Ветерана прогнали с Мамаева кургана (3 фото)

19460
+200
По причине визита Владимира Владимировича Путина на Мамаев курган,
всех посетителей попросили освободить площадь.
Перед вечным огнем остался всего один человек - старенький
дедушка-ветеран, он сидел на лавочке с красными гвоздиками и ждал приезда
президента Российской Федерации.
Но, к его огорчению, повидаться с Владимиром Владимировичем возможности
не дали. Пожилого ветерана также прогнали с площади.
Очень больно за страну.


Ветерана прогнали с Мамаева кургана (3 фото)
Ветерана прогнали с Мамаева кургана (3 фото)
Ветерана прогнали с Мамаева кургана (3 фото)

Отсюда

Комментарии (91) 

Показать сначала комментарии:
  1. 6 февраля 2013 05:25
    Пользователь offline

    +1

    #

    А возможно именно благодаря этому ветерану, большинство "слуг народа" и обязаны своей жизнью, и жизнью своих родителей. Жаль. И прискорбно.

           
  2. 6 февраля 2013 06:14
    Пользователь offline

    0

    #

    Слов нет, одни ругательства...

    Просьба ко всем, кому не трудно и у кого есть такая возможность - поделитесь ссылкой на этот пост со своими друзьями в соц сетях, пусть так же и они поделятся ссылкой со своими друзьями. Пусть все увидятлицо нашей власти.

           
  3. 6 февраля 2013 06:18
    Пользователь offline

    +1

    #

    А сам визит ВВП на Курган - просто тупо показуха. И сей факт (прогнали ветерана) - очередное тому доказательство.

     

    Упыри.

     

           
  4. 6 февраля 2013 06:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Существуют жесткие инструкции по действиям сотрудников при охране категорированных лиц. Все они написаны кровью и нет необходимости делать исключения ни для кого! Да это не этично, но это правильно и необходимо.  

           
  5. 6 февраля 2013 06:24
    Пользователь offline

    -1

    #

    Цитата: Nau
    Твари!Суки!Ублюдки!Да как такое возможно?Это просто нонсенс!!Такого не должно быть!Ради чего эта показуха с возложением цветов,если на деле никакого почтения к ветеранам?!?!?!

    Вы уверены что он ветеран ВОВ, а не местный юродивый и борец за права человека во всей вселенной?

           
  6. 6 февраля 2013 06:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Судя по фоткам фсо-шник предельно корректно и вежливо обходится с ветераном...

           
  7. 6 февраля 2013 06:37
    Пользователь offline

    0

    #

    ИМХО, дедушка на ветерана ВОВ не тянет. Обратите внимание на размещение медалей и их количество. Лично у меня сразу режет глаз. Да и человек не знает порядок их ношения.

           
  8. 6 февраля 2013 06:58
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Amadeyc
    ИМХО, дедушка на ветерана ВОВ не тянет. Обратите внимание на размещение медалей и их количество. Лично у меня сразу режет глаз. Да и человек не знает порядок их ношения.

    А ветеранам щас все по барабану им бы только выжить или дожить по закону,у нас в городе,куда только ветераны медальки не вешают...Лишь бы на виду были,а порядок их не интересует, т.к медальки разделенные а не в колодке..

           
  9. 6 февраля 2013 07:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Amadeyc
    Существуют жесткие инструкции по действиям сотрудников при охране категорированных лиц. Все они написаны кровью и нет необходимости делать исключения ни для кого!
     
    ну да, у дедушки же в букетике из гвоздичек запрятана базука - ща ебанет и нету пукина  dirol 
    Цитата: Amadeyc
    ИМХО, дедушка на ветерана ВОВ не тянет

    а ты уже успел его личное дело в архиве военкомата поднять? 

           
  10. 6 февраля 2013 07:38
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    а ты уже успел его личное дело в архиве военкомата поднять?
    С тем же самым вопросом и к вам. Кто его в ветераны записал? Или только по возрасту все у нас автоматически к ним причисляются? 



    Цитата: Amadeyc
    ну да, у дедушки же в букетике из гвоздичек запрятана базука - ща ебанет и нету пукина
    Без шуток, а если дедушка его покусает или этим букетов в рыльник заедет? Виновата будет охрана 

           
  11. 6 февраля 2013 07:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Блин, народ, вы звери, что на дедушку то напали? Как стая волков какая-то. Даже если не ветеран он ВОВ, и что дальше? Вам, видимо, родители не привили чувство уважения к старшим, но научили любить Путина В.В. что ли ?Поколение пепси... Доживите до его возраста, поймете авось, а может и ничего не поймете...

           
  12. 6 февраля 2013 07:52
    Пользователь offline

    0

    #

    Главное! Миллиционера подобрали потолще и посильнее, авось дедушка мастер спорта по карате.
    Как-то гадко в душе стало... 

           
  13. 6 февраля 2013 07:52
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Amadeyc
    Без шуток, а если дедушка его покусает или этим букетов в рыльник заедет? Виновата будет охрана 
    мы щас все посмеялись и шутку заценили. или вы уже не раз покусанный боевыми старичками чей-то охранник? не волнуйтесь. их слюна не ядовита, хотя лично вам пару колов в живот я бы прописала. для профилатики.

           
  14. 6 февраля 2013 07:56
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: mustangxxl
    Блин, народ, вы звери, что на дедушку то напали? Как стая волков какая-то. Даже если не ветеран он ВОВ, и что дальше? Вам, видимо, родители не привили чувство уважения к старшим, но научили любить Путина В.В. что ли ?Поколение пепси... Доживите до его возраста, поймете авось, а может и ничего не поймете...
      Хорошо, изменилось ли бы ваше отношение к дедушке, если бы в статье было написано: "При посещении Мамаева кургана Президента России, сотрудники ФСО задержали в месте проведения церемонии, пациента местного психиатрического диспансера, который пытался лично обратиться к Президенту РФ со своей программой "Как нам модернизировать Россию!"?   



    Цитата: peika
    мы щас все посмеялись и шутку заценили. или вы уже не раз покусанный боевыми старичками чей-то охранник? не волнуйтесь. их слюна не ядовита, хотя лично вам пару колов в живот я бы прописала. для профилатики.
     Хотелось написать вам какую-нить гадость, но обратив внимание, что вы девушка, напишу просто - " I’m just a little bit concerned about the numbers of lunatics on this trip!"

           
  15. 6 февраля 2013 07:57
    Пользователь offline

    0

    #

    у нас ввп главный ветеран dirol

           
  16. 6 февраля 2013 07:58
    Пользователь offline

    0

    #

    Amadeyc, дело не в том "если бы"...А в том, что Вы мгновенно готовы поставить "диагноз" в любой ситации, не вникая в суть вопроса... А дедушке можно уже и с ума сойти... он жизнь прожил...

           
  17. 6 февраля 2013 08:03
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: mustangxxl
    Amadeyc, дело не в том "если бы"...А в том, что Вы мгновенно готовы поставить "диагноз" в любой ситации, не вникая в суть вопроса... А дедушке можно уже и с ума сойти... он жизнь прожил...
    Вот тут вы не правы. Я мгновенно анализирую ситуацию (что неоднократно мне спасало целостность моего тела в "туристических поездках, гоняя горных обезьян"). Тут ситуация одна, есть охраняемая зона, посторонних быть не должно. Дедушка это посторонний = угроза. Угрозу нужно устранить. Какие еще могут быть варианты и исключения?
    И для интересующихся, я оперативник "веселой организации", а не сотрудник охраны.

           
  18. 6 февраля 2013 08:07
    Пользователь offline

    0

    #

    "Блеснул трофейный Вальтер 

    В руке у ветерана,
    Легко пронзили пули тугую плоть колёс,
    И как не раз бывало
    В далёком сорок третьем,
    Немецкая машина скатилась под откос." (Слепаков)

           
  19. 6 февраля 2013 08:11
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Amadeyc
    Тут ситуация одна, есть охраняемая зона, посторонних быть не должно. Дедушка это посторонний = угроза. Угрозу нужно устранить
     
    ну да, по принцыпу "свой-чужой" - и обязательно за кортежем пиздячит ракетный полк с радарными установками.
    и всех, кто не подпадает под категорию "свой" - хуярит точечными ракетно-ядерными ударами   dirol

    было дело, приехал пукин к нам на открытие спорткомплекса, так за 20км в округе и по маршруту следования нельзя было машину припарковать.
    только я ментов тогда нахуй послал и машину поставил и по делам ушел.
    если "народный избранник" так бздит за свою жопу - так уебни с поста! и сам целее будешь и народу легче станет 

           
  20. 6 февраля 2013 08:16
    Пользователь offline

    0

    #

    мой дед воевал на мамаевом кургане, с тяжелым ранением выжил

           
  21. 6 февраля 2013 08:19
    Пользователь offline

    0

    #

    Amadeyc, а по телевизору покажут небось толпу радостных встречающих лиц (марионеток)... которые будут махат В.Вешечке, угощать хлебом-солью... и приветственную слезу уронят на курган... И у каждого из них будут звания сержант-дубинка, лейтенант-канарейка и тп и тд... Так и живем, голова, что бы есть, а не что бы думать...

           
  22. 6 февраля 2013 08:22
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    ну да, по принцыпу "свой-чужой" - и обязательно за кортежем пиздячит ракетный полк с радарными установками. и всех, кто не подпадает под категорию "свой" - хуярит точечными ракетно-ядерными ударами было дело, приехал пукин к нам на открытие спорткомплекса, так за 20км в округе и по маршруту следования нельзя было машину припарковать. только я ментов тогда нахуй послал и машину поставил и по делам ушел. если "народный избранник" так бздит за свою жопу - так уебни с поста! и сам целее будешь и народу легче станет

    Вы в армии в караул заступали? Вот тут тож самое, 3 кольца охраны. Вы общались с 3-м кольцом, а там специалистов нет (только одно, "не пущать" и "как бы чего не вышло"). Инструкции придумывает не охраняемое лицо. Вся ответсвенность лежит на начальнике охраны. Он имеет право сказать - "не по протоколу", значит это запрещенное действие для охраняемого лица. Если есть необходимость, то и систему ПВО развертывают. Все зависит от задач и местности.



    Цитата: mustangxxl
    Amadeyc, а по телевизору покажут небось толпу радостных встречающих лиц (марионеток)... которые будут махат В.Вешечке, угощать хлебом-солью... и приветственную слезу уронят на курган... И у каждого из них будут звания сержант-дубинка, лейтенант-канарейка и тп и тд... Так и живем, голова, что бы есть, а не что бы думать...
      Я это в живую насмотрелся. Поэтому 3,14здлявый ящик лет 5 не смотрю.

           
  23. 6 февраля 2013 08:33
    Пользователь offline

    0

    #

    в книге леонида габышева "одлян, или воздух свободы" есть такие строки об открытии памятника родина-мать на мамаевом кургане в 1967-м.

    приехали члены правительства во главе с брежневым, мамаев курган был весь оцеплен охраной.

    цитата:

    "Майор снова повторил приказание:
         -- Отойдите, товарищи, за железную дорогу. Нельзя здесь стоять.
         Тогда из  толпы вышел  высокий, крепкий  мужчина  в сером  костюме,  со
    светлыми,  свисающими в разные  стороны  волосами и,  не  называя майора  по
    званию, начал говорить:
         -- Что вы нас за железную дорогу гоните, пропустили бы на открытие -- и
    дело с концом. Я из  Сибири  специально приехал, а попасть  не могу. В сорок
    втором здесь,  на Мамаевом  кургане, мне  руку  оторвало,  а теперь  бегаю и
    штурмую его, чтоб на открытие прорваться. Бежал, чуть протез не потерял."

     

    полвека прошло - ничего не изменилось!

     

           
  24. 6 февраля 2013 09:05
    Пользователь offline

    0

    #

    СУКИ

           
  25. 6 февраля 2013 09:14
    Пользователь offline

    0

    #

    Ну правильно, на до ж обеспечивать контр террорестические мероприятия и безопасность президента.

     

    +

     

    к нему не должно подходить посторонних людей, не агентов ФСБ rofl

           
  26. 6 февраля 2013 09:17
    Пользователь offline

    0

    #

    да вы ебанулись что ли..... 

           
  27. 6 февраля 2013 09:18
    Пользователь offline

    0

    #

    гадко, братцы, просто гадко...

           
  28. 6 февраля 2013 09:23
    Пользователь offline

    0

    #

    А может и правда он хотел ему по рылу гвоздиками пройтись!!! angry

           
  29. 6 февраля 2013 09:34
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Корбан
    А возможно именно благодаря этому ветерану, большинство "слуг народа" и обязаны своей жизнью, и жизнью своих родителей. Жаль. И прискорбно.
    ...   просто ужас... обидно конечно

           
  30. 6 февраля 2013 09:55
    Пользователь offline

    0

    #

    здесь все размыто, не нужно верить на все 100 что автор тут написал. Ждал он Путина или Жирика, сидел или уже уходил никто не может точно сказать.

           
  31. 6 февраля 2013 10:19
    Пользователь offline

    0

    #

    Amadeyc, жирный и зелёный. А мать продадите по приказу?

           
  32. 6 февраля 2013 10:24
    Пользователь offline

    0

    #

    свиньи

           
  33. 6 февраля 2013 10:38
    Пользователь offline

    0

    #

    А в Белоруссии этому деду отбили бы почки и посадили на пару суторк. Так что ещё ВВП гуманно обходится... ))

           
  34. 6 февраля 2013 10:47
    Пользователь offline

    0

    #

    твари...
     

           
  35. 6 февраля 2013 10:58
    Пользователь offline

    0

    #

    Налицо явное стремление местных властей - организаторов мероприятия  угодить президенту, не считаясь с этичностью действий. Возможно, ветеран хотел пожаловаться на какую-то несправедливость, вера в "доброго царя" и "плохих бояр" у старшего поколения по-прежнему остается, вот ветерана и прогнали, дабы избежать вопросов. Грустно, конечно, все это видеть, и если уж речь идет только лишь о безопасности президента, то можно было бы просто приставить сотрудника к дедушке.

           
  36. 6 февраля 2013 11:15
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Amadeyc
    Существуют жесткие инструкции по действиям сотрудников при охране категорированных лиц. Все они написаны кровью и нет необходимости делать исключения ни для кого! Да это не этично, но это правильно и необходимо.  
    Я внесу свои 5 копеек. Почему то на западе правительство не боится общаться со своим народом, на инагурации того же Обамы была херава туча народа и но шел по улице пешком, наши же власть имущие прячутся за тонированными и бронированными стеклами автомобилей, и очень боятся встречи со своим народом. 



    Цитата: Amadeyc
    Хорошо, изменилось ли бы ваше отношение к дедушке, если бы в статье было написано: "При посещении Мамаева кургана Президента России, сотрудники ФСО задержали в месте проведения церемонии, пациента местного психиатрического диспансера, который пытался лично обратиться к Президенту РФ со своей программой "Как нам модернизировать Россию!"?   
    Цитата: Amadeyc
    Тут ситуация одна, есть охраняемая зона, посторонних быть не должно.
    Мамаев курган это место общедоступное для всех без исключения, а не режимный объект и по законы вы там можите находится когда вам угодно и сколько угодно, и ни Пупкин с его халуями ни кто не может вас заставить от туда уйти если вы не распиваете спиртных напитков и не нарушаете порядок. Тут дело в другом, что наше правительство жутко боится за свою жопу т.к знает что его никто не выбирал и власть захвачена. Посмотрите новости западные там в чиновников переодически яйца летят и ни чего они живы и здоровы. Мер Лондона на работу ездит на велосипеде. 

           
  37. 6 февраля 2013 11:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Если бы, да кабы........

           
  38. 6 февраля 2013 11:32
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: natops
    Почему то на западе правительство не боится общаться со своим народом, на инагурации того же Обамы была херава туча народа и но шел по улице пешком, наши же власть имущие прячутся за тонированными и бронированными стеклами автомобилей, и очень боятся встречи со своим народом.
     

     

    Потому, что секретная служба там действительно работает эффективно и главное не бросаясь особенно в глаза ( исключение личные телохранители). Это позволяет народу общаться с президентом, а не подставным, проверенным сексотам.


     А у нас:

    Цитата: Amadeyc
    Тут ситуация одна, есть охраняемая зона, посторонних быть не должно. Дедушка это посторонний = угроза. Угрозу нужно устранить. Какие еще могут быть варианты и исключения? И для интересующихся, я оперативник "веселой организации", а не сотрудник охраны.

     

    Печалька

     

           
  39. 6 февраля 2013 11:48
    Пользователь offline

    0

    #

    СССУКИ.

    Реально читал, смотрел фото...

    Мурашки по телу бегают...

     

     

           
  40. 6 февраля 2013 11:52
    Пользователь offline

    0

    #

    Заебали эти Путины уже, надо всех гнать метлой поганой!!За деда обидно до слёз!!

           
  41. 6 февраля 2013 12:00
    Пользователь offline

    0

    #

     Да ведь не путин прогнал а жополизы и говноменты уроды и моральные дебилы  прислужники сраньё Хоть бы Путин прокоментировал чё он так боится дедка

           
  42. 6 февраля 2013 12:05
    Пользователь offline

    0

    #

    Один нашел фотки в инете, приписал что придумал, и все поверили...

     

    Сразу Путин козел, Путин заебал...

     

    В основном такие фото с такими текстами печатают либерасты, чтобы раскачать серую массу...

           
  43. 6 февраля 2013 12:16
    Пользователь offline

    0

    #

    Просто Путин у нас уже давно не президент, он царь и считает себя царем, он дорвался до безграничной власти и будет в нее цепляться до последнего. И плевать ему на всех ветеранов, пенсионеров и так далеею. Вы послушайте внимательно его треп в новостях, в основном это набор пустых обещаний и работа на публику с якобы насездами на своих шавок, которых вокруг него кормится полно. Элементарный пример, в субботу в новостях сидит ВВП с суревым выражением лица трещит про всероссийскую пирамиду под названием Пенсионный фонд России, "мы должны гарантировать что человк который сейчас вкладывает деньги обязательно их получит через 10-15 лет" и все, как гарантировать, чем гарантировали, какие меры -  ничего, ни слова, просто мы должны и все. А работяга сидит, слушает  - о блин призидент гарантирует и побежал, понес свои кровно заработанные отдавать. А тут какой то ветеран, он вон спортсменам новые джыпы дарит а в прошлом году 7-и ветеранам из Московской области подарили по шикарному автомобилю ВАЗ-2107, и все это с такой помпезностью, с кучей журналистов, с фотографиями и статьями в газетах - тошно смотреть было.  Что Путин наследный царь - нет он человек избранный как он говорит народом, так неужели в такой день в этом святом месте нельзя было встретится с теми же ветеранами, пообщаться с ними, ну боишся ты за свою жалкую жизнь, пусть безопасность прошманает стариков, они и не такое пережили, поймут, но гнать их чтобы одному рисануться - это скотство.

           
  44. 6 февраля 2013 12:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Пидоры, одно слово

           
  45. 6 февраля 2013 12:19
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Amadeyc
    Все они написаны кровью и нет необходимости делать исключения ни для кого! Да это не этично, но это правильно и необходимо.

     

    Пох... убогие п**ки все эти ваши медвепуты

           
  46. 6 февраля 2013 12:29
    Пользователь offline

    0

    #

    По поводу обеспечения "безопасности пребывания первых лиц"-у охраны есть инмтрукция и за её не выполнение-вылет с работы с белым билетом(*там работают такие же люди,как и мы с вами).
    По поводу ветерана Сталинградской битвы: их,оставшихся в живых,на пальцах двух рук пересчитать можно,ибо самому младшему,участвовавшему в боевых действиях,сейчас за 90 лет и всех их принимали в Кремле поимённо.Здесь,скорее всего,речь идёт о дедушке,бывшем ребёнком на то время и пережившем все ужасы,а не об участнике боевых действий.
    Охрана вполне корректно ведёт себя со стариком,ибо у них есть свои установки,в том числе и те,что я перечислил.
    Вывод: перед глазами охуенный вброс самого вонючего гавна на ржавый вентилятор,ибо тема подобрана с расчётом разжигания конфронтации в обществе,а "больные дети","униженные старики","одноглазые снайперы" и "одноногие конькобежцы" всегда у народа вызывали сочуствие и волну ненависти к сытому правительству во все времена.

           
  47. 6 февраля 2013 12:33
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Amadeyc
    Вы в армии в караул заступали? Вот тут тож самое, 3 кольца охраны.
     
    сколько служил, НИГДЕ не видел ТРИ кольца охраны в караулах  
    а эти "слуги народа" в сортир без охраны боятся сходить - вдруг с унитаза кто за яйца дернет и в каналюгу утянет  fuck 
    тупое исполнение ебанутых приказов - самое очевидное жополизание  

           
  48. 6 февраля 2013 12:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Этот дед засланный ЦРУшник  dirol

           
  49. 6 февраля 2013 12:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Не ебите мозг. Были бы начальниками охраны президента, вы бы птичек с деревьев сгоняли бы. Любая спецслужба может таких дедулек тоннами засылать для устранения неугодных.

           
  50. 6 февраля 2013 12:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Тычдын,

    добавить больше не чего
    плюсуюсь 

           
  51. 6 февраля 2013 12:52
    Пользователь offline

    0

    #

    Тычдын +1

    Мутная ситауция, развели сыр бор, лишь бы ляпнуть гадость какую нибудь. 

           
  52. 6 февраля 2013 13:32
    Пользователь offline

    0

    #

    все равно поступили как педики вонючие дедулю жалко 

           
  53. 6 февраля 2013 13:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Похоже, что троллинг!

           
  54. 6 февраля 2013 13:38
    Пользователь offline

    0

    #

    Ливерок уж попёр товарищи.Некоторые просто хуйню полную несут      .Жаль наших ветеранов.Жизнь отдавали за что???   За уродов,таких же против которых воевали,которые могут убить старика за горстку медалей.  Поколение нынче не то...Начнись какой замес,все по норам

           
  55. 6 февраля 2013 14:00
    Пользователь offline

    0

    #

    да Пут тупо людей боится, а ребята выполняют приказы

    сравить с тем как на Западе к этому подходят, стыдоба

           
  56. 6 февраля 2013 14:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    ну да, у дедушки же в букетике из гвоздичек запрятана базука - ща ебанет и нету пукина
    acute

           
  57. 6 февраля 2013 14:22
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Amadeyc
    Существуют жесткие инструкции по действиям сотрудников при охране категорированных лиц. Все они написаны кровью и нет необходимости делать исключения ни для кого! Да это не этично, но это правильно и необходимо.
    точно. наверно дед готовлся затыкать ввп гвоздиками. 

           
  58. 6 февраля 2013 14:23
    Пользователь offline

    0

    #

    Обидно до слез..... 

           
  59. 6 февраля 2013 14:28
    Пользователь offline

    0

    #

    без комментариев

           
  60. 6 февраля 2013 14:31
    Пользователь offline

    0

    #

    суки !!!

     

    Народ, да когда вы уже встанете и нахрен перестреляете всю верхушку ???  dash2

           
  61. 6 февраля 2013 14:38
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Amadeyc
    Amadeyc
    Ты запрограммированный робот!Желаю тебе, что бы в своё время твои потомки так же к тебе относились!
    Цитата: Zool
    Просто Путин у нас  не президент,  царь , он ЗАрвался . И плевать ему на всех ветеранов, пенсионеров и так далеею. . Что Путин наследный царь - нет он человек избранный как он говорит народом, так неужели в такой день в этом святом месте нельзя было встретится с теми же ветеранами, пообщаться с ними, ну боишся ты за свою жалкую жизнь, пусть безопасность прошманает стариков, они и не такое пережили, поймут, но гнать их чтобы одному рисануться - это скотство.
    +100 500

           
  62. 6 февраля 2013 14:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Amadeyc
    Существуют жесткие инструкции по действиям сотрудников при охране категорированных лиц. Все они написаны кровью и нет необходимости делать исключения ни для кого! Да это не этично, но это правильно и необходимо.  

    Именно так. 

           
  63. 6 февраля 2013 14:50
    Пользователь offline

    0

    #

    страна козлов
    ублюдки млять 

           
  64. 6 февраля 2013 15:11
    Пользователь offline

    0

    #

    почитала комменты, и хочу сказать, что очень отрадно то, что большинство людей в нашей стране, все-таки адекватно. меня саму всегда трогает до слез любая тема о ВОВ, ветеранах... но больше всего меня возмущает, когда видишь отношение к ним (речь не конкретно об этом посте)

           
  65. 6 февраля 2013 15:20
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Бегемотик
    А сам визит ВВП на Курган - просто тупо показуха. И сей факт (прогнали ветерана) - очередное тому доказательство.
    да, прав

    но и

    Цитата: Amadeyc
    Существуют жесткие инструкции по действиям сотрудников при охране категорированных лиц. Все они написаны кровью и нет необходимости делать исключения ни для кого! Да это не этично, но это правильно и необходимо.
    тоже прав.

    отсюда вывод - выброс этих фоток с таким описанием - есть жирный троллинг и разжигание говнометания, что мы и имеем (удовольствие?) возможность наблюдать в камментах.

    а сравнивать а омериканскими презиками смысла нет - спецслужбы разные, инструкции малость отличаются. менталитет разный. да и на потобные вещи "у них" тратится на порядок больше, потому что больше людей участвует в организации безопасности охраняемой персоны.

           
  66. 6 февраля 2013 15:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Тыч однозначно прав - вброс дерьма на вентилятор, да ещё какой! В годовщину Сталинградской битвы вывалить в сеть такое грубое непотребство - просто кощунство. Перекрасно понимаю чувства всех возмущенных комментаторов, эмоции перехлёстывают разум - и это говорит о том, что русский (в душе, а не по паспорту) человек всегда готов встать на защиту обиженных и оскорблённых, ибо сам зачастую выступает в этой роли. При этом обижая и оскорбляя с не меньшим энтузиазмом. Ничего не попишешь, менталитет такой. Но ребята, давайте посмотрим на эту ситуацию сощуренными глазами из холодной головы. Не так, как это делает Amadeyc, он судит сугубо с профессиональной точки зрения, продиктованной системой, и его во многом тоже можно понять. Как говорил волк в мультике "Жил-был пёс": "А помнишь, как ты меня гонял? ... Ну да, работа такая..." А посмотрим на эту ситуёвину так: что бы изменилось, если бы она не была привязана к приезду ВВП? Ведь основное возмущение вызвано именно этим - едет "царь", его "холуи" выпроваживают неугодное лицо. Эмоционально поддерживаю. Логикой - нет. Охранник, хватающий за руку пацана, пытающегося дотянуться до Путина (помните, было фото не так давно). Эмоционально - тварь бездушная. Рационально - ммм... Как бы это не так обидно сказать. Поколение игры GTA, фильма "Бригада", с говном покемона в голове. Что можно от него ожидать? Да чего угодно!
    В общем, не всё так однозначно, к сожалению. Правы и те, и другие, как это очень часто случается. И правда у каждого своя...
    Вердикт: человек перед системой - пыль морская. Везде. И всегда. Качество самой системы - уже другой вопрос. Пост явно провокационный. Тема - кощунственная.

           
  67. 6 февраля 2013 15:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Ничего вы не понимаете:

    1. амадеус - непреклонный несгибаемый боец за правопорядок. И то, что он был в "горячих точках" даёт ему право нас поучать.

    2. Страичок наверняка ниндзя, и владеет техникой метания гвоздик на расстояние 300 м  с поражением жизненно важных точек. Такой запросто может нанести вред ПЛ государства. Или - что ещё хуже - владеет скрытой энергией ци, и может посылать её на заказанный объект при визуальном контакте.

    В общем - таких старичков надо удалять от охраняемого тела.

           
  68. 6 февраля 2013 16:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Amadeyc
    Существуют жесткие инструкции по действиям сотрудников при охране категорированных лиц. Все они написаны кровью и нет необходимости делать исключения ни для кого! Да это не этично, но это правильно и необходимо.  

     

     

    Истина. 

     

    Цитата: Тычдын
    Охрана вполне корректно ведёт себя со стариком,ибо у них есть свои установки,в том числе и те,что я перечислил.Вывод: перед глазами охуенный вброс самого вонючего гавна на ржавый вентилятор,ибо тема подобрана с расчётом разжигания конфронтации в обществе,а "больные дети","униженные старики","одноглазые снайперы" и "одноногие конькобежцы" всегда у народа вызывали сочуствие и волну ненависти к сытому правительству во все времена.
     

     

    Точнее не скажешь

     

     

           
  69. 6 февраля 2013 16:32
    Пользователь offline

    0

    #
    обидно конечно, на правила есть правила
           
  70. 6 февраля 2013 16:52
    Пользователь offline

    0

    #

    Не гоже царю с ветеранами видеться.

           
  71. 6 февраля 2013 17:01
    Пользователь offline

    0

    #

    ох уж комменты. А ввп просто параноик!

           
  72. 6 февраля 2013 17:39
    Пользователь offline

    0

    #

    вот твари то!!! что ж за разделение то такое??? мы же не люди, а власть то у нас небожители, ёпрст!!!  angry

           
  73. 6 февраля 2013 18:03
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: NOROD
    Судя по фоткам фсо-шник предельно корректно и вежливо обходится с ветераном...

    Однако дедушка ничего не нарушал. Может он и не ветеран, но пришел почтить память погибших. Обидно.Каковы были бы ваши чувства, если бы, например, когда пришли бы на кладбище(общественное место!) почтить память друзей\родственников\близких знакомых(не дай бог, конечно), а Вас бы оттуда попросили удалиться, ибо "так надо"?
    Цитата: dimalco
    А может и правда он хотел ему по рылу гвоздиками пройтись!!!

    Я бы прошелся. Хотя бы за то, что этот *нецензурная фраза* сделал с моряками Курска! angry
    Цитата: vers0
    Народ, да когда вы уже встанете и нахрен перестреляете всю верхушку ??? 

    ОК. Не вопрос! мне до Москвы 500 км, завтра точно там буду. Прикинусь Всемогущим Рэмбой, прорвусь через 100500 колец охраны и расфигачу всю верхушку из ядерного гранатомета, чтоб даже фекалий от них не осталось bully Однако встает другой вопрос:
    КОГО мы поставим вместо них? Таких же анальных клоунов, которые только и мечтали прийти к власти? Зачем??? Покажите мне хоть одного человека, который получил власть, и не стал скотиной и не поддался жажде наживы! tongue

           
  74. 6 февраля 2013 18:09
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Ishidzu
    Просьба ко всем, кому не трудно и у кого есть такая возможность - поделитесь ссылкой на этот пост со своими друзьями в соц сетях, пусть так же и они поделятся ссылкой со своими друзьями. Пусть все увидятлицо нашей власти.
    неоднозначно, однако...

           
  75. 6 февраля 2013 18:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Если это правда - то слов не много: поцы ебаные

           
  76. 6 февраля 2013 20:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Cкоро будет гражданская война

           
  77. 6 февраля 2013 20:48
    Пользователь offline

    0

    #

    Никто не имеет права стоять рядом с "божком" и дышать "его" воздухом. angry

           
  78. 6 февраля 2013 21:27
    Пользователь offline

    0

    #

    Регламент безопасности, ничего личного.

    А дедушка вполне может быть проплаченным провокатором. 

           
  79. 6 февраля 2013 22:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Для кого эти даты и праздники? Для власть имущих? 

           
  80. 6 февраля 2013 23:11
    Пользователь offline

    0

    #

    Упыри..одно слово...ни уважения ни жалости....ни сострадания...

           
  81. 6 февраля 2013 23:59
    Пользователь offline

    0

    #

    самое интересное в этой новости-это срач и брызганье слюной что тут развели.если путлис с каждым дедом за жизнь начнёт говорить,у олигархов кончатся деньги.а с дедом он с актёрским поболтает,мож даже в пузо поцелует).

           
  82. 7 февраля 2013 01:45
    Пользователь offline

    0

    #

    На кол бы этих уродов

           
  83. 7 февраля 2013 02:01
    Пользователь offline

    0

    #

    инструкции.... но неужели Россия настолько очерствела, что бы вот так поступать.

     

           
  84. 7 февраля 2013 05:54
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Lidusha
    Amadeyc, жирный и зелёный. А мать продадите по приказу?
      Наверное это вы в 1991 году избивали тех, кто ходил в военной форме?



    Цитата: samcon
    сколько служил, НИГДЕ не видел ТРИ кольца охраны в караулах а эти "слуги народа" в сортир без охраны боятся сходить - вдруг с унитаза кто за яйца дернет и в каналюгу утянет тупое исполнение ебанутых приказов - самое очевидное жополизание
    Тогда еще раз пересчитайте. Сколько нужно пройти караулов до оружейного склада и как он охраняется



    Цитата: natops
    Почему то на западе правительство не боится общаться со своим народом, на инагурации того же Обамы была херава туча народа и но шел по улице пешком, наши же власть имущие прячутся за тонированными и бронированными стеклами автомобилей, и очень боятся встречи со своим народом.
    Если про америку, то их секретная служба работает хреново. Сколько раз у них президентов отсреливали? На своей территории, в последний раз, в Рейгана стреляли. На чужой - в Буша гранату кинули. Отличается подход к организации охраны. У них - заслонить своим телом от пули, а у нас - не допустить сам факт такой ситуации. Если начаалсь стрельба или в морду чего-нить кинули, это прокол охраны и она меняется.



    Цитата: natops
    Мамаев курган это место общедоступное для всех без исключения, а не режимный объект и по законы вы там можите находится когда вам угодно и сколько угодно, и ни Пупкин с его халуями ни кто не может вас заставить от туда уйти если вы не распиваете спиртных напитков и не нарушаете порядок. Тут дело в другом, что наше правительство жутко боится за свою жопу т.к знает что его никто не выбирал и власть захвачена. Посмотрите новости западные там в чиновников переодически яйца летят и ни чего они живы и здоровы. Мер Лондона на работу ездит на велосипеде.
      Если вспомнили Закон, то еть ФЗ "О государственной охране". Вот там есть пункт - "принимать меры по временному ограничению или запрещению движения транспортных средств и пешеходов на  улицах и  дорогах,  по  недопущению  транспортных  средств  и  граждан  на отдельные участки местности и  объекты,  а  также  по  отбуксировке транспортных средств;

           
  85. 7 февраля 2013 06:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Не вижу проблемы! С дедушкой обошлись предельно вежлико и корректно. У службы безопасности есть четкие инструкции. И лучше бы они их соблюдали, ведь убить нашего президента - очен и очень заманчиво для западных спец служб.

    А вообще - подобные посты - это прямое доказательство того, что в Америке есть информационные войска. Ну в думайтесь люди, тут просто давят на эмоции, а как до фактов доходит, то уже вроде не всё так страшно... Нам любят показывать, как мэры маленьких и независимых государств ездят на работу в метро или на велосипеде. Наши тоже с удовольствием чувствовали бы себя в такой же безопасности, как они, но ведь это нас завоевать и уничтожить хотят, а не маленькие и независимые государства... С них то взять нечего, они свою функцию и так прекрасно выполняют. А вот функция России в глазах глобализаторов и демократоров - это сырьевая кладовка, а Русский народ - обслуживающий персонал. И пока мы не выиграли эту войну, нашим первым лицам приходится думать о собственной безопасности.

           
  86. 7 февраля 2013 14:09
    Пользователь offline

    0

    #

    печально.

    В швеции и во многих европейских странах министры и короли по улицам на велосипеде на работу ездят...

           
  87. 7 февраля 2013 19:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Дедушка это посторонний = угроза. Угрозу нужно устранить. Какие еще могут быть варианты и исключения?

    Как вариант - идти мимо нахуй, и дать дедушке посидеть на скамейке.

    Как вариант - подойти к дедушке, и поинтересоваться - на сколько дней у него хватает пенсии и когда он ел по-человечески в последний раз. Как президент у избирателя., если не как потомок у предка. Может у него и все в порядке, вдруг.

    Как вариант - сказать ему спасибо на все, пока он жив еще. Их же еденицы остались!


    ЭТО ЕБАНЫЙ ФЕОДАЛИЗМ



    По поводу обеспечения "безопасности пребывания первых лиц"-у охраны есть инмтрукция и за её не выполнение-вылет с работы с белым билетом(*там работают такие же люди,как и мы с вами).

    Труженики, чё. Бедняги.

    Было бы забавно посмотреть, как это происходило бы где-нибудь в Вашингтоне.

    - Сэр, на горизонте сейчас будет проходить президент, вам нужно встать и уйти.

    Наверняка они были бы посланы по адресу. Ибо там очень хорошо помнят - кто кому платит и кто кого избирает.

     

     

    ЗЫ: Да пусть он даже и не воевал лично. Элементарное уважение должно быть.

           
  88. 8 февраля 2013 16:06
    Пользователь offline

    0

    #

    У нас в Беларуси то же самое! перед приездом лукаша то же всех рагоняют

           
  89. 8 февраля 2013 21:10
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: omat
    ЭТО ЕБАНЫЙ ФЕОДАЛИЗМ
    ебаный стыд.это тут какими боком.

           
  90. 8 февраля 2013 23:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Россия такая Россия

           
  91. 10 февраля 2013 14:19
    Пользователь offline

    0

    #

    Это Россия детка....Вон в Украине Матроскена чуть яйцом не прибили...А вы говорите.Вот и летают кровосиси - азировы-с -шапшуковичем с кавалькадами из двух десятков машин,а то и на вертале.А то вдруг *козлы, которые мешают нам жить*... sad

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.