Лукашенко мастерски сливает каверзные вопросы

20590
+215
Неожиданные и "неудобные вопросы" могут застать каждого из нас врасплох. Советую вам посмотреть далее на то, как Лукашенко выкрутился из ситуации на пресс-конференции, чтобы даже не затрагивать неприятную тему для разговора )) 5 баллов! Смотрим.



Топ комментарии

29 января 2014 14:15
Пользователь offline
Голосов:  +16
Цитата: PLUT-SAN
Не пиздите, Батька - мужик!!! Даю зуб, что никто из тех пиздаболов, кто раскрывает рот на Лукашенко не были в Белоруссии ни разу. Особенно Оранжевый лизоблюд - puhu. ТО ЧТО СОТВОРИЛ БАТЬКА В БЕЛОРУССИ РОССИИ И УКРАИНЕ КАК ГЕМОРРОЕМ ДО ВАШИНГТОНА. Это не Белоруссия придаток России, а Россия - сырьевой придаток Белоруссии и рынок сбыта. Вся европейская часть России в товарах Батьки. Начиная молоком и картошкой, и заканчивая тракторами, автобусами и МАЗами. А от России Белоруссии нужен только газ и то как транзитная страна ибо газ покупается у Туркмении. За белорусских ментов и гайцов я вообще промолчу ибо за взятку им можно получить вполне реальный срок (были преценденты).
И такого дермища как на Жидомайдане в Белоруссии не может быть чисто гипотетически.

Так, что хлопнули хлебалами и забились в свои норы, животные.

Животное это ты,раз мозгов у тебя хватает только по телику про РБ смотреть,я живу в этом раю 26 лет,г Пинск,Брестская обл..Твои познания в экономике просто поражают,особенно про сбыт,расскажу тебе тайну,РБ продает в Россию продукцию дешевле чем для своего населения,а основной источник дохода ПЕРЕПРОДАЖА дешевой российской нефти на запад,только благодаря этому страна еще живет.Гайцы и менты берут взятки только в путь,а еще следаки и судьи.Вот как раз такие бараны как ты,в РБ никогда и не были,вот и верят всему этому бреду.

Цитата: mip1973
Цитата: puhu
Батька - диктатор в банановой республике, разрушивший собственную экономику и живущий придатком россии на ее подачки.

Ты че дибил? Кто это там экономику разрушил? Ты там бал хоть раз ?

Я здесь живу,экономика держится только на Российской нефти,если Россия не даст дешевой нефти то стране пиздец,такое было весной 2011 года,когда Россия решила уменьшить объем халявной нефти и повысила ее стоимость,наш зайчик рухнул с 3000р за 1$ до 9000р всего за 3 месяца.
29 января 2014 08:21
Пользователь offline
Голосов:  +15
У меня знакомый уехал из Питера в Минск, занимается бизнесом там и говорит, что обратно не собирается. Даже с паспортом РФ, если вдруг там заболеешь, то говорит, что тебя сначала вылечат, а потом уже будут разбираться кто ты и что ты.
29 января 2014 08:38
Пользователь offline
Голосов:  +12
bomba730, а не показушная ли это порка? если у него всё типа в порядке, чего боится тогда журналюгам ответить?

Комментарии (69) 

Показать сначала комментарии:
  1. 29 января 2014 07:13
    Пользователь offline

    +1

    #
    Вопроса не слышал и не видел ! Слышал только попытку его задать !
           
  2. 29 января 2014 07:16
    Пользователь offline

    +10

    #
    Да обычный пиз..ол!
           
  3. 29 января 2014 07:20
    Пользователь offline

    +4

    #
    Малайчына бацька! smile
           
  4. 29 января 2014 07:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    Не пошел на поводу у журнаШлюх
           
  5. 29 января 2014 07:35
    Пользователь offline

    +8

    #



    Вот такого бы нам президента

    Смотреть до конца
           
  6. 29 января 2014 07:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: bomba730



    Вот такого бы нам президента

    Смотреть до конца

    КРАСАВА.....
           
  7. 29 января 2014 08:08
    Пользователь offline

    -3

    #
    Я сегодня по Задорнову буду. После просмотра его фильма много инфы появилось. Вот может бацьку на Юкрайну пригласить как раньше Рюрика приглашали, чтоб порядок навёл на територии. Вы представляете скольких бы он пересажал ? В России Жириновский еслиб дорвался, то тоже много бы шума было, но его просто не выберут изза его вспыльчивости, а тут другое дело. Но тоже шанс один на миллиард.
           
  8. 29 января 2014 08:21
    Пользователь offline

    +15

    #
    У меня знакомый уехал из Питера в Минск, занимается бизнесом там и говорит, что обратно не собирается. Даже с паспортом РФ, если вдруг там заболеешь, то говорит, что тебя сначала вылечат, а потом уже будут разбираться кто ты и что ты.
           
  9. 29 января 2014 08:34
    Пользователь offline

    +5

    #
    Батько респект, уважаю!!!! ... но раз сайт прикольный.... думаю батька простит!
           
  10. 29 января 2014 08:38
    Пользователь offline

    +12

    #
    bomba730, а не показушная ли это порка? если у него всё типа в порядке, чего боится тогда журналюгам ответить?
           
  11. 29 января 2014 09:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Лук жарит! wink
           
  12. 29 января 2014 09:26
    Пользователь offline

    +4

    #
    Батька - диктатор в банановой республике, разрушивший собственную экономику и живущий придатком россии на ее подачки.
           
  13. 29 января 2014 09:44
    Пользователь offline

    +12

    #
    А по-моему в Белоруси всё ничего! Во всяком случае, такие впечатления от посещения этой страны.
    А Лукашенко просто не гнётся под всех-поэтому всякую хрень про него СМИ и гонят по заказу..
           
  14. 29 января 2014 10:23
    Пользователь offline

    +4

    #
    Не пиздите, Батька - мужик!!! Даю зуб, что никто из тех пиздаболов, кто раскрывает рот на Лукашенко не были в Белоруссии ни разу. Особенно Оранжевый лизоблюд - puhu. ТО ЧТО СОТВОРИЛ БАТЬКА В БЕЛОРУССИ РОССИИ И УКРАИНЕ КАК ГЕМОРРОЕМ ДО ВАШИНГТОНА. Это не Белоруссия придаток России, а Россия - сырьевой придаток Белоруссии и рынок сбыта. Вся европейская часть России в товарах Батьки. Начиная молоком и картошкой, и заканчивая тракторами, автобусами и МАЗами. А от России Белоруссии нужен только газ и то как транзитная страна ибо газ покупается у Туркмении. За белорусских ментов и гайцов я вообще промолчу ибо за взятку им можно получить вполне реальный срок (были преценденты).
    И такого дермища как на Жидомайдане в Белоруссии не может быть чисто гипотетически.

    Так, что хлопнули хлебалами и забились в свои норы, животные.
           
  15. 29 января 2014 10:27
    Пользователь offline

    +1

    #
    зато он все высеры на корню рубит! хрен бы он как янукович стал бы ссать и на запад посматривать "а не отругают ли".. максимум за сутки/двое разогнал бы этот балаган..
           
  16. 29 января 2014 11:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Andy Fox
    bomba730, а не показушная ли это порка? если у него всё типа в порядке, чего боится тогда журналюгам ответить?

    А это уже пусть каждый сам для себя решит показуха это или нет. Я вот считаю,что нет, а даже если да, то я все равно его считаю примером для любой страны
           
  17. 29 января 2014 11:07
    Пользователь offline

    +1

    #
    Настоящий БАТЬКО!!!!!
           
  18. 29 января 2014 11:22
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: bomba730
    Цитата: Andy Fox
    bomba730, а не показушная ли это порка? если у него всё типа в порядке, чего боится тогда журналюгам ответить?

    А это уже пусть каждый сам для себя решит показуха это или нет. Я вот считаю,что нет, а даже если да, то я все равно его считаю примером для любой страны

    Гм... Я промолчу...

    [quote=Джошуа]А по-моему в Белоруси всё ничего! Во всяком случае, такие впечатления от посещения этой страны.
    А Лукашенко просто не гнётся под всех-поэтому всякую хрень про него СМИ и гонят по заказу..[/quote
    Ага!!! Прямо как в анекдоте "Не путай туризм с эммиграцией"!!!
           
  19. 29 января 2014 11:25
    Пользователь offline

    +4

    #
    А где вопрос то от которого он ушёл?
           
  20. 29 января 2014 11:32
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: bomba730

    Вот такого бы нам президента
    Смотреть до конца

    Он мне напомнил Алексея Петренко в фильме "Сказ про то, как царь Пётр арапа женил". Советую всем, кто не видел


           
  21. 29 января 2014 11:45
    Пользователь offline

    -2

    #
    Молодец батька.
           
  22. 29 января 2014 11:46
    Пользователь offline

    +1

    #
    Если бы у рыбы была волосы, то у неё были бы блохи, а блохи это...
    Или -"раскажите о своём криминальном прошлом."
    "Хороший вопрос, следующий!"
           
  23. 29 января 2014 12:16
    Пользователь offline

    0

    #
    бацька жжооот 35
           
  24. 29 января 2014 12:19
    Пользователь offline

    +9

    #
    Парочка боянчиков в тему:

    "Тока я взяуся за яйца - исчезло масло!" (это в конце 90-х, в период гиперинфляциии дефицита)

    "Мафии ня будзе, я вам обяшаю!"

    "Пайду зараз яшче Кельме перетрахну!" (во время визита в город Белоозерск, Кельме - местная обувная фабрика)

    А по теме - батька мне не нравится, по многим моментам критиковать его можно, но состояние Беларуси, объективно, сейчас лучше России (не путать с Москвой). Это мнение далеко не по разовым визитам в Минск сложилось.

    У меня знакомый уехал из Питера в Минск, занимается бизнесом там и говорит, что обратно не собирается. Даже с паспортом РФ, если вдруг там заболеешь, то говорит, что тебя сначала вылечат, а потом уже будут разбираться кто ты и что ты.


    Вот очень большая просьба, можно подробнее? Всерьез над этим вариантом задумываюсь.
           
  25. 29 января 2014 12:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: bomba730



    Вот такого бы нам президента

    Смотреть до конца


    Согласен! Уважаю батьку!
    А сладкую парочку диму с вовой пора бы уже на свалку истории.

    Цитата: puhu
    Батька - диктатор в банановой республике, разрушивший собственную экономику и живущий придатком россии на ее подачки.

    О! Жертва первого канала! fool
           
  26. 29 января 2014 12:47
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Мурыч
    но состояние Беларуси, объективно, сейчас лучше России (не путать с Москвой).

    это где в Москве сейчас хорошо-то? если только в самом кремле...
           
  27. 29 января 2014 12:47
    Пользователь offline

    +8

    #
    Был в Беларуси прошлым летом проездом, через всю страну. Очень понравлись чистота и порядок, низкие цены на продукты (по сравнению с РФ). Но зарплаты там конечно не очень...
           
  28. 29 января 2014 13:01
    Пользователь offline

    +1

    #
    Батька крут dirol
           
  29. 29 января 2014 13:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: puhu
    Батька - диктатор в банановой республике, разрушивший собственную экономику и живущий придатком россии на ее подачки.

    Ты че дибил? Кто это там экономику разрушил? Ты там бал хоть раз ?
           
  30. 29 января 2014 14:06
    Пользователь offline

    0

    #
    красавец 35
           
  31. 29 января 2014 14:10
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Мурыч
    Вот очень большая просьба, можно подробнее? Всерьез над этим вариантом задумываюсь.

    Есть у меня знакомый из России (в инете познакомились). Тоже восхищался Лукашенко и Беларусью. Очень хотел переехать сюда с семьей. Мол, зарплата не важна, важны люди и ощущения от страны. Я предложила приехать, посмотреть все на месте. Приехал. Посмотрел. Повосхищался. И... все. Оказалось, зарплата не настолько не важна.
    Имхо: у любой страны есть плюсы и минусы. Можно засирать и Америку, и Беларусь и т.п. Важно осознавать наличие этих минусов и выбрать, какие минусы тебя устраивают, чем готов пожертвовать ради плюсов. Как-то так...
           
  32. 29 января 2014 14:15
    Пользователь offline

    +16

    #
    Цитата: PLUT-SAN
    Не пиздите, Батька - мужик!!! Даю зуб, что никто из тех пиздаболов, кто раскрывает рот на Лукашенко не были в Белоруссии ни разу. Особенно Оранжевый лизоблюд - puhu. ТО ЧТО СОТВОРИЛ БАТЬКА В БЕЛОРУССИ РОССИИ И УКРАИНЕ КАК ГЕМОРРОЕМ ДО ВАШИНГТОНА. Это не Белоруссия придаток России, а Россия - сырьевой придаток Белоруссии и рынок сбыта. Вся европейская часть России в товарах Батьки. Начиная молоком и картошкой, и заканчивая тракторами, автобусами и МАЗами. А от России Белоруссии нужен только газ и то как транзитная страна ибо газ покупается у Туркмении. За белорусских ментов и гайцов я вообще промолчу ибо за взятку им можно получить вполне реальный срок (были преценденты).
    И такого дермища как на Жидомайдане в Белоруссии не может быть чисто гипотетически.

    Так, что хлопнули хлебалами и забились в свои норы, животные.

    Животное это ты,раз мозгов у тебя хватает только по телику про РБ смотреть,я живу в этом раю 26 лет,г Пинск,Брестская обл..Твои познания в экономике просто поражают,особенно про сбыт,расскажу тебе тайну,РБ продает в Россию продукцию дешевле чем для своего населения,а основной источник дохода ПЕРЕПРОДАЖА дешевой российской нефти на запад,только благодаря этому страна еще живет.Гайцы и менты берут взятки только в путь,а еще следаки и судьи.Вот как раз такие бараны как ты,в РБ никогда и не были,вот и верят всему этому бреду.

    Цитата: mip1973
    Цитата: puhu
    Батька - диктатор в банановой республике, разрушивший собственную экономику и живущий придатком россии на ее подачки.

    Ты че дибил? Кто это там экономику разрушил? Ты там бал хоть раз ?

    Я здесь живу,экономика держится только на Российской нефти,если Россия не даст дешевой нефти то стране пиздец,такое было весной 2011 года,когда Россия решила уменьшить объем халявной нефти и повысила ее стоимость,наш зайчик рухнул с 3000р за 1$ до 9000р всего за 3 месяца.
           
  33. 29 января 2014 14:17
    Пользователь offline

    +10

    #
    Цитата: puhu

    И это есть горькая правда, господа россияне! Как прекратилась нефтяная подпитка, так внешний долг страны за 5 лет вырос на 30 с лишним миллиардов ( и это на девятимиллионную Беларусь). Да все чистенько и по Московским меркам недорого. Это да. Но и зарплаты какие? Мечта белоруса - это всем "папицот". Экономика на грани очередного коллапса. Вы уже наверно забыли чудеса белорусской экономики, когда в 2011 году за 3 месяца белорусский рубль девальвировался в ТРИ(!!!) раза. Сейчас Беларусь живет от кредита к кредиту. Спасибо дорогим россиянам, что вы из ваших пенсий и налогов дотируете этот режим-банкрот. Цены растут каждый день и на все. За осень рубль девальвировался (но плавненько) процентов на 10. Государство все время придумывает все новые налоги и поборы. Да полученнные при СССР квартиры людей обязали приватизировать, т.е. заплатить за них еще раз ( а цифры далеко немаленькие), а кто не захочет, тот лишается, и если хочет проживать, то будет платить аренду. Как вам такое ноу-хау?Бензин дорожает по 2 раза в месяц.
    А так конечно, все чистенько, и относительно Москвы недорого.
    Так что, господа Россияне, прошлые кредиты мы уже проели, так что с нетерпением ждем новые. "Путин жа абяшчау"
           
  34. 29 января 2014 14:22
    Пользователь offline

    0

    #
    сливает каверзные вопросы

    Слив "защитан" 35
           
  35. 29 января 2014 14:33
    Пользователь offline

    0

    #
    в этом суть политики
           
  36. 29 января 2014 14:54
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: mip1973
    Цитата: puhu
    Батька - диктатор в банановой республике, разрушивший собственную экономику и живущий придатком россии на ее подачки.

    Ты че дибил? Кто это там экономику разрушил? Ты там бал хоть раз ?

    Да мы тут живем, умник!
           
  37. 29 января 2014 14:57
    Пользователь offline

    0

    #
    малаца)
           
  38. 29 января 2014 15:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Тоже восхищался Лукашенко и Беларусью


    я, кстати, Лукашенко не восхищаюсь, и по поводу плюсов и минусов тоже согласен) Меня родственники жены тоже просвещают, как в Беларуси все плохо, вот я им и отвечаю - в России поживите. Алаверды, у меня тоже есть знакомые, которые из Минска в Москву на заработки перебрались - два года тут, зарплата по меркам не только Минска, но и Москвы вполне приличная, только так и живут от зарплаты до зарплаты, как в Минске, отложить ничего почти не получается, а город тут не в пример хуже. Собираются обратно.
           
  39. 29 января 2014 15:47
    Пользователь offline

    -1

    #
    надеюсь он будет гореть в аду)
           
  40. 29 января 2014 15:51
    Пользователь offline

    +1

    #
    Мне похеру dirol я за Белорусов!
           
  41. 29 января 2014 15:53
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: puhu
    Батька - диктатор в банановой республике, разрушивший собственную экономику и живущий придатком россии на ее подачки.


    Разрушивший собственную экономику??? После развала СССР только в Белорусии сохранились и работают до сих пор все предприятия, развивается сельское хозяйство... Можно узнать о каких подачках речь идет???
           
  42. 29 января 2014 16:11
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Bandido
    Цитата: puhu
    Батька - диктатор в банановой республике, разрушивший собственную экономику и живущий придатком россии на ее подачки.


    Разрушивший собственную экономику??? После развала СССР только в Белорусии сохранились и работают до сих пор все предприятия, развивается сельское хозяйство... Можно узнать о каких подачках речь идет???

    Еще одна жертва Министерства пропаганды. Работать то работают, да все склады завалены, никому это устаревшее г...о не надо, тем более по тем ценам, за которые оно предлагается. Белорусская продукция за пределами РБ стоит дешевле, чем в самой РБ. До 90% комплектующих - это импорт. Почитайте, к стати, про производство, например, белорусских мониторов "Интеграл" Очень интересная история. Так там из отечественного были только наклейки, которыми иностранный бренд заклеивался, а цена в три раза выше.От большей части производств остались, лишь линии сборки. Все остальное распродано или сдано в аренду. Сельское хозяйство убыточно. Дотации на него - более 40 миллиардов!. Прибыльными предприятиями являются лишь предприятия добывающие и/или перерабатывающие сырье (Беларуськалий и нефтепереработка), банки и алкогольно-табачная отрасль.
    Сейчас конечно наш мудрый кормчий спохватился проводить модернизацию, но .... уже почти нечего "модернизировать", да и поздновато.
    Так что, Владимир Владимирович, ждем новый кредит!
           
  43. 29 января 2014 16:13
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Bandido
    Цитата: puhu
    Батька - диктатор в банановой республике, разрушивший собственную экономику и живущий придатком россии на ее подачки.


    Разрушивший собственную экономику??? После развала СССР только в Белорусии сохранились и работают до сих пор все предприятия, развивается сельское хозяйство... Можно узнать о каких подачках речь идет???

    Вы про МАЗ,БЕЛаз,МТЗ, так они живы только благодаря России которая покупает их продукции,а так же российской нефти от которой идут дотации.А по поводу сельского хозяйства так 85-95% ВСЕХ наших колхозов дотационные,как и фермы,которые гонят демпинг на Россию лишь бы урвать валюты,для справки,г Пинск супермаркет ЕВРООПТ(самые низкие цены по городу) перевожу в рубли РФ
    1)Молоко 1л мягкий пакет 30-35р,твердый 45-60р
    2)Хлеб батон 30-40р,хлеб 25-45р
    3)Колбаса варена Докторская от 150-200р,сырокопченая 400-550р
    4)Масло сливочное 200-180грамм от 50-60р
    5)Яйца 10шт 45-60р
    Это при средней з-п по городу 10000-12000р при чем она считается нормальной,есть и 8000.
           
  44. 29 января 2014 16:25
    Пользователь offline

    -3

    #
    Ну как бы то ни было..., но номенклатуру он держит "в ежовых руковицах"..., одобряю Батько!
           
  45. 29 января 2014 16:41
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Macmep
    Ну как бы то ни было..., но номенклатуру он держит "в ежовых руковицах"..., одобряю Батько!

    Ну дык по понятиям. Приближенным к семье миллионами красть, ой .т.е. зарабатывать, а остальным по полной. И имено , как Вы выразились "батька" лично решает кого посадить и кого выпустить. А все правоохранительные органы и судебная система, как в прочем и парламент, послушно выполняют волю этого "батьки".


    Цитата: Sahsok
    малаца)


    А вот еще ноу-хау белорусского социального рая
    http://charter97.org/ru/news/2014/1/29/8
    5238/comments/
           
  46. 29 января 2014 16:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Mirmilon

    Животное это ты,раз мозгов у тебя хватает только по телику про РБ смотреть,я живу в этом раю 26 лет,г Пинск,Брестская обл..Твои познания в экономике просто поражают,особенно про сбыт,расскажу тебе тайну,РБ продает в Россию продукцию дешевле чем для своего населения,а основной источник дохода ПЕРЕПРОДАЖА дешевой российской нефти на запад,только благодаря этому страна еще живет.Гайцы и менты берут взятки только в путь,а еще следаки и судьи.Вот как раз такие бараны как ты,в РБ никогда и не были,вот и верят всему этому бреду.


    Я с 2001 года объездил бывший СССР от родимого Донбасса до Якутска, Вилюйска и в частности до Сыдыбыла, Усть-Алдана и т.д. В том числе я был и в Гомеле, и в Минске, не считая бесчисленных райцентров и сёл. И уж поверь на слово, то что у ВАС - это образцовые чистота, порядок и эталон жизни. Если ты никогда не вылазил в остальной бывший СССР из славного города Пинска Брестской области, то и не вылазь. Если тебе кажется, что ваша жизнь говно, то можешь представить, что творится в остальном СНГ если другим в сравнении это предстаёт именно раем.

    Кстати сказать в Россию я ездил довольно-таки часто ибо моя бывшая - россиянка, а именно с села из Ставрополья, Арзгирского района и с гайцами я знаком не по наслышке.
           
  47. 29 января 2014 16:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Мурыч
    Парочка боянчиков в тему:

    "Тока я взяуся за яйца - исчезло масло!" (это в конце 90-х, в период гиперинфляциии дефицита)

    "Мафии ня будзе, я вам обяшаю!"

    "Пайду зараз яшче Кельме перетрахну!" (во время визита в город Белоозерск, Кельме - местная обувная фабрика)

    А по теме - батька мне не нравится, по многим моментам критиковать его можно, но состояние Беларуси, объективно, сейчас лучше России (не путать с Москвой). Это мнение далеко не по разовым визитам в Минск сложилось.

    У меня знакомый уехал из Питера в Минск, занимается бизнесом там и говорит, что обратно не собирается. Даже с паспортом РФ, если вдруг там заболеешь, то говорит, что тебя сначала вылечат, а потом уже будут разбираться кто ты и что ты.


    Вот очень большая просьба, можно подробнее? Всерьез над этим вариантом задумываюсь.


    Ну а чего подробнее. Жил парень в Питере. Работал в фирме, которая занимается кондиционерами. Потом познакомился с дамой, она училась в Питере, а родом была из Минска, свадьба все дела. Попробовали они пожить в Питере, потом в Минске, по большому счету никого ничего не держало. Квартиры съемные, работа на дядю Васю. А в Минске он попробовал продавать кондеи с той Питерской фирмы, где раньше работал и поперло. Продает их установщикам. Сам в их бизнес не лезет, фурами гоняет кондеи с Питера в Минск (благо таможенный союз) - так и живет. И всему очень рад. Правда на мое приветствие СМС отвечает: - Здравствуй, ТоварищЪ !!! Я ему говорю, Вон до чего Батька довел. А он говорит, что батька Молодец!!! Как-то так.
           
  48. 29 января 2014 17:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: PLUT-SAN
    Цитата: Mirmilon

    Животное это ты,раз мозгов у тебя хватает только по телику про РБ смотреть,я живу в этом раю 26 лет,г Пинск,Брестская обл..Твои познания в экономике просто поражают,особенно про сбыт,расскажу тебе тайну,РБ продает в Россию продукцию дешевле чем для своего населения,а основной источник дохода ПЕРЕПРОДАЖА дешевой российской нефти на запад,только благодаря этому страна еще живет.Гайцы и менты берут взятки только в путь,а еще следаки и судьи.Вот как раз такие бараны как ты,в РБ никогда и не были,вот и верят всему этому бреду.


    Я с 2001 года объездил бывший СССР от родимого Донбасса до Якутска, Вилюйска и в частности до Сыдыбыла, Усть-Алдана и т.д. В том числе я был и в Гомеле, и в Минске, не считая бесчисленных райцентров и сёл. И уж поверь на слово, то что у ВАС - это образцовые чистота, порядок и эталон жизни. Если ты никогда не вылазил в остальной бывший СССР из славного города Пинска Брестской области, то и не вылазь. Если тебе кажется, что ваша жизнь говно, то можешь представить, что творится в остальном СНГ если другим в сравнении это предстаёт именно раем.

    Кстати сказать в Россию я ездил довольно-таки часто ибо моя бывшая - россиянка, а именно с села из Ставрополья, Арзгирского района и с гайцами я знаком не по наслышке.

    Видишь ли в чем проблема ты ЕЗДИЛ,а мы ЖИВЕМ,по поводу чистоты,чисто там где НЕ СОРЯТ,а не где убирают,то что белорусы чуть добрее и цивилизованнее это видно и по чистоте и по отношению на дорогах да и в жизни.Но эта не заслуга нашего "прэзидента".Ты никогда не задумывался почему из вашей "ужасной,грязной,коррумпированной&q
    uot; России сюда не прут миллионы обездоленных россиян???Хотя квартира в Минске однушка 60-70 тыс$ двушка 90-100тыс$,а про провинцию я вообще молчу,друг купил полуторку за 12тыс$, у вас за такие деньги и форд-фокус не взять.У нас НЕВОЗМОЖНО работать и зарабатывать нормальные деньги,либо работаешь спокойно на государство от з-п до з-п,откладывая на зимнюю одежду с весны,либо бизнес,но одному человеку без связей и крыши открыть удастся лишь ларечек или место на рынке,ВСЕ дальше и не мечтай без брата,свата,папы, в наших органах,попросту задавят,не будет 1 бумажки и штраф в 1000$+конфискация тебе обеспечена.
           
  49. 29 января 2014 17:43
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Pier Dun


    Ну а чего подробнее. Жил парень в Питере. Работал в фирме, которая занимается кондиционерами. Потом познакомился с дамой, она училась в Питере, а родом была из Минска, свадьба все дела. Попробовали они пожить в Питере, потом в Минске, по большому счету никого ничего не держало. Квартиры съемные, работа на дядю Васю. А в Минске он попробовал продавать кондеи с той Питерской фирмы, где раньше работал и поперло. Продает их установщикам. Сам в их бизнес не лезет, фурами гоняет кондеи с Питера в Минск (благо таможенный союз) - так и живет. И всему очень рад. Правда на мое приветствие СМС отвечает: - Здравствуй, ТоварищЪ !!! Я ему говорю, Вон до чего Батька довел. А он говорит, что батька Молодец!!! Как-то так.



    Спасибо, собираю информацию потихоньку.

    Цитата: Mirmilon
    1)Молоко 1л мягкий пакет 30-35р,твердый 45-60р2)Хлеб батон 30-40р,хлеб 25-45р3)Колбаса варена Докторская от 150-200р,сырокопченая 400-550р4)Масло сливочное 200-180грамм от 50-60р5)Яйца 10шт 45-60рЭто при средней з-п по городу 10000-12000р при чем она считается нормальной,есть и 8000.



    Ну да, в РФ или так же, или выше (из этого примера- колбаса гораздо дороже). Небольшое уточнение только. Я веду бюджет (записываю все свои расходы по статьям), так вот, на меня и жену на еду, при полном отсуствии экономии, у меня уходит 8к в месяц. На ребенка, конечно, больше - еще 8к в месяц, но тут уж специфика. А вот на все остальное - еще порядка 40 - 50к, без учета съема квартиры. Интересно, много белорусы тратят на стоматологию, прочую медицину, проезд, связь? Что, в Минске тоже починить люстру с вызовом электрика на дом стоит 3 - 5 к? Просто господа белорусы, при огромном моем к ним уважении, пинают россиянам, что, мол, вы тут поживите. Так вот, вы ТУТ сначала поживите, а не просто зарплаты и цены на еду сравнивайте. Повторю еще раз основную мысль, везде есть плюсы и минусы, но также везде есть нытики и люди, которые как-то приспособились.
           
  50. 29 января 2014 18:44
    Пользователь offline

    +3

    #
    А это еще в догонку пра качественные белорусские продукты, выращенные и произведенные на территории, половина которой отравлена радиацией!!!
    http://www.youtube.com/watch?v=CKkSsCTSe
    cI
           
  51. 29 января 2014 19:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Pier Dun
    Ну а чего подробнее. Жил парень в Питере. Работал в фирме, которая занимается кондиционерами. Потом познакомился с дамой, она училась в Питере, а родом была из Минска, свадьба все дела. Попробовали они пожить в Питере, потом в Минске, по большому счету никого ничего не держало. Квартиры съемные, работа на дядю Васю. А в Минске он попробовал продавать кондеи с той Питерской фирмы, где раньше работал и поперло. Продает их установщикам. Сам в их бизнес не лезет, фурами гоняет кондеи с Питера в Минск (благо таможенный союз) - так и живет. И всему очень рад. Правда на мое приветствие СМС отвечает: - Здравствуй, ТоварищЪ !!! Я ему говорю, Вон до чего Батька довел. А он говорит, что батька Молодец!!! Как-то так.

    Вы добрый,наивный человек))).А теперь задайте себе вопрос-многие ли российские родители смогут обеспечить своей дочери жилье,учебу,еду,одежду,развлечение в Питере???
    Как говорил мой математик-"А давайте посчитаем"(Питерцы поправят)
    1)Жилье(беру примерно) 1500$*на 5 лет(60 мес)= 90000$
    2)Учеба в Минске где-то 1000-1500$ в год,в Питере пусть 2500$ в год,2500*5=12500$
    3)Комуналка+еда+развлечения пусть 700$(скромная девочка),700*60=42000$
    Итого: 90000+12500+42000=144500 округлим до 145000$ поделим на 60 месяцев(5 лет обучения)= 2400$ тратили родители на девочку в месяц и это при средней з-п даже в минске в 500-900$.
    А теперь как было,девочка дочка либо крупных бизнесменов,либо чиновников,ваш друг перебравшись в Минск получил крышу в лице связей родителей,либо в лице самих родителей и ему живется ооочень хорошо при "батьке" только таких счастливчиков как и у нас так и у вас называют мажоры,без обид.
           
  52. 29 января 2014 19:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: PLUT-SAN
    Не пиздите, Батька - мужик!!! Даю зуб, что никто из тех пиздаболов, кто раскрывает рот на Лукашенко не были в Белоруссии ни разу. Особенно Оранжевый лизоблюд - puhu. ТО ЧТО СОТВОРИЛ БАТЬКА В БЕЛОРУССИ РОССИИ И УКРАИНЕ КАК ГЕМОРРОЕМ ДО ВАШИНГТОНА. Это не Белоруссия придаток России, а Россия - сырьевой придаток Белоруссии и рынок сбыта. Вся европейская часть России в товарах Батьки. Начиная молоком и картошкой, и заканчивая тракторами, автобусами и МАЗами. А от России Белоруссии нужен только газ и то как транзитная страна ибо газ покупается у Туркмении. За белорусских ментов и гайцов я вообще промолчу ибо за взятку им можно получить вполне реальный срок (были преценденты).
    И такого дермища как на Жидомайдане в Белоруссии не может быть чисто гипотетически.

    Так, что хлопнули хлебалами и забились в свои норы, животные.

    15 минут!! 15!!!! И никого бы на майдане уже не было! mr47_04
    Цитата: puhu
    Батька - диктатор в банановой республике, разрушивший собственную экономику и живущий придатком россии на ее подачки.

    Лучше бы ты захлопнулся! Раз и навсегда!
           
  53. 29 января 2014 19:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Уважуха. И в стране порядок
           
  54. 29 января 2014 19:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Mirmilon
    Гайцы и менты берут взятки только в путь,а еще следаки и судьи.Вот как раз такие бараны как ты,в РБ никогда и не были,вот и верят всему этому бреду.

    да вот только из моих знакомых и коллег НИКТО не умудрился впаять взятку, всем штрафы. Можно даже договориться на более мелкий.
    (обобщая все твои посты)
    Да и судя по твоим комментам хочется спросить: чего же ты тогда тут живёшь и не переедешь куда-нибудь заграницу? Сначала в Россию, потом на Украину. Потом вернуться сюда, если первые 2 варианта окажутся хуже. Кто хочет нормально зарабатывать - тот зарабатывает. Работаю на МАЗе: пусть дела не очень в некоторых цехах, но есть где если конкретно въёбывать, то можно иметь 11-13 млн. брб. Качество продуктов куда лучше и цена, а о составе и качаестве "соевой" Российской колбасы давно известно.
    И вообще тогда: почему одни умеют крутиться, другие - нет? Хозяин - барин! Разумеется, если ты на тарифе отсидел смену на сраке, и получил 5.5млн., то чему тут удивляться, а тем более жаловаться? Вот и жалуются сидят, как всё плохо. Поддержу Недобрую: каждый свои минусы и плюсы выбирает. Доверие к нему конечно падает, экономику лихорадит, и я начинаю переживать, что в 15-м году нас могут ожидать Украинские майданы.
           
  55. 29 января 2014 19:52
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Мурыч
    Ну да, в РФ или так же, или выше (из этого примера- колбаса гораздо дороже). Небольшое уточнение только. Я веду бюджет (записываю все свои расходы по статьям), так вот, на меня и жену на еду, при полном отсуствии экономии, у меня уходит 8к в месяц. На ребенка, конечно, больше - еще 8к в месяц, но тут уж специфика. А вот на все остальное - еще порядка 40 - 50к, без учета съема квартиры. Интересно, много белорусы тратят на стоматологию, прочую медицину, проезд, связь? Что, в Минске тоже починить люстру с вызовом электрика на дом стоит 3 - 5 к? Просто господа белорусы, при огромном моем к ним уважении, пинают россиянам, что, мол, вы тут поживите. Так вот, вы ТУТ сначала поживите, а не просто зарплаты и цены на еду сравнивайте. Повторю еще раз основную мысль, везде есть плюсы и минусы, но также везде есть нытики и люди, которые как-то приспособились.

    Понял про 8000 на еду,понял про 8000 на ребенка,откуда взялись 40000-50000,без учета квартиры и моя люстра сама стоит 5000р,что у вас за люстра с такой стоимостью ремонта)))???Просто интересно))).На стоматологию тратят в Пинске 1000-1500 за лечение одного зуба,прочая медицина кроме приема у терапевта вся платная,проезд 10 р в Пинске,бензин 92 - 31руб,дизель-33руб,связь оператор Velcom 70 копеек за 1 минуту.Человек такая скотина,он ко всему приспосабливается,но это не значит ,что он обязан так жить и все наши притензии в том.Что в отличии от России с ее огромной территорией,145млн населением,армией и флотом,климатом и т.д,наша маленькая РБ получая от России миллиарды халявных денег и рынок сбыта,умудрилась все просрать,вместо заводов и новых производств у нас ледовые дворцы,дотационные колхозы,з-п в 400$ и "огромное" счастье и процветание по ТВ и все это благодаря "батьке".

    Цитата: Webius
    Webius

    Вы во многом правы,но с большими НО
    1)Минск-столица, и это не вся страна, и не всем удалось родится в Минске и найти там работу.
    2)Ваши 5.5млн "сидя на жопе" для нашего города да и для всей провинции офигенная з-п за которую нужно работать по 12 часов в день,без выходных и перерывов.
    3)"Хозяин барин" абсолютно поддерживаю,только вот проблема провинции в том,что на нормальную работу скорее возьмут дверцу от шкафа если она чья-то родственница или подруга,а все более-менее нормальные места забиты дочерями,сыновьями,племянниками и кумовьями.И будь ты хоть трижды спец,если выбор встанет между тобой и племянницей главбуха то угадай кто получит должность.
           
  56. 29 января 2014 19:57
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Mirmilon
    Видишь ли в чем проблема ты ЕЗДИЛ,а мы ЖИВЕМ,по поводу чистоты,чисто там где НЕ СОРЯТ,а не где убирают,то что белорусы чуть добрее и цивилизованнее это видно и по чистоте и по отношению на дорогах да и в жизни.Но эта не заслуга нашего "прэзидента".Ты никогда не задумывался почему из вашей "ужасной,грязной,коррумпированной&q



    uot; России сюда не прут миллионы обездоленных россиян???Хотя квартира в Минске однушка 60-70 тыс$ двушка 90-100тыс$,а про провинцию я вообще молчу,друг купил полуторку за 12тыс$, у вас за такие деньги и форд-фокус не взять.У нас НЕВОЗМОЖНО работать и зарабатывать нормальные деньги,либо работаешь спокойно на государство от з-п до з-п,откладывая на зимнюю одежду с весны,либо бизнес,но одному человеку без связей и крыши открыть удастся лишь ларечек или место на рынке,ВСЕ дальше и не мечтай без брата,свата,папы, в наших органах,попросту задавят,не будет 1 бумажки и штраф в 1000$+конфискация тебе обеспечена.

    Объездил - значит работал в командировках. Если у вас можно хотя бы ларёк открыть - значит уже достижение. Многие даже от зарплаты до зарплаты прожить не могут - пример: минимальная з\п в Украине - 1300 грн./мес. Коммуналка 2-3-х комнатной квартиры 600-800 грн. (и это ещё по-божески). Остаётся - 500-700 грн. Поход на рынок за САМЫМ необходимым в день на 1-го человека на уровне 50-80 грн. Считаешь? В самом лучшем случае дней на 15 хватает. А ещё проезд до 3-х грн в автобусе, а ещё жопу прикрыть шмотьём. Средняя з\п на стройке в Донецке от 2500 грн. до ... и то только по блату. Да же просто на работу не возможно устроиться без связей хотя бы на уровне 3000 грн. И живу я в Украине, от куда в Белоруссию люди по-тихоньку, но сваливают.

    Кстати для сравнения цены на жильё в Киеве однушка у чёрта в заднице порядка 45000 пондогривень, а в центре до 350000 пендогривень. Нравиться? Пиздуй на Юга, в Одессе тоже далеко не сладко, а попробуешь сунуться в Бендерштаг, то ещё долго будешь доказывать бандерам, что ты де не москаль, а бульбаш. Кстати в России отношение к русским тоже далеко не радужное - якуты мягко говоря не долюбливают, а севернее - в верховьях Тюнга, так там для начала стреляют, а потом смотрят кто едет.
           
  57. 29 января 2014 19:58
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Mirmilon

    Вы во многом правы,но с большими НО
    1)Минск-столица, и это не вся страна, и не всем удалось родится в Минске и найти там работу.
    2)Ваши 5.5млн "сидя на жопе" для нашего города да и для всей провинции офигенная з-п за которую нужно работать по 12 часов в день,без выходных и перерывов.
    3)"Хозяин барин" абсолютно поддерживаю,только вот проблема провинции в том,что на нормальную работу скорее возьмут дверцу от шкафа если она чья-то родственница или подруга,а все более-менее нормальные места забиты дочерями,сыновьями,племянниками и кумовьями.И будь ты хоть трижды спец,если выбор встанет между тобой и племянницей главбуха то угадай кто получит должность.

    Да, и мой грешок. Написал потом подумал.
    +
           
  58. 29 января 2014 20:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: PLUT-SAN
    PLUT-SAN

    lol выполз из под стола)))),Украина это зеркальное отображение РБ во всем,сейчас курс гривны к нашему рублю 1080руб за 1гривну,минималка в РБ как раз 1 300 000р,то-есть как раз 1300гривен,коммуналка как раз и выходит 600тысяч те-же 600 гривен,проезд 2700-2.7гривны,поход в магазин 50000-80000 р,ваши 50-80 гривен.Один в один,но если по честному бизнес у вас гораздо проще открыть да и налогов с бешеными налоговиками как у нас нет.
           
  59. 29 января 2014 20:32
    Пользователь offline

    -1

    #
    Как Лукашенко их песочит смирно стоят. Любо дорого поглядеть.
           
  60. 29 января 2014 21:14
    Пользователь offline

    +2

    #
    Работаю на МТЗ, что в Минске, слесарем, зарплата почти 500$(так легче считать,а то у нас мильёны то). Обычный хлеб гдето 0.70 центов, водка где-то 6$, колбаса где-то 5$ за кило, ком. услуги за двушку где-то 25-30$ в месяц, топливо где-то около 1$ за литр ...Вот так и живем. Последние 10 лет становилось всё лучше и лучше, главное иметь голову на плечах. Я Лукашенкой очень доволен, но как всегда, как и у всех нас, есть косяки-в стране ООООООЧЕНЬ много всяких разных ментов( и этот подвид человека постоянно развивается.модернезируется,увеличиваетс
    я в количестве чем отровляет нам всем жизнь), вот собственно это и есть единственный косяк который Лукашенко никак неможет исправить, а наоборот все делает...Прыезжайте у БЕЛАРУСЬ! Купляйте Беларускае (китайскае) wink
           
  61. 29 января 2014 21:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Mirmilon
    lol выполз из под стола)))),Украина это зеркальное отображение РБ во всем,сейчас курс гривны к нашему рублю 1080руб за 1гривну,минималка в РБ как раз 1 300 000р,то-есть как раз 1300гривен,коммуналка как раз и выходит 600тысяч те-же 600 гривен,проезд 2700-2.7гривны,поход в магазин 50000-80000 р,ваши 50-80 гривен.Один в один,но если по честному бизнес у вас гораздо проще открыть да и налогов с бешеными налоговиками как у нас нет.
    Работаю.


    От куда ты знаешь какие у нас налоги? Ты мало того, что налоги заплатишь, так ты ещё за квартал взяток отдашь на 3-4 штуки пендогривень!!! И не дай бог тебе проморгать неофициалов - штраф (минималочка), а потом ещё половина штрафа в карманчик, ибо меньше выходит. чем на полную катушку. Получить лицензию на строительство - в казну отдашь 3-4 тыщ грн, а в кармашек ещё 40-50. А там КРУшники, налоговая, пенсиённый и т.д. Если платить всё как полагается и не прикрывать доходы, то получишь хер и то без масла, а именно 80%-90% от чистой прибыли. Нормально?

    Нормальный хлеб делают единичные хлебозаводы - все остальные пичкают присадками. Мясо только у проверенных частников и только при тебе должны забить иначе - падаль, в колабаске можно найти половину таблицы Менделеева. Некоторые сорта колбасы (такие как гусарские или шахтёрские колбаски) делают из просроченных колбасс или мертвечины.

    Хочешь я тебе сфоткаю дороги, которые у нас по городу, да даже от подъезда далеко не отойду. У меня было 2-е машины 99-ая и Хуйдай. Продал Хуйдай после того, как поменял новые стойки (2-е недели) после поездки из Горловки в Харцизск через Ждановку.Убиваю 99-ую - она дешевле. Город уже больше недели во льду - аварии через перекрёсток(мне в жопу въехали, шкоде бампер менять, а у меня только его краска осталась на бампере - повезло), кто-то почесался? Сравнивать дороги обоих государств как минимум не этично. Раньше в Хуст, что в Закарпатье на машине, а теперь - ХУЙ, после Донецка дороги нет - одни направления, люди асфальт по обочине объезжают. Ты думаешь какого майданутые выперлись? ДОПЕКЛО!!! Многи, там 10-20% идейные остальные за бабло. Вот только всё сделали через жопу и не туда рвутся. И никто тебя в Гомеле не назовёт бандерой, а ты никого не назовёшь из Витебска москалём, кацапом или бандитом.
           
  62. 29 января 2014 21:42
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: PLUT-SAN
    Не пиздите, Батька - мужик!!! Даю зуб, что никто из тех пиздаболов, кто раскрывает рот на Лукашенко не были в Белоруссии ни разу. Особенно Оранжевый лизоблюд - puhu. ТО ЧТО СОТВОРИЛ БАТЬКА В БЕЛОРУССИ РОССИИ И УКРАИНЕ КАК ГЕМОРРОЕМ ДО ВАШИНГТОНА. Это не Белоруссия придаток России, а Россия - сырьевой придаток Белоруссии и рынок сбыта. Вся европейская часть России в товарах Батьки. Начиная молоком и картошкой, и заканчивая тракторами, автобусами и МАЗами. А от России Белоруссии нужен только газ и то как транзитная страна ибо газ покупается у Туркмении. За белорусских ментов и гайцов я вообще промолчу ибо за взятку им можно получить вполне реальный срок (были преценденты).
    И такого дермища как на Жидомайдане в Белоруссии не может быть чисто гипотетически.

    Так, что хлопнули хлебалами и забились в свои норы, животные.

    А ты сам-то в РБ бывал???Я 13 лет жил там и скажу одно вы оба правы по-немножку!!! fool
           
  63. 29 января 2014 23:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Хрен знает ,сколько он протянет?
           
  64. 29 января 2014 23:16
    Пользователь offline

    0

    #
    нормалек!))

    вот еще хорошее видео)

    http://www.youtube.com/watch?feature=pla

    yer_embedded&v=LfDrYPzNf4g
           
  65. 30 января 2014 00:00
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: mip1973
    Цитата: puhu
    Батька - диктатор в банановой республике, разрушивший собственную экономику и живущий придатком россии на ее подачки.

    Ты че дибил? Кто это там экономику разрушил? Ты там бал хоть раз ?

    А жаль.. И Россия не плохо пока живет ..пока бензин и газ не кончатся. А вот Белоруссия сама пытается выжить. Жаль что что ПОДАЧКУ подороже продать не смогли?
           
  66. 30 января 2014 03:21
    Пользователь offline

    +1

    #
    король Джулиан самопровозглашенный!
           
  67. 30 января 2014 06:07
    Пользователь offline

    -4

    #
    хорошо там где нас нет...мля вот я и смотрю,ГДЕ,вас нет...
           
  68. 30 января 2014 07:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Mirmilon
    Цитата: Pier Dun
    Ну а чего подробнее. Жил парень в Питере. Работал в фирме, которая занимается кондиционерами. Потом познакомился с дамой, она училась в Питере, а родом была из Минска, свадьба все дела. Попробовали они пожить в Питере, потом в Минске, по большому счету никого ничего не держало. Квартиры съемные, работа на дядю Васю. А в Минске он попробовал продавать кондеи с той Питерской фирмы, где раньше работал и поперло. Продает их установщикам. Сам в их бизнес не лезет, фурами гоняет кондеи с Питера в Минск (благо таможенный союз) - так и живет. И всему очень рад. Правда на мое приветствие СМС отвечает: - Здравствуй, ТоварищЪ !!! Я ему говорю, Вон до чего Батька довел. А он говорит, что батька Молодец!!! Как-то так.

    Вы добрый,наивный человек))).А теперь задайте себе вопрос-многие ли российские родители смогут обеспечить своей дочери жилье,учебу,еду,одежду,развлечение в Питере???
    Как говорил мой математик-"А давайте посчитаем"(Питерцы поправят)
    1)Жилье(беру примерно) 1500$*на 5 лет(60 мес)= 90000$
    2)Учеба в Минске где-то 1000-1500$ в год,в Питере пусть 2500$ в год,2500*5=12500$
    3)Комуналка+еда+развлечения пусть 700$(скромная девочка),700*60=42000$
    Итого: 90000+12500+42000=144500 округлим до 145000$ поделим на 60 месяцев(5 лет обучения)= 2400$ тратили родители на девочку в месяц и это при средней з-п даже в минске в 500-900$.
    А теперь как было,девочка дочка либо крупных бизнесменов,либо чиновников,ваш друг перебравшись в Минск получил крышу в лице связей родителей,либо в лице самих родителей и ему живется ооочень хорошо при "батьке" только таких счастливчиков как и у нас так и у вас называют мажоры,без обид.

    Ну, почти со всем согласен, окромя МАЖОРА. Парень вроде впахивает, не на заводе конечно, а если ему приоткрыли двери, так сказать зажгли зеленый свет на ведение бизнеса (о чем я так же не могу говорить с уверенностью) , то он же не превращается сразу в мажора. В России (ну по крайней мере в Питере) не надо зеленого света, что бы перепродавать кондеи.
           
  69. 30 января 2014 11:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Mirmilon
    Понял про 8000 на еду,понял про 8000 на ребенка,откуда взялись 40000-50000,без учета квартиры и моя люстра сама стоит 5000р,что у вас за люстра с такой стоимостью ремонта)))???Просто интересно))).На стоматологию тратят в Пинске 1000-1500 за лечение одного зуба,прочая медицина кроме приема у терапевта вся платная,проезд 10 р в Пинске,бензин 92 - 31руб,дизель-33руб,связь оператор Velcom 70 копеек за 1 минуту



    открыл бюджет, сейчас по пунктам.Небольшая поправка, мы говорим про Москву с Минском. Если говорим про Пинск - то надо говорить и про остальную Россию (например, зп в Омске - 10-15к, в Бодайбо, если знаете их условия - 20 - 25к (но там зимой еду вертолетом привозят, цены соответствующие), ну а небольшие областные центры - есть и с зп 3-5к (не шучу). Это я не по СМИ говорю, поездил довольно много по командировкам, знаю не понаслышке.) Алкоголь - 5-6к (это на пивко на двоих в месяц. Да, дешегого пива в Москве нет. Товары для ребенка (одежда и игрушки) - 10-15к, медицина (бесплатная, ага) - 6-8 к (тут, кстати, про стоматологию - сам езжу зубы лечить в Минск, так как с учетом дороги, даже при неоднократном посещении, разница в 2-3 раза); связь - 1500к (это я тщательно считаю и экономлю, тут инет и телефондля двоих), проезд - 3000 (метро, иногда автобус, редко такси); бензин (езжу мало) - около 1500к. Остальное - редкие мелкие траты типа того же ремонта люстры (и да, люстра стоит меньше, чем ее ремонт, но купить новую - значит и повесить ее надо, это получится дороже. Это из последнего наболевшего), для дома чего-то купить, типа настольной лампы, одежда (тут тоже стараюсь экономить, так что много не тратим). Если в частности вдаваться - проезд на метро 40р (беру проездной на 1200р на 60 поездок, для двоих), автобус 25 (но я езжу по тому же, что и на метро). Такси - в среднем 500р (минималка 350, но если дорогу не знаете или в пробку попадете - то меньше 800 не получится). 1000 - 1500 на лечение зуба - знаю по Минску, это полное лечение с какими-нибудь сложностями, в Москве пломбу без осложнений стоит поставить 3-5к. Бензин столько же, 95-й я беру за 33 рубля примерно.

    Вообще, так не поймешь, конечно. Все равно пожить надо. Уменя в Пинске, кстати, крестный живет (он же дядя двоюродный), с детьми и женой. Год назад вот дом построил... Мечта... Да, живет Россией - торгует одеждой. Читай - крутится. И никаких связей. Попробуйте в Москве палатку открыть ту же, ага. Про серьезное что-то молчу.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.