Дети российской элиты в фотографиях (8 фото + текст)

29529
+416
Фотограф-любитель из Германии Анна Складман несколько лет назад создала фотопроект с участием детей московской элиты и олигархов.
Некоторые из этих снимков были опубликованы, правда без фамилий родителей.
Как сказала Анна Складман, эти дети выросли в неописуемой роскоши и уже привыкли к шикарной жизни.

Вадим, 9 лет. Фото сделано на балконе принадлежащего его родителям пентхауса в Москве в 2009 году.

Дети российской элиты в фотографиях (8 фото + текст)

Роман в помещении салона тату. В этот салон любит ходить его мать, обожающая интересные татуировки.

Дети российской элиты в фотографиях (8 фото + текст)

Яков, 10 лет. Его страсть – оружие, а его отец коллекционирует автоматы и прочее «железо». По мнению Складман, автомат в руках у мальчика был настоящим.

Дети российской элиты в фотографиях (8 фото + текст)

Никита и Алина в посольстве Италии, 2009 год.

Дети российской элиты в фотографиях (8 фото + текст)

Антон в костюме гусара.

Дети российской элиты в фотографиях (8 фото + текст)

Мальчик Вова на сцене оперного театра, принадлежащего его отцу.

Дети российской элиты в фотографиях (8 фото + текст)

Девочка Арина в гараже своего отца, собравшего внушительную коллекцию олдтаймеров. Идеал Арины – актриса Кэтрин Денев.

Дети российской элиты в фотографиях (8 фото + текст)

Лиза на обеденном столе в своем поместье. Лиза любит кататься среди витражей и огромных окон на скейте и играть с дворовыми людьми в футбол.

Дети российской элиты в фотографиях (8 фото + текст)

Издание Spiegel взяло интервью у Анны Складман, мы приводим его полностью:

- Вы фотографировали детей российской элиты. Эти фотографии показывают детство посреди богатства и роскоши. Как Вам удалось получить пропуск в мир, куда обычно не допускают лишних свидетелей?

- Два года назад я познакомилась с одной девочкой. Ее звали Настя и тогда ей было 8 лет. Она стала моей музой и фактически ключом, позволившим войти в этот мир. Она мне позвонила и я ее сфотографировала в чайном саду в английском парке ее родителей, в марокканской ванной ее родителей. Позднее я познакомилась с ее братом и ее подругами.

– Как реагировали на это родители девочки?

- Когда я начинала свой проект «Маленькие взрослые – большие дети», я была еще молодой и неопытной. Я выглядела тогда в их глазах, скорее, не профессиональным фотографом, а студенткой, поэтому ко мне отнеслись терпимо. Единственным важным условием было неразглашение фамилий детей, которых я фотографировала.

– Вы фотографировали детей посреди роскоши. Это инсценировка?

- Фотографии, конечно, постановочные, но они выполнены в естественном для детей окружении. Перед сессией я делала с ними небольшое интервью, чтобы понять – о чем они мечтают, чего хотят и так далее. Владимир, например, рассказал мне, что хочет стать археологом, я ему показала фотографии из одного музея, но спустя полчаса он захотел стать человеком-пауком. В конечном итоге, я сфотографировала его на сцене оперного театра.

– Сколько детей российских олигархов Вам удалось сфотографировать?

- Интересно, почему немецкие журналисты спрашивают именно об олигархах. В действительности, я фотографировала не только детей супер-богатых родителей, но и детей элиты. Среди них есть успешные рестораторы, актеры, представители московской интеллигенции. Их дети – это первое поколение россиян, которое родилось в России в полном, абсолютном достатке.

- Почему никто из детей в Вашем проекте не смеется и не улыбается? Вы фотографировали детей без детства?

– Я бы так не стала говорить. Однако они живут в своем собственном, закрытом мирке. Они, конечно, периодически его покидают, чтобы, допустим, сходить в балетную школу. Но в остальном они живут так, как хотят этого родители, которые стремятся удовлетворить все потребности ребенка, исходя из своих, советских представлений. Они честно хотят дать им самое лучшее. У них персональные преподаватели, они занимаются теннисом и плаванием. Вся их жизнь четко распланирована и структурирована. Это заставляет их раньше времени становится взрослыми.

- И как это проявляется?

- К примеру, 9-летняя Яна превосходно говорит по-английски. Когда я ее фотографировала, ее родителей не было дома, но она сама все организовала и дала нужные указания своей воспитательнице. Вообще, было впечатление, что она стопроцентно знает, что хочет. Именно поэтому и получилась такая картина.

– Многих детей Вы сопровождали не один год. Как-то изменилось за это время атмосфера в московской элите?

- Их мир изменяется каждый год, они буквально ищут сами себя. Мода изменяется каждый день, в зависимости от того, какие веяния проникают в Москву. Дети начинают больше путешествовать, родители смотрят на Запад с усиливающимся вниманием. Многие дети приступили к изучению также и французского языка, многие едут учиться на Запад в интернаты.

– У Вас было ощущение, что дети стоят перед необходимостью заниматься тем же делом, что и их родители? То есть, пойти по их стопам?

– Нет, для этого они еще слишком маленькие. Сейчас у них главная задача – получать хорошие отметки, как и у всех остальных детей.

Комментарии (127) 

Показать сначала комментарии:
  1. 15 июня 2011 02:14
    Пользователь offline

    0

    #
    дворовые люди angry
           
  2. 15 июня 2011 02:17
    Пользователь offline

    0

    #
    надеюсь что их правильно воспитают...из разбалованных богатыми родителями детей может вырасти acute даже не хочу начинать переичслять

    Владимир, например, рассказал мне, что хочет стать археологом, я ему показала фотографии из одного музея, но спустя полчаса он захотел стать человеком-пауком
    laughing laughing laughing laughing laughing
           
  3. 15 июня 2011 02:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Детка
    Владимир, например, рассказал мне, что хочет стать археологом, я ему показала фотографии из одного музея, но спустя полчаса он захотел стать человеком-пауком

    rofl rofl rofl rofl
           
  4. 15 июня 2011 02:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Детка
    Владимир, например, рассказал мне, что хочет стать археологом, я ему показала фотографии из одного музея, но спустя полчаса он захотел стать человеком-пауком

    rofl

    Интервью не осилил.
           
  5. 15 июня 2011 03:06
    Пользователь offline

    -1

    #
    Подрастающие "дохерархи"
           
  6. 15 июня 2011 03:32
    Пользователь offline

    0

    #
    завидно
           
  7. 15 июня 2011 03:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Почему от этого интервью исходит такая нота,
    что типа вот, бедные дети, у них есть все, даже больше.
    А им якобы Нужно, бегать по лужам босиком, лизать сосульки
    и еще что то мирское.

    Нахерр им это не нужно... А если нужно, то папа купит.

    Как бы желеют их. Ересь...
           
  8. 15 июня 2011 04:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Имею среди знакомых немало мажоров до 30-ти лет. Если отнять у этих людей деньги родителей и прислугу, они быстренько так скрючатся. Туповатые и надменные личности. sad
           
  9. 15 июня 2011 04:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Gregor McMillan
    Имею среди знакомых немало мажоров до 30-ти лет. Если отнять у этих людей деньги родителей и прислугу, они быстренько так скрючатся. Туповатые и надменные личности.

    Внутренне не перевариваю таких "личностей" blush
           
  10. 15 июня 2011 04:44
    Пользователь offline

    0

    #
    дети есть дети ... sad
           
  11. 15 июня 2011 05:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: EPIDAURUS
    дети есть дети ...

    это уже НЕ дети, и даже уже НЕ люди!
    сознаие превосходства над остальными у них уже заложено с рождения - не дай бог в будущем дорвутся до власти!
    это будет пиздец еще похлеще, чем сейчас
           
  12. 15 июня 2011 05:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    это уже НЕ дети, и даже уже НЕ люди!
    сознаие превосходства над остальными у них уже заложено с рождения - не дай бог в будущем дорвутся до власти!
    это будет пиздец еще похлеще, чем сейчас

    angry
           
  13. 15 июня 2011 06:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    это уже НЕ дети, и даже уже НЕ люди!сознаие превосходства над остальными у них уже заложено с рождения - не дай бог в будущем дорвутся до власти!это будет пиздец еще похлеще, чем сейчас

    Невольно вспомнилась обожаемая песня Мельницы - баллада о трех сыновьях:

    В краю средь гор и цветущих долин
    Текла река, исчезая вдали.
    Прекрасней не было страны,
    Где рождались баллады и сны.

    В дорогу звал глас таинственных гор.
    Три сына там покидали свой дом.
    Один был горд, другой — упрям,
    А третий был сердцем смирён.

    Слова Отца были грусти полны:
    «В любви моей вы росли, как цветы.
    Что ждёт вас там, в чужих краях?..
    Да хранит вас молитва моя.»

    И звучало в ответ
    Эхо горных вершин:
    «Сохраните богатство Души
    И Любви нескончаемый Свет!»

    Прошли года, затерялись вдали.
    В краю средь гор и цветущих долин
    Встречал отец своих детей
    После долгих разлук и скорбей.

    И первый сын возвратился домой:
    «Гордись, отец, — я великий герой!
    Вся власть моя, и в этом суть
    На крови я построил свой путь!»

    Второй привёз золотые дары:
    «Смотри, отец, я могу все миры
    Купить, продать и слёзы всех
    Превратить в серебро и успех!»

    И звучало в ответ
    Эхо горных вершин:
    «Разменяли богатство Души
    Ради славы и блеска монет..»

    А третий сын на коленях стоял:
    «Прости, отец, я великим не стал.
    Смиренным был, врагов прощал».
    А отец с теплотой отвечал:

    «Душа твоя и добра, и чиста.
    И пусть богат ты и знатен не стал,
    Но ты хранил любовь мою.
    Я тебе свой престол отдаю!»

    И звучало в ответ
    Эхо горных вершин:
    «Кроток сердцем и духом смирён,
    Верный сын унаследовал трон!»




    Да только вот хренс, господа, кто нибудь когда нибудь рассудит по морали, а будут плодиться очень любящие себя личности, смотрящие на всех как на г. Охх я уже насмотрелся на таких. blush
           
  14. 15 июня 2011 06:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Родители посматривают в сторону запада!
    Сразу чувствуется,что детки или депутатов или других медвепутов!
    dirol
           
  15. 15 июня 2011 07:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: vao1977
    Родители посматривают в сторону запада!Сразу чувствуется,что детки или депутатов или других медвепутов!

    Не обязательно. Любой умный человек со здоровым эго поступает аналогичным образом. wink
           
  16. 15 июня 2011 07:35
    Пользователь offline

    0

    #
    умники,блеать sad как всегда классовая ненависть,зависть...

    ЭТО ДЕТИ!!!!!
           
  17. 15 июня 2011 07:50
    Пользователь offline

    0

    #
    зависть то может и зависть, но самое тупое в этом всем - этот ДИТЕ блеать тебя же и переедет случайно на каком нибудь лексусе с подаренными папой правами в кармане :) ведь ездить ему никуя не подарят!
    у этих "детей" уже во взгляде читается "Я крутой, а ты говно!"
           
  18. 15 июня 2011 08:00
    Пользователь offline

    0

    #
    REM-132,

    с чего такие умозаключения? переехать могут не только мажоры,но и гопы на шахе,подаренной папой
           
  19. 15 июня 2011 08:02
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  20. 15 июня 2011 08:02
    Пользователь offline

    0

    #
    хватит заочно ненавидеть детей,у которых папы-мамы чего-то добились в жизни и не как все
           
  21. 15 июня 2011 08:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: kazashkO
    умники,блеать как всегда классовая ненависть,зависть...ЭТО ДЕТИ!!!!!

    эта мажоры, feel ..прости хосподи..
           
  22. 15 июня 2011 08:11
    Пользователь offline

    0

    #
    ...и играть с дворовыми людьми в футбол.
    М-да, добавить тут больше нечего... Не "с ребятами во дворе", а именно "с дворовыми людьми"! angry
           
  23. 15 июня 2011 08:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: kazashkO
    хватит заочно ненавидеть детей,у которых папы-мамы чего-то добились в жизни и не как все

    Уважаемая, мы все прекрасно знаем, что вы мажорка, и все прекрасно видели, как вы истекаете дерьмом на религиозные и иные темы, не стесняясь мата.
           
  24. 15 июня 2011 08:28
    Пользователь offline

    0

    #
    – Я бы так не стала говорить. Однако они живут в своем собственном, закрытом мирке. Они, конечно, периодически его покидают, чтобы, допустим, сходить в балетную школу. Но в остальном они живут так, как хотят этого родители, которые стремятся удовлетворить все потребности ребенка, исходя из своих, советских представлений. Они честно хотят дать им самое лучшее. У них персональные преподаватели, они занимаются теннисом и плаванием. Вся их жизнь четко распланирована и структурирована. Это заставляет их раньше времени становится взрослыми.

    Нифига они не взрослые, умение отдавать команды и соблюдать режим не делает человека взрослым. Случись какой гемор, и отдавать команды будет некому, и свой день придётся проживать самому а не по графику.
    Эти туловища не приспособлены к нормальной жизни, детьми их не назвать. Их родители живут ради денег, больше, БОЛЬШЕ!!!!!!!!!! Нахапать и всё, а если отпрыск не сможет нормально пристроиться после кончины родителей, денег на долго не хватит. Придётся в петлю лезть. Устал писАть crying, все мысли не оформить, долго.
           
  25. 15 июня 2011 08:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Gregor McMillan,

    1.да,я мажорка и мой сын мажор!!!!)))))))

    2.мата я не стеснялась и не стесняюсь

    3.не говном исходила,а защищала

    4.на себя посмотрите,уважаемый...не вам мне что-то говорить,учить,указывать и те де
           
  26. 15 июня 2011 08:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Практически у всех нижняя губа больше верхней и надменное выражение лица, поэтому полностью согласна с
    Цитата: samcon
    это уже НЕ дети, и даже уже НЕ люди!
    сознаие превосходства над остальными у них уже заложено с рождения - не дай бог в будущем дорвутся до власти!
    это будет пиздец еще похлеще, чем сейчас

           
  27. 15 июня 2011 08:40
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  28. 15 июня 2011 08:43
    Пользователь offline

    0

    #
    И не дети и не люди,согласен! to_clue
           
  29. 15 июня 2011 08:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: kazashkO
    хватит заочно ненавидеть детей,у которых папы-мамы чего-то добились в жизни и не как все


    Пусть эти папы-мамы покажут свои трудовые мозоли.

    Эти дети воспитываются на деньги, отнятые их родителями у других детей.
    Олигархи присвоили себе плоды чужого труда и узаконили это.
    Шахтеры и учителя на свои зарплаты дворцы и оперные театры не покупают.
           
  30. 15 июня 2011 08:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    это уже НЕ дети, и даже уже НЕ люди!

    Блин, сам бы точнее не сказал angry
           
  31. 15 июня 2011 09:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Мда. Дети никогда не познают ручной работы.
           
  32. 15 июня 2011 09:10
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  33. 15 июня 2011 09:17
    Пользователь offline

    0

    #
    интересно гдеб они были еслиб не "дворовые люди"...
           
  34. 15 июня 2011 09:23
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  35. 15 июня 2011 09:24
    Пользователь offline

    0

    #
    аццки завидно...
           
  36. 15 июня 2011 09:38
    Пользователь offline

    0

    #
    sad

    Главное что бы люди выросли из них хорошие
           
  37. 15 июня 2011 09:44
    Пользователь offline

    0

    #
    хренасе, как народ разодрался, из фоток каких-то мальчиков и девочек. rofl rofl rofl
           
  38. 15 июня 2011 10:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Детка
    Владимир, например, рассказал мне, что хочет стать археологом, я ему показала фотографии из одного музея, но спустя полчаса он захотел стать человеком-пауком

    rofl rofl rofl rofl rofl rofl
    Цитата: Gregor McMillan
    Не обязательно. Любой умный человек со здоровым эго поступает аналогичным образом.

    не думай что все такие как ты
           
  39. 15 июня 2011 10:16
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  40. 15 июня 2011 10:20
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  41. 15 июня 2011 10:36
    Пользователь offline

    0

    #
    напомнило laughing
    Дом нового русского.
    Три этажа, золотой бассейн, четыре 600-ых мерина, все дела, короче.
    И пацанёнок бегает лет 11-ти - сынишка нового русского.
    Подходит к нему налоговый полицейский и спрашивает:
    - Как живёте?
    А пацан и говорит:
    - Бедненько!
    Потом шмыгает носом, улыбается и добавляет с блеском в глазах:
    Но счастливо!
           
  42. 15 июня 2011 10:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    сознаие превосходства над остальными у них уже заложено с рождения - не дай бог в будущем дорвутся до власти!


    Ну вот как раз в тексте это явно читается - "и играть с дворовыми людьми в футбол"
           
  43. 15 июня 2011 10:40
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  44. 15 июня 2011 10:45
    Пользователь offline

    0

    #
    35 blush
           
  45. 15 июня 2011 10:53
    Пользователь offline

    0

    #
    sad sad sad sad sad sad
           
  46. 15 июня 2011 11:00
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  47. 15 июня 2011 11:07
    Пользователь offline

    0

    #
    мне только одно жаль, что скоро эти дети будут нами руководить и это будет страшно т.к. не знают пощады и жалости к простому люду wassat
           
  48. 15 июня 2011 11:08
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  49. 15 июня 2011 11:19
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  50. 15 июня 2011 11:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: SIMych
    Эти туловища не приспособлены к нормальной жизни, детьми их не назвать. Их родители живут ради денег, больше, БОЛЬШЕ!!!!!!!!!!

    не нужно детей называть туловищами, в зеркало на себя посмотри, чем ты отличаешся?
    Что ты называешь НОРМАЛЬНОЙ жизнью? вкалывать за копейки и носить недоноски? так живи своей НОРМАЛЬНОЙ жизнью, тебе ж никто не мешает, правда?
    А громкая зависть к людям, которые имеют то, до чего тебе далеко, чести не делает.


    А по поводу перевода интервью, так складывается впечатление, что переводил гугл без правок
    laughing
           
  51. 15 июня 2011 11:22
    Пользователь offline

    0

    #
    зависть-чёрное чувство!...но я знаю точно,что каждому из этих "доморощенных тюльпанов" жутко хочется хоть один день прожить жизнью обычного дворового мальчишки с рогаткой в кармане,с порванными штанами на соседней стройке и порепаным мячом на весь двор,а с утра,вырезав перочинным ножиком удочки из орешника,метнуться на озеро за карасями,дабы узнать "что такое дружба сверстников"... sad
           
  52. 15 июня 2011 11:24
    Пользователь offline

    0

    #
    както пох sad

    Цитата: Тычдын
    зависть-чёрное чувство!...но я знаю точно,что каждому из этих "доморощенных тюльпанов" жутко хочется хоть один день прожить жизнью обычного дворового мальчишки с рогаткой в кармане,с порванными штанами на соседней стройке и порепаным мячом на весь двор,а с утра,вырезав перочинным ножиком удочки из орешника,метнуться на озеро за карасями,дабы узнать "что такое дружба сверстников"...

    angry
           
  53. 15 июня 2011 11:26
    Пользователь offline

    0

    #
    «Jedem das Seine» (каждому свое) - надпись над входом крематория концлагеря Бухенвальд
           
  54. 15 июня 2011 11:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Тычдын
    Тычдын (Сегодня, 11:22) Всего комментариев пользователя: 41028

    Небожитель Триникси
    зависть-чёрное чувство!...но я знаю точно,что каждому из этих "доморощенных тюльпанов" жутко хочется хоть один день прожить жизнью обычного дворового мальчишки с рогаткой в кармане,с порванными штанами на соседней стройке и порепаным мячом на весь двор,а с утра,вырезав перочинным ножиком удочки из орешника,метнуться на озеро за карасями,дабы узнать "что такое дружба сверстников"

           
  55. 15 июня 2011 11:37
    Пользователь offline

    0

    #
    fuck
           
  56. 15 июня 2011 11:42
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  57. 15 июня 2011 11:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Тычдын
    зависть-чёрное чувство!...но я знаю точно,что каждому из этих "доморощенных тюльпанов" жутко хочется хоть один день прожить жизнью обычного дворового мальчишки с рогаткой в кармане,с порванными штанами на соседней стройке и порепаным мячом на весь двор,а с утра,вырезав перочинным ножиком удочки из орешника,метнуться на озеро за карасями,дабы узнать "что такое дружба сверстников"...

    angry clapping
           
  58. 15 июня 2011 11:46
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  59. 15 июня 2011 11:49
    Пользователь offline

    0

    #
    возможно на фото есть будущий президент
           
  60. 15 июня 2011 12:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Детка
    Владимир, например, рассказал мне, что хочет стать археологом, я ему показала фотографии из одного музея, но спустя полчаса он захотел стать человеком-пауком

    rofl
           
  61. 15 июня 2011 12:19
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  62. 15 июня 2011 12:27
    Пользователь offline

    0

    #
    аброзование это хорошо,.
           
  63. 15 июня 2011 12:40
    Пользователь offline

    0

    #
    EaStWoOD, Ахахахахаахь!Порвало!!!*ДВОРОВЫЕ ЛЮДИ*.Что ИМЕННО все же хотела сказать аффтырь? laughing rofl rofl
           
  64. 15 июня 2011 12:46
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  65. 15 июня 2011 12:57
    Пользователь offline

    0

    #
    2 SeverOk. Я живу и не переживаю, моя дочь будет человеком. Она будет знать что такое деньги и как их зарабатывать. Нельзя смотреть свысока на тех людей которые своими руками зарабатывают.
           
  66. 15 июня 2011 13:01
    Пользователь offline

    0

    #
    квартира у гусара моя мечта cray ....а детки действительно с недетским взглядом!
           
  67. 15 июня 2011 13:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Dикий Wolf
    хренасе, как народ разодрался, из фоток каких-то мальчиков и девочек.

    angry

    Ну смогли заработать (украсть) папы - мамы - радоваться за них надо.
           
  68. 15 июня 2011 13:27
    Пользователь offline

    0

    #
    fuck
           
  69. 15 июня 2011 13:30
    Пользователь offline

    0

    #
    живут же люди... наверно, их дети не знают слова "нельзя" и "нет денег"... паралельно интересно было бы посмотреть фото из жизни детей из деревень. разница огромная
           
  70. 15 июня 2011 13:31
    Пользователь offline

    0

    #
    мне на это сказать нечего to_babruysk to_babruysk to_babruysk
           
  71. 15 июня 2011 13:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Пох.... 41
           
  72. 15 июня 2011 13:40
    Пользователь offline

    0

    #
    да уж...вырастут, будут ка Тимати...петь-танцевать, валять х... laughing
           
  73. 15 июня 2011 13:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Dикий Wolf

    Ну смогли заработать (украсть) папы - мамы - радоваться за них надо.


    Вот почему у нас в России так? В Турции например воровство считается позором и раньше за это отрубали руку, а у нас вор - уважаемый человек.
           
  74. 15 июня 2011 13:41
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  75. 15 июня 2011 13:48
    Пользователь offline

    0

    #
    жалко их recourse recourse нет у них детства dance4 dance4 нет своего мнения unknowing unknowing
           
  76. 15 июня 2011 14:13
    Пользователь offline

    0

    #
    фотопроект с участием детей московской элиты и олигархов
    Это НЕ элита. dirol
    И "московская элита" - это звучит как: пидорасы столичные. fuck
           
  77. 15 июня 2011 14:18
    Пользователь offline

    0

    #
    а может не все родители этих детей воры????может просто у кого-то ума больше чем у других????а дети в любой ситуации дети,можно брызгать слюной и давиться желчью от зависти к богатству их родителей,но не забывать,что это дети!!!!и давайте будем толерантными по отношению к ним...ведь вам бы не хотелось,чтобы ваших детей так поливали грязью и ненавистью!!!
           
  78. 15 июня 2011 14:24
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    зависть-чёрное чувство!...но я знаю точно,что каждому из этих "доморощенных тюльпанов" жутко хочется хоть один день прожить жизнью обычного дворового мальчишки с рогаткой в кармане,с порванными штанами на соседней стройке и порепаным мячом на весь двор,а с утра,вырезав перочинным ножиком удочки из орешника,метнуться на озеро за карасями,дабы узнать "что такое дружба сверстников"...


    Чо сказать, как всегда, в точку !
    angry clapping
           
  79. 15 июня 2011 14:30
    Пользователь offline

    0

    #
    вспоминается:

    Тут критик воскликнет-"Здесь всё в черном свете,
    Ведь есть у тузов и молодцы сыновья."
    Дружок, я все знаю, я сам, брат, из этих
    Но в песне не понял ты увы НИ.....ЧЕГО

    Откройте рты, сорвите уборы - по улице чешут мальчики-мажоры
           
  80. 15 июня 2011 15:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: SIMych
    2 SeverOk. Я живу и не переживаю, моя дочь будет человеком. Она будет знать что такое деньги и как их зарабатывать. Нельзя смотреть свысока на тех людей которые своими руками зарабатывают.

    где был намек на неуважение людей, зарабатывающих своими руками??????
           
  81. 15 июня 2011 15:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Lidusha
    «Jedem das Seine» (каждому свое) - надпись над входом крематория концлагеря Бухенвальд

    +100500
           
  82. 15 июня 2011 15:50
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  83. 15 июня 2011 16:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Что то многих зависть одолела я смотрю)
           
  84. 15 июня 2011 16:20
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  85. 15 июня 2011 16:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Я не завидую им. Дети своих родителей. Нет своего выбора (в определенных вещах). Да и потом, жить, чтоб сохранить империю отцов.
           
  86. 15 июня 2011 16:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Детка
    Владимир, например, рассказал мне, что хочет стать археологом, я ему показала фотографии из одного музея, но спустя полчаса он захотел стать человеком-пауком

    35 к сожалению большинство станет человеком-Гомнюком
           
  87. 15 июня 2011 17:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Котофейка
    Вот почему у нас в России так? В Турции например воровство считается позором и раньше за это отрубали руку, а у нас вор - уважаемый человек.

    Ответ на этот вопрос уже давно дан :)

    "Ну что у него за жизнь? Утром на работу, вечером с работы. Дома жена, дети сопливые. Ну в театр сходит, ну летом в санаторий съездит в Ялту. Тоска смертная. А ты! Ты – ВОР! Джентльмен удачи! Украл, выпил – в тюрьму! Украл, выпил – в тюрьму! Романтика!"

    Бессмертная цитата.
           
  88. 15 июня 2011 17:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Почему интересно олигархи не хотят раскрывать фамилий своих карапузов? Хотя я, в принципе, догадываюсь.
    Они, как будто, не от мира сего: живут где-то в прекрасном краю, возведя между ними и нами высокие-высокие заборы, отпугивают нас от своих владений как зверей, и у детей их "играть с дворовыми людьми" - это просто хобби, поставленное в один ряд с катанием на скейте. Грустно это cray
           
  89. 15 июня 2011 17:12
    Пользователь offline

    0

    #
    их будущее меня не интересует, как и достаток их родителей. sad
           
  90. 15 июня 2011 17:37
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  91. 15 июня 2011 17:56
    Пользователь offline

    0

    #
    samcon,
    angry
           
  92. 15 июня 2011 18:13
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  93. 15 июня 2011 18:24
    Пользователь offline

    0

    #
    blush
           
  94. 15 июня 2011 19:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Котофейка
    а у нас вор - уважаемый человек.

    Передёргиваете, уважаемый! Я ещё застал времена, когда в деревне моя прабабка замка не знала, ворота на двор колышком подпирали - хозяев нет и идти в дом незачем.
    Цитата: Teterevka
    Почему интересно олигархи не хотят раскрывать фамилий своих карапузов?

    Имхо, чувствуют свою ущербность и нелегитимность нажитых "палат каменных". В отличии от, скажем, Билла Гейтса, который своим трём отпрыскам оставил по 0,02% своего состояния, остаток (ха-ха, 99,94% от более, чем 50 млрд$) - на благотворительность. Вот этому я завидую, вот это ПОСТУПОК!
    Цитата: Goldi
    а может не все родители этих детей воры?

    Please, навскидку, себе, за 5 секунд, назовите хотя бы одного такого нашего соотечественника.
    Мне, вероятно по моей ограниченности, кроме Е.Касперского (оценка Forbes, имхо завышенная, его состояния - 800 млн. $) что-то больше на ум никто и не приходит. Да и куда ему супротив "честных трудяг" Абрамовича, Дерипаски, Прохорова и проч. сволочи. Там миллиардами ворочают, правда когда обосрутся (талантливо, как в 2008 г.) - так лапку к государству тянут, да ещё пугают социальными волнениями.
           
  95. 15 июня 2011 19:16
    Пользователь offline

    0

    #
    можоры.
           
  96. 15 июня 2011 19:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: kazashkO
    1.да,я мажорка и мой сын мажор!

    Не свистите, уважаемая, ибо мажоры в 8 утра по рабочим дням на Триньке не торчат. Имхо, секретутствуете Вы в конторке с началом рабочего дня в 7.30, явлением руководства в 10.00, перерывом на обед с 11.30 до 12.30. и с бонусом в виде халявного инета и лоха-сисадмина.
    Да, кстати, в своих комментах за №5041 - №5044 Вы себя как-то иначе самопозиционировали. Цитирую: "Я-ЁБНУТАЯ ТУПОРЫЛАЯ ХАМКА." Где истина?
    Цитата: kazashkO
    2.мата я не стеснялась и не стесняюсь

    Нашли чем гордиться.
           
  97. 15 июня 2011 19:43
    Пользователь offline

    0

    #
    4ox,

    "Я ТАКИ-ЁБНУТАЯ ТУПОРЫЛАЯ ХАМКА."
    более того скажу,Я ДО ТОГО ОХУЕЛА,ЧТО ПРОСТО "БРОСАЮСЬ" НА СПОКОЙНЫХ И ПОРЯДОЧНЫХ людей...
    Простите меня,если сможете,я просто зажралась слегка,ибо сама-то ..."толще хуя ничего не держала" ни в руках,ни во рту....Мне бы книжек почитать..... dash2
           
  98. 15 июня 2011 19:52
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  99. 15 июня 2011 19:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Goldi,

    огромное человеческое спасибо за коммент request

    4ox,

    прям озадачил...сейчас сразу после "трассы" пойду в бильбиотеку схожу,как мама велела когда-то... recourse
           
  100. 15 июня 2011 20:21
    Пользователь offline

    0

    #
    жопошники
           
  101. 15 июня 2011 20:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Да ладно, хоть кому-то на Руси жить хорошо. sad
           
  102. 15 июня 2011 21:02
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  103. 15 июня 2011 22:07
    Пользователь offline

    0

    #
    У кого есть ум и талант - тому бедность не помеха. Кто же ими обделен - тот и имея все сокровища мира что-либо путное вряд ли сделает.
    Встречались мне как отличные люди из богатых семей, так и отвратительные из бедных.
           
  104. 15 июня 2011 22:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: 4ox

    Please, навскидку, себе, за 5 секунд, назовите хотя бы одного такого нашего соотечественника.

    Вашего не знаю,но своих назову....есть ещё люди,которые зарабатывают умом,просто не надо завидовать,вы думаете этим детям сладко????да они выйти за ограду без охранника не могут,а ой как хочется побегать по лужам и попрыгать по крышам гаражей...в первую очередь они ДЕТИ,а потом уже-у них такие родители!!!
           
  105. 15 июня 2011 22:46
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing
           
  106. 15 июня 2011 22:48
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  107. 15 июня 2011 22:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: kazashkO
    Простите меня,

    Да Бог с Вами...

    Цитата: Goldi
    Вашего не знаю,но своих назову..

    ФИО в студию!
    Цитата: Goldi
    просто не надо завидовать,

    И где вы в моих размышлениях зависть увидели? К упомянутому мною Касперскому? Так я пред ним request , для меня дело не в количестве лям на счёте, а в способе коим они там оказались.
    Цитата: Goldi
    вы думаете этим детям сладко?

    А я за этих детей не думаю совсем, если Вы не заметили... Мне своих головных болей хватает. А у Вас, имхо, приступ толстовства. Это я про Ваш призыв о толерантном (тьфу, б..дь, слово-то какое) отношении к отпрыскам богатых буратинок. Так будьте последовательны, воззовите к их папам/мамам об аналогичном отношении к работникам их предприятий, уплате налогов, благотворительности и проч. добродетелях. Думаю, Вам рассмеются в лицо или покрутят fool
           
  108. 15 июня 2011 23:05
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  109. 15 июня 2011 23:09
    Пользователь offline

    0

    #
    35 35 35
           
  110. 15 июня 2011 23:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: 4ox
    И где вы в моих размышлениях зависть увидели

    о зависти было не только вам,а всем "доброжелателям",не надо тянуть одеяло только на себя,это раз
    Цитата: 4ox
    Мне своих головных болей хватает

    от головной боли есть много лекарств,это два
    Цитата: 4ox
    А у Вас, имхо, приступ толстовства

    вы не врач,чтобы ставить мне диагнозы о моих приступах-это три
    Цитата: 4ox
    Так будьте последовательны, воззовите к их папам/мамам об аналогичном отношении к работникам их предприятий, уплате налогов, благотворительности и проч. добродетелях

    речь идёт о детях,и пост был о детях,а не о их родителях...не надо путать разные вежи-это четыре...у каждого есть право на своё личное мнение и давайте будем его уважать
           
  111. 16 июня 2011 00:06
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04
           
  112. 16 июня 2011 00:07
    Пользователь offline

    0

    #
    feel
           
  113. 16 июня 2011 01:53
    Пользователь offline

    0

    #
    а сколько у каждого дворовых .......две команды или второй состав тоже есть
           
  114. 16 июня 2011 09:45
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  115. 16 июня 2011 12:58
    Пользователь offline

    0

    #
    И что они без денег своих родителей???
    Ничто!! sad
           
  116. 16 июня 2011 15:42
    Пользователь offline

    0

    #
    дети как дети, моральный урод может сформироваться из любого ребенка, и не важно кто его родитель.
    и все кто пишут что мол без денег они никто ябы поспорил. Что для вас является критерием кто есть кто? Если ты не можешь починить свою шестерку, то ты никто или как? Кто сказал что вы из себя что-то представляете? Хорошее дорогое образование, которое они получают, значит очень много, эти дети уже во многом превосходят вас. Это просто констатация факта и ничего больше. Я не на чьей стороне, просто скудоумие людей пишуших подобные комментарии меня раздражет. Вам сложно признать, что, как не крути, не все люди равны.
           
  117. 16 июня 2011 19:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Goldi
    вы не врач,чтобы ставить мне диагнозы о моих приступах

    Толстовство - не по линии Минздравсоцразвития и "люди в белых халатах" отдыхают. Сие повелось от Льва Николаевича и его оригинальной теории "непротивлении злу насилием". Это - 5.
    И во врачи, в отличии от Вас:
    Цитата: Goldi
    от головной боли есть много лекарств

    я не "лезу". Это - 6.
    А про ФИО "талантливых" бизнесменов и бизнесвуменов Вы ответ замылили. Вероятно, как и мне, на память ничего не пришло. Это - 7.
    Цитата: Goldi
    речь идёт о детях,и пост был о детях,а не о их родителях.

    Речь шла об детях олигархов, а не просто "детях". Не передёргивайте или будьте внимательнее. Это - 8.
    Цитата: lostgen
    Вам сложно признать, что, как не крути, не все люди равны.

    Признаю, что некоторые более равны, чем остальные. laughing request
           
  118. 16 июня 2011 21:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Я не завидую!!! Просто их воспитание означает недоверие, ненависть, предвзятость к другим людям... Это печально unknowing
           
  119. 16 июня 2011 22:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Что-то маловато, видать на два поста разбили dirol
    Повезло конечно детям, и завидовать глупое дело sad
           
  120. 17 июня 2011 14:26
    Пользователь offline

    0

    #

    99: 4ox
    Передёргиваете, уважаемый! Я ещё застал времена, когда в деревне моя прабабка замка не знала, ворота на двор колышком подпирали - хозяев нет и идти в дом незачем.

    Я - не уважаемый, а уважаемая. Ты застал, а я нет, т.к. родилась в начале 90х, когда был самый расцвет коррупции и разгул бандитизма.
           
  121. 18 июня 2011 10:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Котофейка
    Я - не уважаемый, а уважаемая.

    Вообще-то "Котофейку" скорее можно отнести к мужскому роду , а не женскому. Excuse me за обсдачу. request
    Цитата: Котофейка
    Ты застал, а я нет, т.к. родилась в начале 90х,

    А разве папа-мама не объяснили поколению Pepsi, что "тыкать" незнакомым людям некультурно? Или и здесь не повезло?
    Цитата: Котофейка
    когда был самый расцвет коррупции и разгул бандитизма.

    То были цветочки, а ягодки - впереди!
           
  122. 18 июня 2011 10:51
    Пользователь offline

    0

    #
    to_babruysk to_babruysk to_babruysk am am am
           
  123. 18 июня 2011 11:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Как бы там родители не переборщили с этим удовлетворением всех потребностей...
           
  124. 19 июня 2011 20:22
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  125. 20 июня 2011 15:23
    Пользователь offline

    0

    #
    127: 4ox
    А разве папа-мама не объяснили поколению Pepsi, что "тыкать" незнакомым людям некультурно? Или и здесь не повезло?

    На Вы говорят обычно людям, которые старше и которых уважают, а я незнаю ни возраст, ни уважать мне человека под ником чох не за что. так что "поучайте своих паучат" smile
           
  126. 5 июля 2011 16:23
    Пользователь offline

    0

    #
    сейчас меня жаба скушает swoon
           
  127. 28 сентября 2011 12:29
    Пользователь offline

    0

    #
    ВСПОМНИЛА СРАЗУ ФИЛЬМ С ПЬЕРОМ РИШАРОМ"ИГРУШКА".
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.