История Крыма в необычном представлении (1 картинка)

15786
+116
Интересные исторические данные о прошлом Крыма. Далее вы увидите интересный кликабельный инфографик, из которого вы узнаете много фактов. Читаем.

История Крыма в необычном представлении (1 картинка)

Топ комментарии

26 марта 2014 07:43
Пользователь offline
Голосов:  +31
ТАК ТО ЛУЧШЕ:



26 марта 2014 11:49
Пользователь offline
Голосов:  +18
Цитата: Mibl77
Цитата: viktorstan
А почему флаг украинский и написано "Крим" ?

Бо это территория Украины,временно оккупированная рашей.

Основания для принадлежности Крыма к Украине более чем скромные. Жителей Крыма никто не спрашивал, хотят они быть с Украиной или нет. Но самое смешное, что вы ни хрена не сможете с этим поделать. Еще смешнее будет, когда спадет романтика революции и вы столкнетесь с жестокой реальностью - власть вы не способны сделать лучше, а жить придется хуже
26 марта 2014 11:00
Пользователь offline
Голосов:  +11
Цитата: Mibl77
Цитата: viktorstan
А почему флаг украинский и написано "Крим" ?

Бо это территория Украины,временно оккупированная рашей.


эта территория была временно оккупирована украинскими войсками, а так это всегда была Российская территория.

Комментарии (63) 

Показать сначала комментарии:
  1. 26 марта 2014 04:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Прикольно)
           
  2. 26 марта 2014 05:48
    Пользователь offline

    +3

    #
    А почему флаг украинский и написано "Крим" ?
           
  3. 26 марта 2014 06:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Красная армия?
           
  4. 26 марта 2014 07:43
    Пользователь offline

    +31

    #
    ТАК ТО ЛУЧШЕ:



           
  5. 26 марта 2014 08:09
    Пользователь offline

    +1

    #
    чет для Украины 1991 слишком толстый пласт выделили
           
  6. 26 марта 2014 10:11
    Пользователь offline

    -21

    #
    Цитата: viktorstan
    А почему флаг украинский и написано "Крим" ?



    Дак только рюсссские признали какойто референдум, где в криму проголосовало аж 130% от всего население, даже дети с садиков и школьники голосовали на референдуме.....

    Спасибо вашему путину, идите ему яйца поласкайте...

    руссские самий могучий зомбииии народ, вам зомби апокалиспис не грозит, нечего есть уже....!! Ура! Ура! Ура!!!!....
           
  7. 26 марта 2014 10:14
    Пользователь offline

    +1

    #
    Так вот откуда Конан родом!!!
           
  8. 26 марта 2014 10:16
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: DreamKiller
    Цитата: viktorstan
    А почему флаг украинский и написано "Крим" ?



    Дак только рюсссские признали какойто референдум, где в криму проголосовало аж 130% от всего население, даже дети с садиков и школьники голосовали на референдуме.....

    Спасибо вашему путину, идите ему яйца поласкайте...

    руссские самий могучий зомбииии народ, вам зомби апокалиспис не грозит, нечего есть уже....!! Ура! Ура! Ура!!!!....


    А мне пох на то что я мОскаль, я живу в стране где не орут на улицах слава фашизтам.
    и таки да сало уронили.
           
  9. 26 марта 2014 10:16
    Пользователь offline

    -20

    #
    Цитата: viktorstan
    А почему флаг украинский и написано "Крим" ?

    Бо это территория Украины,временно оккупированная рашей.
           
  10. 26 марта 2014 10:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Забыли дальше, до динозавров продлить. Может у них есть претензии на территорию. wink
           
  11. 26 марта 2014 11:00
    Пользователь offline

    +11

    #
    Цитата: Mibl77
    Цитата: viktorstan
    А почему флаг украинский и написано "Крим" ?

    Бо это территория Украины,временно оккупированная рашей.


    эта территория была временно оккупирована украинскими войсками, а так это всегда была Российская территория.
           
  12. 26 марта 2014 11:20
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: KuShiN
    Цитата: Mibl77
    Цитата: viktorstan
    А почему флаг украинский и написано "Крим" ?

    Бо это территория Украины,временно оккупированная рашей.


    эта территория была временно оккупирована украинскими войсками, а так это всегда была Российская территория.

    ахахахах, а вот это зачёт))))
           
  13. 26 марта 2014 11:49
    Пользователь offline

    +18

    #
    Цитата: Mibl77
    Цитата: viktorstan
    А почему флаг украинский и написано "Крим" ?

    Бо это территория Украины,временно оккупированная рашей.

    Основания для принадлежности Крыма к Украине более чем скромные. Жителей Крыма никто не спрашивал, хотят они быть с Украиной или нет. Но самое смешное, что вы ни хрена не сможете с этим поделать. Еще смешнее будет, когда спадет романтика революции и вы столкнетесь с жестокой реальностью - власть вы не способны сделать лучше, а жить придется хуже
           
  14. 26 марта 2014 12:02
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: Mibl77
    Цитата: viktorstan
    А почему флаг украинский и написано "Крим" ?

    Бо это территория Украины,временно оккупированная рашей.


    Мечтать не вредно. Пока вы там скачете, мы еще и Юго-Восток приберем. А потом остаток продадим полякам, и вот тогда они вам мигом припомнят, кто такие "хэрои".
           
  15. 26 марта 2014 12:32
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: DreamKiller
    Дак только рюсссские признали какойто референдум,

    Вообще-то ещё Белоруссия, остальный похуй...
    И нахер не нужно признание остальных...
           
  16. 26 марта 2014 12:37
    Пользователь offline

    -16

    #
    Каципи, а Аляска не тимчасово окупована американцями?))))
           
  17. 26 марта 2014 12:49
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: TopMan
    Каципи, а Аляска не тимчасово окупована американцями?))))

    Не роняй сало, хохол, не нервничай. Аляску продали, с Крымом другая история
           
  18. 26 марта 2014 12:49
    Пользователь offline

    -2

    #
    Скоро все в Китае будем, так что не ссорьтесь
           
  19. 26 марта 2014 12:53
    Пользователь offline

    -9

    #
    "Не роняй сало"- це типу "кацап, іди залий свої очі" ?
    Цитата: idedmazai
    Цитата: TopMan
    Каципи, а Аляска не тимчасово окупована американцями?))))

    Не роняй сало, хохол, не нервничай. Аляску продали, с Крымом другая история
           
  20. 26 марта 2014 13:05
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: Denis250314



    Оккупация Окраины пиндосами- вот настоящий позор для России. Именно они сейчас диктую Турчинову, Яцынюку и дргум марионеткам как и что делать дальше. А Крым сам захотел вернуться, как и Юг и Восток в своём большинстве хочет быть с Россией.
           
  21. 26 марта 2014 13:07
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: Mibl77
    Цитата: viktorstan
    А почему флаг украинский и написано "Крим" ?

    Бо это территория Украины,временно оккупированная рашей.

    Уже не времено, гудбай америка ))

    Цитата: Decor
    Цитата: DreamKiller
    Дак только рюсссские признали какойто референдум,

    Вообще-то ещё Белоруссия, остальный похуй...
    И нахер не нужно признание остальных...

    Ещё Аргентина признала
           
  22. 26 марта 2014 13:52
    Пользователь offline

    -9

    #
    Цитата: viktorstan
    А почему флаг украинский и написано "Крим" ?

    Потому как Крым - территория Украины. tongue
           
  23. 26 марта 2014 13:58
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Mibl77
    Цитата: viktorstan
    А почему флаг украинский и написано "Крим" ?

    Бо это территория Украины,временно оккупированная рашей.

    А чего это на территории Украины ни одного украинского флага, все с российскими паспортами и рубль ходит, да и говорят все на русском? А также нет ни одной украинской военной базы, а российские базы - как грибы после дождя? Российский черноморский флот также находится в Крыму. Ну а так - да, конечно, Крым - украинский.
    PS То, что куча стран не признала референдум - вот это и есть временное явление. Никуда не денутся, признают. Даже ,если и не признают - все равно всем пофиг. При приближении к Крыму - запрос на вхождение в территориальные воды делать будут России, а не Украине, признают или нет.
           
  24. 26 марта 2014 14:08
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Nalim
    Цитата: viktorstan
    А почему флаг украинский и написано "Крим" ?

    Потому как Крым - территория Украины. tongue

    Начнём с того что Украина искуственно отделёный от руси народ, дабы в будущем вы отреклись от наших общих предков, это видно как вы пытаетесь брататся с немченой. Вот и выплыает ваша придательство общих славянских интересов!
           
  25. 26 марта 2014 14:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: beceji4ak
    Ещё Аргентина признала


    еще Сирия, вроде. А вообще да, никуда не денутся - признают. Я сначала боялся, что инвестиционный голод в Крыму будет в связи с непризнанием миром, но теперь вижу - РФ его с лихвой удовлетворит. Так что действительно пох на остальных.
           
  26. 26 марта 2014 14:51
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Мурыч
    Цитата: beceji4ak
    Ещё Аргентина признала


    еще Сирия, вроде. А вообще да, никуда не денутся - признают. Я сначала боялся, что инвестиционный голод в Крыму будет в связи с непризнанием миром, но теперь вижу - РФ его с лихвой удовлетворит. Так что действительно пох на остальных.

    Любую територию в составе России будут призновать пока признают саму Россию.
           
  27. 26 марта 2014 15:18
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: viktorstan
    А почему флаг украинский и написано "Крим" ?

    Потому что Крым (укр. "Крим") был, есть и будет частью Украины.
    Среди украинцев живет много потомков печенегов и половцев - можно судить названием городов и сел, и по фамилиям. Украинцы первыми приняли християнство от Византии. Крымские татары считают себя частью народа Ураины. И за последние пол века Украина за свой счет развивала Крым. Х..р когда Крым станет русским.

    Цитата: alvic
    Цитата: Denis250314



    Оккупация Окраины пиндосами- вот настоящий позор для России. Именно они сейчас диктую Турчинову, Яцынюку и дргум марионеткам как и что делать дальше. А Крым сам захотел вернуться, как и Юг и Восток в своём большинстве хочет быть с Россией.

    Согласен с тобой , если пиндосами считать российские войска.
           
  28. 26 марта 2014 15:22
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: bosurman
    Цитата: viktorstan
    А почему флаг украинский и написано "Крим" ?

    Потому что Крым (укр. "Крим") был, есть и будет частью Украины.
    Среди украинцев живет много потомков печенегов и половцев - можно судить названием городов и сел, и по фамилиям. Украинцы первыми приняли християнство от Византии. Крымские татары считают себя частью народа Ураины. И за последние пол века Украина за свой счет развивала Крым. Х..р когда Крым станет русским.

    Цитата: alvic
    Цитата: Denis250314



    Оккупация Окраины пиндосами- вот настоящий позор для России. Именно они сейчас диктую Турчинову, Яцынюку и дргум марионеткам как и что делать дальше. А Крым сам захотел вернуться, как и Юг и Восток в своём большинстве хочет быть с Россией.

    Согласен с тобой , если пиндосами считать российские войска.

    Смотрю сколько гнилья предательского развелось, не расталась бы малоросия с великоросией делить бы нечего было!
           
  29. 26 марта 2014 15:33
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: bosurman
    Крымские татары считают себя частью народа Ураины.


    И при этом перед каждыми выборами напоминают о себе)))
           
  30. 26 марта 2014 15:43
    Пользователь offline

    +5

    #
    целое поколение людей в\на Украине выросло с информацией, что они ОНИ УКРАИНЦЫ и "добились всего сами" им подменили все понятия!
           
  31. 26 марта 2014 15:48
    Пользователь offline

    -6

    #
    Цитата: beceji4ak
    Цитата: Nalim
    Цитата: viktorstan
    А почему флаг украинский и написано "Крим" ?

    Потому как Крым - территория Украины. tongue

    Начнём с того что Украина искуственно отделёный от руси народ, дабы в будущем вы отреклись от наших общих предков, это видно как вы пытаетесь брататся с немченой. Вот и выплыает ваша придательство общих славянских интересов!

    dash2
    "Шарик - ты балбес" (с) "Трое из Простоквашино"
    За всю историю Русь была одна - Киевская (столица - Киев, как для Вас ни странно, Московия лишь при Пете Первом решила называться Русью (решили, что так будет звучать круче, чем Московия или Моксель). Украинский язык более схож с другими славянскими языками, нежели русский, нет, не так - ВЕЛИКО-ВЕЛИКОРУССКИЙ (потому как великорусский от финского и монгольского произошел).
    Предательство славянских интересов? Это каких, простите? Жить по дерьме, дружить с отбросами и пытаться всех затянуть в это дерьмо? Нафиг нам такие ценности не сдались.

    Ребята, я специально изучал вашу статистику. Чуть больше зарплату получают только в тех регионах, где пиздец как холодно, и платят (я так понимаю) северные надбавки. Лица же чиновников ваших с трудом в телевизор помещаются (даже в широкоформатный), при том, что простой люд живет как в Африке. И это при том, что вы газ и нефть на всю Европу поставляете. А ничего, что Канада своим гражданам ренту платит за пользование природными ресурсами, а вам йух платят? В ОАЭ (Эмираты которые) человек родился - счет открыли (было порядка 100 тыс бакинских, так сказать за рождение). А у вас как, нефтегазовые вы наши?
    А сейчас у вас происходит обыкновенное манипулирование. Вам указывают внешнего врага (бЕндеровцев/фашистов) + показывают победу (ну как же, Крым вернули). Но никто не говорит, что дальше вас будут опять доить, дополнительно. Как на Чечню (чтоб Кадыров и местные кланы неплохо жили и вас не резали), как на Сочи (ну а чо - распил то нужен). Теперь Крым. Стройки, мать его, века - мост на Керч (не задумывались почему даже в СССР его не построили?), газопровод, электроснабжение, водоснабжение, продукты (может я вас удивлю, но всего этого в Крыму нет, а поставляется с материка, из Украины то есть). Так что готовьте сиськи для машинного доения.
           
  32. 26 марта 2014 16:09
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Nalim
    всех затянуть в

    Ты дибил или прикидываешься?
    Вопервых я не из России я представитель кривичей и древних венедов. Союз славянских народов не являлся как Киев, там максимум Князь избраный десятниками жил. Славянам надо вмечте делать сильную державу, а не врось с обвинениями. Или ты просто манкурт, как шваль не достоин иметь братания с нами!
           
  33. 26 марта 2014 16:16
    Пользователь offline

    -6

    #
    Цитата: beceji4ak
    Цитата: Nalim
    всех затянуть в

    Ты дибил или прикидываешься?
    Вопервых я не из России я представитель кривичей и древних венедов. Союз славянских народов не являлся как Киев, там максимум Князь избраный десятниками жил. Славянам надо вмечте делать сильную державу, а не врось с обвинениями. Или ты просто манкурт, как шваль не достоин иметь братания с нами!

    Правильно - "дебил". Отвечаю - отнюдь.
    Славянам - государство, говоришь. А финно - угры тут коим местом? (Московия, то бишь) Кстати, я из древлян wink
           
  34. 26 марта 2014 16:22
    Пользователь offline

    +2

    #
    [quote=Nalim][quote=beceji4ak][quote=Nal

    im]всех затянуть в[/quote]
    Кстати, я из древлян wink[/quote]
    У нас выживают руский язык в стране так что на граматику не смотри. Ну так ты против исторического единения славян в сильную державу?
           
  35. 26 марта 2014 16:25
    Пользователь offline

    +4

    #
    Для Nalim.
    Ну ты, блять, историк!
    На протяжении всей незалежности Украины, у вас постоянно какие-то бучи, один ворюга меняет другого, майданы-байданы.
    А толку-то ноль - только хуже и хуже.
    Много ли русских гастарбайтеров в Европе, Украине и других соседних странах? Может и есть, но их число не сопоставимо с количеством украинских граждан. В России если гаст не муслим из ср.азии, то либо молдаван, либо хохол.
    А Крым - российский, Россия, а не гитлеровский жополиз бандера, его у турок отвоевала.
           
  36. 26 марта 2014 16:29
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Nd242
    Для Nalim.
    Ну ты, блять, историк!
    На протяжении всей незалежности Украины, у вас постоянно какие-то бучи, один ворюга меняет другого, майданы-байданы.
    А толку-то ноль - только хуже и хуже.
    Много ли русских гастарбайтеров в Европе,

    Нд скажу больше из моей европейской страны 50% друзей на заработках в Питере и Москве некоторые в Калининграде )) А киевлянин нашу Киевскую русь загубил и на прахе Русских ругает
           
  37. 26 марта 2014 16:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Я не в восторге от проводимой Российской властью внутренней политики, с её явно антирусской национальной направленностью, но в эпизоде с Крымом - правильно, считаю поступили. Иначе было бы ещё одно Приднестровье.
           
  38. 26 марта 2014 16:45
    Пользователь offline

    +2

    #
    по теме - где генуэзцы ?
           
  39. 26 марта 2014 16:46
    Пользователь offline

    0

    #
    В прошлом, где же ещё.
    Цитата: tyr
    по теме - где генуэзцы ?
           
  40. 26 марта 2014 16:57
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Nalim
    Цитата: beceji4ak
    Цитата: Nalim
    всех затянуть в

    Ты дибил или прикидываешься?
    Вопервых я не из России я представитель кривичей и древних венедов. Союз славянских народов не являлся как Киев, там максимум Князь избраный десятниками жил. Славянам надо вмечте делать сильную державу, а не врось с обвинениями. Или ты просто манкурт, как шваль не достоин иметь братания с нами!

    Правильно - "дебил". Отвечаю - отнюдь.
    Славянам - государство, говоришь. А финно - угры тут коим местом? (Московия, то бишь) Кстати, я из древлян wink


    О, Боже! Какие у всех родословные)))) А я из шахтерской семьи. Рада знакомству wink
           
  41. 26 марта 2014 17:04
    Пользователь offline

    -5

    #
    [quote=beceji4ak][quote=Nalim][quote=bec
    eji4ak][quote=Nal

    im]всех затянуть в[/quote]
    Кстати, я из древлян wink[/quote]
    У нас выживают руский язык в стране так что на граматику не смотри. Ну так ты против исторического единения славян в сильную державу?[/quote]
    Исторического единения? Против, конечно. Ибо ИСТОРИЧЕСКОЕ единение - категория философская, к реальной жизни неприменимая. Есть такая поговорка: "Ты брат мой, но ешь хлеб свой". Партнерство - да, сотрудничество - да, но как равных, суверенных государств. А вот с РФ нам вместе вообще делать нечего. Младшая сестра, которая называет себя старшим братом - это к психиатру. acute
           
  42. 26 марта 2014 17:05
    Пользователь offline

    +1

    #
    Финно-угр. Просто финно-угр. Кстати, под это дело можно еще и Угорщщыну (Венгрию) оттяпать вместе с Финкой.

    Цитата: АльгА
    О, Боже! Какие у всех родословные)))) А я из шахтерской семьи. Рада знакомству
           
  43. 26 марта 2014 17:20
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: Nd242
    Для Nalim.
    Ну ты, блять, историк!
    На протяжении всей незалежности Украины, у вас постоянно какие-то бучи, один ворюга меняет другого, майданы-байданы.
    А толку-то ноль - только хуже и хуже.
    Много ли русских гастарбайтеров в Европе, Украине и других соседних странах? Может и есть, но их число не сопоставимо с количеством украинских граждан. В России если гаст не муслим из ср.азии, то либо молдаван, либо хохол.
    А Крым - российский, Россия, а не гитлеровский жополиз бандера, его у турок отвоевала.

    Мил человек, "какие-то бучи" означают, что народ пытается улучшить свое положение. У вас вор на воре, но общество это устраивает. Хорошо, мы не против, ваша страна - ваши проблемы. Какого х.. вы к нам лезете?
    А РУССКИХ строителей свои же брать на работу не хотят - ибо пропьют и делать руками ничего не умеют. Беда-а-а.
    Касательно гитлеровского жополиза. Во второй мировой на стороне Германии воевало русских: Русская Освободительная Армия - 120 тыс, Русская Освободительная Народная Армия - 15 тыс., Казачий Стан - 24 тыс., 15-й казачий кавалерийский корпус - 35 тыс., 29-я гренадерская дивизия СС "РОНА" (1я русская) - 15 тыс., дивизия Руссланд - 10 тыс, хиви - 600 тыс., русский охранный корпус - 11 тыс. Дальше продолжать?
           
  44. 26 марта 2014 17:24
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Nalim
    Для Nalim.

    То я и вижу что "старший брат" в финансовой жопе берёт деньги у сестры и ещё её грязью поливает. А в европу с голым задом лезите не понимая дальнейшей деградации страны в европейском составе!
    На русских строителей ты зрягонишь унас с Латвии в Москве по 1500 Евро получают + командировачные и жильё, 3-ка на 3-их.
    На счёт гитлеровских жополизов, у меня дед до берлина дошёл. А Вот жополиз гитлеровский это ты.
           
  45. 26 марта 2014 17:38
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: beceji4ak
    Цитата: Nalim
    Для Nalim.

    То я и вижу что "старший брат" в финансовой жопе берёт деньги у сестры и ещё её грязью поливает. А в европу с голым задом лезите не понимая дальнейшей деградации страны в европейском составе!
    На русских строителей ты зрягонишь унас с Латвии в Москве по 1500 Евро получают + командировачные и жильё, 3-ка на 3-их.

    Старший брат деньги не берет, а оформляет КРЕДИТ (под проценты и фин поручительства). Если не знаешь разницу - сходи в банк, там объяснят. Честно, был против условий такого кредитования - они просто дикие. А брал деньги Янукович, чтоб еще на троне посидеть - не вышло.
    В Европу мы не лезем, а пытаемся интегрироваться в цивилизованный международный рынок. Потому как работать с младшей сестрой - просто нереально. Что не по-путински - отключим газ, запретим ввоз продукции, войной пойдем. ДИКОСТЬ.
    Цена на поставляемые энергоносители чуть не наивысшая в Европе. Это касательно того кто кого финансирует. Ни про какую экономически обоснованную цену разговор даже не идет. Запрет на ввоз продукции (сначала сыров, потом конфет), рейдерские атаки на украинские предприятия на территории России (2 фабрики Рошен фактически "отжали") - так работает цивилизованное государство? Нет, только дикое. WhiteVoid_1
    Касательно строителей. Сам написал строители "с Латвии в Москве", а не наоборот. Почему с Латвии, а не Воркуты, например? См мой пост выше 35
           
  46. 26 марта 2014 17:43
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Nalim
    ]Для Nalim.

    Строители потому что нам так ахерено живётся в евро союзе, аж на заработки все разъехались.
    Судя по твоей истерии против "Сестры" ты наслушан пропоганды против россии. Вам нормально мозги пудрят ты настолько глуп что это осознать не можешь.
    Я как русский латвии считаю себя именно русским, а не Украинцем хотя у нас и белорусы и украинцы есть, но мы всегда вместе как братья.
    У вас заблокировали росийские каналы и пихают пропоганду, к вам лезем т.к. на Украине есть люди поддерживающие единение и за них душа болит - тебе это не понять!
           
  47. 26 марта 2014 18:00
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: beceji4ak
    Цитата: Nalim
    ]Для Nalim.

    Строители потому что нам так ахерено живётся в евро союзе, аж на заработки все разъехались.
    Судя по твоей истерии против "Сестры" ты наслушан пропоганды против россии. Вам нормально мозги пудрят ты настолько глуп что это осознать не можешь.
    Я как русский латвии считаю себя именно русским, а не Украинцем хотя у нас и белорусы и украинцы есть, но мы всегда вместе как братья.

    Мил человек, я десять лет жил в Ленинградской области, то есть изначально настроен к России вполне лояльно.
    Информацию получаю из разных источников, в т.ч. и российских каналов ТВ и рунета. Истерии у меня нет - голые факты.
    Далее, прошу разделять Москву (возможно Питер сюда же) и остальную Россию. Это две большие разницы. И это отмечаю не я, а простые русские. (взято с рунета). Поэтому то ваши профессионалы и едут именно в Москву, а не, скажем, в Магадан wink
    Думай, родной, д-у-м-а-й acute
           
  48. 26 марта 2014 18:10
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ну давайте и на этом сайте хохлосрач разводить.
    Кстати - с картинкой как всегда налажали - 1920г ниже 1917го.
           
  49. 26 марта 2014 18:28
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Mibl77
    это территория Украины,временно оккупированная рашей.

    Ответ неверный. Это территория России, во второй раз уже отбитая у нацистов.
           
  50. 26 марта 2014 19:23
    Пользователь offline

    +4

    #
    Хаямычу и beceji4ak отдельный братский респект от русского "узбека" (родился и вырос в Ташкенте 25 лет жил, против 10 в России) !!!!!!!!!!!!
           
  51. 26 марта 2014 19:58
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Мурыч
    Цитата: beceji4ak
    Ещё Аргентина признала


    еще Сирия, вроде. А вообще да, никуда не денутся - признают. Я сначала боялся, что инвестиционный голод в Крыму будет в связи с непризнанием миром, но теперь вижу - РФ его с лихвой удовлетворит. Так что действительно пох на остальных.


    Список стран, признавших референдум в Крыму легитимным (на 25 марта)

    Россия
    Босния и Герцеговина
    Казахстан
    Армения
    Венесуэла
    Северная Корея
    Сирия
    Киргизия
    Белоруссия
    Афганистан
    Аргентина
    Вьетнам
    Гана
    Монголия
    Абхазия
    Южная Осетия
    Нагорный Карабах
    Преднестровская Молдавская республика
    Уганда
    Каталония (Испания)
           
  52. 26 марта 2014 20:25
    Пользователь offline

    +4

    #
    Можно долго спорить кто прав, кто виноват, как бы то ни было Крым теперь наш, российский, и Россия его не отдаст dirol
           
  53. 26 марта 2014 20:44
    Пользователь offline

    +1

    #
    даж слов нет ебать мозги моют с двух сторон
           
  54. 26 марта 2014 21:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Промолчу.
           
  55. 26 марта 2014 21:21
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: fantik66
    Цитата: Мурыч
    Цитата: beceji4ak
    Ещё Аргентина признала


    еще Сирия, вроде. А вообще да, никуда не денутся - признают. Я сначала боялся, что инвестиционный голод в Крыму будет в связи с непризнанием миром, но теперь вижу - РФ его с лихвой удовлетворит. Так что действительно пох на остальных.


    Список стран, признавших референдум в Крыму легитимным (на 25 марта)

    Россия
    Босния и Герцеговина
    Казахстан
    Армения
    Венесуэла
    Северная Корея
    Сирия
    Киргизия
    Белоруссия
    Афганистан
    Аргентина
    Вьетнам
    Гана
    Монголия
    Абхазия
    Южная Осетия
    Нагорный Карабах
    Преднестровская Молдавская республика
    Уганда
    Каталония (Испания)


    Ещё вроде бы Китай признал тоже
           
  56. 26 марта 2014 21:33
    Пользователь offline

    +2

    #
    запрос на вхождение в территориальные воды делать будут России
    Вот по любому, утритесь, майдановцы.
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Можно долго спорить кто прав, кто виноват, как бы то ни было Крым теперь наш, российский, и Россия его не отдаст dirol

    Во-во даже Обама сегодня об этом сказала и всплакнула.(расстроили обезьянку)
           
  57. 26 марта 2014 21:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Nalim
    Цитата: viktorstan
    А почему флаг украинский и написано "Крим" ?

    Потому как Крым - территория Украины. tongue


    Учи историю Олень!!!
           
  58. 26 марта 2014 22:38
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: qwas
    Цитата: Nalim
    Цитата: viktorstan
    А почему флаг украинский и написано "Крим" ?

    Потому как Крым - территория Украины. tongue


    Учи историю Олень!!!


    Этот пост (изначально) был для особо одаренных - с картинками. Россияне даже картинку осилить не могут? fuck
           
  59. 26 марта 2014 22:57
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: TopMan
    Каципи, а Аляска не тимчасово окупована американцями?))))
    Это зависит от соотношения экономик. Ничего личного - только бизнес. История жестокая штука. Бывало государства завоевывали одним пистолетным выстрелом. Соотношения экономик -слабая , стагнирующая и сильная развивающаяся. В современной истории больше всего примеров от США. А вот тот кто придумал идею мононационального государства Украины, это есть ее злейший враг. Подумайте без эмоций. И помните, политика - поганая вещь.
           
  60. 27 марта 2014 00:24
    Пользователь offline

    -4

    #
    Идите попробуйте Аляску отвоевать у америкосов, ведь она была когда то частью ссср. Слабо?
           
  61. 27 марта 2014 01:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Asad
    А мне пох на то что я мОскаль, я живу в стране где не орут на улицах слава фашизтам.


    У нас тоже не орут )))
           
  62. 28 марта 2014 00:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    А мне понравилась фраза Гендиректора Евросоюза, что "Члены ЕС Украину в ЕС принять не готовы". Во, бля, засада-то!
           
  63. 31 марта 2014 02:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Nalim
    Цитата: viktorstan
    А почему флаг украинский и написано "Крим" ?

    Потому как Крым - территория Украины. tongue


    проснулся только? давно уже территория России!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.