Владелец расстрелял автоугонщика

15618
+153
Водитель, оставивший свой автомобиль всего на несколько минут на парковке возле банка, поймал автоугонщика на горячем. Но стоило ли его расстреливать из своего пистолета, это уже будет решать следствие. А вы, как думаете? Смотрим.

Комментарии (73) 

Показать сначала комментарии:
  1. 14 февраля 2013 02:27
    Пользователь offline

    0

    #

    а как еще защищать свою собственность?

    полицию не дозовешься....

     

    с другой стороны, машина-то цела... вор в нее только садился... можно было и простыми пи.дюлями обойтись...

           
  2. 14 февраля 2013 02:41
    Пользователь offline

    +1

    #

    Ибо нехуй...
    Ты бмля горбатишься, зарабатываешь, а какой то ушлёпок у тебя уведёт...

           
  3. 14 февраля 2013 03:30
    Пользователь offline

    +1

    #

    с горяча, но правильно.. нехуй красть!

           
  4. 14 февраля 2013 03:45
    Пользователь offline

    +1

    #

    Сначала человек тратит часть своей жизни на зарабатывание денег. Затем тратит деньги на приобретение вещей. И получается, что вор, пытающийся украсть вещь,  хочет украсть часть твоей жизни. На машину люди копят годами. Вот и думайте, можно отнимать у вора жизнь или нет. Вор считает, что он у вас отнять жизнь вправе. А либерасты считают, что вы в ответ не имеете такого права. Занятная логика, не находите?

           
  5. 14 февраля 2013 05:47
    Пользователь offline

    +1

    #

    да я считаю, что по другаму, с таким контингентом, ну просто ни как. Их ни что не учит, посадил его, он отсидел,вышел и снова за свое... так что стрелять их надо
     

           
  6. 14 февраля 2013 06:10
    Пользователь offline

    +1

    #

    Закон против нас. Правильно мужик сделал, что пальнул в него. Не воруй, и в тебя не будут стрелять.

           
  7. 14 февраля 2013 06:12
    Пользователь offline

    0

    #

    В легальном смысле это того не стоило, менты мозги долго будут всем ебать, а если судить по обстоятельствам, ворюга еще легко отделался. будь это моя машина, патроны будут экспансивными.

           
  8. 14 февраля 2013 06:19
    Пользователь offline

    +1

    #

    решился украсить, - будь готов умереть! Вопрос прозвучал: "стоила ли машина здоровья человека"? А если я на этой машине вожу детей в школу/садик и беременную жену по больницам?  Однозначно, даже не здоровье, а жизнь таких уродов не стоит и копейки, если своими осознаными действиями они вредят другим, тем более близким людям. Попал бы в ногу - хрен бы эта мразь остановилась в своих дальнейших беззакониях. А так - гарантия 146%, что с дыркой во лбу угонять машины тяга пропадет. Бог шельму метит. ;)

           
  9. 14 февраля 2013 06:40
    Пользователь offline

    0

    #

    Не стоит ,ни одна железяка человеческой жизни.И не нам решать ,плохой человек или хороший.

           
  10. 14 февраля 2013 06:59
    Пользователь offline

    +1

    #

    стрелять однозначно! сегодня он у тебя машину угонит, а завтра в дом с ножом зайдёт.

           
  11. 14 февраля 2013 07:27
    Пользователь offline

    0

    #

    А что означает разрешенное для стрельбы рассояние? Бредово звучит. С большого расстояния еще и не попадешь нифига, а можно и не в того попасть.  

           
  12. 14 февраля 2013 07:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Сядет стрелок, не иначе, по российским законам он тут главный злодей.

           
  13. 14 февраля 2013 07:50
    Пользователь offline

    0

    #

    все правильно сделал!!!

     

           
  14. 14 февраля 2013 08:27
    Пользователь offline

    0

    #

    Ice-Green,

    согласен  

           
  15. 14 февраля 2013 09:01
    Пользователь offline

    0

    #

    с одной стороны прально сделал, с другой, проблем щас огребёт.........

           
  16. Danique
    14 февраля 2013 09:05

    0

    #

    вор - понесет наказание - не сегодня завтра - а стрелять когда не поподя не имеет право , понакупают дебилы стволы и рембо из себя корчат, 

           
  17. 14 февраля 2013 09:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Я на стороне стрелявшего, но по нашим ебучим законам нападение на него закончилось, угрозы жижни и здоровью не было - так что, скорее всего, условное схлопочет. Ёбаное государство! Я за легализацию короткоствола и узаконивание принципа "Мой дом - моя крепость", а также разрешения защищать с помощью оружия не только жизнь и здоровье, но и имущество.

           
  18. 14 февраля 2013 09:30
    Пользователь offline

    0

    #

    nordmen, у тебя философия слабака, а кому же решать еще? и он все правильно сделал, жалко конечно его, сидеть придется.

           
  19. 14 февраля 2013 09:31
    Пользователь offline

    0

    #

    coolracer,

    жестко, но справедливо dirol

           
  20. 14 февраля 2013 09:32
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: starsalon
    В Иране за воровство отрубывают руки. Предлагаю нашим ворам отрубывать правую руку и левую ногу, выколоть правый глаз и сломать нижнюю челюсть.

     +100500
    Российская   гос. дума и наша верховная рада будут здорово выглядеть.
    И п..здеть тоже меньше станут. laughing

           
  21. 14 февраля 2013 09:33
    Пользователь offline

    0

    #

    Мочить однозначно! Его не насильно в чужую машину запихивали. Чтоб каждая падла знала что можно сдохнуть, а у нас теперь его в жопу целовать будут.

           
  22. 14 февраля 2013 09:55
    Пользователь offline

    0

    #

    ничего жестокого.. надо было  руку отрубить чтоб сука больше не подавно было зариться на чужое!

           
  23. 14 февраля 2013 09:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Все прально, даже что бы в мыслях у пидоров небыло желания что то спиздить.

     

           
  24. 14 февраля 2013 09:58
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Хайямыч
    Российская гос. дума и наша верховная рада будут здорово выглядеть. И п..здеть тоже меньше станут. laughing
    А как сразу поднимутся пособия по инвалидности... wink

           
  25. 14 февраля 2013 10:04
    Пользователь offline

    0

    #

    Стреляя в людей из травмата надо постоянно помнить о том, что им очень просто убить человека. 

    Как известно, травмат - для самообороны. Превысил пределы необходимой обороны - будь готов понести наказание. В каждый момент времени нужно помнить о последствиях и отдавать отчет в своих действиях. Человек носил в кармане травмат, подвернулась ситуация и он начал палить. 

    Что мешало догнать и задержать? Не вершить суд на месте, а именно задержать? Тем более, что попросил прохожего помочь в задержании. 

    Впредь будет думать головой.

     

    То, что вор посягал на жизнь (в цепочке жизнь-зарабатываение_денег-приобретение_
    собственности), это вопрос трактовок и задача адвокатов.

     

    Понятно, когда государство не защищает своих граждан, граждане защищают самих себя как могут.

    Но надо ж взвешивать свои действия и возможные последствия, неужели это так трудно?

           
  26. 14 февраля 2013 10:05
    Пользователь offline

    0

    #

    Не жалко утырка. Сам наверное пальнул бы потому как ой как тяжко платить за свою красавицу 23 т.р. в месяц 5 лет подряд.

           
  27. 14 февраля 2013 10:09
    Пользователь offline

    0

    #

    мужику суд присяжных нужен, я бы оправдал

           
  28. 14 февраля 2013 10:11
    Пользователь offline

    0

    #

    Дело не в железе и его стоимости, а в неотвратимости наказания. В России нормальные законы, но они не работают! Исполнительная и судебная власть существуют для защиты интересов "сильных мира сего". Вот и приходится защищаться и защищать всеми возможными способами. Когда он там должен был отчитывать три метра. Плюс люди, заведомо идущие на преступление, очень редко находятся "на чистых руках". В доли секунды оценив риски - он шмальнул. Все правильно.

           
  29. 14 февраля 2013 10:28
    Пользователь offline

    0

    #

    ахуеть "стоила ли машина здоровья человека, пусть и не совсем законопослушного"
    ахуеть просто!!!! автор текста, желаю вам лично встретиться с не совсем законопослушными человеками, а потом вы нам расскажите на своем опыте, стоило оно того или нет, ок?   
     

           
  30. 14 февраля 2013 10:33
    Пользователь offline

    0

    #

    в арабии сразу пальцы отрезают а то и руку по локоть
    а у нас таких уродов еще государство законом охраняет

    Цитата: Calm
    мужику суд присяжных нужен, я бы оправдал
     
    +100500 

           
  31. 14 февраля 2013 11:05
    Пользователь offline

    0

    #

    nordmen, antophil +. ДимООн, сегодня он  играет джаз, а завтра Родину продаст! Так что ли?

           
  32. 14 февраля 2013 11:24
    Пользователь offline

    0

    #

    СтОило! Ибо нех на чужое зарекаться.

           
  33. 14 февраля 2013 11:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: nordmen
    Не стоит ,ни одна железяка человеческой жизни.И не нам решать ,плохой человек или хороший.
    из-за таких вот либерастов на улице понимают только силу. слов никто не слушает.

    отмороженая мразь села не в свою машину. получила по заслугам.

    это вы щас рассказываете, как мудак автовладелец, что стрелял.

    а еслиб этот гандон достал финку и засадил прохожему-помощнику в печень и владельцу почку проткнул - это, верно было бы лучше...

     

    он посягнул на чую собственность. что у него за сквозняк в голове - знать неинтересно и проверять не хочется. шмальнул для уверенности и ногой добавил.

    а то, что этот хер чуть концы не отдал - так речь о НЕСКОЛЬКИХ часах, проведённых на холодном асфальте - спасибо пилиции и "скорой" помощи, что так быстро и своевременно на вызов откликнулись.

     

    п.с. а автовладелец, был бы преступником, уехал бы, не дожидаясь никого, а раз остался - значит вполне законопослушен.

           
  34. 14 февраля 2013 11:37
    Пользователь offline

    0

    #

    Надо было его в багажник и в лес!!Там выбросить и всё! angry

           
  35. 14 февраля 2013 12:07
    Пользователь offline

    0

    #

    как это не было необходимости стрелять ? разве в детстве не учили что брать чужое плохо...Просто мусора с угонщиками и повязаны. Увели бы машину и ищи свищи....У меня лет 10 назад машину угнали, так Бог малолеток и покарал! Разбились и мне даже машину не жалко.А если бы я заметил как угоняют, тоже перестрелял бы всех как кроликов !

           
  36. 14 февраля 2013 12:17
    Пользователь offline

    0

    #

    туда ему и дорога, такие элементы только вредят обществу, может теперь будет думать, а так сколько он уже мог угнать машин и сколько еще.

           
  37. 14 февраля 2013 12:57
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Ice-Green
    решился украсить
     - украшай! 35

    А по сабжу - догнал бы и сделал физическое внушение. И грабителю урок, и потерпевший размялся по-спортивному  Laie_53

           
  38. 14 февраля 2013 13:00
    Пользователь offline

    0

    #

    я не знаю что бы я сделал на его месте но оно того стоило! не можешь честно работать на этой земле-не хрен вообще жить! владельцу авто не позавидуешь но он действовал с горяча. а то что злоумышленник коньки отбросил-так это к "скорой"

           
  39. 14 февраля 2013 13:09
    Пользователь offline

    0

    #

    Чисто по-человечески,я на стороне автовладельца-может хоть кого-то из начинающих угонщиков этот случай остановит.Но со стороны закона стрелять в упор с расстояния меньше 3 м да ещё и в голову означает намеренно пытаться убить.Понимаю ярость и негодование когда хотят отобрать твоё заработанное,но превышение порога допустимой самообороны-не менее тяжкое преступление и никакие суды не оправдают его действия.Задержать вора и стрелять вдогонку в голову-абсолютно разные вещи.Уж на крайний случай стрелял бы в ногу,в корпус.
    Выходом из таких ситуаций считаю доработку существующего законодательства,учитывая западный опыт: преступления против СОБСТВЕННОСТИ отнесены в раздел тяжких,а вооружённая защита собственности приравнена к защите жизни человека.Чмо,залазящее в чужой дом или машину должно знать,что ему светит лет 10-15 с конфискацией всего,и что можно ещё и пулю в жопу получить от хозяина и закон будет на стороне хозяина.

           
  40. 14 февраля 2013 13:14
    Пользователь offline

    0

    #

    пля, стоила ли машина здоровья человека????????? 

    чо офуели, конечно стоила!!! человек честно работает, платит налоги, а утырок скотина, которому на земле то метста нет, зачем ему здоровье то, его и убить не жалко
    я бы убил, если б нашел ту мразь. которая спиздила мой автомобиль, на который мать их, я 3 года горб наживал...........

    суд присяжных!!! я в председателем буду, ни оди прокурор сучара не посадит автовладельца, а посадить надо эту мразь и не лечить его гадину бесплатно!!!
     

           
  41. 14 февраля 2013 13:30
    Пользователь offline

    0

    #

    И не нам решать ,плохой человек или хороший.

    Ты себе таким ответом разрешаешь воровать, убивать и насиловать детей? Молодец какой.

    Минимальное расстояние 3 метра? Ну и нафига теперь пистолет, когда тебя на улице гопают вплотную?

           
  42. 14 февраля 2013 14:45
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Ice-Green
    Вопрос прозвучал: "стоила ли машина здоровья человека"?

    Они его не тому задавали. Надо ушлепка спросить - стоила ли эта машина его здоровья. И прозвучало еще более тупорыльское: слово "пострадавший" в отношении урода-угонщика.

    Цитата: dynamite
    Дело не в железе и его стоимости, а в неотвратимости наказания.
     

    clapping

    Жалко только, что парень теперь может оказаться среди ненавистных ему урок.

           
  43. 14 февраля 2013 14:57
    Пользователь offline

    0

    #

    Однозначно на стороне хозяина машины!! Может это и правда других уродов остановит!

           
  44. 14 февраля 2013 14:58
    Пользователь offline

    0

    #

     Да правильно все сделал. И большинство присутствующих так считает.

           
  45. 14 февраля 2013 15:48
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: nordmen
    Не стоит ,ни одна железяка человеческой жизни.И не нам решать ,плохой человек или хороший.
    А еще хозяин машины должен был его в жопу расцеловать! бля! У Вас совсем все в голове перемешалось. Вы думаете такие утырки думают о ценнности человеческой жизни, когда идут на дело? В "проклятые сталинские" годы каждый имеющий легальное оружие, а таких поверьте было немало, одни только командиры Красной армии никогда не сдавали табельное оружие, оно всегда должно было быть при них, имел законное право его применить при отражении нападения и без всяких оговорок типа предупредительного выстрела в воздух, или пресловутые 3 метра. Причем от милиции эти граждане получали не кутузку, а благодарности за очистку города от уголовной мрази.

           
  46. 14 февраля 2013 15:58
    Пользователь offline

    0

    #

    правильно все сделал...Неповадно будет в другой раз, а так бы поймали бы в лучшем случае и отпустили...закон у нас то дибильный...

           
  47. 14 февраля 2013 16:13
    Пользователь offline

    0

    #

    Уважаемые юзеры .Вы что то всё в кучу собрали.Я сказал что железяка не стоит человеческой жизни.Да, может я по вашим меркам слабак.Но  вот если бы этот гопник применил к кому то, как тут пишут финку или что то похожее,и даже не к моим родным и близким,а к любому рядом со мной находящимся.Порешил бы без всяких спецсредст.И поверьте уважаемые, навыков бы для этого хватило.

    И кстати ,тут прозвучало что человек копил,платил налоги.Вы его знали, или работаете в налоговой?

           
  48. 14 февраля 2013 16:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Тычдын, так он может в корпус и стрелял только попал в голову. или ты такой снайпер что в горячке в бегущего человека пусть даже с 2-3 метров в глаз бьешь?

     

           
  49. 14 февраля 2013 16:23
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Morgenstern2
    Тычдын, так он может в корпус и стрелял только попал в голову. или ты такой снайпер что в горячке в бегущего человека пусть даже с 2-3 метров в глаз бьешь?

    2 м-это две вытянутые перед собой руки примерно.Можно различить с такого расстояния где голова,а где жопа с ногами? Да,и это не я говорю,а суд.Это как раз к вопросу о том,кому можно доверять оружие,а кому нет. dirol  

           
  50. 14 февраля 2013 16:40
    Пользователь offline

    0

    #

    правильно сделал что шмальнул по вору

           
  51. 14 февраля 2013 16:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Ахуеть логика у ведущего...блябь и вообще.

           
  52. 14 февраля 2013 17:01
    Пользователь offline

    0

    #

    Водила в состоянии афекта шмальнул по ворюге...и правильно сделал ...не твоё не лапай..Или надо было догнать и на водку дать?

           
  53. 14 февраля 2013 17:20
    Пользователь offline

    0

    #

    nordmen, вот все и вскрылось. Ты говоришь, что кто мы такие чтобы судить, а сам ты только и делаешь, что судишь, оцениваешь его поступок. Мол если бы убил кого или пырнул - то можно стрелять и убивать в ответ, а если только машину украсть попытался, и убегал с места преступления, то значит стрелять нельзя. Лицемерие во все поля.

           
  54. 14 февраля 2013 18:33
    Пользователь offline

    0

    #

    Дожили... Толирантность бля... Воровство - зло. Зло должно быть наказано. это аксиома. В нашем государстве тепенрь бля можно  вывернуть все на изнанку.
      Может и сам владелец авто ворюга(чинуша-взяточник вымогатель), но данный случай... ЗЛО ДОЛЖНО БЫТЬ НАКАЗАННО. 
    какие мудаки принимают законы для нас.
      Админ предложение - устраивать голосование по таким темам.
     ДЕМОКРАТИЯ, ВСЕТАКИ - ГЛАС НАРОДА. 
     Народ давйте хоть так озвучим свой голос для тех кто пишит законы для нас... 

           
  55. 14 февраля 2013 18:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Жаль тесака помимо пистолета небыло. Так бы ещё и руки отсёк!

           
  56. 14 февраля 2013 18:59
    Пользователь offline

    0

    #

    Takhizis,Да я такой ,сволочь лицимерная.

           
  57. 14 февраля 2013 19:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Блять руки нахуй отрубить угонщику. У бати пидорюги сперли машину, покатались, расхуячили закончиля бензин, их поймали. И что???!!! А нихуя, да угнали, хотите денег с них, подавайте в суд на порчу имущества)))) Я ебу, что за страна... У меня 2 раза вскрывали машину, я бы выстрелил? ДА я бы ссука поймал, палец отрезал бы и пусть нахуй идет на все 4 стороны...

           
  58. 14 февраля 2013 19:37
    Пользователь offline

    0

    #

    Правильно сделал что пальнул! Я бы тоже пальнул 100%!! Даже не подумал бы! Ток я люблю покруче я бы ему просто руки прострелил в в запястьях и ноги в области щиколотки  и пускай кровью истекает блять! И ушёл бы!

    Не думайте я не злой просто такие мрази оного не заслуживают.

           
  59. 14 февраля 2013 19:51
    Пользователь offline

    0

    #

    правилно. валить нахуйтаких.

           
  60. 14 февраля 2013 20:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Вот копишь годами деньги на нашину, о которой всю жизнь мечтал... во всём себе отказываешь. А потом какой-то ублюдок её просто угоняет. Убивать таких гадов надо прилюдно в назидание остальным ворам. Что бы знали, что чужое брать нельзя. Очень жаль, что водителя теперь судить будут.

           
  61. 14 февраля 2013 21:30
    Пользователь offline

    0

    #

    А угнали-бы авто- устал-бы по инстанциям ходить.

           
  62. 14 февраля 2013 22:13
    Пользователь offline

    0

    #

    как-то так

           
  63. 14 февраля 2013 22:59
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Nate_la
    Занятная логика, не находите?

    Жидовская логика в наших правителях

           
  64. 15 февраля 2013 11:24
    Пользователь offline

    0

    #

    СЖЕЧЬ ВОРА!

           
  65. 15 февраля 2013 13:50
    Пользователь offline

    0

    #

    всё правильно сделал!некуй свои руки на чужое накладывать...пускай накуй сам заработает и грабит свою машину раз ему делать некуй!!!идиот...надо было ваще убить его накуй!мб тогда другие подумали что нельзя трогать то что не твоё...

           
  66. 15 февраля 2013 16:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Жаль что руководители нашей страны не читают подобных сайтов. А ведь по ним легко заметить тенденцию. Здесь процентов 80 высказалось, что она на стороне стрелявшего. И я тоже на стороне стрелявшего, но скорее так, как это описал Тычдын. Ведь с одной стороны ебаный ворюга, которому руки по самые яйца нужно отрубить, а с другой стороны озверевший собственник, переигравший в контрстрайк и защищающий свою собственноть только хедшотом. Это пиздец, это означает, что нужно взять законодательную, судебную и исполнительную власть, и засунуть её путину с медведевым в задницу, а потом засунуть медведева путину в задницу. Путина потом оставить :), потому как альтернативы нет, а вот троевластие набрать снова.

           
  67. 16 февраля 2013 13:23
    Пользователь offline

    0

    #

    состояние афекта

           
  68. 17 февраля 2013 12:38
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Stass72
    а как еще защищать свою собственность? полицию не дозовешься....
    Цитата: offsk
    Ибо нехуй... Ты бмля горбатишься, зарабатываешь, а какой то ушлёпок у тебя уведёт...
    Цитата: Black_Consul
    с горяча, но правильно.. нехуй красть!
    Цитата: Nate_la
    Сначала человек тратит часть своей жизни на зарабатывание денег. Затем тратит деньги на приобретение вещей. И получается, что вор, пытающийся украсть вещь,  хочет украсть часть твоей жизни. На машину люди копят годами. Вот и думайте, можно отнимать у вора жизнь или нет. Вор считает, что он у вас отнять жизнь вправе. А либерасты считают, что вы в ответ не имеете такого права. Занятная логика, не находите?
    Цитата: vanek436
    так что стрелять их надо
    Цитата: ДимООн
    стрелять однозначно!
    - вообщем плюсуюсь...Какая у нас *добрая* , доблестная пилицЫя.Либералы мать их .И снова законопослушный гражданин, плательщик налогов виноват.А какое то хуепутало  ангел во плоти, пострадавший ни зач то.Страна парадоксов и абсурда бл.. angry

           
  69. 17 февраля 2013 12:59
    Пользователь offline

    0

    #

    А если бы угнали авто, И не нашли,  Я считаю что не зря начал стрелять. Так ему е надо. Будут знать!!!!!!!!!!!!

           
  70. 17 февраля 2013 21:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Да навернорастреливать не стоило а вот руки отстрелить можно.
           
  71. 19 февраля 2013 11:57
    Пользователь offline

    0

    #

    правильно сделал

           
  72. 22 февраля 2013 12:03
    Пользователь offline

    0

    #
    все правильно сделал! таких уродов, которые хотят на чужом нажиться надо истреблять!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.