Школьницам, которые хотели повесить одноклассницу, дали по три года (7 фото + видео)

35720
+235
В вопиющей истории о насилии над 15-летней девочкой, которую хотели повесить трое одноклассниц и всё это снимали на камеру, наконец, была поставлена точка. Две садистки - ученицы мариупольской школы №43 были приговорены к 3 годам лишения свободы в колонии, а их третья 14-летняя подельница из-за ее возраста была передана под надзор родителей. Читаем историю далее.

17 декабря Ильичевский райсуд Мариуполя поставил точку в жуткой истории. Весной этого года девочки-подростки издевались и пытались подвесить на шарфе 15-летнюю Валерию Соловьеву. Две 16-летние ученицы ОШ №43 Алина Головко и Наталья Поливанова приговорены к 3 годам колонии, а 14-летнюю Яну Верник из-за ее возраста передали под надзор родителей.
Защита девушек еще может обжаловать приговор, но садисткам дали самый маленький срок, который предусмотрен в УПК ч.4 ст.296 (хулиганство, наказание по ней - от 3 до 7 лет тюрьмы). Таким образом, даже апелляция не сможет смягчить приговор, а вот ужесточить наказание - вполне возможно. Тем более, что в деле есть веское доказательство - видеозапись издевательств.
На последнем заседании суда подсудимые старательно прятали лица,а после объявления приговора все трое обнялись и заплакали. «Я думала, что дадут условно. Мне их даже жалко стало, жизнь себе исковеркали. На последних заседаниях они подходили, извинялись. Но что есть, то есть. Но зла на них дочь не держит. Но я все-таки буду подавать иск против обидчиц дочери о возмещении морального ущерба», - рассказала «Вестям» мама Валерии, Юлия Александровна.
Валерия, которая сразу после ЧП уезжала из Мариуполя, уже вернулась в родной город. «Дочь учится в прежней школе, в своем классе. Там у нее все нормально. В школе новый директор, строгий - прежнего после ЧП уволили», - рассказывает мама Валерии.
Кстати, сразу после ЧП пользователи соцсетей из Мариуполя, увидев в сети ролик с издевательствами над девочкой, сняли свой видеофильм в защиту Леры «Кошмар в школе №43».
Запись попала в интернет случайно
Весной в сети появилось видео, на котором группа девчонок издевается над восьмиклассницей. На Леру повязали шарф и зацепили за крюк, висящий выше на стене. Ей угрожают, тычут в лицо «розочкой» от бутылки, требуют деньги, а потом заставляют присесть, чтобы девушка сама повесилась на шарфе. Лера плачет: «Я не хочу умирать!», а школьницы с угрозами заканчивают показательную «казнь». Видео сняла на свой телефон Кристина Поливанова, сестра Натальи. Она поделилась им со знакомым парнем, который потерял телефон. Телефон нашли мариупольцы и отдали маме парня. Мама нашла эту запись, пошла с ней в школу №43, директор попросила удалить видео, но видеоролик все равно попал в интернет.

Жуткое видео издевательств:



Пострадавшая - Валерия Соловьева

Школьницам, которые хотели повесить одноклассницу, дали по три года (7 фото + видео)

Поддержка мам Алине Головко (в белой лыжной шапочке) и Наталье не помогли.
После приговора все подсудимые расплакались

Школьницам, которые хотели повесить одноклассницу, дали по три года (7 фото + видео)

Фотографии со странички Алины Головко

Школьницам, которые хотели повесить одноклассницу, дали по три года (7 фото + видео)

Школьницам, которые хотели повесить одноклассницу, дали по три года (7 фото + видео)

Наталья Поливанова (на переднем плане) на суде прятала свое лицо.
Валерия Соловьева (на заднем плане) зла на обидчиц не держит

Школьницам, которые хотели повесить одноклассницу, дали по три года (7 фото + видео)

Фотография со страницы - Наталья Поливанова

Школьницам, которые хотели повесить одноклассницу, дали по три года (7 фото + видео)

Яну Верник (в розовой куртке) из-за возраста отдали под надзор родителей

Школьницам, которые хотели повесить одноклассницу, дали по три года (7 фото + видео)

Новостное видео на украинском языке



Топ комментарии

19 декабря 2013 03:29
Пользователь offline
Голосов:  +67
стрелять таких мокрощелок или безбожно пиздить чтоб знали что творят
19 декабря 2013 04:55
Пользователь offline
Голосов:  +58
из них уже ничего путного не вырастет, из зоны вернутся и капец...
19 декабря 2013 02:36
Пользователь offline
Голосов:  +19
мало дали.
Вот он наш, - "самый гуманный суд в мире". Впаять бы им по все 7 лет.

Комментарии (81) 

Показать сначала комментарии:
  1. 19 декабря 2013 02:10
    Пользователь offline

    +8

    #
    Всё правильно, вот только от просмотра видео шею прихватило.
           
  2. 19 декабря 2013 02:36
    Пользователь offline

    +19

    #
    мало дали.
    Вот он наш, - "самый гуманный суд в мире". Впаять бы им по все 7 лет.
           
  3. 19 декабря 2013 03:03
    Пользователь offline

    +10

    #
    Равенство перед законом, и неукротимость наказания! Научат лудей человечности и порядочности. А пока у нас закон избирателен, злость в обществе будет расти. А уж какое общество, такие и детки!
           
  4. 19 декабря 2013 03:29
    Пользователь offline

    +67

    #
    стрелять таких мокрощелок или безбожно пиздить чтоб знали что творят
           
  5. 19 декабря 2013 03:50
    Пользователь offline

    +14

    #
    Поделом сучкам малолетним!
           
  6. 19 декабря 2013 04:49
    Пользователь offline

    +11

    #
    Мало дали. Надо было по полной. Потерпевшая должна подать апелляцию
           
  7. 19 декабря 2013 04:55
    Пользователь offline

    +58

    #
    из них уже ничего путного не вырастет, из зоны вернутся и капец...
           
  8. 19 декабря 2013 05:11
    Пользователь offline

    +11

    #
    слишком мягко unknowing
    не понимаю я таких "развлечений"
           
  9. 19 декабря 2013 06:27
    Пользователь offline

    0

    #
    поделом
           
  10. 19 декабря 2013 06:48
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: vitalij83
    Всё правильно, вот только от просмотра видео шею прихватило.


    Я вообще только 50 секунд смогла посмотреть, тошно теперь..


    Цитата: artcooler
    из них уже ничего путного не вырастет, из зоны вернутся и капец...

    +

    Воспитание родителей, воспитание школы, современное телевидение и интернет - совокупность этих факторов приводит к тому, что вырастают такие мразоты..
           
  11. 19 декабря 2013 07:08
    Пользователь offline

    +13

    #
    3 года и квалифицировать как хулиганство, все таки все следователи и судьи из совка ебанутые создания, можно им было букет нарисовать и угроза убийством, и вымогательство, и нанесение телесных и посадить на что-то более-менее реальное
           
  12. 19 декабря 2013 07:24
    Пользователь offline

    +12

    #
    Главной уродине моральной 14-летней, что угрожала значит ничего - под надзор родителям. Я в шоке. Что же за люди то пошли злобные твари. Хотя...какие родители такие и дети.
           
  13. 19 декабря 2013 07:37
    Пользователь offline

    +10

    #
    Почему хулиганство, если налицо покушение на убийство? Видать забашляли падлы. На зону лет на 10 надо не только малолеток, но и их родителей отправить. Кстати, не помешала бы и стериоизация.
           
  14. 19 декабря 2013 07:59
    Пользователь offline

    +8

    #
    посадили и правильно, другого они не заслуживали. а малолетку тоже нужно было отправить в колонию, ей там тоже самое место.
    Родителям же этих 3-х девиц стоит подумать о "новых" детях - от этих проще отказаться, на органы сдать
           
  15. 19 декабря 2013 08:02
    Пользователь offline

    +3

    #
    Смотришь на рожи этих "школьниц" и прям веришь: да, колония им поможет стать достойными членами общества flirt Laie_53
           
  16. 19 декабря 2013 08:11
    Пользователь offline

    +8

    #
    На зоне они уже не будут такими "крутыми", хотя сажать надо было и овцу с оттопыренной нижней губой; извинения таких людей ничего не стоят. Нападают стаей, как шакалы, мы в свое время один на один дрались, если уж приходилось.
           
  17. 19 декабря 2013 08:47
    Пользователь offline

    +6

    #
    как наказали родителей этих (даже не знаю как назвать) девушек...виноваты в первую очередь родители!!!
           
  18. 19 декабря 2013 09:13
    Пользователь offline

    +5

    #
    По заслугам..Но, да, ничего хорошего из этих девок уже не будет..
           
  19. 19 декабря 2013 09:20
    Пользователь offline

    +4

    #
    вот ведь странно,ведь не дети уже,что бы не понимать,что делают.а те кто говорит,что виноваты родители,не совсем правы.нет,вина родителей есть,но тут ещё играет роль окружение,с кем они дружбу водят,что смотрят.родители тоже не могут контролировать каждый шаг...
           
  20. 19 декабря 2013 09:45
    Пользователь offline

    0

    #
    еще раз говорю, сажать надо родителе, а эти пусть дальше продолжают учиться и "наслаждаться" жизнью(на сколько позволит совесть) с сознанием того, что за их поступки страдают их родные люди, каждая хуета малолетняя на 100% уверена, что им в силу их возраста все с рук сойдет и многим сходит, и они продолжают беспредел, у нормальных родителей не вырастут такие ублюдки

    Цитата: писец
    вот ведь странно,ведь не дети уже,что бы не понимать,что делают.а те кто говорит,что виноваты родители,не совсем правы.нет,вина родителей есть,но тут ещё играет роль окружение,с кем они дружбу водят,что смотрят.родители тоже не могут контролировать каждый шаг...

    в первую очередь родители виноваты, смотреть надо с кем их детки водят дружбу как Вы говорите и в каком окружении находятся
           
  21. 19 декабря 2013 09:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Мая
    как наказали родителей этих (даже не знаю как назвать) девушек...виноваты в первую очередь родители!!!

    Мне кстати тоже интересно,какое наказание они понесли.Или как обычно во всем учителя виноваты?!!!
           
  22. 19 декабря 2013 10:02
    Пользователь offline

    +8

    #
    Сдать на органы? Расстрелять? Уважаемые! Думайте, что говорите. Защищать этих пропащих я не собираюсь, но меру всё-таки знать надо. Комментаторы, у которых есть свои дети, меня поймут правильно - а не дай Бог такой "фокус" с одноклассницей выкинет собственное чадо? Мы все не ангелы с крыльями и дети наши тоже.
    С другой стороны, хотелось бы обратить внимание на то, как себя ведут и как выглядят осуждённые и потерпевшая. Присмотритесь: Лера - девочка неяркая, в простенькой одёжке, без косметики. Тихоня. Книжки, поди, читает, рисует акварелью. Нападавшие: пирсинг, наглый, самоуверенный взгляд, боевой раскрас - половозрелые самки-амазонки в шестнадцать лет. "Яблочко от яблоньки"? Возможно. И те способы, которыми такие "яблочки" самоутверждаются, напрягают не по-детски. Искать причины, винить общество, масс-медиа, кивать на попустительство родителей, школы, приплетать сюда ещё кучу негативных внешних факторов можно долго и нудно. Но факт остаётся фактом: агрессия и жестокость становятся нормой в среде современных "детишек". И это совсем не та жестокость, с которой мы дрались во дворах "до первой крови" двадцать лет назад. Ищем причины? Да вот они: прочитайте первую строчку моей занудной речи и подумайте ещё раз.
           
  23. 19 декабря 2013 10:03
    Пользователь offline

    +3

    #
    родители, конечно, виноваты. но кто из родителей знает о жизни своих чадушек в полной мере?! упустили этих девчонок, да и еще множество других. девочки (как жеж не подходит сюда это слово, волчата) хотели доказать свою крутость. а доказали отсутствие мозгов и доброты. вот что вседозволенность делает. хоть что мне говорите, но я за физическое наказание. не воспитывали девиц ремнем в детстве. да и вообще - не воспитывали. РЕМНЯЯЯ!!!! РЕМНЯ полную жопу. и им и родителям! регулярно.
           
  24. 19 декабря 2013 10:08
    Пользователь offline

    0

    #
    вот скотины !
           
  25. 19 декабря 2013 10:13
    Пользователь offline

    +5

    #
    Странно все это, я когда мне 14-ть было работать начал уборщиком, потом в 98-м году разнорабочим в одной мастерской, свои деньги + ответственность, а тут у них все есть, и такой беспредел устраивают. Видимо слишком хорошая жизнь у них.
    А по поводу решения, я на 100% уверен, что надо наказывать родителей и лишать их родительских прав! А этих отмороженных на учет до 21 года как минимум! Посмотрел бы я как они потом на работу или учебу нормальную попытались бы устроится.
           
  26. 19 декабря 2013 10:14
    Пользователь offline

    +2

    #
    из этих паскуд людей не вырастет. таких стерилизовать надо и от общества изолировать. а родитетей в изгнание, а то еще какое дерьмо воспитают.
    блин, ублиа бы на месте всю эту говняную кучку. to_babruysk
           
  27. 19 декабря 2013 10:15
    Пользователь offline

    +3

    #
    Стрелять, уничтожать, стерилизовать... Еще, бля, посоветуйте бомбу на них скинуть. Три года - вполне нормальный срок, чтобы одуматься, жизнь себе они уже испортили. Единственно, в чем я не согласен с судьями - зачинщицу вполне можно было отправить на нары по достижении ею 15 лет, т.е. с отсрочкой приговора dirol
           
  28. 19 декабря 2013 10:32
    Пользователь offline

    0

    #
    поделом.
           
  29. 19 декабря 2013 10:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: demon777707
    стрелять таких мокрощелок или безбожно пиздить чтоб знали что творят

    не надо стрелять, нужно с ними делать ровно то, что делали они с Лерой. Только испытав на себе могут что то понять.
           
  30. 19 декабря 2013 10:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    Яну Верник (в розовой куртке) из-за возраста отдали под надзор родителей dash2
           
  31. 19 декабря 2013 10:39
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Единственно, в чем я не согласен с судьями - зачинщицу вполне можно было отправить на нары по достижении ею 15 лет, т.е. с отсрочкой приговора

    Аналогичная мысль и у меня.
           
  32. 19 декабря 2013 10:46
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Disciplerys
    Сдать на органы? Расстрелять? Уважаемые! Думайте, что говорите. Защищать этих пропащих я не собираюсь, но меру всё-таки знать надо. Комментаторы, у которых есть свои дети, меня поймут правильно - а не дай Бог такой "фокус" с одноклассницей выкинет собственное чадо? Мы все не ангелы с крыльями и дети наши тоже.
    С другой стороны, хотелось бы обратить внимание на то, как себя ведут и как выглядят осуждённые и потерпевшая. Присмотритесь: Лера - девочка неяркая, в простенькой одёжке, без косметики. Тихоня. Книжки, поди, читает, рисует акварелью. Нападавшие: пирсинг, наглый, самоуверенный взгляд, боевой раскрас - половозрелые самки-амазонки в шестнадцать лет. "Яблочко от яблоньки"? Возможно. И те способы, которыми такие "яблочки" самоутверждаются, напрягают не по-детски. Искать причины, винить общество, масс-медиа, кивать на попустительство родителей, школы, приплетать сюда ещё кучу негативных внешних факторов можно долго и нудно. Но факт остаётся фактом: агрессия и жестокость становятся нормой в среде современных "детишек". И это совсем не та жестокость, с которой мы дрались во дворах "до первой крови" двадцать лет назад. Ищем причины? Да вот они: прочитайте первую строчку моей занудной речи и подумайте ещё раз.


    Ну не знаю дружище. Все таки мне кажется, если родители любят свое чадо, оно не вырастет ублюдком.
           
  33. 19 декабря 2013 10:47
    Пользователь offline

    +1

    #
    Блять, ебаное сельское быдло. Колония нихуя их в лучшую сторону не изменит, один хуй будут в своем Усть-Зажопинске 101 бухать паленую водку и ягуары, будут их ебать быдло в адидасе, они наплодят такое же быдло и сдохнут с перепоя или от любимой нарордной игры - поножовщина по пьяне. Таких надо закрывать до конца жизни, или нахуй с утеса скидывать. А ту, что снимает видео - расстрелять, за вертикальное видео, снятое блять горизонтально.
           
  34. 19 декабря 2013 10:53
    Пользователь offline

    +1

    #
    Отцы бухают, матери въ*бывают, объяснять детям, что такое хорошо и что такое плохо - некому. Пытаются сами, как могут. Выходит не очень.
           
  35. 19 декабря 2013 11:06
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: mustangxxl


    Ну не знаю дружище. Все таки мне кажется, если родители любят свое чадо, оно не вырастет ублюдком.


    вчера в картинках было про то "как папа меня любет, папа строет мне могазин трёэтажный". там как раз-таки от большой любви детишки теряют голову и вытворяют что хотят, потому что родители всё позволяют, везде откупят. тут полностью откупить не удалось. по минималке пошли.
           
  36. 19 декабря 2013 11:15
    Пользователь offline

    +2

    #
    Надеюсь эти сучки будут знать свое место у параши...
           
  37. 19 декабря 2013 11:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Я бы лично каждой этой шалаве хорошенько въебал по морде. Такие твари не должны жить на земле. Родители этих блядей мудаки и нехуй ныть на суде, если воспитали таких выблядков.
           
  38. 19 декабря 2013 11:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mustangxxl
    Ну не знаю дружище. Все таки мне кажется, если родители любят свое чадо, оно не вырастет ублюдком.

    Думаешь? Мысль твоя хороша, но, к сожалению, практика показывает, что одной любви тут мало. Родители этих юных садисток тоже своих детишек любят, а толку? Или вот товарищ lisiy29 хороший пример привёл. Чего стоят отдельные представители "золотой молодёжи", растущие под заботливым тёплым крылом любящих предков! Нет, Алексей, не так всё просто.
    Волчица учит волчонка: "смотри и делай как я!", а человек говорит детёнышу: "думай как я!" - вот откуда корень проблемы торчит.
           
  39. 19 декабря 2013 11:33
    Пользователь offline

    -2

    #
    Сильно строго!!Дуры не понимали что делали!Теперь жизнь им испортили навсегда!Да лы бы условно и еще чот!Жалко девочки недумали что делали!
           
  40. 19 декабря 2013 11:40
    Пользователь offline

    -2

    #
    Это уже не хачи и не кавказцы, это будущее России. Опомнитесь, не ищите причин своих бед в кавказцах, гастарбайтерах и гомосексуалистах
           
  41. 19 декабря 2013 12:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Во время издевательств могли бы кричать что-нибудь вроде "Янукович Геть" или "Свободу Тимошенко". Прошли бы как узницы совести и политические.
           
  42. 19 декабря 2013 12:36
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Disciplerys
    Цитата: mustangxxl
    Ну не знаю дружище. Все таки мне кажется, если родители любят свое чадо, оно не вырастет ублюдком.

    Думаешь? Мысль твоя хороша, но, к сожалению, практика показывает, что одной любви тут мало. Родители этих юных садисток тоже своих детишек любят, а толку? Или вот товарищ lisiy29 хороший пример привёл. Чего стоят отдельные представители "золотой молодёжи", растущие под заботливым тёплым крылом любящих предков! Нет, Алексей, не так всё просто.
    Волчица учит волчонка: "смотри и делай как я!", а человек говорит детёнышу: "думай как я!" - вот откуда корень проблемы торчит.


    Ну так любовь то она разная бывает. Я думаю, родители, этих подростков обратили на них внимание после того как жаренным запахло.
    Пример товарища lisiy29 хорош. Но есть одно но. У богатых людей несколько иная любовь к своим чадам. Покупка магазин и дорогих авто - это скорее на откуп похоже, лишь бы не плакали сынок или дочка. Надо воспитанием заниматься. А если чадо пошло по наклонной, надо поправлять путь, может даже ремешком, что бы дурь выбить.
           
  43. 19 декабря 2013 12:41
    Пользователь offline

    +1

    #
    это ПИЗДЕЦ люди
           
  44. 19 декабря 2013 13:09
    Пользователь offline

    +1

    #
    да уж...
    Цитата: Fiore_Quintesson
    Смотришь на рожи этих "школьниц" и прям веришь: да, колония им поможет стать достойными членами общества flirt Laie_53
    это точно...на лицах один испуг, но никак не осознание произошедшего и содеянного...я все понимаю, желание утвердиться в коллективе , да и множество иных факторов, часто толкает подростков на дурные поступки, но неужели родители перестали объяснять детям "что такое хорошо, а что такое плохо"?!?! Когда-то довелось мне работать в воспитательной колонии для несовершеннолетних. так вот: очень часто от родителей можно было услышать, практически одну на всех, фразу: ну как же так, мы же ему все давали...зачем он пошел на это...а никто не задумывается, что получая лишь материальные блага - у подростков вырабатывается потребительское отношение ко всему окружающему...но когда же задавался родителям вопрос (или в беседе с воспитуемыми): как проходит ваш ужин? приходило понимание того, что семейные посиделки - это некий архаизм (поведенческий имеется ввиду). и тут-то начинаешь понимать, что дети, собственно, и не очень виноваты...с родителей начинать нужно!!!
           
  45. 19 декабря 2013 13:12
    Пользователь offline

    +3

    #
    Что вы на родителей накинулись, может дома они примерные девочки, а в школе хулиганки. Считаю, что за такое, надо реальные взрослые сроки давать, как в америке нах. Я бы, свою дочь отхуярила бы ремнем по голой жопе за такое, чтобы сидеть неделю не могла.
           
  46. 19 декабря 2013 13:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Natal`ya
    Что вы на родителей накинулись, может дома они примерные девочки, а в школе хулиганки..
    Так пусть родители интересуются хоть немного жизнью детей вне дома! неужели так сложно набирать иногда номер классного руководителя и спрашивать о своем ребенке?! мне 30 и я только сейчас узнала, что моя мамуля так и делала. Хотя мне все завидовали в школе, что мама не контролирует каждый мой шаг...а оказалось вот оно как...она мне ни слова не говорила, только корректировала все мои шаги... и точно также я с сестренкой поступаю! Мне не лень зайти в школу было, когда она училась! и знаете, я узнала много нового о современных детях... "Предупрежден - значит вооружен". И вообще, я жёстко отношусь к таким моментам "не умеешь воспитывать - значит не нужен тебе ребенок - значит "зашейся"
           
  47. 19 декабря 2013 13:38
    Пользователь offline

    +1

    #
    При просмотре подобного рода роликов, возникает желание накинуть полиэтиленовый мешок на голову этим сволочам...
           
  48. 19 декабря 2013 13:50
    Пользователь offline

    +2

    #
    Агрессия порождает агрессию. Все кто кричит расстрелять, повесить стерилизовать, ау вы в своем уме? Я понимаю , что это эмоции, но все же.Как сказал выше Мониторчик, это не решит проблемы жестокости . Приговор конечно слишком мягкий, это не хулиганство, а как минимум, покушение на убийство. Да из девочек не чего хорошего не получится и скорее всего они закончат жизнь в сточной канаве. И не нам решать что с ними делать, для этого есть уголовный кодекс. Но они сами выбрали свой путь. У меня тоже дочка и я ей как мантру каждый день повторяю, что жить нужно так, что бы ни у кого не пришлось просить прощения, и относится к людям так же, как хочешь , что бы они относились к тебе. У нее был конфликт с мальчиком в школе ( ну не нравилась она ему по какой то причине), но благодаря этим 2 простым правилам они теперь самые лучшие друзья. К чему это я ? А вот к чему что бы там не говорили окружение улица школа, все начинается в семье. И если ребенку не привили РОДИТЕЛИ понятие что такое хорошо и что такое плохо, то нефик ответственность перекладывать на кого-то. В этой ситуации нужно наказать еще и родителей, хотя бы штрафом.
           
  49. 19 декабря 2013 13:51
    Пользователь offline

    0

    #
    ну в колонии их быстро повзрослеют..научат жизни...
           
  50. 19 декабря 2013 13:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Субмарина
    Это уже не хачи и не кавказцы, это будущее России. Опомнитесь, не ищите причин своих бед в кавказцах, гастарбайтерах и гомосексуалистах

    какое будущее России? Мариуполь это Украина, Господи кто пустил ребенка на сайт. Ты чего не в школе?
           
  51. 19 декабря 2013 14:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Блин, у меня дочка через 2 года в такой же возраст войдет, ужас...
           
  52. 19 декабря 2013 14:15
    Пользователь offline

    0

    #
    за ребенка своего страшно. У таких отморозков как эти "девчушки" стоп кран не работает. Раз они вошли в раж , то уже не могут остановиться. Так как в моей юности " до первой крови" здесь не работает.
           
  53. 19 декабря 2013 14:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Это Мариуполь, кретин, если у тебя с географией туго, просто промолчал бы. Сомневаюсь, что Евросоюз помог бы от этого избавиться
    Цитата: Субмарина
    Это уже не хачи и не кавказцы, это будущее России. Опомнитесь, не ищите причин своих бед в кавказцах, гастарбайтерах и гомосексуалистах
           
  54. 19 декабря 2013 14:57
    Пользователь offline

    0

    #
    .......
           
  55. 19 декабря 2013 15:25
    Пользователь offline

    0

    #
    скоты...
           
  56. 19 декабря 2013 15:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Зверьё малолетнее suicide
           
  57. 19 декабря 2013 16:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Мало еще им дали
           
  58. 19 декабря 2013 16:27
    Пользователь offline

    +1

    #
    Смотреть не стала. Не могу смотреть грязь... Кругом её так много, такое впечатление, что люди - ну просто... отстой, мягко говоря... Вчера мне кинули ссылку на ютюб - про собаку, которую хозяева целенаправленно морили голодом, хотели так убить (кстати, снова Украина)... И рядом там обычно колонка со схожими сюжетами... Достаточно было глянуть заголовки... Эволюция, говорите? Люди-индиго? Да зверьё это и неандертальцы, а не индиго...
    Родители виноваты? Да попробуй им запрети с кем-то общаться! Хотя я сменила место жительства, когда поняла, что мою дочь пытается зацепить какая-то нехорошая компашка. На новом месте меня завуч так и спросила - от чего вы бежите? - потому что мы пришли устраиваться в местную школу в конце учебного года. А нынешние родители мало того, что сами выросли зачастую инфантилами, так ещё и чтобы дети не мешались - вот тебе компьютер, вот тебе телек, иди на улицу погуляй, а то мы устали... Поэтому и имеем то, что имеем - недолюбленные дети, пытавшиеся привлечь внимание родителей ЛЮБЫМИ способами, а потом встретившие себе подобных "волчат"... Вот и получаются такие вот дикие стаи, а нет существа более жестокого, чем невоспитанный человеческий ребёнок...
           
  59. 19 декабря 2013 16:32
    Пользователь offline

    -1

    #
    бляя пачему видео на хохляцеой мове? чё руского не знают?...типа шутка)
           
  60. 19 декабря 2013 16:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Disciplerys
    Цитата: mustangxxl
    Ну не знаю дружище. Все таки мне кажется, если родители любят свое чадо, оно не вырастет ублюдком.

    Думаешь? Мысль твоя хороша, но, к сожалению, практика показывает, что одной любви тут мало. Родители этих юных садисток тоже своих детишек любят, а толку? Или вот товарищ lisiy29 хороший пример привёл. Чего стоят отдельные представители "золотой молодёжи", растущие под заботливым тёплым крылом любящих предков!

    Не, не путайте! Любить - не значит баловать донельзя! Любить - это учить, это приучать к самодисциплине и осознаванию своих действий. А так как lisiy29 написал - это опять же откуп родителей от своих детей - вот тебе, деточка, могазин трёэтажный и всё, что только захочешь. Это тоже не любовь!

    И я вот могу без бахвальства сказать, что мой ребёнок вырос Человеком. Как-то так всегда получалось, что ко мне грязь человеческая не липла, а глядя на меня и моя дочь выросла такой же, даже лучше. В почти любой ситуации можно найти решение, где не нужно насилия или несправедливости.
           
  61. 19 декабря 2013 16:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну, знаетели, это уже не в какие ворота. Ладно бы парни такое творили, но девушки... Это выше моего понимания! На поднятие целины! На пару-тройку лет, может поможет, а не поможет, хоть пример другим подадут! Бестолковое малолетнее чмо, с куриными мозгами и "зек"овскими замашками, а ведь всего по 15-16 лет...
    Отвратительно и стыдно!
           
  62. 19 декабря 2013 17:10
    Пользователь offline

    0

    #
    нужно их поставить на место пострадавшей -- пару разиков подвесить на шарфике, до кряхтения и посинения, а потом, под предлогом, что в следующий раз не снимем с шарфика, отпустить и хорошенечько зачмырить, чтоб жизнь малиной не казалась angry
           
  63. 19 декабря 2013 17:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Слава богу, что это всё стали показывать, обсуждать, выносить во все возможные СМИ! Всё это было всегда, независимо от мультиков и воспитания, просто мы же жили в прекрасной стране, где не было преступлений, нам ничего не показывали... А сейчас пара недоделышей посмотрят и, возможно, не сделают чего-то подобного. А на счёт родителей - двояко... с одной стороны - они не виноваты, а с другой наказывать родителей за проступки детей - можно бы, родители тогда будут больше за детьми смотреть, да и детей может что-то за совесть дёрнет...
           
  64. 19 декабря 2013 18:40
    Пользователь offline

    0

    #
    поддержу за "мало дали"
           
  65. 19 декабря 2013 19:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Три года - вполне нормальный срок, чтобы одуматься

    Чет как-то я сомневаюсь, что одумаются
           
  66. 19 декабря 2013 20:01
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Железный Феликс
    мало дали.
    Вот он наш, - "самый гуманный суд в мире". Впаять бы им по все 7 лет.

    Они через три года выйдут отпетыми курвами, т.ч. всё еще впереди у них.
           
  67. 19 декабря 2013 20:05
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Мая
    как наказали родителей этих (даже не знаю как назвать) девушек...виноваты в первую очередь родители!!!


    Спасибо за первый толковый коммент
           
  68. 19 декабря 2013 20:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Это что то с обществом творится,а дети это видят...Кто сильнее.у кого есть бабло тот и прав
           
  69. 19 декабря 2013 21:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Да,ребята,что-то не так стало с этим миром.Пост про Самбуку не улыбнул,а покоробил,теперь еще вот это...В моем детстве драка или разборка девченок была событием,на которое собирался посмотреть весь класс,под всякие улюлю.И не было такой жестокости.А может просто"раньше трава зеленее была"?Щас, племянница-семиклассница,как начнет рассказывать....
           
  70. 19 декабря 2013 22:27
    Пользователь offline

    +1

    #
    Бла-бла-бла...много разных коментов. Я ничего не скажу, мой комент уже доказательство неравнодушия к данному посту. Мне интересно другое - при просмотре меня как-то сильно выкосило то, что снимал всё это кто-то четвертый....вам Так не показалось? Но больший фурор на меня произвело то, что перед камерой проходит кто-то пятый. Уважаемые знатоки, вопрос: КТО ЭТО И ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ОСУЖДЕНЫ?!
           
  71. 20 декабря 2013 00:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Ох и детки нынче... dash2
           
  72. 20 декабря 2013 00:40
    Пользователь offline

    +1

    #
    Сжечь нахуй. Прилюдно.
           
  73. 20 декабря 2013 01:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: WindmanDan
    Да,ребята,что-то не так стало с этим миром.Пост про Самбуку не улыбнул,а покоробил,теперь еще вот это...В моем детстве драка или разборка девченок была событием,на которое собирался посмотреть весь класс,под всякие улюлю.И не было такой жестокости.А может просто"раньше трава зеленее была"?Щас, племянница-семиклассница,как начнет рассказывать....


    Ничего не меняется, это да. Что "раньше", что сейчас, это было есть и к сожалению будет. Человек не рождается с какими-либо моральными установками. Потом по мере взросления общество рихтует большинство, но такие случаи всё равно будут проскакивать
           
  74. 20 декабря 2013 13:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Приговор ещё мягкий. А вот родителей нужно было наказать. Не дали должного воспитания своим детям.
           
  75. 20 декабря 2013 19:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Ничтожные, мелкие тваришки, пытающиеся самоутвердиться за счёт унижений других. Перестарались однако.
           
  76. 20 декабря 2013 22:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Джошуа
    жуткой истории. В

    Испорченный материал. Таких только на органы.
           
  77. 21 декабря 2013 13:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Расстрел вместе с родителями ПУБЛИЧНО!!
           
  78. 21 декабря 2013 19:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Малолетние звери мляяя....
           
  79. 22 декабря 2013 11:14
    Пользователь offline

    +1

    #
    посчитал присутствующих в кадре сук (людьми не назову)... черная куртка, серая куртка, куртка с цветными рукавами, плюс на 1-59 в кадре проплывает еще одна сука, плюс сука снимающая на телефон... итого пять.. где еще 2 суки, которые должны были быть на скамье? почему не судили? почему статья хулиганство?
           
  80. 23 декабря 2013 19:21
    Пользователь offline

    0

    #
    да и их не жалко
    быдло
    выйдут, наркота будет
           
  81. 28 декабря 2013 13:41
    Пользователь offline

    0

    #
    простите, но это пиздец belay что за нелюди? у меня сердце сжалось, когда девочка стала кричать "я не хочу умирать", а этим тварям (девочкам!) хоть бы хны. Я бы на месте мариупольского суда им дал больше, не минимум - а максимум.

    Цитата: peika
    девочки (как жеж не подходит сюда это слово, волчата) хотели доказать свою крутость. а доказали отсутствие мозгов и доброты.


    Не надо оскорблять волков, сравнивая их с этой мразью. Если вам не известно, то я вам скажу - волки одни из самых благородных животных в мире.

    Вот я учился в школе в 90-е, а это же ужас какие годы были, наркомания повальная, развязность и прочее. И я еще и учился в, как директор в итоге сказала, в "самом проблемном классе за 10 лет", у нас там 2 наркомана было (не травка причем, а героин), 1 токсикоман и вообще психически нездоровый, да и остальной класс по-большей части недалеко ушел...ну, "повезло" мне в таком классе оказаться...так даже в таком классе и такой школе НЕ БЫЛО такого циничного и злостного насилия, как физического, так и над личностью.. Мы дрались, да, иной раз даже не до первой крови, но такого говна я что-то не припомню..

    Цитата: Dragonrider а потом встретившие себе подобных "волчат"... Вот и получаются такие вот дикие стаи, а нет существа более жестокого, чем невоспитанный человеческий ребёнок...[/quote


    Еще раз повторяю, не сравнивайте этих мразей с волками, волки - очень благородные животные, хищники, да, но хищники с честью. Я изучал их повадки, так как волки мне очень нравятся, и я знаю, что говорю :)
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.