Интересные факты о Сталине (13 фото)

26438
+225
Предлагаю вам почитать интересные факты о Иосифе Сталине, о которых вы, скорее всего, не знали.

Интересные факты о Сталине (13 фото)
Интересные факты о Сталине (13 фото)
Интересные факты о Сталине (13 фото)

Интересные факты о Сталине (13 фото)
Интересные факты о Сталине (13 фото)
Интересные факты о Сталине (13 фото)
Интересные факты о Сталине (13 фото)
Интересные факты о Сталине (13 фото)
Интересные факты о Сталине (13 фото)
Интересные факты о Сталине (13 фото)
Интересные факты о Сталине (13 фото)
Интересные факты о Сталине (13 фото)
Интересные факты о Сталине (13 фото)

Топ комментарии

26 февраля 2014 05:41
Пользователь offline
Голосов:  +43
Как бы там ни было, а человек был великим. А история пусть разбирается в чём его ошибки.
26 февраля 2014 08:56
Пользователь offline
Голосов:  +18
Мне показалось, что собрали только плюсы Сталина, а все его недостатки, ошибки, жестокость оставили за бортом. У нас ведь как: или тебя хвалят на всех углах, или ругают на чем свет стоит. Не хотелось бы обелять образ "отца народов" и забывать пострадавших от его "мудрости". В моей семье такие есть, и поэтому хотя бы по этой причине говорить "Сталина на вас нет!" и "Сталин бы такого не допустил" я никогда не буду. Сложная личность, неоднозначная, даже сильная, но точно не герой.
26 февраля 2014 06:10
Пользователь offline
Голосов:  +16
У Иосифа было очень плохое окружение, его паранойя по поводу возможного убийства была, по большому счету, оправдана.
Власть ему досталась... нет, он отбил у Тротцкого. Товарищ Ленин не хотел подпускать к власти Иосифа, но его образованность и смекалка помогли ему взять узды правления в свои руки.
Вождю досталась страна разваленная Лениным после "царя-тряпки". И он успешно смог восстановить ее и "заставить" процветать. Да, пусть ценой многих жизней, зато мы все знаем, что этот человек сделал страну великой.
Не горбач, не ельня, ни хрущ, но Сталин!

Комментарии (61) 

Показать сначала комментарии:
  1. 26 февраля 2014 05:41
    Пользователь offline

    +43

    #
    Как бы там ни было, а человек был великим. А история пусть разбирается в чём его ошибки.
           
  2. 26 февраля 2014 05:56
    Пользователь offline

    +7

    #
    ветер истории сделает своё дело...и мы БУДЕМ знать кто герой...
           
  3. 26 февраля 2014 06:10
    Пользователь offline

    +16

    #
    У Иосифа было очень плохое окружение, его паранойя по поводу возможного убийства была, по большому счету, оправдана.
    Власть ему досталась... нет, он отбил у Тротцкого. Товарищ Ленин не хотел подпускать к власти Иосифа, но его образованность и смекалка помогли ему взять узды правления в свои руки.
    Вождю досталась страна разваленная Лениным после "царя-тряпки". И он успешно смог восстановить ее и "заставить" процветать. Да, пусть ценой многих жизней, зато мы все знаем, что этот человек сделал страну великой.
    Не горбач, не ельня, ни хрущ, но Сталин!
           
  4. 26 февраля 2014 06:49
    Пользователь offline

    +6

    #

    Если уверен, что после твоей смерти, будут искренне плакать миллионы, тогда минусуй
           
  5. 26 февраля 2014 07:09
    Пользователь offline

    +1

    #
    что-то у меня дежавю - как будто год или пару лет назад такой пост уже был
           
  6. 26 февраля 2014 08:08
    Пользователь offline

    +5

    #
           
  7. 26 февраля 2014 08:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: BanHammer
    У Иосифа было очень плохое окружение, его паранойя по поводу возможного убийства была, по большому счету, оправдана.
    Власть ему досталась... нет, он отбил у Тротцкого. Товарищ Ленин не хотел подпускать к власти Иосифа, но его образованность и смекалка помогли ему взять узды правления в свои руки.
    Вождю досталась страна разваленная Лениным после "царя-тряпки". И он успешно смог восстановить ее и "заставить" процветать. Да, пусть ценой многих жизней, зато мы все знаем, что этот человек сделал страну великой.
    Не горбач, не ельня, ни хрущ, но Сталин!




    почему это было плохое окружение???путём проб и ошибок он собрал возле себя немногочисленную но спаянную команду единомышленников,Фрунзе...Берия...Шапошн
    иков...и многие другие...не надо забывать он был НЕРЕАЛЬНО хитёр,у него были так называемые "ШИРМЫ" которые своим присутствием прятали грамотных-умных людей...
    а Троцкий "БОЛЕЛ" идеей мировой революции,болел идеями КОМИНТЕРНА...Сталин был ближе скажем к ЗЕМЛЕ...и не хотел распылять ни людей ни деньги на мировую революцию...зерно раздора между ними было именно в этом...
           
  8. 26 февраля 2014 08:50
    Пользователь offline

    -1

    #
    Горбачёв ошибался... мир будет думал, особенно в арабских странах, особенно на уркраите, или в украине
           
  9. 26 февраля 2014 08:54
    Пользователь offline

    +8

    #
    Сейчас многие говорят, что не хватает Сталина, может и так. Но диктатура и истребление своего народа(когда по малейшей писульке могли сгнобить не только всю семью, а целый род)-это страшно. А вот Высоцкий со своим стихом-удивил.
           
  10. 26 февраля 2014 08:56
    Пользователь offline

    +18

    #
    Мне показалось, что собрали только плюсы Сталина, а все его недостатки, ошибки, жестокость оставили за бортом. У нас ведь как: или тебя хвалят на всех углах, или ругают на чем свет стоит. Не хотелось бы обелять образ "отца народов" и забывать пострадавших от его "мудрости". В моей семье такие есть, и поэтому хотя бы по этой причине говорить "Сталина на вас нет!" и "Сталин бы такого не допустил" я никогда не буду. Сложная личность, неоднозначная, даже сильная, но точно не герой.
           
  11. 26 февраля 2014 08:56
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Сталвас
    Как нам сегодня не хватает Иосифа Виссарионовича...

    Воистину сказано!
           
  12. 26 февраля 2014 08:58
    Пользователь offline

    +13

    #
    Цитата: Artpoison
    Если уверен, что после твоей смерти, будут искренне плакать миллионы, тогда минусуй

    Знаешь, миллионы после моей смерти точно не заплачут (даже по приказу, как в Сев.Корее), но мне этого и не нужно. Достаточно будет, чтобы самые близкие люди вспомнили обо мне что-то хорошее.
           
  13. 26 февраля 2014 09:24
    Пользователь offline

    +13

    #
    все ошибаются, но войну мы выиграли с Ним!
           
  14. 26 февраля 2014 09:54
    Пользователь offline

    -1

    #
    Душегуб!!!
           
  15. 26 февраля 2014 10:47
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Делим Дыню Пополам
    Сейчас многие говорят, что не хватает Сталина, может и так. Но диктатура и истребление своего народа(когда по малейшей писульке могли сгнобить не только всю семью, а целый род)-это страшно. А вот Высоцкий со своим стихом-удивил.

    только забывете. что порядок в европе из за стукачества. по мне . так лучше среди стукачей жить, чем жить в обществе, в котором люди разворовывают целые министерства, а их по амнистии освобождают. или в обществе, в котором надо создать бунт, что бы посадили хачика, и то, даже посадить не смогли нормально, на вертолете покатали. сейчас время и нынешняя власть показывает, кто был прав, а кто виноват.
           
  16. 26 февраля 2014 10:48
    Пользователь offline

    +5

    #
    Не в защиту Сталина - но на его долю выпала Отечественная война, это была большая ответственность перед народом и он ее выдержал достойно.
           
  17. 26 февраля 2014 10:59
    Пользователь Онлайн

    +11

    #
    все правильно... историю модно нынче подправлять, но Сталин был великим человеком!
           
  18. 26 февраля 2014 11:18
    Пользователь offline

    +5

    #
    Каким человеком был Сталин- никто из нас сказать не может- не общались. Можем только предполагать. Лидер он был конечно великий.Лидер это тот за кем идут. за ним шли миллионы. Многие умирали с его именем на устах.А вот как правитель страны был жесток! очень жесток! Это мое мнение- я его никому не навязываю!
           
  19. 26 февраля 2014 11:20
    Пользователь offline

    -11

    #
    Походит на жалкую агитку какой-нибудь КПРФ. Вот что такое сила пропаганды в руках одного человека. Сталин хороший? Так все тогда писали и говорили? А по-другому и быть не могло, иначе кто-то из твоего "доброго" окружения тебя сдал бы как "врага народа", и работал бы ты в лагерях со своим мнением
           
  20. 26 февраля 2014 11:24
    Пользователь offline

    +10

    #
    Сталин поднял экономику(промышленность и сельское хозяйство),сделал спорт и больницы бесплатными, выиграл войну и кто то говорит что он не великий, по сравнению с его плюсами всё остальное не важно и не надо вспоминать репресии!
           
  21. 26 февраля 2014 11:37
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ну да, а миллионы загубленных жизней, разрушенных семей - это просто издержки его правления...
           
  22. 26 февраля 2014 11:47
    Пользователь offline

    +14

    #
    Цитата: Делим Дыню Пополам
    Сейчас многие говорят, что не хватает Сталина, может и так. Но диктатура и истребление своего народа(когда по малейшей писульке могли сгнобить не только всю семью, а целый род)-это страшно. А вот Высоцкий со своим стихом-удивил.

    Сталин лично все приговоры подписал или все-таки большей частью товарищи на местах старались выявлять "шпионов мирового империализма"? А то, что Никита Сергеевич подмахнул кучу расстрельных бумажек забылось, потому что он начал борьбу с культом личности - куда проще свои грехи списать на покойника, чем сознаться в них. У нас в стране традиция такая - плевать в спину ушедшим.
    В соседнем поселке жил мужик, отсидевший в ГУЛАГе, и он говорил: "Не верьте, там за просто так никто не сидел".
    Резюмируя пост и комментарии к нему хочется сказать - никто не бьет мертвую собаку.
           
  23. 26 февраля 2014 12:01
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Небывалый
    Сложная личность, неоднозначная, даже сильная

    ключевое. Про героя я бы поспорил.
           
  24. 26 февраля 2014 12:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    все правильно... историю модно нынче подправлять, но Сталин был великим человеком!

    +1
    не помню кто сказал:
    "история - проститутка, которая ложится под властителей времени"
           
  25. 26 февраля 2014 12:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Спасибо, интересно drinks
           
  26. 26 февраля 2014 13:06
    Пользователь offline

    0

    #
    а чо текст двоиться?
           
  27. 26 февраля 2014 13:12
    Пользователь offline

    +4

    #
    Соскучились по сильной руке? По расстрелам, доносам, лагерям? Сами прекратите сорить, давать взятки и начните жить как люди. Никакой сталин вам будет не нужен.
           
  28. 26 февраля 2014 13:21
    Пользователь offline

    -1

    #
    Это настолько несерьезно, настолько рассчитано на уровень каких-то школьников-двоечников... Но в последнее время появление подобного тут не удивляет уже...
           
  29. 26 февраля 2014 13:22
    Пользователь offline

    -6

    #
    Господи,как же наше население "ЗНАЕТ" историю,мне больше всего понравилось про "выйграл войну"))).Даже если опустить уничтожение своих соперников в 30 и волну репрессий в 37 выкосившую армию,интеллигенцию,врачей и инженеров,хочется отдельно поговорить о войне.А именно пакт Молотова-Рибентропа,ваш любимый товарищ Сталин заключил договор с "САМЫМ ГЛАВНЫМ" идеологическим противником,который пришел к власти на антикоммунистической пропаганде и уничтожении коммунистов.При этом ему предложили,Прибалтику,западную Украину и Беларусь (картинка с кричащим из кустов медведем).А что в итоге,"ничтожество" Николай II как здесь многие пишут,это понял в итоге немцев остановили под Минском и потеряли 2.5 млн человек,а вот "великий гений" повел себя как лошара,а в итоге выжженная европейская часть страны,немец под Москвой и кровь из носа как его останавливали,а так же 15-25 млн трупов,"БРАВО" товарищу Сталину.
           
  30. 26 февраля 2014 13:31
    Пользователь offline

    -1

    #
    "Кадры решают всё", а потом "Незаменимых у нас нет" angry
    Может, он и был таким приторно-гениальным, но его паранойя свела его достоинства на нет. А по поводу выигранной ИМ войны надо бы спрашивать у людей, стоящих чуточку повыше рядовых в советской армии. Так вот люди "повыше" говорят, что Сталин был готов сдать Советский Союз фашикам. И только русский народ войну выиграл, с именем того же Сталина на устах.
           
  31. 26 февраля 2014 13:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: maximka61
    Соскучились по сильной руке? По расстрелам, доносам, лагерям? Сами прекратите сорить, давать взятки и начните жить как люди. Никакой сталин вам будет не нужен.

    Мои АПЛОДИСМЕНТЫ,есть еще здравые люди.
           
  32. 26 февраля 2014 14:00
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Mirmilon
    Цитата: maximka61
    Соскучились по сильной руке? По расстрелам, доносам, лагерям? Сами прекратите сорить, давать взятки и начните жить как люди. Никакой сталин вам будет не нужен.

    Мои АПЛОДИСМЕНТЫ,есть еще здравые люди.

    У меня такое чувство, что частично народ у нас остался примитивной, глупой, бесхребетной массой, которая ждет приказы, ждет репрессий, которую надо наказывать и поучать.. Какой-то садомазохизм
           
  33. 26 февраля 2014 14:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: idedmazai
    Цитата: Mirmilon
    Цитата: maximka61
    Соскучились по сильной руке? По расстрелам, доносам, лагерям? Сами прекратите сорить, давать взятки и начните жить как люди. Никакой сталин вам будет не нужен.

    Мои АПЛОДИСМЕНТЫ,есть еще здравые люди.

    У меня такое чувство, что частично народ у нас остался примитивной, глупой, бесхребетной массой, которая ждет приказы, ждет репрессий, которую надо наказывать и поучать.. Какой-то садомазохизм

    Чувства тебя не подводят,процентов этак 50-70,к сожалению.
           
  34. 26 февраля 2014 14:21
    Пользователь offline

    +1

    #
    родился 8 декабря, но поменял дату рождения с 18 на 21 ???
    то есть дальше можно не читать
    из коментов и так все ясно

    и тем не менее это был ВЕЛИЧАЙШИЙ человек несмотря на репрессии и паранойю и т.д.
    войну выиграл народ, но под чутким руководством!!
    страну поднял народ, но под чутким руководством!!
    и т.д.

    а вот расстрел и в наше время очень бы не помещал и чуткое руководство тоже!!!!
           
  35. 26 февраля 2014 14:24
    Пользователь offline

    0

    #
    все он правильно делал, руководитель должен действовать решительно, а не так как сейчас - мямли какие-то, что подумают о нас другие, как нам быть, что б всем нравиться. Твоя страна - твой дом, а в доме должно быть все и деньги, и еда, и нормальные отношения.
           
  36. 26 февраля 2014 14:52
    Пользователь offline

    0

    #
    добавлю к Mirmilon` у:
    если бы Сталин не был так одержим "предателями" у себя в доме, может и разглядел бы в Гитлере серьезную опасность. Немецкая компартия без поддержки СССР проиграла выборы и к националам примкнули сомневающиеся. но и большим негодяем тоже надо быть уметь
           
  37. 26 февраля 2014 15:14
    Пользователь offline

    0

    #
    За тех,кого он сгноил и расстрелял, нет ему прощения! angry
    Ах да! Это не он...это перегибы на местах.А так вообще все нормально... Не на моих костях построено и ладно...Так?
           
  38. 26 февраля 2014 15:36
    Пользователь offline

    +5

    #
    Предлагаю Горбачева официально признать контрой недобитой
           
  39. 26 февраля 2014 15:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: April
    родился 8 декабря, но поменял дату рождения с 18 на 21 ???
    то есть дальше можно не читать
    из коментов и так все ясно

    и тем не менее это был ВЕЛИЧАЙШИЙ человек несмотря на репрессии и паранойю и т.д.
    войну выиграл народ, но под чутким руководством!!
    страну поднял народ, но под чутким руководством!!
    и т.д.

    а вот расстрел и в наше время очень бы не помещал и чуткое руководство тоже!!!!

    Блин какое хорошее выражение,"под чутким руководством"
    1) Миллионы погибших в гражданской "под чутким руководством"
    2) Голод 30 и миллионы трупов "под чутким руководством"
    3)Уничтожение своих соперников "под чутким руководством"
    4) Репресси 37-39 выкосившие лучших людей в армии,медицине,науки.искусстве "под чутким руководством"
    5)15-25 миллионв погибших в войне,немец под Москвой и 3 года держит в блокаде Питер "под чутким руководством",хотя "тряпка Николай II" остановил немцев под Минском и потерял 2.5 млн.
    Не дай бог еще такого "чуткого руководителя".

    Цитата: vers0
    все он правильно делал, руководитель должен действовать решительно, а не так как сейчас - мямли какие-то, что подумают о нас другие, как нам быть, что б всем нравиться. Твоя страна - твой дом, а в доме должно быть все и деньги, и еда, и нормальные отношения.

    Пипец,ты хоть понимаешь что ты пишешь))))),в доме должны быть и деньги которых не было у людей и еда,это наверное голод 30ых и после войны,а нормальное отношение это постоянный страх.доносы и аресты,ты хоть думай немного что пишешь))).
           
  40. 26 февраля 2014 16:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Человек из Питера
    За тех,кого он сгноил и расстрелял, нет ему прощения! angry
    Ах да! Это не он...это перегибы на местах.А так вообще все нормально... Не на моих костях построено и ладно...Так?

    Согласен. Как лидеру страны в которой было убито такое количество людей- нет прощения! Но очень много людей расстреляли из-за доносов. Соседи , коллеги, просто знакомые доносили. может из-за страха? Не знаю. Судить не имею права. Просто факт что было много доносов.
           
  41. 26 февраля 2014 16:09
    Пользователь offline

    +1

    #
    Уважаемый Mirmilon. Зачем Вы свалили всё в одну кучу? И гражданскую и репрессии, и Великую Отечественную? Что-бы куча была побольше?. Кстати, о потерях в войне. Почитайте документы. Боевые потери нашей армии относятся к боевым потерям вермахта как 1:1,3 - 1:1,5. Т.е. соизмеримы, а остальные потери - это мирное население нашей страны.
           
  42. 26 февраля 2014 16:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: bam66
    Уважаемый Mirmilon. Зачем Вы свалили всё в одну кучу? И гражданскую и репрессии, и Великую Отечественную? Что-бы куча была побольше?. Кстати, о потерях в войне. Почитайте документы. Боевые потери нашей армии относятся к боевым потерям вермахта как 1:1,3 - 1:1,5. Т.е. соизмеримы, а остальные потери - это мирное население нашей страны.

    В гражданскую он был одним из руководителей партии,а так же командовал войсками,я конечно извиняюсь но о каких соизмеримых потерях можно говорить,если в начале войны было несколько котлов где сразу потеряли убитыми и пленными до 4-6 млн человек,потом бои за Москву,Ржев,бои за Питер,Сталинград,а дальше при освобождении страны мы штурмовали укрепленные территории,на Днепре,в Белоруссии,Пруссии,Германии,у нас никак не могло быть равноценных потерь.
           
  43. 26 февраля 2014 16:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Мне показалось, что собрали только плюсы Сталина, а все его недостатки, ошибки, жестокость оставили за бортом. У нас ведь как: или тебя хвалят на всех углах, или ругают на чем свет стоит. Не хотелось бы обелять образ "отца народов" и забывать пострадавших от его "мудрости". В моей семье такие есть, и поэтому хотя бы по этой причине говорить "Сталина на вас нет!" и "Сталин бы такого не допустил" я никогда не буду. Сложная личность, неоднозначная, даже сильная, но точно не герой.


    Еще бы подчеркнули, что он грузин, тогда плюсов россияне поставили гораздо меньше )))
           
  44. 26 февраля 2014 16:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Поражают и мощные положительные результаты его руководства и страшные последствия репрессий,
    а вот интересно, можно ли в нашем обществе устроить такую систему руководства,
    где ошеломляющие успехи происходили бы без "жестокости" правления?
           
  45. 26 февраля 2014 16:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    Цитата: Человек из Питера
    За тех,кого он сгноил и расстрелял, нет ему прощения! angry
    Ах да! Это не он...это перегибы на местах.А так вообще все нормально... Не на моих костях построено и ладно...Так?

    Согласен. Как лидеру страны в которой было убито такое количество людей- нет прощения! Но очень много людей расстреляли из-за доносов. Соседи , коллеги, просто знакомые доносили. может из-за страха? Не знаю. Судить не имею права. Просто факт что было много доносов.

    Я извиняюсь,попробуйте сейчас написать донос о том что ваш сосед назва Путина вором,предателем и казнокрадом,вас максимум пошлют на,а потом поржут всем отделом,а тогда бы вашего соседа упаковали через несколько дней,а после 2-3 допросов он бы во всем сознался,после чего арестовали его жену.а детей отправили бы в детдом,так что не надо ровнять.
           
  46. 26 февраля 2014 16:52
    Пользователь offline

    0

    #
    [/quote]
    Я извиняюсь,попробуйте сейчас написать донос о том что ваш сосед назва Путина вором,предателем и казнокрадом,вас максимум пошлют на,а потом поржут всем отделом,а тогда бы вашего соседа упаковали через несколько дней,а после 2-3 допросов он бы во всем сознался,после чего арестовали его жену.а детей отправили бы в детдом,так что не надо ровнять.[/quote]
    Так я и не сравнивал вроде. Сказал что были доносы. Согласен, что сейчас можно на фото президента рожки пририсовать, в одногрупники выложить и ничего не будет (наверное. не знаю. не рисовал. unknowing ). А во времена Сталина достаточно было его портрет напротив туалета повесить, чтобы на 10 лет уехать в тайгу снег чистить.
           
  47. 26 февраля 2014 17:52
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Лань
    Еще бы подчеркнули, что он грузин, тогда плюсов россияне поставили гораздо меньше )))

    Что ж Вы везде вражду-то видите? Да нормально мы к грузинам относимся.)) Как и ко всем людям доброй воли и незасранных мозгов. Если один глупый грузин затеял войну в Абхазии, это не значит, что все грузины плохие. И если несколько недоумков на сайте восхваляют Бандеру, это не значит, что плохие все украинцы.
           
  48. 26 февраля 2014 19:21
    Пользователь offline

    +1

    #
    Молчал.....читал....терпел.....
    Хочу вынести резюме....
    Прожил бы Сталин ещё лет 20....у России запас прочности был бы +50 процентов...
    В С Ё.
           
  49. 26 февраля 2014 19:29
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: terro
    Предлагаю Горбачева официально признать контрой недобитой

    И дать медаль - Герой России.
           
  50. 26 февраля 2014 19:41
    Пользователь offline

    +1

    #
    Минусов не зачли, но: многие люди во время его правления и после, как правило, становились жертвами клеветников и завистников.
    Всё-таки экономику поднял на ура.
           
  51. 26 февраля 2014 19:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Русским токо тирана или самодержавца подавай, менталитет видать такой !!
           
  52. 26 февраля 2014 20:15
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: docMihalych
    Русским токо тирана или самодержавца подавай, менталитет видать такой !!

    Украинцы в этом тоже замечены
           
  53. 26 февраля 2014 20:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Цитата: Лань
    Еще бы подчеркнули, что он грузин, тогда плюсов россияне поставили гораздо меньше )))

    Что ж Вы везде вражду-то видите? Да нормально мы к грузинам относимся.)) Как и ко всем людям доброй воли и незасранных мозгов. Если один глупый грузин затеял войну в Абхазии, это не значит, что все грузины плохие. И если несколько недоумков на сайте восхваляют Бандеру, это не значит, что плохие все украинцы.

    Полностью поддерживаю!!! Можно хаять любой режим и тем не мение это история!! И НЕ НАДО ЕЁ ПЕРЕЧЁРКИВАТЬ!!! Дорогие друзья....вспомните в период смуты, у нас появились первопроходцы. Хабаров, Лаптев, Держнёв. которые сделали своё дело....и страна Россия,стала великой!!! Я называю именно страной....и я горжусь ей!!! Всем счастья!!
           
  54. 26 февраля 2014 21:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Мне показалось, что собрали только плюсы Сталина, а все его недостатки, ошибки, жестокость оставили за бортом. У нас ведь как: или тебя хвалят на всех углах, или ругают на чем свет стоит. Не хотелось бы обелять образ "отца народов" и забывать пострадавших от его "мудрости". В моей семье такие есть, и поэтому хотя бы по этой причине говорить "Сталина на вас нет!" и "Сталин бы такого не допустил" я никогда не буду. Сложная личность, неоднозначная, даже сильная, но точно не герой.
    Беда - мы судим по нынешним законам... Время было другое. Вот из 30-х годов: вакцину от туберкулеза сначала испытали на кроликах и морских свинках, а потом на ...детях из семей с туберкулезными родителями. Теперь это режет слух, кажется дикостью. Но в Италии, Англии доктора испытывали такие вакцины сразу на детях...Причем риск был помереть от них - высокий. А почему? Просто эти дети и так, в массе своей были обречены. Туберкулез не лечился. А тут раз и 30% спасенных! Другая цена жизни была. Нам такое не понять.
           
  55. 26 февраля 2014 21:16
    Пользователь offline

    +1

    #
    Вы послушайте лучше Товарищ Сталин – Владимир Высоцкий, а не пишите стихи 9-ти летнего Володи(В.С. Высоцкий)! Думаю видно даже по стилю, что ребёнок писал!
           
  56. 26 февраля 2014 21:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Было расстреляно около 800 тыщ , и думается , то не зря !
    А не 30 лямов , как жиды нам впаривают !
           
  57. 26 февраля 2014 22:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Сталин расстрелял миллионы человек? А миллионы доносов тоже Сталин написал?
           
  58. 26 февраля 2014 22:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Сталвас
    Как нам сегодня не хватает Иосифа Виссарионовича...

    clapping
           
  59. 27 февраля 2014 00:03
    Пользователь offline

    +1

    #
    Был культ личности,но была и личность!!!
           
  60. 27 февраля 2014 21:30
    Пользователь offline

    0

    #
    *рюмка чая*
           
  61. 28 февраля 2014 14:23
    Пользователь offline

    0

    #
    неоднозначный персокаж
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.