Украинские депутаты силой заставили президента телеканала написать заявление

8135
-4
Вот такая "демократия" происходит на Украине... Депутаты "Свобода" во главе с Игорем Мирошниченко ворвались в кабинет президента НТКУ "Первый национальный" Александра Пантелеймонова и после непродолжительной беседы, силой заставили его написать заявление об уходе в отставку. В пролжении поста вы увидите, как это все происходило. Такие действия власти вызвали всплеск негативных отзывов, после чего Генпрокуратура сообщила о начале расследования данного инцидента.




А вот, как свои действия прокомментировал сам Игорь Мирошниченко.



Топ комментарии

20 марта 2014 08:47
Пользователь offline
Голосов:  +26
Национализм приведёт украину к расколу и гибели, как целостного и независимого государства!
Жалко простых украинцев, особенно русскоговорящих, которые теперь оказались заложниками этих фанатиков!
20 марта 2014 09:34
Пользователь offline
Голосов:  +15
Что вы! Это все российские каналы!
Ничего этого нет! В Украине все тихо-мирно! Нет никаких бандитов и нацистов!
Короче, это фотошоп 35
20 марта 2014 10:36
Пользователь offline
Голосов:  +15

Комментарии (64) 

Показать сначала комментарии:
  1. 20 марта 2014 05:39
    Пользователь offline

    +8

    #
    не тут понятно,человек 10 на одного...и конечно же имея мандат о неприкосновенности,можно бить морды...а,вообще УКРАИНА всегда славилась всякими махно-и другие,вспомните "свадьбу в малиновке" там анархия впереди всех бежала,А то что,показали новости..ну дык это нормально,пусть смотрят,и делают выводы
           
  2. 20 марта 2014 06:00
    Пользователь offline

    +9

    #
    европейцы блиать...
           
  3. 20 марта 2014 06:55
    Пользователь offline

    +15

    #
    Шакалье. Бандерлоги всегда нападают стаями. angry


    Раз милиция с ними ничего не делает, надо этого волосатого "хероя" отдать маме Пантелеймонова
           
  4. 20 марта 2014 07:47
    Пользователь offline

    +12

    #
           
  5. 20 марта 2014 08:47
    Пользователь offline

    +26

    #
    Национализм приведёт украину к расколу и гибели, как целостного и независимого государства!
    Жалко простых украинцев, особенно русскоговорящих, которые теперь оказались заложниками этих фанатиков!
           
  6. 20 марта 2014 09:02
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: Джошуа
    Национализм приведёт украину к расколу и гибели, как целостного и независимого государства!
    Жалко простых украинцев, особенно русскоговорящих, которые теперь оказались заложниками этих фанатиков!

    Абсолютно согласен!
    Именно такие сашкибилые, и мирошниченки - лицо нынешней украинской "власти".
           
  7. 20 марта 2014 09:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    Я бы сказала этим товарищам только одно
    . А вообще страшно товарищи, вы все далеко, а я 40 км от границы с Украиной, и они рядом с КПП поставили 5 танков. dash2
           
  8. 20 марта 2014 09:34
    Пользователь offline

    +15

    #
    Что вы! Это все российские каналы!
    Ничего этого нет! В Украине все тихо-мирно! Нет никаких бандитов и нацистов!
    Короче, это фотошоп 35
           
  9. 20 марта 2014 09:48
    Пользователь offline

    +3

    #
    Админ , ты зачем открыл комменты по этой теме?
    Опять один срачь будет
    wacko2
           
  10. 20 марта 2014 09:53
    Пользователь offline

    +12

    #
    Украинцы нам говорят что наши СМИ искажают информацию, все переворачивают с ног на голову. А сами прессуют свои СМИ когда они просто передают информацию без комментариев!!!
           
  11. 20 марта 2014 10:24
    Пользователь offline

    +13

    #
    Власть в руках тупого быдла... Бедная страна, несчастный народ...

    Действия "власти" Украины и СШАкалии напоминают анекдот:

    Идет митинг повуистов. Несут плакаты "Нам все повуй!" Корреспондент спрашивает:
    - А вам правда все повуй?
    - Да!!!!
    - И правила?
    - Даааа!
    - И закон?
    - Да!!!!
    - И деньги?
    - Неее...
    - Так у вас же написано вон, что вамвсе-все повуй?!
    - А нам повуй, что там написано.
           
  12. 20 марта 2014 10:35
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: natops
    Я бы сказала этим товарищам только одно. А вообще страшно товарищи, вы все далеко, а я 40 км от границы с Украиной, и они рядом с КПП поставили 5 танков. dash2

    Не боись, пусть только дернутся, тут же по щам получат. drinks
           
  13. 20 марта 2014 10:36
    Пользователь offline

    +15

    #
           
  14. 20 марта 2014 10:37
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: natops
    и они рядом с КПП поставили 5 танков.

    да не беспокойтесь, это все что есть wink
           
  15. 20 марта 2014 11:17
    Пользователь offline

    +8

    #
    Надолго теперь они засядут во власти. Хрен теперь выгонят. Я жалею только адекватных Украинцев, кто трезво смотрит на вещи, а вот таких, простите, хохлов - вешать надо.
           
  16. 20 марта 2014 11:49
    Пользователь offline

    0

    #
    все родычи в России оказались....тоже танки шли это страшно..начали повестки работягам приходить....то тому то тому в бане слышу говорят пришли вручили....не родные...Я ЕБУ...ПУСТЬ ВИТИ АРСЕНИКИ ТУРЧИНИКИ СЮДА ЕДУТ И СТОЯТ НА ГРАНИЦЕ,,Я В 98 ПОГРАНЦОМ В КРЫМУ СЛУЖИЛ В СУДАКЕ...МНЕ НЕ ПО ПРИКОЛУ ТУДА,,,,,ИДИТЕ С ВИЛАМИ САМИ ТУДА....
           
  17. 20 марта 2014 11:49
    Пользователь offline

    -1

    #
    А "Дождь" кто закрыл и за что?
           
  18. 20 марта 2014 11:57
    Пользователь offline

    -7

    #
    Цитата: fuelman
    Украинцы нам говорят что наши СМИ искажают информацию, все переворачивают с ног на голову. А сами прессуют свои СМИ когда они просто передают информацию без комментариев!!!

    Прессовали того сми за то что он крутил ваши и не показывал ситуацию как она есть, такой залет вашего политика вам бы не показали, у нас сразу прошел резонанс, его действия теперь все осуждают а глава мвс сказал чтобы ген прокурор этим делом занялся
           
  19. 20 марта 2014 12:01
    Пользователь offline

    -2

    #
    В Украине этот поступок все признали и осудили. Все - это Правительство, политические партии, министр МВД и прокуратура, Верховная Рада и и.о. Президента. Такие перегибы в поведении ВО "Свобода" действительно есть. НО! Такое поведение осуждено общественностью и по нему будет проведено раследование и виновные будут наказаны. Виновных не будут прятать от правосудия за депутатской неприкосновенностью. Кто не понимает - в Украине сейчас идет общественный диалог, который не велся со времен СССР, по этому этот диалог сейчас такой острый. Но мы найдем общий язык и построим страну, которой можно гордиться. Те, кто в этом сомневаются, могут посмотреть последнее обращение нового Премьер-министра Украины.
    http://www.kmu.gov.ua/control/uk/publish
    /article?art_id=247111691&cat_id=2442741
    30. там есть и ссылка на видео.
           
  20. 20 марта 2014 12:02
    Пользователь offline

    -6

    #
    Цитата: madjahedus
    все родычи в России оказались....тоже танки шли это страшно..начали повестки работягам приходить....то тому то тому в бане слышу говорят пришли вручили....не родные...Я ЕБУ...ПУСТЬ ВИТИ АРСЕНИКИ ТУРЧИНИКИ СЮДА ЕДУТ И СТОЯТ НА ГРАНИЦЕ,,Я В 98 ПОГРАНЦОМ В КРЫМУ СЛУЖИЛ В СУДАКЕ...МНЕ НЕ ПО ПРИКОЛУ ТУДА,,,,,ИДИТЕ С ВИЛАМИ САМИ ТУДА....

    Не волнуйтесь к вам лезть нам точно не по силам, танки как превентивная мера так как есть информация что возле нашей границы ваши войска.


    Путин отжал крым аргументируя тем что фашисто-бандеровцы пришли и прессуют русскоговорящее население. Вот только от этих защитников татары и другие нормальные семьи бегут прятаться во Львов к бандерам. Так что не все так как вам хочется видеть
           
  21. 20 марта 2014 12:09
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: LyuBaVa
    А "Дождь" кто закрыл и за что?

    Дождь никто не закрывал, просто некоторые кабельные каналы прекратили его вещание (после его опроса насчет целесообразности сдачи Ленинграда в ВОВ вместо его блокады), в результате чего у него резко снизилсь доходы, он оказался на грани банкротства и в данный момент собирается уходить на ютуб. Там, скорее всего, есть политика, но уж явно не в такой степени, тем более, что Медведев, например, его открыто поддерживал в свое время, несмотря на некоторую оппозиционность канала. А можно узнать версию украинских СМИ по этому поводу?
           
  22. 20 марта 2014 12:09
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: zeone
    у нас сразу прошел резонанс, его действия теперь все осуждают

    Мы видим резонанс и методы его осуждения.Такие блять культурные и приличные методы.
           
  23. 20 марта 2014 12:14
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: zeone
    такой залет вашего политика вам бы не показали

    что, правда? Что-что, а РФ такого залета в принципе быть не может, это настолько дико, в духе лихих 90-х, что скандал просто невозможно было бы скрыть. Дети/родственники депутатов еще инода лихачат в регионах, но это обычно получает сильный массовый отклик, и наглость подобная ну никак не может быть проявлена к представителю СМИ (любому), потому как все же не дураки и не самоубийцы политические.
           
  24. 20 марта 2014 12:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: dimalco
    Цитата: zeone
    у нас сразу прошел резонанс, его действия теперь все осуждают

    Мы видим резонанс и методы его осуждения.Такие блять культурные и приличные методы.

    Что ты видишь? Сейчас даже сторонники майдана этот поступок осудили и требуют наказания для виновных депутатов. А когда у вас в России можно будет притянуть к ответственности депутата правящей партии или важного чиновника ?
           
  25. 20 марта 2014 12:18
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: zeone
    Цитата: madjahedus
    все родычи в России оказались....тоже танки шли это страшно..начали повестки работягам приходить....то тому то тому в бане слышу говорят пришли вручили....не родные...Я ЕБУ...ПУСТЬ ВИТИ АРСЕНИКИ ТУРЧИНИКИ СЮДА ЕДУТ И СТОЯТ НА ГРАНИЦЕ,,Я В 98 ПОГРАНЦОМ В КРЫМУ СЛУЖИЛ В СУДАКЕ...МНЕ НЕ ПО ПРИКОЛУ ТУДА,,,,,ИДИТЕ С ВИЛАМИ САМИ ТУДА....

    Не волнуйтесь к вам лезть нам точно не по силам, танки как превентивная мера так как есть информация что возле нашей границы ваши войска.


    Путин отжал крым аргументируя тем что фашисто-бандеровцы пришли и прессуют русскоговорящее население. Вот только от этих защитников татары и другие нормальные семьи бегут прятаться во Львов к бандерам. Так что не все так как вам хочется видеть

    нет я как раз то живу в Луганской 110 от границы....и в первую очередь туда я попиздую по мобилизации..скажут был погранец..пиздуй на границу..только Луганскую...я стрелять не буду..но и не хочется что бы снаряды в огород прилетали..не они пойдут воевать а я да ты да мы с тобой..Я ЕБУ ......НЕТ ВОЙНЕ
           
  26. 20 марта 2014 12:28
    Пользователь offline

    -3

    #
    Патриотизм по-украински:

    Патриотизм для меня сегодня, это совсем другой патриотизм, чем был в моем понимании еще месяц назад.

    Сегодня патриотизм для меня – это девушка из оккупированного Бахчисарая, которая плачет из-за того, что заблокированная система Приват не позволяет ей отправить деньги на грелки для десантников.

    Это парень который приносит навороченный бинокль, который ему подарили родители на день рождения.

    Это полуботинки ручной работы, стоящие немерянных денег, которых всего 3 штуки на Харьков в пакете на отправку на блокпосты.

    Патриотизм – это когда раздается звонок с неизвестного номера: «мы тут на кассе в супермаркете, увидели носки на баллы по хорошей цене, пар 30 брать?»

    Патриотизм – это девочка ЧПшница с Барабашова, бегающая по рынку и просящая скидку на спальники «для армии и пятерочку лично для меня»

    Патриотизм это мамы троих и четверых детей которые извиняются, что их возможности скромные.

    Патриотизм – это наши украинцы живущие за границей, которые ищут возможность хоть как то передать денег.

    Патриотизм – это люди, бросающие все и живущие в палатках рядом с передовой, чтоб оперативно помогать.

    Патриотизм – это наши харьковчанки, вяжущие полотно на вязальной машинке и сшивающие из него балаклавы.

    Патриотизм – это люди, которые вчера еще не знавшие о твоем существовании, сутками помогающие тебе, потому что думают так же и дышат в унисон с тобой.

    Патриотизм – это срывающийся в дрожь голос командиров частей, когда надиктовуешь им по телефону все что отправлено и говоришь, пацаны, вы там держитесь, мы все с вами.

    Патриотизм – это армия, раздобанная российской агентуров и нашими вороватыми чиновниками, которую по копейке, за свой счет реанимирует украинский народ.

    А знаете, что самое здоровское?

    Эту армию, уже никто не будет разворовывать. Это армию уже никто не будет забывать.

    Эту армию уже все мы будем защищать от чиновников и государства, потому что это наша армия. В ней уже часть души каждого из нас.

    И это только начало )))
           
  27. 20 марта 2014 12:45
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: madjahedus
    Цитата: zeone
    Цитата: madjahedus
    все родычи в России оказались....тоже танки шли это страшно..начали повестки работягам приходить....то тому то тому в бане слышу говорят пришли вручили....не родные...Я ЕБУ...ПУСТЬ ВИТИ АРСЕНИКИ ТУРЧИНИКИ СЮДА ЕДУТ И СТОЯТ НА ГРАНИЦЕ,,Я В 98 ПОГРАНЦОМ В КРЫМУ СЛУЖИЛ В СУДАКЕ...МНЕ НЕ ПО ПРИКОЛУ ТУДА,,,,,ИДИТЕ С ВИЛАМИ САМИ ТУДА....

    Не волнуйтесь к вам лезть нам точно не по силам, танки как превентивная мера так как есть информация что возле нашей границы ваши войска.


    Путин отжал крым аргументируя тем что фашисто-бандеровцы пришли и прессуют русскоговорящее население. Вот только от этих защитников татары и другие нормальные семьи бегут прятаться во Львов к бандерам. Так что не все так как вам хочется видеть

    нет я как раз то живу в Луганской 110 от границы....и в первую очередь туда я попиздую по мобилизации..скажут был погранец..пиздуй на границу..только Луганскую...я стрелять не буду..но и не хочется что бы снаряды в огород прилетали..не они пойдут воевать а я да ты да мы с тобой..Я ЕБУ ......НЕТ ВОЙНЕ

    Сори я тебя не так понял(не глянул город), да тут ты прав, по этому крым на тормозах и слили, путин ожидал конфликта чтоб сделать как в Абхазии а разгулявшись захватить и восток, на правительство каким бы оно не было не пошло не провокации, как говорится "Худой миру лучше хорошей войны"

    Цитата: Мурыч
    Цитата: zeone
    такой залет вашего политика вам бы не показали

    что, правда? Что-что, а РФ такого залета в принципе быть не может, это настолько дико, в духе лихих 90-х, что скандал просто невозможно было бы скрыть. Дети/родственники депутатов еще инода лихачат в регионах, но это обычно получает сильный массовый отклик, и наглость подобная ну никак не может быть проявлена к представителю СМИ (любому), потому как все же не дураки и не самоубийцы политические.

    Ну да у вас примерное правительство, вот только сколько дел из тех которые засветились просто так спускалось на тормозах, у нас люди просто терпеть не будут, яркий пример это в наших странах произошло похожее событие (название городов и события в точности не помню) суть в том что милиция изнасиловала и убила девушку. Пытались спустить на тормозах, у вас спустили, а у нас взяли штурмом местное отделение милиции и заставили посадить.
           
  28. 20 марта 2014 12:58
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: bosurman
    Патриотизм по-украински:

    Патриотизм для меня сегодня, это совсем другой патриотизм, чем был в моем понимании еще месяц назад.

    Сегодня патриотизм для меня – это девушка из оккупированного Бахчисарая, которая плачет из-за того, что заблокированная система Приват не позволяет ей отправить деньги на грелки для десантников.

    Это парень который приносит навороченный бинокль, который ему подарили родители на день рождения.

    Это полуботинки ручной работы, стоящие немерянных денег, которых всего 3 штуки на Харьков в пакете на отправку на блокпосты.

    Патриотизм – это когда раздается звонок с неизвестного номера: «мы тут на кассе в супермаркете, увидели носки на баллы по хорошей цене, пар 30 брать?»

    Патриотизм – это девочка ЧПшница с Барабашова, бегающая по рынку и просящая скидку на спальники «для армии и пятерочку лично для меня»

    Патриотизм это мамы троих и четверых детей которые извиняются, что их возможности скромные.

    Патриотизм – это наши украинцы живущие за границей, которые ищут возможность хоть как то передать денег.

    Патриотизм – это люди, бросающие все и живущие в палатках рядом с передовой, чтоб оперативно помогать.

    Патриотизм – это наши харьковчанки, вяжущие полотно на вязальной машинке и сшивающие из него балаклавы.

    Патриотизм – это люди, которые вчера еще не знавшие о твоем существовании, сутками помогающие тебе, потому что думают так же и дышат в унисон с тобой.

    Патриотизм – это срывающийся в дрожь голос командиров частей, когда надиктовуешь им по телефону все что отправлено и говоришь, пацаны, вы там держитесь, мы все с вами.

    Патриотизм – это армия, раздобанная российской агентуров и нашими вороватыми чиновниками, которую по копейке, за свой счет реанимирует украинский народ.

    А знаете, что самое здоровское?

    Эту армию, уже никто не будет разворовывать. Это армию уже никто не будет забывать.

    Эту армию уже все мы будем защищать от чиновников и государства, потому что это наша армия. В ней уже часть души каждого из нас.

    И это только начало )))

    скажи мне что ты курил...и я тоже хочу acute
    патриот херов,ты не патриот ты дятел,смотри карту украины ...до 1654 года...там для ДЕБИЛОВ всё чётко прописано КТО и ЧТО вам подарили...достали уже эти имбицилы вам мозг сначала достали-промыли а,потом взад вставили...вот вы всё через жопу и думу думаете...нет чтоб начать строить вы рушите с упорством баранов...
           
  29. 20 марта 2014 13:00
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: zeone
    Ну да у вас примерное правительство, вот только сколько дел из тех которые засветились просто так спускалось на тормозах, у нас люди просто терпеть не будут, яркий пример это в наших странах произошло похожее событие (название городов и события в точности не помню) суть в том что милиция изнасиловала и убила девушку. Пытались спустить на тормозах, у вас спустили, а у нас взяли штурмом местное отделение милиции и заставили посадить.

    Стереотипы. Ничего в России не спускают. Также, как в Украине, если есть общественный резонанс - то дело доводят до суда. Но в данном случае я говорил про: 1) невозможность такой ситуации с депутатом госдумы и 2) невозможность такой ситуации с депутатом госдумы И представителя СМИ. Также, кстати, как невозможность драк в думе а-ля юкрэйниан стайл и прочее. Это все из одних причин идет - Украина еще из 90-х не вышла.
           
  30. 20 марта 2014 13:08
    Пользователь offline

    +1

    #
    вот честное слово, совсем не интересует как они там кормушку делят, единственное жалко простых людей
           
  31. 20 марта 2014 13:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Мурыч
    Также, кстати, как невозможность драк в думе а-ля юкрэйниан стайл и прочее.

    ну это перебор 8)
    загуглите драка в госдуме
           
  32. 20 марта 2014 13:18
    Пользователь offline

    +1

    #
    "Демократическое" решение вопроса, сразу видно. Методы только, похоже больше 90-ые.
    И опять же, себе плюсики делаем. Чуть ли не от*уячили и заставили написать заявление, потому что его канал показывал неправду или не то, что нужно. И все теперь так возмущены такими методами...
    А давайте начнем войну, а сами будем демонстрации против войны устаривать.
           
  33. 20 марта 2014 13:20
    Пользователь offline

    +1

    #
    Дерьмократия по Ухраински
           
  34. 20 марта 2014 13:21
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: lesnik_75
    Цитата: bosurman
    Патриотизм по-украински:

    скажи мне что ты курил...и я тоже хочу acute
    патриот херов,ты не патриот ты дятел,смотри карту украины ...до 1654 года...там для ДЕБИЛОВ всё чётко прописано КТО и ЧТО вам подарили...достали уже эти имбицилы вам мозг сначала достали-промыли а,потом взад вставили...вот вы всё через жопу и думу думаете...нет чтоб начать строить вы рушите с упорством баранов...


    Посмотри карту Киевской Руси и карту Украины 1918 года. И потом скажи кто кому и что подарил!
           
  35. 20 марта 2014 13:25
    Пользователь offline

    0

    #
    что-то срача мало, или комменты трут....
           
  36. 20 марта 2014 13:41
    Пользователь offline

    +5

    #
    Братья и сестры Украинцы!!! Как же Вы допускаете такое поведение на земле своей???!!! За которую наши деды и бабушки жизни свои отдавали!!!! Как же Вы допустили к власти "бандеровцев" - фашистов?! Взявших власть силой за деньги американские?! Не уж то брат украинец совсем гордость, мораль и честь потерял - не верю!!! Так покажите силу свою как показали ее во время великой отечественной!!! Гоните фашистов-бендеровских, до городов их!!! И закройте границы с областями ихними, пусть у себя ищут над кем издеваться и морды бить!!!
           
  37. 20 марта 2014 13:43
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: bosurman
    Посмотри карту Киевской Руси и карту Украины 1918 года. И потом скажи кто кому и что подарил!

    Мда маразм крепчал. dash2
           
  38. 20 марта 2014 13:46
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: tyr
    что-то срача мало, или комменты трут....

    Еще прсто обед не наступил 8)

    Цитата: Pedrozzz
    Братья и сестры Украинцы!!! Как же Вы допускаете такое поведение на земле своей???!!! За которую наши деды и бабушки жизни свои отдавали!!!! Как же Вы допустили к власти "бандеровцев" - фашистов?! Взявших власть силой за деньги американские?! Не уж то брат украинец совсем гордость, мораль и честь потерял - не верю!!! Так покажите силу свою как показали ее во время великой отечественной!!! Гоните фашистов-бендеровских, до городов их!!! И закройте границы с областями ихними, пусть у себя ищут над кем издеваться и морды бить!!!

    Отвечу без лишней демагогии, посмотри до этого не было упоминаний о фашистах и бандеровцах, и тут за пару недель разом вся Украина стала полна ими, на самом деле нету у нас ничего такого, просто людей довели до ручки, нам надоело жить как попало и мы решили что то сменить, но ваша власть этого побоялась и придумала для вас бандеровцев чтоб оправдать свою политику. Посмотрите сами если кругом фашисты то почему крымские татары просят убежища во Львове и получают его это как минимум с фашизмом не особо клеится(бандера против других народов не против был лиш бы Украину не трогали)
           
  39. 20 марта 2014 13:53
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: natops
    Цитата: bosurman
    Посмотри карту Киевской Руси и карту Украины 1918 года. И потом скажи кто кому и что подарил!

    Мда маразм крепчал. dash2

    В чем же маразм?
           
  40. 20 марта 2014 13:58
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: bosurman
    Цитата: natops
    Цитата: bosurman
    Посмотри карту Киевской Руси и карту Украины 1918 года. И потом скажи кто кому и что подарил!

    Мда маразм крепчал. dash2

    В чем же маразм?

    Не стоит спорить только их истинна может быть верной, по сути смысла я сора не вижу, как бы то раньше ни было есть только здесь и сейчас, Украина это независимое суверенное государство со своими границами на которые нельзя посягать, а то что было раньше просто история не больше, ведь можно смотреть еще со времен неандертальцев 8)
           
  41. 20 марта 2014 14:06
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Pedrozzz
    Братья и сестры Украинцы!!! Как же Вы допускаете такое поведение на земле своей???!!! За которую наши деды и бабушки жизни свои отдавали!!!! Как же Вы допустили к власти "бандеровцев" - фашистов?! Взявших власть силой за деньги американские?! Не уж то брат украинец совсем гордость, мораль и честь потерял - не верю!!! Так покажите силу свою как показали ее во время великой отечественной!!! Гоните фашистов-бендеровских, до городов их!!! И закройте границы с областями ихними, пусть у себя ищут над кем издеваться и морды бить!!!


    С самого начала я был и есть противником майдана. Сейчас большинство тех, кто был против майдана, готовы пойти в армию, чтобы дать отпор братьями и сестрам из России. Говорю всем братьям и сестрам Россиянам: Не надо лезть в наш огород, мы сами разберемся с банедеровцами и националистами, сами решим как нам жить дальше и какую власть нам назначать!
           
  42. 20 марта 2014 15:12
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: bosurman
    В Украине этот поступок все признали и осудили. Все - это Правительство, политические партии, министр МВД и прокуратура, Верховная Рада и и.о. Президента. Такие перегибы в поведении ВО "Свобода" действительно есть. НО! Такое поведение осуждено общественностью и по нему будет проведено раследование и виновные будут наказаны. Виновных не будут прятать от правосудия за депутатской неприкосновенностью. Кто не понимает - в Украине сейчас идет общественный диалог, который не велся со времен СССР, по этому этот диалог сейчас такой острый. Но мы найдем общий язык и построим страну, которой можно гордиться. Те, кто в этом сомневаются, могут посмотреть последнее обращение нового Премьер-министра Украины.
    http://www.kmu.gov.ua/control/uk/publish

    /article?art_id=247111691&cat_id=2442741

    30. там есть и ссылка на видео.


    Что-то вы долго разгоняетесь. 20 лет прошло с вашей незалежности, а вы не то что на месте топчетесь, так еще до кровопролития докатились. Родные, когда вы уже соберетесь, и построите свою великую страну?!
           
  43. 20 марта 2014 15:41
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Джошуа
    Национализм приведёт украину к расколу и гибели, как целостного и независимого государства!
    Жалко простых украинцев, особенно русскоговорящих, которые теперь оказались заложниками этих фанатиков!


    Я русскоговорящий Украинец из Днепра. Не надо меня жалеть. И армией приходить и защищать.
           
  44. 20 марта 2014 17:03
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: zeone
    но ваша власть этого побоялась и придумала для вас бандеровцев чтоб оправдать свою политику

    А это тоже наша власть
    Флаг не смущает?
    А тут флажок? Не все нормально?
    Портретик знаком?
    Продолжать? Это все фото с Майдана.
           
  45. 20 марта 2014 17:24
    Пользователь offline

    +3

    #
    о видео "выплюнь хуй скажи по русски"
           
  46. 20 марта 2014 17:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: natops
    Цитата: zeone
    но ваша власть этого побоялась и придумала для вас бандеровцев чтоб оправдать свою политику

    А это тоже наша власть
    Флаг не смущает?
    А тут флажок? Не все нормально?
    Портретик знаком?
    Продолжать? Это все фото с Майдана.

    Последняя не с майдана, тризуб с корчинским не участвовали в этом, во всяком случае в открытую. Что такое флаг упа я знаю, многие из идей бандеры проходит это событие (свободная независимая страна) + повстание, но отнюдь не преследование русскоговорящего населения, вся агрессия майдана направлена была на власть, даже так называемый антимайдан, который за бабулесы свозила власть, приходил на майдан чтоб покушать.
           
  47. 20 марта 2014 19:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: severianen
    Цитата: bosurman
    В Украине этот поступок все признали и осудили. Все - это Правительство, политические партии, министр МВД и прокуратура, Верховная Рада и и.о. Президента. Такие перегибы в поведении ВО "Свобода" действительно есть. НО! Такое поведение осуждено общественностью и по нему будет проведено раследование и виновные будут наказаны. Виновных не будут прятать от правосудия за депутатской неприкосновенностью. Кто не понимает - в Украине сейчас идет общественный диалог, который не велся со времен СССР, по этому этот диалог сейчас такой острый. Но мы найдем общий язык и построим страну, которой можно гордиться. Те, кто в этом сомневаются, могут посмотреть последнее обращение нового Премьер-министра Украины.
    http://www.kmu.gov.ua/control/uk/publish



    /article?art_id=247111691&cat_id=2442741



    30. там есть и ссылка на видео.


    Что-то вы долго разгоняетесь. 20 лет прошло с вашей незалежности, а вы не то что на месте топчетесь, так еще до кровопролития докатились. Родные, когда вы уже соберетесь, и построите свою великую страну?!

    Мы топтались 20 лет. А вы будете еще 20 лет топтаться и выбирать президента между Путиным и Медведевым. У вас еще 20 лет будут строиться самые дорогие разбитые дороги, полиция будет похабно обращаться с гражданскими, и еще 20 лет без взяток у вас ничего будет нельзя сделать. Как поет Слепаков " ... в стране все есть, а народу нечего есть.."
           
  48. 20 марта 2014 19:08
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: dimon12345dimon
    Цитата: Джошуа
    Национализм приведёт украину к расколу и гибели, как целостного и независимого государства!
    Жалко простых украинцев, особенно русскоговорящих, которые теперь оказались заложниками этих фанатиков!


    Я русскоговорящий Украинец из Днепра. Не надо меня жалеть. И армией приходить и защищать.

    рускоговорящий говоришь ,из Днепра говоришь???...да достали вы уже ...никто вас нетрогал...и защищать никто ни от кого не хочет,просто ВЫ идёте-едите-летите на работу к нам...в РОССИЮ...и ЗДЕСЬ вы говорите что вам там ХРЕНОВО живётся ,почему говорю да потому что я бригаду УКРАИНЦЕВ на стройку своего дома нанимал...причём с ЗУ... и они живя у меня мне говорили что там в УКРАИНЕ счас у власти твари,которые зарплату получают в баксах...и что бы ты мне не говорил,как бы ты свою жопу тут не рвал..мне похеру на тебя на твою демократию,на ваш бедлам(в форме площади),мои знакомые из Донецка спрашивают совета КУДА можно в РОССИЮ уехать???ты своим убогим умишком ЭТО ПОНИМАЕШЬ???вот я верю тем парням из ЗУ тем знакомым из Донецка...я русский и прочитал условия интеграции в ЕС,а ты прочитал???ты понял в позу какую тебя это СТАВИТ???
           
  49. 20 марта 2014 19:09
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: natops
    Цитата: zeone
    но ваша власть этого побоялась и придумала для вас бандеровцев чтоб оправдать свою политику

    А это тоже наша власть
    Флаг не смущает?
    А тут флажок? Не все нормально?
    Портретик знаком?
    Продолжать? Это все фото с Майдана.


    Хоть одного русского там убили за то, что он не украинец или того что говорит на русском? Нет! Ты посмотри вокруг себя. В Москве давно был? Там на каждом шагу металоискатели. В метро постоянно предупреждают об угрозах террактов. Когда приезжаешь к вам ощущается атмосфера страха. Не пугай нас националистами. И приедь в Киев или любой другой город Украины и посмотри сколько у нас металоискателей.
           
  50. 20 марта 2014 19:14
    Пользователь offline

    0

    #
    http://svetonline.wordpress.com/2012/09/
    23/15-glavnyh-mifov/ для русофилов
           
  51. 20 марта 2014 19:33
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: zeone
    Цитата: madjahedus
    все родычи в России оказались....тоже танки шли это страшно..начали повестки работягам приходить....то тому то тому в бане слышу говорят пришли вручили....не родные...Я ЕБУ...ПУСТЬ ВИТИ АРСЕНИКИ ТУРЧИНИКИ СЮДА ЕДУТ И СТОЯТ НА ГРАНИЦЕ,,Я В 98 ПОГРАНЦОМ В КРЫМУ СЛУЖИЛ В СУДАКЕ...МНЕ НЕ ПО ПРИКОЛУ ТУДА,,,,,ИДИТЕ С ВИЛАМИ САМИ ТУДА....

    Не волнуйтесь к вам лезть нам точно не по силам, танки как превентивная мера так как есть информация что возле нашей границы ваши войска.


    Путин отжал крым аргументируя тем что фашисто-бандеровцы пришли и прессуют русскоговорящее население. Вот только от этих защитников татары и другие нормальные семьи бегут прятаться во Львов к бандерам. Так что не все так как вам хочется видеть

    Ну-ну вот прям взяли и помчались во Львов))),они быстрей теперь поедут в Москву или татарстан,с Российскими то паспортами)))

    Цитата: bosurman
    Патриотизм по-украински:


    И это только начало )))

    Пипец))),вот это тебя поперло,ты хоть бы не писал такого,а то выставил Украинскую армию,не просто бедной и маленькой как о ней думали,а нищей и никчемной рас спальники для нее девочки по рынкам покупают,а мальчики бинокли отдают,все это отличная патриотическая ваниль,вот только одно НО,танк т-72 стоит примерно 4-6 млн$,истребитель су-27 стоит 30-35млн$,много сможете насобирать,или своих пацанов под наши танки и самолеты с АК погоните,что это за бред вообще???Вы воевать с нами собрались,или партизанить???Вы 12-15 летние малолетки пересмотревшие украинского ТВ и интернета,забывшие о своем прошлом,вы сейчас за Яценюка умирать пойдете,или за Юлю,а может за Порошенко с его корешами которые уже поделили Украину по вотчинам,ну-ну удачи вам,с биноклем и спальником.
           
  52. 20 марта 2014 19:48
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: lesnik_75
    Цитата: dimon12345dimon

    Цитата: Джошуа



    ...я бригаду УКРАИНЦЕВ на стройку своего дома нанимал...причём с ЗУ... и они живя у меня мне говорили что там в УКРАИНЕ счас у власти твари,которые зарплату получают в баксах..

    Вот этих тварей у власти этой зимой и прогнали от власти. И поехали эти тварюки к вам раны зализывать.
           
  53. 20 марта 2014 19:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: bosurman
    Цитата: lesnik_75
    Цитата: bosurman
    Патриотизм по-украински:

    скажи мне что ты курил...и я тоже хочу acute
    патриот херов,ты не патриот ты дятел,смотри карту украины ...до 1654 года...там для ДЕБИЛОВ всё чётко прописано КТО и ЧТО вам подарили...достали уже эти имбицилы вам мозг сначала достали-промыли а,потом взад вставили...вот вы всё через жопу и думу думаете...нет чтоб начать строить вы рушите с упорством баранов...


    Посмотри карту Киевской Руси и карту Украины 1918 года. И потом скажи кто кому и что подарил!

    clapping очуметь))),ты завоевания Римлян не хочешь итальянцам отдать,а может отдадим всю Россию и Китай с Азией Монголии,вот она удивится,а грекам давай Турцию с Ираном и всем ближним Востоком,Македонский же отвоевал.Киевская Русь,как и все остальные княжества погибли и были втоптаны в грязь в период с 1237-1247 Батыем и его ордами,в итоге Россия с Москвой встала с колен и стала империей,а Киевское княжество стало одной из множества губерний и вы нам ничего не дарили,мы сами взяли потом и кровью,а вот УССР созданная по прихоти Ленина и Сталина или я не прав?

    Цитата: bosurman
    Вот этих тварей у власти этой зимой и прогнали от власти. И поехали эти тварюки к вам раны зализывать.

    Смотри герой.а то через пару лет школу окончишь как бы не пришлось ехать на ту же стройку))),а то ваша крыса уже кридиты выбила с "оооочень" хорошими условиями для народа.я уже не раз писал что все ваши Тягнибоки,Яценюки,Юли,Порошенки и т.д,бабла хапнули,если какая ЖО,то они на самолет и к покровителям,а с голоду помирать вам придется.
           
  54. 20 марта 2014 20:11
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Mirmilon
    Смотри герой.а то через пару лет школу окончишь как бы не пришлось ехать на ту же стройку))),а то ваша крыса уже кридиты выбила с "оооочень" хорошими условиями для народа.я уже не раз писал что все ваши Тягнибоки,Яценюки,Юли,Порошенки и т.д,бабла хапнули,если какая ЖО,то они на самолет и к покровителям,а с голоду помирать вам придется.

    Вижу ты в экстазе от того что наш янык у вас, теперь у вас на одного чмошника больше 8)
    Я вот школу закончил 8 лет назад и както не особо собираюсь к вам ехать, и тут нормально кормлюсь, так что на вас мир клином не сошелся
           
  55. 20 марта 2014 20:12
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: LyuBaVa
    А "Дождь" кто закрыл и за что?

    Дождь никто не закрыл, в отношении телеканала была критика за не совсем адекватные вопросы для телезрителей, и телевещательные компании не захотели нести репутационных рисков. Никого у нас не избивают, то что-то за гранью.
    НУ а это, конечно, снято на Мосфильме, главную роль играл Безруков, потом все получат награду от Киселева и Путина
           
  56. 20 марта 2014 20:24
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: zeone
    Цитата: Mirmilon
    Смотри герой.а то через пару лет школу окончишь как бы не пришлось ехать на ту же стройку))),а то ваша крыса уже кридиты выбила с "оооочень" хорошими условиями для народа.я уже не раз писал что все ваши Тягнибоки,Яценюки,Юли,Порошенки и т.д,бабла хапнули,если какая ЖО,то они на самолет и к покровителям,а с голоду помирать вам придется.

    Вижу ты в экстазе от того что наш янык у вас, теперь у вас на одного чмошника больше 8)
    Я вот школу закончил 8 лет назад и както не особо собираюсь к вам ехать, и тут нормально кормлюсь, так что на вас мир клином не сошелся

    Вот честно,отдал бы его вам без зазрений совести),такое ничтожество предавшее и народ и беркут на площади,из-за которого страна разваливается и удавить не жалко.Дай бог что-бы и дальше жил нормально.да вот с такими крысятами у власти чую не долго осталось.
           
  57. 20 марта 2014 20:46
    Пользователь offline

    +1

    #
    Шакалье гуляет по Украине, типа Сашков-Уродцев и вот таких вот "народных" депутатов

    Цитата: bosurman
    Патриотизм по-украински:

    Патриотизм для меня сегодня, это совсем другой патриотизм, чем был в моем понимании еще месяц назад.

    Сегодня патриотизм для меня – это девушка из оккупированного Бахчисарая, которая плачет из-за того, что заблокированная система Приват не позволяет ей отправить деньги на грелки для десантников.

    Это парень который приносит навороченный бинокль, который ему подарили родители на день рождения.

    Это полуботинки ручной работы, стоящие немерянных денег, которых всего 3 штуки на Харьков в пакете на отправку на блокпосты.

    Патриотизм – это когда раздается звонок с неизвестного номера: «мы тут на кассе в супермаркете, увидели носки на баллы по хорошей цене, пар 30 брать?»

    Патриотизм – это девочка ЧПшница с Барабашова, бегающая по рынку и просящая скидку на спальники «для армии и пятерочку лично для меня»

    Патриотизм это мамы троих и четверых детей которые извиняются, что их возможности скромные.

    Патриотизм – это наши украинцы живущие за границей, которые ищут возможность хоть как то передать денег.

    Патриотизм – это люди, бросающие все и живущие в палатках рядом с передовой, чтоб оперативно помогать.

    Патриотизм – это наши харьковчанки, вяжущие полотно на вязальной машинке и сшивающие из него балаклавы.

    Патриотизм – это люди, которые вчера еще не знавшие о твоем существовании, сутками помогающие тебе, потому что думают так же и дышат в унисон с тобой.

    Патриотизм – это срывающийся в дрожь голос командиров частей, когда надиктовуешь им по телефону все что отправлено и говоришь, пацаны, вы там держитесь, мы все с вами.

    Патриотизм – это армия, раздобанная российской агентуров и нашими вороватыми чиновниками, которую по копейке, за свой счет реанимирует украинский народ.

    А знаете, что самое здоровское?

    Эту армию, уже никто не будет разворовывать. Это армию уже никто не будет забывать.

    Эту армию уже все мы будем защищать от чиновников и государства, потому что это наша армия. В ней уже часть души каждого из нас.

    И это только начало )))


    Басурман, точно)
           
  58. 21 марта 2014 00:27
    Пользователь offline

    +1

    #
    СУКИ!!! angry
           
  59. 21 марта 2014 06:06
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: bosurman
    Цитата: lesnik_75
    Цитата: bosurman
    Патриотизм по-украински:

    скажи мне что ты курил...и я тоже хочу acute
    патриот херов,ты не патриот ты дятел,смотри карту украины ...до 1654 года...там для ДЕБИЛОВ всё чётко прописано КТО и ЧТО вам подарили...достали уже эти имбицилы вам мозг сначала достали-промыли а,потом взад вставили...вот вы всё через жопу и думу думаете...нет чтоб начать строить вы рушите с упорством баранов...


    Посмотри карту Киевской Руси и карту Украины 1918 года. И потом скажи кто кому и что подарил!

    слушай босурманище...ты человек мало того гнилой так у тебя статистика какая то интересная...всё время стоит 20 коментариев...не скажешь нам как это???а,про киевскую русь...мда,я тут припомнил как кто то её ПРОЕБАЛ...а,сам знаешь кто раньше встал того и тапки...
           
  60. 21 марта 2014 16:40
    Пользователь offline

    0

    #
    [quote=zeone]
    Отвечу без лишней демагогии, посмотри до этого не было упоминаний о фашистах и бандеровцах, и тут за пару недель разом вся Украина стала полна ими, на самом деле нету у нас ничего такого, просто людей довели до ручки, нам надоело жить как попало и мы решили что то сменить, но ваша власть этого побоялась и придумала для вас бандеровцев чтоб оправдать свою политику. Посмотрите сами если кругом фашисты то почему крымские татары просят убежища во Львове и получают его это как минимум с фашизмом не особо клеится(бандера против других народов не против был лиш бы Украину не трогали)[/quote]

    Это потому, что крымские татары в 1941-м в основной своей массе поддержали гитлеровцев стреляя в спины советским солдатам (и русским и украинцам), за что и были массово депортированы после освобождения Крыма. Так что бандеровцам они - СВОИ.

    Я что-то на этой (германской кстати) карте собственно надписи "Ukraine" и не увидел. Только какое-то красное пятно поверх надписи RUSSLAND... красные чернила разлили?....[quote=lesnik_75]


    [/quote]

    бандера против других народов не против был лиш бы Украину не трогали[/quote]
    Расскажи это полякам с Волыни!
           
  61. 22 марта 2014 06:27
    Пользователь offline

    -4

    #
    Жалко овец россиян которых путин ведет в могилу

    А ты попробуй в росси с плакатом выйди )
    Россия страна рабов.
           
  62. 22 марта 2014 14:02
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: dimalco


    На фото пУТЛЕР, фрашисты и украинские кацапы присягают на верность роSSии.
           
  63. 23 марта 2014 17:06
    Пользователь offline

    0

    #
    как-то пох
           
  64. 28 марта 2014 22:00
    Пользователь offline

    0

    #
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.