Беспредел на улицах Санкт-Петербурга продолжается (12.7 мб)

23440
+169

Комментарии (83) 

Показать сначала комментарии:
  1. премиум
    11 января 2008 10:09

    0

    #
    А чо парни ему в епальник не сунули по хорошему?
           
  2. 11 января 2008 10:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Мда sad
           
  3. 11 января 2008 10:19
    Пользователь offline

    0

    #
    а чё она так визжит? если припарковалась не так как положено, то всё по закону...
    бывают такие водилы, что ихней наглости нет предела... готовы задавить на тратуаре, лишь бы только тачку поставить как ИМ вздумается

    да, чуть не забыл... админ ты не прав... если тачка уже погруженна на эвакуатор и только после этого хозяин появился, то девка зря орёт... а если только в начале погрузки (на земле ещё), то можно спокойно харю бить эвакуарорщикам
           
  4. 11 января 2008 10:37
    Пользователь offline

    0

    #
    А гаишники усрались чё-ли? Даже из машины не вышли. В штатах овца давно-бы в браслетах валялась. 35
           
  5. 11 января 2008 10:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Надо организовывать места парковки! А потом бороться с нарушителями! А эти гады придумали себе еще одну кормушку и доят нас. На наши бабки живут! СВОЛОЧИ!!!!!!! Порубать в капусту mr47_04 mr47_04 mr47_04 mr47_04 mr47_04 mr47_04 mr47_04
           
  6. 11 января 2008 10:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Мда...
           
  7. 11 января 2008 11:02
    Пользователь offline

    0

    #
    нет слов одни эмоции пииииииииииииииииииииииииииииии mad
           
  8. 11 января 2008 11:06
    Пользователь offline

    0

    #
    36 no
           
  9. 11 января 2008 11:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Laie_53
           
  10. 11 января 2008 11:27
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  11. 11 января 2008 11:55
    Пользователь offline

    0

    #
    PUNGENT_STENCH,
    Что по закону? Это - форменный безпредел! На каком основании забирают частную собственность - машину? С неправильной парковкой есть более успешные и цивилизованные методы борьбы, а это - выкачка денег и трепание нервов! angry
           
  12. 11 января 2008 11:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Охуевшие.
           
  13. Alexey
    11 января 2008 12:03

    0

    #
    Стенч +1

    это не беспредел гибонов,это беспредел владельца машины.Если машина уже на эвакуаторе,то все sad
           
  14. Ванзюк
    11 января 2008 12:12

    0

    #
    А эвакуартощик-то тут причём, пусть с мусорами разбирается...
           
  15. 11 января 2008 12:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Леха,
    +1 парковки-беспредел крупных городов
           
  16. RaceDriver
    11 января 2008 12:48

    0

    #
    Да таких дебилов (как данная преступная группировка) ещё поискать надо, купила себе права, парковаться по правилам не умеет, пускай расплачивается, дура. Из за таких как она пробки на дорогах. И поддельники её львы комнатные. Я бы газанул когда он спереди встал, не выдержал.
           
  17. 11 января 2008 13:04
    Пользователь offline

    0

    #
    поделом ей!
           
  18. 11 января 2008 13:24
    Пользователь offline

    0

    #
    менты мудачье, а эвакуаторщик то че рогом уперся, ему то не пох ли
           
  19. 11 января 2008 13:32
    Пользователь offline

    0

    #
    БАРМАЛЕЙ,
    Аналогично! 36
           
  20. 11 января 2008 13:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Все они уроды!!! fellow
           
  21. 101010
    11 января 2008 14:01

    0

    #
    Я бы взял мантеровку и отъебашил всех траих а потом бабе в жопу прова вставил!!! Уроды бля.. Молодцы мужики ДПСники держались не правацировали! Уроды бля! Как заебали быдла! Всех в печь!!! mr47_04
           
  22. 11 января 2008 14:20
    Пользователь offline

    0

    #
    По Закону, если эвакуатор погрузил машину, но ещё не тронулся с места и пришел хозяин, то они ДОЛЖНЫ машину снять!!!! mr47_04
           
  23. 11 января 2008 14:24
    Пользователь offline

    0

    #
    машина как и ее хозяйка дешовка.
    правила выучи потом за руль садись или в машине находись.
    не занание закона не освобождает от ответственности
           
  24. 11 января 2008 14:45
    Пользователь offline

    0

    #
    angry angry angry
           
  25. панда
    11 января 2008 14:52

    0

    #
    тачка на аварийке стояла...
           
  26. 11 января 2008 15:00
    Пользователь offline

    0

    #
    1. Власть не строит парковки
    2. Власть отнимает автомобили
    3. Власть не наводит порядок
    4. Нам это надо?
           
  27. Макарыч
    11 января 2008 15:28

    0

    #
    Эвакуаторы эти дерьмо собачье! Никуя они от пробок не избавляют, только бабло рубят. Машины берут там где им удобно! В узкие переулки, где реально надо разгребать, он хрен проедет.
           
  28. 11 января 2008 15:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Мда...................... sad
           
  29. CTRAID3R
    11 января 2008 16:04

    0

    #
    Все что-то пиздят на водителя эвакутора,его оскарбляли,нехуй ей визжать как резанной сука тупая,и пацаны эти тоже лохи,бедный водитель эвакуатора в ебало даже дать права не может,обидно что такое быдло у нас в стране.
           
  30. 11 января 2008 16:38
    Пользователь offline

    0

    #
    вот бля истеричка пипец ....
           
  31. 11 января 2008 17:38
    Пользователь offline

    0

    #
    слов нет , вальнули бы этого очкарика и все , какая разница что там она заплатит что им тут, просто все дело в том , что навернека они там с нее по больше сдерут за транспортировку , ужас что твориться
           
  32. АН lll 753
    11 января 2008 18:29

    0

    #
    Ушлепки
    напокупали дешевого узбекского говна...
    бросают машину, где хотят - создают пробки, и не готовы за это отвечать...

    Ублюдки, что парни - 1500 штуки решили бы проблему, а они за эту сумму и себя нищебродами выставили, и бабу истеричкой.

    Я бы им еще грязные номера припаял и сопротивление.
           
  33. DeeSUN
    11 января 2008 18:57

    0

    #
    В присутствии владельца машину эвакуировать не имеют права!!!
           
  34. 11 января 2008 19:32
    Пользователь offline

    0

    #
    ну ваще mad mad
           
  35. 11 января 2008 19:52
    Пользователь offline

    0

    #
    хозяин пришел,какие проблемы???
           
  36. Gosti
    11 января 2008 20:21

    0

    #
    Kajdii v chiomto prav , s odnoi storoni nehui bilo parkovatsa kde nepopadea a s drugoi masinu nado otdati raz iavilasi kuritza, no samoe glavnoe... shto mi mojem ojidati ot DPS kto mentom idiot, da toliko neobrazovonoe chimo, a esli ego hoti kakto doma vospitali tak tam v akademie ih bistro vidreseruiut biti bidlom, retko kogda esti s kem hoti kakto tivilizovano pogovoriti.
           
  37. 11 января 2008 20:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Ёбанные МУСОРА ПИДОРАСЫ!!!! Когда их помощь реально нужна ХУЙ ДОЖДЁШСЯ!!!!!!!!!!!!! angry angry mr47_04 mr47_04
           
  38. 11 января 2008 20:32
    Пользователь offline

    0

    #
    PUNGENT_STENCH, согласен что ставить как попало нефига, но по ЗАКОНУ они обязаны отдать авто при появлении владельца, пусть даже она уже погружена на эвакуатор!!!
    а менты даже протокола не составляли...
    у нас менты х..ней и поборами тока занимаются!!!
    ловят всех за непристегнутый ремень, а сами этот же ремень сзади сиденья протаскивают!!! Включают мигалки и давай по встречке гонять (и пох... успел ты увернуться или нет)... и это вы говорите что все по закону???
    ЗАКОН ДЛЯ ВСЕХ ЕДИН!!!
    и не фига защищать ментов, они нам не помогают, они только себе карман набивают... (просто много было случаев когда они даже дела заводить не хотели, видите ли, как они говорят: "нам не нужны висяки...")


    и еще хотел бы добавить, что я не поддерживаю таких людей которые бросают тачки где попало!!!
    сам сделаю 3 круга вокруг того места куда приехал, но найду парковку, а не брошу где попало и как попало...
           
  39. Gosti
    11 января 2008 20:38

    0

    #
    Kajdii v chiomto prav , s odnoi storoni nehui bilo parkovatsa kde nepopadea a s drugoi masinu nado otdati raz iavilasi kuritza, no samoe glavnoe... shto mi mojem ojidati ot DPS kto mentom idiot, da toliko neobrazovonoe chimo, a esli ego hoti kakto doma vospitali tak tam v akademie ih bistro vidreseruiut biti bidlom, retko kogda esti s kem hoti kakto tivilizovano pogovoriti.
           
  40. slava-monstr
    11 января 2008 20:43

    0

    #
    беспредел, как я понял из ролика со слов парня который базарил по телефону - там не было составленно протокола, то есть считай кража автомобиля. Надо вызывать было усб еще и отстранить гаев на месяцок от работы чтоб на бабло попали, а очкарика просто надо было выпихнуть из машины и забрать ключи, хорошоб вызвать журналюг, они падки на такое особенно из желтых газетенок.
    а баба криками но машину отстояла как я понимаю, и не думаю что истеричка как писали выше просто кроме как кричать и тем самым привликать внимание и психологически давить на очкарика, она ничего делать не могла.

    беспредел, как я понял из ролика со слов парня который базарил по телефону - там не было составленно протокола, то есть считай кража автомобиля. Надо вызывать было усб еще и отстранить гаев на месяцок от работы чтоб на бабло попали, а очкарика просто надо было выпихнуть из машины и забрать ключи, хорошоб вызвать журналюг, они падки на такое особенно из желтых газетенок.
    а баба криками но машину отстояла как я понимаю, и не думаю что истеричка как писали выше просто кроме как кричать и тем самым привликать внимание и психологически давить на очкарика, она ничего делать не могла.
           
  41. 11.01108
    11 января 2008 20:50

    0

    #
    Все падлы которые защищают ментов и эвакуаторщиков, видимо сами ими и являются.... либо не разу вашу машину не увазили.... девка правильно орет, только жаль все равно машину заберут... и ее в предачу (девку и ее подельников)))) angry
           
  42. 11 января 2008 21:38
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  43. 11 января 2008 21:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Баба ебанутая фраера её лохи сунули бы мусорам бабла и всё
           
  44. 11 января 2008 22:23
    Пользователь offline

    0

    #
    учите правила!!!!
    3. Законна ли эвакуация автомобиля в присутствии владельца за неправильную парковку?

    Незаконна, т.к. владелец имеет возможность устранить причину задержания на месте.

    4. В каких случаях ТС забирается на штраф. стоянку?

    Отказ от мед. освидетельствования на состояние алкогольного опьянения
    Управление ТС водителем, находящимся в состоянии алкогольного опьянения
    Управление ТС водителем, лишенным права управления ТС
    Управление ТС водителем, не имеющим прав (за исключением учебной езды)
    Управление ТС с неисправностью рулевого, тормозного, сцепного устройств
    Управление ТС водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных ПДД (в том числе и полиса ОСАГО)
    Нарушение правил остановки или стоянки на проезжей части, повлекшее препятствия для движения других транспортных средств, либо остановка или стоянка в тоннеле
           
  45. 11 января 2008 22:47
    Пользователь offline

    0

    #
    эх,живу в питере,доюя таких ситуаций,был бы там на месте сказал бы счас что к чему..короче кто прав,кто виноват мне все равно,а мусора-пидар*сы ! acute
           
  46. 11 января 2008 22:56
    Пользователь offline

    0

    #
    girl_cray2 сцуки!!! to_babruysk козлы нах
           
  47. Gosti
    11 января 2008 23:19

    0

    #
    Kajdii v chiomto prav , s odnoi storoni nehui bilo parkovatsa kde nepopadea a s drugoi masinu nado otdati raz iavilasi kuritza, no samoe glavnoe... shto mi mojem ojidati ot DPS kto mentom idiot, da toliko neobrazovonoe chimo, a esli ego hoti kakto doma vospitali tak tam v akademie ih bistro vidreseruiut biti bidlom, retko kogda esti s kem hoti kakto tivilizovano pogovoriti.
           
  48. 11 января 2008 23:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Россия...
           
  49. 12 января 2008 00:08
    Пользователь offline

    0

    #
    в большенстве - всё по закону. нехер ставить тачки где попало и как попало . самим же порой непроехать - невыехать. а попробуй скажи - так сразу: я крутая, жопой гвозди рву.....ВСЁ ПРАВИЛЬНО !
           
  50. 12 января 2008 01:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Бабу тоже понять можно(((
    Но и гибоны правы.
           
  51. Хуярю комент
    12 января 2008 01:53

    0

    #
    А гопнегам лишь бы побеспределеть. Вписаться хуй знает за какую тётку, рамсануть. Закон есть закон. Попался - отвечай по всей строгости. Не хочешь экшена - не нарушай.
    Баба - пидр истеричка. Менты молодцы (не всегда их люблю). Если не палить парковку, то тогда был бы песдос.
    З.Ы.: Я бы не сказал что в СПБ ахуенно трудно припарковаться по правилам.
           
  52. 12 января 2008 02:12
    Пользователь offline

    0

    #
    drinks -=dead morozz=-, smile
           
  53. NIghtmare
    12 января 2008 03:18

    0

    #
    Кароче, компания эвакуаторщиков, получает за каждую машину, привезенную на штраф стоянку, от гос-ва по 6 кусков рублей. Они в данном случае виноваты, т.к. должны сразу спустить машину, если пришел владелец. Это бизнесс и у водил эвакуаторов есть установка пудрить мозги итд, для большей выручки. Кстати вся система вообще ппц там, рубят деньги на всем, даже продают места в очереди на заполнение док-тов по получению обратно машины...
           
  54. chuchkin
    12 января 2008 04:26

    0

    #
    posmotrel na rolik i obradovalsa chto zivu v amerike. Etu suky i vseh kto za nee podpisalsya amerikanskie policeiskie zastrelili ba na meste tolko za to chto ona ne davala zakrit dver mashini. I pravilno. Esli kazhdaya pizda budet ukazuvat chto im delat -eto i est bespredel. Ne nravitsya -podavai v sud, plati advokatu i esli povezet mozhno otsudit u polizii ochen mnogo deneg.(Vezet ochen ochen redko.)
           
  55. 12 января 2008 04:50
    Пользователь offline

    0

    #
    И за таких УРОДОВ во власти которые потворствуют беспределу чинуш ментов и остальной бандитской мрази основная масса быдла голосует! Скорее всего и эта истеричка И грустно и смешно... angry lol fuck
           
  56. 12 января 2008 09:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Леха
    Надо организовывать места парковки! А потом бороться с нарушителями! А эти гады придумали себе еще одну кормушку и доят нас. На наши бабки живут! СВОЛОЧИ!!!!!!! Порубать в капусту

    drinks drinks точна
           
  57. 12 января 2008 10:01
    Пользователь offline

    0

    #
    протокол не составили и вполне может быть что на штраф-площядке машины могло и не оказаться или в лучшем случае в немножко в другой комплектации.
           
  58. Alex N
    12 января 2008 13:23

    0

    #
    Ну что тут устроили ? Что эта ТВАРЬ визжит ? Паркуются как хотят,дебилы,а потом визжат ,как свиньи...Ну п...ц просто !!! Я ох...ю ,дорогая редакция !!! Ведро забрали,подумаешь...заплатила и поехала дальше.То, что многие из таких как эта Тварь не могут проехать,ее не еб...т,а тут больно ей...Общество явно больно !!!
           
  59. Дядя Вася Епт
    12 января 2008 13:25

    0

    #
    Короче все кто отписал за Бабу тте просто ебыри тупорылые, надеюсь понятно. Вот из-за таких быдл у нас и творится всякая хуйня на дорогах. Блять эвакуатору надо было дверь закрыть и по газам и срать на все.
           
  60. KuziaEA
    12 января 2008 16:33

    0

    #
    Дядя Вася Епт,


    единственное было на этом видео в машине сидело вот из за них у нас наа дарогах такая херня и происходит и не только на дарогах запихать бы им всем палочки в жопы angry
           
  61. 12 января 2008 18:07
    Пользователь offline

    0

    #
    да пох на всех, менты казлы и ублюдки, баба дура патамучта за рулем
    а эвакуаторщик че парился я не понял, ему больше всех надо?
    А на месте поцов ебальник просто разбил эвакуаторщику если бы на меня хоть даже замахнулся
           
  62. паха
    12 января 2008 20:05

    0

    #
    я за девку !!!!!!!!!!

    кто за ментов и эвакуаторщика ублюдки !!! Я бы посмотрел на вас когда вашу тачку увозят . Визжали бы и ложились бы под колеса а потом жалобы строчили бараны . Парковок реально нет
           
  63. 1
    12 января 2008 20:31

    0

    #
    менты блятские уроды, пацаны красавцы!!!
           
  64. вdkivf
    12 января 2008 21:17

    0

    #
    А правда, что в водителей эвакуаторов берут только ПИПдарасов?
           
  65. 13 января 2008 00:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Бля пошли все нахуй, защищающие ментов в данной ситуации.
    елси погрузили уже нельзя вернуть? хуй вам. лично снимал с эвакуатора за 200 рублей всего. это бля лишь ещё 1 кормушка. недавно эвакуировали тачилу - сразу педрило нарисовался, предложивший в момент её вернуть за 3 куска - конечно же был послан нахуй. потом эти пидорасы гибддшные дали не правильную стоянку, где якобы стоит тачила. как мудак 30 декабря ебался 3 часа - оставил на павелецкой, место было прям заточено под стоянку - даже в голову не пришло глянуть знак. ебланы они все мусарские fuck - это вам в вашы толстые задницы, хряки ебливые
           
  66. 13 января 2008 00:44
    Пользователь offline

    0

    #
    65 прав
    один рас сниамл за 200,лично вадиле эвакуатора,второй рас снимал за 200+500,200 вадиле эвакуадора 500 ментам.
    а вапсче они тупо доют..
           
  67. 13 января 2008 02:04

    0

    #
    гандоны были есть и будут есть наши деньги. am
           
  68. мыв
    13 января 2008 08:00

    0

    #
    я бы этой пизде,пищащей,дверью ебанул,тварь,не навижу таких уебаннских людей
           
  69. 13 января 2008 12:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Ужс am
           
  70. daf
    13 января 2008 13:37

    0

    #
    Русские все-таки чурки.Противно смотреть.
           
  71. Антифашист
    13 января 2008 14:23

    0

    #
    Я непонял ,а какого хера менты сидели в машине и даже не разрулили
    ситуацию. По закону машину должны были отдать , и выписать квитанцию.Водитель неплохо воевал за свое авто girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2
           
  72. 13 января 2008 17:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Дааааа..... сразу видно кто из отписавшихся мент(ненавижу вас, отбросы общества) а кто нет! Мусара не правы полюбэ, на их глазах кража афто идёт(так как без протакола) а они сидят и смотрят)))
           
  73. lsn
    13 января 2008 19:09

    0

    #
    Это все эмоции, а что говорит закон в этой ситуации? И где это можно прочитать? Видимо никто не знает. А оборотни в погонах и эвакуаторщики этим пользуются. Эвакуаторщик я дкмаю тоже закона не знает.
           
  74. 13 января 2008 21:17
    Пользователь offline

    0

    #
    правильно. епать таких надо. drinks
           
  75. 13 января 2008 22:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Норм... mr47_04
           
  76. 16 января 2008 03:38
    Пользователь offline

    0

    #
    ой бля ебаный в рот богом забытая страна катиться в жопу! а народ лишается мозгов окончательно!
           
  77. максимус
    20 января 2008 06:29

    0

    #
    ребята я из москвы зае...лся стоять в многочасовых пробках реално три полосы на второй кидает свою чмошную помойку потом сука орёт как пилорама в газовую камеру таких эй знатаки закона дранные растранделись можно эвакуировать нельзя... по закону нельзя кидать точило посередине дороги априори вдумайтесь хоть на минуту. менты всегда говном были но как её после этого можно защищать. пусть встанет на Лиговке сосать зарабатывать на мойку. тачка в дерьме clapping
           
  78. Twister-Kheroson
    20 января 2008 14:33

    0

    #
    Подруга ДУРА СУКА ,
    мужик на евакуароте все правильно делал..
    яб как газанул что б они сами по разбегалися !
    Ненавижу их !!!
    Но я его понимаю ... Но яб на его месте газонул и поехал бы нахуй.
    А еслиб мне что то говорили.. ебет сами прыгнули под машину
           
  79. антигаи
    20 января 2008 21:45

    0

    #
    Судя по тому, как большинство нытиков здесь пишет, тут обитают 16-летние гопники из спальных районов.

    Правильно было сказано: в присутствии владельца автомобиль не имеют права эвакуировать. Гаишники обязаны выписать штраф водителю и заставить эвакуаторщика выгрузить машину. Здесь неправы и гаишники, и эвакуаторщик. А бабу понять можно - как ей еще отстаивать свои права? Нервы-то не всегда выдерживают, с ней мужа рядом не было. А на месте мужика я бы достал эвакуаторщика из машины и разъебал бы его в кровь, так как здесь фактически происходит кража, а по закону я имею право защищать свое имущество.
           
  80. 24 января 2008 21:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Нда зашибись..
           
  81. IIIYCTuK
    27 января 2008 01:22

    0

    #
    Ну вот я и добралась до еще одного бурнрого обсуждения нашей эвакуации.Первое,что хочется прояснить- Я НЕ БУЙНАЯ! и я не водитель данного автомобиля.
    Теперь, почему автомобиль оказался во втором ряду?Те,кто хоть раз бывал во время подачи заявлений в 1дворец,таким вопросом бы просто не задавался.В тот день пришло больше 2400человек,чтобы подать заявление,стояли больше суток на морозе,но основная масса народу появилсь вечером 2января,дворец открывался 3 января к 10.00.Мы приехали примернов 20.30 второго и были в очереди 271!!!Переодически проводились переклички.Как вы помните,в эту ночь было -12 и учтите,что это берег Невы,а следовательно ледяной и пронизывающий ветер.Вы бы почти сутки на улице,без машины?Сильно сомневаюсь.
    Тк к тому моменту,когда мы приехали машин было очень много(занята почти вся английская наб.)то пришлось поставить ее во второй ряд практически под знаком парковка.Ближе к утру наш автомобил был заблокирован 3 и 4 рядами машин!При всем желании машину было деть некуда.Кроме того,утром началось "взятие бастилии".Мы по очередно стояли у дверей дворца,чтобы не пропустить возможность зайти.Без машины было просто никак!Те,у кого небыло автомобиля,переодически у нас грелись.
    Ура,мы прорвались внутрь!там тоже масса нервотрепок,сами понимаете,уже не до машины.Заявление бы подать на нужную дату.Когда мы вышли,то увидели,что рядом с нашей машиной стоит эвакуатор,который ТОЛЬКО СОБИРАЕТСЯ ее поднимать.Увидев,что мы спешим убрать машину,ее прямо при нас поставили на эвакуатор.Мы сначало ВЕЖЛИВО пытались вернуть автомобиль,напомнив о незаконности такой эвакуации и заявили,что готовы заплатитьт штраф.


    Мою буйную рекцию вызвали действия водителя эвакуатора.он ТИХО И МОЛЧА завел машину и попытался свалить!Естественно я не позволила неизвестному лицу уехать с нашей машинкой.Почему неизвестному?Нам ОТКАЗАЛИСЬ назвать свои данные,показать протокол(кстати,на видео отчетливо слышно,что протокола еще нет),отказались сообщить куда ее увозят и на каком основании.Водила эвакуатора тупо твердил одну фразу- подавайте в суд!Видео далеко не с самого начала.Кроме того,он пытался вести автомобиль в тот момент,когда я висела на руле,а на земле почти не стояла.пытался мне выломать пальцы.Спасибо все,кто помогал его остановить.А гайцы в этот момент заперлись в машине и не шли ни на какой контакт.Так же приезжал еще один наряд,но он тоже уехал,так ничего и не сделав.Как отдельные личности пишут:"не выломали ей зубы?",спасибо,все целы.Моя неадекватная реакция вызвана чрезмерными физическими и моральными нагрузками,которые пришлось пережить за время подачи заявления+откровенным хамством,наглостью эвакуаторщика и абсолютным безразличием гайцов.
    Сейчас рассматривается вопрос о подаче в суд.так же было направлено письмо с жалобой и просьбой разобраться в этом вопросе.Вообще,если бы не помощь очевидцев,то это бы тихо замялось.Теперь наверное будет продолжение.

           
  82. 30 ноября 2009 10:57
    Пользователь offline

    0

    #
    одни маты на языке.....поэтому промолчу am
           
  83. 11 июля 2010 10:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: антигаи
    так как здесь фактически происходит кража, а по закону я имею право защищать свое имущество.

    Спорить не буду, кража.
    Но.
    Как поступать с теми ублюдками,
    которые чувствуют себя хозяевами этой грёбаной жизни !?!
    Или вопрос не по адресу.
    Ты один из них !?!
    fuck
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.