Армия Украины в спешке уходит из Дебальцево

15122
+113
Спеша покинуть Дебальцево, бронемашина Вооруженных сил Украины по пути теряет одного военнослужащего.



Топ комментарии

20 февраля 2015 01:09
Пользователь offline
Голосов:  +25
Едрена кочерыжка, надеюсь он не убился.
20 февраля 2015 04:28
Пользователь offline
Голосов:  +24
хохлы хорош курить! вас наебали! никому вы не нужны!
20 февраля 2015 00:05
Пользователь offline
Голосов:  +13
Цитата: bosurman
Цитата: BanditkO
вся Украина в одном видео.

а что на это скажешь?



Вот они - защитники русского мира, шахтеры и трактористы Донбасса. В Москве половина населения такие :)

Тот неловкий момент, когда бревно в своём глазу отбивает пальцы на ногах?

Комментарии (104) 

Показать сначала комментарии:
  1. 19 февраля 2015 23:19
    Пользователь offline

    +4

    #
    Вот всё не как у людей. Даже уехать нормально не могут.
           
  2. 19 февраля 2015 23:40
    Пользователь offline

    +9

    #
    вся Украина в одном видео.
           
  3. 19 февраля 2015 23:50
    Пользователь offline

    -12

    #
    Цитата: BanditkO
    вся Украина в одном видео.

    а что на это скажешь?



    Вот они - защитники русского мира, шахтеры и трактористы Донбасса. В Москве половина населения такие :)
           
  4. 20 февраля 2015 00:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Не боевые потери.
           
  5. 20 февраля 2015 00:05
    Пользователь offline

    +13

    #
    Цитата: bosurman
    Цитата: BanditkO
    вся Украина в одном видео.

    а что на это скажешь?



    Вот они - защитники русского мира, шахтеры и трактористы Донбасса. В Москве половина населения такие :)

    Тот неловкий момент, когда бревно в своём глазу отбивает пальцы на ногах?
           
  6. 20 февраля 2015 00:06
    Пользователь offline

    -8

    #
    А тут на видео не тот ли генерал Ленцов, который забирал тела вымпеловцев из Донецкого аэропорта ? Интересно, официально Ленцов сейчас в отпуске или на учениях в Ростове?
           
  7. 20 февраля 2015 00:14
    Пользователь offline

    +9

    #
    Отряд не заметил потери бойца 35
           
  8. 20 февраля 2015 00:29
    Пользователь offline

    -22

    #
    Цитата: BanditkO
    вся Украина в одном видео.


    Тебе блядь напомнить видео про сахар???
           
  9. 20 февраля 2015 01:07
    Пользователь offline

    +2

    #
    ПОПКОРН ГОТОВ, ПРОДОЛЖАЙТЕ ТОВАРИЩИ.
           
  10. 20 февраля 2015 01:09
    Пользователь offline

    +25

    #
    Едрена кочерыжка, надеюсь он не убился.
           
  11. 20 февраля 2015 02:15
    Пользователь offline

    +4

    #
    Ленцов опроверг своё нахождение в Дебальцево


    ОСТАНУТСЯ ЛИ СВОБОДНЫЕ СМИ?


    Яценюк и склероз
           
  12. 20 февраля 2015 03:02
    Пользователь offline

    +12

    #
    Воу, а чего размандились то? Главное, ладно россияне троллят, а украинцам пофиг на судьбу выпавшего, жив он или нет? Упал укровоин, куча фейковидео, пост про жизнь в Донецке-снова руссопропаганда, укрошмяки совсем уже с обамкиной травы улетели?
           
  13. 20 февраля 2015 04:28
    Пользователь offline

    +24

    #
    хохлы хорош курить! вас наебали! никому вы не нужны!
           
  14. 20 февраля 2015 05:49
    Пользователь offline

    +10

    #
    Где обсуждения почему он упал? Где жив или нет? Где блять посты без поливания друг друга дерьмом?
           
  15. 20 февраля 2015 06:45
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: artcooler
    хохлы хорош курить! вас наебали! никому вы не нужны!



    Насколько таки озверели украинцы. На видео упал солдат с боевой машины при неудачном маневре, возможно, переломался, не исключено, что погибнет или останется инвалидом - травмы бывают разные. Но разве это волнует украинца? Его волнует не это. Подумаешь, солдат, упал. А вот у вас сахар...

    А что до того, что Украина никому не нужна - 100% факт. Если вы не заметили, она самим украинцам не нужна.
           
  16. 20 февраля 2015 06:48
    Пользователь offline

    +10

    #
    Цитата: fortuner0041
    Тебе блядь напомнить видео про сахар???

    А к тебе видимо всегда с таких слов обращение начинают?
    Да и на возраст людей посмотри , там стоят пенсионеры которые выросли во времена дефицита и у них это в крови.
    А тут ваша молодёжь , будущее нации, да и глядя на тебя и так всё понятно становится.
           
  17. 20 февраля 2015 07:53
    Пользователь offline

    +4

    #
    укры, хорош выкладывать опроверженные фейки)))
           
  18. 20 февраля 2015 08:31
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: bosurman
    Цитата: BanditkO
    вся Украина в одном видео.

    а что на это скажешь?



    Вот они - защитники русского мира, шахтеры и трактористы Донбасса. В Москве половина населения такие :)

    Цитата: bosurman
    Цитата: BanditkO
    вся Украина в одном видео.

    а что на это скажешь?



    Вот они - защитники русского мира, шахтеры и трактористы Донбасса. В Москве половина населения такие :)

    Ещё фото из Кабоджи приложи, клоун
           
  19. 20 февраля 2015 08:32
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: Агент ЦРУ
    Цитата: bosurman
    А тут на видео не тот ли генерал Ленцов, который забирал тела вымпеловцев из Донецкого аэропорта ? Интересно, официально Ленцов сейчас в отпуске или на учениях в Ростове?



    Вот правда не ВВС , а ВДВ. Здесь малость опечатано.


    У вас малость все по жизни опечатано
           
  20. 20 февраля 2015 08:33
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: bosurman
    Ленцов сейчас в отпуске или на учениях в Ростове?

    Заместитель главнокомандующего сухопутными войсками России генерал-полковник Ленцов сейчас действительно находится на Украине, но не ополченцами командует, а представляет нашу страну в совместной группе по координации прекращения огня.
    http://www.vesti.ru/doc.html?id=2365182#
           
  21. 20 февраля 2015 08:33
    Пользователь offline

    +2

    #
    wink Упыри диванные ,что то ваши ряды редеют wink
           
  22. 20 февраля 2015 08:34
    Пользователь offline

    +7

    #
    А по человечески парня жалко.
           
  23. 20 февраля 2015 09:14
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: ЯвДи
    А по человечески парня жалко.

    Один из России пожалел вояку.остальным,особенно укропам пофиг.на защитника дерьмократии sad
           
  24. 20 февраля 2015 09:19
    Пользователь offline

    +1

    #
    Я надеюсь они вернулись за ним.
           
  25. 20 февраля 2015 09:35
    Пользователь offline

    0

    #
    РЖУ!!!! rofl
           
  26. 20 февраля 2015 10:10
    Пользователь offline

    -7

    #
    Цитата: ЯвДи
    Цитата: bosurman
    Цитата: BanditkO
    вся Украина в одном видео.

    а что на это скажешь?



    Вот они - защитники русского мира, шахтеры и трактористы Донбасса. В Москве половина населения такие :)

    Цитата: bosurman
    Цитата: BanditkO
    вся Украина в одном видео.

    а что на это скажешь?



    Вот они - защитники русского мира, шахтеры и трактористы Донбасса. В Москве половина населения такие :)

    Ещё фото из Кабоджи приложи, клоун

    Какое Комбоджи, клоун? Посмотри вчерашнюю публикацию про флаг новососсии над Дебальцево. Слева на видие ну такой чисто русский Ванька, только щурится чуть-чуть, я таких на Киевском вокзале в Москве много видел ))
           
  27. 20 февраля 2015 10:14
    Пользователь offline

    +7

    #
    "Пипец", до чего-ж черствый человеческий род стал. Парень с бехи навернулся "будь здоров" из-за резкого маневра мехвода, а народ радуется. Где-то кого-то убили - народ радуется. Что с вами твориться - люди?
           
  28. 20 февраля 2015 10:37
    Пользователь offline

    -8

    #
    Цитата: nikan84
    укры, хорош выкладывать опроверженные фейки)))

    Ну что из сегодняшних фейков опровержено?
    То что русский тигр в Крыму врезался в тролейбус? Или "шахтеры" с узкими глазами, которые передают привет в Россию? Или на самом деле у Ленцова есть брать близнец? Или котел? или перемирие? Что фейк и что вы опровергли?

    Цитата: artcooler
    хохлы хорош курить! вас наебали! никому вы не нужны!

    Ну дак а какого тогда ваш генерал командует штурмом Дебальцево после подписания мирного договора Путиным? Какого ваши буряты и х** знает кто защищают русский мир в Украине? Ху** вы тогда не можете закрыть границу в новососсию со своей стороны? Хул* вы начинаете скулить от поваленных памятников Ленину, от намерения Украины дружить с ЕС и НАТО?

    Цитата: ARGUS84
    Цитата: ЯвДи
    А по человечески парня жалко.

    Один из России пожалел вояку.остальным,особенно укропам пофиг.на защитника дерьмократии sad

    Нет не пофиг. Просто кто-то первым начал бросаться какашками. Парня действительно жалко, и хочется, чтобы он остался живым.
           
  29. 20 февраля 2015 10:40
    Пользователь offline

    +3

    #
    Ну в принципе ситуация рядовая,если так разобраться такое где угодно может произойти,то-ли мех-вод перед камерой выебнуться решил,то-ли укроп сам не удержался,но приложился он об асфальт основательно это явно..
           
  30. 20 февраля 2015 11:03
    Пользователь offline

    +1

    #
    жалко, чисто по-человечески.
           
  31. 20 февраля 2015 11:06
    Пользователь offline

    +8

    #
    [quote=ARGUS84][quote=ЯвДи]А по человечески парня жалко.[/quote]
    Один из России пожалел вояку.остальным,особенно укропам пофиг.на защитника дерьмократии sad[/quote]
    Нет не пофиг. Просто кто-то первым начал бросаться какашками. Парня действительно жалко, и хочется, чтобы он остался живым.[/quote]


    Из украинских посетителей сайта всегда льется желчь литрами в сторону России и русских. Но ни одна падла хохляцкая не написала что война это зло и там гибнет украинская молодежь (солдаты-срочники). Никто не призывает остановить бойню ваших пацанов. Все только орут, что надо и дальше давить ополченцев и российских наемников. ИДИТЕ, СУКИ, И ВОЮЙТЕ!!! А не лейте тут говно на всех
           
  32. 20 февраля 2015 11:20
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: PzJager
    Насколько таки озверели украинцы. На видео упал солдат с боевой машины при неудачном маневре, возможно, переломался, не исключено, что погибнет или останется инвалидом - травмы бывают разные. Но разве это волнует украинца? Его волнует не это. Подумаешь, солдат, упал. А вот у вас сахар...

    так это не Украинцы пишут, это разжигатели срача. этим пох до всех, они бабло отрабатывают

    Цитата: ВоВа
    Из украинских посетителей сайта всегда льется желчь литрами в сторону России и русских.


    Ты уверен, что они с Украины?))) Я город могу любой написать))
           
  33. 20 февраля 2015 11:20
    Пользователь offline

    -9

    #
    Цитата: ВоВа

    Из украинских посетителей сайта всегда льется желчь литрами в сторону России и русских. Но ни одна падла хохляцкая не написала что война это зло и там гибнет украинская молодежь (солдаты-срочники). Никто не призывает остановить бойню ваших пацанов. Все только орут, что надо и дальше давить ополченцев и российских наемников. ИДИТЕ, СУКИ, И ВОЮЙТЕ!!! А не лейте тут говно на всех


    Как только позовут, так сразу и пойдем. За нами долга не будет. А пока помогаем бойцам другими спосособами. И да, мы немного очерствели. Мы уже привыкли, что каждый день хоронят очередного защитника Родины, хоть каждый раз это больно по человечески.

    Как ты предлагаешь это прекратить? Уже были ДВА минских мирных договора. ДВА раза утверждали линию разграничения и утверждали про отвод войск. ДВА раза лидерам лугандона давали право стать легитимными руководителями в Донецке и Луганске. После каждого договора лугандоны шли в атаку.
           
  34. 20 февраля 2015 11:27
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: bosurman
    Цитата: ВоВа

    Из украинских посетителей сайта всегда льется желчь литрами в сторону России и русских. Но ни одна падла хохляцкая не написала что война это зло и там гибнет украинская молодежь (солдаты-срочники). Никто не призывает остановить бойню ваших пацанов. Все только орут, что надо и дальше давить ополченцев и российских наемников. ИДИТЕ, СУКИ, И ВОЮЙТЕ!!! А не лейте тут говно на всех


    Как только позовут, так сразу и пойдем. За нами долга не будет. А пока помогаем бойцам другими спосособами. И да, мы немного очерствели. Мы уже привыкли, что каждый день хоронят очередного защитника Родины, хоть каждый раз это больно по человечески.

    Как ты предлагаешь это прекратить? Уже были ДВА минских мирных договора. ДВА раза утверждали линию разграничения и утверждали про отвод войск. ДВА раза лидерам лугандона давали право стать легитимными руководителями в Донецке и Луганске. После каждого договора лугандоны шли в атаку.

    Да я хз, если честно, как это прекратить... Но как-то надо. Хорошо сказано "войны развязывают политики, а заканчивают солдаты"

    Цитата: Sahsok
    Цитата: PzJager
    Насколько таки озверели украинцы. На видео упал солдат с боевой машины при неудачном маневре, возможно, переломался, не исключено, что погибнет или останется инвалидом - травмы бывают разные. Но разве это волнует украинца? Его волнует не это. Подумаешь, солдат, упал. А вот у вас сахар...

    так это не Украинцы пишут, это разжигатели срача. этим пох до всех, они бабло отрабатывают

    Цитата: ВоВа
    Из украинских посетителей сайта всегда льется желчь литрами в сторону России и русских.


    Ты уверен, что они с Украины?))) Я город могу любой написать))

    Не уверен)) У меня друг детства в Одессе - абсолютно нормальный и адекватный человек. Общаемся хорошо. Но, блять, тут... пиздец какой-то
           
  35. 20 февраля 2015 11:27
    Пользователь offline

    0

    #
    сука под столом ))))
           
  36. 20 февраля 2015 11:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ВоВа
    Не уверен)) У меня друг детства в Одессе - абсолютно нормальный и адекватный человек. Общаемся хорошо. Но, блять, тут... пиздец какой-то


    Вот Вовка, но тут-то он не пишет ничего)
           
  37. 20 февраля 2015 11:40
    Пользователь offline

    -9

    #
    Цитата: artcooler
    хохлы хорош курить! вас наебали! никому вы не нужны!

    Раз не нужны,то какого хуя вы всё не как не угомонитесь???
           
  38. 20 февраля 2015 12:31
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: fortuner0041
    Цитата: BanditkO
    вся Украина в одном видео.


    Тебе блядь напомнить видео про сахар???

    Свой сахер насыпь себе на хер)
           
  39. 20 февраля 2015 12:55
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: nikrew2
    Я надеюсь они вернулись за ним.


    В ЖЖ было, все в порядке с ним, подобрали.
           
  40. 20 февраля 2015 12:56
    Пользователь offline

    -9

    #
    Цитата: fortuner0041
    Цитата: BanditkO
    вся Украина в одном видео.


    Тебе блядь напомнить видео про сахар???

    Красавец! +
           
  41. 20 февраля 2015 13:00
    Пользователь offline

    +3

    #
    Хохлы просто за*бали своими фейками вчерашней давности.
    Цитата: Marius163
    Ленцов опроверг своё нахождение в Дебальцево


    Да же на фотке с "бурятами" написано, что они в Ростовской области! А вовсе не на Донбасе! Все Российские национальности, впитали в себя часть Российской культуры, истории, традиции, вот за это каждый из них может воевать, а вот за что воюют наемники и США, Швеции, Польши - на стороне украины - это вопрос!
           
  42. 20 февраля 2015 13:03
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: BanditkO
    Цитата: fortuner0041
    Цитата: BanditkO
    вся Украина в одном видео.


    Тебе блядь напомнить видео про сахар???

    Свой сахер насыпь себе на хер)

    Легко. У нас сахара много, хоть жопой хавай, нет такого ажиотажа :)
           
  43. 20 февраля 2015 13:06
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: bosurman
    Цитата: ВоВа

    Из украинских посетителей сайта всегда льется желчь литрами в сторону России и русских. Но ни одна падла хохляцкая не написала что война это зло и там гибнет украинская молодежь (солдаты-срочники). Никто не призывает остановить бойню ваших пацанов. Все только орут, что надо и дальше давить ополченцев и российских наемников. ИДИТЕ, СУКИ, И ВОЮЙТЕ!!! А не лейте тут говно на всех


    Как только позовут, так сразу и пойдем. За нами долга не будет. А пока помогаем бойцам другими спосособами. И да, мы немного очерствели. Мы уже привыкли, что каждый день хоронят очередного защитника Родины, хоть каждый раз это больно по человечески.

    Как ты предлагаешь это прекратить? Уже были ДВА минских мирных договора. ДВА раза утверждали линию разграничения и утверждали про отвод войск. ДВА раза лидерам лугандона давали право стать легитимными руководителями в Донецке и Луганске. После каждого договора лугандоны шли в атаку.



    Да вас звать уже заебались,какая волна мобилизации по счёту? А идти умирать за продажных генералов,за хуй пойми каких командиров(Семенченко чуть ли не в жопу целовали,а потом начали сливать), и вообще за родину ли??? ой как не хочется верно,А?!!! Где сейчас сыны ваших нынешних правителей? - по куршавелям нежатся в ванных с шампанским и шлюхами,на передовой,в окопе вы этих ребят не встретите,но ничего найдутся долбоё....ой то есть герои,кому на стареньких БМП в атаку идти. А насчёт вашей посильной помощи зоне АТО,так помогайте активнее,чем больше бабла зашлёте,тем беднее будете,и тем быстрее его ваши новые чинуши разграбят,война вытягивает деньги из народа Украины через соломинку,как коктейль ибо любая война дело неимоверно затратное
           
  44. 20 февраля 2015 13:08
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: amigo777
    Хохлы просто за*бали своими фейками вчерашней давности.
    Цитата: Marius163
    Ленцов опроверг своё нахождение в Дебальцево


    Да же на фотке с "бурятами" написано, что они в Ростовской области! А вовсе не на Донбасе! Все Российские национальности, впитали в себя часть Российской культуры, истории, традиции, вот за это каждый из них может воевать, а вот за что воюют наемники и США, Швеции, Польши - на стороне украины - это вопрос!

    Ну и что он мог еще сказать? Я не я и шапка-ушанка не моя. Был в Горолвке? Дак от Горловки до Дебальцева рукой подать. Это если разговор про один и тот же день идет.

    Ясный пень, что "буряты" в Ростовской области )))) Где еще у РФ учения проходят,.. только какого-то хе*а эти буряты попадают снимают себя на видео в Украине и вешают флаг новососсии в Дебальцево.
           
  45. 20 февраля 2015 13:09
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: BanditkO
    Цитата: fortuner0041
    Цитата: BanditkO
    вся Украина в одном видео.


    Тебе блядь напомнить видео про сахар???

    Свой сахер насыпь себе на хер)


    BanditkO - тебе вообще зачёд rofl drinks
           
  46. 20 февраля 2015 13:30
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: artcooler
    хохлы хорош курить! вас наебали! никому вы не нужны!

    Жалкий ты 41
           
  47. 20 февраля 2015 13:39
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: bosurman
    Цитата: ЯвДи
    Цитата: bosurman
    Цитата: BanditkO
    вся Украина в одном видео.

    а что на это скажешь?



    Вот они - защитники русского мира, шахтеры и трактористы Донбасса. В Москве половина населения такие :)

    Цитата: bosurman
    Цитата: BanditkO
    вся Украина в одном видео.

    а что на это скажешь?



    Вот они - защитники русского мира, шахтеры и трактористы Донбасса. В Москве половина населения такие :)

    Ещё фото из Кабоджи приложи, клоун

    Какое Комбоджи, клоун? Посмотри вчерашнюю публикацию про флаг новососсии над Дебальцево. Слева на видие ну такой чисто русский Ванька, только щурится чуть-чуть, я таких на Киевском вокзале в Москве много видел ))

    Да, да. Судя по вашим СМИ (точнее СРИ), все российские воинские части давным давно истреблены на Донбассе. Теперь остались в армии только буряты, якуты, хакасы. Слушаем и верим шизофриничке Васильевой!
           
  48. 20 февраля 2015 13:55
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Каламбур
    Опа, теле-анал Параша тудей . Опять правда и только правда rofl


    в тему
           
  49. 20 февраля 2015 14:34
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Каламбур
    Опа, теле-анал Параша тудей . Опять правда и только правда rofl


    Красавчик, спасибо за ссылки.
           
  50. 20 февраля 2015 14:44
    Пользователь offline

    0

    #
    я таких на Киевском вокзале в Москве много видел ))

    А какого хуя ты там делал? Бомжевал??
           
  51. 20 февраля 2015 14:47
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: bosurman
    Цитата: nikan84
    укры, хорош выкладывать опроверженные фейки)))

    Ну что из сегодняшних фейков опровержено?
    Или на самом деле у Ленцова есть брать близнец? Или котел? или перемирие?


           
  52. 20 февраля 2015 15:05
    Пользователь offline

    +6

    #
    Я смотрю педохохлоблядки быстро учаться у госдепа сша всякую хуйню из ютуба и соцсетей выкладывать и выдавать за чистую монету. Далеко пойдёте петуши продажные вам прямая дорога в гейевропу там таких любят))
           
  53. 20 февраля 2015 15:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Как можно делать такие резкие выводы, если видео длится всего 7 секунд?angry
    Ясен пень за бойцом вернулись, а вот цел ли он, это вопрос...
           
  54. 20 февраля 2015 15:32
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: bosurman

    Цитата: artcooler
    хохлы хорош курить! вас наебали! никому вы не нужны!

    Ну дак а какого тогда ваш генерал командует штурмом Дебальцево после подписания мирного договора Путиным?

    Не гони пургу, как генерал может командовать штурмом такого мегаполиса? Это дело как минимум самого Шойгу.
    Цитата: bosurman
    Какого ваши буряты и х** знает кто защищают русский мир в Украине?

    На украине буряты так же как в Дебальцево небыло ни какого котла.
    Цитата: bosurman
    Ху** вы тогда не можете закрыть границу в новососсию со своей стороны?

    Может России ещё и поучаствовать в карательных операциях со стороны фашиствующей хунты против ополченцев?
    Цитата: bosurman
    Хул* вы начинаете скулить от поваленных памятников Ленину,

    Кто скулит? Все только ржут над этими клоунами, которые даже с памятниками то без потерь воевать не могут.
    Цитата: bosurman
    от намерения Украины дружить с ЕС и НАТО?

    Да дружите наздоровье, только не незаконная фашиствующая хунта имеет право определять хотение всей Украины. Да и нужны ли вы Европе? Нынешние хохлы хуже арабов, наводнивших Европу.
           
  55. 20 февраля 2015 16:07
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: tulk1
    только не незаконная фашиствующая хунта имеет право определять хотение всей Украины.

    Я чего то не понял. Кто должен определять хунта законная или нет. Уж точно не вам определять какая власть в Украине законная ,а какая нет.

    Цитата: tulk1
    как в Дебальцево небыло ни какого котла.

    Котел был в Иловайске. Сравни как войска из Иловайска выводили и как из Дебальцево. И сделай выводы.

    Цитата: tulk1
    Может России ещё и поучаствовать в карательных операциях со стороны фашиствующей хунты против ополченцев?

    Сможешь привести пример как до "восстания" ополченцев хунта начала проводить фашиствующие операции?
           
  56. 20 февраля 2015 16:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Да, не повезло парнишке..., ну пусть скорость 40 км + броник на 15 кг (примерно).... В итоге- скорее всего перелом позвоночника. Вот так вот, выбрался живым из котла...
           
  57. 20 февраля 2015 16:11
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: donpedro
    я таких на Киевском вокзале в Москве много видел ))

    А какого хуя ты там делал? Бомжевал??

    На ваших шлюх приехал посмотреть. Только ни одной нормальной не увидел.
           
  58. 20 февраля 2015 16:18
    Пользователь offline

    -4

    #
    Неделю Педофил по всем тв что там кольцо все окружены а тут бац и все колонной вышли !Что так ?Где же кольцо и розгром?А то что Дебальцево сровняли с землёй всё гут ?Срусский мир !Здохните все !
           
  59. 20 февраля 2015 16:28
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: bosurman
    Цитата: tulk1
    только не незаконная фашиствующая хунта имеет право определять хотение всей Украины.

    Я чего то не понял. Кто должен определять хунта законная или нет. Уж точно не вам определять какая власть в Украине законная ,а какая нет.

    Чего там определять? Хунта пришла к власти в результате силового незаконного переворота (Есть возрожения?). Выборы тоже проходили не в тех условиях, в которых возможно было бы настоящее волеизъявление народа. В общем судьбу Украны решила кучка бездельников и политиканов продавших интересы народа Вашингтону; в то время, как большинство народонаселения работало и кормило этих дармоедов.
    Цитата: bosurman
    Цитата: tulk1
    как в Дебальцево небыло ни какого котла.

    Котел был в Иловайске. Сравни как войска из Иловайска выводили и как из Дебальцево. И сделай выводы.

    Ну и какая разница, просто укроп быстрее сварился.
    Цитата: bosurman
    Цитата: tulk1
    Может России ещё и поучаствовать в карательных операциях со стороны фашиствующей хунты против ополченцев?

    Сможешь привести пример как до "восстания" ополченцев хунта начала проводить фашиствующие операции?

    Легко. 2 мая в Одессе. Это послужило толчком к народному сопротивлению фашистам, ка на Донбассе, так и в Крыму. Не считая разных там автомайданов и прочих гастролях правосеков по регионам страны.
           
  60. 20 февраля 2015 16:43
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: artcooler
    хохлы хорош курить! вас наебали! никому вы не нужны!


    А ты кому-то нужен? fuck

    Цитата: alien79
    "Пипец", до чего-ж черствый человеческий род стал. Парень с бехи навернулся "будь здоров" из-за резкого маневра мехвода, а народ радуется. Где-то кого-то убили - народ радуется. Что с вами твориться - люди?


    к сожалению радуются те, у кого это не происходит на глазах у них дома.......дeбиlоидоB тут немерено
           
  61. 20 февраля 2015 16:58
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: tulk1
    Не гони пургу, как генерал может командовать штурмом такого мегаполиса? Это дело как минимум самого Шойгу.

    Ну дак раскажи, всезнайка. Сколько лугандонцев атаковали Дебальцево? И какой чин должен быть у командующего таким количеством людей? Или ты думаешь, что сантехник Захарченко способен руководить многотысячными соединениями?

    Цитата: tulk1
    Цитата: bosurman
    Цитата: tulk1
    только не незаконная фашиствующая хунта имеет право определять хотение всей Украины.

    Я чего то не понял. Кто должен определять хунта законная или нет. Уж точно не вам определять какая власть в Украине законная ,а какая нет.

    Чего там определять? Хунта пришла к власти в результате силового незаконного переворота (Есть возрожения?). Выборы тоже проходили не в тех условиях, в которых возможно было бы настоящее волеизъявление народа. В общем судьбу Украны решила кучка бездельников и политиканов продавших интересы народа Вашингтону; в то время, как большинство народонаселения работало и кормило этих дармоедов.
    Цитата: bosurman
    Цитата: tulk1
    как в Дебальцево небыло ни какого котла.

    Котел был в Иловайске. Сравни как войска из Иловайска выводили и как из Дебальцево. И сделай выводы.

    Ну и какая разница, просто укроп быстрее сварился.
    Цитата: bosurman
    Цитата: tulk1
    Может России ещё и поучаствовать в карательных операциях со стороны фашиствующей хунты против ополченцев?

    Сможешь привести пример как до "восстания" ополченцев хунта начала проводить фашиствующие операции?

    Легко. 2 мая в Одессе. Это послужило толчком к народному сопротивлению фашистам, ка на Донбассе, так и в Крыму. Не считая разных там автомайданов и прочих гастролях правосеков по регионам страны.

    Ты хоть сам веришь в то, что написал ?
           
  62. 20 февраля 2015 17:04
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Каламбур
    Цитата: Marius163
    [/quote

    ]

    Блеать , конечно же этот Ленцов попалившись будет верещать "Я не я и рожа не моя ! " rofl

    Генерал Российской Армии, это не Ляшко и не Смен Семенченко, что бы перед телекамерами палиться, если он дал интервью, значит находился на том месте, где его давал легально.
    Цитата: Каламбур
    Цитата: Marius163
    Да ещё и с самого "правдивого " теле-анала "руссия 1 " , где про снегирей бендеровских и православных синичек вещают, да про людоедов с салфетками.


    ХохлоСМИ те точно являются идеалом объективности и правды blink
    Цитата: Каламбур
    Цитата: Marius163
    Ещё раз скажу, что как бы не закончилась эта паскудная война , но пидарами в ней НАВЕЧНО останутся руссиянцы со своей паРашей !Это уже история !

    Ага промайданили свою страну, проскакали в угаре вседозволенности, просрали, продали за вашингтонские печенюшки, и опять в этом Россия виновата.
           
  63. 20 февраля 2015 17:19
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: tulk1
    Цитата: Каламбур
    Цитата: Marius163
    [/quote

    ]

    [b]Блеать , конечно же этот Ленцов попалившись будет верещать "Я не я и рожа не моя ! " rofl

    Генерал Российской Армии, это не Ляшко и не Смен Семенченко, что бы перед телекамерами палиться, если он дал интервью, значит находился на том месте, где его давал легально.

    Ага... руссо генерале - облико морали... или руссо туристо... что-то я уже запутался )))) А еще если Путин сказал, что перемирие, то перемирие. Сказал, что в Дебальцево котел, значит там котел. Путин же не Кролик Сеня и не хохляцакая хуната. Путин же офицер КГБ. Да? Только где перемирие и как войска из котла могли выйти? Наверно, слово русского офицера уже не то... слово русского офицера мало чего стоит со времен октябрьской революции...
           
  64. 20 февраля 2015 17:34
    Пользователь offline

    -6

    #
    Цитата: tulk
    А чего там верить или не верить всё документально отснято на видео и находится во всебщем доступе. И похождения Сашко Билого и подвиги Миколы Сотника.

    Даже не знаю что ответить. Совсем мне мозги засрали укросми. Надо на рутв переходить. Вдруг лайньюз покажут куда мой носок делся. А то я у себя дома ничего не вижу и не могу найти :)
           
  65. 20 февраля 2015 17:41
    Пользователь offline

    0

    #
    [quote=bosurman][quote=tulk1]Не гони пургу, как генерал может командовать штурмом такого мегаполиса? Это дело как минимум самого Шойгу.[/quote]
    Ну дак раскажи, всезнайка. Сколько лугандонцев атаковали Дебальцево?[/quote]
    Ну и сколько? Вы то уж точно посчитали сидя на диване.

    [quote=bosurman]И какой чин должен быть у командующего таким количеством людей? Или ты думаешь, что сантехник Захарченко способен руководить многотысячными соединениями?[/quote]
    Какие соединения? В Дебальцево вошли шахтёры, трактористы, таксисты, которые за год научились воевать. Да и воевать то с деморализованной хохлоармией особенно то и нечего. Хохлокомандиры сдрыстнули с передовой оставив личный состав еще за несколько дней до закрытия котла. Семен Семенченко яркий тому пример, да и Ярош тоже ранение получил не дожидаясь боевых действий.

    [quote=bosurman][quote=tulk1]
    только не незаконная фашиствующая хунта имеет право определять хотение всей Украины.[/quote]
    Я чего то не понял. Кто должен определять хунта законная или нет. Уж точно не вам определять какая власть в Украине законная ,а какая нет.[/quote]
    Чего там определять? Хунта пришла к власти в результате силового незаконного переворота (Есть возрожения?). Выборы тоже проходили не в тех условиях, в которых возможно было бы настоящее волеизъявление народа. В общем судьбу Украны решила кучка бездельников и политиканов продавших интересы народа Вашингтону; в то время, как большинство народонаселения работало и кормило этих дармоедов.
    [quote=bosurman][quote=tulk1]как в Дебальцево небыло ни какого котла.
    [/quote]
    Котел был в Иловайске. Сравни как войска из Иловайска выводили и как из Дебальцево. И сделай выводы.[/quote]
    Ну и какая разница, просто укроп быстрее сварился.
    [quote=bosurman][quote=tulk1]Может России ещё и поучаствовать в карательных операциях со стороны фашиствующей хунты против ополченцев?[/quote]
    Сможешь привести пример как до "восстания" ополченцев хунта начала проводить фашиствующие операции?[/quote]
    Легко. 2 мая в Одессе. Это послужило толчком к народному сопротивлению фашистам, ка на Донбассе, так и в Крыму. Не считая разных там автомайданов и прочих гастролях правосеков по регионам страны.[/quote]
    Ты хоть сам веришь в то, что написал ?[/quote][/quote]
    А чего там верить или не верить всё документально отснято на видео и находится во всебщем доступе. И похождения Сашко Билого и подвиги Миколы Сотника.
           
  66. 20 февраля 2015 17:44
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: bosurman
    Цитата: tulk1
    Цитата: Каламбур
    Цитата: Marius163
    [/quote

    ]

    [b]Блеать , конечно же этот Ленцов попалившись будет верещать "Я не я и рожа не моя ! " rofl

    Генерал Российской Армии, это не Ляшко и не Смен Семенченко, что бы перед телекамерами палиться, если он дал интервью, значит находился на том месте, где его давал легально.

    Ага... руссо генерале - облико морали... или руссо туристо... что-то я уже запутался )))) А еще если Путин сказал, что перемирие, то перемирие. Сказал, что в Дебальцево котел, значит там котел. Путин же не Кролик Сеня и не хохляцакая хуната. Путин же офицер КГБ. Да? Только где перемирие и как войска из котла могли выйти? Наверно, слово русского офицера уже не то... слово русского офицера мало чего стоит со времен октябрьской революции...


    Если котла не было, почему более 110 человек, по ДНР более 300 сдались в плен???
    Почему сразу не вышли, после подписания Минских договореностей?
    Во время многочисленных прорывов было уничтожено 3200 укропов, вот ваша цена выхода из котла!!! И этого вам точно не кто не скажет и в СМИ не покажут, цену которую заплатил Патрашенко, только чтобы не признавать позора.
           
  67. 20 февраля 2015 17:53
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: bosurman
    Цитата: tulk1
    Цитата: Каламбур
    Цитата: Marius163
    [/quote

    ]

    [b]Блеать , конечно же этот Ленцов попалившись будет верещать "Я не я и рожа не моя ! " rofl

    Генерал Российской Армии, это не Ляшко и не Смен Семенченко, что бы перед телекамерами палиться, если он дал интервью, значит находился на том месте, где его давал легально.

    Ага... руссо генерале - облико морали... или руссо туристо... что-то я уже запутался )))) А еще если Путин сказал, что перемирие, то перемирие. Сказал, что в Дебальцево котел, значит там котел. Путин же не Кролик Сеня и не хохляцакая хуната. Путин же офицер КГБ. Да? Только где перемирие и как войска из котла могли выйти? Наверно, слово русского офицера уже не то... слово русского офицера мало чего стоит со времен октябрьской революции...

    Выпустили, вот и вышли. Или ополченцам, думаете удовольствие доставляет нянчиться с пленными? Им с трупами укровояк ещё предстоит великий гимор. А те, кто вышел тот правду расскажет у себя на родине.
    А про честь и слово Русского офицера не хохлам критиковать.

    Цитата: Каламбур
    Цитата: tulk1

    Чмырёнок, твой рюзке дженерал засветился не случайно.Ты когда нибудь впитаешь,что вас урусов ваше же правительство сливает,под патриотические песни. Вас ваше же правительство на весь мир выставило фашистами и выродками, хотя это же правительство обвиняет в фашизме украинцев. И не майдан явился причиной того,что происходит ныне в Украине.Просто твой фюрер уже давно порешил со своими заокеанскими кентами,как всё будет. Вот всё и идёт по плану, да по этапу. Начиналось с того,что вы орали,что украинцы фашисты, теперь же все видят что фашисты урусы.И доказательств этому уйма, плюс все эти типа случайно попалившиеся fuck

    Иди лучше тренируйся гастарбатить в России. В России нынче квалифицированные специалисты нужны.
           
  68. 20 февраля 2015 18:06
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: amigo777

    Если котла не было, почему более 110 человек, по ДНР более 300 сдались в плен???

    Для сравнения в Иловайске было убитыми не менее 300 человек и порядка 500 пленных. Но в Иловайске было военных в 10 раз меньше, чем в Дебальцево. Что-то у меня пропорции не сходятся. Учил математику? Можешь пропорции посчитать? То есть в Дебальцево пленных должно было быть не менее 5000 человек !!!! Если котлы и были, то они имели локальный характер. Такие котлы регулярно возникают. Ваших тоже в плен не меньше сотни взяли, в таких же локальных котлах.

    Цитата: amigo777

    Почему сразу не вышли, после подписания Минских договореностей?

    Того что не должны были выходить из Дебальцево по Минским договорам. Линия разграничения проходила вокруг Дебальцево. Выходить пришлось только тогда, когда воспользовавшись тишиной артилерии ЗСУ и спокойствием на других фронтах, лугандоны пошли в атаку и ворвались в Дебальцево.

    Цитата: amigo777

    Во время многочисленных прорывов было уничтожено 3200 укропов, вот ваша цена выхода из котла!!! И этого вам точно не кто не скажет и в СМИ не покажут, цену которую заплатил Патрашенко, только чтобы не признавать позора.

    Если бы погибло больше 3000 человек, то пленных должно бы быть не 110 и не 300, а как минимум 3000. Это очевидное соотношение, учитывая что у всех есть каски и бронежилеты. То есть солдата гораздо легче обездвижить, чем убить.
           
  69. 20 февраля 2015 18:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: bosurman
    Цитата: tulk
    А чего там верить или не верить всё документально отснято на видео и находится во всебщем доступе. И похождения Сашко Билого и подвиги Миколы Сотника.

    Даже не знаю что ответить. Совсем мне мозги засрали укросми. Надо на рутв переходить. Вдруг лайньюз покажут куда мой носок делся. А то я у себя дома ничего не вижу и не могу найти :)

    Зачем же на "руТВ" ходить? Зайди на буржуинский ютьюб. Там все похождения майданутых фашиков полно можно насмотреться.
           
  70. 20 февраля 2015 18:41
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Каламбур
    Цитата: amigo777



    Что ? 110 , 300 , 3200 ... Откуда в твоей бошке этот мусор , эти цифры ? Кураторы на методичках в Ольгино опять занесли ? rofl

    Весна покажет, сколько подснежников оттаит.
    Цитата: tulk
    Зачем же на "руТВ" ходить? Зайди на буржуинский ютьюб. Там все похождения майданутых фашиков полно можно насмотреться.


    Цитата: Каламбур
    Так фашики же рашисты, чему весь мир свидетель. И вот на том же Ютьюбе полно похождений рускаго быдла и рускаго фашизма rofl

    А ну да понятно, это миролюбивые хохлодемократы сожгли в Одессе руссофашистов, Это челвеколюбивые украинские войска бомбят запрещёнными боеприпасами фашистских баб, стариков, детей, что бы те поняли всю прелесть укроевропейских ценностей.
    Цитата: tulk
    Иди лучше тренируйся гастарбатить в России. В России нынче квалифицированные специалисты нужны.


    Цитата: Каламбур
    Конечно же нужны. Ведь в самой Руссосне квалифицированных спецов нет. Там есть только квалифицированное быдло и такие же фашисты . Иного вы не производите. Вот блеать сами в этом квалифицированном говне и варитесь, дятлы fuck

    Учись, тренируйся, повышай рабочую квалификацию, а не сри в коментах. А то сдохнишь от голода в своей укроевропе, или отцы командиры по призыву пошлют в очередной котёл, и там бросят на съедение твоего трупа собаками. Шабашники уже не нужны в России.
           
  71. 20 февраля 2015 18:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: tulk1


    Ага промайданили свою страну, проскакали в угаре вседозволенности, просрали, продали за вашингтонские печенюшки, и опять в этом Россия виновата.


    не знаю кто и что промайданил , и кто какие печенюшки ел НО КОЕ-КОМУ нужно как крысам сидеть по подвалам и делать вид что доживёте до развитого социализма альбо коммунизма. это как в анекдоте про двух червяком, что сидели в гафне: Сын-червяк задаёт отцу вопрос "чего мы тут в гафне сидим, ведь кругом зелёная лужайка, солнце" папа-червяк многозначительно поднял палец кверху и произнёс "ЕСТЬ ТАКОЕ СЛОВО, СЫНОК, - РОДИНА"
    .....так что кто-то будет наслаждаться своим бытиём с деревянными покосившимися халупами в 30км от Питера иль Масквы fuck
           
  72. 20 февраля 2015 19:05
    Пользователь offline

    +3

    #
    Пусть весь это кошмар поскорее закончиться... heart МИРА ВАМ!
           
  73. 20 февраля 2015 19:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: bosurman
    Цитата: BanditkO
    вся Украина в одном видео.

    а что на это скажешь?



    Вот они - защитники русского мира, шахтеры и трактористы Донбасса. В Москве половина населения такие :)

    ну да там же в названии написано что это "Крым" причем крым который российский XD чучело
           
  74. 20 февраля 2015 20:00
    Пользователь offline

    -7

    #
    Цитата: Каламбур

    Каламбур

    Вот хотел ответить тебе, а потом подумал: чего перед свиньями бисер метать? Не стоишь ты даже этих 2х строчек.
           
  75. 20 февраля 2015 20:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: bosurman
    Цитата: amigo777

    Если котла не было, почему более 110 человек, по ДНР более 300 сдались в плен???

    Для сравнения в Иловайске было убитыми не менее 300 человек и порядка 500 пленных. Но в Иловайске было военных в 10 раз меньше, чем в Дебальцево. Что-то у меня пропорции не сходятся. Учил математику? Можешь пропорции посчитать? То есть в Дебальцево пленных должно было быть не менее 5000 человек !!!! Если котлы и были, то они имели локальный характер. Такие котлы регулярно возникают. Ваших тоже в плен не меньше сотни взяли, в таких же локальных котлах.

    Цитата: amigo777

    Почему сразу не вышли, после подписания Минских договореностей?

    Того что не должны были выходить из Дебальцево по Минским договорам. Линия разграничения проходила вокруг Дебальцево. Выходить пришлось только тогда, когда воспользовавшись тишиной артилерии ЗСУ и спокойствием на других фронтах, лугандоны пошли в атаку и ворвались в Дебальцево.

    Цитата: amigo777

    Во время многочисленных прорывов было уничтожено 3200 укропов, вот ваша цена выхода из котла!!! И этого вам точно не кто не скажет и в СМИ не покажут, цену которую заплатил Патрашенко, только чтобы не признавать позора.

    Если бы погибло больше 3000 человек, то пленных должно бы быть не 110 и не 300, а как минимум 3000. Это очевидное соотношение, учитывая что у всех есть каски и бронежилеты. То есть солдата гораздо легче обездвижить, чем убить.


    А ты прибавь всех тех кто вырвался из котла к пленным и получишь, что могло быть 5000 пленных!!!

    А разве военные из Дебальцево не должны были отойти как и все войска от линии соприкосновения?

    Было бы 3000, а может все 5000 пленных, если не вырвались из котла!!!
           
  76. 20 февраля 2015 20:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Веселая катапульта
           
  77. 20 февраля 2015 20:38
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: MegaDrinker
    Цитата: bosurman
    Цитата: BanditkO
    вся Украина в одном видео.

    а что на это скажешь?



    Вот они - защитники русского мира, шахтеры и трактористы Донбасса. В Москве половина населения такие :)

    ну да там же в названии написано что это "Крым" причем крым который российский XD чучело

    А никто и не говорил, что Тигр был на Донбассе. Просто у вас тоже есть водилы ху*вые.
           
  78. 20 февраля 2015 20:38
    Пользователь offline

    -6

    #
    Дерьмовата в восторге. Прювед )(уйлу передайте выродки.
           
  79. 20 февраля 2015 20:46
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: amigo777
    А ты прибавь всех тех кто вырвался из котла к пленным и получишь, что могло быть 5000 пленных!!!

    Было бы 3000, а может все 5000 пленных, если не вырвались из котла!!!

    Если они так легко "вырвались", то какой это на*ер котел? Котел - ПОЛНОЕ окружение и не возможность отступать. Для примера найди в Интернете информацию про котлы во время второй мировой.

    Цитата: amigo777
    А разве военные из Дебальцево не должны были отойти как и все войска от линии соприкосновения?

    А разве лугандоны должны были переступить линию соприкосновения? Договор содержал несколько ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ шагов: 1) прекращение огня; 2) отвод тяжелого оружия (танки, артилерия); 3... 4 .... 5...
           
  80. 20 февраля 2015 20:59
    Пользователь offline

    -3

    #
    По поводу пленных в "котле" ))))
           
  81. 20 февраля 2015 21:11
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: bosurman
    Цитата: donpedro
    я таких на Киевском вокзале в Москве много видел ))

    А какого хуя ты там делал? Бомжевал??

    На ваших шлюх приехал посмотреть. Только ни одной нормальной не увидел.


    я смотрю ты вашпе Красавчик. знаток и поливалО говна. Ты хоть своё личико открой. Хоть на тролля посСССССсмотрим.
           
  82. 20 февраля 2015 21:41
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Каламбур
    Цитата: tulk


    [b]Эх, как у тролля ольгинского знатно бомбануло rofl За Одессу решил сказать ? А не напомнишь,с чего там всё началось ? А началось там всё с того,что мирные люди вышли в своей же стране на проукраинскую демонстрацию.


    Уточните, пожалуйста, в своей стране, или в своём городе? и для кого это она своя, для тех кто рештл, что она его , потому, что он жог покрышки в киеве, ил для всех граждан украины? Это не мирные демонстранты, а фашиствующие хохлвутбольные фанаты, которые пришли в чужой город устанавливать свои порядки и навязывать своё видиние, как жить одесситам.

    Цитата: Каламбур
    А пидары пророссийские стали их гасить из огнестрела,прикрываясь за спинами продажной ментуры.

    Это да, как всегда то, что фашисты пришли в ярость, виноваты как всегда москали, и снайперы, конечно москальские пуляли на майдане как в омон, так и по майданутыым. Раскрой зеньки, идиот, хохлов развели в Вашингтоне на то, что бы они разрушили свою страну, и оказались в дерьме.
    Цитата: Каламбур
    И даже после этого, украинцы-одесситы пытались спасти гнид, которые забежали туда укрываясь от праведного суда, подтаскивая леса к дому горящему,чтобы помочь выбраться сволочам.

    Коктейли молотова разливали по бутылкам и закидывали дом профсоюзов укрывшись жовтоблакитной тряпкой тоже москали?
    И недопускали пожарные машины "мирные граждане своей страны" с целью помочь сожжённым?
           
  83. 20 февраля 2015 21:49
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: photolutsk
    Цитата: tulk1


    Ага промайданили свою страну, проскакали в угаре вседозволенности, просрали, продали за вашингтонские печенюшки, и опять в этом Россия виновата.


    не знаю кто и что промайданил , и кто какие печенюшки ел НО КОЕ-КОМУ нужно как крысам сидеть по подвалам и делать вид что доживёте до развитого социализма альбо коммунизма. это как в анекдоте про двух червяком, что сидели в гафне: Сын-червяк задаёт отцу вопрос "чего мы тут в гафне сидим, ведь кругом зелёная лужайка, солнце" папа-червяк многозначительно поднял палец кверху и произнёс "ЕСТЬ ТАКОЕ СЛОВО, СЫНОК, - РОДИНА"
    .....так что кто-то будет наслаждаться своим бытиём с деревянными покосившимися халупами в 30км от Питера иль Масквы fuck

    Немцы после 45-го года сделали из своего государства конфетку, не майданами, и желаниями присоединиться к благополучным странам, допустим к Швейцарии, а трудом. И хохлов ни кто не будит кормить на халяву, только потому, что они "выбрали западный путь развития". Чтобы хорошо жить надо хорошо работать, а не майданить, надо из своего говна делать зелёную лужайку с солнцем, а на не своём поле тебя склюют вороны, как это происходит с Украиной.
           
  84. 20 февраля 2015 21:51
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Каламбур
    В общем смокчи падло. И горе вам труусам и фашистам за то,что прикрываетесь женщинами и детьми по заветам вашего фюрера, горе за то,что воюете и обстреливаете из жилых районов, горе за всех убитых людей в Украине. Вы трусы, вы не мужики.

    Уж не знаю, к кому эти слова обращены, но только, если бы ополченцы были бы трусами, и прикрывались бы гражданскими, то были бы уже давно в Мариуполе и Харькове, если бы жизнь граждан донбаса им была бы не безразлична.
    А хохловояки действительно не способны больше не на что, кроме, как с бабами, стариками и детьми воевать, а при видя настоящего противника бежит в панике бросая оружие, свою говняную атрибутику, трупы своих своих товарищей и раненых.
    Цитата: Каламбур
    Русская нация превратилась в грязь, русский солдат стал слякотью последней. То, что вы натворили, будет на вас вечным позорным клеймом.

    В общем всё правильно сказано, но только применительно к свидомым хохлам.
    Цитата: Каламбур
    Возьмись за ум, найди нормальную работу, покайся за всё содеянное.

    Я то себе на будущее уже заработал, и моё государство его не отнимает. А на Украине? А каяться мне следует лишь перед женщинами, которые со мной были рядом;
    Цитата: Каламбур
    А иначе тупо сдохнешь в конвульсиях и отправишься прямиком в ад. И поверь, ни путин,ни абрамович даже слезинки не прольют по тебе. Ибо ты для них сродни тому куску говна, который они выпустили в унитаз, слили его там и забыли . [/b]

    О себе подумай, болезный как жить будешь дальше? Майданские попрыгунчики угробили будущее своей страны как минимум лет на десять, при самых оптимистичных прогнозах, а так лет 30 - 50 на Украине будит разруха и нищета.
    В России же люди не прячутся по подвалам и им не присылают гуманитарную помощь от других людей.
    Руководство моей страны не попрошайничает у своих клятых врагов скидки на газ, отсрочек по платежам. Не ворует уголь ни в ЮАР ни где то ещё.
    В России развивается производство, сельское хозяйство, растёт обороноспособность и благосостояние граждан не только своих, но и чужих, в том числе и украинцев.
           
  85. 20 февраля 2015 22:08
    Пользователь offline

    +1

    #
    Бухой мехвод, хорошо не задавил никиго.
           
  86. 20 февраля 2015 22:22
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Каламбур
    Цитата: PzJager
    Насколько таки озверели украинцы. На видео упал солдат с боевой машины при неудачном маневре, возможно, переломался, не исключено, что погибнет или останется инвалидом - травмы бывают разные. Но разве это волнует украинца? Его волнует не это. Подумаешь, солдат, упал. А вот у вас сахар...




    Цитата: tulk

    Что сучёк, решил буквами закидать ? А вот с контр.аргументами ты сволочь фашистская обломался wink
    Это не мирные демонстранты, а фашиствующие хохлвутбольные фанаты, которые пришли в чужой город устанавливать свои порядки и навязывать своё видиние, как жить одесситам.

    Эти демонстранты были мирными,так как вышли без оружия.Впитал ? И Одесса такой же ИХ город, как и любой город в Украине ! Ну и конечно же рашисты пришли в ярость,так как не любят мирные демонстрации, на которых люди проявляют любовь к Родине. Оттого храбро попрятались за спины продажных ментов и храбро открыли огонь на поражение. Что кстати говорит о том, что вы фашисты первыми этот беспредел и начали. И на Майдане ваши же суки стреляли в людей. Одесса лишний раз это доказала. Дальше ваши же суки не давали пожаркам проехать к месту пожара, а укрывшиеся в здании уроды кидали бутылки с зажигательной смесью в людей, которые лезли их спасать. Кидали бутылки из окон и с крыш. Видео достаточно об этом. В общем отдупляйся и смокчи далее, фашист

    dash2
           
  87. 20 февраля 2015 23:50
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Каламбур
    Цитата: tulk

    Что сучёк, решил буквами закидать ? А вот с контр.аргументами ты сволочь фашистская обломался wink

    Я тебе не дам зарабатывать деньги на этом сайте. И аргументы у меня железные.
    Это не мирные демонстранты, а фашиствующие хохлвутбольные фанаты, которые пришли в чужой город устанавливать свои порядки и навязывать своё видиние, как жить одесситам.

    Цитата: Каламбур
    Эти демонстранты были мирными,так как вышли без оружия.Впитал ?

    А как же Микола Сотник там оказался в бронике и с ПМом оказался там?
    Цитата: Каламбур
    И Одесса такой же ИХ город, как и любой город в Украине !

    Они там не живут, почему они не демонстрировали по месту жительства? Да потому что они приехали нагонять страх на местных.
    Цитата: Каламбур
    Ну и конечно же рашисты пришли в ярость,так как не любят мирные демонстрации, на которых люди проявляют любовь к Родине. Оттого храбро попрятались за спины продажных ментов и храбро открыли огонь на поражение. Что кстати говорит о том, что вы фашисты первыми этот беспредел и начали. И на Майдане ваши же суки стреляли в людей. Одесса лишний раз это доказала. Дальше ваши же суки не давали пожаркам проехать к месту пожара,…

    Это понятно, когда нет других объяснений вали всё на москалей и кацапов, даже если нет ни какой логики. Москали сами себя загнали в дом, сами себя подожгли, сами отбивались от спасающих их приехавших с миром футбольных фанатов и недавали проехать пожарным машинам, что бы их потушили.
           
  88. 20 февраля 2015 23:51
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Каламбур
    а укрывшиеся в здании уроды кидали бутылки с зажигательной смесью в людей, которые лезли их спасать. Кидали бутылки из окон и с крыш. Видео достаточно об этом. В общем отдупляйся и смокчи далее, фашист


    У вас что на украине эти ролики задом наперёд прокручивают? Я ни одного не видел. Чтобы горящая бутылка летела сверху вниз а не наоборот.

    А эти мокрощелки разливают водичку для тушения пожара по бутылкам?
           
  89. 21 февраля 2015 01:07
    Пользователь offline

    -5

    #
    как ц кацапов желчь попёрла бляди
           
  90. 21 февраля 2015 08:15
    Пользователь offline

    -3

    #
    новости хотел узнать,сколько территории сейчас НЕ ПОДКОНТРОЛЬНО киефу?и парашкину?вы мне только эту инфу говорите...остальное не интересно...удачи на полях интернет-войны!!! fuck
           
  91. 21 февраля 2015 09:57
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: hyena
    как ц кацапов желчь попёрла бляди

    Если Вы меня имеете ввиду, то это не желчь, это попытка достучаться до разума свидомых.
           
  92. 21 февраля 2015 14:51
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Sahsok
    Цитата: PzJager
    Насколько таки озверели украинцы. На видео упал солдат с боевой машины при неудачном маневре, возможно, переломался, не исключено, что погибнет или останется инвалидом - травмы бывают разные. Но разве это волнует украинца? Его волнует не это. Подумаешь, солдат, упал. А вот у вас сахар...

    так это не Украинцы пишут, это разжигатели срача. этим пох до всех, они бабло отрабатывают

    Цитата: ВоВа
    Из украинских посетителей сайта всегда льется желчь литрами в сторону России и русских.


    Ты уверен, что они с Украины?))) Я город могу любой написать))


    Да хохлы этож цыгане объевропеиваные, они по всей России расселились как тараканы
           
  93. 21 февраля 2015 16:54
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Агент ЦРУ
    Цитата: lesnik_75
    новости хотел узнать,сколько территории сейчас НЕ ПОДКОНТРОЛЬНО киефу?и парашкину?вы мне только эту инфу говорите...остальное не интересно...удачи на полях интернет-войны!!! fuck


    Вот примерно такие же вопросы в начале второй мировой войны задавали фашисты советским солдатам. В Германии орали "Австрия наша", Польша, Крым, Украина , Белоруссия, часть России тоже наша, советские солдаты в котлах и массово сдаются в плен.... В самом же СССР были и те, кто кричал " фсёпропало" . А вышло то вон как всё потом. Напомнить как всё вышло ? Так что Почитай историю фашистской Германии. Рашка-Парашка идёт проторенной дорожкой fuck


    я даже не читаю что ты утырок пишешь..вопрос тот же, раз у тебя война в стране...почему ты не там???
           
  94. 21 февраля 2015 19:53
    Пользователь offline

    -1

    #
    агент...мне на мировое презрение...нас...на клеймо тоже...мне и на тебя тоже в принципе наплевать,меня не бомбануло как ты написал...вот ты пойми хотя кому понимать то но я напишу МНЕ НАПЛЕВАТЬ НА ТВОЕ МНЕНИЕ...ТАК ЖЕ ПУТИНУ НАПЛЕВАТЬ НА ТЕБЯ,И МНЕ ЕГО ПОЗИЦИЯ ПОНЯТНА,А НА ИСТОРИЧЕСКУЮ ПРАВДУ...да её столько раз имели,что от ещё одного изнасилования ей,этой самой правде не холодно ни жарко...и то что мне по человечески жалко людей ДОНБАСА,настолько насколько НЕ жалко тех кого там убили...хотя нет,тех кто в "добровольческих батальонах" их как раз мало постреляли...и это мнение формируешь об этих людях ты...ты называешь меня захватчиком,оскорбляешь меня,мою страну и как ответка получи и распишись...я тоже начинаю тебя ненавидеть,хотя нет...я тебя презираю,потому что ты не являясь стороной конфликта,делаешь так что я начинаю ХОТЕТЬ СМЕРТИ ЛЮДЕЙ...причем притом эти люди погибнут несмотря на твое или моё желание,так что моей ненависти и презрения ты уже добился...но я добрый в душе поэтому желаю тебе добра счастья здоровья и всего всего...а насчёт клейма,вон бандера был лет 60-70 презренным,сейчас херой,так и потом когда нибудь Путина тоже героем сделают,опять же....смотри история какая штука,Петр 1 ,Ленин ,Сталин,их помнят,ну кто как,кто то с чувством благодарности,кто то ненависти...а вот ты так и останешься никому неизвестным агентом...
    ну блин и насмешил...клеймитель...мля-мировой,пафо
    са-то сколько,идеалист херов..пиши дальше,и надеюсь ДНР и ЛНР победят и вы выкусите,ну или что там...
           
  95. 22 февраля 2015 02:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Видали как наши репортеры кинулись его добивать??? ))))

    Кстати, он может местный , на своей остановке вышел, точней выпал))))
           
  96. 22 февраля 2015 05:44
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Каламбур
    Цитата: tulk1

    ... , стрелять по безоружным людям начали именно ваши суки .Вы первыми пролили кровь. Это факт !

    Откуда это видно? Да мне тоже попадались на глаза кадры, где групка людей совершала провоцирующие действия и потом пряталась за ментовское оцепление, но откуда видно, что это антимайданщики?
    Цитата: Каламбур
    В третьих, фанаты украинские не нагоняли страху,а вышли за поддержку Украины.

    В поддержку какой Украины? Той в которой незаконно силой установили порядок (если то, что сейчас происходит там можно назвать порядком) кучка воинствующих бездельников в Киеве? Других граждан Укнраины спросили, согласны ли они с такой Украиной?
    Цитата: Каламбур
    Их страна, их города.

    Может и их страна, но только эта страна и других граждан, и у них не спросили почему то согласия, на тот порядок который фашиствующие молотчики устанавливали насильно в стране.
    Цитата: Каламбур
    И вам там делать не хуй.

    Кому это "вам"? Если вы имеете ввиду тех кто не согласен с вами, но живёт в своём доме, и его из этого дома вы выгоняете, то чего же кого то ещё обвинять в гражданской войне происходящей у вас, как не себя же?
    Цитата: Каламбур
    Сначала колорады напали на людей, обстреляли их (что интересно, у колорадов и мусоров на рукавах были "повязки" из красного скотча). Мусора кстати колорадов прикрывали.
    После первых столкновений прошло несколько часов, погибло около 10 патриотов, и только после этого вместе с майдановцами поднялись простые одесситы и пошли пиздить колорадов к дому профсоюзов.


    Так, что поздравляю Украина тебя развели на гражданскую войну, и в этом виновата явно не Россия.
           
  97. 22 февраля 2015 05:46
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Каламбур
    И кстати ватные паблики так любят упускать факт, что когда начался пожар к дому профсоюзов украинцы притащили леса по которым спустилось человек 20-30

    Как леса подтаскивали я видел, как какие то агрессивно настроенные люди карабкались снизу вверх по лесам - видел, но то что кто то спасался по этим лесам сверху вниз не видел ни одного кадра, или на украине всё ролики крутятся с конца в начало, к собственно и вся история.
    Я видел так же как спасающихся от пожара людей внизу добивали палками.
           
  98. 22 февраля 2015 15:19
    Пользователь offline

    +1

    #
    [quote=bosurman][quote=BanditkO]вся Украина в одном видео.[/quote]
    а что на это скажешь?



    Нету в Москве алкашей и тунеядцев. Только бульбаши-алкаши.

    [quote=Каламбур][quote=tulk][/quote]


    Правильно , тебе только и остаётся, что убить себя об стену yahoo[/quote]
    Ты просто ублюдок. Сиди на диване дальше. Пока твои братья погибают в дебальцевском котле, ты шкеришся в России.
           
  99. 22 февраля 2015 16:35
    Пользователь offline

    -4

    #
    руськая пошли нах с Украины- водки нет!
           
  100. 22 февраля 2015 21:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Каламбур
    Опа, теле-анал Параша тудей . Опять правда и только правда rofl


    Ой я в шоке. Мыльная опера))) Я видел в УФМС России 100 человек который потеряли свои дома и близких людей.Общался с ними с очевидцами всего что приходит там. Так что со своими монтированными видосами на укр тв.
           
  101. 23 февраля 2015 01:27
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Каламбур
    Откуда говоришь видно,что те кто с красным скотчем антимайданщики ? Так вот, пророссийская организация Одесская дружина уже неоднократно официально заявляла, что с красными повязками были они. Для тех, кто не в курсе, Одесская дружина - это самая крупная пророссийская боевая организация Одессы.

    Ссылку, пожалуйста. У меня, лично, такой информации нет, но если даже и так, то все равно это результат событий на майдане. Если бы не было бы незаконного вооруженного переворота в Киеве, не было бы и трагедии в Одессе.
    Цитата: Каламбур
    Так что свой ролик ютьюбовский с первого пиздливого анала, сунь себе в свой фашистский зад.

    Это расследование является наиболее правдоподобным, и если поступать с этим так как вы предлагаете, то это только усугубит то положение вещей которое существует на Украине.
    Цитата: Каламбур
    Касаемо Украины,то это тебя не должно касаться,какой в ней порядок.

    Но поддерживает то какую ни какую жизнеспособность людей на территории Украины именно моя страна. Запад пока, поддерживает материально лишь гражданскую войну; газ, электроэнергию, денежные средства для жизнеобеспечения граждан Украины поступает только лишь из моей страны, в том числе и за счёт моего благополучия. Кроме того, у меня много друзей там (по крайней мере я считаю их ещё друзьями, хотя и не знаю их отношению к этому). Так, что я считаю правомерным мой интерес делами на Украине.
    Цитата: Каламбур
    Нет ни одной страны,где порядок которой устраивает абсолютно всех.

    Да, но порядок обычно устанавливается не путём незаконных силовых переворотов, а то что на Украине происходит, называется попытка силового доминирования меньшинства над большинством.
    Цитата: Каламбур
    А кому не нравиться, тот обычно уезжает.

    Так обычно считают люди, которые не являются хозяевами в своём доме, и как следствие того этот дом разрушают, что мы и видим на украине со стороны нынешних властей.
           
  102. 23 февраля 2015 01:33
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Каламбур
    В самой россии путина во время выборов едва поддерживало половина населения.

    Половина проголосовавших за - это много У Абамы и Буша младшего и того меньше было голосов.
    Цитата: Каламбур
    И что,вторая половина населения должна была взяться за оружие и кто-то должен был со стороны начать поддерживать эту половину населения ?!

    Конечно же нет, но только за оружие взялись на Украине ни те кто был несогласен с новым порядком, а те, кто этот новый порядок пытается установить. И результат этого - гражданская война. Вина за ту беду, которая сейчас происходит на Украине лижит именно на тех кто устроил майдан.
    Цитата: Каламбур
    Кстати в самой же паРашке правительство не легетимное.Ельцин пришёл в результате переворота,

    Ельцин пришел к Власти не в результате переворота, а в результате самых настоящих демократических выборов, которые были проведены из за НЕУДАВШЕГОСЯ силового переворота
    Цитата: Каламбур
    потом привёл приемника,который НИ РАЗУ даже не участвовал в предвыборных дебатах !

    Не думаю, что дебаты самый главный признак демократичности выбора лидера страны, значительно важнее в данном случае реальные дела политика.
    Цитата: Каламбур
    И нет в Украине гражданской войны. Есть рос.солдатня и куча криминала, которые создают кровопролитие на российские же средства.

    Гражданская война на Украине есть именно гражданская, подогреваемая Вашингтоном. Она ведётся Киевом именно за средства поступающими с запада. Российские же средства идут исключительно на поддержку жизни населения как с одной, так и с другой стороны конфликта.
    Цитата: Каламбур
    Кровь в Украине лежит на руках Россосии и лично на твоём продажном ебле. Запомни это.

    Кровь граждан Украины лежит на руках тех, кто считает себя хозяином страны, только потому, что его незаконный силовой переворот произошёл. И замете этот переворот произошёл не удачно, ибо вверг страну в хаос.
           
  103. 23 февраля 2015 01:40
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Каламбур
    Цитата: tulk
    Как леса подтаскивали я видел, как какие то агрессивно настроенные люди карабкались снизу вверх по лесам - видел, но то что кто то спасался по этим лесам сверху вниз не видел ни одного кадра, или на украине всё ролики крутятся с конца в начало, к собственно и вся история.
    Я видел так же как спасающихся от пожара людей внизу добивали палками.

    Что ты тут пиздишь,что ты чего то видел ? Люди выходили и сходили по этим лесам.

    Я там не был. Но говорю о том что я видел на общедоступных видеоматериалах, и то, что люди спасались по этим лесам я не видел. Вполне возможно что кто то и спускался вниз, но скорее всего это были именно поджигатели.
    Цитата: Каламбур
    А то,что вышедших из дома пиздили, так это понятно злость людскую. Вы же первыми начали стрелять по мирным людям, вы убили, пролили кровь.

    Лично я там не был и крови там не проливал. От куда видно кто первый начал стрелять? Если бы воинствующие фанатики не припёрлись бы в чужой город устанавливать свои порядки, то и крови бы ни какой не было бы. Агрессия и насилие порождает агрессию и насилие, и это произошло именно с майдана.
    Цитата: Каламбур
    Проклятье на вас будет до тех пор, пока на весь мир на колени пред Украиной не встанете. Всей своей свиноРашкой фашистской .

    Я бы всё таки на вашем месте поискал бы источник своих бед в себе, иначе вы свои проблемы не решите ни когда.
           
  104. 24 апреля 2015 23:14
    Пользователь offline

    0

    #
    сраааааааааааачччччччч 35
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.