Как в нашей стране сбивают пешеходов (видео)

23647
+341

Комментарии (90) 

Показать сначала комментарии:
  1. 8 февраля 2012 06:16
    Пользователь offline

    -1

    #

    Виноваты в основном пешие, не люблю их !   angry

           
  2. 8 февраля 2012 06:22
    Пользователь offline

    0

    #

    да мля, даже в билетах есть вопрос про пеших.. там говорится что надо быть готовым ко всему от этих двуногих... )) хотя спасибо изменениям в правилах! я всегда не понимал тех, кто их придумывал!.. человек с физикой ВАШПЕ не дружил!!.. ну кому проще остановиться, пешику или КАМАЗУ?... Правильный ответ: ПОЕЗДУ!!! )))

           
  3. 8 февраля 2012 06:42
    Пользователь offline

    0

    #

    Пешеход, перебегающий дорогу на запрещённый сигнал светофора был сбит другим пешеходом.

    Всегда пропускаю пешеходов на пешеходных переходах, благо их у нас в городе хватает. Но до сих пор остаются те, кому своя жизнь не дорога видимо, и идут напрополую где попало. 

           
  4. 8 февраля 2012 06:45
    Пользователь offline

    0

    #

    Правый ряд остановился,левый ряд летит,а пешиходы задрав нос вверх ломятся вперед.Выглядывать и смотреть при переходе на левые полосы движения надо всегда! Девочку маленькую жалко,мать ступила,доверилась зебре. angry

           
  5. 8 февраля 2012 06:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: DjMaFF
    я всегда не понимал тех, кто их придумывал!.. человек с физикой ВАШПЕ не дружил!!

    он физику скурил нах  wink 

    тоже поражаюсь с этих "законописак" - они ж сидят тока жопу в пассажирском кресле греют

           
  6. 8 февраля 2012 07:03
    Пользователь offline

    0

    #

    Да жестяк было у самого пару ситуаций правда успевал оттормаживатся 
    И как в анегдоте "Права еще не купил но пешиходов уже не навижу" 

           
  7. 8 февраля 2012 07:30
    Пользователь offline

    0

    #

    итак скажу тем кто ездит! Вы давно ли свою жопу в кресло авто посадили??? давно ли ходили через зебру? Пешеходы им видите ли виноваты! В большистве своем случаем сбивают пешеход вот такие ублюдки из последних рядов, котрым наплевать на все и всех!

    а теперь пешеходы - редкостные попадаются тормозы, которые прямо таки сказать провоцирут - сбей меня!

    Вывод - давайте блеать в конце концов уже уважать друг друга!

    И еще - иномарка иномаркой, но лучсшие тормоза на вазах....))))))))))

           
  8. 8 февраля 2012 07:57
    Пользователь offline

    0

    #

    fsnikor,
    ну да, судя по видео тазики то успевают тормознуть)))
    блеать, мудак, ну видишь, что ряды первые тормозят - нахуй гнать то блеа?!



    тем более на пешеходном переходе

           
  9. 8 февраля 2012 08:04
    Пользователь offline

    0

    #

    да уж  sad

    я всегда впереди себя,толкаю тележку из супермаркета с гайцем.. 

           
  10. 8 февраля 2012 08:16
    Пользователь offline

    0

    #

    а давайте в КАРМАГЕДДОН играть??? )))

           
  11. 8 февраля 2012 08:17
    Пользователь offline

    0

    #

    Проблема отчасти в том, что водители ПДД знают, а пешеходы нет. Нафига? Они же не за рулем...
    Плюс тупая пропаганда правительства, типа мы о вас думаем, идите смело.
    А делать нормальные ПДД, где нет разных толкований, организовывать безопасное ДД - это же надо работать, а не языком трепать.
    Правда и водители тоже дятлы бывают, но таких весьма немного.

           
  12. 8 февраля 2012 08:21
    Пользователь offline

    0

    #

    fsnikor, +

           
  13. 8 февраля 2012 08:41
    Пользователь offline

    0

    #

    добрый,
    Правильно ! По этому ещё и кодишь !

           
  14. 8 февраля 2012 08:41
    Пользователь offline

    0

    #

    пешиходы иногда вапще в полном неадеквате..

           
  15. 8 февраля 2012 09:09
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Nate_la
    Проблема отчасти в том, что водители ПДД знают, а пешеходы нет. Нафига? Они же не за рулем...
    Nate_la,
    Согласен на все 200%. Экзамены надо принимать в школе по ПДД для пешеходов. Есть такой пункт ПДД 4.5:
    На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них БЕЗОПАСЕН. Обращаю внимание на последнее слово! 

           
  16. 8 февраля 2012 09:15
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: mustangxxl
    ну да, судя по видео тазики то успевают тормознуть))) блеать, мудак, ну видишь, что ряды первые тормозят - нахуй гнать то блеа?!


    у нас место есть, там первые ряды тормозят, только из за того что пробка, на перекрёстках не поймёш часто он тормозит или собирается повернуть, и часто попадаеш...

    часто сам останавливаюсь прпуская, а сам смотрю в зеркало на саседний ряд и сердце сжимается, посмотрит ли пешиход хоть всторону (при этом место у школы)...
    а затормозить даже с 40 в 0 нереально в секунду... вот и думаеш может лудше непропускать, пусть стоит ждёи пака никого небудит...

    в общем пешиход должен думать прежде всего... сделать шаг назад гараздо проще 

           
  17. 8 февраля 2012 09:34
    Пользователь offline

    0

    #

    Мое правило как пешехода на дороге: долбое%%ов много, а жизнь у меня одна (даже переходя дорогу с односторонним движением на зеленый сигнал светофора, головой налево и направо поворачиваю, не говоря уж про обычную зебру).

    Как водителя: управляю средством повышенной опасности, тем более, внимание повышаю на переходах и притормаживаю (как выскочит сейчас олень, а я должен был предвидить). Особенно актуально зимой (олени из-за сугорбов так и выпрыгивают).

           
  18. 8 февраля 2012 09:38
    Пользователь offline

    0

    #

    Во всей подборке пешеходы с отсутствием здравого смысла.

           
  19. 8 февраля 2012 09:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: fsnikor
    И еще - иномарка иномаркой, но лучсшие тормоза на вазах....))))))))))
     

    у вазиков не самые лучшие тормоза - они тупо разогнаться не могут wink

           
  20. 8 февраля 2012 10:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: puhu
    Во всей подборке пешеходы с отсутствием здравого смысла.
     

    А ну да.... особенно в финальном эпизоде где, дорогу вообще переходить не начали, и человека сбили на тротуаре.

    В 50% случаев невпопад останавливающиеся, чтоб пропустить водители, вынуждают пешеходов начать переход в тот момент, когда они этого делать и не собирались.

           
  21. 8 февраля 2012 10:05
    Пользователь offline

    0

    #

    Одни думают, не трамвай объедет, вторые не столб, отойдет. пешеходы тоже хороши. типа он царь и бог, и пох что машина весит не 2кг, что б сразу остановиться. даже если 40 едешь.

           
  22. 8 февраля 2012 10:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: coin
    А ну да.... особенно в финальном эпизоде где, дорогу вообще переходить не начали, и человека сбили на тротуаре. В 50% случаев невпопад останавливающиеся, чтоб пропустить водители, вынуждают пешеходов начать переход в тот момент, когда они этого делать и не собирались.


    ну да... только теперь х-й докажеш что они не собирались... а штучку отдай... ну или сколько 800... не помню



    Цитата: fsnikor
    итак скажу тем кто ездит! Вы давно ли свою жопу в кресло авто посадили??? давно ли ходили через зебру? Пешеходы им видите ли виноваты! В большистве своем случаем сбивают пешеход вот такие ублюдки из последних рядов, котрым наплевать на все и всех!



    странно, непойму толи ездиети вы, толи только сели за руль, толь вобще не садились за руль...

    как было написано в видео, пешихода тупо не видно (а ситуаций с остановившемся первым рядом дофига - от пробки, до готовящегося поварота - про поваротник многие как незнают), но пешиход это не осознаёт, потомучто не сидел за рулём

    на вопрос давно ли я жёпу от седенья отрывал, да недавно, каждый день, но теперь я знаю что думает водитель если я высунусь некуда не смотря, и теперь если я перехожу то делаю это с умом, а не как народ на видео.

           
  23. 8 февраля 2012 10:32
    Пользователь offline

    0

    #

    надо уважать всех участников движения. вот!

           
  24. 8 февраля 2012 10:39
    Пользователь offline

    0

    #

    У меня 1 жизнь,поэтому я перехожу только на зеленый свет.

    И по сторонам нужно смотреть ВСЕГДА!!

     

    Дебилов хватает и за рулём и вне его.

           
  25. 8 февраля 2012 10:53
    Пользователь offline

    0

    #

    ребенка жалко

           
  26. 8 февраля 2012 11:12
    Пользователь offline

    0

    #

    а у многих в голове ху# растет)

           
  27. 8 февраля 2012 11:42
    Пользователь offline

    0

    #

    Познавательная подборка. Из такого видео, наверняка, многие сделают выводы для себя

           
  28. 8 февраля 2012 11:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Очень правильно написали к концу -

    "В странах, где пешеходы не гибнут тысячами, не бывает нерегулируемых переходов, через многополосные дороги"

    Честно сказать не понимаю как Вы там живете, и бегаете через 6 линий без светофора  swoon В своей жизни еще не приходилось такого видеть. Вообще пора вашим чиновникам жопы поднять, и перестать экономить на жизнях людей.

           
  29. 8 февраля 2012 12:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: fsnikor
    Пешеходы им видите ли виноваты! В большистве своем случаем сбивают пешеход вот такие ублюдки из последних рядов, котрым наплевать на все и всех!

    При чем здесь "наплевать"? Правильно на видео сказано, что в большинстве случаев машины в левом ряду НЕ ВИДЯТ пешеходов. Я бы сказала, что проблема скорее в куче дебилов, которые взяли привычку парковаться перед пешеходными преходами, высаживать пассажиров на переходе и т.д. И хрен знает: человек там идет или водитель покурить остановился(((

    Цитата: ALEX ey
    Мое правило как пешехода на дороге: долбое%%ов много, а жизнь у меня одна (даже переходя дорогу с односторонним движением на зеленый сигнал светофора, головой налево и направо поворачиваю, не говоря уж про обычную зебру).

    clapping clapping

           
  30. 8 февраля 2012 12:08
    Пользователь offline

    0

    #

    цццц

           
  31. 8 февраля 2012 12:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Nate_la
    Проблема отчасти в том, что водители ПДД знают, а пешеходы нет. Нафига? Они же не за рулем...

    Но пешикам то права не нужны ... в школе эти знания должны серьезно еще с 1-го класса вбивать!

    Цитата: soket
    часто сам останавливаюсь прпуская, а сам смотрю в зеркало на саседний ряд и сердце сжимается, посмотрит ли пешиход хоть всторону (при этом место у школы)...

    А гудок то зажать трудно?!

    Меня как-то раз пешик обматерить собирался, когда я ему сильно бибикать начал так же встав перед переходом (тоже всегда смотрю в зеркала), когда он повернулся нелево у него у самого рука со сжатым кулаком опустилась ... в крайнем левом ряду тазик какой-то кило под 70 пролетел. Он аккурат под него бы зашел и уже ничего бы не успел сделать.

           
  32. 8 февраля 2012 12:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: fsnikor
    fsnikor
     

    совсем согласен,кроме последней строчки

     

    тормоза на тазах хорошие,пока внезапно не откажут!!

           
  33. 8 февраля 2012 12:22
    Пользователь offline

    0

    #

    всегда притормаживаю, в левом ряду перед зеброй или с ограниченной видимостью (справа).

      тем кому впадло притормозить перед переходом и похеру человеческая жизнь -      делайте выводы. 

     пешеход на зебре всегда прав. 

           
  34. 8 февраля 2012 12:38
    Пользователь offline

    0

    #

    подскажите название трека который играет пжста

           
  35. 8 февраля 2012 12:48
    Пользователь offline

    0

    #

    Увидел пешехода,газ в пол! wink

           
  36. 8 февраля 2012 13:06
    Пользователь offline

    0

    #

    vao1977,
    очень смешно...

           
  37. 8 февраля 2012 13:11
    Пользователь offline

    0

    #

    Ептваюмать да тут же людей убивают, маму с ребенком жалко

           
  38. 8 февраля 2012 13:29
    Пользователь offline

    0

    #

    На большинстве видео- явная вина водителей! Правила не учат!!! Там всё четко прописано, вот выписка из них:  "18.4. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом уменьшает скорость или остановилось транспортное средство, водители других транспортных средств, которые двигаются по соседним полосам, должны уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться и могут продолжить (восстановить) движение только убедившись, что на пешеходном переходе нет пешеходов, для которых может быть создано препятствие или опасность." А больше всего сбесила надпись на видео "Включайте голову, зачем пропустил пешехода и тд." У водителя явна была не большая скорость, поэтому ему деёствительно лучше остановиться и проспустить пешехода, тем более тот уже вышел на дорогу...., а то что другой дебил сбил пешехода, читайте всё тот же пункт 18.4. Так, что автор видео, не сильно с правилами знаком!

           
  39. 8 февраля 2012 13:33
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Freit
    Ептваюмать да тут же людей убивают, маму с ребенком жалко


    Ребенка жалко. А маму - нет. Почему мама переходит дорогу вне зоны пешеходного перехода? Ладно сама дура, она еще бедное чадо с собой ведет! Какая тут уже разница смог водитель остановится или нет, какая наплевать, когда собственные родители детей на эшафот ведут. Полная безолаберность. Ты родила и ты несешь ответственность за ребенка! В большинстве случаев простое внимание и простые меры предосторожности совдят к минимуму вероятность трагедии. И пусть водители дебилы хоть все будут, пусть они все сгниют в тюрьме, это не вернет жизнь и здоровье вашему ребенку.

    Безответственность и раздолбайство - это не проблема водителей или пешеходов - это общечеловечечкая проблема, которая в последнее время все чаще проявляет себя. Будте внимательн и умейте отвечать за поступки.

           
  40. 8 февраля 2012 13:58
    Пользователь offline

    0

    #

    Жжесть

           
  41. 8 февраля 2012 14:00
    Пользователь offline

    0

    #

    всё понятно пешехода не видно , но чем водитель думает , приближаясь к зебре со знаком  пешеходный переход еще  когда и правый ряд уже стоит...

           
  42. 8 февраля 2012 14:13
    Пользователь offline

    0

    #

    У нас вообще страшно дорогу по зебре переходить... пропускают только если рядом с зеброй гаец стоит... как-то сам попробывал - чуть не задавили, плюнул, сел за руль и переехал на другую сторону на машине, так проще и безопаснее... :)

           
  43. 8 февраля 2012 14:16
    Пользователь offline

    0

    #

    Хоть сама и пешеход, но тут я на стороне водителей полностью, сбитые просто самоубийцы  sad

           
  44. 8 февраля 2012 14:25
    Пользователь offline

    0

    #

    Venezia,
    я пешеход и я водитель, в разное время по разному! Но в этом видео в основном вина водителей!!!! Вина пешеходов тоже есть, но её не много... А вообще, когда переходишь дорогу, надо быть очень осторожным!!!! Это не зависимо от того,должен водитель пропустить тебя или  нет или  на какой сигнал светофора ты это делаешь! Как там в анекдоте:"Последние слова пешехода: Но мне же зеленный"



    antifreeze,
    Ты идиот? Мама с ребенком переходит дорогу на пешеходном переходе!!! Там тратуар заканчивается выходом на дорогу и есть соответсвующий знак! А то что нет зебры, то вопрос уже к дорожным службам!

           
  45. 8 февраля 2012 14:29
    Пользователь offline

    0

    #

    бля водятлы вот вам выписка из ПДД, читать и заучить блеать как отче наш

    приду проверю блеать!

     

    и смотрите блеать не только на полотно дороги но еще блеать и на ЗНАКИ сука, а то блять знак пешеходного перехода, а блять ни один водила его как будто не видит... мрази...

     

    п. 14.1 ПДД Водитель ТС, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед перезходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

    п. 14.2 Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение ТС, то водители других ТС, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение ТОЛЬКО лишь убедившись, что перед указанным ТС нет пешеходов.

    п. 14.3 На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать вохможность пешеходам закончить переход проезжой части данного направления.

     

    зы сам перехожу дорогу и на нерегулируемом и на регулируемом пешеходном переходе, только убедившись что ТС меня пропускает/остановилось, и не едет ли на след полосе ТС которое меня не видит/ не хочет пропускать...

    перехожу только в том случае, когда на 100% уверен что для моей жизни ничего не угрожает...

     

    ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ БЛЕАТЬ!!!!! И НЕ ТОЛЬКО БЛЕАТЬ!!!! Водятлы тоже чтите!

     

    п 4.3: Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числа по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров ии обочин.

               При отсутствии в зоне видимости пешеходного перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжой части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны

    п 4.6 ... При пересечении проезжой части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения ТС и выходить из-за стоящего ТС или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся ТС.

           
  46. 8 февраля 2012 14:34
    Пользователь offline

    0

    #

    очень полезный ролик! и пешеходам и водителям
    первые должны быть внимательными
    вторые - не гонять! всегда притормаживать завидев знак переход, дети и т.д.

           
  47. 8 февраля 2012 14:35
    Пользователь offline

    0

    #

    пешеход был скорее прав чем жив...

           
  48. 8 февраля 2012 14:41
    Пользователь offline

    0

    #

    не правы оба..... пешеходам нуно крутить головой, а водилам думать

           
  49. 8 февраля 2012 15:03
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: alvic
    Ты идиот? Мама с ребенком переходит дорогу на пешеходном переходе!!! Там тратуар заканчивается выходом на дорогу и есть соответсвующий знак! А то что нет зебры, то вопрос уже к дорожным службам!


    Не связал я первую и вторую половину сюжета, снятые с разных камер. Признаю ошибку. В первой знака не видно. А ты сразу на личности и оскорбления перешел.
    Суть меняется мало. Водитель виноват бесспорно, но и мама виновата, нарушив пункт ПДД 4.5 - она не убедилась в том, что переход будет безопасен. Водитель понесет наказание - кто же спорит, но согласись, что этого ДТП могло и не быть если бы хотя бы один из участников был более внимательный - маме голова с органами зрения на что? Внимание, внимание и еще раз внимание, поскольку машина даже новая может быть неисправна - ну неидеальный мир у нас, переход и желание водителя остановиться не являются гарантом остановки. Поэтому безопасность нашей жизни - это прежде всего НАША обязанность.

           
  50. 8 февраля 2012 15:05
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: antifreeze
    ые с разных камер. Признаю ошибку. В первой знака не видно. А ты сразу на личности и оскорбления перешел. Суть меняется мало. Водитель виноват бесспорно, но и мама виноват
     

     

    Полностью согласен! Хотя там и на первом видео видно, что женщина переходит где нужно (тратуар заканчивается выходом на дорогу) А за оскорбление - прости, погоречился!!!

           
  51. 8 февраля 2012 15:11
    Пользователь offline

    0

    #

    датактоонотак,
    сначала думай, потом говори

           
  52. 8 февраля 2012 15:28
    Пользователь offline

    0

    #

    почти все наезды - на пешеходных переходах! почти везде на видео водилы игнорируют знаки пешеходного перехода и не притормаживают. даже если из-за соседнего ряда не видно пешехода, но ряд стоит -  все равно надо притормаживать.

           
  53. 8 февраля 2012 15:31
    Пользователь offline

    0

    #

    виноваты гонщики в большинстве dirol

    Цитата: Марушка
    датактоонотак, сначала думай, потом говори
    всё правильно сказал,только грубовато.

           
  54. 8 февраля 2012 15:39
    Пользователь offline

    0

    #

    да жесть как есть(( виноваты в водних случаях пешеходы, вдругих водилы...нужно каждому переживать за собственную жизнь и жезнь близких

           
  55. 8 февраля 2012 15:54
    Пользователь offline

    0

    #

    херассе подкинул пешехода на 0:35 wassat

           
  56. 8 февраля 2012 15:57
    Пользователь offline

    0

    #

    Я когда дорогу перехожу всегда дожидаюсь, пока станут машины на каждой полосе. Даже на светофоре. И по сторонам всегда смотреть надо, даже если движение односторонее...

           
  57. 8 февраля 2012 16:12
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: DjMaFF
    надо быть готовым ко всему от этих двуногих
    Цитата: viktorstan
    пешие, не люблю их

    Четырёхколёсные - Люди, двуногие - презренные животные!

     

    Цитата: denzelwosh
    Девочку маленькую жалко,мать доверилась зебре

    Нельзя доверяться зебрам, это тоже презренные животные!

     

     

           
  58. 8 февраля 2012 16:19
    Пользователь offline

    0

    #

    в комментах выше всё сказано

    вечный спор

           
  59. 8 февраля 2012 16:44
    Пользователь offline

    0

    #

    am fool Смотреть же надо по сторонам то! 2:30- печальная история...

           
  60. 8 февраля 2012 17:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Грустно это..

           
  61. 8 февраля 2012 17:41
    Пользователь offline

    0

    #

    много можно говорить, но виноваты ОБА.

           
  62. 8 февраля 2012 17:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Nate_la
    Проблема отчасти в том, что водители ПДД знают, а пешеходы нет. Нафига? Они же не за рулем... Плюс тупая пропаганда правительства, типа мы о вас думаем, идите смело.
    Цитата: ALEX ey
    Мое правило как пешехода на дороге: долбое%%ов много, а жизнь у меня одна
    согласен
    Цитата: датактоонотак
    Пешеход ВСЕГДА ПРАВ !!!
    жаль ты перед моей машиной не переходишь дорогу.

           
  63. 8 февраля 2012 18:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Жесть...куда все несутся, когда впереди переход и машины стоят?!?!  dash2 

    Почему у нас в стране с этим всё намного лучше, и нормальные переходы, и водители пропускают без проблем, да и сами пешеходы куда адекватнее...а тут так в дикой стране какой-то?..

           
  64. 8 февраля 2012 18:36
    Пользователь offline

    0

    #

    ну я не говорю что водители всегда правы но пешеходы чаще виноваты ... итог все покупаем видеорегистраторы

           
  65. 8 февраля 2012 18:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Ну видешь зебру...притормози..., что не ясно, источник повышенной опасности у тебя под баранкой..., а не у пешехода!

           
  66. 8 февраля 2012 18:53
    Пользователь offline

    0

    #

    хороший ролик, а виноваты у нас в России обе стороны:  и пешеходы и водители

           
  67. 8 февраля 2012 19:22
    Пользователь offline

    0

    #

    являюсь и водителем и пешеходом !!
    но .. если один ряд останавливается пропуская пешехода .. другой тоже может
    включить МОЗГ и останавливаться .. или тормозить !! в основном всю вину
    перекладывают на пешеходов .. но в видео кроме одного виноваты были водители
    автомобилей !! пешеходы не должны вертеть головой по сторонам ... пропуская
    водителей придурков .. которые не соблюдают правила. водитель не хозяин дороги,
    есть и другие участники дорожного движения. водители будьте внимательны. и 
    пропускайте пешеходов. если пешеход не прав .. идет на красный свет .. то
    достаточно подать ему звукой сигнал .. указав на запрещенный свет светофора.
    и количество наездов на пешеходов в течении года понизется !!  

           
  68. 8 февраля 2012 19:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: viktorstan
    Виноваты в основном пешие, не люблю их ! angry
     

     

    хэллоу, а водилы которые херачат мимо остановившихся на переходе???

    агнцы штоле

           
  69. 8 февраля 2012 19:45
    Пользователь offline

    0

    #

    Пешеход прав пока жив...Среди них много долбоёбов dash2

           
  70. 8 февраля 2012 19:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Uncharted
    Честно сказать не понимаю как Вы там живете, и бегаете через 6 линий без светофора

    Ну как бы  Вам это объяснить? Позову на помощь А.Блока.

    "Да, азиаты мы, с  раскосыми и жадными очами!"

    "В странах, где пешеходы не гибнут тысячами, не бывает нерегулируемых переходов, через многополосные дороги" - согласен с каждым словом!

    Цитата: PoletDushi
    и смотрите блеать не только на полотно дороги но еще блеать и на ЗНАКИ сука, а то блять знак пешеходного перехода, а блять ни один водила его как будто не видит... мрази...

    Эмоции свои умерьте, а то в Вашем лексиконе одни "глаголы-связки", противно читать.

    По сабжу: сами за рулём, похоже, никогда не были? Просмотрите ДТП в Брянске - где и как там висит знак 5.19.1 - 5.19.2 и честно ответьте себе на вопрос "Кто мразь?" Дура-девка (без сомнений, виновная), не просчитавшая ситуацию с 2!!! стоящими рядами или .удак, который так повесил знак и устроил нерегулируемый переход через шесть!!! полос ?" 

           
  71. 8 февраля 2012 20:11
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: grishon
    всегда притормаживаю, в левом ряду перед зеброй или с ограниченной видимостью (справа). тем кому впадло притормозить перед переходом и похеру человеческая жизнь - делайте выводы. пешеход на зебре всегда прав.
    Цитата: alvic
    Если перед нерегулируемым пешеходным переходом уменьшает скорость или остановилось транспортное средство, водители других транспортных средств, которые двигаются по соседним полосам, должны уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться
     

    +100500

           
  72. 8 февраля 2012 20:22
    Пользователь offline

    0

    #

    Что бы не говорили!!! Вечная проблема отношения пешеход - водитель...

    При том не решаемая unknowing

     

           
  73. 8 февраля 2012 20:40
    Пользователь offline

    0

    #

    Бывают водителям пофиг на зебру, летят себе! Опаздывают вечно куда то. 

           
  74. 8 февраля 2012 21:09
    Пользователь offline

    0

    #

    Подскажите, пожалуйста, название трека, кто знает.

           
  75. 8 февраля 2012 21:38
    Пользователь offline

    0

    #

    а переходя дорогу ориентируюсь по скрипу тормозов laughing ибо нех лётать я на переходе 27

           
  76. 8 февраля 2012 22:23
    Пользователь offline

    0

    #

    на своем личном примере перехожу улицу по зебре 4 полосы перешел первые 2 перехожу 3-ю делаю шаг на 4 и меня чуть не сбивает мудак который решил что 3 полосы остановились покурить да!!!!!кому голову включать надо это вопрос! когда сам за рулем перед зеброй всегда притормаживаю лучше сбросить скорость чем сидеть потом за мудака а сбить пешехода на зебре однозначно срок если конечно ты не сын министра или у тебя много денег!!!

     

           
  77. 8 февраля 2012 22:43
    Пользователь offline

    0

    #

    27 это правда что пешеходы плохо проверяют дорогу перед тем как перейти её.

           
  78. 8 февраля 2012 22:46
    Пользователь offline

    0

    #

    На,бля!
     А за рулём то-же пешеход оказался...

           
  79. 8 февраля 2012 22:54
    Пользователь offline

    0

    #

    всё прально в тексте сказано, пешеходы зачастую на броне прут через дорогу

           
  80. 8 февраля 2012 23:18
    Пользователь offline

    0

    #

    страшная правда

           
  81. 8 февраля 2012 23:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Ебаньковские встречаются как среди водителей, так и со стороны пешеходов.

    Умным надо быть и бдеть!

           
  82. 9 февраля 2012 00:26
    Пользователь offline

    0

    #

    Эээээ!!!!Ну есть же правила!И точка!Насчет снижения скорости к переходу.И пешкарь тоже шарить должен!Но человеческий фактор продолжает срабатывать.Ну вот я когда пешеход...- какого хера я постоянно должен высаживаться на измену при переходе пешеходного перехода вне зависимости от цвета светофора??????(и в результате- нередко я ПРОПУСКАЮ всех этих у*ебанов , которых прут *клин в клин* , не снижая скорости!!!!!!!!!!*.Сам то я ТАК,  когда за рулем не поступаю(зная тем более все переходы города)!!!!!!(Да.*Я святоша*Мне *монумент при жизни*.Я из другого города, с другими установками.(в данном моем спич-сравнении описано поведение водителей провинциального Херсона и опасающихся за свою жизнь и здоровье пешеходов, и столичного Киева)

           
  83. 9 февраля 2012 01:06
    Пользователь offline

    0

    #

    pipets

           
  84. 9 февраля 2012 01:53
    Пользователь offline

    0

    #

    НАДО ПОДЗЕМНЫЕ И НАДЗЕМНЫЕ ПЕРЕХОДЫ,ТОГДА ВСЁ БУДЕТ О.К...............

           
  85. 9 февраля 2012 14:38
    Пользователь offline

    0

    #

    Бля, все кто тут гонит на пешеходов - ЕБАНУТЫЕ ТВАРИ! Вы ебланы не хуя не знаете, что перед знаком "зебра" всегда скорость снижать нужно и смотреть нет ли там какого нить мудака на двух нагах? Или бля ПДД только для пеших придумали? Не хуй тупить, едешь в своем унитазе и не выебывайся, а уважай всех кто даже на каляске едет. Вот как штраф будет за зебру тысяч 20, тогда точно на дорогах спокойнее будет!



    andrik906,
    А, бубулю с дедулей Ты будеш вверх поднимать и спускать? Умный бля нашелся

           
  86. 9 февраля 2012 17:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: viktorstan
    Виноваты в основном пешие, не люблю их !
     

    точно! как бараны прутся, думают если их кто на копот посадит, они что то докажут! здоровье не вернуть и жизнь одна!

           
  87. 9 февраля 2012 21:04
    Пользователь offline

    0

    #

    переходя дорогу, сначала посмотрите налево и направо, если угрозы нет - начинайте перход до середины дороги, если обзор слева закрывает пропускающий или просто стоящий автомобиль, сначала аккуратно загляните за нее и, убедившись, что никто не несется и вы не создадите помех, продолжайте движение. всегда смотрите влево.

    вторую половину проходите также, но смотрите в другую сторону - направо.

    Мы живем в России - это важный нюанс. Стоя на разделительной полосе/на зебре между направлениями движения, когда переходите дорогу, обязательно посмотрите налево - убедитесь в отсутствии долбоебов, несущихся по встречке. и только потом продолжайте переходить дорогу.

           
  88. 9 февраля 2012 21:41
    Пользователь offline

    0

    #

    Куда ж ты с ребёнком дорогу перебегаешь :/// бл. , мне аж плохо стало...жалко ребёнка

           
  89. 11 февраля 2012 17:04
    Пользователь offline

    0

    #

    будьте взаимовежливы laughing

           
  90. 22 февраля 2012 05:58
    Пользователь offline

    0

    #

    Все хороши, но водитель полюбому должен быть осторожнее, ведь машина не е.ёт, а давит acute

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.