Трынделка

3946
+661
Трынделка

Комментарии (652) 

Показать сначала комментарии:
  1. 12 января 2016 12:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Зато он давно и регулярно пьющий. И с немалым стажем курения гашиша (это пол беды) и спайсов (вот где корень зла, я считаю)

    знакомая херня. у жониной подруги муж тоже пил потом спайс курить начал - всё пиндец мозги себе сломал. жена от него сыбалась вместе с детьми подальше в другой город и телефоны все поменяла.
    твоей знакомой тоже надо менять и место жительства и телефоны. а при появлении на горизонте бывшего - звонить ментам - "наркоманы в дверь ломятся, у них глюки убить грозятся".
           
  2. 12 января 2016 12:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Да чет вот я себя на место знакомых ставлю - с чего бы вдруг мне вообще было слушать и разговаривать с каким-то стремным мужиком? Обошла бы его пятой дорогой и срать на то, что он там пиздит.

    абсолютно согласен! я вообще не вижу здесь никакой проблемы, звонит по ночам - выключать на ночь телефон или вообще сменить номер, постараться свести контакты с ним до минимума. Наилучший вариант - всё это + переехать на другую квартиру
           
  3. 12 января 2016 12:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть

    А зачем это терпеть? Телефоны на ночь отключать - дети же дома, звонка среди ночи ждать не от кого. Если придёт домой к ней среди ночи, будить её - то уже прекрасный повод вызвать милицию: кто-то ломится в дверь.

    Ну вот вчера ночью - её телефон был отключён, так тот на дочкин позвонил. Весь дом разбудил.
    Цитата: Hunt59
    А они же не вместе живут? Она на съёмной квартире. Поменять квартиру, поменять телефон.

    Не вместе, но она не поменяет квартиру. Не на что. Тут рядом и её работа, и школа, и всё-всё-всё. Плюс цена аренды - такой больше не найти. 10 тысяч в месяц. И это сумма большая, а если снимать ещё дороже, то она не потянет. Она сама с Украины, мама её там живёт, недалеко от Киева. Она тут совершенно одна, у неё тут только я. Это кума моя.
           
  4. 12 января 2016 12:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ZlovreD
    при появлении на горизонте бывшего - звонить ментам - "наркоманы в дверь ломятся, у них глюки убить грозятся".

    а если ещё есть сердобольная сочувствующая старушка по соседству, то ещё попросить её свидетельствовать в нужную сторону
           
  5. 12 января 2016 12:34
    Пользователь offline

    +1

    #
    вот такая есть -
    Статья 128.1. Клевета

    [Уголовный кодекс РФ] [Глава 17] [Статья 128.1]
    1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -

    наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов.

           
  6. 12 января 2016 12:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Ну вот вчера ночью - её телефон был отключён, так тот на дочкин позвонил. Весь дом разбудил.

    Так и дочкин отключать. Вообще ввести дома правило - все телефоны в доме на ночь отключаются. Или дочка от кого-то среди ночи звонка ждёт? Пусть тогда ставит на беззвучный режим и никого в доме не будит.
    Детям сколько лет?
           
  7. 12 января 2016 12:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка

    Ну вот вчера ночью - её телефон был отключён, так тот на дочкин позвонил. Весь дом разбудил.

    "Беззвучный" режим врубать на ночь на телефоне. а будильник на нём не заводить.
    Нехай обзвонится.
           
  8. 12 января 2016 12:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Ну вот рассказывает он всем, что она наркоманка, но по нему же видно: пьяный или с похмела, одет неопрятно, и все знакомые знают, что попивает.

    Так нет же, нормальный! На вид. Но ясно же, что в башке не всё в порядке. unknowing Поэтому мне кажется, что он под чем-то.
    Цитата: Счастье Есть
    Да чет вот я себя на место знакомых ставлю - с чего бы вдруг мне вообще было слушать и разговаривать с каким-то стремным мужиком? Обошла бы его пятой дорогой и срать на то, что он там пиздит.

    Я тоже так считаю, Свет. Но она - не я.
    Надо будет ещё с ней поговорить. Потому что я с вами солидарна, если она сама не возьмётся защищать себя и детей, то никто ей не поможет....
           
  9. 12 января 2016 12:39
    Пользователь offline

    0

    #
    и не в ментовку надо идти с таким заявлением, а в прокуратуру.
    там подробно изложить суть дела. есть юридическая консультация - там некоторые услуги оказывают бесплатно
           
  10. 12 января 2016 12:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    вот такая есть -
    Статья 128.1. Клевета

    [Уголовный кодекс РФ] [Глава 17] [Статья 128.1]
    1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -

    наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов.


    Вот, то что надо, Самсон, спасибо!!!
    Распечатаю в двух экземплярах - один ей, чтоб знала, один ему - чтоб впредь думал.
           
  11. 12 января 2016 12:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Не вместе, но она не поменяет квартиру. Не на что. Тут рядом и её работа, и школа, и всё-всё-всё. Плюс цена аренды - такой больше не найти. 10 тысяч в месяц. И это сумма большая, а если снимать ещё дороже, то она не потянет. Она сама с Украины, мама её там живёт, недалеко от Киева. Она тут совершенно одна, у неё тут только я.

    А вот этого я вообще никогда не понимал. Если здесь всё так плохо, просто полный Пиздец (простите) , неужели с МАМОЙ хуже! dash2
           
  12. 12 января 2016 12:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Не вместе, но она не поменяет квартиру. Не на что. Тут рядом и её работа, и школа, и всё-всё-всё.

    Можно еще такой вариант. Ты рассказываешь всё это своему супругу, а тот (или, если мужик-наркоман его знает, то находит крепкого чувака, который) идет и бьет морду тому бывшему мужу. Хорошо так бьет. И говорит, что еще одна жалоба и его, того мужика-наркомана (тут, конечно, возможны варианты, но все они заканчиваются словом) "закопают". Милиция тут не поможет, тут нужно только физическое внушение, чтобы человек понял
           
  13. 12 января 2016 12:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Детям сколько лет?

    сын в 6 классе, дочь во втором.
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Можно еще такой вариант. Ты рассказываешь всё это своему супругу, а тот (или, если мужик-наркоман его знает, то находит крепкого чувака, который) идет и бьет морду тому бывшему мужу. Хорошо так бьет. И говорит, что еще одна жалоба и его, того мужика-нарокмана (тут, конечно, возможны варианты, но все они заканчиваются словом) "закопают"

    Нет, мы не будем никого бить. У мужа дядьку так чуть на тюрьму не забрали: тип, которого он точно так же проучить хотел, ударился башкой об что-то и кони двинул.
           
  14. 12 января 2016 12:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    и не в ментовку надо идти с таким заявлением, а в прокуратуру.

    Ну вот с прокуратурой, кстати, да, лучше работают. Особенно если не просто заявление в приёмной оставить,а записаться на личный приём к прокурору или помощнику прокурора, и помимо заявления с ним ещё просто поговорить, всё расписав подробно.
    Они, скорей всего, всё равно в милицию перенаправят это заявление. Но заявлению, перенаправленному из прокуратуры, намного больше внимания уделят, чем просто от жительницы. Это я из собственного опыта прошлогоднего говорю!
           
  15. 12 января 2016 12:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    и не в ментовку надо идти с таким заявлением, а в прокуратуру.
    там подробно изложить суть дела. есть юридическая консультация - там некоторые услуги оказывают бесплатно

    Да, точно! ты очень помог, огромное спасибо!
    И всем большое спасибо! Вы все всегда мне очень помогаете, ребят, я вас очень-очень люблю! vishenka_33
           
  16. 12 января 2016 12:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    вот такая есть -
    Статья 128.1. Клевета

    Андрюх, не будут наши Московские и подмосковные сотрудники этим заниматься.
    Если уж совсем скучно участковому или это касается его знакомых, тогда может быть
           
  17. 12 января 2016 12:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Нет, мы не будем никого бить. У мужа дядьку так чуть на тюрьму не забрали: тип, которого он точно так же проучить хотел, ударился башкой об что-то и кони двинул.

    нужно просто правильно выбирать место для разговора, не какую-нибудь стройку с торчащими арматуринами и кирпичами, а, например, вечернюю прогулку в парке под луной и мягкими снежными сугробами. В которых, если что, можно и закопать. Блин, опять я про "закопать" 35
           
  18. 12 января 2016 12:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ZlovreD
    "Беззвучный" режим врубать на ночь на телефоне. а будильник на нём не заводить.

    Два тебе по труду!!!!! 35 Если стоит беззвучный режим и будильник- будильник всё равно будет звенеть!
    Семён Семёныч!
    35
           
  19. 12 января 2016 12:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    сын в 6 классе, дочь во втором

    вполне уже взрослые дети, чтобы им можно было сказать, что у папы бывает плохо со здоровьем и по ночам с ним лучше не разговаривать
           
  20. 12 января 2016 12:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    Цитата: samcon72
    вот такая есть -
    Статья 128.1. Клевета

    Андрюх, не будут наши Московские и подмосковные сотрудники этим заниматься.
    Если уж совсем скучно участковому или это касается его знакомых, тогда может быть

    и что полиция может сделать в этом случае? позвонят ему, а он скажет - да она всё выдумала, не было ничего такого. А ночью звонил - хотел пожелать спокойной ночи 35
           
  21. 12 января 2016 12:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    и не в ментовку надо идти с таким заявлением, а в прокуратуру.

    А вот это уже другое дело!
           
  22. 12 января 2016 12:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    А вот этого я вообще никогда не понимал. Если здесь всё так плохо, просто полный Пиздец (простите) , неужели с МАМОЙ хуже!

    Лёш, там в семье такой п-ц, всего не рассказать. Неблагополучно там.
    Цитата: Hunt59
    Андрюх, не будут наши Московские и подмосковные сотрудники этим заниматься.
    Если уж совсем скучно участковому или это касается его знакомых, тогда может быть

    А вот это самая распространённое заблуждение, что, мол, никто не возьмётся, провальное дело, всё равно что против ветра ссать... Нет! Неправильно так рассуждать, за свои права надо бороться! Хотя бы пытаться. Если ничего не делать, то точно не получится, а так есть шанс, есть надежда.
           
  23. 12 января 2016 12:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    А вот этого я вообще никогда не понимал. Если здесь всё так плохо, просто полный Пиздец (простите) , неужели с МАМОЙ хуже!

    У меня есть такая знакомая. Они с мужем беженцы, из дома уезжали в спешке, под бомбёжкой. Там и сейчас военные действия в разгаре. А вот родители её упёрлись и ни в какую не едут. Говорят: мы тут всю жизнь прожили, если суждено помирать, то здесь и помрём. Силой их не перевезешь, но и самим не хочется жить в постоянной войне. А тем более если с детьми.
           
  24. 12 января 2016 12:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Нет, мы не будем никого бить.

    После того как моего друга-спортсмена посадили за групповое изнасилование и он повесился на зоне, я против такого. А друг просто участковому люлей дал. А в детском саду рядом девушку насиловали. И ему приписали участие.
    Бить надо так чтоб тебя не узнали!
           
  25. 12 января 2016 12:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Бамбарбия, добрые люди с носками! drinks
    Лёх,привет! drinks
    Так я не понял, подобрали таксику натютюнник али нет? Жалко парня.
    Цитата: ZlovreD
    но в России проще "опиздлюлить" слегка для начала - если не поймёт и продолжит - "опиздюлить" второй раз серьёзнее. незаконно но если человек "псих" то сам виноват

    Привет, Зловредыч! drinks
    По-человечески ты прав. Было бы кому. Однако в этом случае сам пиздящий становится правонарушителем. Если по закону, то нужно дождаться, когда он поднимет руку, а после этого сразу же снять побои и заявить в ментовку. Они ДО факта преступления даже слушать вас не станут. Хотите расскажу историю?
           
  26. 12 января 2016 12:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    Два тебе по труду!!!!! Если стоит беззвучный режим и будильник- будильник всё равно будет звенеть!
    Семён Семёныч!

    на моём телефоне стоит 2 будильника - если я первый кнопками управления громкости отключаю до беззвучного режима второй не звонит - поэтому думал что в беззвучном режиме будильник не робит
           
  27. 12 января 2016 12:53
    Пользователь offline

    0

    #
    привет, Небывалыч! drinks
    Цитата: Небывалый
    Хотите расскажу историю?

    хотим, конечно же clapping
           
  28. 12 января 2016 12:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Не правильно так рассуждать, за свои права надо бороться! Хотя бы пытаться. Если ничего не делать, то точно не получится, а так есть шанс, есть надежда.

    Ну может его немного отрезвит хотя бы то, что она не станет молча всё это терпеть, а начнёт действовать. Где-то заявление напишет за хулиганство, где-то за клевету. Порой этого бывает достаточно. А если ещё участковый к нему начнёт наведываться, то может его попустит, если не совсем крыша съехала.
           
  29. 12 января 2016 12:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    нужно просто правильно выбирать место для разговора, не какую-нибудь стройку с торчащими арматуринами и кирпичами, а, например, вечернюю прогулку в парке под луной и мягкими снежными сугробами. В которых, если что, можно и закопать. Блин, опять я про "закопать"

    желательно подальше от населённых пунктов в лесу и на прогулку "пригласить", привезя в багажнике rofl
           
  30. 12 января 2016 12:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    Цитата: Бешеная Белка
    Нет, мы не будем никого бить.

    После того как моего друга-спортсмена посадили за групповое изнасилование и он повесился на зоне, я против такого. А друг просто участковому люлей дал. А в детском саду рядом девушку насиловали. И ему приписали участие.
    Бить надо так чтоб тебя не узнали!

    О, Боже....
           
  31. 12 января 2016 12:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ZlovreD
    Цитата: Hunt59
    Два тебе по труду!!!!! Если стоит беззвучный режим и будильник- будильник всё равно будет звенеть!
    Семён Семёныч!

    на моём телефоне стоит 2 будильника - если я первый кнопками управления громкости отключаю до беззвучного режима второй не звонит - поэтому думал что в беззвучном режиме будильник не робит

    Всё зависит от модели телефона.
    у меня щас даже если телефон не на беззвучном, а просто выключен - то будильник всё равно включится.
           
  32. 12 января 2016 12:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Бамбарбия, добрые люди с носками!

    а некоторые ещё и с колготками! wink
    привет, Женечка drinks
           
  33. 12 января 2016 12:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Всем привет.всем вместе и каждому по отдельности.
           
  34. 12 января 2016 12:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ZlovreD
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    нужно просто правильно выбирать место для разговора, не какую-нибудь стройку с торчащими арматуринами и кирпичами, а, например, вечернюю прогулку в парке под луной и мягкими снежными сугробами. В которых, если что, можно и закопать. Блин, опять я про "закопать"

    желательно подальше от населённых пунктов в лесу и на прогулку "пригласить", привезя в багажнике rofl

    и везти желательно сразу частями 35
           
  35. 12 января 2016 12:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    О, Боже....

    чета как-то весело вы новый год отметили 27
           
  36. 12 января 2016 12:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    Не правильно так рассуждать, за свои права надо бороться! Хотя бы пытаться. Если ничего не делать, то точно не получится, а так есть шанс, есть надежда.

    Ну может его немного отрезвит хотя бы то, что она не станет молча всё это терпеть, а начнёт действовать. Где-то заявление напишет за хулиганство, где-то за клевету. Порой этого бывает достаточно. А если ещё участковый к нему начнёт наведываться, то может его попустит, если не совсем крыша съехала.

    Тоже на это надеюсь, потому что по факту - он ссыкло. Харахорится просто. А если он будет понимать, что его выходки никто безнаказанными не оставит, то это может подействовать, скорее всего подействует!
           
  37. 12 января 2016 12:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    хотим, конечно же

    Привет, Гарик! drinks

    Счастье, привет, Светик! vishenka_33
    Белка, привет! vishenka_33 Сейчас постараюсь тебе настроение поднять. Чужая беда, говорят, оттягивает свою.))

    Ну, поехали!

    Пришли мы с друзьями каникулах в боулинг. Заранее забронировали. Наша подруга решила расплатиться карточкой "Сбербанка". Дала администратору карточку, ввела код. Та попросила ввести его ещё раз (дескать, она случайно вместо 700 р. пробила 70). Подруга ввела код ещё раз. Та ей чек отдала. Казалось бы всё хорошо. Ан нет. Буквально через 5 минут подруга решила и за пиво расплатиться той же карточкой. Открыла сумочку, а карточки-то и нету. 5, сука, минут! Мы давай искать её карточку, всю сумку переворошили, пол просмотрели, администраторшу допросили ("Да зачем мне ваша карточка?") В итоге, когда мы после окончания времени не покинули помещение и стали добиваться просмотра камеры видеонаблюдения, нам отказали, сославшись на то, что служба безопасности не разрешает этого. А сама администраторша сходила, посмотрела и, дескать, всё она отдала. На шум пришел администратор киноцентра (это большое здание, многофункциональное) и, узнав в чём дело, пригрозила нам вызовом полиции. Мы согласились.
           
  38. 12 января 2016 12:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Короче, приехала полиция, забавная такая, с автоматами и один почему-то со светящимся жезлом, как джедай. С ними вместе нашу подругу таки-пустили в каморку службы безопасности, где она смогла увидеть себя. Однако факта передачи карточки так и не было видно. СБ-шник давай орать и возмущаться, что он, мол, сто лет с этой администраторшей работает и всё такое. Видимо, делились. Потом наша подруга пошла в машину ментов, где накатала заяву по утере, ибо и факта присвоения карточки на видео не видно. Короче, вечер был испорчен, но подруга получила новую кличку Люська-серебряная карточка. Пошли с друзьями в KFC и заели, запили и засмеяли эту беду, заблаговременно приостановив действие карточки. Просто аннулировать её в "Сбере", как оказалось, нельзя.
    Однако на этом история не закончилась. На следующий день на телефон подруги пришла смс-ка, что была произведена попытка оплаты по её утерянной карте на 11500 на сайте алиэкспресс. Разумеется, деньги не ушли, но и факта мошенничества, кражи тоже не было, поэтому для возбуждения дела этого недостаточно. Как-то так. А по совести надо было эту блядь администраторшу оттаскать за волосы по дорожке для боулинга и выбить ею страйк. Однако мы же все приличные люди. Низзя. Это был всего лишь один из эпизодов моих каникул.))
           
  39. 12 января 2016 13:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    Бить надо так чтоб тебя не узнали!

    нарядиться в костюм зайчика? 35
           
  40. 12 января 2016 13:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Привет, Небывалыч, привет, Писец! flirt
    Я всё. Я больше не буду про плохое. Что хотела узнать - узнала, очень благодарна. А теперь можно и отвлечься)) 41
           
  41. 12 января 2016 13:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Они с мужем беженцы, из дома уезжали в спешке, под бомбёжкой.

    Насколько я понял они где-то у Киева.
           
  42. 12 января 2016 13:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Так я не понял, подобрали таксику натютюнник али нет? Жалко парня.

    Сегодня носок мерить будем! Пейка подсказала- она в этом шарит. Оказывается. 35

    Привет,Жень! Рад видеть! drinks drinks drinks
           
  43. 12 января 2016 13:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    Бить надо так чтоб тебя не узнали!

    люто плюсую drinks но это конечно пиздец.. чтобы делать по сути хорошее дело, защитить семью от неадеквата, надо идти на всякие ухищрения, граничащие с нарушением законов...
    а тем кто должен по закону защищать до защищаемых дела нету.. пиздец конечно полный
           
  44. 12 января 2016 13:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    На следующий день на телефон подруги пришла смс-ка, что была произведена попытка оплаты по её утерянной карте на 11500 на сайте алиэкспресс.

    карточка привязывается к телефону (высылается СМС-кой код подтверждения операции), так что, конечно же, рассчитаться ею не получицца.
           
  45. 12 января 2016 13:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лёлька
    нарядиться в костюм зайчика?

    Ой, Лёлька тоже здесь. Привет, малыш! vishenka_33

    У меня есть детская фотка в костюме зайчика. Представь себя меня. А теперь представь зайчика. Получился эдакий татарский, откормленный заяц. Но руки фонариками я на фотке держу как надо. Дрессированный заяц! Блин, надо всё-таки как-нибудь оцифровать свои детские фотки.))
           
  46. 12 января 2016 13:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Всем привет.всем вместе и каждому по отдельности.

    Серёг! drinks drinks drinks
           
  47. 12 января 2016 13:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    Сегодня носок мерить будем! Пейка подсказала- она в этом шарит. Оказывается.

    У Тани богатый опыт жизни в холодных условиях.))
    Лучше только Самсоныч может рассказать.))
           
  48. 12 января 2016 13:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    карточка привязывается к телефону (высылается СМС-кой код подтверждения операции), так что, конечно же, рассчитаться ею не получицца.

    Именно.
    Но хорошо, что объяву накатали.
    Скоро на эту карточку денежка с работы упадёт. И т. к. карточка заблокирована, нужно успеть снять зарплату в банке ДО того, как в интернет-магазине некто наглый ею расплатится. Хотя в таком случае будет факт мошенничества.
           
  49. 12 января 2016 13:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Наша подруга решила расплатиться карточкой "Сбербанка". Дала администратору карточку, ввела код. Та попросила ввести его ещё раз (дескать, она случайно вместо 700 р. пробила 70)

    смс оповещения что не подключено было? сразу приходит смс если код правильно ввели. админша пиздит чота явно. Сколько чеков она отдала ?
           
  50. 12 января 2016 13:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    На следующий день на телефон подруги пришла смс-ка, что была произведена попытка оплаты по её утерянной карте на 11500 на сайте алиэкспресс. Разумеется, деньги не ушли, но и факта мошенничества, кражи тоже не было, поэтому для возбуждения дела этого недостаточно.

    а вот тут стоп! карточка была заблокирована - соответственно это всё зафиксировано в системе сбербанка.
    попытка оплаты на алиэкспресс - это уже кража. а просмотреть с какого айпишника была попытка произвести оплату - это уже дело техники.
    вычислить владельца адреса - там еще проще. вот вам и искомый похититель денежных средств (хоть и в безналичной форме)
           
  51. 12 января 2016 13:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Всем привет.всем вместе и каждому по отдельности.

    Привет ещё раз! drinks
           
  52. 12 января 2016 13:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лёлька
    Цитата: Hunt59
    Бить надо так чтоб тебя не узнали!

    нарядиться в костюм зайчика? 35

    Кролика! Чтобы биенный подумал что его еще и вые.......буть! 35
           
  53. 12 января 2016 13:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Цитата: Лёлька
    нарядиться в костюм зайчика?

    Ой, Лёлька тоже здесь. Привет, малыш! vishenka_33

    У меня есть детская фотка в костюме зайчика. Представь себя меня. А теперь представь зайчика. Получился эдакий татарский, откормленный заяц. Но руки фонариками я на фотке держу как надо. Дрессированный заяц! Блин, надо всё-таки как-нибудь оцифровать свои детские фотки.))

    а я вот никогда не была зайчиком на утренниках sad
           
  54. 12 января 2016 13:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Это был всего лишь один из эпизодов моих каникул.))

    Я прочитала вслух. Все в ахуе! 27
    Невольно вспомнилась поговорка:

    Да разве это люди? Это не люди, это бляди! А вот у моего дяди были бляди, вот это люди!
           
  55. 12 января 2016 13:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    а вот тут стоп! карточка была заблокирована - соответственно это всё зафиксировано в системе сбербанка.
    попытка оплаты на алиэкспресс - это уже кража. а просмотреть с какого айпишника была попытка произвести оплату - это уже дело техники.
    вычислить владельца адреса - там еще проще. вот вам и искомый похититель денежных средств (хоть и в безналичной форме)

    Так-то да, попытка была, но факта кражи не было. Просто посмотреть айпишник тоже нельза - нужны санкции - заведенное дело. А Алиэкспресс - сайт даже не нашенский. Они и отвечать не станут на запрос.
    Цитата: ZlovreD
    смс оповещения что не подключено было? сразу приходит смс если код правильно ввели. админша пиздит чота явно. Сколько чеков она отдала ?

    Подключено. Потому и пришло оповещение. Чека было 2 (да 70 и еще 630 рупий). Сам понимаешь, для чего второй раз вводить пин-код. Чтобы лучше его рассмотреть.
           
  56. 12 января 2016 13:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Хотел потрындеть немного,но уже пора работать.кто не читал я там фантазию на первой странице скинул. Нпсть,от тебя жду отзыва,ты заикалась про него когда доделаю.вечером приду гляну.)))
           
  57. 12 января 2016 13:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Блин, надо всё-таки как-нибудь оцифровать свои детские фотки.))

    Будем ждать! drinks
           
  58. 12 января 2016 13:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Бешеная Белка

    К участковому пусть идёт, было дело - проходили wink

    всем хай drinks
           
  59. 12 января 2016 13:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Я прочитала вслух. Все в ахуе!

    Пардон, вслух ты читала где? На работе?
    Могу и название заведения засветить, если кому надо.))
           
  60. 12 января 2016 13:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    а я вот никогда не была зайчиком на утренниках

    Тебе по полу положено быть Снежинкой. Ну, или Лисичкой там... Признавайся, кем была на утренниках!))
           
  61. 12 января 2016 13:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Просто посмотреть айпишник тоже нельза - нужны санкции - заведенное дело. А Алиэкспресс - сайт даже не нашенский. Они и отвечать не станут на запрос.

    а тут и не нужен запрос в али. попытка оплаты уже отслеживается системой сбера.
    нужно заявление в СБ сбербанка о краже карточки. и параллельно в ментовку.
    факт кражи доказывается попыткой оплаты после блокировки карты
           
  62. 12 января 2016 13:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    всем хай

    Гобыч,Физкульт! drinks drinks drinks
           
  63. 12 января 2016 13:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    попытка оплаты на алиэкспресс - это уже кража. а просмотреть с какого айпишника была попытка произвести оплату - это уже дело техники.

    как-то сомнительно. Пришла с ноутбуком в кафешку, по вай-фаю подключилась, и ищи потом ветра в поле 35


    прибежавше-убежавшему Писцу - привет! drinks
           
  64. 12 января 2016 13:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    Будем ждать!

    А как музыку-то подобрали!)))
    Это "Агата Кристи" вроде?
           
  65. 12 января 2016 13:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    всем хай

    Привет, ГоБыч! drinks
           
  66. 12 января 2016 13:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Это "Агата Кристи" вроде?

    Мне тоже так показалось.
           
  67. 12 января 2016 13:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    нужно заявление в СБ сбербанка о краже карточки. и параллельно в ментовку.
    факт кражи доказывается попыткой оплаты после блокировки карты

    Ну, про заяву в ментовку я уже писал. Есть.
    А вот насчёт такого доказательства факта кражи даже не подумал. Завтра встретимся с подругой, поговорим. Завтра все к нам приедут. Пить и гадать.)) Праздники продолжаются.))
           
  68. 12 января 2016 13:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Подключено. Потому и пришло оповещение. Чека было 2 (да 70 и еще 630 рупий). Сам понимаешь, для чего второй раз вводить пин-код. Чтобы лучше его рассмотреть.

    а я всегда прикрываю ладонью терминал от продавцов и администраторов - "похуй" мне что обо мне думают люди - ибо это не их деньги, а мои и за их сохранность отвечаю я... так шо советую ей тоже самое делать
           
  69. 12 января 2016 13:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    К участковому пусть идёт, было дело - проходили

    я тоже думаю, что в прокуратуре ей ниче не светит. Прокуратура является надзорным органом, которому функции расследования уголовных дел не предоставлены. А клевета и всякие оскорбления, если я не ошибаюсь, относятся к категории дел частного обвинения и расследуются органами дознания. Так что, скорей всего, прокуратура не станет рассматривать обращение, а перенаправит его в полицию. А вообще такие дела через мирового судью рассматриваются

    привет, Гобыч! drinks
           
  70. 12 января 2016 13:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Хотел потрындеть немного,но уже пора работать.кто не читал я там фантазию на первой странице скинул. Нпсть,от тебя жду отзыва,ты заикалась про него когда доделаю.вечером приду гляну.)))

    А я и не читала.... Посмотрю! Хорошо, что сказал, а то я бы проморгала. Я распечатаю, наверное, и позже почитаю. Потом по-любому отпишусь, как обещала.
           
  71. 12 января 2016 13:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Подключено. Потому и пришло оповещение. Чека было 2 (да 70 и еще 630 рупий). Сам понимаешь, для чего второй раз вводить пин-код. Чтобы лучше его рассмотреть.

    не нужен пин-код для оплаты через интернет, данные карты, код CVC и смс-код, подтверждающий оплату, но не всегда требуют его сайты.
           
  72. 12 января 2016 13:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ZlovreD
    а я всегда прикрываю ладонью терминал от продавцов и администраторов - "похуй" мне что обо мне думают люди - ибо это не их деньги, а мои и за их сохранность отвечаю я... так шо советую ей тоже самое делать

    А ты молодееец!))
    Я так не делаю. А зря. Теперь вот научен опытом.
    Короче, братцы и сестрицы, будьте аккуратнее с карточками!
           
  73. 12 января 2016 13:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Цитата: peika
    а я вот никогда не была зайчиком на утренниках

    Тебе по полу положено быть Снежинкой. Ну, или Лисичкой там... Признавайся, кем была на утренниках!))

    костюмы шили всегда папины обоже. поэтому наряды были чисто царские: снежная королева, царевна-лягушка, шахматная королева... из простого - красная шапочка, мальвина.... это то, что я помню
           
  74. 12 января 2016 13:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    А я и не читала.... Посмотрю! Хорошо, что сказал, а то я бы проморгала. Я распечатаю, наверное, и позже почитаю. Потом по-любому отпишусь, как обещала.

    А уже отписался, но, похоже, слишком жестко. Художника обидеть может каждый.((
           
  75. 12 января 2016 13:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лёлька
    не нужен пин-код для оплаты через интернет, данные карты, код CVC и смс-код, подтверждающий оплату, но не всегда требуют его сайты.

    это зависит от карты - Visa, MasterCard или Maestro
           
  76. 12 января 2016 13:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    А ты молодееец!))

    dirol dance3 "доброе слово и кошке приятно" и даже зловредному коту! drinks
           
  77. 12 января 2016 13:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ZlovreD
    а я всегда прикрываю ладонью терминал от продавцов и администраторов

    И это правильно!!!! drinks drinks drinks clapping
           
  78. 12 января 2016 13:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Цитата: peika
    а я вот никогда не была зайчиком на утренниках

    Тебе по полу положено быть Снежинкой. Ну, или Лисичкой там... Признавайся, кем была на утренниках!))

    Она изображала древесные изделия, то пень, то дерево. Поэтому и Рейкой назвалась тут 35
           
  79. 12 января 2016 13:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Пардон, вслух ты читала где? На работе?
    Могу и название заведения засветить, если кому надо.))

    Так мы ж не в Омске)) Хотя у нас тоже Атриум есть.
    Да, на работе читала, у нас обед, осталось три человека кроме меня, им и читала. Чтобы бдительность не теряли!
    ***
    А ещё вот в ответку коллега рассказала сейчас:
    они с мужем на каникулах новогодних поехали в МЕГУ (торговый центр), купили какие-то вещи ему тыщ на 6 примерно, вышли, убрали в машину, чтоб не таскаться с пакетами, и пошли за обновками для неё. Вернулись - авто на сигналке стоит... а в машине пусто! Ни пакетов с покупками, ни видеорегистратора нет. Вызвали тоже тамошних безопасников, те ответили, что камер наблюдения на этом участке парковки нет (думаю, что не только на этом, а на всей парковке). И ещё сказали, что это давно практикуется, я сейчас могу что-то напутать, для меня слова не совсем понятны, но постараюсь: как-то считывается код с сигналки неким грабером, так что крадуны спокойно открывают машину и берут, что хотят, а потом обратно закрывают. Такое случается, говорят, если сигналка с первого раза не чётко сработала. Тогда лучше заново её включить, до чёткого срабатывания.
           
  80. 12 января 2016 13:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    Цитата: Небывалый
    Это "Агата Кристи" вроде?

    Мне тоже так показалось.

    Мне их ранние вещи очень нравились. Такие гитарные запилы и драйв были.
    Вот, например:
           
  81. 12 января 2016 13:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лёлька
    не нужен пин-код для оплаты через интернет, данные карты, код CVC и смс-код, подтверждающий оплату, но не всегда требуют его сайты.

    самиршенна в дырочку! только сбер (как бы его не пидорасили) заботится о безопасности своих клиентов.
    поэтому ВСЕГДА отправляет повторный запрос на привязанный номер телефона, для подтверждения проводимой операции
           
  82. 12 января 2016 13:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лёлька
    Цитата: Небывалый
    Цитата: peika
    а я вот никогда не была зайчиком на утренниках

    Тебе по полу положено быть Снежинкой. Ну, или Лисичкой там... Признавайся, кем была на утренниках!))

    Она изображала древесные изделия, то пень, то дерево. Поэтому и Рейкой назвалась тут 35

    никогда to_clue всегда царевна. уж больно барышни хотели перед папой выслужиться
           
  83. 12 января 2016 13:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    костюмы шили всегда папины обоже. поэтому наряды были чисто царские: снежная королева, царевна-лягушка, шахматная королева... из простого - красная шапочка, мальвина.... это то, что я помню

    Счастливые утренники - залог разнообразной личной жизни!)))
           
  84. 12 января 2016 13:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Завтра все к нам приедут. Пить и гадать.)) Праздники продолжаются.))

    Первоначально прочитала: пить и гадИть... 35
           
  85. 12 января 2016 13:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    Цитата: Лёлька
    не нужен пин-код для оплаты через интернет, данные карты, код CVC и смс-код, подтверждающий оплату, но не всегда требуют его сайты.

    самиршенна в дырочку! только сбер (как бы его не пидорасили) заботится о безопасности своих клиентов.
    поэтому ВСЕГДА отправляет повторный запрос на привязанный номер телефона, для подтверждения проводимой операции

    и в этом его плюс!
           
  86. 12 января 2016 13:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: samcon72
    Цитата: Лёлька
    не нужен пин-код для оплаты через интернет, данные карты, код CVC и смс-код, подтверждающий оплату, но не всегда требуют его сайты.

    самиршенна в дырочку! только сбер (как бы его не пидорасили) заботится о безопасности своих клиентов.
    поэтому ВСЕГДА отправляет повторный запрос на привязанный номер телефона, для подтверждения проводимой операции

    и в этом его плюс!

    а чего код CVC подчеркнул? он же на самой карте написан, на обороте. Если карта на руках у мошенников - то они его знают.
           
  87. 12 января 2016 13:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лёлька
    Она изображала древесные изделия, то пень, то дерево. Поэтому и Рейкой назвалась тут

    Судя по костюмам, там никак не дерево.)) Дерево от таких страстей бы загорелось.))
           
  88. 12 января 2016 13:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ZlovreD
    а я всегда прикрываю ладонью терминал от продавцов и администраторов

    собственно говоря, это не такая уж и необходимость. Как правило, операции с картой длятся несколько секунд, вставил карту в банкомат, набрал код, вытащил карту, вытащил деньги. Даже если кто-то и увидит код, без самой карты он ему не поможет. Тоже самое и в магазинах, набрал код, продавец провел транзакцию и тут же возвращает тебе карту, а тебе на телефон приходит СМС с указанием списанной суммы
           
  89. 12 января 2016 13:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    как-то считывается код с сигналки неким грабером,

    Знаю схемку одну.
    Человек утром, зимой! подходит к своей машине и что делает? Правильно! Открывает, кладёт сумку/портфель с документами, заводит, машина прогревается а он чистит её от снега. И тут он вроде как почистил и собирается уезжать, но машина закрыта. Глюк,епта. Что он делает? Правильно . Идёт домой за запасными ключами. Выходит, а машины нет. Рядом сидели люди с этой приблудой , просканировали когда он машину открывал и закрыли центральный замок. Он ушел, а они уехали. На его машине, с доками даже.
           
  90. 12 января 2016 13:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Цитата: peika
    костюмы шили всегда папины обоже. поэтому наряды были чисто царские: снежная королева, царевна-лягушка, шахматная королева... из простого - красная шапочка, мальвина.... это то, что я помню

    Счастливые утренники - залог разнообразной личной жизни!)))

    35 о ролевых игрищах..... доводилось мне изображать Гингему 35 rofl
           
  91. 12 января 2016 13:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    МЕГУ (торговый центр),

    Это на Белой даче? Мы были там в Икеи. Второго числа, вечером. Народу было столько, что в глазах темно!
           
  92. 12 января 2016 13:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    И ещё сказали, что это давно практикуется, я сейчас могу что-то напутать, для меня слова не совсем понятны, но постараюсь: как-то считывается код с сигналки неким грабером, так что крадуны спокойно открывают машину и берут, что хотят, а потом обратно закрывают. Такое случается, говорят, если сигналка с первого раза не чётко сработала. Тогда лучше заново её включить, до чёткого срабатывания.

    точно :) вспомни фильм "Брат-2" как они Вольво угоняли белый - сидел мальчик с чудо-чемоданом.. пикнула сигналка он поймал код и потом вскрыл тачку.
    Только сигналки разные есть - есть такие простые, вот их и ловят - есть у которых сигнал шифруется и меняется - такие взломать сложнее.
    МЕГА случаем не в Белой даче?
    У нас когда машина была сигналка ВСЕГДА глючила у "реала"/"касторамы" в котельниках - так что там тоже поосторожнее надо быть. Рядом с домом и в других местах "менее рыбных видать" работала с первого раза. Но Бог миловал - машину не обносили.. может потому что мы всё ценное с собой брали всегда (регистратор тоже) а покупки грузим перед отъездом - чай не цари не развалимся потаскаем "своя ноша не тянет"
           
  93. 12 января 2016 13:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    Цитата: Бешеная Белка
    Бешеная Белка

    К участковому пусть идёт, было дело - проходили wink

    всем хай drinks


    Ты ходил к участковому на жену заявлять? wassat
           
  94. 12 января 2016 13:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Мне их ранние вещи очень нравились.

    А мне очень мотоциклетка нравится. drinks
           
  95. 12 января 2016 13:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    всегда царевна. уж больно барышни хотели перед папой выслужиться

    Нет, не прынцесса! Ко-ро-лев-на!
           
  96. 12 января 2016 13:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    Человек утром, зимой! подходит к своей машине и что делает? Правильно! Открывает, кладёт сумку/портфель с документами, заводит, машина прогревается а он чистит её от снега. И тут он вроде как почистил и собирается уезжать, но машина закрыта. Глюк,епта. Что он делает? Правильно . Идёт домой за запасными ключами. Выходит, а машины нет. Рядом сидели люди с этой приблудой , просканировали когда он машину открывал и закрыли центральный замок. Он ушел, а они уехали. На его машине, с доками даже.

    либо тупо отпихивают в сторону садятся в машину и в нагляк уезжают - у нас так у тётки на работе мазду увели
           
  97. 12 января 2016 13:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    Знаю схемку одну.Человек утром, зимой! подходит к своей машине и что делает? Правильно! Открывает, кладёт сумку/портфель с документами, заводит, машина прогревается а он чистит её от снега. И тут он вроде как почистил и собирается уезжать, но машина закрыта. Глюк,епта. Что он делает? Правильно . Идёт домой за запасными ключами. Выходит, а машины нет. Рядом сидели люди с этой приблудой , просканировали когда он машину открывал и закрыли центральный замок. Он ушел, а они уехали. На его машине, с доками даже.

    после того, как у жены на машине во время такой же ситуации случайно (а может не случайно) сработала сигналка и заблокировала двери, всегда не полностью закрываю водительскую дверь. Хожу, обчищаю машину от снега и льда и знаю, что двери не заблокируются
           
  98. 12 января 2016 13:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ZlovreD
    а покупки грузим перед отъездом - чай не цари не развалимся потаскаем "своя ноша не тянет"

    ну или в багажник грузить, хотя бы не видно. Если не сидят пасут в соседней машине, то нормально.
           
  99. 12 января 2016 13:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    Цитата: Лёлька
    не нужен пин-код для оплаты через интернет, данные карты, код CVC и смс-код, подтверждающий оплату, но не всегда требуют его сайты.

    самиршенна в дырочку! только сбер (как бы его не пидорасили) заботится о безопасности своих клиентов.
    поэтому ВСЕГДА отправляет повторный запрос на привязанный номер телефона, для подтверждения проводимой операции

    Согласен. В этом жирный плюс.

    Спасибо всем за участие и грамотную консультацию, дамы и господа! И откуда вы всё знаете...)))
           
  100. 12 января 2016 13:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    о ролевых игрищах..... доводилось мне изображать Гингему

    домиком никаким тебя не придавило? а мч был "железным дровосеком"?
           
  101. 12 января 2016 13:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    о ролевых игрищах..... доводилось мне изображать Гингему

    Кого?? Это что-то венерическое?
           
  102. 12 января 2016 13:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: ZlovreD
    а я всегда прикрываю ладонью терминал от продавцов и администраторов

    собственно говоря, это не такая уж и необходимость. Как правило, операции с картой длятся несколько секунд, вставил карту в банкомат, набрал код, вытащил карту, вытащил деньги. Даже если кто-то и увидит код, без самой карты он ему не поможет. Тоже самое и в магазинах, набрал код, продавец провел транзакцию и тут же возвращает тебе карту, а тебе на телефон приходит СМС с указанием списанной суммы

    Береженого Бог бережет, сказала монашка и натянула презерватив на свечку. 35
           
  103. 12 января 2016 13:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    Знаю схемку одну.

    Да ладно? Рабочая схемка? Были случаи?
    То есть мошенник чем-то глушит сигнал, чтобы дверь не открылась?
           
  104. 12 января 2016 13:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    после того, как у жены на машине во время такой же ситуации случайно (а может не случайно) сработала сигналка и заблокировала двери, всегда не полностью закрываю водительскую дверь. Хожу, обчищаю машину от снега и льда и знаю, что двери не заблокируются

    +1 тоже так же снег чистил.. причём приоткрыта дверь задняя а не передняя...

    Цитата: Небывалый
    Кого?? Это что-то венерическое?

    Волков - Изумрудный город, Дорога из Жёлтого Кирпича, дровосеки страшилы тотошки.. ассоциация появилась?
           
  105. 12 января 2016 13:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ZlovreD
    либо тупо отпихивают в сторону садятся в машину и в нагляк уезжают - у нас так у тётки на работе мазду увели

    В GTA переиграли.
           
  106. 12 января 2016 13:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    Цитата: Бешеная Белка
    МЕГУ (торговый центр),

    Это на Белой даче? Мы были там в Икеи. Второго числа, вечером. Народу было столько, что в глазах темно!

    Ага, там.
           
  107. 12 января 2016 13:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ZlovreD
    либо тупо отпихивают в сторону садятся в машину и в нагляк уезжают - у нас так у тётки на работе мазду увели

    лучше всего заводить машину с той же сигналки. Ключи в кармане, спокойно очистил от снега, потом сел, сунул ключ в замок зажигания и поехал
           
  108. 12 января 2016 13:44
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    И изматывает-изматывает-изматывет!

    поездка в лес по нему плачет обливается.. урод млять...
           
  109. 12 января 2016 13:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    То есть мошенник чем-то глушит сигнал, чтобы дверь не открылась?

    Зачем глушить? Они закрывают машину, а твои ключи с брелком в машине- она же греется.
           
  110. 12 января 2016 13:45
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: ZlovreD
    Волков - Изумрудный город, Дорога из Жёлтого Кирпича, дровосеки страшилы тотошки.. ассоциация появилась?

    Тьфу, блин!)))
    Вот как-то не моя книга. Читал-читал, но давно. Там ещё Бастинда была и летающие обезьяны.))
    А вот сын её в детстве прочитал всю. Там в следующих частях такой трэш! Капиталисты, коммунисты, борьба идей! Я почитал и плюнул на всё это.
           
  111. 12 января 2016 13:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: ZlovreD
    а покупки грузим перед отъездом - чай не цари не развалимся потаскаем "своя ноша не тянет"

    ну или в багажник грузить, хотя бы не видно. Если не сидят пасут в соседней машине, то нормально.

    Именно пасут. Ждут. Именно!
           
  112. 12 января 2016 13:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    В GTA переиграли.

    тип того.. вообще "мазды" среди самых угоняемых - у нас друзья давное ещё лет 5 назад купили мазду - так её гаец всю обнюхал пока на регистрацию ставил и несколько раз по базе пробивал зачем то...
           
  113. 12 января 2016 13:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Я на обед! girl_witch
           
  114. 12 января 2016 13:46
    Пользователь offline

    0

    #
    еще, кстати, есть такая схемка. Допустим, вы свою дорогую машину отвозите в сервис, там ее осматривают, что-либо с ней делают и возвращают. Ключи с брелком, ясное дело, тоже у них. При этом в сигналке "прописывается" второй брелок. Вы спокойно уезжаете домой, а на следующий день машины нет. Вторым брелком ее ночью открыли, завели и уехали
           
  115. 12 января 2016 13:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    А вот сын её в детстве прочитал всю. Там в следующих частях такой трэш! Капиталисты, коммунисты, борьба идей! Я почитал и плюнул на всё это.

    Жень, я когда повзврослел и прочитал "незнайку на луне" я был в ахуе от пропаганды этой. та же хрень "капиталисты" VS "социалисты"... но книжка для дитя от этого хуже не стала же :) они по другому на это смотрят

    Цитата: Hunt59
    Береженого Бог бережет, сказала монашка и натянула презерватив на свечку.

    сразу видно опытная баба rofl

    Цитата: .s.h.a.r.k.
    При этом в сигналке "прописывается" второй брелок. Вы спокойно уезжаете домой, а на следующий день машины нет. Вторым брелком ее ночью открыли, завели и уехали

    хорошо что мы машинку продали :) проблем меньше
           
  116. 12 января 2016 13:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    еще, кстати, есть такая схемка. Допустим, вы свою дорогую машину отвозите в сервис, там ее осматривают, что-либо с ней делают и возвращают. Ключи с брелком, ясное дело, тоже у них. При этом в сигналке "прописывается" второй брелок. Вы спокойно уезжаете домой, а на следующий день машины нет. Вторым брелком ее ночью открыли, завели и уехали

    swoon Вот гады!
           
  117. 12 января 2016 13:51
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: ZlovreD
    хорошо что мы машинку продали :) проблем меньше

    всё относительно. Сейчас это не роскошь, а средство передвижения 35
           
  118. 12 января 2016 13:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    При этом в сигналке "прописывается" второй брелок.

    Охренеть! Вот это схема!
           
  119. 12 января 2016 13:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    всё относительно. Сейчас это не роскошь, а средство передвижения

    согласен, как говорилось в классике "каждый у кого нет автомобиля мечтает его купить, каждый у которого он есть мечтает продать" :))) пока и так хорошо - ипотеку разгребём - подумаю о машине. пока не потяну всё и сразу. с нашими ценами уж точно...
           
  120. 12 января 2016 13:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    При этом в сигналке "прописывается" второй брелок.

    Охренеть! Вот это схема!

    а прикиньте облом угонщику если владелец по старой вазовской привычке снял и унёс домой аккумулятор с бентли?
           
  121. 12 января 2016 13:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ZlovreD
    Жень, я когда повзврослел и прочитал "незнайку на луне" я был в ахуе от пропаганды этой. та же хрень "капиталисты" VS "социалисты"... но книжка для дитя от этого хуже не стала же :) они по другому на это смотрят

    Не знаю... Для меня первые 2 части хуже от этого не стали (хоть я и не фанат их), но Волков как автор отошёл далеко-далеко. Думаю, такие авторы знали, как смотреть и на что. Чтобы с детства воспитывать книгой. Задание такое было - вот писали. Кто идейный был, по душевному порыву писал (вот, Юлиан Семёнов, например), а кто выполнял заказ. Просто посмотреть на сюжет, героев первых частей и сравнить с последующими - это просто профанация. Дурит читателя автор. Под известным соусом подаёт не то мясо и не тот гарнир. Вот за это и обидно. Ну да это моё личное, филологическое отторжение. Вкусовщина.
           
  122. 12 января 2016 13:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    Я на обед! girl_witch

    Бон аппетит! drinks
           
  123. 12 января 2016 13:58
    Пользователь offline

    +2

    #
    Уух усем болезным! drinks vishenka_33
    А у нас вот такая прелесть в офисе распустилась
    Прошу прощения за качество, но у нового аппарата камера "ни в пи@ду, ни в Красную Армию"©
           
  124. 12 января 2016 13:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    Я на обед! girl_witch

    я тебе в приват кинул сообщением - посмотри дошло ли


    Цитата: Leshik
    Прошу прощения за качество, но у нового аппарата камера "ни в пи@ду, ни в Красную Армию"©

    "до чего техника дошла" уже и на холодильник снимать начали.. и на фен...
           
  125. 12 января 2016 14:01
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: ZlovreD
    хорошо что мы машинку продали :) проблем меньше

    Каждый человек, не имеющий машины, мечтает её купить. А каждый имеющий машину мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав её, останется без машины. ("Берегись автомобиля")
           
  126. 12 января 2016 14:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ZlovreD
    а прикиньте облом угонщику если владелец по старой вазовской привычке снял и унёс домой аккумулятор с бентли?

    Порвал в лоскуты нах!)))))))))))))))))))))
           
  127. 12 января 2016 14:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ZlovreD
    согласен, как говорилось в классике "каждый у кого нет автомобиля мечтает его купить, каждый у которого он есть мечтает продать"

    Аналогично мыслим. drinks
           
  128. 12 января 2016 14:03
    Пользователь offline

    0

    #
    По поводу конкурса. Кто будет выкладывать фотки. Делайте описание, что , где , когда 35

    Нижний Новгород. "Чкаловская лестница", катер "Герой", вид с Волги
           
  129. 12 января 2016 14:03
    Пользователь offline

    0

    #
    А я вчера начала-таки смотреть пресловутую "Американскую историю ужасов", которую вчера обсуждали. Две серии посмотрела - понравилось! 41
           
  130. 12 января 2016 14:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Leshik
    Уух усем болезным!

    Привет, Леший! drinks
    Слушай, а почему лешие домовых ненавидят? В народе так говорят.
    Цитата: Leshik
    А у нас вот такая прелесть в офисе распустилась

    Красиво! А это хто? Подснежник?
    Пардон, я в цветах не разбираюсь ващпе.))
           
  131. 12 января 2016 14:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ZlovreD
    Цитата: peika
    о ролевых игрищах..... доводилось мне изображать Гингему

    домиком никаким тебя не придавило? а мч был "железным дровосеком"?

    Цитата: Небывалый
    Цитата: peika
    о ролевых игрищах..... доводилось мне изображать Гингему

    Кого?? Это что-то венерическое?

    МЧ был Гудвином 35 и не венерическое, а феерическое 35

    а у меня машины нет )): пока нет wink
           
  132. 12 января 2016 14:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Leshik
    Нижний Новгород. "Чкаловская лестница", катер "Герой", вид с Волги

    эээххх
           
  133. 12 января 2016 14:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ZlovreD
    а прикиньте облом угонщику если владелец по старой вазовской привычке снял и унёс домой аккумулятор с бентли?

    тогда какой смысл ставить на бентли сигнализацию? Да это и не облом, а подарок угонщику, можно снять колеса, разбить стекло и обчистить салон автомобиля
           
  134. 12 января 2016 14:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Leshik
    Уух усем болезным!
    А у нас вот такая прелесть в офисе распустилась

    Привет! Красиво!!! Орхидея какая-то штоли?
           
  135. 12 января 2016 14:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Leshik
    По поводу конкурса. Кто будет выкладывать фотки. Делайте описание, что , где , когда

    О! Какой конкурс хороший! Только мне бы разобраться, как в своём телефоне фотки сбрасывать. Да и вообще разобраться...))
    Каковы сроки конкурса? Чтоб я успел. Хотя фотограф из меня, сами понимаете... Вот Чапай - дааа!
           
  136. 12 января 2016 14:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    а у меня машины нет )): пока нет

    А умение водить есть?
           
  137. 12 января 2016 14:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    МЧ был Гудвином и не венерическое, а феерическое

    Гудвин уыиграл Гингему?
           
  138. 12 января 2016 14:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Leshik
    По поводу конкурса. Кто будет выкладывать фотки. Делайте описание, что , где , когда

    ???
    Об чём речь, товарищи? Што за конкурс едва не прошёл мимо меня?
           
  139. 12 января 2016 14:07
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Небывалый
    Слушай, а почему лешие домовых ненавидят? В народе так говорят.

    Враги
    В лесу у лешего врагов нет, если конечно сюда не зайдет другой лесной дух, хоть такое и случается редко, но все же случается, тогда между лесовиками начинается нешуточный бой, в ходе которого они швыряют друг в друга огромные деревья и камни. Гораздо чаще лешие сталкиваются с водяными и домовыми, особенно сильна вражда с водяными, если в лесу протекает река или находится озеро. С домовыми лешие сталкиваются лишь когда пытаются пробраться в чей-то дом, но тут у духа практически нет шансов, победить домового на его же территории леший не способен.

    забавно :) если почитать описание "Лешего" и "Домового" то подчиняются они оба "Велесу". думается что это просто конкурентная борьба между конторами (как ФСБ и ГРУ под Пу)
           
  140. 12 января 2016 14:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    а у меня машины нет )): пока нет

    А умение водить есть?

    А ты думаешь, кто маршрутки из Адлера до Сочи гоняет?
           
  141. 12 января 2016 14:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Здравствуйте =)
           
  142. 12 января 2016 14:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    пресловутую "Американскую историю ужасов"

    Пресловутая? Бля, а я об той хрени никогда не слышал. 35
           
  143. 12 января 2016 14:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    а у меня машины нет )): пока нет

    А умение водить есть?

    конечно есть! бывает, сядет в кресло, вытянет перед собой руки, как будто руль держит, и давай бибикать. В такие минуты Машка, а потом Антон стараются ей на глаза не показывацца. А то задавит 35
           
  144. 12 января 2016 14:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Лешему и Сиплому Резистору - превед! drinks drinks
           
  145. 12 января 2016 14:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Здравствуйте =)

    Привет! drinks
           
  146. 12 января 2016 14:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ZlovreD
    С домовыми лешие сталкиваются лишь когда пытаются пробраться в чей-то дом, но тут у духа практически нет шансов, победить домового на его же территории леший не способен.

    Прям фэнтези!))
    Суровое древнерусское фэнтези. В роли Лешего - Лео ДиКаприо (он давно мечтал в русском фильме сняться). Пилотное название фильма - "Выживший после Нового года".
           
  147. 12 января 2016 14:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ZlovreD
    Цитата: Небывалый
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    При этом в сигналке "прописывается" второй брелок.

    Охренеть! Вот это схема!

    а прикиньте облом угонщику если владелец по старой вазовской привычке снял и унёс домой аккумулятор с бентли?

    он потом сам заебется её заводить rofl после снятия батарейки там слетят все мозги нахрен.
    придется вызывать эвакуатор и пердолить эту бентлю в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ автоцентр
           
  148. 12 января 2016 14:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Здравствуйте =)

    Ян, привет! drinks
           
  149. 12 января 2016 14:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    В роли Лешего - Лео ДиКаприо (он давно мечтал в русском фильме сняться).

    зря мечтает, все равно ему "Оскара" не дадут 35
           
  150. 12 января 2016 14:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    он потом сам заебется её заводить после снятия батарейки там слетят все мозги нахрен.
    придется вызывать эвакуатор и пердолить эту бентлю в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ автоцентр

    где ему подсадять 100500 вирусов, левых брелков и цифровых жучков в его компутерную душу :))) ибо нехуй на бентлях разъезжать когда народ в жопе
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.