Российский солдат похвастался в соц сети обстрелом Украины (12 фото)

41050
-103
23 июля, в среду, в 14:19 солдат российской армии по имени Вадим Григорьев на своей страничке в социальной сети "ВКонтакте" опубликовал фотографии, которые назвал: "Всю ночь долбили по Украине". Его страничка довольно быстро "исчезла" с просторов "ВКонтакте", но ее копию вы можете посмотреть в продолжении поста. Что самое интересное, его друг и сослуживец Ванёк Жеребцов в своем профиле социальной сети даже запечатлел карту маршрута передвижения российских войск.
На данный момент пока неизвестно, действительно ли публикации этих солдат можно считать доказательством обстрела российской армии приграничных территорий Украины. Но если информация подтвердится, то скоро у солдат отберут мобильные телефоны... Обязательно читаем.

Российский солдат похвастался в соц сети обстрелом Украины (12 фото)

Вот эти снимки он опубликовал с подписью: "Всю ночь долбили по Украине".

Российский солдат похвастался в соц сети обстрелом Украины (12 фото)
Российский солдат похвастался в соц сети обстрелом Украины (12 фото)

А вот и его страничка в социальной сети:


Российский солдат похвастался в соц сети обстрелом Украины (12 фото)
Российский солдат похвастался в соц сети обстрелом Украины (12 фото)
Российский солдат похвастался в соц сети обстрелом Украины (12 фото)
Российский солдат похвастался в соц сети обстрелом Украины (12 фото)
Российский солдат похвастался в соц сети обстрелом Украины (12 фото)

А ранее, 19 июля 2014 года, он опубликовал снимки с подписью: "Мы уже как в полях две недели и не мытые на границе Украины".

Российский солдат похвастался в соц сети обстрелом Украины (12 фото)

Профиль его сослуживца Ивана Жеребцова:


Российский солдат похвастался в соц сети обстрелом Украины (12 фото)
Российский солдат похвастался в соц сети обстрелом Украины (12 фото)
Российский солдат похвастался в соц сети обстрелом Украины (12 фото)
Российский солдат похвастался в соц сети обстрелом Украины (12 фото)

Топ комментарии

24 июля 2014 05:29
Пользователь offline
Голосов:  +71
изначальная шляпа! почему страница из ВК, а все надписи на английском?
очередной говномет. а если и правда - то въебать им за разглашение военной тайны по 15 и пусть корячат
24 июля 2014 05:56
Пользователь offline
Голосов:  +40
ну как всегда...самолёт не украинский,"бук" не стрелял...и только то что граница рядом сразу русские,...и только вопрос - а почему в Украине война???а,пацаны чтоб перед девчёнкой понтанутся и не такое напишут...у нас например "дух" ни разу в боевые не ходивший писал что и в БТРе горел,и письмо на сапоге убитого товарища писал...и это маленький нюанс,а ,ЗАКАКИМ ХЕРОМ В АРМИИ СОЦ.СЕТИ???...пусть службу служат,а не контакт контачат...
24 июля 2014 05:05
Пользователь offline
Голосов:  +24
фейк очередной

Комментарии (97) 

Показать сначала комментарии:
  1. 24 июля 2014 05:05
    Пользователь offline

    +24

    #
    фейк очередной
           
  2. 24 июля 2014 05:16
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: stg2005
    фейк очередной


    пока еще профиль был открыт - к фоткам прицеплена была геолокация... и таки он на границе фоткался
    и профиль старый ( в смысле не ново-созданный)


    http://www.peeep.us/d31120f5

    Вот кеш
           
  3. 24 июля 2014 05:18
    Пользователь offline

    -1

    #
    Путин не глуп, чтобы давать пендосам и их шавкам такой шанс поорать
           
  4. 24 июля 2014 05:29
    Пользователь offline

    +71

    #
    изначальная шляпа! почему страница из ВК, а все надписи на английском?
    очередной говномет. а если и правда - то въебать им за разглашение военной тайны по 15 и пусть корячат
           
  5. 24 июля 2014 05:43
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: samcon
    изначальная шляпа! почему страница из ВК, а все надписи на английском?
    очередной говномет. а если и правда - то въебать им за разглашение военной тайны по 15 и пусть корячат


    я хз как оно кеширует, я на его страницу заходил пока она была еще активна

    ( http://vk.com/id228257354 ) уже один раз разблокировал страничку и снова удалили. на всяк случай оставлю, мож снова всплывёт

    http://std3.ru/f9/1c/1406136450-f91c21d2


    88751bc17eb472cd928b0687.jpeg



    https://vk.com/id258711648
    Во вам еще солдатег, тож не стесняется, окопался..
    фотки с гео-локой
           
  6. 24 июля 2014 05:49
    Пользователь offline

    +2

    #
    Да всяк дебил в наше время может отписать что он там или тут. Но не каждый может ответить за свой базар...
    А как начнут пресовать, то пропадают ребятки в долю секунды. Вадим, шож ты как не пацан дэзу несёш а ?
           
  7. 24 июля 2014 05:55
    Пользователь offline

    +19

    #
    А почему Украина не орет на каждом углу, что по ней день и ночь Вадим Григорьев лупит?
           
  8. 24 июля 2014 05:56
    Пользователь offline

    +40

    #
    ну как всегда...самолёт не украинский,"бук" не стрелял...и только то что граница рядом сразу русские,...и только вопрос - а почему в Украине война???а,пацаны чтоб перед девчёнкой понтанутся и не такое напишут...у нас например "дух" ни разу в боевые не ходивший писал что и в БТРе горел,и письмо на сапоге убитого товарища писал...и это маленький нюанс,а ,ЗАКАКИМ ХЕРОМ В АРМИИ СОЦ.СЕТИ???...пусть службу служат,а не контакт контачат...
           
  9. 24 июля 2014 06:04
    Пользователь offline

    +1

    #
    говень
           
  10. 24 июля 2014 06:11
    Пользователь offline

    +5

    #
    На заборе то же написано
           
  11. 24 июля 2014 06:12
    Пользователь offline

    +10

    #
    Цитата: samcon
    изначальная шляпа! почему страница из ВК, а все надписи на английском?
    очередной говномет. а если и правда - то въебать им за разглашение военной тайны по 15 и пусть корячат

    А вы видимо просто не знаете что ВК можно просматривать как на русском так и на английском так и на украинском. Если вы не видели что то то это не значит что этого нет.
           
  12. 24 июля 2014 07:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Какие одухотворенные лица!
           
  13. 24 июля 2014 07:24
    Пользователь offline

    +9

    #
    А у нас карты армейские со сторонних ресурсов берутся и распечатываются? в мое время 2003-2005 в тогдашнем СКВО карты были не интернетовские, а военные с обозначением высот, приблизительными секторами для занимаемых позиций. А здесь бред какой-то выложен. да еще и на пендоском.
           
  14. 24 июля 2014 07:27
    Пользователь offline

    +17

    #
    Цитата: artcooler
    Путин не глуп, чтобы давать пендосам и их шавкам такой шанс поорать

    Путин ничего в ВК и не писал. Писал Вадим Григорьев. А ему умным быть и не полагается.
           
  15. 24 июля 2014 07:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Фейк 35
           
  16. 24 июля 2014 07:44
    Пользователь offline

    +6

    #
    сразу заметили и закешировали...
    как оперативненько...
    сколько сидит пиндосов и просматривает странички русских солдатиков?
           
  17. 24 июля 2014 08:08
    Пользователь offline

    +14

    #
    Ну как всегда, то ракетчиков наших ловят на границе с "удостоверением наводчика "Буков", а теперь солдатик с "картой порабощения Украины и всея пендосии". Спасибо, поржал))
           
  18. 24 июля 2014 08:11
    Пользователь offline

    -20

    #
    Смотрю тут у многих ватомирок пошатнулся. Ничего, скоро придет методичка с объяснением события.
           
  19. 24 июля 2014 08:17
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: puhu
    Смотрю тут у многих ватомирок пошатнулся. Ничего, скоро придет методичка с объяснением события.

    скорее бы, может и над пендятиной поржем
           
  20. 24 июля 2014 08:32
    Пользователь offline

    -20

    #
    у ватников опять бомбить) всенепрфда фотошоп неверю
           
  21. 24 июля 2014 08:45
    Пользователь offline

    +1

    #
    Очередной говновброс. dirol
           
  22. 24 июля 2014 08:52
    Пользователь offline

    +9

    #
    Вот она современная жизнь! Две недели водой для мытья обеспечить не могут, зато интернет есть.
           
  23. 24 июля 2014 09:15
    Пользователь offline

    -17

    #
    Молодец парень, а мобильный интернет для таких как он должен быть бесплатным

           
  24. 24 июля 2014 09:41
    Пользователь offline

    +10

    #
    на его сообщества посмотрите. "кавказ", "адидас", и какие то "поцанские" паблики.... Типичное БЫДЛО. Судя по выложенным материалам еще и без мозга. Влепить ему реальный срок за разглашение гос.тайны и пусть едет на зону кукарекать.
           
  25. 24 июля 2014 09:45
    Пользователь offline

    +5

    #
    да? а я думала, что участники воинских спецопераций и военные имеющие доступ к информации рассказывают, что они в армии поварами и электриками работают. а тут надо же, все прям рассказал.. ну почитайте на ночь
           
  26. 24 июля 2014 09:52
    Пользователь offline

    +4

    #
    Укропы, ну задолбали вы, Российский это сайт и если вы настолько нас ненавидите как вы орете, идите к себе, что вы здесь позабыли? Присоединяясь к предыдущем высказывании о пендосовском языке страницы, так еще и возникает вопрос - с какой бы стати "российскому" парню ошиваться на хохлятских барыжных сайтах да и еще во время ведения там военных действий? на 4 скрине ".ua — национальный домен верхнего уровня для Украины. Домен предназначен для регистрации имен, имеющих отношение к Украине." И еще, я бы сказал "едем на Украину", а хохол бы меня поправил что надо говорить не на Украину, а в Украину
           
  27. 24 июля 2014 09:57
    Пользователь offline

    +6

    #
    Дембельнётся,будет рубаху на пузе рвать и рассказывать,как он один" командовал ротами".
           
  28. 24 июля 2014 09:57
    Пользователь offline

    +1

    #
    Честно смешно от того как половина интернета привязалась к языку

    и от того как многие украинцы которые кричали о том, что русским верить нельзя, тут же поверили записям непонятного человека в контакте.
    Тем не менее не отрицаю что такое могло быть. Для выяснения этого призываю специалистов определить что за орудия на фотографиях. Просто мне не верится эти могут выкладывать 15+ километров, а примерно на таком расстоянии ребята стоят от границы.
           
  29. 24 июля 2014 10:07
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: irbislexx
    Укропы, ну задолбали вы, Российский это сайт и если вы настолько нас ненавидите как вы орете, идите к себе, что вы здесь позабыли? Присоединяясь к предыдущем высказывании о пендосовском языке страницы, так еще и возникает вопрос - с какой бы стати "российскому" парню ошиваться на хохлятских барыжных сайтах да и еще во время ведения там военных действий? на 4 скрине ".ua — национальный домен верхнего уровня для Украины. Домен предназначен для регистрации имен, имеющих отношение к Украине." И еще, я бы сказал "едем на Украину", а хохол бы меня поправил что надо говорить не на Украину, а в Украину

    да, да ...ночь без мягкого знака , а Украина с большой буквы -несостыковочка какая-то
           
  30. 24 июля 2014 10:25
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: dOrgnar
    А почему Украина не орет на каждом углу, что по ней день и ночь Вадим Григорьев лупит?



    А ты думаешь по вашему геббельс-тв покажут это? Зомбировали вас как стадо, вот вы и верите в бандеров, буржуев и прочее.
    "Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней" © Йозеф Геббельс. Теперь Вам судить...



           
  31. 24 июля 2014 10:35
    Пользователь offline

    -6

    #
    да то что руССкие долбят это не тайна уже.
    Вот только такие идиоты как эти парни дают лишние улики против страны.
    Вообще-то логично было б глушить интернет в местах ведения боевых действий да и мобилки забирать
           
  32. 24 июля 2014 10:44
    Пользователь offline

    +3

    #
    бляя ресурс превратился в какое то унылое гавно! страница вк поддельная. фотки с учений! админ-чемодан вокзал UA
           
  33. 24 июля 2014 10:55
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: samcon
    почему страница из ВК, а все надписи на английском?

    Если ты не знал вк поддерживает много языков в том числе английский. Кстати для твоего образования замечу, что английский это международный язык.
           
  34. 24 июля 2014 11:06
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: mrAlex91
    Цитата: samcon
    почему страница из ВК, а все надписи на английском?

    Если ты не знал вк поддерживает много языков в том числе английский. Кстати для твоего образования замечу, что английский это международный язык.


    Ты серьезно считаешь, что 19-летний оболтус владеет английским языком на уровне родного? Открою секрет: в России большинство клало хрен на ваш международный язык.
           
  35. 24 июля 2014 11:08
    Пользователь offline

    -9

    #
    В Гааге въебут по 15 и не ему а Путину.

    Цитата: samcon
    очередной говномет. а если и правда - то въебать им за разглашение военной тайны по 15 и пусть корячат
           
  36. 24 июля 2014 11:09
    Пользователь offline

    +2

    #
    Из-за чего кипиш развели? Лавров же сказал - будем наносить ответные удары. А парень недалекий хвастун.
           
  37. 24 июля 2014 11:14
    Пользователь offline

    -13

    #
    Так вам пора уже в ЧЕБУРАШКУ давно, чтоб укропы не ходили на ваши сайты.
    Цитата: irbislexx
    Укропы, ну задолбали вы, Российский это сайт и если вы настолько нас ненавидите как вы орете, идите к себе,
           
  38. 24 июля 2014 11:20
    Пользователь offline

    +4

    #
    вырожденец какой-то, сразу видно, бухарь в 10-м поколении, все на лице
           
  39. 24 июля 2014 11:29
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: irbislexx
    Укропы, ну задолбали вы, Российский это сайт и если вы настолько нас ненавидите как вы орете, идите к себе, что вы здесь позабыли? Присоединяясь к предыдущем высказывании о пендосовском языке страницы, так еще и возникает вопрос - с какой бы стати "российскому" парню ошиваться на хохлятских барыжных сайтах да и еще во время ведения там военных действий? на 4 скрине ".ua — национальный домен верхнего уровня для Украины. Домен предназначен для регистрации имен, имеющих отношение к Украине." И еще, я бы сказал "едем на Украину", а хохол бы меня поправил что надо говорить не на Украину, а в Украину



    вот ещё один довод...вы как всегда пиздите,эх!я знал и знаю что хохлы приукрасить любят,посильней,покрасивше...но не так же бля...
           
  40. 24 июля 2014 11:33
    Пользователь offline

    +7

    #
    Под этим всем можно написать "Всю ночь долбили по Казахстану", по достоверности будет тоже самое
           
  41. 24 июля 2014 11:38
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: irbislexx
    Укропы, ну задолбали вы, Российский это сайт и если вы настолько нас ненавидите как вы орете, идите к себе, что вы здесь позабыли? Присоединяясь к предыдущем высказывании о пендосовском языке страницы, так еще и возникает вопрос - с какой бы стати "российскому" парню ошиваться на хохлятских барыжных сайтах да и еще во время ведения там военных действий? на 4 скрине ".ua — национальный домен верхнего уровня для Украины. Домен предназначен для регистрации имен, имеющих отношение к Украине." И еще, я бы сказал "едем на Украину", а хохол бы меня поправил что надо говорить не на Украину, а в Украину


    Язык отображения страницы в Вк зависит от языка браузера или региона с которого ты заходишь. Если у тебя англой версия браузера то и ВК у тебя будет английский.

    ну украинский военные постоянно говорят что их обстреливают с стороны РФ, но грешат на ополченцев которые там, ну а тут кадровые военные. хех.
    Хотя нечего удивительного собственно.
           
  42. 24 июля 2014 11:40
    Пользователь offline

    +1

    #


    Я так и не понял, а где там граница Украины то? Может я конечно ничего не понимаю, но вроде у них маршрут за Сев. Осетию проложен.
           
  43. 24 июля 2014 11:43
    Пользователь offline

    +3

    #
    Бля ! angry как же заебали подобного рода посты!!!! В частности на Триньке!!!Это развлекательный сайт как ни как,со свой политикой пиздуйте в канализационные стоки, где воняет так же как от всей ситуации на украине!!! И так уже тошнит от этих блевотных высеров друг на друга blush blush blush
           
  44. 24 июля 2014 11:50
    Пользователь offline

    +4

    #
    На карте странный какой-то маршрут проложен...
    И заканчивается он в районе Синявской, на пол пути
    от Ростова до Таганрога, откуда до границы ещё километров 70-90.
    И, ещё момент, объездной дороги Ростова-на-Дону в том направлении нет.
    Если вся эта техника и личный состав передислоцировался именно по этому маршруту,
    то вся эта шняга должна была проехать через сам город Ростов и никак иначе.
    Даже если это было бы ночью, в том районе всегда активное движение и спальные районе, которые не объехать.
    Это незамеченным быть не могло. Уже бы и фото были в сети и различная болтовня по этому поводу.
    Но что-то я такого не припомню...
           
  45. 24 июля 2014 12:06
    Пользователь offline

    +5

    #
    Вообще там написано "всю ноч долбили по" Что из чего и почему не сказано. Может они болванками по учебным целям стрельбу отрабатывали. Да и на границе Российским солдатам находится не запрещено особенно в условиях прогрессирующего фимоза у Укропов
           
  46. 24 июля 2014 12:13
    Пользователь offline

    0

    #
    100% фейк, так можно любого служивого взломать страницу, это не сложно, понаписать комментов, локаций и прочего.
           
  47. 24 июля 2014 12:16
    Пользователь offline

    +3

    #
    Пацаны были на учениях, которых было до фига в последнее время! И не какого отношения к обстрелу украины это не имеет. Если были бы обстрелы пендосия весь мир уже оповестила бы! Не ужели кто-то в этом сомневается? Так что очередная провакация хохлов, из мухи делают слона.
           
  48. 24 июля 2014 12:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Мда толи фэйк толи стукачок завелся?
           
  49. 24 июля 2014 12:25
    Пользователь offline

    -2

    #
    Абсолютная хренота.
           
  50. 24 июля 2014 12:26
    Пользователь offline

    +1

    #
    когда же узнаем правду?!?
           
  51. 24 июля 2014 12:32
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: as12
    Две недели водой для мытья обеспечить не могут

    Вот это откровенная чушь.
    Командование обеспечивает баню раз в неделю.
    Учитывая погоду - мыться надо каждый день.

    Это элементарные требования санитарно-гигиенических нужд человека.

    Так что - про "две недели не мылись" - уверенно записывайте в проколы укропропагандонов.
           
  52. 24 июля 2014 12:42
    Пользователь offline

    +3

    #
    На данный момент пока неизвестно, действительно ли публикации этих солдат можно считать доказательством обстрела российской армии приграничных территорий Украины.
    "не смешите мои тапки!", парочка лесных-полевых фотографий с артиллерией и скриншот "секретной" карты с компьютерной прокладкой маршрута еще ни о чем не говорят. Просто чувак решил понтануться перед друзьями dirol
           
  53. 24 июля 2014 13:01
    Пользователь offline

    +6

    #
    Боже мой, как же тяжело свидомым найти какие-либо доказательства, если идут на прямой подлог. Что с фотографиями, якобы мародеров-ополченцев на месте крушения самолета, выдернутых из видеороликов, теперь этот солдатик. Ведь никто не скрывает, что наши войска проводили учения рядом с границей Украины. Где на этой странице написано, что стреляют по Украине? Написано же :"Всю ноч долбили по" (орфография оригинала сохранена). И вот из этого высосана целая история. Да у вас уже все пальцы, наверное истончились, столько лжи высасывать...
           
  54. 24 июля 2014 13:23
    Пользователь offline

    +1

    #
    Не поленился залез в инет и поискал Vadim Grigoryev
    Нашел только одного https://vk.com/id104074859
    Но как то странно фоток нет, а есть одна группа которая о чудо ведет на страницу https://vk.com/newsrucom в котором как обычно Украина права.
    Во вторых нарукавного знака нет у России такого http://worldmilitary.org/img/img.php?mr=
    300&src=narukavnyi_znak_natsionalnoy_gva
    rdii_ukrainy_016.jpg Только у Украины.
    В третьих у Российских солдат отменены нарукавные знаки, они только у тех кто выезжает на парады за рубеж или прикомандированы к ООН.
    Так что все ЛИПА!!!
           
  55. 24 июля 2014 14:12
    Пользователь offline

    +2

    #
    Вадик всю ночь долбил Украину!
           
  56. 24 июля 2014 14:27
    Пользователь offline

    +1

    #
    Явная лажа - даже если наши решили поддержать Новороссию огнём, это сделают так, чтобы "никто не догадался".
    Скорее очередной укропский фейк. Раз уж они малазийский боинг сбили, чтобы от США помощь против нас получить, то лажу вконтакте написать как нефиг делать.
           
  57. 24 июля 2014 14:34
    Пользователь offline

    +3

    #
    Русский юзает аглицкую версию ВК, ага, с его лицом не испорченным интеллектом, аглицкий как то не к лицу. Едем В! Украину. Русский сказал бы НА Украину. Прокол. А карта местности скачанная с тырнета вместе с плеером каким то, Наверно в генштабе теперь не парятся, а тупо качают с нета. Какая лажа.
           
  58. 24 июля 2014 15:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Альманах
    Не поленился залез в инет и поискал Vadim Grigoryev
    Нашел только одного https://vk.com/id104074859
    Но как то странно фоток нет, а есть одна группа которая о чудо ведет на страницу https://vk.com/newsrucom в котором как обычно Украина права.
    Во вторых нарукавного знака нет у России такого http://worldmilitary.org/img/img.php?mr=

    300&src=narukavnyi_znak_natsionalnoy_gva

    rdii_ukrainy_016.jpg Только у Украины.
    В третьих у Российских солдат отменены нарукавные знаки, они только у тех кто выезжает на парады за рубеж или прикомандированы к ООН.
    Так что все ЛИПА!!!

    странно если бы была страница, тем более в строчке 2 и 3 тебе объяснили, после такого шума в инете.
    по шеврону, как там задорнов со сцены - нууу Оооочоень похожи
    по опыту Крыма, верю, что ваши солдаты воюют без шевронов, и вообще без опознавательных знаков. В инете, точно так же доказывают, что их там ВООБЩЕ нет, а заканчивается, умными речами и медалями за окупацию Крыма с датами от 20.02.2014
    Дата расстрела людей на Майдане. Правда символично?

    п.с.
    для тех у кого осталась капля самоанализа
    прочтите старую статью, может будет интересно
    http://kiev1.org/dorogoj-brat-rossiyanin
    .html
           
  59. 24 июля 2014 15:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: irbislexx
    Укропы, ну задолбали вы, Российский это сайт и если вы настолько нас ненавидите как вы орете, идите к себе, что вы здесь позабыли? Присоединяясь к предыдущем высказывании о пендосовском языке страницы, так еще и возникает вопрос - с какой бы стати "российскому" парню ошиваться на хохлятских барыжных сайтах да и еще во время ведения там военных действий? на 4 скрине ".ua — национальный домен верхнего уровня для Украины. Домен предназначен для регистрации имен, имеющих отношение к Украине." И еще, я бы сказал "едем на Украину", а хохол бы меня поправил что надо говорить не на Украину, а в Украину


    да это ж вы нас настолько ненавидите, что ваше гос-во присылает ваших же молодых ребят стрелять по нашим... Ваши же уродцы едут зарабатывать деньги, а это вы пришли на НАШУ землю стрелять, а не мы к вам.
    Задумайся, дружок, перед тем как писюльки свои писать.

    и да, заметь твоё поведение собачье, ты ж на каждого готов накинуться со слюнями

    хотя чего это я, ты ж 24,07 зареган :)
    проплаченый бот ;)


    Ребят, ну откуда столько агрессии то к обычным то людям, украинцам?

    Цитата: Grasshoper
    Цитата: mrAlex91
    Цитата: samcon
    почему страница из ВК, а все надписи на английском?

    Если ты не знал вк поддерживает много языков в том числе английский. Кстати для твоего образования замечу, что английский это международный язык.


    Ты серьезно считаешь, что 19-летний оболтус владеет английским языком на уровне родного? Открою секрет: в России большинство клало хрен на ваш международный язык.


    При чем здесь это?
    я если включу у себя итальянский и сделаю кеш - все будут видеть страницу на итальянском, балбес..

    В любом случае, время всё расставит на свои места.
    Будьте добрее друг к другу
           
  60. 24 июля 2014 16:06
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Шкод
    и медалями за окупацию Крыма

    за снятие шестидесятилетней украинской оккупации Крыма

    Цитата: Оскар
    Ваши же уродцы едут зарабатывать деньги, а это вы пришли на НАШУ землю стрелять, а не мы к вам.
    Задумайся, дружок, перед тем как писюльки свои писать.

    что-то вспомнились украинские наемники в Чечне, которые воевали на стороне чеченских бандитов и стреляли в русских пацанов.. Украина одобряла
           
  61. 24 июля 2014 16:24
    Пользователь offline

    -1

    #
    Мне понравилось как у хохлов законы в духовной раде принимают, если не согласен с мнением пендосов выключают микрофон и разогнать нахер. Когда на юго- востоке украины снимали с постов меров выбранных народом и ставили свой наемный бутор никого не спрашивая. Истинная демократия.
           
  62. 24 июля 2014 16:40
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Inde
    Цитата: Шкод
    и медалями за окупацию Крыма

    за снятие шестидесятилетней украинской оккупации Крыма

    Цитата: Оскар
    Ваши же уродцы едут зарабатывать деньги, а это вы пришли на НАШУ землю стрелять, а не мы к вам.
    Задумайся, дружок, перед тем как писюльки свои писать.

    что-то вспомнились украинские наемники в Чечне, которые воевали на стороне чеченских бандитов и стреляли в русских пацанов.. Украина одобряла

    Девушка, поподробней давайте, начиная от Хрущёва, и все вехи оккупации
    Заодно, про оккупацию
    Есть еще одна очень важная деталь, о которой почему-то все сегодня стыдливо умалчивают. Что взамен Крыма от Украины в Российскую Федерацию тогда же (протокол Президиума ЦК КПСС №49 от 25 января 1954 г.) передали Таганрог и приграничные к нему земли, по территории равные площади полуострова в Черном море.
    Когда отдаст Россия обратно?
    Что то вспомнились Российские наёмники в Чечне, продававшие ночью оружие Чеченским героям России...
           
  63. 24 июля 2014 16:41
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: samcon
    изначальная шляпа! почему страница из ВК, а все надписи на английском?
    очередной говномет. а если и правда - то въебать им за разглашение военной тайны по 15 и пусть корячат

    Да потому что видно по его фоткам, что тупарь и обдолбай регистрировался и ума не соизволило даже язык выбрать. Ярчайший представитель безмозглых дебилов путлеровской сатаниской армии!
           
  64. 24 июля 2014 16:44
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: exe_cutioner
    Мне понравилось как у хохлов законы в духовной раде принимают, если не согласен с мнением пендосов выключают микрофон и разогнать нахер. Когда на юго- востоке украины снимали с постов меров выбранных народом и ставили свой наемный бутор никого не спрашивая. Истинная демократия.

    Странный народ, услышал, бабка соседке по подъезду сказала, и тут же орать, а то что враньё, так главное пукнуть в воду, а там пусть круги расходятся
           
  65. 24 июля 2014 16:49
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: samcon
    изначальная шляпа! почему страница из ВК, а все надписи на английском?
    очередной говномет. а если и правда - то въебать им за разглашение военной тайны по 15 и пусть корячат

    в вк есть в настройках выбор языка.
           
  66. 24 июля 2014 17:04
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: irbislexx
    Укропы, ну задолбали вы, Российский это сайт и если вы настолько нас ненавидите как вы орете, идите к себе, что вы здесь позабыли? Присоединяясь к предыдущем высказывании о пендосовском языке страницы, так еще и возникает вопрос - с какой бы стати "российскому" парню ошиваться на хохлятских барыжных сайтах да и еще во время ведения там военных действий? на 4 скрине ".ua — национальный домен верхнего уровня для Украины. Домен предназначен для регистрации имен, имеющих отношение к Украине." И еще, я бы сказал "едем на Украину", а хохол бы меня поправил что надо говорить не на Украину, а в Украину

    А ты, москалыку, хочешь чтобы тебя любили, что ли? Да нах ты кому нужен!

    Цитата: artcooler
    Путин не глуп, чтобы давать пендосам и их шавкам такой шанс поорать

    У чувака хутина паранойя, он уже своим действиям не даёт отчет, не говоря уже каких то даунов с автоматами в сетях отслеживать.
           
  67. 24 июля 2014 17:08
    Пользователь offline

    -3

    #
    спалились на 12м фото написали "В Украину" а не "НА Украину", это фейк!
           
  68. 24 июля 2014 17:21
    Пользователь offline

    +4

    #
    Оскар, Николаша7, вспоминается недавно просмотренный ролик про украинскую девчушку снимающие ролики в турецких отелях, где она за русскими бегала с вашими "патриотичными" кричалками, а те ей на явные провокации отвечали только с легкой усталостью, что милая мы же все здесь отдыхать собрались, ну и не надо политики.Ну так вот, и здесь ведь именно ваши посты, а не мой сквозят агрессией и ненавистью. Так и во всей вашей Украине происходит, вы на весь мир заявляя о своей пушистости кричите мирно и демократично "москаляку на гиляку"
           
  69. 24 июля 2014 18:29
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: Dan MD
    на его сообщества посмотрите. "кавказ", "адидас", и какие то "поцанские" паблики.... Типичное БЫДЛО. Судя по выложенным материалам еще и без мозга. Влепить ему реальный срок за разглашение гос.тайны и пусть едет на зону кукарекать.

    А что эта тайна - херячить соседям через границу - не вопрос?

    Цитата: irbislexx
    Укропы, ну задолбали вы, Российский это сайт и если вы настолько нас ненавидите как вы орете, идите к себе, что вы здесь позабыли?

    Я здесь уже лет пять и всем было пофиг - откуда. А тут вдруг стал укропом.
           
  70. 24 июля 2014 18:31
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Шкод
    Цитата: Альманах
    Не поленился залез в инет и поискал Vadim Grigoryev
    Нашел только одного https://vk.com/id104074859
    Но как то странно фоток нет, а есть одна группа которая о чудо ведет на страницу https://vk.com/newsrucom в котором как обычно Украина права.
    Во вторых нарукавного знака нет у России такого http://worldmilitary.org/img/img.php?mr=






    300&src=narukavnyi_znak_natsionalnoy_gva






    rdii_ukrainy_016.jpg Только у Украины.
    В третьих у Российских солдат отменены нарукавные знаки, они только у тех кто выезжает на парады за рубеж или прикомандированы к ООН.
    Так что все ЛИПА!!!

    странно если бы была страница, тем более в строчке 2 и 3 тебе объяснили, после такого шума в инете.
    по шеврону, как там задорнов со сцены - нууу Оооочоень похожи
    по опыту Крыма, верю, что ваши солдаты воюют без шевронов, и вообще без опознавательных знаков. В инете, точно так же доказывают, что их там ВООБЩЕ нет, а заканчивается, умными речами и медалями за окупацию Крыма с датами от 20.02.2014
    Дата расстрела людей на Майдане. Правда символично?

    п.с.
    для тех у кого осталась капля самоанализа
    прочтите старую статью, может будет интересно
    http://kiev1.org/dorogoj-brat-rossiyanin





    .html


    В каком это мире мы Крым захватили вооруженными силами?
    Во вторых на комке только петлицы родов войск и нашивка Россия
    И доказано что стрелял наемники из правого сектора. Или правый сектор стал Российским?
    Так же забываете те кто с востока Украины переехали давно в Россию и у некоторых остались родственники на Востоке и сейчас сражаются не от лица России, а от лица родителей и соседей которых закидывают Украинская армия фосфорными бомбами (Запрещенные во всем мире). Или скажете это Россия идет обидеть бедного Порошенко? Смысл нам от вашей Украины если там прибыли не счего взять. Запад выживал засчет Востока.
    И смотрю я первый украинский и мне смех берет от того что вам говорят по ТВ. Если вы верите сми купленными вашими миллиардерами то слушайте дальше и будьте в полной опе.
    Так же я хочу уточнить что это ваш товарищ САШКО БИЛЫЙ был в Чечне и гордился тем что убивал Русских.
    ЦЕЛУЙТЕ В ОПУ ДАЛЬШЕ АМЕРИКУ!! ВСТУПАЙТЕ В ЕВРОСОЮЗ!! И ОТДАВАЙТЕ ПОЛЬШЕ 30% УЧАСТКОВ ЗЕМЛИ!! СОГЛАСНО ЗАКОНА О ВОССТАНОВЛЕНИИ ПРАВ НА СОБСТВЕННОСТЬ!!
           
  71. 24 июля 2014 18:35
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: Inde

    за снятие шестидесятилетней украинской оккупации Крыма

    Девушка, вы устали. Отдохните. Украине Крым после войны В ХУЙ НЕ ВПИЛСЯ. Своих проблем было выше крыши. Но Крым тоже нужно было поднимать и его передали Украине.
           
  72. 24 июля 2014 18:50
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: AloneInTheHell
    А у нас карты армейские со сторонних ресурсов берутся и распечатываются? в мое время 2003-2005 в тогдашнем СКВО карты были не интернетовские, а военные с обозначением высот, приблизительными секторами для занимаемых позиций. А здесь бред какой-то выложен. да еще и на пендоском.

    Я, вот служил, 04-06. Система МСТА-б была в Майкопской бригаде, если не ошибаюсь. Или "Ураганы" от туда.
           
  73. 24 июля 2014 21:20
    Пользователь offline

    -1

    #
    Детский вброс киевских хакеров.....адреса известны))))
           
  74. 24 июля 2014 21:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Шкод
    Девушка, поподробней давайте, начиная от Хрущёва, и все вехи оккупации
    Заодно, про оккупацию

    начинай вспоминать с русско-турецкой войны и Екатерины II, тогда и про Таганрог и приграничные к нему земли вопросов не останется.
    следовательно
    Цитата: Шкод
    Когда отдаст Россия обратно?

    никогда

    Цитата: Шкод
    Что то вспомнились Российские наёмники в Чечне, продававшие ночью оружие Чеченским героям России...

    Россия со своими разобралась, а Украина вряд ли разберется
           
  75. 24 июля 2014 22:03
    Пользователь offline

    -2

    #
    Так много слов про агрессию со стороны украинцев. Обратите внимание, кто, с какой страны, кого и как называет. Заметил что украинцы практически всегда возмущаются действиями России или Путина и кране редко встречаю агрессию на россиян, с российской стороны, практически всегда идут оскорбления именно украинцев (укропы, хохлы и т.д.). И не имеет значения чей сайт, люди научитесь (если кто не умел) или вспомните про элементарное уважение к человеку, а если перегрелся так высказывайся к авторам дел неугодных. В частности можно на меня, так как пару недель как вернулся по ротации. И было смешно и грустно читать или смотреть новости о событиях, где и русская и украинская сторона замалчивает много правды, но такого откровенного вранья как с российских каналов я не встречал (особенно НТВ) на украинских. У нас был и выход в нет, и мобильники (с постоянными, напоминаниями про неразглашение) хотя, после одного подобного этому случая у всего подразделения их отобрали. Нет желания вступать в споры, хоть и бесят действия России.
           
  76. 24 июля 2014 22:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Vkontakte mojno pomenyat regionalniy yazik na luboy hot na kitayskiy
           
  77. 24 июля 2014 22:29
    Пользователь offline

    0

    #
    12 часовой формат времени угадайте кто использует? Правильно - пиндосы
           
  78. 24 июля 2014 22:31
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: nikolasha7
    Цитата: samcon
    изначальная шляпа! почему страница из ВК, а все надписи на английском?
    очередной говномет. а если и правда - то въебать им за разглашение военной тайны по 15 и пусть корячат

    Да потому что видно по его фоткам, что тупарь и обдолбай регистрировался и ума не соизволило даже язык выбрать. Ярчайший представитель безмозглых дебилов путлеровской сатаниской армии!

    давай так, ты... да и я на чужом ресурсе, и они не поймут, и будут только тыкать пальцами. Здесь есть ещё и много адекватных людей, на самом деле то что я теряю своё время, это относится к ним. Как я говорил, моя личка открыта. Адекватные люди читают нормальную форму написания, и значительно лучше её воспринимают. Остальным, хоть сцы в глаза, всё равно божья роса. recourse
           
  79. 24 июля 2014 22:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Всю ночь долбили)))) Шесть ящиков по два снаряда))
           
  80. 24 июля 2014 22:54
    Пользователь offline

    +3

    #
    Т.е. всем наплевать что ребзики эти на Украинских пабликах сидят? там даже на скрине они есть.
           
  81. 24 июля 2014 22:54
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: stg2005
    фейк очередной

    Скорее всего ломанули.А так хрень dirol
           
  82. 24 июля 2014 23:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: artcooler
    Путин не глуп, чтобы давать пендосам и их шавкам такой шанс поорать

    согласен
           
  83. 24 июля 2014 23:22
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: dOrgnar
    А почему Украина не орет на каждом углу, что по ней день и ночь Вадим Григорьев лупит?

    Мы не орём.Мы констатируем факт

    Я спрашивал не раз и часто нарывался на быдлокомменты но спрошу ещё раз-Почему с российской стороны так много слов типа "пендосы","гейопа" и так далее?Почему вас так волнуют чужие жопы?В Росии что,нет геев?Есть,милые,есть.И процент их точно такой же как и во всём мире.И столь яркое отмежевание от гей мира может значить что-пишущие или латентные гомосексуалисты и стесняются этого,либо пытаются за счёт других самовозвыситься о чём писал Карнеги давным давно.Хотя я сильно сомневаюсь что пишущие хрень читали Карнеги
           
  84. 24 июля 2014 23:41
    Пользователь offline

    +1

    #
    Охренеть, еще за уши сюда притянул пидарасов, да и про дедушку Карнеги не забыл. Вам, удодам, уже совсем пофиг что писать, лишь бы нагадить?
           
  85. 24 июля 2014 23:43
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Dozhdj
    Цитата: dOrgnar
    А почему Украина не орет на каждом углу, что по ней день и ночь Вадим Григорьев лупит?

    Мы не орём.Мы констатируем факт

    Я спрашивал не раз и часто нарывался на быдлокомменты но спрошу ещё раз-Почему с российской стороны так много слов типа "пендосы","гейопа" и так далее?Почему вас так волнуют чужие жопы?В Росии что,нет геев?Есть,милые,есть.И процент их точно такой же как и во всём мире.И столь яркое отмежевание от гей мира может значить что-пишущие или латентные гомосексуалисты и стесняются этого,либо пытаются за счёт других самовозвыситься о чём писал Карнеги давным давно.Хотя я сильно сомневаюсь что пишущие хрень читали Карнеги

    да потому что для нас это дико!!! все что творится в европе однополые семьи и т.п. и что творит "исключительная" нация пендосов-демократия на крови детей, женщин, стариков. и что мы видим в украине? гос переворот с дальнейшим обвинением россии в майдане! в сети то и дело появляются видосы "хто не скаче той москаль" или "москаляку на гиляку" - вас после этого братьями чтоль называть? извините но не в этом поколении...
           
  86. 25 июля 2014 02:51
    Пользователь offline

    -4

    #
    fellow
    и что мы видим в украине? гос переворот с дальнейшим обвинением россии в майдане!
    ОГО swoon
    в сети то и дело появляются видосы "хто не скаче той москаль" или "москаляку на гиляку"


    а здесь?

    Я конечно понимаю, что "прикоснутся" к великой идеи всепоглощающей мысли великого пу... есть наивысшее наслаждение. Но всё же, здесь уже было сказано, что в отличии от Российского народа, Украинский народ, отделяет власть имущую от тех кто находится гноем и удобрением для них.
    Он не захотел поклонятся насильнику и вору. Это выбор НАРОДА. Русский человек, сам решает для себя, что ему милее.
    Заходя сюда мне просто нравится наблюдать, за ставящими "-" говорящими из передовиц СМИ изданий, (сказали что там фашисты, значит фашисты, и не интересует как фашисты выбирают евреев что бы не было 2 тура выборов, что бы меньше крови пролилось). Даже здесь 2 правды в одном постинге.
    изначальная шляпа! почему страница из ВК, а все надписи на английском?
    очередной говномет. а если и правда - то въебать им за разглашение военной тайны по 15 и пусть корячат

    Девушка, вы готовы отправить своего парня стрелять по Украинцам? А сама?
           
  87. 25 июля 2014 13:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Господа организующие "говновброс" - включите хоть немного мозг!!!! Кто в армии простому солдату даст карту с маршрутом движения?!
           
  88. 25 июля 2014 19:47
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Berserk
    Охренеть, еще за уши сюда притянул пидарасов, да и про дедушку Карнеги не забыл. Вам, удодам, уже совсем пофиг что писать, лишь бы нагадить?

    Видишь в чём наше отличие?Я,по родителям русский,по месту рождения бандеровец,пишу вежливо,стараясь никого не оскорблять,задавать простые вопросы и получать логические ответы.Я назвал хоть раз вас "морскалями"?(хотя это слово постоянно встречается в литературе 19го века).И как ты назвал меня?Да вы злобой исходите стараясь по детски наивно придумать оскорбления,хотя,читай Карнеги,дружок,это то же что ссать против ветра.Всё ж летит обратно.Ну раз тебе так хочется (может от этого у тебя аппетит улучшится или эрекция,или самомнение) пусть я буду укропом или удодом или ещё кем то,слов на "у" много.Тока не забывай,родной,что немцы в своё время тоже так себя вели а когда им показывали концлагеря то есть и такие что говорили что это советско-американская подстава.Включи мозги,милый,оторвись от корыта и чуть задумайся над этим миром.Там глядишь и самому станет стыдно за своё поведение

    [/quote]
    да потому что для нас это дико!!! все что творится в европе однополые семьи и т.п. и что творит "исключительная" нация пендосов-демократия на крови детей, женщин, стариков. и что мы видим в украине? гос переворот с дальнейшим обвинением россии в майдане! в сети то и дело появляются видосы "хто не скаче той москаль" или "москаляку на гиляку" - вас после этого братьями чтоль называть? извините но не в этом поколении...[/quote]
    Ничего не понял.Геи были,есть и будут всегда.Поинтересуйся Древней историей Греции и Рима.А вот уровень демократии как раз и определяется уровнем терпимости .Вам это дико?Почему мне не дико?А по простой причине-МНЕ ЛИЧНО ПО БАРАБАНУ ЕБЁТ ЛИ ВАСЯ ПЕТЮ И ЖЕНАТЫ ЛИ ОНИ,Мне всё равно,меня их жопы не касаются.Пусть хоть на голове ходят лишь бы НЕ СТРЕЛЯЛИ,УБИВАЛИ,ГРАБИЛИ,НАСИЛОВАЛИ,ПРОД
    АВАЛИ НАРКОТИКИ и так далее и тому подобное.А ходят ли они за ручки или сосуться или ебуться-да мать их раком лишь бы не было войны
           
  89. 25 июля 2014 20:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Paltry
    Господа организующие "говновброс" - включите хоть немного мозг!!!! Кто в армии простому солдату даст карту с маршрутом движения?!

    Сразу видно, армию только по телевизору видел.
           
  90. 25 июля 2014 21:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: ДЖА
    Цитата: dOrgnar
    А почему Украина не орет на каждом углу, что по ней день и ночь Вадим Григорьев лупит?



    А ты думаешь по вашему геббельс-тв покажут это? Зомбировали вас как стадо, вот вы и верите в бандеров, буржуев и прочее.
    "Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней" © Йозеф Геббельс. Теперь Вам судить...



    Уважаемый ДЖА.

    Должен заметит 3 важных момента, которые на мой взгляд коренным образом меняют направленность Ваших тезисов:
    - Не в России запрещены украинские СМИ, а в Украине - российские
    - Не в России третируют украинских журналистов, а в Украине - российских
    - Не в России на ведущие каналы приходят политики с кулаками только за то, что они показали "не те" сюжеты, а в Украине.

    И лично от меня - если почитать достаточно много обсуждений, в которых участвуют жители России и Украины, то в большинстве Россияне пытаются разобраться в ситуации, привести логические аргументы, а агрессию проявляют 1-2 из 10. С жителями Украины обратный эффект. Лучшие и наиболее частые доводы: Ватники зомбированы, Россия - мировое зло. Это не считая того, что 6-7 из 10 просто призывают к физическому уничтожению страны и её жителей.

    Как по Вашему - какая из этих позиций более адекватная?

    Есть конечно и такие товарищи, как Шкод. С ним не всё так просто... Но об этом отдельно.

    [quote=Шкод][quote=Альманах]

    п.с.
    для тех у кого осталась капля самоанализа
    прочтите старую статью, может будет интересно
    http://kiev1.org/dorogoj-brat-rossiyanin

    .html[/quote]

    Ну прочитал. Статья начинается вполне мирно, но как раз со слов "постараюсь писать без эмоций" начинается нечто... Я спорить с автором не буду, меня там не было, но вот что скажу. Я с самого начала следил за CNN, BBC и другими ведущими СМИ, симпатизирующими Майдану. Так вот - про оторванные руки, гранаты с гвоздями и обстрелы журналистов там НИЧЕГО НЕ БЫЛО... А теперь вопрос - неужели при наличии таких фактов они бы их не показали? Мой ответ - неделю бы не слезали с такого "подарка".
           
  91. 26 июля 2014 02:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Хрен его знает....
           
  92. 27 июля 2014 02:47
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Оскар
    пока еще профиль был открыт - к фоткам прицеплена была геолокация... и таки он на границе фоткался
    и профиль старый ( в смысле не ново-созданный)

    Не неси чушь - при загрузки фото в ВК удалятеся exif. или там было напечатано в уголку "Граница 2014"
           
  93. 27 июля 2014 10:15
    Пользователь offline

    +1

    #
    И что, я таких публикации 3 штуки за 30 минут могу сделать. Это о чем-то говорит. Или мы теперь тупо всякую шляпу на сайт перезаливаем, даже если это наглая дезинформация.

    Тогда уж залей публикацию, ШОК! Обама пьёт кровь белых младенцев!
           
  94. 28 июля 2014 05:33
    Пользователь offline

    0

    #
    палево, палево..
           
  95. 6 августа 2014 12:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: dex00
    палево, палево..


    А вот и знакомое фото, но дата то 8 августа 2011 года ;)
           
  96. 10 августа 2014 17:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Сталвас
    Фигня! Слабоватая заготовка...

    а хде алимпийские колься? 35 и хде твая песталет, которым, как вас учили в вайдавай, в жопу совать
    35
           
  97. 16 августа 2014 20:02
    Пользователь offline

    0

    #
    расстрелять
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.