Пятничный взрыв в Москве (18 фото)

33001
+274
За фотографии спасибо нашему посетителю с ником Izverg, который прислал их с помощью этой формы
Что известно на данный момент (не точно). Во время взрыва погибли трое человек.
18-летний Кирилл Ширяев и 29-летний Николай Миронов являлись активистами ДПНИ, а также поклонниками ролевых игр. Именно в квартире Ширяева и прогремел взрыв. Мэр Москвы Юрий Лужков заявлял, что взрыв произошел по вине двух студентов, которые использовали дома газосварочный аппарат для изготовления кольчуг и шлемов.
Также погибла женщина из соседней квартиры - 35-летняя Елена Трофимчук.
Вот блог Кирилла Ширяева
Последняя запись была сделана утром в день взрыва.

Пятничный взрыв в Москве (18 фото)
Пятничный взрыв в Москве (18 фото)
Пятничный взрыв в Москве (18 фото)
Пятничный взрыв в Москве (18 фото)
Пятничный взрыв в Москве (18 фото)
Пятничный взрыв в Москве (18 фото)
Пятничный взрыв в Москве (18 фото)
Пятничный взрыв в Москве (18 фото)
Пятничный взрыв в Москве (18 фото)
Пятничный взрыв в Москве (18 фото)
Пятничный взрыв в Москве (18 фото)

Пятничный взрыв в Москве (18 фото)

Пятничный взрыв в Москве (18 фото)

Пятничный взрыв в Москве (18 фото)

Пятничный взрыв в Москве (18 фото)

Пятничный взрыв в Москве (18 фото)

Пятничный взрыв в Москве (18 фото)

Пятничный взрыв в Москве (18 фото)

Комментарии (138) 

Показать сначала комментарии:
  1. Кирочка23
    7 апреля 2008 09:12

    0

    #
    Ага, студентам кроме как газом варить кольчуги делать больше нечего! mr47_04
           
  2. 7 апреля 2008 09:18
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  3. 7 апреля 2008 09:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Казлы angry
           
  4. 7 апреля 2008 09:29
    Пользователь offline

    0

    #
    36 мдаааа...
           
  5. 7 апреля 2008 09:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Уроды... чё такое ДПНИ?
           
  6. 7 апреля 2008 09:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Кирочка23
    Ага, студентам кроме как газом варить кольчуги делать больше нечего!

    Цитата: AK-47
    Уроды... чё такое ДПНИ?


    насколько я знаю для изготовления кольчуги газовая сварка не очень то и нужна.
           
  7. 7 апреля 2008 09:38
    Пользователь offline

    0

    #
    кошмар 36
           
  8. 7 апреля 2008 09:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Ужос!
           
  9. 7 апреля 2008 09:56
    Пользователь offline

    0

    #
    36 36 36 recourse recourse recourse
           
  10. 7 апреля 2008 10:11
    Пользователь offline

    0

    #
    идиоты! 27
           
  11. 7 апреля 2008 10:18
    Пользователь offline

    0

    #
    А мне вот пох на этих придурков, так им и нада fuck
           
  12. 7 апреля 2008 10:19
    Пользователь offline

    0

    #
    36 вот из за таких fool соседи страдают...
           
  13. 7 апреля 2008 10:28
    Пользователь offline

    0

    #
    fool 36
           
  14. 7 апреля 2008 10:39
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  15. 7 апреля 2008 10:40
    Пользователь offline

    0

    #
    swoon
           
  16. 7 апреля 2008 10:40
    Пользователь offline

    0

    #
    всех погибших, если на самом деле они есть, жалко, но что-то не верится что именно из-за этого произошел взрыв... acute wassat
           
  17. 7 апреля 2008 10:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Смачно пошумели ребята.
    Я тоже не понимаю причём тут кольчуги и т.д.
    Всякое бывает, почему рвануло...
    Жалко, на самом-то деле... sad
           
  18. 7 апреля 2008 10:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Очень жалко ребят...................... cray cray cray cray

    и погибшую женщину.................

           
  19. 7 апреля 2008 10:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Pisets
    А мне вот пох на этих придурков, так им и нада

    Но соседка бедолага при чём?
    Только в самый сок вошла по жизни и БАЦ swoon -завтра уже землёй засыпят,
    за счёт прав. Москвы... sad sad sad
           
  20. 7 апреля 2008 10:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Ага, конечно, делали кольчуги. Газосваркой... Что за бред? Лужок поумнее отмазку придумать не мог?
    Всем вспомнить понятие "плетение кольчуги"...
           
  21. 7 апреля 2008 10:51
    Пользователь offline

    0

    #
    sad ужас! мороз по коже после просмотра этих снимков..........жалко, очень жалко, когда люди гибнут.Сейчас что-угодно будут говорить и сваливать вину на мальчишек-проще свалить на погибших-они же не смогут уже правду рассказать.
    Млин, Россия....слофф нет.......
    Соболезную семьям погибших.......
           
  22. 7 апреля 2008 10:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот уж наверно родители обрадовались придя домой recourse спасибо сыночЕГ! girl_cray2

    Почему на первой и второй фоте,столько пожарных на противоположной стороне дома? unknowing
           
  23. 7 апреля 2008 10:57
    Пользователь offline

    0

    #
    sad no нет слов
           
  24. 7 апреля 2008 11:07
    Пользователь offline

    0

    #
    36 и не факт что именно из-за них взрыв случился... Может просто утечка газа или ещё что..... cray
           
  25. 7 апреля 2008 11:09
    Пользователь offline

    0

    #
    36 кошмар
           
  26. 7 апреля 2008 11:14
    Пользователь offline

    0

    #
    recourse 36 страшно жить на белом свете
           
  27. 7 апреля 2008 11:16
    Пользователь offline

    0

    #
    это ужасно no
           
  28. 7 апреля 2008 11:17
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  29. 7 апреля 2008 11:17
    Пользователь offline

    0

    #
    а что теперь с домом будет? в смысле отремонтируют или снесут часть? Ведь взрыв мог нарушить баланс и нессущие перегородки!
           
  30. 7 апреля 2008 11:19
    Пользователь offline

    0

    #
    уроды!!!! ни в чем не повинная женщина погибла по вине двух отморозков... angry
           
  31. 7 апреля 2008 11:25
    Пользователь offline

    0

    #
    ужас 36
           
  32. 7 апреля 2008 11:30
    Пользователь offline

    0

    #
    опять никто ни вчем не виноват...виноваты сами погибшие..конечно мля с них уже спрашивать никто не булет.... angry
           
  33. 7 апреля 2008 11:34
    Пользователь offline

    0

    #
    кошмар crying
           
  34. 7 апреля 2008 11:38
    Пользователь offline

    0

    #
    я мимо когда проезжал, не чё такова ужасного нет !
           
  35. 7 апреля 2008 11:38
    Пользователь offline

    0

    #
    girl_devil Жуть girl_devil
           
  36. 7 апреля 2008 11:42
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  37. 7 апреля 2008 11:52
    Пользователь offline

    0

    #
    27
           
  38. 7 апреля 2008 11:56
    Пользователь offline

    0

    #
    в данной ситуации больше остальных жильцов дома жалко, из-за вины двух идиотов,если верить чиновникам,они должны страдать. angry
           
  39. 7 апреля 2008 12:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Почему такая несправедливоть, из-за ошибки каких-то недолеких студентов-малолеток погиб совершенно посторонний человек!!!
    crying
           
  40. 7 апреля 2008 12:09
    Пользователь offline

    0

    #
    кошмар какой 36 36 36
           
  41. 7 апреля 2008 12:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Охренеть.
           
  42. 7 апреля 2008 12:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Каждый может ошибится, но последствия бывают разные... 36 36 36
           
  43. sinderella
    7 апреля 2008 12:13

    0

    #
    а почему вы думаете.что виноваты студенты...кольчуги не варят .а плетут.дурят народ.лошары
           
  44. 7 апреля 2008 12:14
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Лёлька
    36 и не факт что именно из-за них взрыв случился... Может просто утечка газа или ещё что..... cray

    +1,Но врядли кто разбираться будет. Виновные-то уже якобы найдены . 36
           
  45. 7 апреля 2008 12:20
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  46. 7 апреля 2008 12:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Laie_53 из-за таких козлов малолетних и страдают невинные люди
           
  47. 7 апреля 2008 12:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: sinderella
    а почему вы думаете.что виноваты студенты...кольчуги не варят .а плетут.дурят народ.лошары

    и они это умеют делать(плести)? не смешите меня belay
    они пошли по пути наименьшего сопротивления и пдплавляли кольца
           
  48. сцукофрукт
    7 апреля 2008 12:41

    0

    #
    кандидаты на премию Дарвина.
           
  49. 7 апреля 2008 12:43
    Пользователь offline

    0

    #
    ну и рвануло
           
  50. Юзверь
    7 апреля 2008 12:47

    0

    #
    У них там склад баллонов был? Или одного достаточно было, чтобы 5 панелей разнести... очень сомневаюсь... Тем более пропан... Ацетилен ещё может быть... и то очень постараться надо...
           
  51. 7 апреля 2008 13:01
    Пользователь offline

    0

    #
    swoon
           
  52. 7 апреля 2008 13:12
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  53. 7 апреля 2008 13:14
    Пользователь offline

    0

    #
    чпички детям не игрушки
           
  54. 7 апреля 2008 13:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Чегойто не верится мне в сказку про кольчуги. На погибших съхали, чтоб не искать виновников в комунальном хозяйстве.
           
  55. 7 апреля 2008 13:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Странно, я слышала совсем другую версию, про евроремонт! Но в любом случае жалко погибших! Кошмар! 36
           
  56. 7 апреля 2008 13:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Bogira
    а что теперь с домом будет? в смысле отремонтируют или снесут часть? Ведь взрыв мог нарушить баланс и нессущие перегородки!

    Цитата: sinderella
    а почему вы думаете.что виноваты студенты...кольчуги не варят .а плетут.дурят народ.лошары

    Цитата: Юзверь
    У них там склад баллонов был? Или одного достаточно было, чтобы 5 панелей разнести... очень сомневаюсь... Тем более пропан... Ацетилен ещё может быть... и то очень постараться надо...

    1. Да, что с конструкциями дома?
    2. Ну, если ты не лошара, то попробуй сплести кольчугу! К сведению кольчуги не плели, а ковали, и ох как это не просто...
    3. Не надо сомневаться... поверь, хотя если не веришь, то можешь проверить.... (но, лучше не надо!)
           
  57. 7 апреля 2008 13:25
    Пользователь offline

    0

    #
    36 wassat
           
  58. 7 апреля 2008 13:28
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  59. 7 апреля 2008 13:32
    Пользователь offline

    0

    #
    У мну знакомый как раз рядом проходил когда рвануло. ППЦ говорил был...
           
  60. 7 апреля 2008 13:46
    Пользователь offline

    0

    #
    what 36 wassat
           
  61. 7 апреля 2008 13:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Чо то я сомневаюсь, что с одного баллона газа так рвануло. wassat wassat wassat
           
  62. 7 апреля 2008 14:04
    Пользователь offline

    0

    #
    fool fool fool
           
  63. 7 апреля 2008 14:07
    Пользователь offline

    0

    #
    crying Людей жалко. Дом по-хорошему сносить надо и новый строить, ведь раз такой взрыв, что плиты выбило, что ж о несущих конструкциях говорить. Хорошо что сразу не упал.
    Странно что варили дома газом. Почему не электрикой? И зачем вообще варить? Ведь древние кольчуги изготавливали не сваркой (если только кузнечной, но уж никак не газовой и не электрической). В общем, хрен знает, что рвануло, но чинуши уже отмазались. А это всё для нас добром не кончится.
           
  64. 7 апреля 2008 14:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Я вполне склонен верить что именно из-за ребят и рвануло... Догадатся дома варить... А родители куда смотрели???
           
  65. 7 апреля 2008 14:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Жаль парней и женщину... crying crying crying а ДПНИ рулит! recourse
           
  66. 7 апреля 2008 14:26
    Пользователь offline

    0

    #
    PitTong,
    Согласен
           
  67. Друг одного из погибшых!
    7 апреля 2008 14:30

    0

    #
    я не пойму!!вы только о себе думаете??мне одинаково жалки и друзей и женщину!!рванул балон от газовой плиты!!а те люди которые пишут что типо так им и надо!!и они сами виноваты!!и из тебя дерьмо а не человек!надо с уважением относиться к людям!!кем бы они не были бы!!
    И ПОКА ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ТОЧНОЮ ПРИЧИНУ ПРОИСШЕТВИЯ ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА ДЕЛАТЬ КАКИЕ ВЫВОДЫ И ОСКОРБЛЯТЬ ЛУДЕТ!!если вы счетает себя умнее ,то к вам и адресуются все те оскорблемия!!вы..все те!!кто написал хоть одну плохую строку в сторону погибших!поставьте себя на место родственникоов!!подумайте голой!!ИДИОТЫ!!
    представьте если бы один из них был вашим братом??выб ы тож так говорили!??вот не дума..всем легко говорить такие слова пока вас это не затрагивает!но вы то ГЕРОИ!ГЕНИИ!И МОЛОДЦЫ!здоровья вам!!и удачи!!кто не согласен могу обьясить причину моих слов в живую!!

    я лично знал одного из погобших!!это все бред!!что тут написанно!и ему не 29 лет!!
           
  68. 7 апреля 2008 14:35
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  69. 7 апреля 2008 14:45
    Пользователь offline

    0

    #


    2. Ну, если ты не лошара, то попробуй сплести кольчугу! К сведению кольчуги не плели, а ковали, и ох как это не просто...



    ахахах, я плакал. crying lol
           
  70. 7 апреля 2008 14:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Жутко...
           
  71. 7 апреля 2008 15:08
    Пользователь offline

    0

    #
    без коментов
           
  72. 7 апреля 2008 15:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Жаль всех погибших, жаль людей, которые остались без крова... sad sad Я думаю, что не нам судить, что произошло.
           
  73. 7 апреля 2008 15:17
    Пользователь offline

    0

    #
    смерть всегда ужасно, не зависимо от причины... no no no
           
  74. 7 апреля 2008 15:18
    Пользователь offline

    0

    #
    mad
           
  75. 7 апреля 2008 15:20
    Пользователь offline

    0

    #
    шо ЦЕ було за ....... 36
           
  76. 7 апреля 2008 15:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Кошмар!!!
    Жалко и пострадавших и соседей!!!!
    Это просто ужас...Я в шоке...
           
  77. 7 апреля 2008 15:54
    Пользователь offline

    0

    #
    жаль погибших одинаково, и пацанов, и соседку, мутное какое то дело, неясно из-за чего всё-таки был взрыв, да и уже наверно не выяснится.............
           
  78. 7 апреля 2008 15:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Большой бум no
           
  79. 7 апреля 2008 16:21
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  80. 7 апреля 2008 16:23
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  81. 7 апреля 2008 16:34
    Пользователь offline

    0

    #
    придурки!!!!
           
  82. 7 апреля 2008 16:35
    Пользователь offline

    0

    #
    [b]какой кошмар....... бедные люди... [/b]crying такая ужасная смерть... no dash2
           
  83. 7 апреля 2008 16:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Кошмар! 36
           
  84. 7 апреля 2008 16:55
    Пользователь offline

    0

    #
    этож пипец 36
           
  85. 7 апреля 2008 17:04
    Пользователь offline

    0

    #
    fool no
           
  86. 7 апреля 2008 17:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Балон газосварки (в народе - автоген) в принципе взорваться не может, разве его только целенаправленно пытались взорвать разрезая этой же сваркой. Тогда могза нема у парней.
    Кольчугу куют, а не варят. Доспехи тоже куют, но в нынешнем быту обычно электросваркой пользуются. А где дети нашли автоген, хрен просцышь.
    Думаю, что там что-то другое было, например, пытались смастерить ради забавы самодельное взрывное устройство. Об этом власть безусловно молчать будет, дабы лишнего кипишняка не поднимать.
           
  87. 7 апреля 2008 17:45
    Пользователь offline

    0

    #
    crying crying crying
           
  88. 7 апреля 2008 17:51
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  89. angry_punk
    7 апреля 2008 18:00

    0

    #
    убить долбанутых нациков нафиг!!!!!!! angry
           
  90. 7 апреля 2008 18:05
    Пользователь offline

    0

    #
    ужас 36
           
  91. SandDevil
    7 апреля 2008 18:51

    0

    #
    Вот эт-т-т-то рвануло! 36 Похоже на взрыв небольшого кислородного баллона, пропановый так не разворотит no
    Женщину жалко :( Блин, понаедут дубаломов, руки под болт заточены и мозгов как у блондинок.... Технику безопасности учить надо! angry angry angry

    Друг одного из погибшых!,
    1-какого баллон делает в квартире? Кури ТБ
    2-чо, сложно было его держать на балконе а шланг в квартиру? у твоих друзей - Нихтен мозген
    3-Если уж юзают горелку - почитай опять же ТБ при работе с горелкой.
    4-Здорово похоже что кислород там использовался и эти нубы сначала вырубили пропан... или масло попало....
    Итого: Генофонд очистился от 2-х болванов, но цена очень высока :((( лучше б их машиной сбило раз суждено умереть было....
           
  92. 7 апреля 2008 19:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Дилетанты! сейчас все можно купить - не надо ничего изобретать самому! Пожалейти себя, близких и всех кто может пострадать girl_cray2
           
  93. 7 апреля 2008 19:55
    Пользователь offline

    0

    #
    А кто-нибудь заходил на блог одного из ребят? Сколько уродов отметились, конечно есть и хорошие, так сказать, послания-проводы в последний путь. Очень страшная и неоднозначная ситуация
           
  94. 7 апреля 2008 19:59
    Пользователь offline

    0

    #
    сильно грохнуло
           
  95. 7 апреля 2008 20:18
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  96. 7 апреля 2008 20:31
    Пользователь offline

    0

    #
    жалко ребят...
           
  97. 7 апреля 2008 20:43
    Пользователь offline

    0

    #
    афигеть sad
           
  98. 7 апреля 2008 21:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Да уж... "Мой дом-моя крепость"... продожить нужно так - "при условии отсутствия неадекватных соседей"
           
  99. 7 апреля 2008 21:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Я слышала в новостях, что в квартире был ремонт, и работяги оставили балон в туалете. Из-за несоблюдения техники безопасности и т.п. (ну что еще с Джумшутов взять?!) этот балон и рванул. Эта версия как то правдоподобнее, чем про СВАРКУ кольчуги. wacko2

    А ребят и женщину жалко. Пусть земля им будет пухом. Царствие небесное. sad
           
  100. 7 апреля 2008 21:11
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  101. RESHKA
    7 апреля 2008 21:18

    0

    #
    скорее всего гроверы отжигали.. видать у ребят ручки совсем немощные были .. я свои две плоскочами сбацал mr47_04
           
  102. леди игрек
    7 апреля 2008 21:20

    0

    #
    господа, не впадайте в истерику и малолетний максимализм,
    будем милосердны, их уже другие судят, а нам нет нужды.
           
  103. 7 апреля 2008 21:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Читал блог этого парня. Язычник. Скинхед. Парень вроде толковый, но друзья умом не блещут. Чо они там делали - тайна покрытая мраком.
    Самое страшное то, что еще в пятницу утром он был живой, грезил мечтами, надеялся на светлое будущее, а к вечеру даже труп опознать было невозможно. И еще двух человек с собой прихватил.
    Это-то и страшно...
           
  104. 7 апреля 2008 22:06
    Пользователь offline

    0

    #
    В итоге весь подъезд отселен на три недели...
           
  105. 7 апреля 2008 22:10
    Пользователь offline

    0

    #
    WhiteVoid_1 WhiteVoid_1 WhiteVoid_1
           
  106. 7 апреля 2008 22:20
    Пользователь offline

    0

    #
    они б еще водородную бомбу млин домой принесли 35
           
  107. 7 апреля 2008 22:28
    Пользователь offline

    0

    #
    охренеть... стоит на пару дней из москвы уехать и телек вообще
    не смотреть , так тут такое случается .... пипец млин 36
           
  108. 7 апреля 2008 22:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Пиротехники блин! Соседку жаль sad
           
  109. 7 апреля 2008 23:02
    Пользователь offline

    0

    #
    какая-то невнятная отговорка у Лужка to_babruysk
           
  110. sasha10370
    7 апреля 2008 23:32

    0

    #
    хвост виляет собакой ....
    а кольчужку то нашли?????????
           
  111. Antifa
    7 апреля 2008 23:48

    0

    #
    Poluchi fashist granatu... Bugaga!!!!
           
  112. 7 апреля 2008 23:55
    Пользователь offline

    0

    #
    36 nihuyase vzrivcheG......lyudey zhalko crying
           
  113. 7 апреля 2008 23:57
    Пользователь offline

    0

    #
    36

    соседей жаль...
           
  114. 8 апреля 2008 00:04
    Пользователь offline

    0

    #
    вот так пи*дануло..
           
  115. SandDevil
    8 апреля 2008 00:20

    0

    #
    Добрая,
    угу, уродов....а они такие паиньки, разнесли 2 квартиры....а ну как ты будешь из за таких родителей хоронить, а? Не дай Бог, конечно! я заходил на блог... :( он с нами катал на роликах....да, я погорячился, признаю но всё-таки! Когда студенты перестанут считать, что техника безопасности для идиотов написана?! А они ж типа умные, с высшим!
    samcon, Я думаю если на то пошло, то они латы делали, а горелкой отжигали железки, чтобы изогнуть было проще, отпущенная сталь-то не пружинит....
           
  116. 8 апреля 2008 00:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Это конечно додуматься надо было.
           
  117. 8 апреля 2008 00:33
    Пользователь offline

    0

    #
    какая на хер утечка газа-его там нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!! как это так им и надо!!!!!!!!! это вообще то дом прям напротив моего/, такой же 22 этажки!!! да если б народ не слушал новости галимые а на самом деле знал как это было и чсто произошло..... в соседнем доме выбило окна... балон?? о чем вы говорите!!!!!!!!!!!!!!!!!
           
  118. 8 апреля 2008 00:43
    Пользователь offline

    0

    #
    no печально всё
           
  119. 8 апреля 2008 00:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Друг одного из погибшых!,
    я полностью согласна, я знала второгоЮ, бред!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ! подстава, пусть земля им будет пухом, все чтг в новолстях вранье!
           
  120. 8 апреля 2008 00:49
    Пользователь offline

    0

    #
    drinks за упокой души! никто из нас не застрахован!
           
  121. 8 апреля 2008 00:53
    Пользователь offline

    0

    #
    ниркто не вправе судить кого то и ржать тут над такими ситуациями и высмеивать, я живу напртив, мой брат в этом доме! еслди б хоть один из вас всех виделе слезы близких тех людей что вообще живут в этом подтьехзде!!!!!!!!!!!!!!!!!! и погибших ксатти не трое... и пострадавших тоже намного больше чем пишут.... все вранье. и все тайны останутся в районе останкинол, как в одной большо родной деревне
           
  122. 8 апреля 2008 01:04
    Пользователь offline

    0

    #
    cray
           
  123. 8 апреля 2008 01:11
    Пользователь offline

    0

    #
    cray
           
  124. 8 апреля 2008 01:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Так кольчуги вроде не варят ,а кольцо на кольцо надевают, и если бы у них был газосварочный аппарт, ты он бы так шумелЮ что на них соседи давно заяву накатали бы, дело в чем то другом
           
  125. 8 апреля 2008 01:40
    Пользователь offline

    0

    #
    girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2 mad wacko2 wacko2 wacko2 wacko2 wacko2 :

    wacko2: wacko2 wacko2 wacko2 бошка от этого кругом 4 день.... на улице нет ни одной улыбки, у всех глаза полны ужаса. не дай бог никому с этим столкнутся, даже вблизи
           
  126. 8 апреля 2008 03:17
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  127. 8 апреля 2008 05:56
    Пользователь offline

    0

    #
    жалко..........
           
  128. 8 апреля 2008 06:44
    Пользователь offline

    0

    #
    пипец
           
  129. 8 апреля 2008 08:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Кольчуги получили очень широкое распространение, как в Европе, так и в Азии благодаря относительной простоте изготовления. Чтобы изготовить кольчугу требовалось только несколько килограммов железа, устройство для вытяжки проволоки и терпение для однообразной работы по изготовлению из проволоки колец и плетению из колец самой кольчуги (для кольчужной рубахи это несколько сот человеко-часов, не учитывая время изготовления проволоки или ковки колец индивидуально). После изготовления такой доспех мог служить практически вечно — при его повреждении было достаточно залатать кольчугу пригоршней новых колец.



    Это из Википедии! в двух словах кольчугу плетут из кованой проволоки.

    ИМХО пока ничего неясно, ведь расследование то вроде как не закончилось!
           
  130. 8 апреля 2008 09:46
    Пользователь offline

    0

    #
    я видела лично... жуткое зрелище(( crying
           
  131. 8 апреля 2008 10:54
    Пользователь offline

    0

    #
    sad доигрались
           
  132. RaveR
    8 апреля 2008 22:47

    0

    #
    Цитата: DIK
    и не факт что именно из-за них взрыв случился... Может просто утечка газа или ещё что.....

    Чиновники говорят, что дом вообще не был газифицирован, т.е. на кухнях стоят электроплиты.

    Тут один человек, представившийся как знакомый одного из погибших, заявил что рванул баллон от газовой плиты. Мне вот интересно, а зачем нужна газовая плита с внешним баллоном при наличии электроплиты? Ну ладно, предположим что электроплиту из кухни выкинули, и поставили газовую. Лично я с трудом представляю такую ситуацию. Судя по разрушениям рванул 50-литровый балон. Таскать такой баллон на 10-11 этаж - весьма нехилое развлечение, даже при наличии лифта. К тому же встают вопросы доставки такого балона к дому, размещение его на кухне и т.п. В общем, не верю я в такие байки.


    Касательно версии про кольчуги и шлемы... Кольчуги в 99% случаев плетут без использования какого-либо сварочного оборудования. Покупается пружина, распиливается на кольца и плоскогубцами поджимается. Тупая ручная физическая работа. Если проволока была диаметром не более 2 мм, то с ней можно и плоскогубюцами совладать. Из более тостой проволоки кольчуги не плетут!!! Кольчуга моего приятеля из 1.5 мм пружины высит почти 15 килограмм!

    Шлемы тоже стараются не "варить", а клепать, ибо намного проще. Тем более для ролевых игр, где реальных испытаний на прочность почти нет.

    Так что, версия "ролевиков" выглядит не очень убедительно. Но если они все же ролевики, они могли бы собою гордиться, если бы выжили (если б выжили). Фаерболл у них получился отменный. :)
           
  133. 10 апреля 2008 00:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Жуть! recourse
           
  134. Cool!!!
    11 апреля 2008 00:44

    0

    #
    clapping
           
  135. вв
    11 апреля 2008 13:56

    0

    #
    из-за каких то далпаебоф-ролевикоф испортили красивое здание. пипец, м
           
  136. 28 апреля 2008 18:33
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  137. 12 апреля 2009 20:22
    Пользователь offline

    0

    #
    fool
           
  138. 3 июля 2012 14:39
    Пользователь offline

    0

    #

    да, дела recourse

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.