Родители отдали сына в детский дом из-за плохой успеваемости в школе (1 фото + видео)

22899
+151
Этот вопиющий случай, в ходе которого родители
захотели избавиться от своего сына, произошел в Ростове.
По словам Александра и Елены, они были вынуждены обратиться в органы опеки
для того, чтобы их лишили родительских прав из-за того, что их сын плохо учится,
прогуливает школу и постоянно приносит домой одни двойки.
Жесть, читаем далее.

Родители отдали сына в детский дом из-за плохой успеваемости в школе (1 фото + видео)

Александр и Елена Е. обратились в органы опеки с просьбой лишить их
родительских прав из-за прогулов и низкой успеваемости сына Артема.
Несмотря на все уговоры органов опеки и работу с психологами, которые пытались
помирить строптивого подростка с родителями, решение супругов осталось непоколебимо.
Свой поступок мама, которая работает бухгалтером в сфере ЖКХ, и папа - сотрудник ФГУП "Почта России"
- объяснили просто: сын плохо учится и прогуливает занятия.
- Родители не сумели справиться с ребенком. Он прогуливал школу, плохо учился и часто убегал из дома,
- рассказала ведущий специалист по опеке и попечительству МКО
отдела образования Железнодорожного района Ростова Екатерина Басова.
- Мы пытались переубедить супругов, со взрослыми и подростком работали психологи. Но это не помогло.
Сердце родителей не смягчила и мольба сына на суде. На последнем заседании
ребенок попросил маму и папу простить его и вернуть в семью. Но родители остались непреклонны.
- Я - донской казак. У нас с женой трое старших детей, и они все благополучные. Артем воровал деньги из кошелька.
Я отказался от него, так как не хочу быть в ответе за чужие проступки, - поделился с Life News 57-летний Александр Е.
- Старшие сыновья и дочь поддержали меня полностью.
А вот знакомые были удивлены принятым решением, и некоторые этого не одобряют.
Сейчас Артем лишь изредка общается с отцом в социальных сетях. Все разговоры сводятся лишь к одному:
новоиспеченный детдомовец просит забрать его из интерната, однако родные отец и мать даже не хотят об этом слышать.
- Мы не верим, что он исправился, - продолжает Александр. - Дело не в нас, ведь троих мы воспитали нормально.
Средний сын даже работал в полиции.
В итоге, сдавшись под натиском не желающих воспитывать собственного
ребенка родителей, органы опеки лишили их прав на воспитание.
- Решение было основано на том, что ответчики длительное время ненадлежащим образом исполняли свои обязанности по отношению к
несовершеннолетнему - самоустранялись и фактически отказались от воспитания, обучения и содержания сына,
- говорит старший помощник прокурора Железнодорожного района Ростова Наталья Заикина.
- Данные выводы сделаны по итогам прокурорской проверки.




Отсюда

Комментарии (67) 

Показать сначала комментарии:
  1. 18 января 2013 12:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Педоразы angry

           
  2. 18 января 2013 12:44
    Пользователь offline

    0

    #

    спорное решение

           
  3. 18 января 2013 12:50
    Пользователь offline

    0

    #

    По моему фонарь!!

           
  4. 18 января 2013 12:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: edge
    спорное решение
    Хз, тут однозначно не скажешь. Может так довел родителей, что интернат для пацана - наилучшее решение, чтобы впоследствии "не скатиться" до обычного бандюгана. А родители впоследствии могут и передумать

           
  5. 18 января 2013 12:57
    Пользователь offline

    0

    #

    Ребёнок – гость в твоём доме – накорми, выучи и отпусти. Это мудрость индейцев. ...
    На пайке тут вё и закончилось drinks

           
  6. 18 января 2013 13:05
    Пользователь offline

    0

    #

    это пи...ц, товарищи!
    нельзя так!  

           
  7. 18 января 2013 13:10
    Пользователь offline

    0

    #

    Попал лоботряс

           
  8. 18 января 2013 13:16
    Пользователь offline

    0

    #

    да он и на фото сидит, весь такой нереальный и понтовый!



    правильно сделали

           
  9. 18 января 2013 13:27
    Пользователь offline

    0

    #

    Вырос дебилом, значит и предки дебилы..

           
  10. 18 января 2013 13:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Родители совершенно не правы, именно они сделали младшего сына таким какой он есть. Скорее всего так сосредоточились на старших детях, что на младшего просто забили. 

           
  11. 18 января 2013 13:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Basinas
    Родители совершенно не правы, именно они сделали младшего сына таким какой он есть. Скорее всего так сосредоточились на старших детях, что на младшего просто забили. 
    А вот тут я с вами не согласна . У меня мелкий такой же распи..й Хотя воспитывали нас одинаково. И любимчиков в семье не было.  Мелкий воровал просто так ему был важен сам факт кражи, а что и у кого не имело значение.  в 99% он украденную вещь оставлял не далеко от того места где украл или там где ее могли найти. Но вопросы зачем ты это делаешь отвечал, -Просо мне нравится воровать. Правда он это перерос  воровать перестал но пиздит как дышит не слова правды сказать не может.  Так что я очень понимаю этих родителей . Может у них такая тактика. Что бы пацан понял , что встал на кривую дорожку и казенная жизнь далеко не сахар . 

           
  12. 18 января 2013 13:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Basinas
    Родители совершенно не правы, именно они сделали младшего сына таким какой он есть. Скорее всего так сосредоточились на старших детях, что на младшего просто забили. 
    Или наоборотслишком сильно избаловали все. Кто знает... Не поддерживаю я их. 

           
  13. 18 января 2013 14:10
    Пользователь offline

    0

    #

    с одной стороны нефик пацану так себя вести, а с другой стороны - это ведь родной человек...хотя у них 3-е детей есть, наверное надоело воспитывать  wink

           
  14. 18 января 2013 14:17
    Пользователь offline

    0

    #

    А потом взял себя в руки, выучился, стал губернатором и также отказался от родителей =)

           
  15. 18 января 2013 14:32
    Пользователь offline

    0

    #

    В "Суворовское училище" нахуй! Воровать у тех,кто тебя кормит и растит?Да там полнейшее пренебрежение родственниками и близкими людьми! Естественно,что это тактика родителей,т.к. видимо,другие методы давно не действуют на опездола.Не понятно только одно-почему старшие дети не смогли его поставить на путь истинный.Видимо,типок,охуевший в корень и интернат для него реально может стать спасением от тюрьмы в таком возрасте.

           
  16. 18 января 2013 14:52
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: ваше величество
    уроды! если ребёнак просит второй,третий блеать,шанс-то нада дать......предкаф на гильотину,если ребятёнак не чувствует родства.....недолюбливания...обделения-о
    н вам не так еще даст просрацца....и видимо не зря....как эти уроды решили сослать да  и пох.....мамаша...копи сука упыриха на аборты апосля..........батя гандон,пей йад и прикупи презервативов,одним словом-не рожайте нахуй больше!!!!!! и старших трое тожу утырки,ненавижу,....день испорчен
     я так понимаю ты и есть тот сыночек. ой а что в интернате вам разрешают в интернете сидеть . 

           
  17. 18 января 2013 14:58
    Пользователь Онлайн

    0

    #

    ваше величество,сколько лишнего текста и всё мимо. ты вообще пост внимательно читал? если такой сын начал из дома пиздить,и ничего не помогает уже,то нахуй такой нужен.

    меня никогда не баловали,да и семья у меня бедная была.и тем немение я воровать не стал,устроился работать...

    если мне надо было чего,то денег не просил...

           
  18. 18 января 2013 15:06
    Пользователь offline

    0

    #

    Они сами его родили и воспитывали. Родители в ответе за своего ребенка.

           
  19. 18 января 2013 15:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    В "Суворовское училище" нахуй
    с этим полностью согласна. там перевоспитают. а детский дом ну уж слишком жестокая мера..... не смогли воспитать, не нужен ребенок - зачем рожали, простите?

           
  20. 18 января 2013 15:08
    Пользователь offline

    0

    #

    Может и не к месту. Но когда я работал "на земле", то ко мне обратились родители одного наркомана (22 года). Семья - мать доктор наук, зав.каф. и отец кандидат.зав.каф одного из ВУЗов. Они просили его посадить или его смерть от передоза. Вот там было страшнее. Я забирал детей из семей и определял в центры реабилитации. Больше было вопросов у моей совести, кого я больше "спасаю", детишек или их родителей. Были такие волчата, что кровь в жилах становилась. Они ни чего не бояться. Ни боли (с детства лупили), ни смерти...

           
  21. 18 января 2013 15:23
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Лёлька
    с этим полностью согласна. там перевоспитают. а детский дом ну уж слишком жестокая мера..... не смогли воспитать, не нужен ребенок - зачем рожали, простите?
    Я тебе секрет расскажу моя дочь когда ей было 7 лет заявила, что мол мы ее не любим, ( заставляем убирать игрушки , ходить на тренировки и игрушек у нее всего лишь вся комната забита, а не вся квартира) и она хочет от нас уйти жить к бабушке, которая ей все дозволяет и с ложки кормит. На что я сказала .  -Хорошо, иди, но бабушка старенькая и когда она умрет тебя отдадут в детский дом.  Хочешь посмотреть как там живут дети? . Она решила что это нечто детского сада и сказала-  Да пошли посмотрим. Я договорилась с работниками ( благо связи остались от прежней работы) и дочка целый день провела в компании брошенных никому не нужных детей. Когда я вечером пришла ее забирать, она вышла вся зареванная и сказала, что она самая большая дурра в мире. Что мы ее любим, и если что то не позволяем,  то на то есть причины , которые всегда ей подробно озвучивались.    Так что пусть парень на своей шкуре попробует пожить той жизнью к которой он стремится. 

           
  22. 18 января 2013 15:26
    Пользователь offline

    0

    #

    только так - родители молодцы! 
    они не грудничка на помойку выбросили, а взрослого человека!
    не захотел слушать - пошел вон! 

           
  23. 18 января 2013 15:45
    Пользователь offline

    0

    #

    родители в ответе за своих детей всегда. и какими дети вырастают зависит от родителей.

    если семья благополучная (старшие дети нормальные), значит виновато влияние "улицы", значит вовремя не пресекли, смалодушничали....

     

    вобщем-то, каким вырастает человек, зависит от окружения, в каком он растет. и книга (фильм, мультик) "маугли" тому подтверждение...

           
  24. 18 января 2013 15:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: natops
    Может у них такая тактика. Что бы пацан понял , что встал на кривую дорожку и казенная жизнь далеко не сахар .
    Тоже думаю, что дали понять к чему он придет, если не исправится!

           
  25. 18 января 2013 15:52
    Пользователь offline

    0

    #

    правильно сделали...не куй кормить дебила который не может никуя кроме как быть спиногрызом!

           
  26. 18 января 2013 16:11
    Пользователь offline

    0

    #

    мне как-то пох

           
  27. 18 января 2013 16:25
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Arhey
    правильно сделали...не куй кормить дебила который не может никуя кроме как быть спиногрызом!

    Неправлтно сделали: не куй рожать, если дебилы и не могут никуя воспитать. Значит сами такие ценности ребенку привили, значит нефиг рожать было!
    Stass72 +1

           
  28. 18 января 2013 16:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: natops
    Я тебе секрет расскажу моя дочь когда ей было 7 лет заявила, что мол мы ее не любим, ( заставляем убирать игрушки , ходить на тренировки и игрушек у нее всего лишь вся комната забита, а не вся квартира) и она хочет от нас уйти жить к бабушке, которая ей все дозволяет и с ложки кормит. На что я сказала .  -Хорошо, иди, но бабушка старенькая и когда она умрет тебя отдадут в детский дом.  Хочешь посмотреть как там живут дети? . Она решила что это нечто детского сада и сказала-  Да пошли посмотрим. Я договорилась с работниками ( благо связи остались от прежней работы) и дочка целый день провела в компании брошенных никому не нужных детей. Когда я вечером пришла ее забирать, она вышла вся зареванная и сказала, что она самая большая дурра в мире. Что мы ее любим, и если что то не позволяем,  то на то есть причины , которые всегда ей подробно озвучивались.    Так что пусть парень на своей шкуре попробует пожить той жизнью к которой он стремится. 


    Вот это шоковая терапия!))) Молодец! Я б ещё в обязательном порядке рекомендовал бы в школах посещение местной колонии или СИЗО. 

           
  29. 18 января 2013 16:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Swarog
    Вот это шоковая терапия!))) Молодец! Я б ещё в обязательном порядке рекомендовал бы в школах посещение местной колонии или СИЗО. 
    Ну шоковая не шоковая а иногда человеку нужно паказать другую сторону жизни, что бы ценить что то нужно понимать , что это можно потерять 

           
  30. 18 января 2013 17:07
    Пользователь offline

    0

    #

    вот это новость..вау.......... хрень.

           
  31. 18 января 2013 17:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Ну видать сынок устраивал им..чачу.Не раз и не два. Неоднозначный поступок,само собой. Плохо учится,прогуливает,двойки - очень плохо,вне всяких сомнений,но вот когда начинает деньги воровать у родных,ну это всё,клиника. 

           
  32. 18 января 2013 17:39
    Пользователь offline

    0

    #

    Проучили, поделом.

           
  33. 18 января 2013 17:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    В "Суворовское училище" нахуй!
    вот именно. многим мозги удалось вправить

    Цитата: natops
    Когда я вечером пришла ее забирать, она вышла вся зареванная и сказала, что она самая большая дурра в мире. Что мы ее любим, и если что то не позволяем,  то на то есть причины , которые всегда ей подробно озвучивались.    Так что пусть парень на своей шкуре попробует пожить той жизнью к которой он стремится. 
    clapping Топся, гениальный ход.

           
  34. 18 января 2013 18:29
    Пользователь offline

    0

    #

    разные люди

           
  35. 18 января 2013 18:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: .s.h.a.r.k.
    А родители впоследствии могут и передумать

    Только потом "реституцию" будет делать гораздо сложнее, чем отказаться.

           
  36. 18 января 2013 18:41
    Пользователь offline

    0

    #

    у многих комменты - за родителей! - не пойму Вас.. поэтому у вас нет уважения к старшим, поэтому родителей бросают на старости лет, поэтому у вас социальные рекламы типа "позвоните родителям" странное у вас отношение к жизни имхо. 
     Таких родителей  ... в музей!!!!  а пацану всей душой желаю быть ДОСТОЙНЕЙ своих предков.. 

           
  37. 18 января 2013 18:44
    Пользователь offline

    0

    #

    зато неповадно будет хД wink

     

           
  38. 18 января 2013 18:57
    Пользователь offline

    0

    #

    Правильно! Коль мозгов за столько лет не набралось, то только тода и дорога!

           
  39. 18 января 2013 19:20
    Пользователь offline

    0

    #

    иной раз по-другому не получается......

           
  40. 18 января 2013 19:23
    Пользователь offline

    0

    #

    человек же не виноват что он ТУПОЙ

           
  41. 18 января 2013 19:45
    Пользователь offline

    0

    #

    Фраза с репортажа ваще зачёт "Я хочу с вами дружить".....!!!!!!!!Мозгов там в этой башке походу и действительно мало!!!!!!!!!!!

    И комментарий к посту тоже улыбнул мягко говоря

    - Мы не верим, что он исправился, - продолжает Александр. - Дело не в нас, ведь троих мы воспитали нормально.
    Средний сын даже работал в полиции.

    -----Средний сын даже работал в полиции.----- 

    Работа  полиции показатель человеческого ума,во как!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Сколько не общался с ними ну с ментами,всё таки Россия,какая уж полиция,МЕНТЫ ёпте!!!!!!Не сказал бы что они Ух какий здравомыслящие!!!!!

    Но я всё равно думаю,что родки не от хорошей жизни,его тырнули!!!!!!!!!!

    А ну нах надо было ваще его в Сибирь, лес валить,зубочисткой!!!!!!!!!

           
  42. 18 января 2013 20:04
    Пользователь offline

    0

    #

    правильно! некуй выебуваццо

           
  43. 18 января 2013 20:35
    Пользователь offline

    0

    #

    А правильно сделали.. Это хороший урок! В былые времена деды так и поступали. Выгоняли из дома дабы ребенок набрался разума в свете, а если и нет, то не позорил общины.

           
  44. 18 января 2013 22:14
    Пользователь offline

    0

    #

    Значит вконец заибал

           
  45. 18 января 2013 22:27
    Пользователь offline

    0

    #

    Где-то родители не досмотрели или перебаловали в свое время младшенького.

           
  46. 18 января 2013 22:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Мое мнение, родители - долбаебы. Тк. во-первых: они сами его воспитали, и такой, какой он сейчас полностью зависело от них. Во-вторых: ну если не хватает ребенку телефона или компьютера, надо их купить, потому как в процессе развития общества сейчас эти вещи просто необходимы каждому человеку, иначе он станет или изгоем или закомплексованным *задротом*. В-третьих: какой бы не был плохой сын, они не имели права от него отказываться!!!!!! Не знаю как у вас, но у большинства моих знакомых и в семье  принято, что семья это святое!!!! Семья это единственные люди, которые примут тебя таким, какой ты есть!!!! В-четвертых: мне кажется, это предательство.



    И вообще издревле на Руси почитали предков, черпали от них силу и мудрость. Если корни гнилые, то и дерево таким будет.

           
  47. 18 января 2013 22:37
    Пользователь offline

    0

    #

    мда...видимо "родители" и этих троих не воспитывали,только тем троим повезло больше-мозг оказался на месте,сами как-то криво-косо образовались.

    а вот с младшеньким "донской казак" возиться не захотел. с начала в детстве покалечили,а теперь избавились от проблемы-молодцы,йухле.

     

    Цитата: Stass72
    вобщем-то, каким вырастает человек, зависит от окружения, в каком он растет. и книга (фильм, мультик) "маугли" тому подтверждение...
     

    полностью согласен

           
  48. 18 января 2013 23:39
    Пользователь offline

    0

    #

    бывают такие люди, наверно, от которых мать родная готова отказаться. Но возраст его еще простительный.

           
  49. 19 января 2013 01:00
    Пользователь offline

    0

    #

    очень-преочень спорный вопрос. не хуй рассуждать. ремень и подзатыльник меня воспитывали, поэтому сын боится их заочно. а если на этого дятла не подействовали они, то нах такого лечить, проще нового родить. это ИМХО. все гуманные воспитатели, сразу идите в жопу to_babruysk  . руку такой одной я уже сломал  Laie_53

           
  50. 19 января 2013 03:48
    Пользователь offline

    0

    #

    Мда, даже боюсь что-то однозначно ответить. Скажу, что матери я лишился в шесть лет, отца в тринадцать. И ничего. Не скатился. Мне думается, что пацан сам виноват. Хотя и о родителях мы ничего не знаем.

     

           
  51. 19 января 2013 07:07
    Пользователь offline

    0

    #

    ... Та просто родители всю жизнь его предупреждали, что если  будет плохо себя плохо вести, сдадим в интернат... а тот им не верил .... в результате пришлось исполнять мамаше обесчаное сыну .... в результате женщина осталась без ребёнка а мальчику придётся повзрослеть намного быстрее чем его сверстникам ... жесть ... а шо делать? Все проблемы с детства ... хорошо что сейчас интернет психологов наплодил, а то эзотерики достали ....

           
  52. 19 января 2013 08:06
    Пользователь offline

    0

    #

    родители что смогли видимо, то и дали, а вот школа я смотрю тоже многое дала...зависть на дорогие цацки и т.д. 

    Экстримальный ход родителей, но видимо другого выбора уже не было...



           
  53. 19 января 2013 11:52
    Пользователь offline

    0

    #

    не правильно это.

           
  54. 19 января 2013 12:33
    Пользователь offline

    0

    #

    Давайте смотреть правде в глаза. У всех комментаторов, оставивших своё мнение к данной статье, есть дети? Уверен, что в лучшем случае - 50/50. В таком случае, ребята и девчонки, знающие о родительских обязанностях из ТВ-программ, Интернета и рассказов знакомых, зачем вы пытаетесь судить о том, о чём реально понятия не имеете? Ради галочки и лишнего коммента? Или пытаетесь примерить эту ситуацию на себя, опираясь на опыт собственного взросления? Напрасно. Скажу так: если чужая душа - потёмки, то чужая семья - кромешная мгла! Вспомним классика: счастливые семьи счастливы одинаково, несчастные - каждая по-своему. И истинных причин этой конкретной трагедии мы не узнаем никогда!
    А если делиться собственным родительским опытом, то стоя апплодирую natopsclapping  Топся, вот правда - достойный подражания педагогический ход! Без лишней нервотрёпки, скандалов, ненужных убеждений и взаимных уступок, которые часто используются большинством родителей ("съешь кашку - пойдёшь гулять", "получишь пятёрку - купим приставку" и т.п.), показать ребёнку на РЕАЛЬНОМ примере, что его может ждать в будущем!  Все дети жестоки и самолюбивы - это защитный инстинкт, заложенный матушкой-природой, и безропотное потакание этим качествам ни к чему хорошему не приводит.

           
  55. 19 января 2013 12:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Пусть там подумает

           
  56. 19 января 2013 14:14
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    В "Суворовское училище" нахуй!

    Сто процентов - лучший выход.

    Цитата: Swarog
    Я б ещё в обязательном порядке рекомендовал бы в школах посещение местной колонии или СИЗО.
     

    У нас было одно время, водили на экскурсии. Но посещение не дает ужаса осознания - "все. столько лет вырвано". А некоторых "конкретных" только поманит "романтикой".

    По посту - корневая фраза "не хочу отвечать за чужие проступки". Папаша-мамаша! До самой смерти отпрыска все его "проступки" на вашей совести. Это не "чужие", это ваши "проступки". Мало того, если ребенок сотворил что-то гадкое, не только перед обществом должно быть стыдно, но и перед ребенком за то, что не смогли, не потянули, не довоспитывали, и он теперь в беде. Трудно отучить воровать, обманывать и т.п. Гораздо легче и важнее сделать так, чтобы и не начинал.

    По мне так вообще на рождение детей вводить разрешение. Не каждый может быть родителем. Только вот, кто решать сможет...

    З.Ы У меня двое. Взрослая и подросток. Горжусь ими. Уважаю их. Я - молодец!

           
  57. 19 января 2013 14:36
    Пользователь offline

    0

    #

    не хватает информации.как и что там было.

           
  58. 19 января 2013 17:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Все,кто за родителей +1,кто за этого дебила-каменты школоты.Бля,выросло поколение END-вообще НИКАКИХ понятий-в одной руке айфон,в другой яга! Какое нах уважение,какая нах порядочность,честь и совесть? Была схожая ситуация-взял в жёны девушку с дочкой,растил с 5-ти лет,в доме было всё-от компютера до последнего гаджета,в хрущёвке у ребёнка отдельная комната,а выросло через 10 лет Чудовище,которому только айфон последний нужен и в фастфуде утробу набить,на спиженные деньги с карты.Из-за этой суки и брак распался и сам чуть уголовное дело не схлопотал( каюсь,ударил за сворованные деньги), ещё-добила работа ПИСДЮНов ( Полицейский инспектор детства и юношества! )- весь мозг вынесли....Так что родителям этого упыря-респект и уважуха( а то сука дружить он хочет-нах,только детдом или лучше-Суворовское)

           
  59. 19 января 2013 19:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Видать та ещё гнида...

           
  60. 19 января 2013 20:57
    Пользователь offline

    0

    #

    Я за родителей.

    Лучше уж так, чем терпеть грубости и унижения, трепать нервы, платить штрафы за регулярные проступки, впоследствие бегать по колониям за ним. И имущество по завещанию пусть достанется нормальным детям, а не выродкам, у которых нет ни мозгов, ни уважения к близким.

           
  61. 20 января 2013 06:25
    Пользователь offline

    0

    #

    чет не то, так не бывает, скорее всего он так целенаправленно родителей допек.

           
  62. 20 января 2013 10:24
    Пользователь offline

    0

    #

    В натуре мир с ума сходит sad детей в детдом, родителей в дом престарелых, домашних питомцев на помойку. Продолжите список... unknowing

           
  63. 20 января 2013 11:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Вот что значит плохо учиться...подумайте об этом детки! rofl

           
  64. 20 января 2013 13:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Виноваты родители. С одной стороны он уже отвечает за свои поступки и родители вроде как невиноваты в его прогулах и воровстве, но они же воспитали его. Я уверен, что такого исхода можно было избежать, если бы родители проявили свои усилия на ранней стадии, заняли бы его чем-нибудь, но они, видимо, этого не захотели. Дай бог это всего лишь переходный возраст и парень пересмотрит свои взгляды на жизнь в лучшую сторону. Знаю одно - детский дом детскому дому - рознь, две трети персонала надо в очередь в газен ваген выстраивать... 

           
  65. 20 января 2013 16:01
    Пользователь offline

    0

    #

    не хотел этот пост коментить... но почитал, сколько тут мнений - решил и свою мыслю изложить. 
    некоторая вина родителей тут есть, несомненно. Ребенок последний, сами они уже в годах (до пенсии не так уж много осталось) - вот и разбаловали. А когда он подрос - уже не смог отказать себе во всех "прелестях" безбедной жизни. Мозгов не хватило оценить возможностей родителей. Так и остался потребителем. Перевоспитать такого уже невозможно - он не привык себе ни в чем отказывать. А КАК достаются жизненные блага его просто не научили. И самостоятельно жить он тоже НЕ УМЕЕТ. Вот по этому и начал тянуть в тихушку - для него это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ "заработать". Пока это еще не вор - это просто крыса. Но если в дальнейшем спускать это дело "на тормозах" - то запросто найдет "компанию по интересам" и забор с колючкой у него в перспективе. 
    Так что решение родителей - обосновано и далось оно им НЕ ЛЕГКО! 

           
  66. 21 января 2013 05:44
    Пользователь offline

    0

    #

    А почему считаете возможным в Суворовское? Там нормальные попасть не могут, а тут крысу перевоспитывай...

           
  67. 21 января 2013 15:14
    Пользователь offline

    0

    #

    это как нужно себя вести что довести своих родителей до такого
    пороть его надо было как следует! пороть нещадно тогда бы и не было проблем...
    пущай в интернате перевоспитываться, мне не жалко! родителей жалко реально 

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.