На Украине упал самолет Амстердам - Куала Лумпур (MH370) Малайзийских авиалиний (фото, видео)

58866
+249
По сообщению агентства "Интерфакс" на территории Украины, в 80 км от Донецка, упал пассажирский самолет малайзийских авиалиний. На борту Boeing 777 "Malaysia Airlines", летевшего из Амстердама в Куала-Лумпур, находилось 280 пассажиров и 15 членов экипажа, и все они погибли.
Кто именно сбил самолет, и был ли он сбит вообще, пока неизвестно. Украинская сторона уже заявила, что он мог быть сбит зенитно-ракетным комплексом Бук, который ранее сегодня был замечен у ополченцев ДНР.

Один из лидеров ДНР Игорь Стрелков в соцсетях взял ответственность за сбитый самолет на себя. Правда, на тот момент все были уверены, что был сбит украинский военный самолет. На данный момент на официальном сайте ополчения написано, что они не сбивали Боинг. ДНР обвиняет в этом украинский истребитель.

Вот что странно: по сообщению Укринформа, воздушное пространство в зоне проведения АТО, т.е. над Донбассом, было закрыто еще с 8 июля, и возобновление полетов планировалось только после полной стабилизации ситуации. Как в таком случае здесь оказался пассажирский самолет?.. Update: Самолет летел выше бесполетной зоны.

Голландия в шоке... В самолете летело много отдыхающих с детьми....


На Украине упал самолет Амстердам - Куала Лумпур (MH370) Малайзийских авиалиний (фото, видео)
На Украине упал самолет Амстердам - Куала Лумпур (MH370) Малайзийских авиалиний (фото, видео)
На Украине упал самолет Амстердам - Куала Лумпур (MH370) Малайзийских авиалиний (фото, видео)
На Украине упал самолет Амстердам - Куала Лумпур (MH370) Малайзийских авиалиний (фото, видео)
На Украине упал самолет Амстердам - Куала Лумпур (MH370) Малайзийских авиалиний (фото, видео)
На Украине упал самолет Амстердам - Куала Лумпур (MH370) Малайзийских авиалиний (фото, видео)
На Украине упал самолет Амстердам - Куала Лумпур (MH370) Малайзийских авиалиний (фото, видео)
На Украине упал самолет Амстердам - Куала Лумпур (MH370) Малайзийских авиалиний (фото, видео)
На Украине упал самолет Амстердам - Куала Лумпур (MH370) Малайзийских авиалиний (фото, видео)
На Украине упал самолет Амстердам - Куала Лумпур (MH370) Малайзийских авиалиний (фото, видео)
На Украине упал самолет Амстердам - Куала Лумпур (MH370) Малайзийских авиалиний (фото, видео)
На Украине упал самолет Амстердам - Куала Лумпур (MH370) Малайзийских авиалиний (фото, видео)
На Украине упал самолет Амстердам - Куала Лумпур (MH370) Малайзийских авиалиний (фото, видео)
На Украине упал самолет Амстердам - Куала Лумпур (MH370) Малайзийских авиалиний (фото, видео)
На Украине упал самолет Амстердам - Куала Лумпур (MH370) Малайзийских авиалиний (фото, видео)

Топ комментарии

17 июля 2014 22:19
Пользователь offline
Голосов:  +96
Всем мразям-нелюдям, продолжающим разжигать этот ад на Украине, придется рано или поздно ответить.

Соболезнования семьям погибших.
17 июля 2014 20:45
Пользователь offline
Голосов:  +30
самое страшное что после такого не важно кто збил может начатся война
17 июля 2014 21:25
Пользователь offline
Голосов:  +22
Цитата: Goolrets
Провокация! Следов от ракеты даже не было!

она по твоему на угле летает?должен быть черный ,шо пипец.след?

Комментарии (239) 

Показать сначала комментарии:
  1. 17 июля 2014 20:17
    Пользователь offline

    -64

    #
    Россия! Что ты делаешь!?
           
  2. 17 июля 2014 20:20
    Пользователь offline

    +4

    #
    пипец
           
  3. 17 июля 2014 20:28
    Пользователь offline

    +13

    #
    Цитата: defender22
    Россия! Что ты делаешь!?

    Россия тут при чём?????????????
           
  4. 17 июля 2014 20:43
    Пользователь offline

    -25

    #
    Прошу обратить внимание!!! В информации приводятся данные о перемещении БУКа. Предположительно из этого комплекса сегодня мог быть сбит пассажирский самолет. Хроники Донецкой области. Данные местных жителей. Сегодня сепаратисты захватили автоцентр-СТО на ул. Щорса, 108 и, похоже, отделение водоканала. Возле детского мира оборудованы огневые позиции Сегодня в 11:25, по городу Зугрэс в сторону Шахтерска по трассе проследовала колонна: 1) Шевролет Нива 2) 3 танка 3) Рено Трафик 4) Фольксваген Транспортер 5) ЗИЛ с людьми, тент снят. В Лутугино замечены вооруженные террористы - 100-150 чел. Размещаются двумя группами. Первая - в самом центре, в общежитии за детской поликлиникой. Вторая - "за кварталами» возле недостроенного банка из красного кирпича. В 12-10 проследовал ракетный комплекс (похоже БУК) на тягаче + две машины прикрытия через Торез в Снежное. В г. Марьинке террористы расположились в здании почты и Укртелекома (47.939448, 37.501137) и МЧС (47.938623, 37.499827). Провезли ракетный комплекс на тягаче+две машины прикрытия через Торез в Снежное в 12-10. Похож на БУК, верх зачехлен был. В 13-10 три танка и микроавтобус проехали через Торез в Снежное.
           
  5. 17 июля 2014 20:45
    Пользователь offline

    +30

    #
    самое страшное что после такого не важно кто збил может начатся война
           
  6. 17 июля 2014 20:52
    Пользователь offline

    -17

    #
    Цитата: xaxol
    Цитата: defender22
    Россия! Что ты делаешь!?

    Россия тут при чём?????????????


    60% Всех боевиков в Украине из России. Граждане РФ. Они даже не скрывают этого. Россия поддерживают этих уродов как только может. А чтобы стрелять из бука это надо еще уметь и быть спецом!

    А триникси браво, адекватный пост, а не то как итарр-тасс преподнес эту новость "В Украине потерпел крушение боинг 777"
           
  7. 17 июля 2014 20:52
    Пользователь offline

    -21

    #
    Провокация! Следов от ракеты даже не было!
           
  8. 17 июля 2014 21:25
    Пользователь offline

    +22

    #
    Цитата: Goolrets
    Провокация! Следов от ракеты даже не было!

    она по твоему на угле летает?должен быть черный ,шо пипец.след?
           
  9. 17 июля 2014 21:34
    Пользователь offline

    -9

    #
    ну че заминусовали. я это писал когда информации было мало и она была противоречивой.
           
  10. 17 июля 2014 21:34
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: JinTao
    Цитата: xaxol
    Цитата: defender22
    Россия! Что ты делаешь!?

    Россия тут при чём?????????????


    60% Всех боевиков в Украине из России. Граждане РФ. Они даже не скрывают этого. Россия поддерживают этих уродов как только может. А чтобы стрелять из бука это надо еще уметь и быть спецом!

    А триникси браво, адекватный пост, а не то как итарр-тасс преподнес эту новость "В Украине потерпел крушение боинг 777"

    Они еще будут отрицать видео где с Гуково грады работают
           
  11. 17 июля 2014 21:36
    Пользователь offline

    -1

    #
    Т-34
    http://www.youtube.com/watch?v=w4D4pPQkZ
    W4
           
  12. 17 июля 2014 21:46
    Пользователь offline

    +17

    #
    Цитата: xaxol
    Цитата: defender22
    Россия! Что ты делаешь!?

    Россия тут при чём?????????????

    Черный ящик захвачен Днр и будет отправлен на "Экспертизу" в Москву. Почему в Москву? Почему не в Минск или Тблиси или еще куда нибудь, почему в Москву? А потому что Россия тут при чём.
           
  13. 17 июля 2014 22:01
    Пользователь offline

    +12

    #
    Вот только что 17.07.14 в 21.00, в программе "Время" первого канала России передавали. Корреспондент Александр Евстигнеев. Вкратце так - "... Малазийский самолёт был сбит истребителем СУ Украинских ВВС. "Ополченцы" сбили этот СУ, пилот задержан...". Следующий корреспондент Максим Сёмин утверждает, что в распоряжении "повстанцев" нет средств позволяющих сбить самолёт на такой высоте 10000 м.
    Да посмотрите сами на http://www.1tv.ru/news/
    Сколько можно считать граждан своей страны идиотами?
    Россияне, анализируйте факты. Не доверяйте СМИ.
           
  14. 17 июля 2014 22:18
    Пользователь offline

    +20

    #
    Цитата: Дымкот
    Вот только что 17.07.14 в 21.00, в программе "Время" первого канала России передавали. Корреспондент Александр Евстигнеев. Вкратце так - "... Малазийский самолёт был сбит истребителем СУ Украинских ВВС. "Ополченцы" сбили этот СУ, пилот задержан...". Следующий корреспондент Максим Сёмин утверждает, что в распоряжении "повстанцев" нет средств позволяющих сбить самолёт на такой высоте 10000 м.
    Да посмотрите сами на http://www.1tv.ru/news/
    Сколько можно считать граждан своей страны идиотами?
    Россияне, анализируйте факты. Не доверяйте СМИ.

    Ты еще вспомни о распятии ребенка о котором там рассказывали
           
  15. 17 июля 2014 22:19
    Пользователь offline

    +96

    #
    Всем мразям-нелюдям, продолжающим разжигать этот ад на Украине, придется рано или поздно ответить.

    Соболезнования семьям погибших.
           
  16. 17 июля 2014 22:26
    Пользователь offline

    +13

    #
    Провокационный пост и попытка обвинить ополченцев ДНР,если на первой фото Стрелок рассказывает о сбитом под Торезом самолете,то как он оказался на той же широте и на 10 км выше???
    А теперь давайте по пунктам.
    1)КОМУ ЭТО НАДО???России под санкциями,властям ДНР не признанным,так-же под санкциями,которых власти СЩА и Европы считают террористами.или это ооочень выгодно властям Украины,возможность обвинить Россию,обвинить власти ДНР,раструбить на весь мир.
    2)Даже если у ополченцев оказался БУК,откуда у них офицеры для его управления?Это не "Стрела" навел и выстрелил,там все гораздо сложнее и должен быть опытный и слаженный экипаж.
    3)Зачем переводить драгоценную ракету,на гражданский самолет и устраивать себе международные проблемы???
    P.S Ищите тем кому выгодно,а выгодно только украине и США дабы обвинить Россию и ДНР,особенно на фоне окруженной 5000 группировки в составе 24,72,79,бригады,перемирие Порошенко ооочень нужно,
           
  17. 17 июля 2014 22:34
    Пользователь offline

    -4

    #
    Каждый сделает выводы сам:

    http://cs618222.vk.me/v618222634/c8bc/NX
    oy35nOPTU.jpg
    http://cs619123.vk.me/v619123860/e7d2/Pr
    CJy82XsqM.jpg
    http://cs618323.vk.me/v618323802/ce2b/tO
    F9cTo61kE.jpg
    И Торез сегодня:
    https://pp.vk.me/c620223/v620223686/cbc9
    /nTPehh8Xke8.jpg
           
  18. 17 июля 2014 22:40
    Пользователь offline

    -39

    #
    Во-первых, В Украине
    Во-вторых, не упал, а москали его сбили
           
  19. 17 июля 2014 22:47
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: telltale
    Во-первых, В Украине
    Во-вторых, не упал, а москали его сбили

    "Маскали" как ты выразился,за 3-4 дня размазали бы вашу укрскую армию и взяли бы всю Украину,это по словам американских генералов.А по поводу сбили,так такие проблемы не России не ДНР не нужны,а вот вашим убогим властям в самый раз,это и Россию обвинить,и ДНР,и денег на АТО попросить "а то вон как террористы разошлись,самолеты сбивают"+перемирие запросить для погибающих в окружении бригад.
           
  20. 17 июля 2014 22:49
    Пользователь offline

    +10

    #
    это ужас! Бог покинул Украину
           
  21. 17 июля 2014 22:49
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Romchis
    Ватники вы доиграетесь, не удивлюсь если вскоре грады будут обстреливать уже с украинской стороны российские города близ границы. С вами только жить по принципу око за око.

    УКРЫ вы доиграетесь,система Эскандер накрывает все города Украины включая Львов,попробуйте,ответка вам не понравится))))
           
  22. 17 июля 2014 22:57
    Пользователь offline

    -18

    #
    Для всех свидомых - самолет сбили ракетами воздух-воздух укроговно на истребителях
    http://www.bbc.com/news/world-europe-283
    54856

    Analysis: Jonathan Beale, BBC News
    A defence expert has told the BBC that shooting down a plane at 10,000m (32,000ft) would have required a long- range surface-to-air missile - possibly guided by radar.
    That suggests it is unlikely it could have been downed by a portable air defence missile, or Manpad, which has a much shorter range.
    The only other possibility is for an aircraft at that height to be downed by a fighter carrying air-to-air missiles.

    Что скажете укроватники, москали купили штаб-квартиру ВВС в Лондоне? Жрите дальше свое говно по униану
           
  23. 17 июля 2014 23:11
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: Mirmilon
    за 3-4 дня размазали бы

    Вспоминаем "славную" чеченскую кампанию.
           
  24. 17 июля 2014 23:16
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: 3.6o6pa
    Цитата: Mirmilon
    за 3-4 дня размазали бы

    Вспоминаем "славную" чеченскую кампанию.

    Вспомнили, армия была развалена. Дальше что?
           
  25. 17 июля 2014 23:18
    Пользователь offline

    +17

    #
    Ни кто не в курсе, почему он так отклонился от обычного маршрута?
           
  26. 17 июля 2014 23:20
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: 3.6o6pa
    Цитата: Mirmilon
    за 3-4 дня размазали бы

    Вспоминаем "славную" чеченскую кампанию.

    Или грузию 35 именно с маленькой буковки
           
  27. 17 июля 2014 23:24
    Пользователь offline

    +7

    #

    Цитата: Legko
    Ни кто не в курсе, почему он так отклонился от обычного маршрута?

    Хотели подальше от "опасного" Крыма
           
  28. 17 июля 2014 23:26
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: idedmazai
    Цитата: 3.6o6pa
    Цитата: Mirmilon
    за 3-4 дня размазали бы

    Вспоминаем "славную" чеченскую кампанию.

    Вспомнили, армия была развалена. Дальше что?


    А то, что тем, кому выгодна война, кто на ней зарабатывает состояния, кому она "мать родная", не интересно что бы война длилась 3-4 дня. Хреново будет всем. И разглагольствовать с дивана, о том, что славная доблестная (заметьте, без кавычек) русская армия в которой вас нет возьмет и размажет 50ти миллионное государство может только школьник переигравший в "стратежки".
           
  29. 17 июля 2014 23:33
    Пользователь offline

    +5

    #
    Самое время дружить с латиноамерикой. Скоро поедем служить на Кубу. Завезем новую партию Lada ( priora ). Введем новую мировую валюту. А америка и гребанная ЕС - пусть сосут конфету. И присоедените вы уже украину к ЕС. Пусть еще хапнут горя. Я горжусь что я РУССКИЙ. Я ЛЮБЛЮ РОССИЮ. Я ДРУЖУ С КАЗАХСТАНОМ.
           
  30. 17 июля 2014 23:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: bugaro
    самое страшное что после такого не важно кто збил может начатся война

    не неси хуйню, в вк почитал ?
           
  31. 17 июля 2014 23:47
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: idedmazai
    Analysis: Jonathan Beale, BBC News
    A defence expert has told the BBC that shooting down a plane at 10,000m (32,000ft) would have required a long- range surface-to-air missile - possibly guided by radar.
    That suggests it is unlikely it could have been downed by a portable air defence missile, or Manpad, which has a much shorter range.
    The only other possibility is for an aircraft at that height to be downed by a fighter carrying air-to-air missiles.


    Дебилизм не лечится. Равно как и киселев головного мозга.
    Внимательно слушай, талантливый наш.
    http://youtu.be/fxVZvh9YScU
           
  32. 17 июля 2014 23:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Хохлы твари, убили невиновных людей, теперь уже и граждан других стран.
           
  33. 17 июля 2014 23:52
    Пользователь offline

    -14

    #
    ублюдки кацапские доигрались горите в аду
           
  34. 17 июля 2014 23:53
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: Milvus
    Цитата: idedmazai
    Analysis: Jonathan Beale, BBC News
    A defence expert has told the BBC that shooting down a plane at 10,000m (32,000ft) would have required a long- range surface-to-air missile - possibly guided by radar.
    That suggests it is unlikely it could have been downed by a portable air defence missile, or Manpad, which has a much shorter range.
    The only other possibility is for an aircraft at that height to be downed by a fighter carrying air-to-air missiles.


    Дебилизм не лечится. Равно как и киселев головного мозга.
    Внимательно слушай, талантливый наш.
    http://youtu.be/fxVZvh9YScU

    Действительно, укропский дебилизм не лечится. Вас в укропии вообще английскому языку учат? Окей, переведу для убогого -
    Помимо ПВО, чтобы сбить самолет на высоте 10 км нужно иметь мощную радарную установку (для общего представления - высотой с 10-этажный дом), которой нет ни у той, ни у другой стороны. Соответственно, применялись ракеты воздух-воздух, со стороны Киева не мог лететь истребитель ополченцев, которого у них нет, и так еще раз, несложное умозаключение - кто же виноват?? У укроваты от этих мыслей взрывается пукан на части
    http://www.bbc.com/news/world-europe-283

    54856
           
  35. 18 июля 2014 00:04
    Пользователь offline

    +8

    #
    откуда столько хохлосброда взялось на триньках?

    Цитата: Дымкот
    Вот только что 17.07.14 в 21.00, в программе "Время" первого канала России передавали. Корреспондент Александр Евстигнеев. Вкратце так - "... Малазийский самолёт был сбит истребителем СУ Украинских ВВС. "Ополченцы" сбили этот СУ, пилот задержан...". Следующий корреспондент Максим Сёмин утверждает, что в распоряжении "повстанцев" нет средств позволяющих сбить самолёт на такой высоте 10000 м.
    Да посмотрите сами на http://www.1tv.ru/news/
    Сколько можно считать граждан своей страны идиотами?
    Россияне, анализируйте факты. Не доверяйте СМИ.


    Анализирую - украинцы, совсем с катушек слетели, и эти выводы сделаны не после изучения СМИ, а после живого общения с людьми, живущими в Киеве. Россияне вам враги кровные, слов нет, включите уже голову, славяне!!
           
  36. 18 июля 2014 00:10
    Пользователь offline

    +7

    #
    ЗРК "Бук" Это не одна пусковая самоходка. Это комплекс...Пуск ракеты возможен при наличии станции обнаружения и целеуказания, ну и командной установки. Это уже 3 машины) Ну, и в довесок, На станции обнаружения есть система оптического контроля(опознавания) цели. На мониторе очень четко видно то, во что стреляешь.
           
  37. 18 июля 2014 00:11
    Пользователь offline

    +15

    #
    да какая уже разница, кто виноват!! погибло много людей, включая детей! это ужасная трагедия. очень, очень жаль погибших.
           
  38. 18 июля 2014 00:16
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: 3.6o6pa
    Цитата: idedmazai
    Цитата: 3.6o6pa
    Цитата: Mirmilon
    за 3-4 дня размазали бы

    Вспоминаем "славную" чеченскую кампанию.

    Вспомнили, армия была развалена. Дальше что?


    А то, что тем, кому выгодна война, кто на ней зарабатывает состояния, кому она "мать родная", не интересно что бы война длилась 3-4 дня. Хреново будет всем. И разглагольствовать с дивана, о том, что славная доблестная (заметьте, без кавычек) русская армия в которой вас нет возьмет и размажет 50ти миллионное государство может только школьник переигравший в "стратежки".

    1)война с Грузией у которой были амерские советники.техника,обмундирование,продлил
    ась ровно 3 дня и никто ее не затягивал.
    2)Пусть государство будет хоть 500млн,если у нее нет толковой армии,то ее нет,а партизанская война дело другое,я говорю что украинские ВС в нынешнем их состоянии Россия раздавила бы без особых проблем,просто тотально в разы превосходя в техники и выучке.
           
  39. 18 июля 2014 00:19
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Фрэнк
    Что-то тут хохлов много стало...

    прав,однако
           
  40. 18 июля 2014 00:24
    Пользователь offline

    -14

    #
    "упал" самолет, именно упал. В Беслане, вы чего в новостях не написали что школа сама "упала"?
           
  41. 18 июля 2014 00:29
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: edward
    "упал" самолет, именно упал. В Беслане, вы чего в новостях не написали что школа сама "упала"?

    Согласен, правильно было бы написать, укроподебилы со своей "профессиональной" армией сбили гражданский самолет, и уже не в первый раз. Но лучше через несколько дней выложить доказательства с черных ящиков.
    Вот тебе твиттер испанского авиадиспетчера, за несколько мгновений до падения самолета он сообщил, что вокруг лайнера военные самолеты. Сколько фактов нужно привести укропам, чтобы они увидели свою укропость?
    https://twitter.com/spainbuca
           
  42. 18 июля 2014 00:36
    Пользователь offline

    -12

    #
    Высовываешь хер изо рта и слушаешь дальше

    http://112.ua/avarii-chp/sbu-opublikoval
    o-peregovory-boevikov-o-padeni-malaziysk
    ogo-boeing-89412.html
           
  43. 18 июля 2014 00:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Дали команду вот и отклонился. Жаль что не самолёт Обамы
           
  44. 18 июля 2014 00:42
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: Milvus
    Высовываешь хер изо рта и слушаешь дальше

    http://112.ua/avarii-chp/sbu-opublikoval



    o-peregovory-boevikov-o-padeni-malaziysk



    ogo-boeing-89412.html

    Ваши хохлопидрские обычаи практикуйте у себя в укропии, привыкайте. А у нас ваше пидорство не пройдет. Что можно ждать от хохла? Что он будет ссылаться только на укропские пропагандистские сми. В отличии от тебя, зомби, я ни разу на российские сми не сослался, и так понятно, что будут говорить и наши и ваши. 112.уа - это все твои аргументы?
           
  45. 18 июля 2014 00:43
    Пользователь offline

    +4

    #
    Дали команду вот и отклонился. Жаль что не самолёт Обамы
           
  46. 18 июля 2014 00:44
    Пользователь offline

    -15

    #
    Цитата: amoclair
    http://112.ua/avarii-chp/sbu-opublikoval

    o-peregovory-boevikov-o-padeni-malaziysk

    ogo-boeing-89412.html

    жаль что не путлера
           
  47. 18 июля 2014 00:55
    Пользователь offline

    -5

    #
    По поводу того что нельзя сбить с земли, смотрим новости за 29 число
    http://gordonua.com/news/mh17crash/Boevi
    ki-DNR-zahvatili-voennye-chasti-PVO-s-ze
    nitnymi-komleksami-Buk-eshche-v-konce-iy
    unya--32125.html
           
  48. 18 июля 2014 01:16
    Пользователь offline

    -12

    #
    Цитата: bugaro
    самое страшное что после такого не важно кто збил может начатся война

    Да-да. Сбили самолет полный отдыхающих из ЕС - ДНР похоже наступила *опа по полной. А Гиркину Стрелку могу только посочувствовать - так Путлера еще не подставляли.
    А вообще говоря, страшно, что такие вещи происходят - столько людей погибло и почти треть из них дети. Я читаю все это и слезы градом льются. Ну сколько наши военные будут жевать сопли - уже месяцы прошли, а результата ноль. Сколько военнослужащих погибло со всей Украины?

    Цитата: idedmazai
    Для всех свидомых - самолет сбили ракетами воздух-воздух укроговно на истребителях
    http://www.bbc.com/news/world-europe-283

    54856

    Analysis: Jonathan Beale, BBC News
    A defence expert has told the BBC that shooting down a plane at 10,000m (32,000ft) would have required a long- range surface-to-air missile - possibly guided by radar.
    That suggests it is unlikely it could have been downed by a portable air defence missile, or Manpad, which has a much shorter range.
    The only other possibility is for an aircraft at that height to be downed by a fighter carrying air-to-air missiles.

    Что скажете укроватники, москали купили штаб-квартиру ВВС в Лондоне? Жрите дальше свое говно по униану

    К вашему глубочайшему сведению, штурмовики не могут нести ракеты воздух-воздух, только НУРС для накрытия наземных сил (увлекаюсь авиацией). Так что глубокоуважаемый коментатор - засунте Ваши ракеты себе глубоченько в задний проход, может еще один оргазм получите
           
  49. 18 июля 2014 01:18
    Пользователь offline

    -10

    #
    Цитата: idedmazai
    Ваши хохлопидрские обычаи практикуйте у себя в укропии, привыкайте. А у нас ваше пидорство не пройдет. Что можно ждать от хохла? Что он будет ссылаться только на укропские пропагандистские сми. В отличии от тебя, зомби, я ни разу на российские сми не сослался, и так понятно, что будут говорить и наши и ваши. 112.уа - это все твои аргументы?

    Пришлось, ибо с российских сайтов бодренько потерли все, и радостные Гиркины доклады о сбитии самолета, даже двух, и распоряжения кураторов доставить летчиков в Россию, ежели живыми найдут, и информацию о наведении "Бука" с территории той же России (привет десятиэтажному дому). Ты уж оскоромся, пересиль, я же запись выложил, а не сайт.
    Тут вот, кстати, немного длиннее запись, весьма интересно.
    специально для тебя на youtube поискал.
    https://www.youtube.com/watch?v=V5E8kDo2
    n6g
           
  50. 18 июля 2014 01:19
    Пользователь offline

    -9

    #
    Цитата: Дымкот
    Россияне, анализируйте факты

    Домен .ru???
    Россияне, анализируйте факты wink
           
  51. 18 июля 2014 01:20
    Пользователь offline

    +18

    #
    Отклонения от маршрута уже сказали. Кто-то скажет мне, случайно ли всего за 28 минут до сбития самолета СНБО уже установило наличие "техники" у ополченцев, а потом указывает причину падения. Кстати, с 17:22 радиоконтакт с самолетом был потерян. Инфа из проверенной и кристально "честной" УкрПравды.

    А сомневающимся придется заняться математикой.

    Если допустить, что упавший малазийский Боинг был сбит «Буком», необходимо провести некоторые нехитрые расчёты, - крейсерская скорость Боинга 777 - 905 км/час или чуть больше 15 км/мин.
    Радиус поражения «Бука» - 42 км, паспортное время его развертывания - 5 минут, а за это время Боинг пролетает 75 км, т.е., выходит из зоны поражения.
    Или, другими словами, для того, чтобы сбить Боинг «Буком», его надо только тупо караулить в полной боевой готовности, а это мог сделать только тот, кто знал, что именно в этот день маршрут Боинга был изменён и точно знал его новый маршрут.
    Совершенно логично вытекает ключевой вопрос, КТО изменил маршрут и КТО знал об этих изменениях.

    И еще, поклонник хунты и майдаунов, кто объяснит мне, для чего из Харькова был отправлен на Донбасс дивизион "Буков" и готовится к отправке второй? Ваши версии?

           
  52. 18 июля 2014 01:21
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: edward
    "упал" самолет, именно упал. В Беслане, вы чего в новостях не написали что школа сама "упала"?

    Ага и сам на 4 км разлетелся. Парадокс?
           
  53. 18 июля 2014 01:22
    Пользователь offline

    -1

    #
    боевые действия в ущерб мирным жителям затеяли, а кое-кто на отдых намеревался учитывая подорожавшие билеты авиакомпаний
           
  54. 18 июля 2014 01:27
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: yaspawn1978
    Цитата: bugaro
    самое страшное что после такого не важно кто збил может начатся война

    Да-да. Сбили самолет полный отдыхающих из ЕС - ДНР похоже наступила *опа по полной. А Гиркину Стрелку могу только посочувствовать - так Путлера еще не подставляли.
    А вообще говоря, страшно, что такие вещи происходят - столько людей погибло и почти треть из них дети. Я читаю все это и слезы градом льются. Ну сколько наши военные будут жевать сопли - уже месяцы прошли, а результата ноль. Сколько военнослужащих погибло со всей Украины?

    Цитата: idedmazai
    Для всех свидомых - самолет сбили ракетами воздух-воздух укроговно на истребителях
    http://www.bbc.com/news/world-europe-283


    54856

    Analysis: Jonathan Beale, BBC News
    A defence expert has told the BBC that shooting down a plane at 10,000m (32,000ft) would have required a long- range surface-to-air missile - possibly guided by radar.
    That suggests it is unlikely it could have been downed by a portable air defence missile, or Manpad, which has a much shorter range.
    The only other possibility is for an aircraft at that height to be downed by a fighter carrying air-to-air missiles.

    Что скажете укроватники, москали купили штаб-квартиру ВВС в Лондоне? Жрите дальше свое говно по униану

    К вашему глубочайшему сведению, штурмовики не могут нести ракеты воздух-воздух, только НУРС для накрытия наземных сил (увлекаюсь авиацией). Так что глубокоуважаемый коментатор - засунте Ваши ракеты себе глубоченько в задний проход, может еще один оргазм получите

    Любитель ракет в заднице, кто сказал, что там были именно штурмовики? У Украины достаточно истребителей: 2 дивизии (8 полков) — 80 МиГ-23, 220 МиГ-29, 40 Су-27;
           
  55. 18 июля 2014 01:34
    Пользователь offline

    +10

    #
    Кошка бросила котят? Это Путин виноват!
    Это он Боинг от курса отклонил. Это он его сбил ракетой страшной и в землю закопал. И ещё он другой малазийский самолёт в Индийском океане спрятал так, что его уже полгода найти не могут!
           
  56. 18 июля 2014 01:34
    Пользователь offline

    -13

    #
    Иванычу посвящается

           
  57. 18 июля 2014 01:44
    Пользователь offline

    -5

    #

    Гореть тебе, Путин, в аду за такое!
           
  58. 18 июля 2014 01:59
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: yaspawn1978
    yaspawn1978

    Увлекаешься авиацией говоришь)))ну-ну,открывай википедию и читай про управляемые ракеты воздух-воздух Р-60 ближнего боя,специалисты хреновы.
           
  59. 18 июля 2014 02:01
    Пользователь offline

    +4

    #
    Хохляцкая суть
    Цитата: Virtuoso

    Гореть тебе, Путин, в аду за такое!

    Цитата: KO-mers
    Иванычу посвящается

           
  60. 18 июля 2014 02:01
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: Virtuoso
    Virtuoso

    Я с соседом сотни таких пиздежей могу записать,послушаешь?
           
  61. 18 июля 2014 02:39
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: JinTao
    Цитата: xaxol
    Цитата: defender22
    Россия! Что ты делаешь!?

    Россия тут при чём?????????????

    Черный ящик захвачен Днр и будет отправлен на "Экспертизу" в Москву. Почему в Москву? Почему не в Минск или Тблиси или еще куда нибудь, почему в Москву? А потому что Россия тут при чём.

    А куда им его направлять... в Куев???? Отправили тем кому доверяют, ясен красен что 100% провокация тк ни ополчению ни России сбивать пассажирский самолет не выгодно… напрягаем мозг деху и смотрим кому это выгодно, а выгодно укропам и пендосам чтоб развязать руки и начать настоящий геноцид в Новороссии и втянуть Россию в конфликт.

    Цитата: Milvus
    Цитата: idedmazai
    Analysis: Jonathan Beale, BBC News
    A defence expert has told the BBC that shooting down a plane at 10,000m (32,000ft) would have required a long- range surface-to-air missile - possibly guided by radar.
    That suggests it is unlikely it could have been downed by a portable air defence missile, or Manpad, which has a much shorter range.
    The only other possibility is for an aircraft at that height to be downed by a fighter carrying air-to-air missiles.


    Дебилизм не лечится. Равно как и киселев головного мозга.
    Внимательно слушай, талантливый наш.
    http://youtu.be/fxVZvh9YScU

    О да Кургинян это пипец какой источник информации... может хватит уже всю информацию вытягивать из цитат полоумных да из постов в соц сетях.
           
  62. 18 июля 2014 02:46
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: bugaro
    самое страшное что после такого не важно кто збил может начатся война

    tam uze voina
           
  63. 18 июля 2014 02:55
    Пользователь offline

    +12

    #
    По поводу видео с "типа" переговоров ополченцев, народ стал рыть и вот что высплыло...

    Но это не все смотрим на дату создания 2014-07-16 19:10:24

    Эту дату вниз поменять никак, если только перезалить более свежим числом это же видео. Если это не доказательство ну я тогда прям и не знаю что еще надо.

    Спасибо за наводку a_nimaida
           
  64. 18 июля 2014 02:57
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: 3.6o6pa
    А то, что тем, кому выгодна война, кто на ней зарабатывает состояния, кому она "мать родная", не интересно что бы война длилась 3-4 дня. Хреново будет всем. И разглагольствовать с дивана, о том, что славная доблестная (заметьте, без кавычек) русская армия в которой вас нет возьмет и размажет 50ти миллионное государство может только школьник переигравший в "стратежки".

    Почему 50 млн государство? Было 42, минус Крым- 3 с мелочью, минус ЛНР и ДНР почти 7- получается максимум 32млн. 41
           
  65. 18 июля 2014 03:18
    Пользователь offline

    -9

    #
    Цитата: Bloodhammer
    По поводу видео с "типа" переговоров ополченцев, народ стал рыть и вот что высплыло...

    Но это не все смотрим на дату создания 2014-07-16 19:10:24

    Эту дату вниз поменять никак, если только перезалить более свежим числом это же видео. Если это не доказательство ну я тогда прям и не знаю что еще надо.

    Спасибо за наводку a_nimaida

    очередной высе
    какойто скриншот непонятно чего) таких скринов можно наделать милион. ну а с самого легкого время файла выложеного на канале сбу 2:24 а на этом ватном скрине 1:50
           
  66. 18 июля 2014 03:25
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: hyena
    тном скрине 1:50

    скачай видео сам и проверь))))
    На читай подробнее...
    http://gmorder.livejournal.com/1113736.h
    tml
           
  67. 18 июля 2014 04:08
    Пользователь offline

    -8

    #
    Один з російських сайтів, який говорить, хоть пів правду

    http://censor.net.ua/photo_news/294297/b

    ud_ty_proklyat_putin_mvd_opublikovalo_fo


    to_pogibshego_mladentsa_iz_boinga_foto
    https://www.youtube.com/watch?feature=pl


    ayer_embedded&v=kuX6rEOjyqA)
    https://www.youtube.com/watch?feature=pl

    ayer_embedded&v=V5E8kDo2n6п

    Цитата: Mirmilon
    Провокационный пост и попытка обвинить ополченцев ДНР,если на первой фото Стрелок рассказывает о сбитом под Торезом самолете,то как он оказался на той же широте и на 10 км выше???
    А теперь давайте по пунктам.
    1)КОМУ ЭТО НАДО???России под санкциями,властям ДНР не признанным,так-же под санкциями,которых власти СЩА и Европы считают террористами.или это ооочень выгодно властям Украины,возможность обвинить Россию,обвинить власти ДНР,раструбить на весь мир.
    2)Даже если у ополченцев оказался БУК,откуда у них офицеры для его управления?Это не "Стрела" навел и выстрелил,там все гораздо сложнее и должен быть опытный и слаженный экипаж.
    3)Зачем переводить драгоценную ракету,на гражданский самолет и устраивать себе международные проблемы???
    P.S Ищите тем кому выгодно,а выгодно только украине и США дабы обвинить Россию и ДНР,особенно на фоне окруженной 5000 группировки в составе 24,72,79,бригады,перемирие Порошенко ооочень нужно,


    на какие 10 километров выше с головой дружите!!!!
           
  68. 18 июля 2014 04:31
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: idedmazai
    Для всех свидомых - самолет сбили ракетами воздух-воздух укроговно на истребителях
    http://www.bbc.com/news/world-europe-283

    54856

    Analysis: Jonathan Beale, BBC News
    A defence expert has told the BBC that shooting down a plane at 10,000m (32,000ft) would have required a long- range surface-to-air missile - possibly guided by radar.
    That suggests it is unlikely it could have been downed by a portable air defence missile, or Manpad, which has a much shorter range.
    The only other possibility is for an aircraft at that height to be downed by a fighter carrying air-to-air missiles.

    Что скажете укроватники, москали купили штаб-квартиру ВВС в Лондоне? Жрите дальше свое говно по униану

    Почитайте описание зенитно-ракетного комплекса "Бук", наличием которого сами же боевики хвалятся.

    Облегчу вам задачу цитатой: "...предназначенный для борьбы с маневрирующими аэродинамическими целями на малых и средних высотах (от 30 м до 14—18 км), в условиях интенсивного радиопротиводействия."
           
  69. 18 июля 2014 05:00
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Nei
    Цитата: idedmazai
    Для всех свидомых - самолет сбили ракетами воздух-воздух укроговно на истребителях
    http://www.bbc.com/news/world-europe-283


    54856

    Analysis: Jonathan Beale, BBC News
    A defence expert has told the BBC that shooting down a plane at 10,000m (32,000ft) would have required a long- range surface-to-air missile - possibly guided by radar.
    That suggests it is unlikely it could have been downed by a portable air defence missile, or Manpad, which has a much shorter range.
    The only other possibility is for an aircraft at that height to be downed by a fighter carrying air-to-air missiles.

    Что скажете укроватники, москали купили штаб-квартиру ВВС в Лондоне? Жрите дальше свое говно по униану

    Почитайте описание зенитно-ракетного комплекса "Бук", наличием которого сами же боевики хвалятся.

    Облегчу вам задачу цитатой: "...предназначенный для борьбы с маневрирующими аэродинамическими целями на малых и средних высотах (от 30 м до 14—18 км), в условиях интенсивного радиопротиводействия."

    а с чего ты взял что это ополчение сбило, почему не укр вояки ведь у них точно есть буки и они точно там были... вот это мне и не нравится в укропах... все они то знают на перед, ещё ни кто ни чего не знают, а они знают чтоно, при чем все сюжеты как будто заранее готовили.
           
  70. 18 июля 2014 05:49
    Пользователь offline

    +4

    #
    ну так то Украина уже как то прославилась тем что гражданский самолёт сбила,потом ответственность за это переложила на Россию,видите ли ракеты только по русски понимают,а они ей на украинском приказывали...так что все закономерно,всё прогнозируемо,новые санкции амеров,они и так бесятся что Россия не вводят войска,а им это так нужно...чтоб объявить нас проклятыми комуняками...а,насчёт того что отдать осколки-фрагменты-чёрный ящик грузинам,да вы чё там курите?это значит летчик на украинском или чисто грузинском будет кричать что его летит ракета сбить и причём он её номер продиктует,и место пуска по GPS координатам даст..
           
  71. 18 июля 2014 06:11
    Пользователь offline

    +8

    #
    Ополченцы еле-еле захватили ЗРК "Стрела-10", не нарадуются, даже имя ему дали, а вы тут о каких то Буках сочиняете, а чё не С-400? Брехуны. Прикрываете свою несостоятельность агрессией России, которой толпа двинутых свидомитов, в разорённой ими же стране, и на кукан не нужна, лишь бы русских не трогали.
           
  72. 18 июля 2014 06:39
    Пользователь offline

    +10

    #
    А то непонятно. Сейчас проведут "расследование" НЕЗАВИСИМОЕ, и вдруг выяснится, что боинг сбили "террористы" Юго-Востока, снабжаемые оружием из России! А как же иначе...Еще никаких расследований не было, а здесь уже чудо-пост (кстати, не первый с такой явной провокацией за последнее время! Тринька продалась?). А Украина не при чем? Так-то над их территорией самолет сбит. И раз Киев (при поддержке СШП и ЕС) не признает независимости ЮВ, полную ответственность несет официальное правительство. Какого хрена над данной территорией траектория полета прошла? Там ведь живут "ужасные террористы" и ведется нескончаемая борьба с ними. Очень напоминает тактику СШП. Отношение в мире к событиям на ЮВ стало меняться, да и в последнем обоссанкционировании против России Обамку не поддержали. Сейчас начнут изголяться, насколько фантазии хватит. И да, говорящий правду ограничен правдой, лжец может сочинять, что угодно. Семьям погибших соболезнования, ужасная трагедия.
    Цитата: xaxol
    Цитата: defender22
    Россия! Что ты делаешь!?

    Россия тут при чём?????????????
           
  73. 18 июля 2014 06:46
    Пользователь offline

    -11

    #
    Террористы все больше раскрывают свою суть, все было понятно, когда все свои базы они основывали посреди жилых районов, прикрываясь мирными людьми, хотя потом первыми и орут об обстрелах мирного населения.
           
  74. 18 июля 2014 06:53
    Пользователь offline

    +7

    #
    Нашел тут уже детальный анализ, в принципе уже все детально рассмотрено, так что вменяемым людям советую... ну а у укропов своя правда в голове, или что у них вместо неё.
    http://voicesevas.ru/news/yugo-vostok/29
    61-sbityy-malayziyskiy-boing-777-post-ob
    novlyaetsya.html
           
  75. 18 июля 2014 07:04
    Пользователь offline

    +5

    #
    Как по мне, террористы - это те, кто приезжает на чужую территорию с целью проведения террактов, убийств людей и взрывов жилых домов. Террорист у себя дома в окружении своей семьи? ЭТО НЕ ЛОГИЧНО. Или кто-то начал взрывать дома в Киеве?
           
  76. 18 июля 2014 07:44
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: JinTao
    Россия поддерживают этих уродов как только может. А чтобы стрелять из бука это надо еще уметь и быть спецом!

    Ну-ну. Уродов.
    Тех, кто вполне мирно жил при предыдущей власти. Пока не пришли уроды, совершившие переворот. И теперь они - власть. Вы вообще что ли живете одним сегодняшним днем?
           
  77. 18 июля 2014 08:11
    Пользователь offline

    +9

    #
    Ой, какой утренний наплыв "все знающих" комментаторов. Еще толком никто ничего не расследовал, одни лишь голословные заявления и провокации, а народ уже сделал выводы и выдал вердикт. Какие-то недавние события мне это напоминает с перегретыми кондиционерами и т.д. и т.п.
           
  78. 18 июля 2014 08:36
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: JinTao
    Цитата: xaxol
    Цитата: defender22
    Россия! Что ты делаешь!?

    Россия тут при чём?????????????


    60% Всех боевиков в Украине из России. Граждане РФ. Они даже не скрывают этого. Россия поддерживают этих уродов как только может. А чтобы стрелять из бука это надо еще уметь и быть спецом!

    А триникси браво, адекватный пост, а не то как итарр-тасс преподнес эту новость "В Украине потерпел крушение боинг 777"

    Ради тебя, сахарок, зарегился. Я с тобой в корне не согласен. Эти люди не воюют, а пытаются отстоять свою землю. 90% ребят - это местное население. И не пытайся людей запутать. Так что урод, в данном случае, это ты, ну может и те люди которые такого урода сотворили (+/-).
    А вот на счет сбитого самолета, лично моё мнение, это провокация. Уж очень точно он упал в то место где идут бои. Нужно учитывать скорость лайнера, скорость ракеты, ветер, давление и многое другое. Хрен кто правду скажет, будут только пальцами тыкать друг на друга
           
  79. 18 июля 2014 08:40
    Пользователь offline

    +2

    #
    Где факты что сбили Россия или ДНР? Чё бздите то тогда, единственная ох,,ая сторона тут окраина, фашисты поганые драть вас долго к верху задницей.
           
  80. 18 июля 2014 09:05
    Пользователь offline

    +1

    #
    razru6at pro6e 4em sozidat
           
  81. 18 июля 2014 09:25
    Пользователь Онлайн

    +7

    #
    Цитата: JinTao
    Цитата: xaxol
    Цитата: defender22
    Россия! Что ты делаешь!?

    Россия тут при чём?????????????


    60% Всех боевиков в Украине из России. Граждане РФ. Они даже не скрывают этого. Россия поддерживают этих уродов как только может. А чтобы стрелять из бука это надо еще уметь и быть спецом!

    А триникси браво, адекватный пост, а не то как итарр-тасс преподнес эту новость "В Украине потерпел крушение боинг 777"

    ты лично всех переписал?) Умник, мля...

    Цитата: telltale
    Во-первых, В Украине
    Во-вторых, не упал, а москали его сбили

    НА Украине)))
    а ты свечку держал?)))
           
  82. 18 июля 2014 09:38
    Пользователь offline

    -13

    #
    В Украине, а не "на". На России вообще без образования?
           
  83. 18 июля 2014 09:52
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: JinTao
    Цитата: xaxol
    Цитата: defender22
    Россия! Что ты делаешь!?

    Россия тут при чём?????????????

    Черный ящик захвачен Днр и будет отправлен на "Экспертизу" в Москву. Почему в Москву? Почему не в Минск или Тблиси или еще куда нибудь, почему в Москву? А потому что Россия тут при чём.

    а если черные ящики попадут хунте, то расследование будет как по одесским событиям. - сами себя в головы постреляли и сожгли. уверен что Россия пригласит международную группу на расследование и мы будем знать правду.
           
  84. 18 июля 2014 10:15
    Пользователь offline

    +3

    #
    я чё то непонял админ ты нах ветку запустил? пропаганду устроить хочеш? как укропы своих убивают значит молчиш, а тут истерию на всю запускаеш пропендосовский гандон.
           
  85. 18 июля 2014 10:15
    Пользователь offline

    +3

    #
    Да Еврохохлов не надо учить сбивать гражданские самолёты! Наш они то же взорвали не так давно
    Как только ополченцы их хорошенько зажали и начали долбить в "мешках", они решились на такое преступление. И не просто так перед тем как самолёт упал они сообщили что у повстанцев есть ПВО способное сбить самолёт на большой высоте и не с чего изменили маршрут полёта. Не удивлюсь если они и свой АН26 перед этим завалили, ради подставы. А что они на эту пакость способны в этом сомнений никаких, уж столько домов с людьми они по взрывали, столько душ невинных загубили!
           
  86. 18 июля 2014 10:16
    Пользователь offline

    -2

    #
    паспорт как новый интересно когда они его напечатать успели? все сгорело а паспорт новый...
           
  87. 18 июля 2014 10:32
    Пользователь offline

    0

    #
           
  88. 18 июля 2014 10:40
    Пользователь offline

    +4

    #
    сука, людей жалко!
           
  89. 18 июля 2014 10:43
    Пользователь offline

    +5

    #
    Админ. Убери провокаторов всяких говноплюев. Блядь!! Народ!! Вы же БРАТЬЯ!!!!!! Смотрю тут пидрасов пару черноротых записали всех украинцев во враги. И украинцы такие же есть. Админ! Модераторы!! А на кой хуй вы тут???? Заебался пару месяцев уже видеть это дерьмо.
    Вами крутят как Бог солнцем падкие на бабло и жаренную сенсацию журналюги. Не Ведитесь!! И там и там дерьма по горло.
           
  90. 18 июля 2014 10:44
    Пользователь offline

    +2

    #



    скажу вам так это центр Тореза возле остановки Музей
    незнаю фотография фейк или нет не сам фоткал
           
  91. 18 июля 2014 10:51
    Пользователь offline

    -7

    #
    Пиздец, пока путяра будет позволять поставки оружия и поступление олигархических денег для поддержания ДНР со своей ебучей стороны для дестабилизации ситуации в нашей стране, будет сбит еще не один такой самолет.
           
  92. 18 июля 2014 10:56
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: porcupine
    будет сбит еще не один такой самолет.
    От вас мразей и не такого теперь ожидать можно.
           
  93. 18 июля 2014 10:59
    Пользователь offline

    +4

    #
    Чего на укропов удивляться, если уже остров Кенгуру на нас тявкать начал. Сначала нужно дождаться данных с черного ящика, а потом уже обвинения выдвигать, или спешка какая? Тем более что в этом деле странностей, хоть отбавляй - и смена маршрута - коридор дали в закрытом воздушном пространстве (а потом - опа, у него связь не работала), и та же компания, у которой лайнер потерялся, и многие помнят, как умеют америкосы прикрываться всякими корейскими пассажирскими бортами.
    Интересно одно - если самолет сбит украинскими вояками, их, наверно, просто пожурят, если на нас все-таки повесят, сколько же дерьма со всех сторон будет.
    Вопрос украинцам - за что вы так ненавидите Россию? Вы не понимаете, что вашими руками раздувается пожар, который должен сжечь Россию, но и от вашей неньки оставит выжженное поле, как выразилась баба с косой?
           
  94. 18 июля 2014 11:03
    Пользователь offline

    -2

    #
    Россия тут при чём?????????????

    Откуда у террористов "БУК"??? Да и вообще они вооружены не палками и обрезами. Врят ли в захваченных отделениях милиции есть танки, пзрк, и еще много чего. Где оно все берется???
           
  95. 18 июля 2014 11:13
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: Gel_la

    Вопрос украинцам - за что вы так ненавидите Россию?


    Россию мы не ненавидим, путина мы ненавидим за то что он это все контролирует, и позволяет этому продолжатся, позволяет нашим говноедам которых он приютил спонсировать это все, и очень ненавидим часть населения которое я лично называю СТАДО ИМБИЦИЛОВ, они слепо верят своим СМИ находясь тысячах километров от нас, от Донецка, от Мариуполя, от Славянска.......и ТД! и брызгают слюнями в защиту своего карлика, для таких я хотел бы повторить свою мысль ВЫ ВСЁ ВИДИТЕ ИЗ ТЕЛЕ ЯЩИКА,ЧИТАЕТЕ СВОИ РОССИЙСКИЕ СМИ ЛЮБИТЕ СЛУШАТЬ КИСЕЛЕВА И ПУТИНА, КАК ВЫ НАХУЙ МОЖЕТЕ СУДИТЬ О ПРОИСХОДЯЩЕМ У НАС???? ВЫ ТУТ ЖИЛИ??? ВЫ ТУТ БЫЛИ? ВЫ ПО УЛИЦАМ ХОДИЛИ??? ЖИВИТЕ В СВОЕЙ СУПЕР СТРАНЕ И ОБСУЖДАЙТЕ СВОИ СОБЫТИЯ, НО НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О ТОМ, ЧТО ЭЛЕМЕНТАРНО В ЛЮБОЙ ЦИВИЛИЗОВАННОЙ СТРАНЕ, ЕСЛИ СЛЫШАТ, ЧТО ВЫ РУССКИЙ, В ЛИЦО ВАМ ЭТОГО НЕ СКЖУТ, НО ЭТО УЖЕ ДИАГНОЗ...ВСПОМНИЛИ ОТДЫХ В ЕВРОПЕ, ТУРЦИИ, ЕГИПТЕ, ГРЕЦИИ? ДА?

    Россия — это когда видишь Айфон у тёлки, то думаешь, что насосала.
    Россия — это когда по обычной почте письма идут месяцами.
    Россия — это когда ты не так посмотрел и тебя отпиздили.
    Россия — это когда кассир в магазине может послать тебя на хуй.
    Россия — это когда скорая помощь с мигалками едет за пивом.
    Россия — это когда тебя пиздят мусора.
    Россия — это когда тебе 16, и у тебя триппер.
    Россия — это когда тебя пиздят за шмот.
    Россия — это когда бухой водитель сбивает 11 человек на остановке.
    Россия — это когда учительница приходит на урок бухая.
    Россия — это когда видишь малолеток только с сигаретами и пивасом.
    Россия — это когда чурка может зарезать тебя на улице.
    Россия — это когда зимой у тебя не открывается дверь в машине.
    Россия — это когда ты можешь ехать на красный свет и тебе ничего за это не будет.
    Россия — это когда под окном слышишь: "ДОСТАВАЙ ГОВНО, БЛЯ, ПАЦАНЫ ПИЗДИМ ИХ!"
    Россия — это когда ты с высшим образованием работаешь грузчиком.
    Россия — это когда полицейский, остановив за нарушение, просит взятку.
    Россия — это когда половина автомобилей-некрожигули.
    Россия — это когда у тебя под окнами мусорка.
    Россия — это когда на парте написано "ХУЙ".

    ГОРДИТЕСЬ ЧТО ВЫ РОССИЯ, удачи
           
  96. 18 июля 2014 11:17
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: porcupine
    Цитата: Gel_la

    Вопрос украинцам - за что вы так ненавидите Россию?


    Россию мы не ненавидим, путина мы ненавидим за то что он это все контролирует, и позволяет этому продолжатся, позволяет нашим говноедам которых он приютил спонсировать это все, и очень ненавидим часть населения которое я лично называю СТАДО ИМБИЦИЛОВ, они слепо верят своим СМИ находясь тысячах километров от нас, от Донецка, от Мариуполя, от Славянска.......и ТД! и брызгают слюнями в защиту своего карлика, для таких я хотел бы повторить свою мысль ВЫ ВСЁ ВИДИТЕ ИЗ ТЕЛЕ ЯЩИКА,ЧИТАЕТЕ СВОИ РОССИЙСКИЕ СМИ ЛЮБИТЕ СЛУШАТЬ КИСЕЛЕВА И ПУТИНА, КАК ВЫ НАХУЙ МОЖЕТЕ СУДИТЬ О ПРОИСХОДЯЩЕМ У НАС???? ВЫ ТУТ ЖИЛИ??? ВЫ ТУТ БЫЛИ? ВЫ ПО УЛИЦАМ ХОДИЛИ??? ЖИВИТЕ В СВОЕЙ СУПЕР СТРАНЕ И ОБСУЖДАЙТЕ СВОИ СОБЫТИЯ, НО НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О ТОМ, ЧТО ЭЛЕМЕНТАРНО В ЛЮБОЙ ЦИВИЛИЗОВАННОЙ СТРАНЕ, ЕСЛИ СЛЫШАТ, ЧТО ВЫ РУССКИЙ, В ЛИЦО ВАМ ЭТОГО НЕ СКЖУТ, НО ЭТО УЖЕ ДИАГНОЗ...ВСПОМНИЛИ ОТДЫХ В ЕВРОПЕ, ТУРЦИИ, ЕГИПТЕ, ГРЕЦИИ? ДА?

    Россия — это когда видишь Айфон у тёлки, то думаешь, что насосала.
    Россия — это когда по обычной почте письма идут месяцами.
    Россия — это когда ты не так посмотрел и тебя отпиздили.
    Россия — это когда кассир в магазине может послать тебя на хуй.
    Россия — это когда скорая помощь с мигалками едет за пивом.
    Россия — это когда тебя пиздят мусора.
    Россия — это когда тебе 16, и у тебя триппер.
    Россия — это когда тебя пиздят за шмот.
    Россия — это когда бухой водитель сбивает 11 человек на остановке.
    Россия — это когда учительница приходит на урок бухая.
    Россия — это когда видишь малолеток только с сигаретами и пивасом.
    Россия — это когда чурка может зарезать тебя на улице.
    Россия — это когда зимой у тебя не открывается дверь в машине.
    Россия — это когда ты можешь ехать на красный свет и тебе ничего за это не будет.
    Россия — это когда под окном слышишь: "ДОСТАВАЙ ГОВНО, БЛЯ, ПАЦАНЫ ПИЗДИМ ИХ!"
    Россия — это когда ты с высшим образованием работаешь грузчиком.
    Россия — это когда полицейский, остановив за нарушение, просит взятку.
    Россия — это когда половина автомобилей-некрожигули.
    Россия — это когда у тебя под окнами мусорка.
    Россия — это когда на парте написано "ХУЙ".

    ГОРДИТЕСЬ ЧТО ВЫ РОССИЯ, удачи


    Так это не у тебя происходит, что ты тут раскукарекался как сопливая девчонка ей Богу. Тебя лично в России обижают что ли?

    К тому же Ваш ген.прокурор Украинский заявил уже о том, что у ополченцев нет установок, способных сбить самолет на такой высоте. Ну и кто тут бздит?
           
  97. 18 июля 2014 11:22
    Пользователь offline

    +3

    #
    Стрелков ничего на себя не брал это чушь, твиттера у него нет своего он фейковый.
           
  98. 18 июля 2014 11:25
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: FENIKS211
    Стрелков ничего на себя не брал это чушь, твиттера у него нет своего он фейковый.


    Да хохлы есть хохлы, как ни крути. Обсрались как в случае с кассетными бомбами, а теперь начнут придумывать отмазки очередные.
    Люди гибнут, а бандерлоги все никак в интернете не навоюются. Тьфу, аж противно.
           
  99. 18 июля 2014 11:32
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: JinTao
    Цитата: xaxol
    Цитата: defender22
    Россия! Что ты делаешь!?

    Россия тут при чём?????????????


    60% Всех боевиков в Украине из России. Граждане РФ. Они даже не скрывают этого. Россия поддерживают этих уродов как только может. А чтобы стрелять из бука это надо еще уметь и быть спецом!

    А триникси браво, адекватный пост, а не то как итарр-тасс

    преподнес эту новость "В Украине потерпел крушение боинг 777"


    Все верно, Триникси молодцы, адекватный пост. А минусуют, потому что киселевского зомбоящика насмотрелись и не хотят верить очевидным фактам инициации и поддержки Россией ополченцев. Вот как эффективно пропаганда влияет на население.
           
  100. 18 июля 2014 11:36
    Пользователь offline

    +4

    #
    http://itar-tass.com/proisshestviya/1326
    489
    Но вот вроде укры признались, что у ополченцев нет оружия для того , что бы сбить самолет на такой высоте .
    В распоряжении ополченцев провозглашенных Донецкой и Луганской народных республик нет украинских ракетных комплексов «Бук» и С-300. Об этом в пятницу в интервью «Украинской правде» заявил генпрокурор Украины Виталий Ярема.

    «После того, как был сбит пассажирский самолет, военные доложили президенту, что у террористов нет наших ракетных комплексов „Бук“ и С-300, — сообщил генпрокурор. — Захвата этого вооружения не было».

    Вечером 17 июля, советник министра внутренних дел Украины Антон Геращенко заявил, что Boeing 777 «Малайзийских авиалиний» был сбит зенитным ракетным комплексом «Бук».

    Администрация президента Украины, в свою очередь, распространила заявление, в котором Петр Порошенко не исключил, что самолет был сбит.
    Так что все кто кричит , что это ополченцы угомонитесь уже. Включите голову и подумайте кому это выгодно. А выгодно это только Киеву. Или вы действительно думаете , что ополченцы настолько глупы?Тогда почему они бью войска хунты как щенков. А еще этот самолет очень похож на борт№1 российского президента . И летел он следом за боиногом с разницей в пол часа. Так что думаем господа, думаем.
           
  101. 18 июля 2014 11:40
    Пользователь offline

    -15

    #
    А куда им его направлять... в Куев???? Отправили тем кому доверяют, ясен красен

    О даааа, тем кому доверяют! Как можно рашке доверять после всего вранья, что с экранов льется? После путлеровского вранья про отстутствие зеленых человечков? Да вам никто из цивилизованных стран не поверит. И вообще, какое имеет право парашка расбирать какие-то черные ящики, если самолет упал на территории Украины а "к террористам рашка не имеет никакого отношения"?
           
  102. 18 июля 2014 11:40
    Пользователь offline

    +9

    #
    Мечта любого жида , чтобы мы друг друга перестреляли . Как уже бывало не раз . dirol
           
  103. 18 июля 2014 11:42
    Пользователь offline

    -3

    #
    От кого вы отстаиваете землю? Украинскую землю не от кого отстаивать разве что от русских
           
  104. 18 июля 2014 11:47
    Пользователь offline

    +7

    #
    украинцам не впервой лайнеры сбивать. 2001 год... ту-154
           
  105. 18 июля 2014 11:51
    Пользователь offline

    -8

    #
    Ну конечно...То чего я и ждал от *братьев* Россиян...Все как всегда.
           
  106. 18 июля 2014 12:01
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: yaspawn1978
    К вашему глубочайшему сведению, штурмовики не могут нести ракеты воздух-воздух,

    Оружие «воздух-воздух»[править | править вики-текст]
    Основная статья: Р-60
    Для самозащиты и борьбы с вертолётами штурмовик оснащается двумя управляемыми ракетами Р-60 малого радиуса действия с инфракрасными головками самонаведения. Ракеты крепятся к авиационным пусковым устройствам АПУ-60, расположенным под крыльями.

    Поскольку ракеты Р-60 сняты с производства, а сроки их хранения подходят к концу, то при модернизации самолётов Су-25 ВВС России в версию Су-25СМ и Су-25СМ(3) пилоны, предназначенные для пусковых устройств АПУ-60, демонтируются. На модернизированных штурмовиках Су-25СМ применяется ракета Р-73, пусковое устройство которой подвешивается на крайние держатели БДЗ-25.

    Цитата: Milvus
    Высовываешь хер изо рта и слушаешь дальше

    Послушал. Я таких перехватов за полчаса десяток накропаю....
           
  107. 18 июля 2014 12:05
    Пользователь offline

    +3

    #
    пора китай подключать ко всему этому делу..они просто затопчут всех и вся.
           
  108. 18 июля 2014 12:07
    Пользователь offline

    -9

    #
    Цитата: zlotrix
    пора китай подключать ко всему этому делу..они просто затопчут всех и вся.

    Какой ты сука смелый в онлайне
           
  109. 18 июля 2014 12:07
    Пользователь offline

    -10

    #
    Цитата: Mirmilon
    Цитата: Romchis
    Ватники вы доиграетесь, не удивлюсь если вскоре грады будут обстреливать уже с украинской стороны российские города близ границы. С вами только жить по принципу око за око.

    УКРЫ вы доиграетесь,система Эскандер накрывает все города Украины включая Львов,попробуйте,ответка вам не понравится))))


    УГРЫ ВЫ УЖЕ ДОИГРАЛИСЬ В ИМПЕРИЮ=))
           
  110. 18 июля 2014 12:09
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: bam66
    Цитата: yaspawn1978
    К вашему глубочайшему сведению, штурмовики не могут нести ракеты воздух-воздух,

    Оружие «воздух-воздух»[править | править вики-текст]
    Основная статья: Р-60
    Для самозащиты и борьбы с вертолётами штурмовик оснащается двумя управляемыми ракетами Р-60 малого радиуса действия с инфракрасными головками самонаведения. Ракеты крепятся к авиационным пусковым устройствам АПУ-60, расположенным под крыльями.

    Поскольку ракеты Р-60 сняты с производства, а сроки их хранения подходят к концу, то при модернизации самолётов Су-25 ВВС России в версию Су-25СМ и Су-25СМ(3) пилоны, предназначенные для пусковых устройств АПУ-60, демонтируются. На модернизированных штурмовиках Су-25СМ применяется ракета Р-73, пусковое устройство которой подвешивается на крайние держатели БДЗ-25.

    Цитата: Milvus
    Высовываешь хер изо рта и слушаешь дальше

    Послушал. Я таких перехватов за полчаса десяток накропаю....


    Причем качество такое, как будто в соседних комнатах друг с другом разговаривают.
    Да и если бы украинская армия была способна на перехваты такого уровня, боюсь с ополченцами давно бы покончено было, контролировался бы каждый их шаг. Фэйк, однозначно
           
  111. 18 июля 2014 12:13
    Пользователь offline

    -9

    #
    Цитата: xaxol
    Цитата: defender22
    Россия! Что ты делаешь!?

    Россия тут при чём?????????????

    Раздает оружие террористам, снабжает их свежим чеченским и касапским мясом, обстреливает жилые районы из-за границы градами, и теперь ни при чем???
    Сдохни, мразь русско-фашистская!! Твои дети еще будут отвечать за все, что ты натворил, сука!!!
           
  112. 18 июля 2014 12:25
    Пользователь offline

    +9

    #
    Внесу и свои "5 копеек"
    Кому это выгодно?
    Офицальному Киеву? Нет. Им такая фигня над своей территорией не нужна.Тем более их и так поддерживают штаты и ЕС.
    Официальной Москве? Нет. Санкции, возможность получить большую войну у своих границ... зачем усиливать конфликт таким способом? Хотя может это часть какой-нибудь многоходовки.. время покажет.
    ЕС? Нет. Там, думаю, вообще все молятся, чтоб эта бодяга закончилась по-скорее и можно было снова спокойно жить, торговать.
    ДНР и Со? Может быть. В том болоте думаю найдутся люди, которым выгодна эсколация конфликта, выведение его уже на новый, международный уровень. Не все конечно так хотят, но..
    Штаты? Да. Они далеко, за океаном, их это особенно не коснется, а вот побряцать оружием, в очередной раз даказать всему миру кто здесь хозяин, понизить влияние России, для этого можно сбить какой-нить самолет. Возможности позволяют, на этой спорной территории, в этом бардаке для спецслужб работать не составляет труда.

    Самолет сбили из Российского орожия. Другого там пока нет. Кто бы это не был. Кому бы это было не выгодно.

    З.Ы. Для украинцев: не тешьте себя, запад Вас облизывает только чтоб доставить проблем России, так Вы нафиг нокому не сдались. Была бы Сирия на Вашем месте, помогали бы Сирии, была бы Коста Рика, то ей, и т.д.
           
  113. 18 июля 2014 12:29
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: porcupine
    Цитата: Gel_la

    Вопрос украинцам - за что вы так ненавидите Россию?


    Россию мы не ненавидим, путина мы ненавидим за то что он это все контролирует, и позволяет этому продолжатся, позволяет нашим говноедам которых он приютил спонсировать это все, и очень ненавидим часть населения которое я лично называю СТАДО ИМБИЦИЛОВ, они слепо верят своим СМИ находясь тысячах километров от нас, от Донецка, от Мариуполя, от Славянска.......и ТД! и брызгают слюнями в защиту своего карлика, для таких я хотел бы повторить свою мысль ВЫ ВСЁ ВИДИТЕ ИЗ ТЕЛЕ ЯЩИКА,ЧИТАЕТЕ СВОИ РОССИЙСКИЕ СМИ ЛЮБИТЕ СЛУШАТЬ КИСЕЛЕВА И ПУТИНА, КАК ВЫ НАХУЙ МОЖЕТЕ СУДИТЬ О ПРОИСХОДЯЩЕМ У НАС???? ВЫ ТУТ ЖИЛИ??? ВЫ ТУТ БЫЛИ? ВЫ ПО УЛИЦАМ ХОДИЛИ??? ЖИВИТЕ В СВОЕЙ СУПЕР СТРАНЕ И ОБСУЖДАЙТЕ СВОИ СОБЫТИЯ, НО НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О ТОМ, ЧТО ЭЛЕМЕНТАРНО В ЛЮБОЙ ЦИВИЛИЗОВАННОЙ СТРАНЕ, ЕСЛИ СЛЫШАТ, ЧТО ВЫ РУССКИЙ, В ЛИЦО ВАМ ЭТОГО НЕ СКЖУТ, НО ЭТО УЖЕ ДИАГНОЗ...ВСПОМНИЛИ ОТДЫХ В ЕВРОПЕ, ТУРЦИИ, ЕГИПТЕ, ГРЕЦИИ? ДА?

    Россия — это когда видишь Айфон у тёлки, то думаешь, что насосала.
    Россия — это когда по обычной почте письма идут месяцами.
    Россия — это когда ты не так посмотрел и тебя отпиздили.
    Россия — это когда кассир в магазине может послать тебя на хуй.
    просит взятку.
    Россия — это когда половина автомобилей-некрожигули.
    Россия — это когда у тебя под окнами мусорка.
    Россия — это когда на парте написано "ХУЙ".

    ГОРДИТЕСЬ ЧТО ВЫ РОССИЯ, удачи


    эй эй эй!!!тормози...ты смотрю как то свысока смотришь на того кто тебе дал денег,на того кто тебе давал газ (фактически ты его украл) почему так говорю,да потому что ты за этот газ так и не заплатил-а,раз не заплатил то ты его украл,вот когда деньги за него отдашь,вот тогда я за свои слова извинюсь,и т.е ваш сашка белый не был сексуальным извращенцем,да и многое другое...так что не надо искать дерьмо в моей стране,и я не покажу где оно в твоей лежит,договорились?...
           
  114. 18 июля 2014 12:34
    Пользователь offline

    +3

    #
    Как говорил в тех краях 105 лет назад батька Махно "Поезда это наше обеспечение довольствием".
           
  115. 18 июля 2014 12:36
    Пользователь offline

    +7

    #
    Я думал что полеты над Украиной сейчас вообще закрыты для кого-бы то ни было. Не буду тут философствовать по поводу того кто тут прав кто виноват, скажу лишь одно - это полнейший долбоебизм осуществлять авиа перелеты над территорией стран в которых идет война.
           
  116. 18 июля 2014 12:49
    Пользователь offline

    +6

    #
    Разговор двух хохлов:
    - Мыкола, а что если не ватники, а мы зомби с промытыти мозгами?
    - да не, ты що, по телеку бы сказалы.
           
  117. 18 июля 2014 12:52
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: porcupine
    ГОРДИТЕСЬ ЧТО ВЫ РОССИЯ, удачи

    Хохля, говори на своем родном языке, если тебе так неугодна Россия.
    Цитата: coolracer
    Я думал что полеты над Украиной сейчас вообще закрыты для кого-бы то ни было.

    К слову, самолет вели украинские диспетчеры. Так что все тот же вопрос, при чем тут Россия?
           
  118. 18 июля 2014 12:55
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: SSSывафыва
    Цитата: xaxol
    Цитата: defender22
    Россия! Что ты делаешь!?

    Россия тут при чём?????????????

    Раздает оружие террористам, снабжает их свежим чеченским и касапским мясом, обстреливает жилые районы из-за границы градами, и теперь ни при чем???
    Сдохни, мразь русско-фашистская!! Твои дети еще будут отвечать за все, что ты натворил, сука!!!

    Ты послушай себя со стороны. Ненависть и брюзжание слюной никогда еще не были признаками адекватности.
    Я сам из Минска. И читаю тут посты с утра. Одни обвиняют других.
    А вот вопрос о выгодности... сразу ставит все на свои места.

    А вообще-то вариантов не много:

    1. Если это преднамеренно, то выгодно только Киеву. Потому что тогда, ЕС И США будут еще больше жалеть Украину (лично я очень жалею украинцев), обозлятся вконец на Россию, влепят им еще телегу санкций, а самое главное - пригонят "миротворцев" (ну это те, кто во всем мире тысячи людей поубивали, пытали и издевались - славные ребята, те еще мрази). ДНР и ко. - это крайне не выгодно. Они в лице общественности станут не люди, а звери. От них отвернутся все. В итоге, когда все закончится - ждет суд и пожизненное. Не станут они подписывать себе смертный приговор. А для России - это, вообще, не то что не выгодно - а политическая смерть. То есть в предумышленном - это надо только текущей верхушке Киева. Если они здесь ни при чем - то в данную минуту наливают шампанское.

    2. Не преднамеренное сбитие же ставит под серьезный удар ДНР. Ибо так, в принципе, могло случится, что целили в одного, а попали в другого. И для мирного времени - это великая печаль. С другой стороны, на этой территории идут боевые действия. Самая настоящая война. Они бы еще через Сирию самолет пустили бы!

    3. Таки целились в ВВП. Очень маловероятно, конечно. Представляете, если бы на подлете к ДНР был сбит самолет с Путиным? И, если бы доказали хотя бы вероятность того, что это сделали Украинские власти? Мобилизация. Россия ввела бы войска. Полномасштабное вторжение под девизом "Возмездие!". ЕС и США спешно собирали бы контингент на введение войск. И остановились бы на границе с Украиной, скорее всего. Открытое столкновение таких фигур, как Россия и США (которая на другом континенте, а жить всем как то приходится тут в Европе) привело бы к кризису, рядом с которым Карибский - просто детский сад. Поэтому, целенаправленное сбитие президентского самолета - глупость.
           
  119. 18 июля 2014 13:00
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: bugmenot
    Всем мразям-нелюдям, продолжающим разжигать этот ад на Украине, придется рано или поздно ответить.

    Соболезнования семьям погибших.

    такой наивный. когда совсем запахнет жареным они первыми ушмыгнут с награбленным добром и спокойно обоснуются в каком-нибудь бананастане под вымышленными именами
           
  120. 18 июля 2014 13:02
    Пользователь offline

    +1

    #
    Можно, конечно, пофантазировать на тему "А давайте самолет Путина собьют сами ДНР - вот смеху то будет! Как мы ловко их подставим...". Но для этого надо определенная смелость и очень точный расчет. Сомневаюсь.
           
  121. 18 июля 2014 13:04
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: TheOlka
    Разговор двух хохлов:
    - Мыкола, а что если не ватники, а мы зомби с промытыти мозгами?
    - да не, ты що, по телеку бы сказалы.

    Мне вот тоже нравится, как наши "друзья"-украинцы радостно называют нас зомбаками, верящими Киселеву и др.российскому ТВ. Причем у себя кроме украинских телеканалов и западных, дудящих в ту же дуду ничего не видят. Граждане, ведь в этом случае вы тоже зомби!!!!Вам тоже мозги промывают.!! Чем вы лучше нас?! Почти каждый украинский пост наполнен ненавистью и злобой. Это-ли не признак зомбирования!? Опомнитесь, вам же потом стыдно будет. Я не утверждаю, что наши СМИ абсолютно правдивы, но вы-то про свои так говорите! Может пора уже отбросить ненависть и задуматься?
           
  122. 18 июля 2014 13:04
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: telltale
    Во-первых, В Украине
    Во-вторых, не упал, а москали его сбили


    Во-первых, какая тебе разница - в помойке ты находишься, или на помойке. Во-вторых, нахуй с пляжа, свидомое хуйло.
           
  123. 18 июля 2014 13:18
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: porcupine
    Цитата: Gel_la

    Вопрос украинцам - за что вы так ненавидите Россию?


    Россию мы не ненавидим, путина мы ненавидим за то что он это все контролирует, и позволяет этому продолжатся, позволяет нашим говноедам которых он приютил спонсировать это все, и очень ненавидим часть населения которое я лично называю СТАДО ИМБИЦИЛОВ, они слепо верят своим СМИ находясь тысячах километров от нас, от Донецка, от Мариуполя, от Славянска.......и ТД! и брызгают слюнями в защиту своего карлика, для таких я хотел бы повторить свою мысль ВЫ ВСЁ ВИДИТЕ ИЗ ТЕЛЕ ЯЩИКА,ЧИТАЕТЕ СВОИ РОССИЙСКИЕ СМИ ЛЮБИТЕ СЛУШАТЬ КИСЕЛЕВА И ПУТИНА, КАК ВЫ НАХУЙ МОЖЕТЕ СУДИТЬ О ПРОИСХОДЯЩЕМ У НАС???? ВЫ ТУТ ЖИЛИ??? ВЫ ТУТ БЫЛИ? ВЫ ПО УЛИЦАМ ХОДИЛИ??? ЖИВИТЕ В СВОЕЙ СУПЕР СТРАНЕ И ОБСУЖДАЙТЕ СВОИ СОБЫТИЯ, НО НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О ТОМ, ЧТО ЭЛЕМЕНТАРНО В ЛЮБОЙ ЦИВИЛИЗОВАННОЙ СТРАНЕ, ЕСЛИ СЛЫШАТ, ЧТО ВЫ РУССКИЙ, В ЛИЦО ВАМ ЭТОГО НЕ СКЖУТ, НО ЭТО УЖЕ ДИАГНОЗ...ВСПОМНИЛИ ОТДЫХ В ЕВРОПЕ, ТУРЦИИ, ЕГИПТЕ, ГРЕЦИИ? ДА?
    ГОРДИТЕСЬ ЧТО ВЫ РОССИЯ, удачи

    А кто вам про эти ужасы рассказал, Шустер? Или вас в наше болото на заработки занесло и вы это сами видели?
    Киселев и российские СМИ - а на ваше телебаченье русский диверсант дозвонился и рассказал, что вместо разрекламированного украинскими СМИ штурма Свердловска они 4-й день отступают?
    И напоследок, положа руку на сердце, ответьте - если бы в вашу страну хлынули вдруг беженцы из России, ваше население стало бы так принимать их, как сейчас принимают у нас беженцев из вашей прекрасной страны?

    Цитата: lesnik_75
    эй эй эй!!!тормози...ты смотрю как то свысока смотришь на того кто тебе дал денег,на того кто тебе давал газ (фактически ты его украл) почему так говорю,да потому что ты за этот газ так и не заплатил-а,раз не заплатил то ты его украл,вот когда деньги за него отдашь,вот тогда я за свои слова извинюсь,и т.е ваш сашка белый не был сексуальным извращенцем,да и многое другое...так что не надо искать дерьмо в моей стране,и я не покажу где оно в твоей лежит,договорились?...

    Да он как раз и заплатил, а его денюжки за газ кто-то другой прибрал, потому и злой такой.
           
  124. 18 июля 2014 13:37
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: idedmazai
    Цитата: edward
    "упал" самолет, именно упал. В Беслане, вы чего в новостях не написали что школа сама "упала"?

    Согласен, правильно было бы написать, укроподебилы со своей "профессиональной" армией сбили гражданский самолет, и уже не в первый раз. Но лучше через несколько дней выложить доказательства с черных ящиков.
    Вот тебе твиттер испанского авиадиспетчера, за несколько мгновений до падения самолета он сообщил, что вокруг лайнера военные самолеты. Сколько фактов нужно привести укропам, чтобы они увидели свою укропость?
    https://twitter.com/spainbuca


    Я как-то не удивился, что эта ссылка не работает...
           
  125. 18 июля 2014 13:58
    Пользователь offline

    +3

    #
    столько тут экспертов. если вы такие умные, что ж бы, бляха, не заседаете в правительствах?в парламентах? в ООН? что ж не разруливаете ситуацию "по уму"?

    схлестнулись диванные войска рашки и украшки
           
  126. 18 июля 2014 14:04
    Пользователь offline

    +1

    #
    Да, точно, и сбивал лично Путин. Кстати в 2001г. стреляли нев***енные укроспецы.
    Цитата: zeone
    Цитата: JinTao
    Цитата: xaxol
    Цитата: defender22
    Россия! Что ты делаешь!?

    Россия тут при чём?????????????


    60% Всех боевиков в Украине из России. Граждане РФ. Они даже не скрывают этого. Россия поддерживают этих уродов как только может. А чтобы стрелять из бука это надо еще уметь и быть спецом!

    А триникси браво, адекватный пост, а не то как итарр-тасс преподнес эту новость "В Украине потерпел крушение боинг 777"

    Они еще будут отрицать видео где с Гуково грады работают
           
  127. 18 июля 2014 14:05
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: zaptt
    Цитата: idedmazai
    Цитата: edward
    "упал" самолет, именно упал. В Беслане, вы чего в новостях не написали что школа сама "упала"?

    Согласен, правильно было бы написать, укроподебилы со своей "профессиональной" армией сбили гражданский самолет, и уже не в первый раз. Но лучше через несколько дней выложить доказательства с черных ящиков.
    Вот тебе твиттер испанского авиадиспетчера, за несколько мгновений до падения самолета он сообщил, что вокруг лайнера военные самолеты. Сколько фактов нужно привести укропам, чтобы они увидели свою укропость?
    https://twitter.com/spainbuca


    Я как-то не удивился, что эта ссылка не работает...

    Вчера надо было смотреть, сегодня его акканут уже заблокировали те, кто не хочет правды. Но страница осталась в кэше http://webcache.googleusercontent.com/se

    arch?q=cache:twitter.com/spainbuca
           
  128. 18 июля 2014 14:12
    Пользователь offline

    -3

    #
    Угу, сам, упал, забыл как лететь и упал
    http://tvrain.ru/articles/voennyj_obozre
    vatel_pavel_felgengauer_kosvenno_vse_uka
    zyvaet_na_to_chto_samolet_byl_sbit_povst
    antsami-372628/

    На странице вашего гребанного Стрелка был сабж о том что они сбили самолет, потом резко переписали, что енто все ошипка и они не при делах
    https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/h
    photos-ak-xfp1/t1.0-9/10492448_340493366
    101514_607308282195578544_n.jpg

    А вот на тему ваших ботов и истребителей которыми вам уже промыли то что от моска осталось
    https://www.youtube.com/watch?v=VujkXxFT
    Q0Y
           
  129. 18 июля 2014 14:17
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: idedmazai
    Для всех свидомых - самолет сбили ракетами воздух-воздух укроговно на истребителях
    http://www.bbc.com/news/world-europe-283

    54856

    Analysis: Jonathan Beale, BBC News
    A defence expert has told the BBC that shooting down a plane at 10,000m (32,000ft) would have required a long- range surface-to-air missile - possibly guided by radar.
    That suggests it is unlikely it could have been downed by a portable air defence missile, or Manpad, which has a much shorter range.
    The only other possibility is for an aircraft at that height to be downed by a fighter carrying air-to-air missiles.

    Что скажете укроватники, москали купили штаб-квартиру ВВС в Лондоне? Жрите дальше свое говно по униану


    Ты если переводишь, то переводи всю цитату, а не только то, что выгодно тебе.
    "A defence expert has told the BBC that shooting down a plane at 10,000m (32,000ft) would have required a long- range surface-to-air missile - possibly guided by radar."
    Вот эту фразу ты не хочешь перевести всем, а потом задать самому себе вопрос - подходит ли "БУК" под описание "long- range surface-to-air missile". Умник нашелся.
    Насчет того, что украинских БУКов, по словам Яремы, у сепараторов нет: у них вполне могут быть БУКи российские, как видно а фото
    Они же сами хвастатлись, что из него сбили АН-26 на 6500 м недавно. Что вы на это скажете, роиссяне?
           
  130. 18 июля 2014 14:38
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: btbwild
    Цитата: idedmazai
    Для всех свидомых - самолет сбили ракетами воздух-воздух укроговно на истребителях
    http://www.bbc.com/news/world-europe-283


    54856

    Analysis: Jonathan Beale, BBC News
    A defence expert has told the BBC that shooting down a plane at 10,000m (32,000ft) would have required a long- range surface-to-air missile - possibly guided by radar.
    That suggests it is unlikely it could have been downed by a portable air defence missile, or Manpad, which has a much shorter range.
    The only other possibility is for an aircraft at that height to be downed by a fighter carrying air-to-air missiles.

    Что скажете укроватники, москали купили штаб-квартиру ВВС в Лондоне? Жрите дальше свое говно по униану


    Ты если переводишь, то переводи всю цитату, а не только то, что выгодно тебе.
    "A defence expert has told the BBC that shooting down a plane at 10,000m (32,000ft) would have required a long- range surface-to-air missile - possibly guided by radar."
    Вот эту фразу ты не хочешь перевести всем, а потом задать самому себе вопрос - подходит ли "БУК" под описание "long- range surface-to-air missile". Умник нашелся.
    Насчет того, что украинских БУКов, по словам Яремы, у сепараторов нет: у них вполне могут быть БУКи российские, как видно а фото
    Они же сами хвастатлись, что из него сбили АН-26 на 6500 м недавно. Что вы на это скажете, роиссяне?

    Мы скажем, что у Стрелкова нет аккаунтов в соцсетях.
           
  131. 18 июля 2014 14:52
    Пользователь offline

    -3

    #
    Стрелков, сцука, как так можно отмазываться?:

    "Министр обороны" самопровозглашенной "Донецкой народной республики" со ссылкой на очевидцев утверждает, что часть трупов со сбитого малазийского Boeing-777 в Донецкой области "не свежая" и люди умерли за несколько дней до аварии. Об этом сообщается в группе Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича в соцсети Вконтакте.





           
  132. 18 июля 2014 15:41
    Пользователь offline

    +7

    #
    Упокой, Боже, души убиенных рабов Твоих. Имена Ты ведаешь Сам...
           
  133. 18 июля 2014 16:04
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: idedmazai
    Для всех свидомых - самолет сбили ракетами воздух-воздух укроговно на истребителях
    http://www.bbc.com/news/world-europe-283

    54856

    Analysis: Jonathan Beale, BBC News
    A defence expert has told the BBC that shooting down a plane at 10,000m (32,000ft) would have required a long- range surface-to-air missile - possibly guided by radar.
    That suggests it is unlikely it could have been downed by a portable air defence missile, or Manpad, which has a much shorter range.
    The only other possibility is for an aircraft at that height to be downed by a fighter carrying air-to-air missiles.

    Что скажете укроватники, москали купили штаб-квартиру ВВС в Лондоне? Жрите дальше свое говно по униану

    Что то я не нахожу этих строчек!!!
           
  134. 18 июля 2014 16:09
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: gospojaS
    Как по мне, террористы - это те, кто приезжает на чужую территорию с целью проведения террактов, убийств людей и взрывов жилых домов. Террорист у себя дома в окружении своей семьи? ЭТО НЕ ЛОГИЧНО. Или кто-то начал взрывать дома в Киеве?


    Там и без нас майдауны шороху наводят. Ночью между ними опять перестрелка была. Вот где надо АТО проводить!
           
  135. 18 июля 2014 16:10
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: idedmazai
    http://youtu.be/fxVZvh9YScU

    Цитата: idedmazai
    Цитата: Milvus
    Цитата: idedmazai
    Analysis: Jonathan Beale, BBC News
    A defence expert has told the BBC that shooting down a plane at 10,000m (32,000ft) would have required a long- range surface-to-air missile - possibly guided by radar.
    That suggests it is unlikely it could have been downed by a portable air defence missile, or Manpad, which has a much shorter range.
    The only other possibility is for an aircraft at that height to be downed by a fighter carrying air-to-air missiles.


    Дебилизм не лечится. Равно как и киселев головного мозга.
    Внимательно слушай, талантливый наш.
    http://youtu.be/fxVZvh9YScU

    Действительно, укропский дебилизм не лечится. Вас в укропии вообще английскому языку учат? Окей, переведу для убогого -
    Помимо ПВО, чтобы сбить самолет на высоте 10 км нужно иметь мощную радарную установку (для общего представления - высотой с 10-этажный дом), которой нет ни у той, ни у другой стороны. Соответственно, применялись ракеты воздух-воздух, со стороны Киева не мог лететь истребитель ополченцев, которого у них нет, и так еще раз, несложное умозаключение - кто же виноват?? У укроваты от этих мыслей взрывается пукан на части
    http://www.bbc.com/news/world-europe-283


    54856

    Не позорься ! Учи матчасть!
           
  136. 18 июля 2014 16:42
    Пользователь offline

    +4

    #
    лично мне плевать кто сбил, более 80 детей погибло, гореть в аду всем кто разжог этот конфликт и тем кто его поддерживают горящим, из-за их детских игр "пошли туда, не хочу - пойду туда" гибнуть ДЕТИ, они не виноваты, что кто то в этой жизни долбаёб
           
  137. 18 июля 2014 17:02
    Пользователь offline

    0

    #
    О чем спор, ДНР думали что сбили еще один наш но оказалось что лажанулись, теперь пытаются все это замять спихивая на украинских военных, пока они не поняли что случилось они хвастались этим и телевиденье сразуу начало работать, а потом начали заминать
    http://obozrevatel.com/politics/69730-te
    rrorist-strelkov-i-rossijskie-smi-hvasta
    lis-sbityim-samoletom.htm

    У гиркина в контакте давно есть учетка.
    А вот видео где перевозят бук и что у нем не хватает боеприпаса
           
  138. 18 июля 2014 17:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: zeone
    ДНР думали что сбили еще один наш но оказалось что лажанулись, теперь пытаются все это замять спихивая на украинских военных,


    Тогда чего же ваш министр утверждает, что у ДНР нет ЗРК дальнего и среднего действия?
           
  139. 18 июля 2014 17:15
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: edge
    Цитата: zeone
    ДНР думали что сбили еще один наш но оказалось что лажанулись, теперь пытаются все это замять спихивая на украинских военных,


    Тогда чего же ваш министр утверждает, что у ДНР нет ЗРК дальнего и среднего действия?

    Значь подкинули, как с танками, или стрелами или вербой или чеченами. Всяко бывает...
    как тут например

           
  140. 18 июля 2014 17:25
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: zeone
    Значь подкинули, как с танками, или стрелами или вербой или чеченами. Всяко бывает...
    как тут например

    Видео говно, местность не определить никак. Где проходит граница на местности - видео тоже не отражает. Кто в кого стреляет - непонятно. Короче очередной бред.
           
  141. 18 июля 2014 17:37
    Пользователь offline

    +3

    #
    Все началось с Крыма, если бы не было Крыма, не было бы ни ДНР, ни ЛНР , ни войны на Юго-Востоке и самолетов сбитых не было бы.
           
  142. 18 июля 2014 17:49
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: paranoic
    Все началось с Крыма, если бы не было Крыма, не было бы ни ДНР, ни ЛНР , ни войны на Юго-Востоке и самолетов сбитых не было бы.

    Может и событий в Одессе не было бы?
           
  143. 18 июля 2014 17:56
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: paranoic
    Все началось с Крыма, если бы не было Крыма, не было бы ни ДНР, ни ЛНР , ни войны на Юго-Востоке и самолетов сбитых не было бы.

    Отмотай пораньше - началось все с майдана. Олигархи просто захотели прямой власти. А один из олигархов не захотел со всеми в одном общаке сидеть, вот и воюют одни олигархи с другими. Но это все украинские олигархи и украинские деньги. А оружие как и деньги запаха не имеет. Оно покупается, не у России, так у своих же хохлов в нэньке. А с Крымом все просто - он не захотел участвовать в этих олигархических разборках. И правильно сделал, сейчас в Крыму мир и порядок.
           
  144. 18 июля 2014 18:00
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: JinTao
    Цитата: xaxol
    Цитата: defender22
    Россия! Что ты делаешь!?

    Россия тут при чём?????????????

    Черный ящик захвачен Днр и будет отправлен на "Экспертизу" в Москву. Почему в Москву? Почему не в Минск или Тблиси или еще куда нибудь, почему в Москву? А потому что Россия тут при чём.

    Потому что в Москве сейчас находится штаб квартира МАК, международный авиационный коммитет. то есть это по протоколу, если расследование международное, черные ящики должны туда отправляться...
    И при чем тут Россия? Это не наши самолеты летают над востоком украины и бомбят города. На Украине идет война.. удивляюсь что полеты над той зоной до сих пор были разрешены. К вопросу о том кто стреллял тоже не все ясно - наличие исправных Буков у ополченцев под вопросом. В любом случае, жаль людей, погибших. Хочется только надеятся что это не спланированная акция была, а несчастный случай.. потому что иначе..что еще натворят те кто на такое способен. А срач друг на друга тут сейчас смысла нет устраивать.. Или ставите цель еще больше компрометировать людей? давайте сначала дождемся нормальных выводов, подкрепленных фактами.
           
  145. 18 июля 2014 18:05
    Пользователь offline

    -1

    #
    Не уважаемые украинские чиновники, депутаты, парламентарии, независимые защитники свободы слова, прав человека.......Единственное и не оспоримое доказательство, что Россия не воюет с Украиной ........ Это .........существование САМОЙ украины.( с маленькой буквы, точка).
           
  146. 18 июля 2014 18:15
    Пользователь offline

    -9

    #
    Цитата: servit
    Цитата: JinTao
    Цитата: xaxol
    Цитата: defender22
    Россия! Что ты делаешь!?

    Россия тут при чём?????????????

    Черный ящик захвачен Днр и будет отправлен на "Экспертизу" в Москву. Почему в Москву? Почему не в Минск или Тблиси или еще куда нибудь, почему в Москву? А потому что Россия тут при чём.

    Во первых, потому что в москве сейчас находится штаб квартира МАК, международный авиационный коммитет. то есть это по протоколу, если расследование международное, черные ящики должны туда отправляться...

    Да только есть одно маленькое но, по международным правилам расследованиями должна заниматься страна на территории которой случилась трагедия, при этом в комиссию может быть допущен кто угодно(имеется в виду национальность человека). В данном случае это можно рассматривать как похищение улик.
    Кстати поступила информация что нашли все таки ящик, может просто дезу пустили раньше времени чтоб его никто не искал

    Цитата: TheOlka
    Не уважаемые украинские чиновники, депутаты, парламентарии, независимые защитники свободы слова, прав человека.......Единственное и не оспоримое доказательство, что Россия не воюет с Украиной ........ Это .........существование САМОЙ украины.( с маленькой буквы, точка).

    Лучше вам(с маленькой буквы точка) дальше корчить пю а не умничать тут
           
  147. 18 июля 2014 18:18
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: JinTao
    Цитата: xaxol
    Цитата: defender22
    Россия! Что ты делаешь!?

    Россия тут при чём?????????????


    60% Всех боевиков в Украине из России. Граждане РФ. Они даже не скрывают этого. Россия поддерживают этих уродов как только может. А чтобы стрелять из бука это надо еще уметь и быть спецом!

    А триникси браво, адекватный пост, а не то как итарр-тасс преподнес эту новость "В Украине потерпел крушение боинг 777"



    хохол что ли??? сальцом попахивает..
           
  148. 18 июля 2014 18:32
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: Pir0927
    Цитата: JinTao
    Цитата: xaxol
    Цитата: defender22
    Россия! Что ты делаешь!?

    Россия тут при чём?????????????


    60% Всех боевиков в Украине из России. Граждане РФ. Они даже не скрывают этого. Россия поддерживают этих уродов как только может. А чтобы стрелять из бука это надо еще уметь и быть спецом!

    А триникси браво, адекватный пост, а не то как итарр-тасс преподнес эту новость "В Украине потерпел крушение боинг 777"



    хохол что ли??? сальцом попахивает..

    Москаль что ли??? Перегаром попахивает..
           
  149. 18 июля 2014 18:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: tulk
    Цитата: paranoic
    Все началось с Крыма, если бы не было Крыма, не было бы ни ДНР, ни ЛНР , ни войны на Юго-Востоке и самолетов сбитых не было бы.

    Может и событий в Одессе не было бы?

    Цитата: antifreeze
    Цитата: paranoic
    Все началось с Крыма, если бы не было Крыма, не было бы ни ДНР, ни ЛНР , ни войны на Юго-Востоке и самолетов сбитых не было бы.

    Отмотай пораньше - началось все с майдана. Олигархи просто захотели прямой власти. А один из олигархов не захотел со всеми в одном общаке сидеть, вот и воюют одни олигархи с другими. Но это все украинские олигархи и украинские деньги. А оружие как и деньги запаха не имеет. Оно покупается, не у России, так у своих же хохлов в нэньке. А с Крымом все просто - он не захотел участвовать в этих олигархических разборках. И правильно сделал, сейчас в Крыму мир и порядок.

    такой же порядок сейчас и в Одессе. виноваты все и Россия и Украина.а практика во всем мире одинаковая, во всех странах,когда люди подымают флаг другого государства их давят силой.
           
  150. 18 июля 2014 18:36
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: zeone
    Цитата: Pir0927
    Цитата: JinTao
    Цитата: xaxol
    Цитата: defender22
    Россия! Что ты делаешь!?

    Россия тут при чём?????????????


    60% Всех боевиков в Украине из России. Граждане РФ. Они даже не скрывают этого. Россия поддерживают этих уродов как только может. А чтобы стрелять из бука это надо еще уметь и быть спецом!

    А триникси браво, адекватный пост, а не то как итарр-тасс преподнес эту новость "В Украине потерпел крушение боинг 777"



    хохол что ли??? сальцом попахивает..

    Москаль что ли??? Перегаром попахивает..

    Хохол как хохол, но укропообъективность не пропьешь
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.