Празднование дня ВДВ (84 фото)

27377
+163
Отличная коллекция фотографий о том, как в разных городах прошел день ВДВ.

Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)
Празднование дня ВДВ (84 фото)

Отсюда: 1, 2, 3, 4

Комментарии (69) 

Показать сначала комментарии:
  1. 6 августа 2012 03:55
    Пользователь offline

    0

    #

    ИМХО ребята больше позорят ВДВ своим поведением...

           
  2. 6 августа 2012 04:15
    Пользователь offline

    0

    #

    ничего нового...

           
  3. 6 августа 2012 04:33
    Пользователь offline

    0

    #

    как в разных городах прошел день ВДВ.
     
    только это больше похоже на РАЗНЫЕ места ОДНОГО города, точнее Москвы

           
  4. 6 августа 2012 04:36
    Пользователь offline

    0

    #

    На нескольких фотографиях только увидел настоящих воинов-десантников...На многих - пьяное быдло...Позор!

           
  5. 6 августа 2012 04:59
    Пользователь offline

    0

    #

    как школьники прям

           
  6. 6 августа 2012 05:16
    Пользователь offline

    0

    #

    одно и тоже

           
  7. 6 августа 2012 05:27
    Пользователь offline

    0

    #

    вот ребята и отдохнули...

           
  8. 6 августа 2012 06:45
    Пользователь offline

    0

    #

    Явно высвечивается первая и самая главная проблема России
    И это еще самые щадящие снимки !
    нет ребят реально что это такое никакой дисцыплины
    прям как город обезьян в индии (кому интересно прогуглите поверьте от выше увиденного нечем не отличается)
    Стыдно за россию ! fool  fool   fool

           
  9. 6 августа 2012 07:11
    Пользователь offline

    0

    #

    Есть ВДВешникик, а есть вдчмошники  fool dash2 suicide

           
  10. 6 августа 2012 07:41
    Пользователь offline

    0

    #

    я их уважаю, чаще бы их день был. Этот раз наш город был чист от оккупантов. Оказывается и так бывает, да и особенно никто ничего не крушил)))

           
  11. 6 августа 2012 07:44
    Пользователь offline

    0

    #

    пьянь и больше ничего, за малым исключением

    ну выпили, ну отметили, но не до свинсва же

           
  12. 6 августа 2012 07:47
    Пользователь offline

    0

    #

    вот опять двойстенность системы - нарушение порядка на лицо, а задержанных полпроцента от праздновавших...
    хотя у нас задержали 21-го пьяного псевдодесантника, а десантника видимо простили...

           
  13. 6 августа 2012 07:52
    Пользователь offline

    0

    #

    теперь что.арбузы об голову бьют????

           
  14. 6 августа 2012 08:10
    Пользователь offline

    0

    #

    Весело!  С прошедшим! drinks

           
  15. 6 августа 2012 08:16
    Пользователь offline

    0

    #

    В следующий раз,надо в Анталии провести день ВДВ!!!

           
  16. 6 августа 2012 08:53
    Пользователь offline

    0

    #

    Стадо имбицилов позорящих свою страну

           
  17. 6 августа 2012 08:58
    Пользователь offline

    0

    #

    пьяное быдло

           
  18. 6 августа 2012 09:26
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Олег Геннадьевич
    ИМХО ребята больше позорят ВДВ своим поведением...
    Цитата: Римлянин
    На нескольких фотографиях только увидел настоящих воинов-десантников...На многих - пьяное быдло...Позор!
    Цитата: Kvai
    город обезьян в индии
    Цитата: karavadgio
    пьянь и больше ничего
    Цитата: holy45
    Стадо имбицилов позорящих свою страну
    Цитата: kazashkO
    пьяное быдло

    ДА ПРОЖИВИТЕ,БЛЯТЬ,ХОТЬ ДЕНЬ ТАМ,ГДЕ МНОГИМ ИЗ НИХ ПОБЫВАТЬ ПРИШЛОСЬ!Я просто на 400% уверен,что никто из вас в жизни не служил и понятия не имеет о войсках "Дяди Васи",а пиздите тут,чтобы душёнку свою никчемную трусливую спрятать за избитое "пьянь,позор..и т.д."Да вы просто сцыте и завидуете их силе и уверенности в себе.Не думаю,чтобы среди вас нашёлся бы хоть один,кто мог бы сказать это в лицо десантнику!!!

    А что касается фот,то посчитайте-из всего поста 84 фото с явно пьяными  всего 5 фот!!!

    Да и в фонтаны лезут малолетки до 30 лет,с возрастом это уходит.Что же касательно выпитого,то славяне всегда могли "зелена вина" ебалом неслабо зачерпнуть и от рода войск это не зависило НИКОГДА!

    А вот то,что в десант и другие спецвойска НИКОГДА НЕ БРАЛИ ДРИЩЕЙ,типа вас,ботанов пиздящих из-за угла,-ЭТО ФАКТ!!! dirol

     

           
  19. 6 августа 2012 09:32
    Пользователь offline

    0

    #

    День ВДВ 2012 и Выпускной 2012! Найди 3 отличия!
    Никто кроме вас!

           
  20. 6 августа 2012 09:58
    Пользователь offline

    0

    #

    Я сплю спокойно, зная что иеня защищают такие орлы!!! suicide

           
  21. 6 августа 2012 10:49
    Пользователь offline

    0

    #

    День строителя скоро. Я поскромнее отмечу,без фонтанов.

     

    Что касаемо фонтанов там и т.п. ,ну веселятся люди,ну дурачатся,ну выпимши многие. Ну и ? И что? А ты,когда выпьешь на свой праздник не веселишься?  Нытьё  это раздражает. Кому от этого плохо,что они в фонтанах там веселятся? 

           
  22. 6 августа 2012 11:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Предлагаю им бесплатно дарить билеты на 2 августа в ближнее и дальнее зарубежье - пусть боятся! wink

           
  23. 6 августа 2012 11:05
    Пользователь offline

    0

    #

    Без травм не обошлось.... fellow

           
  24. 6 августа 2012 11:16
    Пользователь offline

    0

    #

    Тычдын, 100% подерживаю. ВДВ с праздником!!!!! Ботаны очкастые, которые ни разу в жизни оружие в руках не держали, лучше заткнитесь, или топайти в следующий раз на улицы и попробуйте им в глаза что нибудь вякнуть. От армии откосили чмырьки и сидят тут гразью других обливают, вы на медали их посмотрите, они такого повидали, а вы что в контру рубились в это время, задроты?

     

           
  25. 6 августа 2012 11:19
    Пользователь offline

    0

    #

    нормуль отметили

           
  26. 6 августа 2012 11:30
    Пользователь offline

    0

    #

    У нас в этот день гастарбайтеры даже в магазин за хлебом выйти боятся

           
  27. 6 августа 2012 11:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Жаль! Что всё сведено к пьянке...

    Что 28 мая ,что 02 августа.

           
  28. 6 августа 2012 12:19
    Пользователь offline

    0

    #

    Если надо, ребята собируться и постоят за Русь матушку. Так-что, завалили ипало и сидите в сторонке.

           
  29. 6 августа 2012 12:32
    Пользователь offline

    0

    #

    вдвэээ

           
  30. 6 августа 2012 12:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: d-gurda
    Зато 2 августа лица кавказской национальности не ходят  по городу в черных футболках с горделивыми надписями "I AM AZERBAYDZHAN GIRL" и "КАВКАЗ РУЛИТ".
    Цитата: Тычдын
    ДА ПРОЖИВИТЕ,БЛЯТЬ,ХОТЬ ДЕНЬ ТАМ,ГДЕ МНОГИМ ИЗ НИХ ПОБЫВАТЬ ПРИШЛОСЬ!Я просто на 400% уверен,что никто из вас в жизни не служил и понятия не имеет о войсках "Дяди Васи",а пиздите тут,чтобы душёнку свою никчемную трусливую спрятать за избитое "пьянь,позор..и т.д."Да вы просто сцыте и завидуете их силе и уверенности в себе.Не думаю,чтобы среди вас нашёлся бы хоть один,кто мог бы сказать это в лицо десантнику!!! А что касается фот,то посчитайте-из всего поста 84 фото с явно пьяными  всего 5 фот!!! Да и в фонтаны лезут малолетки до 30 лет,с возрастом это уходит.Что же касательно выпитого,то славяне всегда могли "зелена вина" ебалом неслабо зачерпнуть и от рода войск это не зависило НИКОГДА! А вот то,что в десант и другие спецвойска НИКОГДА НЕ БРАЛИ ДРИЩЕЙ,типа вас,ботанов пиздящих из-за угла,-ЭТО ФАКТ!!!

     

     

    +100500!!!!

     

    Всех причастных с прошедшим

           
  31. 6 августа 2012 12:53
    Пользователь offline

    0

    #

    Тычдын,твой ответ блещет оригинальностью laughing

     

           
  32. 6 августа 2012 13:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Олег Геннадьевич
    Тычдын,твой ответ блещет оригинальностью

    Вещи,о которых я знаю в этой жизни не понаслышке,комментируются мною без всяких претензий на оригинальность,а с полной осознанностью сказанного в отличие от тебя,и без всяких "ИМХО-ХУИМХО",а наверняка! dirol

     

           
  33. 6 августа 2012 13:40
    Пользователь offline

    0

    #

    Одно и тоже...как и везде есть быдло, есть вдв

           
  34. 6 августа 2012 13:41
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    А вот то,что в десант и другие спецвойска НИКОГДА НЕ БРАЛИ ДРИЩЕЙ,типа вас,ботанов пиздящих из-за угла,-ЭТО ФАКТ!!!

    сейчас берут, не сомневайся.

    сам отслужил в стройбате. бывал в штабе ВДВ - вот там дрыщей полно было, которые в голубых беретах носились полы надраивали, да бумажки генералам подавали.

     

    а эту традицию никтогда не понимал - набухаться и купаться в фонтане - зачем?

    ну хотите купаться - поезжайте на водоём...

    вот день строителя скоро - мы же не будем также по фонтанам нырять

    а уж если я с перепою и полезу в фонтан купаться - полиция не будет столь же снисходительна и ко мне.

     

    короче, двойные стандарты как обычно.

     

    против десантуры ничего не имею - да, это элита, но 1. не все (далеко не все десантники) 2. почему они это делают? не понимаю..

     

           
  35. 6 августа 2012 13:44
    Пользователь offline

    0

    #

    В Питере эти ребята шли прямо по дороге на Невском со своими флагами...движение нельзя задерживать? Не,не слышали dash2

           
  36. 6 августа 2012 13:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Kvai
    Явно высвечивается первая и самая главная проблема России. И это еще самые щадящие снимки ! нет, ребят, реально, что это такое, никакой дисцИплины, прям как город обезьян в Индии (кому интересно, прогуглите, поверьте, от выше увиденного нИчем не отличается). Стыдно за Россию !
    ой, не поддатые ВДВ-шники основаная проблема Росиии..... ой не они.

    Тычдын
    ,d-gurdaclapping

           
  37. 6 августа 2012 13:49
    Пользователь offline

    0

    #

    ну это нормально  drinks 

           
  38. 6 августа 2012 13:59
    Пользователь offline

    0

    #

    Как-то похуй на этих свиней. К старшому поколению ВДВ еще есть уважение. А к этому быдлу ряженому никакого.

           
  39. 6 августа 2012 14:03
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: lisiy29
    бывал в штабе ВДВ - вот там дрыщей полно было, которые в голубых беретах носились полы надраивали, да бумажки генералам подавали. а эту традицию никтогда не понимал - набухаться и купаться в фонтане - зачем? ну хотите купаться - поезжайте на водоём... вот день строителя скоро - мы же не будем также по фонтанам нырять а уж если я с перепою и полезу в фонтан купаться - полиция не будет столь же снисходительна и ко мне. короче, двойные стандарты как обычно. против десантуры ничего не имею - да, это элита, но 1. не все (далеко не все десантники) 2. почему они это делают? не понимаю..

    Вот ты сам и ответил на свой вопрос: 90% купающихся в фонтанах и ебашащих себя бутылками по дурной башке как раз бегали по штабу,носили бумажки,резали хлеб в столовке и сидели каптёрщиками в тылу.И показуха эта,в большинстве своём,именно от недостатка НАСТОЯЩЕЙ службы.Ни разу не видел,чтобы с боевыми медалями погранец,ВВ-шник спецовский или десантник,полезли бы в бассейн на площади "В память о Кандагаре" или "Термезе".

     

           
  40. 6 августа 2012 14:16
    Пользователь offline

    0

    #

    зато *урок в это день не было

           
  41. 6 августа 2012 14:32
    Пользователь offline

    0

    #

    Тычдын,верно.

     

           
  42. 6 августа 2012 15:25
    Пользователь offline

    0

    #

    В этот день ни одного хача не увидел в городе! ВДВшников с праздником!

     

           
  43. 6 августа 2012 16:52
    Пользователь offline

    0

    #

    пох

     

           
  44. 6 августа 2012 16:57
    Пользователь offline

    0

    #

    #19: Тычдын ,как всегда в свом реперьтюаре

    1.проживали и не день 2.служить мне не положено,у меня другие обязанности 3.нечему завидывать и тем более им 4.не ссу сказать,ибо муж служил в ВДВ.и в фонтаны не ныряет,ужравшийся до поросячьего визгу 4.такие ботаны как я (за себя отвечаю)делают всё для того,что бы такие как они( и иже с ними) встали на ноги и чувствовали себя полноценными людьми


    так чито не грибите всех под одну гребёнку всезнающий вы наш

           
  45. 6 августа 2012 17:04
    Пользователь offline

    0

    #

    Тычдын, ты пойми одно. Людей возмущают не войска "Дяди Васи" в целом, или пограничники, или флот, а то, что мы видим в дни ваших профессиональных праздников. Ясно понятно, что есть заслуженные, уважаемые люди, повидавшее многое. Но замечаются и запоминаются не они, а тупые, быдлячие и пьяные лица. 
    О какой силе и увернности ты говоришь? Чему завидовать-то? Нажраться и ссать рядом с детской площадкой  на глазах у детей - это сила? Мне лично пришлось увести детей домой по этой причине. А вечером мне на капот запрыгнуло нечто невменяемое в берете
    Я не военный, но послужил в европе. Пару раз видел как отмечают праздник их военные. Приятно посмотреть было, так же приятно было посмотреть на реакцию их соотечественников. Гордость и уважение.
    А что у нас? Праздник порочащий репутацию весьма серьезных войск.

           
  46. 6 августа 2012 17:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Войска Дяди Васи! wink

           
  47. 6 августа 2012 17:30
    Пользователь offline

    0

    #

    В комментах смотрю и вдвшники есть и противники.

    Так вот. Ведут себя как быдло либо ДВДшники, которые служили по году, либо просто быдло. А часть вообще не служили, зато бухают. Нормальные ВДВшники так себя не ведут, но процент нормальности такой же как и остальных людей у нас  в России. 

           
  48. 6 августа 2012 17:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: kazashkO
    #19: Тычдын ,как всегда в свом реперьтюаретак чито не грибите всех под одну гребёнку всезнающий вы наш
    Цитата: Кибер Каддафи
    Тычдын, ты пойми одно. Людей возмущают не войска "Дяди Васи" в целом, или пограничники, или флот, а то, что мы видим в дни ваших профессиональных праздников.

    Уважаемые,читайте  каммент #41 и не тормозите.Нахрена молоть воду в ступе!? dash2

     

           
  49. 6 августа 2012 18:17
    Пользователь offline

    0

    #

    за ВДВ mr47_04

           
  50. 6 августа 2012 18:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Тычдын, странная позиция твоя. Клоуны блющие в фонтаны к празднику никакого отношения не имеют. А настоящие военные с медалями отмечают спокойно.
    Ваш же праздник, поставте на место клоунов. Они ж вас позорят. Реально позорят. Отрицать это глупо. И защищать их тоже.

           
  51. 6 августа 2012 18:29
    Пользователь offline

    0

    #

    А я вообще против идиотской "элитарности". Что день ВДВ, что день пограничника, что день ВМФ, что наш день морской пехоты России - к чему все эти праздники? Есть общий для всех день Защитника Отечества. Что, танкист или связист - менее почетная служба? Или вообще рядовой пехотный Ваня (с) "В бой идут одни старики", который и Берлин, и Грозный на пузе исползал весь? Или боец ПВО, который 2 года сидел в тайге в обнимку с медведем и небо охранял? К чему эти идиотские счеты. Главное, что служил - а где и кем, вопрос второй. Ну а если воевал - то в любом случае уважения больше, чем к "элитным", но просидевшим возле Арбата "спецвойскам".

           
  52. 6 августа 2012 18:32
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    ДА ПРОЖИВИТЕ,БЛЯТЬ,ХОТЬ ДЕНЬ ТАМ,ГДЕ МНОГИМ ИЗ НИХ ПОБЫВАТЬ ПРИШЛОСЬ!Я просто на 400% уверен,что никто из вас в жизни не служил и понятия не имеет о войсках "Дяди Васи",а пиздите тут,чтобы душёнку свою никчемную трусливую спрятать за избитое "пьянь,позор..и т.д."Да вы просто сцыте и завидуете их силе и уверенности в себе.Не думаю,чтобы среди вас нашёлся бы хоть один,кто мог бы сказать это в лицо десантнику!!! А что касается фот,то посчитайте-из всего поста 84 фото с явно пьяными всего 5 фот!!! Да и в фонтаны лезут малолетки до 30 лет,с возрастом это уходит.Что же касательно выпитого,то славяне всегда могли "зелена вина" ебалом неслабо зачерпнуть и от рода войск это не зависило НИКОГДА! А вот то,что в десант и другие спецвойска НИКОГДА НЕ БРАЛИ ДРИЩЕЙ,типа вас,ботанов пиздящих из-за угла,-ЭТО ФАКТ!!! dirol

     Прожить где, в части где самое страшное получить пиздюлей, или сломать единственную зубную щетку вычищая ею унитаз до блеска? Сцыте и завидуете? Кому? Неадекватным молодцам нарущающим общественный порядок,  или тому что им позволено носить берет и тельняшку, только потому, что "я там то, там то служил еба..."(с). Про возраст вообще забавно, ладно с 20 летними, но явно видно, что там и постарше мужики есть, если уж у них ничего в голове к этому возрасту не появилось, то дело швах. Про рода войск это в точку, так и вижу в день ВВС/ПВО/РВСН(подставь нужный) ребят купающихся в фонтанах, ага. И  про пиздеть из за угла так и вспоминается поговорка про соринку и бревно. 

     У меня два начальника бывшие вояки ВДВ, один прошел Афган, второй 1ю Чеченскую, встречаются в этот праздник, что бы помянуть друзей, и порадоваться за тех кто остался в живых. Товарищ, прошел вторую Чеченскую, прошел очень жестко, видел страшные вещи, парень молодой, на 2 августа на улицу пытается не выходить, на вопрос почему отвечает:"что бы это говно не покалечить", разговор кстати идет о пловцах. Привел такой пример, для того что бы было понятно, дело не в возрасте, а в голове.

     Много можно рассуждать на эту тему, но скажу одно, то что на этих фотографиях, за редким исключением, не ВДВшники, это позор.

     

     ПС: всегда был согласен с вашими постами, но этот почему то задел, уж простите.

           
  53. 6 августа 2012 18:53
    Пользователь offline

    0

    #

    Я, кстати, 2 августа был в деревне. Так вот, пять-шесть пацанов, которые дембельнулись из ВДВ два или три года назад, гоняли по всей деревне на машине, били бутылки и махали флагом. А единственный среди всех взрослый мужик, с медалями еще за Афганистан (насколько я помню, служил на охране аэропорта Кандагар), сидел дома и отмечал праздник со своими родственниками.



    Еще расскажу вот какую историю. Как-то несколько лет назад в парке в день ВВ докопались до меня два пьяных ВВ-шника. Одно что скажи им да скажи, что ВВ круче всех. Я думаю, ну все, щас драка будет. Говорю, а хотите скажу, кто круче? Они: ну. Я: а вот в Пермском крае живет такой паренек, он в Чечне обе ноги потерял (чистая правда, тезка мой, в госпитале познакомились), так вот он сейчас на троллейбусе ездит и занимается гиревым спортом. Те: о, нифига себе, а он где служил? Я: мехвод МТЛБ, пехота. И че-то проняло их видать, ушли загруженные, про выяснение отношений напрочь забыли.

           
  54. 6 августа 2012 19:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Кибер Каддафи
    Тычдын, странная позиция твоя. Клоуны блющие в фонтаны к празднику никакого отношения не имеют. А настоящие военные с медалями отмечают спокойно. Ваш же праздник, поставте на место клоунов. Они ж вас позорят. Реально позорят. Отрицать это глупо. И защищать их тоже.
    Цитата: Squirrel34rus
    У меня два начальника бывшие вояки ВДВ, один прошел Афган, второй 1ю Чеченскую, встречаются в этот праздник, что бы помянуть друзей, и порадоваться за тех кто остался в живых. Товарищ, прошел вторую Чеченскую, прошел очень жестко, видел страшные вещи, парень молодой, на 2 августа на улицу пытается не выходить, на вопрос почему отвечает:"что бы это говно не покалечить", разговор кстати идет о пловцах.

    Я тоже в фонтанах не купаюсь и быдло ряженое не оправдываю,но что касательно самого отношения,то подымите все посты за все года хоть на День ВДВ,хоть на День Пограничника-НЕ ГЛЯДЯ НА ФОТО,А ТОЛЬКО НА ТЕЛЬНЯШКУ,половина стада малолетнего и не служившего,кроме как "быдло" и "пьянь" написать ничего не могут.В сегодняшних фото всего 5-6 из 84(!) с пивом и фонтаном-остальные-нормальные фотографии обычных мужиков,отмечающих свой день-НЕТ,БЛЯТЬ!ВСЁ РАВНО ПЬЯНЬ С БЫДЛОМ И НИИБЁТ!!!!(*смешной Вы народ,чесслово...) rofl

    Мы с сослуживцами на свой праздник всегда в кабачке на воздухе собираемся,вспоминаем,поминаем,выпиваем,
    заказываем хорошую поляну и после этого вызываем под кабак таксёров и разъезжаемся по домам.Один раз заехали на "Гидропарк",там-мекка "воинов" на Днепре-посмотрели на быдлячество,ответили вдесятером на наезд кавказцев-пограничников,менты не вмешались-сами разобрались,но с того далёкого 96 или 97-го(*уже и не вспомню точно) года отмечаем исключительно в своей компании и в своём кабаке,БЕЗ ПУБЛИЧНОСТИ.

    Кому кажется "быдлячеством" или "пьянью",ваше личное дело,но НЕ ГРЕБИТЕ ВСЕХ В ОДНУ КУЧУ,называя "позором" и т.д.   У меня всё и хорош мусолить эту тему.

     

           
  55. 6 августа 2012 19:37
    Пользователь offline

    0

    #

    Тычдын, а у меня есть еще вопрос, если не против. Бросать тельняшку на землю, топтать ее ногами, наматывать ее себе на яйца - это как по твоей шкале ценностей? Или, например, сделать из нее бандану и так носить?

           
  56. 6 августа 2012 19:39
    Пользователь offline

    0

    #

    Тычдын, ну если честно я насчитал поболее пяти, а  про кучу вы правы, наверное отчеты о дне ВДВ стоит делать так, в первом молодцы ныряющие в фонтанах и забавляющие себя алкогольными напитка и приемами ближнего боя со стеклотарой и арбузами. А во втором отчете фото навроде 25/26/29/38 и так далее. Вроде на всех тематика общая, а люди кардинально разные.

           
  57. 6 августа 2012 20:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Squirrel34rus
    Тычдын, ну если честно я насчитал поболее пяти, а про кучу вы правы, наверное отчеты о дне ВДВ стоит делать так, в первом молодцы ныряющие в фонтанах и забавляющие себя алкогольными напитка и приемами ближнего боя со стеклотарой и арбузами. А во втором отчете фото навроде 25/26/29/38 и так далее. Вроде на всех тематика общая, а люди кардинально разные.

     

    Наверное, их вообще делать не нужно. Поскольку на Новый год и прочие "массовые гуляния" точно так же пьяный скот ведет себя по-скотски. Чем эти "парашютисты" лучше? И заметьте, такие репортажи бывают с дня ВДВ, дня пограничника, дня ВМФ, реже - дня морпехов или дня авиации, но почти не бывают с дня танкиста или для связиста, дня ракетчика и дня артиллериста. Я не понимаю, зачем выпячивать эту псевдоэлитарность родов войск? У меня батя служил в автобате, но я его уважаю не меньше, чем обоих своих дядей-погранцов.

           
  58. 6 августа 2012 20:12
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Grasshoper
    Наверное, их вообще делать не нужно. Поскольку на Новый год и прочие "массовые гуляния" точно так же пьяный скот ведет себя по-скотски. Чем эти "парашютисты" лучше? И заметьте, такие репортажи бывают с дня ВДВ, дня пограничника, дня ВМФ, реже - дня морпехов или дня авиации, но почти не бывают с дня танкиста или для связиста, дня ракетчика и дня артиллериста. Я не понимаю, зачем выпячивать эту псевдоэлитарность родов войск? У меня батя служил в автобате, но я его уважаю не меньше, чем обоих своих дядей-погранцов.

    Так в том то и дело, что освещение идет столь масштабно не из за интереса простых граждан, а из за незаурядных отдыхающих, коих, к сожалению, большинство. Замкнутый круг выходит.

     

           
  59. 6 августа 2012 20:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Grasshoper
    Тычдын, а у меня есть еще вопрос, если не против. Бросать тельняшку на землю, топтать ее ногами, наматывать ее себе на яйца - это как по твоей шкале ценностей? Или, например, сделать из нее бандану и так носить?

    Во время боя рвалась на жгуты и бинты в хлам,во время празднования моё окружение приходит в костюмах.Свою " парадку" на следующий день после увольнения я по просьбе своего "молодого земляка" отправил ему в часть.Да и смешно,я думаю,должно было выглядеть бы со стороны,если бы сорока с хвостиком летние мужики пытались бы на себя напялить форму,в которую влазили в 20 лет)))

    Цитата: Squirrel34rus
    Тычдын, ну если честно я насчитал поболее пяти, а про кучу вы правы, наверное отчеты о дне ВДВ стоит делать так, в первом молодцы ныряющие в фонтанах и забавляющие себя алкогольными напитка и приемами ближнего боя со стеклотарой и арбузами. А во втором отчете фото навроде 25/26/29/38 и так далее. Вроде на всех тематика общая, а люди кардинально разные.

    Видимо,да,но этим всё равно никто ни на одном сайте заниматься не будет.На месте постящего я бы,готовя материал на такую серьёзную тему,как "День ВДВ",сходил бы по тематическим сайтам десантников и фот напостил бы совсем другого содержания.А здесь-тупо провокаторская(!) однобокая какая-то подача: собираем фотошлак!Думаю,что славные ВДВ не заслуживают к себе такого отношения.

    Так можно и фотки полицаев да предателей времён ВОВ надёргать,да подразбавить немецкими фотами советских солдат,сдающихся в плен,а потом в конце добавить фот молдавских биатлонистов и захуярить пост "Вот ваши,блять,вояки!Войну выиграла Молдавия!" 35

     

           
  60. 6 августа 2012 20:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Grasshoper,а я видел  как они воюют, и по,что там творится фонтанах и где нибудь еще.посмотреть на вас нытиков,как стонут , когда уходит закон ,мечтать о о беретах будете и радоваться им,завидуйте молча!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

           
  61. 6 августа 2012 21:19
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: alien8006
    Grasshoper,а я видел как они воюют, и по,что там творится фонтанах и где нибудь еще.посмотреть на вас нытиков,как стонут , когда уходит закон ,мечтать о о беретах будете и радоваться им,завидуйте молча!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

     

    Пшел нахуй. Видел он... Я тоже много чего видел. Но себя в грудь не луплю. И не прошу к себе особого отношения. "Вас нытиков" - это кого это "вас" интересно??? Что они видели, эти фонтанные спецы, какую службу? Я уже сказал: кто службу видел, тот не кричит про это.

           
  62. 6 августа 2012 21:38
    Пользователь offline

    0

    #

    Насчет тельняшки. У нас считалось, что тельник уронить - душу уронить. Использовать тельник для перевязок - нормально. А вот пол помыть тельняшкой - страшный грех)) Комбат за такое гонял. И правильно. "Морская душа" это традиция. А традиции надо беречь. ТАКИЕ традиции. А купание в фонтанах, битье морд и выяснение у встречных студентов, служили ли они ( Ах, ты откосил? Получи!) - это не те традиции, которые надо беречь. Да и береты. Сколько раз уже слышал, что берет это нечто сакральное. Носить его достоин только тот, кто лично убил щелбанами сто врагов, перепрыгнул девятиэтажку, забодал танк и голыми руками задушил анаконду. А вот на могилу одного повара до сих пор (уже 12 год) носят черные береты. Хоть он даже и не сдал нормативов...

           
  63. 6 августа 2012 21:47
    Пользователь offline

    0

    #

    ..Интересно,а кто потом осколки бутылок из фонтана доставал?..

           
  64. 6 августа 2012 21:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Защитник Отечества

     

    - Поди сюда, салабон... - здоровенный детина в камуфлированных шароварах и тельняшке пьяно оскалился. - Кому сказал, поди сюда...

    Начало августа выдалось жарким и солнечным. Парк был полон гуляющих людей всех возрастов — от малышей, катающих по асфальту аллей игрушечные машинки, до пенсионеров с тросточками. Проходя мимо расшатанной скамейки с отломанной спинкой, люди опасливо косились на группу парней, пьющих пиво на ней и около. У двоих из них на головах были надеты лихо заломленные голубые береты. ВДВ отмечали свой праздник, милиция с самого утра была наготове, и бывшим десантникам из городского ОМОНа пришлось праздновать «всухую», чему они были, конечно же, «рады».

    От скамейки доносился хохот и матерки. Один из парней запустил пустой бутылкой в бродячую кошку, сидящую на асфальте. Не попал. Бутылка со звоном разлетелась вдребезги — всего в двух шагах от играющих детей. Кошка с перепугу сиганула на высокую липу. Матери, неодобрительно косясь, разобрали малышей, чтобы увести их подальше от веселящихся «защитников Отечества».




    Чем не понравился подвыпившим десантникам проходящий мимо парень — кто знает? Может, «неуставной» прической? Или портретом Че Гевары на майке?

    - Тебе сколько лет, салага? - спросил, скалясь, высокий десантник в берете, каким-то чудом держащемся на затылке, положив руку на плечо парня. - В армии был?

    - Не был и не собираюсь. - неожиданно твердо сказал парень, брезгливо стряхнув руку.

    - Ох, ну ни фигаааа себе! - удивленно протянул второй десантник. - Обоснуй, почему?

    - У меня несколько иные планы на жизнь. - пожал плечами парень. - Институт надо заканчивать.

    - Так, салабон... Значит, Родину мы любить не хотим, так? - произнес детина в тельняшке. - Ничего, это поправимо. Ну что, Колян, научим этого чмошника любить Родину?

    - Легко... - высокий десантник хищно улыбнулся. - А ну ка, повторяй за мной, чумоход: ВДВ круче всех!

    Прохожие торопились пройти мимо скамейки и обступивших «Че Гевару» со всех сторон десантников. Парень угрюмо молчал.




    Чем не понравился подвыпившим десантникам проходящий мимо парень — кто знает? Может, «неуставной» прической? Или портретом Че Гевары на майке?

    - Тебе сколько лет, салага? - спросил, скалясь, высокий десантник в берете, каким-то чудом держащемся на затылке, положив руку на плечо парня. - В армии был?

    - Не был и не собираюсь. - неожиданно твердо сказал парень, брезгливо стряхнув руку.

    - Ох, ну ни фигаааа себе! - удивленно протянул второй десантник. - Обоснуй, почему?

    - У меня несколько иные планы на жизнь. - пожал плечами парень. - Институт надо заканчивать.

           
  65. 6 августа 2012 21:51
    Пользователь offline

    0

    #

    29, 32, 38, 43 (там вообще ребята с водичкой стоят), 65 - вот им и им подобным большое спасибо и поклон за мирное небо и за то, что кто-то своих друзей хоронил, чтобы я и мне подобные, как тут сказали интернет-воены, ссыкуны и ботаны мирно и спокойно спали. 
    Видел я бойцов, не орут они на каждом углу и не прыгают по фонтанам (чёрт бы их побрал laughing ).

    Цитата: Тычдын
    Вот ты сам и ответил на свой вопрос: 90% купающихся в фонтанах и ебашащих себя бутылками по дурной башке как раз бегали по штабу,носили бумажки,резали хлеб в столовке и сидели каптёрщиками в тылу.И показуха эта,в большинстве своём,именно от недостатка НАСТОЯЩЕЙ службы.Ни разу не видел,чтобы с боевыми медалями погранец,ВВ-шник спецовский или десантник,полезли бы в бассейн на площади "В память о Кандагаре" или "Термезе".


    Цитата: Тычдын
    отмечаем исключительно в своей компании и в своём кабаке,БЕЗ ПУБЛИЧНОСТИ.


    Ну вот же! 

    А вот действительно, не считают ли те, кто спокойно отмечает свой праздник вот этих...эээ...господ в фонтанах позором своих войск ?

           
  66. 6 августа 2012 22:37
    Пользователь offline

    0

    #

    Тычдын, с прошедшим, дружище! Спасибо, Вам, за Родину! drinks Моськи кукарекают, значит боятся и как следствие - уважают.

           
  67. 7 августа 2012 01:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Lidusha,

    Бояться и уважать не синонимы

    Гордиться и уважать уже более похоже

    Горжусь теми кто в подтверждение своей службы, показывает после войны всем гражданским как должен себя вести человек хотя бы в условиях города (уважать возраст, детей, мам, а главное за кого воевали за своих соотечественников)

    Горжусь прадедом с гордостью говорю, что он был пулемётчиком на бомбардировщике и досих пор жив, и радует нас с прабабушкой своей энергией и живостью ума.

     

    P.S. Извините за граммотность стыдно.

           
  68. 7 августа 2012 12:20
    Пользователь offline

    0

    #

    Ну я стройбатовец, но я же не купаюсь в фонтане на день строителя

    НОРМАЛЬНЫЕ мужики я думаю такой хуйни делать не будут

           
  69. 7 августа 2012 20:22
    Пользователь offline

    0

    #

    да фик с ними

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.