Суровое наказание за плевок на пол в больнице

18010
+133
Я всегда знал, что наши стражи правопорядка используют только самые самые радикальные и функциональные методы для воспитания подрастающего поколения. Но такой метод научить подрастающее быдло не плевать на пол в вестибюле больницы, меня просто убил наповал. Что скажете? А может и действительно нужно так наказывать за свинство в общественном месте?

Комментарии (62) 

Показать сначала комментарии:
  1. 14 марта 2013 05:11
    Пользователь offline

    0

    #

    всё нормально! этот щенок малолетний охуевший в корень уже, родители на его воспитание забили, а ИДН его должен в жопу целовать чтоли? 
    мало он еще по щам выхватил. 

    можете тут разводить розовые сопли, что никто не имел права  применять к этому сопляку физическую силу и т.д.
    только где-то не так давно я читал, что в английских школах начинают возвращать такое наказание, как порка розгами
    и РОДИТЕЛИ учеников высказываются ПОЛОЖИТЕЛЬНО!  

           
  2. 14 марта 2013 05:11
    Пользователь offline

    0

    #

    Надо было не валить его на пол, надо было сразу аплеуху зелепить так чтоб контролировал свои действия в общественном месте. 
    А еслиб мне попалась та тварь которая регулярно срала в лифте дома, в котором я когда то жил ? Я просто себе не могу представить, чтоб я с ним сделал бы

           
  3. 14 марта 2013 05:28
    Пользователь offline

    0

    #

    поделом щенку

           
  4. 14 марта 2013 05:35
    Пользователь offline

    0

    #

    А что может его за это действие по голове погладить надо было? И так ещё гуманно обошлись.

           
  5. 14 марта 2013 06:04
    Пользователь offline

    0

    #

    В свое время один однокласник классе в 9-ом на построении в спортзале на пол плюнул. Двадцать отжиманий с рожей  над харчком, швабра в руки и спортзал мыть весь - и зал большой, а не для первоклашек. Больше в зале в открытую никто не харкал.  

           
  6. 14 марта 2013 06:08
    Пользователь offline

    0

    #

    Надо было извиниться перед молодым человеком и подарить ему буночку пивка...

           
  7. 14 марта 2013 06:37
    Пользователь offline

    0

    #

    Всё праильно сделал, действительно, если воспитанием мальчика не занимаются его собственные родители, пусть займутся правоохранительные органы.

           
  8. 14 марта 2013 06:45
    Пользователь offline

    0

    #

    злые мы все стали... но с такими по другому уже не получится...

           
  9. 14 марта 2013 06:48
    Пользователь offline

    0

    #

    "а вот плевать в хате нехорошо"...(с)

    хорошенький мальчик.... с такими привычками скоро попадет за решетку, где будет кукарекать со шваброй в руках....

           
  10. 14 марта 2013 07:17
    Пользователь offline

    0

    #

    Мне одному кажется, что он не просто его повалил, а вытер им же пол? lol

     

           
  11. 14 марта 2013 07:30
    Пользователь offline

    0

    #

    вытер! и правильно сделал!!! так и надо!!!

           
  12. 14 марта 2013 07:33
    Пользователь offline

    0

    #

    По суду или по совести - вот в чем вопрос.
    Если по суду, то нельзя применять силу ни сотруднику полиции, ни какому-то левому мужику в белой футболке.
    Если по совести, то все правильно. Этот волчонок уже (или еще) не признает никакой силы, кроме физической. Не понимает, что на любую силу есть еще большая сила. Проучить следовало. Плохо, что засветились.

           
  13. 14 марта 2013 08:11
    Пользователь offline

    0

    #

    я бы так же поступил, мент прально поступил как гражданин, но не правильно как представитель власти

           
  14. 14 марта 2013 08:22
    Пользователь offline

    0

    #

    Все правильно сделал. Только боюсь наши гребаные правозащитники выльют грязь на полицейского. А еще захватят мужика в белой рубашке за применение силы к подростку. И скажут что вы от ребенка хотите .. он же ребенок и не понимает что делает. Надо было его баночкой яги угостить .. и в попку поцеловать.

     

    Так что еще раз повторюсь ..все правильно сделал!!!

     

           
  15. 14 марта 2013 08:23
    Пользователь offline

    0

    #

    А теперь, внимание, вопрос! 

    Каковы бы были действия сотрудника и "футболки", если бы на месте мальчика был мужик под сто килограмм веса?

           
  16. 14 марта 2013 08:43
    Пользователь offline

    0

    #

    пиздить,всех пиздить!!!!!!!!!!!!!

           
  17. 14 марта 2013 08:49
    Пользователь offline

    0

    #

    dynamite, еблом бы по полу повозили, причём без проблем .... 

           
  18. 14 марта 2013 09:39
    Пользователь offline

    0

    #

    Ну что вы за звери? Почему бить то обязательно, можно было дать тряпку и пусть моет. Агреессия порождает агрессию!

           
  19. 14 марта 2013 09:42
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Andrew_Hook
    Ну что вы за звери? Почему бить то обязательно, можно было дать тряпку и пусть моет. Агреессия порождает агрессию!


    сказалиж что он отказался в грубой форме,

    вот, не понял нормально, пусть понимает как может. 

           
  20. 14 марта 2013 09:45
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Andrew_Hook
    Ну что вы за звери? Почему бить то обязательно, можно было дать тряпку и пусть моет. Агреессия порождает агрессию!

     

    Неужели вы думаете что он мыть будет? Он так же в грубой форме скажет куда вам с этой тряпкой пойти. И что дальше? Ваши действия?

           
  21. 14 марта 2013 09:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Жесть, вы тут "пИдагоги"!

    Никто, НИКТО!!! не имеет права, так себя вести с другим человеком, тем более в переходном возрасте. Если не можешь добиться словами, значит сам безмозглый дебил, коим и вырастет, то к кому применялись такие методы воспитания.

           
  22. 14 марта 2013 09:57
    Пользователь offline

    0

    #

    Все правильно полицаи сдела. Детишки вообще в краи оборзели, чуть что - сразу жаловаться и маму звать, а так то герои.
    Нас тренер в детстве на тренеровках тоже бил за повинности-так нормальными людьми по выростали 

           
  23. 14 марта 2013 10:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Мент в форме просто помог мальчонке исправить его ошибку, а чудак в футболке, по-видимому, адекватно среагировал на злобный высер оборзевшего малолетнего ублюдка. Все по фэн-шую. dirol

           
  24. 14 марта 2013 10:29
    Пользователь offline

    0

    #

    вытереть бы так всю Алмату всеми мамбами....

           
  25. 14 марта 2013 10:39
    Пользователь offline

    0

    #

    помню парень один нассал возле лифта то его заставили своей кофтой вытерать

           
  26. 14 марта 2013 10:42
    Пользователь offline

    0

    #

    Надо было с ноги добавить.

           
  27. 14 марта 2013 10:59
    Пользователь offline

    0

    #

    Контакта с беспризорником не установлено,вёл себя по-хамски,хорошего из него уже ничего не вырастет,возраст-переломный для психики ребёнка,мент не сдержан,но.....дай-то Бог,чтобы это была последняя оплеуха щенку и до него дошёл "урок силы".Мент,конечно,не имел права этого делать,но по закону и отец родной не имеет права дать ремня сыночку.А с другой стороны 5 таких щенков несколько лет назад затыкали ножами на остановке до смерти моего соседа.Мужику было 37 лет,сказал одну фразу:"Рано вам ещё курить,детишки!"...Самому старшему было 13,самому младшему-8.

           
  28. 14 марта 2013 11:19
    Пользователь offline

    0

    #

    Будем надеяться, что малолетнему оболтусу наказание пошло на пользу

           
  29. 14 марта 2013 11:34
    Пользователь offline

    0

    #

    ...воспитанию это не поможет, а вот менту достанется...

           
  30. 14 марта 2013 11:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Сталвас
    Здесь мент прав - поколение дебилов только так и надо воспитывать!

    о очередной динозавр, мммммммм так всех , так их , только блять твои погодки хорошие ну и кто постарше если не перешли в группу по спортивному маразму 
    Цитата: Небывалый
    Если по суду, то нельзя применять силу ни сотруднику полиции, ни какому-то левому мужику в белой футболке. Если по совести, то все правильно. Этот волчонок уже (или еще) не признает никакой силы, кроме физической. Не понимает, что на любую силу есть еще большая сила. Проучить следовало.

    +1
    Цитата: Небывалый
    Плохо, что засветились.

    как говориться наказывают не за то что нельзя, а за то что попался
    Цитата: Lidusha
    Никто, НИКТО!!! не имеет права, так себя вести с другим человеком, тем более в переходном возрасте. Если не можешь добиться словами, значит сам безмозглый дебил, коим и вырастет, то к кому применялись такие методы воспитания.
     
    не согласен, я знаю одного такого языкастого засранца, и прозвище было подстать "шнырь", надо было дать ему пару раз пиздюлей отеческих коих ему сильно не хватало, и как результат он с подельничками завели малого в высотку, отмудохали до полусмерти,
    а затем скинули с нее,
    так что каждому свое одному  пиздюль поможет а другому во вред пойдет

           
  31. 14 марта 2013 11:37
    Пользователь offline

    0

    #

    все правильно сделал ... проходя мимо привоза и смотря на вот таких же с пакетами с клеем на роже прямо на улице  у меня ни разу не возникло желание дать им тряпку и швабру ...

           
  32. 14 марта 2013 11:39
    Пользователь offline

    0

    #

    Первый раз мента жаль...

           
  33. 14 марта 2013 11:41
    Пользователь offline

    0

    #

    правильно сделал...и в еблище дополнительно надо закатать...а то цацкаются с эитми мразями

           
  34. 14 марта 2013 11:57
    Пользователь offline

    0

    #

    Вспомнилось "Собачье сердце", дворник Федор. "Вот так, вот это правильно! Да по уху бы еще!"

           
  35. 14 марта 2013 12:00
    Пользователь offline

    0

    #

    ой детки, бедные детки... Общественность которая взбудоражена этой хуетой видимо не встречалась с настоящими зверьками и обнаглевшими щеглами, которые по другому просто никогда не поймут ! А в целом всё конечно от родителей идет и от воспитания.

           
  36. 14 марта 2013 12:34
    Пользователь offline

    0

    #
    <p>Вот, вот, блядь, проблема. Раньше, сотворил говно, тебя посторонний за ухо и к родителям, а родители ремня как ввалят, а постороннему спасибо скажут. А теперь? Из-за всяких пидарасов, кричащих, что нельзя наказывать, нельзя пороть, нельзя трогать и т.д. растет поколение, которому глубоко насрать на нормы и правила, и любое их действие останется безнаказанным. Потому как не каждый не только за ухо не отведет, но и не сделает замечание. Ибо понимают, что за это от родителей мудака можно получить пизды или судебные мытарства, вместо того, чтобы родители наказали свое чадо. Радуют коментарии, лишь пара человек высказалась, что мол нельзя, ми-ми-ми, сюси-пуси.. А по факту, такой засранец, которому сделали замечание, а он послал, через какое то время, не получив должного урока, может поступить ровно так, как написал <strong>Тычдын.</s
    trong> Человека должно воспитывать еще и общество, и пусь этот гаденышь понимает, что обществу не безразлично его поведение. Ах да... этому мерзавцу скоро в армию, а вы все сюси-муси разводите.</p>
           
  37. 14 марта 2013 12:48
    Пользователь offline

    0

    #

    всё правильно сделал

           
  38. 14 марта 2013 12:48
    Пользователь offline

    0

    #

    согласен с большей частью коментаторов,если вовремя не остановить,то почувствует свою безнаказанность,и дальше будет ещё хуже...

           
  39. 14 марта 2013 12:49
    Пользователь offline

    0

    #

    иные "дети" слов не понимают.

           
  40. 14 марта 2013 13:18
    Пользователь offline

    0

    #

    нормально.. по дедовски все! ))

           
  41. 14 марта 2013 13:34
    Пользователь offline

    0

    #

    в следующий раз прежде чем плюнуть на пол, стопудов задумается, а плюнет или нет, все зависит от степени запущености...

           
  42. 14 марта 2013 13:36
    Пользователь offline

    0

    #

    одобряю к свинье по свински

           
  43. 14 марта 2013 13:38
    Пользователь offline

    0

    #

    Быдло постарше наказало быдло помладше.

           
  44. 14 марта 2013 13:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    всё нормально! этот щенок малолетний охуевший в корень уже, родители на его воспитание забили, а ИДН его должен в жопу целовать чтоли?  мало он еще по щам выхватил. 
    Цитата: artcooler
    поделом щенку
    Цитата: Сталвас
    Здесь мент прав - поколение дебилов только так и надо воспитывать!
    Цитата: starfrost
    все правильно сделал ... проходя мимо привоза и смотря на вот таких же с пакетами с клеем на роже прямо на улице 
    - только ли на Привозе в этих подвалах, со стаканчиками спиртяги , возле СОЮЗовских контейнеров?.Еще на Таирова на Южном их ...Да и в Аркадии , на Генуэзской один раз упорышей наблюдал...Вообщем двоякое впечатление..Однако все же больше склоняюсь ко мнению большинства....Поделом.(С=Че за *ПДН*?Может ПНД коментатор из Катера хотел сказать?)

           
  45. 14 марта 2013 13:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Заслуженно

           
  46. 14 марта 2013 14:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Armelias,+100500

           
  47. 14 марта 2013 15:44
    Пользователь offline

    0

    #

    точно...извиниться, подарить баночку пивка и еще в попу поцеловать....:), надо было с ноги заехать уебку...

           
  48. 14 марта 2013 16:32
    Пользователь offline

    0

    #

    всё правильно сделал!!

           
  49. шорох
    14 марта 2013 18:43

    0

    #

    а хто и зачем снимал?

           
  50. 14 марта 2013 19:36
    Пользователь offline

    0

    #

    эт еще легко отделался 

           
  51. 14 марта 2013 20:23
    Пользователь offline

    0

    #
    так и надо сука малолетняя дерзит еще че то.
           
  52. 14 марта 2013 21:20
    Пользователь offline

    0

    #

    М-да.маленький отморозок.Мента жаль что засветился.Хотя к ним отношение не очень,тут я полностью занего

           
  53. 14 марта 2013 21:22
    Пользователь offline

    0

    #

    Ментовский беспредел нельзя одобрять ни в какой форме, иначе менты вырождаются в то, что у нас сейчас.

           
  54. 15 марта 2013 00:34
    Пользователь offline

    0

    #

    Некогда не думал что скажу это, но... мент красафчик!

           
  55. 15 марта 2013 01:04
    Пользователь offline

    0

    #

    Все правильно сделали

     

           
  56. 15 марта 2013 01:58
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: puhu
    Ментовский беспредел ...

    ??? Только не в этом случае. Так должен поступить каждый!  laughing

           
  57. 15 марта 2013 14:06
    Пользователь offline

    0

    #

    Lidusha, а ты попробуй поговори с ребенком, который в столь юнном возрасте проходит "по делу несовершеннолетних". Он тебе не только на пол, еще и в лицо плюнет и на ...уй пошлет, а может и еще кое что из кармашка достанет. 
    Если ребенком не заниматься и не следить за контингентом его друзей с самого начала, то потом уже сложно будет что либо с ним сделать, так как его подсознание уже сформированно было не родителем, а кучкой дворовых щенков, к коем и он станет относится со временем.

           
  58. 15 марта 2013 16:05
    Пользователь offline

    0

    #

    плюха может быть и жестко...но правильно...мордой в вафлю как котика, не хрен свое днк распростронять am

           
  59. 15 марта 2013 18:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Ни один здравомыслящий человек не станет, в данной ситуации, заступаться за этот малолетний кусок дерьма и подобие человека, а так же осуждать полицейского и мужика в белой футболке. Те кто не малолетки, прекрано помнят, что лет 20-30 назад дети не вели себя так в отношении к взрослым, тем более сотруднику МВД, только конченные отморозки, коих были единицы. Сейчас же, таких большинство. Потому как, "через голову" до них не доходит ничего, а "через руки и ноги" сейчас стало незаконно. Видите ли, "все можно решть словом". Так рассуждают лишь те, кто всю жизнь прожил в своем ванильном вымышленном мире, и не представляет, как все на самом деле.

    Пощечину по роже и заставить все слизать - вот это правильно, с подобным отребьем.

           
  60. 16 марта 2013 02:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Одобряю

           
  61. 17 марта 2013 17:39
    Пользователь offline

    0

    #

    Поделом!

           
  62. 27 марта 2013 20:18
    Пользователь offline

    0

    #

    вот ещё бы найти, кто в нашем лифте периодически ссыт  mr47_04

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.