Сумасшедшие пешеходы-камикадзе (видео)

17392
+346

Комментарии (80) 

Показать сначала комментарии:
  1. 17 января 2012 07:08
    Пользователь offline

    0

    #

    наше быдло неизлечимо..

           
  2. 17 января 2012 07:49
    Пользователь offline

    0

    #

    баран прет куда глаза глядят.. а водители страдают...

           
  3. 17 января 2012 07:49
    Пользователь offline

    0

    #

    angry

           
  4. 17 января 2012 07:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Мало уебанов на колеса намотано еще , мало . Я лично за то, чтобы этим уебанам тоже штрафы повысили , чей-то я если не пропустил мясо, то косарь или сколько там сейчас, а им 200 р ? Нечестно!

           
  5. 17 января 2012 08:34
    Пользователь offline

    0

    #

    Люди сами хозяева своей жизни. Спешит жить, пусть получает чего хочет. Мне 25-40 секунд постоять подождать зеленый не составляет проблем. За каждым следить заебешься, не маленькие.

           
  6. 17 января 2012 08:41
    Пользователь offline

    0

    #

    попробуйте повысть штрафы для пешеходов

    отбирать то у них нечего в отличее от водителей

           
  7. 17 января 2012 08:47
    Пользователь offline

    0

    #

    без комментариев

           
  8. 17 января 2012 08:53
    Пользователь offline

    0

    #

    Мосты пешеходный надо ставить,они не очень дорогие...

           
  9. 17 января 2012 08:56
    Пользователь offline

    0

    #

    значит там , что-то надо менять...

           
  10. 17 января 2012 08:56
    Пользователь offline

    0

    #

    Мосты пешеходный надо ставить,они не очень дорогие...


    ПДД надо соблюдать!!!!!

           
  11. 17 января 2012 08:58
    Пользователь offline

    0

    #

    да безмозглые потому что... а потом на "пусть говорят" орут что у них несчастье!!! трагедия в семье... и тд. 

           
  12. 17 января 2012 08:59
    Пользователь offline

    0

    #

    надо повысить до 500 - и брать штрафы!!!! брать!!! пидорасы а не пешеходы.........

           
  13. 17 января 2012 09:15
    Пользователь offline

    0

    #

    только на зелёный хожу,с красным воздушным шариком..

           
  14. 17 января 2012 09:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Тут очень однобокий взгляд. Вполне возможно, что там поблизости нет больше переходов... поэтому и переходят тут. Не будешь же обходить километр, что бы перейти дорогу.

           
  15. 17 января 2012 09:26
    Пользователь offline

    0

    #

    ну чё... где защитники пешиходов?

    этож пиздец, сделайте тут полосачки...
    у нас таже беда стоит светофор, на промежутки 50 метров от него 2 дорожки протоптали, ну получается метров 25 и ещё 25... так пипец, сначалана светофоре стоиш, потом ещё там остнавливаться...

    так сейчас смотрю какоето движение странное, то забор поставели чтоб не бегали, а сейчас убрали и бардюр опустили, типа проход делают... я прям понять немогу что за прикол на 50 метрах 3 перехода

    И помните пешехода любы, пака с вашей стороны не будит уважения, к вам будит такоеже отношение! 

     

    Цитата: skrombi
    Мосты пешеходный надо ставить,они не очень дорогие...
      
    не поможет
    гдето видел всёравно бегают, типа говорят это подыматься нада, а тут быстрее...

           
  16. 17 января 2012 09:52
    Пользователь offline

    0

    #

    Все равны! Как пешеходы, так и автомобилисты - ВСЕМ штрафы выписывать!! А то и дибилы на авто на красный ломятся и оленипешеходы дорогу перебегают как хотят!! angry

           
  17. 17 января 2012 09:54
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: skrombi
    Мосты пешеходный надо ставить,они не очень дорогие...

    soket, точно не поможет, надо к 220 ограждение подключить!  am

    А вообще, таких клинических камикадзе везде немало, правда не в таких конечно количествах ... Особенно сучки с колясками убивают! А вот собъет её, игнорирующую ПДД машина - так ведь водиле потом минимум на пол-года проблем!!! am

           
  18. 17 января 2012 10:22
    Пользователь offline

    0

    #

    блин а на том месте сделать переход не судьба? а то делают переходы хрен знает где...

           
  19. 17 января 2012 10:28
    Пользователь offline

    0

    #

    да, жалко водителей, которые из-за этого быдла в тюрмах оказываются

           
  20. 17 января 2012 10:52
    Пользователь offline

    0

    #

    Приморское гетто вновь в эфире  35

           
  21. 17 января 2012 10:59
    Пользователь offline

    0

    #

    Когда я пешеход - я ненавижу всех водителей, когда за рулем - ненавижу всех пешеходов. Никакой культуры на дорогах, короче

           
  22. 17 января 2012 11:05
    Пользователь offline

    0

    #

    и на зеленый порой идти небезопасно,а они так судьбу еще искушают

           
  23. 17 января 2012 11:10
    Пользователь offline

    0

    #

    блин, пешеходы дебиланы конечно, что на светофоре на красный бегают! Но реально пешеходники, бывает, делают в местах, где он нахрен не нужен! А где большой поток пешеходов (автобусная остановка + торговый центр + дорога к метро), там перехода нет! Вот и приходится бегать, т.к. чтобы дойти до ближайшего перехода приходится огромный крюк делать... Лучше бы сделали пешеходники там, где ходит большое количество людей, а не там, где вздумалось их сделать!

           
  24. 17 января 2012 11:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Быдлота из-за пары секунд своей жизнью рискуют и свободой водителей

           
  25. 17 января 2012 11:58
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Trashe1
    попробуйте повысть штрафы для пешеходов отбирать то у них нечего в отличее от водителей

    Как это нечего? Главное штраф выписать, а там уже пусть думают как не стать неплатильщиком. Приставы норм работают, к тому же им прав все больше и больше дают.

           
  26. 17 января 2012 12:15
    Пользователь offline

    0

    #

    один раз уже заплатил 200 рэ,жалко как-то теперь соблюдаю))

           
  27. 17 января 2012 12:38
    Пользователь offline

    0

    #

    Это прям рядом со мной, Комендантская площадь, забор о котором рассказывали в конце сюжета- уже как две недели снесен. 

           
  28. 17 января 2012 12:45
    Пользователь offline

    0

    #

    Ебать надо всех и водителей и ещё больше пешеходов mr47_04

           
  29. 17 января 2012 12:50
    Пользователь offline

    0

    #

    быдло

     

           
  30. 17 января 2012 12:53
    Пользователь offline

    0

    #

    бля,лишний шаг до светофора лень сделать!!! am

           
  31. 17 января 2012 12:59
    Пользователь offline

    0

    #

    Знаю, что поможет. На протоптанном месте, нужно привинчивать корзики с искусственными цветами или траурные веночки, которые обычно прикрепляют вдоль дорог на местах гибели родственников.

           
  32. 17 января 2012 13:09
    Пользователь offline

    0

    #

    красный - стой, зелёный - иди

           
  33. 17 января 2012 13:09
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Валун
    200 р ? Нечестно!

    Согласна. С пешеходов должна быть такая же ответственность как и с водителя - он тоже участник движения!!

    Цитата: andrew_hook
    Люди сами хозяева своей жизни. Спешит жить, пусть получает чего хочет.

    Проблема в том, что они хозяева своей жизни, а в тюрьму из-за них сядут другие. Ведь всегда, когда сбивают пешехода, виноват водитель, так как автомобиль - средство передвижения повышенной опасности.

    Цитата: soket
    не поможет гдето видел всёравно бегают, типа говорят это подыматься нада, а тут быстрее...

    Угу... если 30 метром пройти тяжко, то одолеть ступеньки и подавно >.<

           
  34. 17 января 2012 13:26
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Лань
    Знаю, что поможет. На протоптанном месте, нужно привинчивать корзики с искусственными цветами или траурные веночки, которые обычно прикрепляют вдоль дорог на местах гибели родственников.
     

     

    Хорошая идея.

           
  35. 17 января 2012 13:38
    Пользователь offline

    0

    #

    Бл*ть лезут такие через забор ! Особенно упоротые камикадзе - это старпёры, там броню маразма ни один довод не пробьёт. И как написал кто-то выше : каждый сам хозяин своей жизни, 30-40 секунд подождать по моему дак не проблема.

           
  36. 17 января 2012 13:39
    Пользователь offline

    0

    #

    fool

           
  37. 17 января 2012 13:43
    Пользователь offline

    0

    #

    все у нас делается не для людей, а через жопу.

    ну ходят там люди - сделайте им переход!

     

    а еще любят весной протоптанные дорожки через газоны перекапывать.

    постелили бы вместо этого там асфальт - и все были бы довольны!

           
  38. 17 января 2012 14:06
    Пользователь offline

    0

    #

    я не понимаю, а какого уя не перенести переход туда, где людям удобно??? с хера строить переход где ни кто не ходит и запрещать переход где удобно........вот почему все через жопу
    вот в нормальных странах сначала парк строят, потом пол года ждут что народ тропки натопчет, а потом по ним дорожки кладут, а в рашке сначала уебанские дорожки кладут, а потом по газон запрещают ходить........ну что у нас за страна blush  

           
  39. 17 января 2012 14:29
    Пользователь offline

    0

    #

    бр

           
  40. 17 января 2012 14:40
    Пользователь offline

    0

    #

    В Питере это просто болезнь! Пенсионерам очень тяжело спуститься в подземный переход, а через ограждение перелазят легко! Кстати в том же Приморском районе наблюдала это. Делать им пешеходник перед магазином бесполезно! всё равно на красный будут лезть, потому что им насрать три кучи на других.

           
  41. 17 января 2012 14:57
    Пользователь offline

    0

    #

    Сало-Мясо-огурцы.....А еще культурное столицо блеатць...Ты шо кинохха))))

           
  42. 17 января 2012 14:57
    Пользователь offline

    0

    #

    Торопятся и водители, и пешеходы, отсюда обоюдные нарушения. А вот почему переход устраивают не там, где людям удобно переходить, а там, где "нарисовал" начальник ГАИ?! Конечно, каждому быдлу-начальнику хочется, чтобы все исполняли его приказания, но народ не подчиняется. Та же самая ситуация, что и с тропинками через газоны: асфальтовые дорожки кладут не там, где уже протоптали люди, а там, где "рисует" архитектор.

           
  43. 17 января 2012 15:06
    Пользователь offline

    0

    #
      - Почему упал этот пешеходacute? - спрашивает инспектор у водителя.
      - Я притормозил на переходе, чтобы дать ему пройтиdirol, а он, как только это понял, упал в обморок!
           
  44. 17 января 2012 15:37
    Пользователь offline

    0

    #

    пешеходы на машине,все размазаны по шине=))давить надо эти бестолковые кегли,если уж жить не хотят,пусть и другим не мешают!!! 

           
  45. 17 января 2012 15:48
    Пользователь offline

    0

    #

    Пешеходные переходы делают не с бухты-барахты, и не по "рисункам" начальника ГАИ, на все есть свои стандарты и госты, с учетом количества поворотов, разрешенного скоростного режима, полосности трассы и необходимости. У меня в городе есть такой участок, где при всем желании не сделаешь переход (перекресток 6 дорог), но это не останавливает камикадзе от переходов.

           
  46. 17 января 2012 15:54
    Пользователь offline

    0

    #

    Одумаются только после того, как кого-нибудь размажет к чертям по дороге..да только поздновато будет

           
  47. 17 января 2012 16:08
    Пользователь offline

    0

    #

    WhiteVoid_1  Россия...

           
  48. 17 января 2012 16:11
    Пользователь offline

    0

    #

    dash2



    Takhizis,
    +1

           
  49. 17 января 2012 16:31
    Пользователь offline

    0

    #

    wassat

           
  50. 17 января 2012 16:44
    Пользователь offline

    0

    #

    acute

           
  51. 17 января 2012 16:48
    Пользователь offline

    0

    #

    Телеведущая красивая feel

           
  52. 17 января 2012 16:48
    Пользователь offline

    0

    #

    как-то пох

           
  53. 17 января 2012 17:04
    Пользователь offline

    0

    #

    да ебланы тупорылые.. на таком месте с регистратором одного бортануть чуток еле еле копотом и в гаи идти.. заставить оплачивать ремонт, и моральный ущерб... а еще нуно было  выписывать штраф и фиксировать. а потом не заплатили - загранку не пущать....

           
  54. 17 января 2012 18:07
    Пользователь offline

    0

    #

    да ебланы тупорылые.. на таком месте с регистратором одного бортануть чуток еле еле копотом и в гаи идти.. заставить оплачивать ремонт, и моральный ущерб... а еще нуно было  выписывать штраф и фиксировать. а потом не заплатили - загранку не пущать....

    Много вы с дедка или бабки -бутылочницы стрясете..Как же.Какой тут *закордон*?Еще и  стекло вам засадят.

           
  55. 17 января 2012 18:27
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Takhizis
    Замечено, кстати, что за всю историю, еще ни один пешеход насмерть не сбил ни одного автолюбителя
    rofl

           
  56. 17 января 2012 18:29
    Пользователь offline

    0

    #

    тупые бараны fool 

    ещё бабка возмущается,что ей "личную"зебру не нарисовали dash2 

    всем лень нести ж..у до перехода

    тупизна

     

           
  57. 17 января 2012 19:24
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Доктор Ливси
    ПДД надо соблюдать!!!!!
     

    согласна fool

           
  58. 17 января 2012 19:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Venezia
    Одумаются только после того, как кого-нибудь размажет к чертям по дороге..да только поздновато будет
     

    Не поможет!Если тока тому кого переехали,тот уже точно не побежит.а другие ,как ходили так и будут.

           
  59. 17 января 2012 19:53
    Пользователь offline

    0

    #

    давить нах*й!

           
  60. 17 января 2012 20:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: добрый
    только на зелёный хожу,с красным воздушным шариком..

    а как же флажок красный спреди и сзади?  acute

           
  61. 17 января 2012 21:19
    Пользователь offline

    0

    #

    Правила дорожного движения учи,
    Чтоб не соскребали твой трупак с дорог врачи 

           
  62. 17 января 2012 21:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Trashe1
    попробуйте повысть штрафы для пешеходов отбирать то у них нечего в отличее от водителей
    Неужто все поголовно - и с голой жопой? Было бы желание...

    Цитата: fsnikor
    надо повысить до 500 - и брать штрафы!

    Именно!

    Цитата: Humanoid
    Вполне возможно, что там поблизости нет больше переходов...

    Извиняюсь, но Вы чем смотрели/слушали? В 50 м - РЕГУЛИРУЕМЫЙ переход!

    Цитата: Special0103
    а в тюрьму из-за них сядут другие.
     

    Во-во!

           
  63. 17 января 2012 21:31
    Пользователь offline

    0

    #

    Разрешить давить...
    Сами начнут соблюдать.

           
  64. 17 января 2012 22:31
    Пользователь offline

    0

    #

    вот так вот

           
  65. 17 января 2012 22:32
    Пользователь offline

    0

    #

    Сделали бы для пешеходов штрафы высокие, хотя бы до 1500 тыс. р., и вообще обязали ВСЕХ сдавать правила дорожного движения. И мозги бы мыли в школе с 1 класса по 11 про правила перехода по пешеходному переходу! Нам так и делали. Дорогу перехожу в только по зебре.

           
  66. 17 января 2012 23:27
    Пользователь offline

    0

    #

    да, дебилы эти пешеходы, а вот когда носмерть собьют чью то мать или жену, будут ругать не водителей и не пешеходов, а организаторов дорожного движения. А то что у пешеходов нет мозгов, вот в этом все виноваты кроме их самих.

           
  67. 17 января 2012 23:29
    Пользователь offline

    0

    #

    sad

           
  68. 17 января 2012 23:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Пехешодам тоже надо знать правила дорожного движения. И наказывать надо  не только водителей но и всех участников дорожного движения!!!

           
  69. 17 января 2012 23:41
    Пользователь offline

    0

    #

    были бы штрафы повыше, может и помогло...

           
  70. 18 января 2012 00:45
    Пользователь offline

    0

    #
    и что делать с таким народом?
           
  71. 18 января 2012 00:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Takhizis
    Вот и ненарушают, ибо дорого и точно накажут. А у нас широка душа, повсюду рисковые поцанчики, идущие к успеху, блондиночки с купленными правами, и типа "атцы" вождения, которым пдд не писан. Конечно, давайте с пешеходов штрафы драть. зы: Замечено, кстати, что за всю историю, еще ни один пешеход насмерть не сбил ни одного автолюбителя...

    Цитата: Mirmilon
    Мляяя да тебя послушай,тогда придется все переделывать.Любит у нас быдло через дорогу бегать им переход,другие любят поссать и посрать в подъезде и лифте им туда туалет,третьи любят на детских площадках бухать им туда крытое кафе.А еще какие новвоведения предложишь "умник"???
     

     

    Стопудово.

     

    Дуракам закон не писан. По обе стороны баррикад, как в стихах:

     

    Ехал быдло через быдло

    видит быдло в быдле быдло

    сунул быдло быдло в быдло

    быдло быдло быдло быдло

    smile

           
  72. 18 января 2012 11:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Да, грешим. И так всегда: Проскочу, не проскочу. пока проскакиваем, а однажды...

     

    Не переходите улицу на тот свет!

           
  73. 18 января 2012 15:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Takhizis
    зы: Замечено, кстати, что за всю историю, еще ни один пешеход насмерть не сбил ни одного автолюбителя...

    Да ладно, у нас недавно дачница с ведром смородины четырехполоску перебегала в неположенном (на автобус спешила), та парнишка на джипе маневрировал как мог, что эту тварь не зацепить, итог - погиб

           
  74. 18 января 2012 16:18
    Пользователь offline

    0

    #

    ДТП было 2 раза в моей жизни... 1н раз из-за снега не увидел, зацепил столб... 2-ой раз проскользил, абс не помогла, догнал в зад мужика (ехал со скоростью 40 км/ч), которому девочка под колёса прыгнула... Мужик 100 раз пожалел, что не сбил её...

           
  75. 18 января 2012 22:48
    Пользователь offline

    0

    #

    кегли ебучие

           
  76. 18 января 2012 23:12
    Пользователь offline

    0

    #

    Хорошо что не расстреляли!

           
  77. 20 января 2012 12:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Из-за таких долб**бов потом таких проблем не оберешся...

           
  78. 20 января 2012 15:46
    Пользователь offline

    0

    #

    будьте взаимовежливы и будет вам щастье )

           
  79. 23 января 2012 05:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Викторрр
    наше быдло неизлечимо..


    водилам не нравятся пешеходы - их иожно понять, они ведь такие же люди.
    пешеходам не нравится дорога - тоже хорошо понятно, у них там своя тропа, им удобно.

    для такой дороги ответ ведь на поверхности - светофор с периодом действия 15 - пешеходам, 30 машинам, зебра и железные ограждения вдоль дороги с проходом в месте зебры, конечно. это работает и для тех и для других - подождать 30 секунд люди не боятся, даже если опаздывают. и водителям задержка на 15 секунд не помеха.

    а если уж в таких условиях сбили, то сам и виноват, все по закону и вполне, кстати, справедливо получится. ведь пешеход тоже обязан знать правила дорожного движения - это общий регламентирующий документ для всех, кто подходит к дороге. будьте людьми, люди, вы же люди, в конце концов.


           
  80. 29 января 2012 10:27
    Пользователь offline

    0

    #

    Взаимная ненависть водителя к пешеходу и наоборот!!

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.