

           
  • 3 декабря 2007 00:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Присоединяюсь к авторам которые за Россию и наши брэнды wink wink wink wink wink WhiteVoid_1 WhiteVoid_1 WhiteVoid_1 WhiteVoid_1
           
  • 3 декабря 2007 18:15
    Пользователь offline

    0

    #
    даа.жесть laughing laughing
           
  • 5 декабря 2007 15:45
    Пользователь offline

    -1

    #
    охуенные гробики...пуленепробиваемые...заверните два,я как раз на войну собрался...в перерывах между боями посижу,поскайнерю...принтану бумажок каких...листовок,бля,для вргоффф...шоб здавались,нах,СРАЗУ!!!..а нипаймут-берёшь в руки 14,5 кг и пошёл пиздячить всех в рукопашную!!!Авторам-создателям drinks !!Железа дохуя в России!Хай клепают! mr47_04
           
  • 6 декабря 2007 05:18
    Пользователь offline

    0

    #
    36 дааа...
           
  • tu6kan
    7 декабря 2007 16:58

    0

    #
    В Америке в Нью Джерси в 2007 покупал аналогичный калькулятор (немного меньшего размера) за 150$
    Дело в том, что он умеет рисовать граффики любых функций по их уравнениям и свершать с ними действия, тогда как обычный компьютор считает в двоичной системе исчисления и не способен обрабатывать такую информацию. А принтеры просто старые.
           
  • Информация
    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.