Фотографии Второй Мировой войны (45 фото)

21898
+254
Страшные снимки с фронтов второй мировой войны во время битвы за Европу.
Фотографии Второй Мировой войны (45 фото)
Фотографии Второй Мировой войны (45 фото)
Фотографии Второй Мировой войны (45 фото)
Фотографии Второй Мировой войны (45 фото)
Фотографии Второй Мировой войны (45 фото)
Фотографии Второй Мировой войны (45 фото)
Фотографии Второй Мировой войны (45 фото)
Фотографии Второй Мировой войны (45 фото)
Фотографии Второй Мировой войны (45 фото)
Фотографии Второй Мировой войны (45 фото)
Фотографии Второй Мировой войны (45 фото)
Фотографии Второй Мировой войны (45 фото)
Фотографии Второй Мировой войны (45 фото)
Фотографии Второй Мировой войны (45 фото)
Фотографии Второй Мировой войны (45 фото)
Фотографии Второй Мировой войны (45 фото)
Фотографии Второй Мировой войны (45 фото)
Фотографии Второй Мировой войны (45 фото)
Фотографии Второй Мировой войны (45 фото)
Фотографии Второй Мировой войны (45 фото)
Фотографии Второй Мировой войны (45 фото)
Фотографии Второй Мировой войны (45 фото)
Фотографии Второй Мировой войны (45 фото)
Фотографии Второй Мировой войны (45 фото)
Фотографии Второй Мировой войны (45 фото)
Фотографии Второй Мировой войны (45 фото)
Фотографии Второй Мировой войны (45 фото)
Фотографии Второй Мировой войны (45 фото)
Фотографии Второй Мировой войны (45 фото)
Фотографии Второй Мировой войны (45 фото)
Фотографии Второй Мировой войны (45 фото)
Фотографии Второй Мировой войны (45 фото)
Фотографии Второй Мировой войны (45 фото)
Фотографии Второй Мировой войны (45 фото)
Фотографии Второй Мировой войны (45 фото)
Фотографии Второй Мировой войны (45 фото)
Фотографии Второй Мировой войны (45 фото)
Фотографии Второй Мировой войны (45 фото)
Фотографии Второй Мировой войны (45 фото)
Фотографии Второй Мировой войны (45 фото)
Фотографии Второй Мировой войны (45 фото)
Фотографии Второй Мировой войны (45 фото)
Фотографии Второй Мировой войны (45 фото)
Фотографии Второй Мировой войны (45 фото)
Фотографии Второй Мировой войны (45 фото)

Комментарии (64) 

Показать сначала комментарии:
  1. 5 октября 2011 05:54
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  2. 5 октября 2011 06:10
    Пользователь offline

    0

    #
    А Русские где?
           
  3. 5 октября 2011 07:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну понятно что они воевали,и даже выиграли всю войну ,а где наши советские ???что за пропиндосия???
           
  4. 5 октября 2011 08:12
    Пользователь offline

    0

    #
    пиндосы нах am am am
           
  5. 5 октября 2011 08:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Хорошие кадры. Слава павшим воинам!
           
  6. 5 октября 2011 08:41
    Пользователь offline

    0

    #
    любая война - ужас
           
  7. 5 октября 2011 09:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Все они герои навечно! И здесь глупо делить на своих и чужих... там погибали все...
           
  8. 5 октября 2011 09:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Нормандия
    socrato,
    согласен
           
  9. 5 октября 2011 10:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот благодаря таким подборкам у нового поколения и формируется мнение о том что войну выиграли пиндосы. Эх-хе. Админ ты не прав.
           
  10. 5 октября 2011 10:02
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04 vishenka_33
           
  11. 5 октября 2011 10:03
    Пользователь offline

    +1

    #
    Делить глупо,согласен,но ЕВРОПУ ОСВОБОЖДАЛИ СОВЕТСКИЕ ВОЙСКА,а не союзники.. to_clue
           
  12. 5 октября 2011 10:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Тычдын
    Делить глупо,согласен,но ЕВРОПУ ОСВОБОЖДАЛИ СОВЕТСКИЕ ВОЙСКА,а не союзники..

    полностью согласен! вечная слава погибшим...
           
  13. 5 октября 2011 10:45
    Пользователь offline

    0

    #
    вонючие америкашки и уроды англичане blush blush blush
           
  14. 5 октября 2011 11:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Dim
    Вот благодаря таким подборкам у нового поколения и формируется мнение о том что войну выиграли пиндосы. Эх-хе. Админ ты не прав.

    angry angry angry
           
  15. 5 октября 2011 11:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Героические англосаксы и их небелые друзья!
           
  16. 5 октября 2011 11:59
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  17. 5 октября 2011 12:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Тычдын
    Делить глупо,согласен,но ЕВРОПУ ОСВОБОЖДАЛИ СОВЕТСКИЕ ВОЙСКА,а не союзники..

    angry и во второй мировой одержали победу!
           
  18. 5 октября 2011 12:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Himmler
    Himmler (

    angry angry
           
  19. 5 октября 2011 12:46
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Himmler
    Да неужели? А Францию, Италию, Бельгию, Нидерланды, Норвегию и часть Германии тоже советские войска освобождали?

    "Освобождали"???Почитай историю,дружок.Начиная с Италии,нигде не было достойного сопротивления англо-американским войскам.А во Франции наряду с ними,воевали бежавшие советские пленные,а в Бельгии вместе с союзными войсками в Брюссель прибыло бельгийское эмигрантское правительство. В ноябре 1944 г. оно потребовало от участников Сопротивления сдать оружие и распустило их военные организации. В результате во всех странах Западной Европы, освобожденных англо-американскими войсками, отряды Сопротивления были разоружены.
    А советские войска в европе (Болгария,Румыния,Словакия...короч весь восток европы)воевали с регулярной немецкой АРМИЕЙ и их союзниками)
    Так что даже нечего и сравнивать!!! request
           
  20. 5 октября 2011 12:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Himmler
    А для остальных дебилов которые здесь кричат про пиндосов, так вот эти пиндосы своих солдат жалели и херячили немцев бомберами и техникой, а не убойными лобовыми атаками по причине тупорылости командования

    конешно жалели, нафига пуп надрывать, если в Европе нефти нет и никогда не было.
    Цитата: Тычдын
    Так что даже нечего и сравнивать!!!

    поддерживаю во всем
           
  21. 5 октября 2011 13:02
    Пользователь offline

    0

    #
    фотки angry
           
  22. 5 октября 2011 13:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Сколько же народу полегло.
           
  23. 5 октября 2011 14:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Himmler,
    Гарри Трумен, сенатор и будущий президент США сказал: "Если будет побеждать Германия, то мы поможем Германии. Если будет побеждать Россия, то мы поможем ей....." ну мож не дословно, но как то так. да по сути, какая разница за кого воевать Америке, если цель - загнать в долги союзника и, тем самым, обеспечить свою валюту и поднять экономику своей страны. так что НЕЧЕГО СРАВНИВАТЬ. они не за свои корни воевали. спасибо, конешно, за помощь, но Америка тоже с голой жопой не осталась. и не стоит спорить по этому поводу, простые солдаты везде одинаковые
           
  24. 5 октября 2011 14:17
    Пользователь offline

    0

    #
    А где евреи в печах? Низачот.
    laughing
           
  25. 5 октября 2011 14:36
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Himmler
    Так что без пиндосов и англикосов - хрен бы мы войну закончили в 45-том, и не будем забывать кто подписывал пакт Молотова-Риббентропа (у самих рыльце в пушку).

    Никто не спорит об этом!!!Речь в посте шла ИМЕННО ЗА ОСВОБОЖДЕНИЕ ЕВРОПЫ!!!
    Понятно,что америкосы и сдерживали силы,и бомбили авиацией,где было минимум или не было совсем зенитчиков,и тоже воевали и т.д. и т.п.,но они включились в военные действия только после того,как немцы отгребли от нас!!!
    Спасибо,конечно,но позиция сия сцыкливая в любом дворе,в любой драке босяцкой называется "хитрожопый жид" и выкладывать фото союзников в посте про "Освобождение Европы",не выложив ни одной фотки солдат СССР,это не то что не корректно,это-перекручивание истории... request
           
  26. 5 октября 2011 14:39
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Inde
    Гарри Трумен, сенатор и будущий президент США сказал: "Если будет побеждать Германия, то мы поможем Германии. Если будет побеждать Россия, то мы поможем ей....."

    АБСОЛЮТНО ДОСТОВЕРНО!!! angry
           
  27. 5 октября 2011 14:54
    Пользователь offline

    0

    #
    ЕПТЬ НА 13 ФОТКЕ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК ! laughing laughing laughing
           
  28. 5 октября 2011 15:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Inde
    конешно жалели, нафига пуп надрывать, если в Европе нефти нет и никогда не было.


    Да, ну? А Гитлер танки свои морской водой заправлял? Румыния, Плоешти!
           
  29. 5 октября 2011 15:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: dimalco
    Ну понятно что они воевали,и даже выиграли всю войну ,а где наши советские ???что за пропиндосия???

    Целиком поддерживаю. angry
           
  30. 5 октября 2011 15:13
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Тычдын
    Спасибо,конечно,но позиция сия сцыкливая в любом дворе,в любой драке босяцкой называется "хитрожопый жид" и выкладывать фото союзников в посте про "Освобождение Европы",не выложив ни одной фотки солдат СССР,это не то что не корректно,это-перекручивание истории...

    1. Это позиция не сцыкливая, а мудрая и продуманная. Если не в курсе, то на принципе "Победить, но малой кровью" замешана вся политика. Это же и хотел сделать Сталин, используя Гитлера в Европе! Именно Сталин со своей свитой допустили немцев к своим границам, сдав Польшу! Мы ещё тогда совместный парад в Бресте забабахали с Вермахтом и руки жали, забыл? Так, кто мы после этого по-отношению к полякам?
    2. Фотки, какие были - такие и выложили. СССР надо было выкладывать в теме "Захват Европы", ибо все страны, которые советы освободили, потом вошли в соцлагерь, а Зкарпатская, Калининградская области и другие земли так вообще была присоединены в 1944-1947 г.г. с депортацией местного населения.
           
  31. 5 октября 2011 15:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Тычдын
    Никто не спорит об этом!!!Речь в посте шла ИМЕННО ЗА ОСВОБОЖДЕНИЕ ЕВРОПЫ!!!
    Понятно,что америкосы и сдерживали силы,и бомбили авиацией,где было минимум или не было совсем зенитчиков,и тоже воевали и т.д. и т.п.,но они включились в военные действия только после того,как немцы отгребли от нас!!!
    Спасибо,конечно,но позиция сия сцыкливая в любом дворе,в любой драке босяцкой называется "хитрожопый жид" и выкладывать фото союзников в посте про "Освобождение Европы",не выложив ни одной фотки солдат СССР,это не то что не корректно,это-перекручивание истории...

    тут добавить то нечего angry
           
  32. 5 октября 2011 15:36
    Пользователь offline

    0

    #
    комменты радуют ... еще не всем мозги промыли
           
  33. 5 октября 2011 15:40
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  34. 5 октября 2011 16:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Mirmilon
    Тычдын,Слова правильные но не совсем,если ты помнишь "Хитрожепые жиды" до того как высадится в Нормандии очень хорошо навешали Японии и императорскому флоту,на тот момент третьему в мире по силе.И эти "хитрожепые жиды" сражались с японскими солдатами едва ли не самыми бесстрашными и отчаянными в той войне.И еще одно ведь все-таки они как ты сказал ПРИШЛИ,а не дальше смотрели со стороны и те силы что немцы перетянули на запад против "жидов" выкосили бы еще около миллиона а то и более советских солдат.Так что как ни крути они нам помогли и сберегли много наших солдат.

    Про Японию речи нет,там жуть была реальная,но речь в посте шла о Европе. drinks
    Цитата: Swarog
    1. Это позиция не сцыкливая, а мудрая и продуманная. Если не в курсе, то на принципе "Победить, но малой кровью" замешана вся политика. Это же и хотел сделать Сталин, используя Гитлера в Европе! Именно Сталин со своей свитой допустили немцев к своим границам, сдав Польшу! Мы ещё тогда совместный парад в Бресте забабахали с Вермахтом и руки жали, забыл? Так, кто мы после этого по-отношению к полякам?2. Фотки, какие были - такие и выложили. СССР надо было выкладывать в теме "Захват Европы", ибо все страны, которые советы освободили, потом вошли в соцлагерь, а Зкарпатская, Калининградская области и другие земли так вообще была присоединены в 1944-1947 г.г. с депортацией местного населения.

    Ну тут бесспорно,именно так и было,Польшу действительно порвать Сталин с Гитлером хотели на глазах у всей европы,там была примешана в политике и Померания и дохера ещё чего,есть даже историческое мнение,что Сталин наебать хотел Гитлера в вопросах дележа и экономики.НО!!!
    На фотках изображены НЕ ФЮРЕРЫ ВСЕЯ ЗЕМЛИ,а обычные солдаты союзных войск...А где же те,которые брюхом от Сталинграда до Берлина...."с любовью"...а между прочим,это именно наши деды и прадеды не учтены!!!
    ПОСТ АРХИНЕКОРРЕКТЕН И ПИЗДЕЦ НА ТОМ! am
    Миру-мир,пису-в-писю и ебись война конём...ЛЮБАЯ!!! drinks
           
  35. 5 октября 2011 16:24
    Пользователь offline

    0

    #
    война это зло! cray
           
  36. 5 октября 2011 16:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Тычдын
    ПОСТ АРХИНЕКОРРЕКТЕН И ПИЗДЕЦ НА ТОМ!


    Да, это понятно... smile drinks
           
  37. 5 октября 2011 17:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Mirmilon,
    ты, однако, спец в экономике, если считаешь, что поставки США для союзников имели бескорыстный характер. так, что заткнись про долги laughing
    или СССР ты к союзникам не относишь?
           
  38. 5 октября 2011 17:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Тычдын
    только после того,как немцы отгребли от нас!!!

    Цитата: Тычдын
    позиция сия сцыкливая

    Цитата: Тычдын
    это-перекручивание истории

    полностью согласен! Русские бились за Отечество, а прочие за бабки и власть!!!

    Цитата: Swarog
    Да, ну? А Гитлер танки свои морской водой заправлял? Румыния, Плоешти!

    Не обосрались бы нефтепроводы бомбить с 3х км и под прикрытием истрибителей
           
  39. 5 октября 2011 17:43
    Пользователь offline

    0

    #
    am
           
  40. 5 октября 2011 18:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Тычдын
    Делить глупо,согласен,но ЕВРОПУ ОСВОБОЖДАЛИ СОВЕТСКИЕ ВОЙСКА,а не союзники..

    angry
           
  41. 5 октября 2011 19:17
    Пользователь offline

    0

    #
    angry angry angry
           
  42. 5 октября 2011 19:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Mirmilon,
    для тебя: речь идет о роли союзников в освобождении Европы во второй мировой войне. и лично для тебя: о роли США в освобождении Европы во второй мировой войне - по программе ленд-лиза поставки США обанкротившейся в войне Англии означали передачу валютной гегемонии от Великобритании к США, которая действует и сейчас. а долги по ленд-лизу - вопрос очень спорный и страшно секретный, но он есть. так, что роль США во второй мировой войне чисто коммерческая, удачное бизнес-предприятие, цена вопроса - около 250-300 тыс. жизней американских солдат. не заставляй меня, девочку, разжевывать тебе такие вещи, дорогой
           
  43. 5 октября 2011 19:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Тычдын
    Так что даже нечего и сравнивать!!!

    Тыч, оставьте "уберменша" в покое... Б.дь, опоздал! Понеслось говно по трубам!
    Цитата: Himmler
    а кто силы немцев оттянул в Арденнском сражении

    Кто же и куда же их "оттягивал"? Просвети нас, Нестор!
    Цитата: Himmler
    не будем забывать кто подписывал пакт Молотова-Риббентропа

    А до Мюнхенского сговора память коротка?
    P.S. Ник у Вас, имхо, ублюдский. Да и сами Вы..., нерукопожатый...
           
  44. 5 октября 2011 19:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Swarog
    Да, ну? А Гитлер танки свои морской водой заправлял? Румыния, Плоешти!

    не стоит мараться
           
  45. 5 октября 2011 20:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Mirmilon,
    это я говорила, а ты все на уши поставил
           
  46. 5 октября 2011 20:39
    Пользователь offline

    0

    #
    вечная память погибшим recourse
           
  47. 5 октября 2011 20:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Mirmilon,
    учи географию. а факты в инете сам посмотри. и не рассказывай тут простые истины
           
  48. 5 октября 2011 20:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Mirmilon,
    да я не возмущаюсь, это ты возбудился. ты уже выучил географию? ну так иди спать
           
  49. 5 октября 2011 21:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Mirmilon,
    тихо, поменьше эмоций. открыл пост, внимательно прочитал название, открыл карту и глянул. спокойно. без истерик. по существу. для закрепления результата внимательно перечитай комменты
           
  50. 5 октября 2011 21:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Mirmilon,
    не спорь. я не спорю. Европу освобождали войска СССР и у нас были союзники. никто их роли не собирается уменьшать, всем павшим вечная память
           
  51. 5 октября 2011 22:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Причем абсолютно все олькочто побрились!!!
           
  52. 5 октября 2011 22:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Тьфу блять пиндосы, У них тока Пёрл Харбор и Омаха Бич, а фоток как будто они всю войну выиграли
           
  53. 5 октября 2011 22:40
    Пользователь offline

    0

    #
    пойду у дедушки спрошу правду...
           
  54. 5 октября 2011 23:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Mirmilon
    о первых девочка,не будь англичан и американцев в 44 в нормандии война бы продлилась еще примерно год-полтора,что привело бы еще к миллионным потерям среди солдат и таким же потерям среди мирного голодающего населения. Во вторых америка никого не банкротила,а была война которая сама по себе штука очень затратная и если англичане не хотели подыхать с голоду как наши граждане они принимали правила игры. И америка не будь дурой подмяла под себя мировую экономику,эта она молодец классно придумала и здесь бы поучится надо.

    Цитата: Mirmilon
    ДимООн,Друг мой мы сражались за отечество но как не крути без союзников нам бы была полная ЖОПА.

    Скажу тебе одно,Евгений!
    Будь наши и ВАШИ деды(*хотя хуй его знает где они были в то время,судя по твоим рассуждениям..)такими же трусливыми и "голода боящимися" как ты,ХУЙ БЫ МЫ ВООБЩЕ ВОЙНУ ВЫИГРАЛИ у такой "машины убийственной",как Германия!!!
    Ты,ПРОЖИВАЯ В ПИНСКЕ,в городке,который в Беларуси сформировал первый(!) в союзе партизанский отряд и ПЕРВЫМ в дал бой немцам(!) в партизанской войне(!)...сидишь и гундосишь тут всем про "славные амИрИканские освободительные войска"?????
    ТЫ В СВОЁМ УМЕ ВООБЩЕ,РЕБЁНОК???? fool Да ты это у себя в Полесье ХОТЬ ОДНОМУ ИЗ ВЕТЕРАНОВ ПИЗДАНИ-СРАЗУ ЛОПАТОЙ В ГОЛОВУ ПОЛУЧИШЬ,"ЗНАТОК",бляць! am am am
    А вот если дед-еврей съебнул и ты,щенок,НИКОГДА В АРМИИ САМ НЕ СЛУЖИЛ,то тогда твои речи ясны и прозрачны...Прости за прямоту,дорогой,но ник ты САМ себе выбирал...он означает тупо РЫБУ... request

           
  55. 5 октября 2011 23:39
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  56. 5 октября 2011 23:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: grishon
    пойду у дедушки спрошу правду...

    Браво,пацан!!! drinks
           
  57. 6 октября 2011 06:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Вечная память всем погибшим!!!
           
  58. 6 октября 2011 08:47
    Пользователь offline

    0

    #
    вечный память погибшего
           
  59. 6 октября 2011 17:41
    Пользователь offline

    0

    #
    кадры следующей будут страшнее
           
  60. 7 октября 2011 06:25
    Пользователь offline

    0

    #
    война не окончена пока не похоронен последний солдат...
           
  61. 9 октября 2011 00:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Роман из комментариев прочёл полностью. angry
           
  62. 9 октября 2011 12:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Mirmilon
    Во первых девочка,не будь англичан и американцев в 44 в нормандии война бы продлилась еще примерно год-полтора,что привело бы еще к миллионным потерям среди солдат и таким же потерям среди мирного голодающего населения.

    Не будь англичан и америкосов война вообще бы не началась.
    Кто поставил Гитлера у власти, кто снабжал его деньгами и всем остальным, взращивая германскую мощь? Кто направлял его действия?
    Лучше помолчи вместе с Гимлером, а то несёшь тут геббельсовскую пропаганду. fuck
           
  63. 9 октября 2011 16:07
    Пользователь offline

    0

    #
    С фашистами воевали с востока - наши, с запада и юга - союзники. Подборка фоток - ихняя.
           
  64. 29 марта 2014 00:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Тычдын
    Спасибо,конечно,но позиция сия сцыкливая в любом дворе,в любой драке босяцкой называется "хитрожопый жид" и выкладывать фото союзников в посте про "Освобождение Европы",не выложив ни одной фотки солдат СССР,это не то что не корректно,это-перекручивание истории...

    потому что пост босяцкий
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.