Кладбище домашних животных (15 фото)

29167
+252
Не очень приятный, но довольно интересный репортаж.
Я был искренне удивлен некоторым надгробиям.

Кладбище домашних животных (15 фото)
Кладбище домашних животных (15 фото)
Кладбище домашних животных (15 фото)
Кладбище домашних животных (15 фото)
Кладбище домашних животных (15 фото)
Кладбище домашних животных (15 фото)
Кладбище домашних животных (15 фото)
Кладбище домашних животных (15 фото)
Кладбище домашних животных (15 фото)
Кладбище домашних животных (15 фото)
Кладбище домашних животных (15 фото)
Кладбище домашних животных (15 фото)
Кладбище домашних животных (15 фото)
Кладбище домашних животных (15 фото)
Кладбище домашних животных (15 фото)
(с) fel-ka

Комментарии (108) 

Показать сначала комментарии:
  1. 29 апреля 2008 09:32
    Пользователь offline

    0

    #
    для многих домашнее животное как член семьи. но мне кажется,что это уже перебор....
           
  2. 29 апреля 2008 09:34
    Пользователь offline

    0

    #
    чес слово иногда я этого не понимаю, простите меня те кто любит животных[b][/b]
           
  3. Бальзам звездочка
    29 апреля 2008 09:41

    0

    #
    они б еще кресты на могилы ставили... не думаю, что такие кладбища нужны... ведь главное чтоб любимец остался в сердце а не на камне... cray
           
  4. 29 апреля 2008 09:57
    Пользователь offline

    0

    #
    каждый сходит с ума по свойму. Если хозяину легче становится от этого почему бы и нет?
           
  5. 29 апреля 2008 10:06
    Пользователь offline

    0

    #
    блин кокосом меня друзья называют!! а баксом моего кота звали what
           
  6. 29 апреля 2008 10:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Не прияное зрелище.Но это скорбь людей и каждый по своему с ней справляется
           
  7. 29 апреля 2008 10:11
    Пользователь offline

    0

    #
    неее, это уже перебор. Я понимаю любимцы семьи и всё такое, но надгробья ставить..... wacko2
           
  8. 29 апреля 2008 10:24
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  9. 29 апреля 2008 10:29
    Пользователь offline

    0

    #
    cray
           
  10. 29 апреля 2008 10:29
    Пользователь offline

    0

    #
    cray
           
  11. 29 апреля 2008 10:36
    Пользователь offline

    0

    #
    а почему вы считаете ,что животное ,которое прожило в семье 10 или более лет не заслуживает нормальной могилы???????????они такие же члены семьи,как и люди!!!!!!!!!!!!это намного лучше,чем закопать животное непонятно где!!!!!!!и не надо никого осуждать перебор это или нет!!!!!!!!!!!!не вам решать!!!!!!!
           
  12. 29 апреля 2008 10:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Блин .. как то не по себе стало , у меня кота степашка зовут , а тут аж 2а раза его имя промелькнуло ((
           
  13. 29 апреля 2008 10:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Как то на душе погано стало... Вспомнил своих умерших питомцев... crying
           
  14. 29 апреля 2008 11:04
    Пользователь offline

    0

    #
    не вижу здесь никакого перебора.... unknowing
    очень грустный пост cray
           
  15. 29 апреля 2008 11:12
    Пользователь offline

    0

    #
    да когда умирают домашние любимцы.ужасно грусно,до сих пор помню их crying crying
           
  16. 29 апреля 2008 11:17
    Пользователь offline

    0

    #
    crying crying crying
           
  17. 29 апреля 2008 11:18
    Пользователь offline

    0

    #
    скоро пройти негде будет, оддни кладбища!! dash2 dash2
           
  18. 29 апреля 2008 11:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Нет, я, конечно, по своему умершему котику тоже горевала... Но не до такой же степени!
           
  19. 29 апреля 2008 11:24
    Пользователь offline

    0

    #
    у меня каво тока не было, но это считаю перебор, можно подумать что кто-то ходит на эти кладбища
           
  20. 29 апреля 2008 11:27
    Пользователь offline

    0

    #
    cray Жак, я тебя тоже помню!
           
  21. 29 апреля 2008 11:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Мне бы хотелось посмотреть на состояние могил бабушек и дедушек этих "хозяев"!
    Бьюсь об заклад,что там уже лет нцать никто не бывал!!! girl_devil
    Зато кошечкам-собачкам такие почести.Тьфу!
           
  22. 29 апреля 2008 11:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Natty,
    согласна!
    Жалко конечно, но кримировали хотя бы...места бы меньше занимало.


    crying
           
  23. 29 апреля 2008 11:43
    Пользователь offline

    0

    #
    what
           
  24. 29 апреля 2008 11:45
    Пользователь offline

    0

    #
    cray
           
  25. 29 апреля 2008 11:51
    Пользователь offline

    0

    #
    нормально, была бы возможность, тоже бы своему барбосу соорудил (нет у нас таких кладбищ)
           
  26. 29 апреля 2008 12:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Пусь уж лучше на таком вот кладбище, чем где-то у вас под ногами. Представте, что вы на неизвестной могилке животинки стоите? каково? приятно? Мне нет.
           
  27. 29 апреля 2008 12:11
    Пользователь offline

    0

    #
    А мои пёсы под ёлками спят на дачном участке... cray
           
  28. 29 апреля 2008 12:12
    Пользователь offline

    0

    #
    crying
           
  29. 29 апреля 2008 12:17
    Пользователь offline

    0

    #
    cray очень грустно! любите своих питомцев!
           
  30. 29 апреля 2008 12:36
    Пользователь offline

    0

    #
    cray

    ... мы в ответе за тех, кого приручили...
           
  31. 29 апреля 2008 12:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Барбинка
    а почему вы считаете ,что животное ,которое прожило в семье 10 или более лет не заслуживает нормальной могилы???????????они такие же члены семьи,как и люди!!!!!!!!!!!!это намного лучше,чем закопать животное непонятно где!!!!!!!и не надо никого осуждать перебор это или нет!!!!!!!!!!!!не вам решать!!!!!!!

    +1
           
  32. 29 апреля 2008 12:43
    Пользователь offline

    0

    #
    cray
           
  33. 29 апреля 2008 12:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Necros,
    полностью согласна.....животных надо любить и после их......смерти. crying
           
  34. 29 апреля 2008 13:00
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  35. 29 апреля 2008 13:01
    Пользователь offline

    0

    #
    грустно очень.... cray
           
  36. 29 апреля 2008 13:02
    Пользователь offline

    0

    #
    RIP
           
  37. 29 апреля 2008 13:05
    Пользователь offline

    0

    #
    crying
           
  38. 29 апреля 2008 13:24
    Пользователь offline

    0

    #
    SLK200,
    Согласна
           
  39. 29 апреля 2008 13:26
    Пользователь offline

    0

    #
    crying
           
  40. Лё
    29 апреля 2008 13:38

    0

    #
    SLK200,
    Цитата: SLK200
    Мне бы хотелось посмотреть на состояние могил бабушек и дедушек этих "хозяев"!
    Бьюсь об заклад,что там уже лет нцать никто не бывал!!!
    Зато кошечкам-собачкам такие почести.Тьфу!


    Давайте не будем лицемерить - не все бабушки и дедушки любят своих детей и внуков так, как животные любят своих хозяев. Посещают могилки тех, кого любили и кто любил их. Некоторые животные проживают жизнь намного достойней, чем некоторые люди.
           
  41. 29 апреля 2008 14:03
    Пользователь offline

    0

    #
    ну хз хз мне кажеца это лишнее ну а в принципе каждый делает как хочет
           
  42. 29 апреля 2008 14:17
    Пользователь offline

    0

    #
    what what what
           
  43. 29 апреля 2008 14:21
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  44. 29 апреля 2008 14:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Это намного лучше чем прикапывать свое любимое животное где попало!
           
  45. 29 апреля 2008 14:31
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Барбинка
    а почему вы считаете ,что животное ,которое прожило в семье 10 или более лет не заслуживает нормальной могилы???????????они такие же члены семьи,как и люди!!!!!!!!!!!!это намного лучше,чем закопать животное непонятно где!!!!!!!и не надо никого осуждать перебор это или нет!!!!!!!!!!!!не вам решать!!!!!!!

    +100 Помню, как и где свою собаку хоронил. sad Были бы тогда такие кладбища! sad
           
  46. 29 апреля 2008 14:37
    Пользователь offline

    0

    #
    а почему вы считаете ,что животное ,которое прожило в семье 10 или более лет не заслуживает нормальной могилы???????????они такие же члены семьи,как и люди!!!!!!!!!!!!это намного лучше,чем закопать животное непонятно где!!!!!!!и не надо никого осуждать перебор это или нет!!!!!!!!!!!!не вам решать!!!!!!!

    Барбинка +1000
           
  47. 29 апреля 2008 14:41
    Пользователь offline

    0

    #
    с надгробиями ,помоему,перебор....
           
  48. 29 апреля 2008 14:43
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide crying cray
           
  49. 29 апреля 2008 14:57
    Пользователь offline

    0

    #
    cray плакать хочется...
           
  • 29 апреля 2008 15:01
    Пользователь offline

    0

    #
    стивена кинга начиталисб
           
  • 29 апреля 2008 15:14
    Пользователь offline

    0

    #
    NO COMMENT to_clue
           
  • 29 апреля 2008 15:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Немного не в тему, но раз уж затронули про зверюшек. Мы недавно родили в Германии. Ходили на плановые осмотры, журналы для будущих родителей читали. И в какой-то момент я понял, что о многом просто не задумывался. К сожалению не все женщины выхаживают беременность. По местным законам плодом считается ребёнок где-то с 18 недели. Ну вот немцы обсуждали на полном серьёзе проблему как поступать с телом нерождённого ребёнка. До 18 недель оно считается биологическим материалом и подлежит утилизации вместе с другим больничным материалом. Но родители уже считают что ребёнок был. им хочется его по человечески похоронить, чтоб потом можно было придти к могиле. В общем фрицы пробили кладбище для нерождённых детей. Рядом можно заказать службу поминальную. В общем всё по человечески. может стоит присмотреться. А кладбище для зверюшек дело хорошее конечно. Грустно когда умирают.
    И ещё - в Москве на армянском кладбище есть памятник оставленным могилам. Атор Фридрих Сагоян. Это уже типично наша российская боль. Родственники похоронены на всём пространстве бывшего Союза. У Ельцина мозгов хватило только на вывод ядерных вооружений. О могилах никто не подумал. Про незахороненные останки солдат Великой отечественной тоже все знают.
           
  • 29 апреля 2008 15:29
    Пользователь offline

    0

    #
    грусновато стало sad
           
  • 29 апреля 2008 15:54
    Пользователь offline

    0

    #
    crying
           
  • 29 апреля 2008 15:54
    Пользователь offline

    0

    #
    это кладбище для тех, кто считает своих питомцев друзьями и членами семьи, а те кто заводит зверюшкав для мебели им и не понять!!! иногда кошечек или собачек жалко больше чем человекаф
    очень трогательно!!!!!!!!! crying
           
  • 29 апреля 2008 16:17
    Пользователь offline

    0

    #
    У людей такого нет, а тут собаки... Нет, это перебор no
           
  • 29 апреля 2008 16:19
    Пользователь offline

    0

    #
    crying
           
  • 29 апреля 2008 16:40
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  • 29 апреля 2008 16:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Vetka
    для многих домашнее животное как член семьи. но мне кажется,что это уже перебор....



    Я не считаю это перебором! Для многих людей, животное заменяет друга, а то и детей. Может это звучит не очень, но тем не менее это так! Лично я ЗА такие кладбища! Почему я не могу отдать последние почести своему ЛУЧШЕМУ другу!!!!!!!!! angry angry angry

    Цитата: Барбинка
    а почему вы считаете ,что животное ,которое прожило в семье 10 или более лет не заслуживает нормальной могилы???????????они такие же члены семьи,как и люди!!!!!!!!!!!!это намного лучше,чем закопать животное непонятно где!!!!!!!и не надо никого осуждать перебор это или нет!!!!!!!!!!!!не вам решать!!!!!!!




    Мой личный респект и уважение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! vishenka_33 vishenka_33 vishenka_33
           
  • 29 апреля 2008 17:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Понимаю людей, которые хотят похоронить своих питомцев
           
  • 29 апреля 2008 17:06
    Пользователь offline

    0

    #
    сентиментальность хозяев умиляет,конечно.Но ставить надгробья,кресты на могилах-христианская традиция!Стало быть Кузька,Мурзик или Тузик должен быть крещён! laughing В таком случае всё будет выглядеть последовательно!...Единственное,что понять могу-памятник собаке,спасшей чью-то человеческую жизнь...В остальном,умные родители пытаются сделать так,чтобы ребёнок как можно быстрее забыл о смерти питомца...
           
  • 29 апреля 2008 17:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну не знаю что и сказать
           
  • 29 апреля 2008 18:57
    Пользователь offline

    0

    #
    angry Я считаю, что это полный бред!!! Это делают те кому заняться нечем!!! А у нормальных людей даже нет времени на то чтоб ухаживать за питомцами...не говоря уже о том чтобы их хоронить!!!
           
  • 29 апреля 2008 19:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Аж слезы навернулись crying crying crying
           
  • 29 апреля 2008 19:16
    Пользователь offline

    0

    #
    no
           
  • sliwa
    29 апреля 2008 19:25

    0

    #
    Жалость конечно хорошее чуство,но земля наша не резиновая и если ставить надгробия собачкам,скоро для людей место не останется..ЗАДУМАЙТЕСЬ ЛЮДИ!!!ВСЕ ВЫ СМЕРТНЫ!!!И та же Барбинка будет первая кричать,позохаранили здесь Шавок,а моей любимой бабушке нет места!!Будьте реалестичны!!!!! sad sad sad
           
  • 29 апреля 2008 19:37
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  • 29 апреля 2008 19:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Барбинка,
    согласна wink
           
  • 29 апреля 2008 20:04
    Пользователь offline

    0

    #
    cray
           
  • 29 апреля 2008 20:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Не вам решать, где перебор, а где - нет. Если бы под лкном вашего дома похоронили животное и поставили ему памятник, то это, возможно, и перебор, но здесь же все НА КЛАДБИЩЕ!
    Знаете, когда умирает частичка твоей жизни, которая любила тебя и которую любил ты, то каждый почитает его память так, как он считает нужным ему.
    Кто-то сказал тут, что места ему нет... Да не переживайте, и вас похоронят, только вот поставят ли Вам памятник за вашу прожитую жизнь...
           
  • 29 апреля 2008 20:36
    Пользователь offline

    0

    #
    а почему нет... любимцы, да и все животные, достойны участи более пристойной нежели помойка....
           
  • 29 апреля 2008 20:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Даже надгробие Тайсона есть.........земля ему пухом
           
  • Psilo
    29 апреля 2008 20:49

    0

    #
    Гы, а с куя вы решили что это слишком, надо же лысые обезьяны жалуються на то что хоронить других животных это лишнее
    люди идиоты
           
  • 29 апреля 2008 21:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Лё,
    да кстати...и так бывает....
           
  • 29 апреля 2008 21:17
    Пользователь offline

    0

    #
    у меня их две думать не очеться об этом cray recourse
           
  • 29 апреля 2008 21:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Анютка, ты дура что ли? То есть по-твоему у "нормальных" людей не должно быть домашних животных, потому что у "нормальных" людей не будет времени за ними ухаживать? Сама-то поняла, что БРЕД написала ТЫ!!! Видать у тебя никогда не было домашних животных... Но по себе людей не судят...
    А вообще очень трогательный пост... cray
           
  • 29 апреля 2008 21:40
    Пользователь offline

    0

    #
    crying crying crying
           
  • 29 апреля 2008 21:53
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  • 29 апреля 2008 22:30
    Пользователь offline

    0

    #
    wacko2
           
  • 29 апреля 2008 23:18
    Пользователь offline

    0

    #
    crying
           
  • 30 апреля 2008 00:40
    Пользователь offline

    0

    #
    каждый с ума по-своему сходит...
           
  • 30 апреля 2008 01:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Однозначно решение принимается каждым человеком САМОСТОЯТЕЛЬНО.
    И прежде чем судить- надо знать- о чем собрался судить!
           
  • 30 апреля 2008 01:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Печально cray Последняя фотка вааще убила. Кому-то хозяева поставили мраморный памятник, а кто то получил после смерти лишь деревянную табличку 577 Мурзик cray
           
  • 30 апреля 2008 01:34
    Пользователь offline

    0

    #
    sad Слезы навернулись на глаза...
           
  • Alexmama
    30 апреля 2008 02:05

    0

    #
    Цитата: Анютка
    А у нормальных людей даже нет времени на то чтоб ухаживать за питомцами...не говоря уже о том чтобы их хоронить!!!

    А еще у некоторых людей нет времени даже на своих детей.....Зачем тогда вобще заводить животное,если у вас у "нормальных"нет на него времени??!!
           
  • мде
    30 апреля 2008 03:57

    0

    #
    НУ и какие дураки называют животное "Кокос" "Микроб"??? girl_devil
           
  • Петербуржец
    30 апреля 2008 08:40

    0

    #
    Согласен с теми кто ЗА ! А доводы против не корректны. По христиански или нет это решать каждому для себя, у нас к счастью церковь от правительства отделена. Про забытые могилы людей тоже неадекватно сказано - гораздо больше заброшеных могил за которыми не ухаживают алкаши, наркоманы и "нормальные" люди которым не хватает времени. По поводу места занимаемого кладбищем тоже не совсем правильно - человеческие кладбища занимают гораздо больше места , а если так боретесь за место организуйте на кладбище с условием обязательной кремации (так и санитарные нормы никого не потревожат).... Ну и опять же для "нормальных" людей - это отличный бизнес !!! Найдётся уйма людей готовых за это заплатить....
           
  • я!
    30 апреля 2008 10:45

    0

    #
    все кто не любит животных и уж тем более кто не понимает весь этот пост, те просто БЕЗДУШНЫЕ ТВАРИ. вы никого , кроме себя Не любите. да и чего ждать от тех, кто тут тусует:вы тока сиськи любите и пиво. сдохните все уже. am имбицилы

    да нет я думаю такие деграданты не смопосбы любит вообще! это слишком высокое чувство для приземелнных и меркантильных уродов , ка кмногие тут , кто высказался против! вы хоть бы подумали , прежде , чем писать angry angry суки

    и СЛИШОМ -это не то, что люди так трепетно любят своих питомцев, которые им как члены семьи, как дети(деградантам не понять никогда. тк сердца нет), ато , чтоо вы дрочеры и меркантильные сукчи, для кот. животные -это лишь сырье для шуб, на Земле находитесь. ИСКРЕННЕ желают ВАМ ВСЕМ СГНИТЬ заживо в одиночестве girl_devil angry angry
           
  • 30 апреля 2008 14:24
    Пользователь offline

    0

    #
    ну не знаю
    перебор понятно, людей уж не хоронят, сжигают, а то кошки/собаки
    чо то хомяков не видела
           
  • 30 апреля 2008 21:39
    Пользователь offline

    0

    #
    мною похоронено много разной живности, в парке в кустах сирени, проходим мимо, вспоминаем,плакали всей семьёй когда умерла наша боксёрша, жила с нами 16 лет cray cray
           
  • 1 мая 2008 14:51
    Пользователь offline

    0

    #
    лучше б эти люди, вместо того что делают такие могилы и надгробия, пожертвовали эти деньги для бездомных животных, реально было бы намного лучше
           
  • 1 мая 2008 22:33
    Пользователь offline

    0

    #
    говорят, это ужасно, когда погибает домашний любимец.. может, и хорошо, что у меня никакого животного нет
           
  • 1 мая 2008 23:15
    Пользователь offline

    0

    #
    я!,
    слушай..есть такое средство "Новопассит"... выпей,а?
    Валерьянка вроде тоже помогает...
           
  • 2 мая 2008 03:15
    Пользователь offline

    0

    #
    все прально smile
           
  • 2 мая 2008 03:33
    Пользователь offline

    0

    #
    я люблю животных, но это через чур smile
           
  • ...........
    2 мая 2008 22:43

    0

    #
    работал в ритуальном бюро...памятники нужны не усобшим, а тем, кто их заказывает......
           
  • 4 мая 2008 13:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Анютка,
    ты реально полная дура!!!!!!!!!!!!!sliwa,
    давайте не будем переходить на личности!!!!!!!!!ты меня не знаешь и не надо говорить,что и когда я буду кричать!!!!!!!!!но мое мнение,что домашние питомцы,кторых ты любишь заслуживают большего,чем ямы под корягой!!!!!!!!!!!!!!!вот и все!!!!и я думаю,что кладбища домашних животных никогда не вытеснят человеческие!а если ты такой(ая) заботливый(ая) ,то поди и купи своей бабушке место на кладбище!!!!!!!!!!!!ВжИк_ВжИк,
    +100
           
  • 4 мая 2008 21:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Я бі такое надгробие поставила б у себя в саду! dirol
    Как память про моё любимое животное, ведь я их очень люблю vishenka_33
           
  • Kanari$
    4 мая 2008 22:33

    0

    #
    А потом на деды (кстате сегодня), ходить поминать, наливать водочки, сажать цветочки на могилке, да простят меня любимцы домашних животных, ИМХО это бред полный fuck
           
  • 8 мая 2008 01:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Нормальное явление.
           
  • 15 мая 2008 01:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Тема животрепещущая. Моему любимому коте 15 лет уже. cray
    Не хочу закапывать тело члена своей семьи где попало! Но и надгробие - как-то чересчур. Не знаю, что буду делать.
           
  • 19 мая 2008 00:07
    Пользователь offline

    0

    #
    crying
           
  • 6 июня 2008 09:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Никакого перебора, у каждого своя мера любви и способов ее выражения. Вот когда особняки над могилками любимых скакунов начнут возводить и другие понты будут возводить, тогда да.
           
  • Кристинка(блин,пароль забыла)
    22 июня 2008 01:57

    0

    #
    Барбинка, +10 //
    cray мне тоже есть,о ком поплакать... //
    Если есть возможности и деньги на это,то почему нет????? всё тут нормально. Вот брюлики цеплять на животных - вот это внатуре перебор!!!



    ВжИк_ВжИк, тоже +10
           
  • Грустная
    24 декабря 2008 22:41

    0

    #
    Скажите мне кто знаете где находиться кладбище домашних животных в Москве??? а ВООБЩЕ ВЫ ГДЕ ХОРОНИТЕ??
           
  • Minue
    22 января 2009 20:58

    0

    #
    Очень трогательно и грустно... Но в то же время как хорошо (если тут уместно так сказать), что мы можем проводить достойно в последний путь домашних питомцев, ведь они - много-много лучше многих людей. Полностью соглашаюсь с Барбинкой, поддерживаю. SLK200 - дрянь последняя, просто ханжа и дура! Для Jule: та табличка на фото "Мурзик" 577 - видимо, памятничек пока только делают, а табличка - для обозначения места. Так что не тревожься! crying
           
  • Minue
    12 марта 2009 22:52

    0

    #
    SLK200! Сдохни, мразь, под забором!
           
  • Minue
    2 июня 2009 23:09

    0

    #
    SLK200: fuck am girl_devil Laie_53
           
  • 19 апреля 2011 21:12
    Пользователь offline

    0

    #
    cray
           
  • 17 июля 2012 13:04
    Пользователь offline

    0

    #

    грэм и не пожил совсем cray

           
  • Информация
    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.