Самые важные причины, почему не стоит не эмигрировать из России (7 фото)

17984
+2
Как ни печально, но в последнее время вопрос об эмиграции из России в другие страны мира является очень обсуждаемым и массовым. Давайте узнаем о 7 самых важных причинах, почему вам не следует покидать родной дом и родных, и отправляться на поиски своего счастья за границу, которые озвучил основатель социальной сети "ВКонтакте" Павел Дуров.

Самые важные причины, почему не стоит не эмигрировать из России (7 фото)
Самые важные причины, почему не стоит не эмигрировать из России (7 фото)
Самые важные причины, почему не стоит не эмигрировать из России (7 фото)

Самые важные причины, почему не стоит не эмигрировать из России (7 фото)
Самые важные причины, почему не стоит не эмигрировать из России (7 фото)
Самые важные причины, почему не стоит не эмигрировать из России (7 фото)
Самые важные причины, почему не стоит не эмигрировать из России (7 фото)

Отсюда

Топ комментарии

12 марта 2014 04:31
Пользователь offline
Голосов:  +52
Хаха, особенно порадовало про ресурсы , как источник благосостояния, оно , конечно так, да вот только для небольшрй кучки от этого народа. Короче, пост убедит разве что детсадовских малышей. Поражает своей наивностью.
12 марта 2014 05:18
Пользователь offline
Голосов:  +43
где блять моя доля этих ресурсов??? girl_cray2
12 марта 2014 05:42
Пользователь offline
Голосов:  +24
Я лучше буду половину отдавать от ДОХОДА, чем 13% от ничего. Хотя нет, не так. Лучше иметь 50% от ДОХОДА, чем 87% от ничего.

Комментарии (53) 

Показать сначала комментарии:
  1. 12 марта 2014 04:20
    Пользователь offline

    +20

    #
    Этот пост проплачен Путиным и его командой?
           
  2. 12 марта 2014 04:31
    Пользователь offline

    +52

    #
    Хаха, особенно порадовало про ресурсы , как источник благосостояния, оно , конечно так, да вот только для небольшрй кучки от этого народа. Короче, пост убедит разве что детсадовских малышей. Поражает своей наивностью.
           
  3. 12 марта 2014 05:05
    Пользователь offline

    +20

    #
    про налоги и ресурсы - пиздежь и провокация. налоги совокупные составляют больше 50% (большая часть из них скрытая), а ресурсы принадлежат кучке подсуетившихся в 90-х перцев
           
  4. 12 марта 2014 05:18
    Пользователь offline

    +43

    #
    где блять моя доля этих ресурсов??? girl_cray2
           
  5. 12 марта 2014 05:42
    Пользователь offline

    +24

    #
    Я лучше буду половину отдавать от ДОХОДА, чем 13% от ничего. Хотя нет, не так. Лучше иметь 50% от ДОХОДА, чем 87% от ничего.
           
  6. 12 марта 2014 05:47
    Пользователь offline

    +19

    #
    Если я правильно всё прочитал, то, судя по названию поста:
    почему не стоит не эмигрировать из России

    - валить предлагается однозначно..... По Фрейду оговорочка - то....
           
  7. 12 марта 2014 06:32
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: donpedro
    Если я правильно всё прочитал, то, судя по названию поста:
    почему не стоит не эмигрировать из России

    - валить предлагается однозначно..... По Фрейду оговорочка - то....

    Тсс! Это тест на внимательность.
           
  8. 12 марта 2014 07:16
    Пользователь offline

    +9

    #
    У автора поста ностальгия по журналу Мурзилка
    laughing
           
  9. 12 марта 2014 07:40
    Пользователь offline

    -11

    #
    Цитата: Синий
    налоги совокупные составляют больше 50%

    обоснуй! заработал ты официально 50тр, 6,5 отдал в казну, какие скрытые? У нас вообще большая часть налогов не платиться.
           
  10. 12 марта 2014 07:43
    Пользователь offline

    +2

    #
    в той "загранице", где я бывала, я точно жить не хочу wink , лучше дома. а про остальное не могу сказать - не была, не видела, не знаю
           
  11. 12 марта 2014 07:47
    Пользователь offline

    +7

    #
    Во во - НЕ надо НЕ иммигрировать!!!
           
  12. 12 марта 2014 08:29
    Пользователь offline

    +10

    #
    Цитата: artcooler
    где блять моя доля этих ресурсов??? girl_cray2

    А где моя красивая девушка!? angry
           
  13. 12 марта 2014 08:55
    Пользователь offline

    +8

    #
    wink я чето не понял, они отдают 50% но их доходы все равно в разы выше, чем у нас. Я думаю они могли и 90% отдавать и все равно больше осталось бы.
           
  14. 12 марта 2014 08:57
    Пользователь offline

    +15

    #
           
  15. 12 марта 2014 09:07
    Пользователь offline

    +8

    #
    Такие газетки наверное КГБ в Крыму распространяют, чтоб Крымчане переходили на "темную сторону силы"
           
  16. 12 марта 2014 09:33
    Пользователь offline

    +9

    #
    про налоги смиялсо
           
  17. 12 марта 2014 10:05
    Пользователь offline

    +9

    #
    Мдя..... Более дебильного и наивного, пропагандистского поста я пожалуй никогда не видел.... fool
           
  18. 12 марта 2014 10:37
    Пользователь offline

    +8

    #
    ЭТОТ ПОСТ ПРОСТО УЛЫБАЕТ... РАНОВАТО ДЛЯ 1 АПРЕЛЬСКИХ ШУТОК!
           
  19. 12 марта 2014 10:42
    Пользователь offline

    +3

    #

    следует читать так "Эти ресурсы -бездонный источник для западных стран"
           
  20. 12 марта 2014 10:43
    Пользователь offline

    +3

    #
    Вечно найдется куча недовольных жизнью в любом государстве. И что им не говори - они будут убеждены, что где-то там живется лучше. Что касается недр - так они принадлежат всем, но государство контролирует недра. И как Вы себе представляете факт того, что недра принадлежат каждому? Выкачали вам нефти и привезли к дому поставили? Или перегнали для вас на халяву в бензин?
           
  21. 12 марта 2014 10:47
    Пользователь offline

    +5

    #
    "...которые озвучил основатель социальной сети "ВКонтакте" Павел Дуров." оно понятно - с такм количеством деннег где угодно будешь чувствовать себя комфортно...
           
  22. 12 марта 2014 10:49
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: antifreeze
    Вечно найдется куча недовольных жизнью в любом государстве. И что им не говори - они будут убеждены, что где-то там живется лучше. Что касается недр - так они принадлежат всем, но государство контролирует недра. И как Вы себе представляете факт того, что недра принадлежат каждому? Выкачали вам нефти и привезли к дому поставили? Или перегнали для вас на халяву в бензин?

    Кто-то что-то выкачивает, продает, получает заработок, оставляет у себя. По сути, заработанное с продажи природных ресурсов должно идти в казну (либо региона, либо общую). Ну разумеется с вычетом расходов и оплаты труда. А не 100% в карман
           
  23. 12 марта 2014 10:58
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: nrm
    Цитата: antifreeze
    Вечно найдется куча недовольных жизнью в любом государстве. И что им не говори - они будут убеждены, что где-то там живется лучше. Что касается недр - так они принадлежат всем, но государство контролирует недра. И как Вы себе представляете факт того, что недра принадлежат каждому? Выкачали вам нефти и привезли к дому поставили? Или перегнали для вас на халяву в бензин?

    Кто-то что-то выкачивает, продает, получает заработок, оставляет у себя. По сути, заработанное с продажи природных ресурсов должно идти в казну (либо региона, либо общую). Ну разумеется с вычетом расходов и оплаты труда. А не 100% в карман

    Отследить это нереально, да и фактов, я так понимаю, никаких. Я, к примеру, считаю, что нефтяные деньги в казну доходят, а вот разворовывают их уже в регионах, когда эти деньги идут в бюджет. После Ходора нефтянку держат в узде.
           
  24. 12 марта 2014 11:58
    Пользователь offline

    +4

    #
    Сидел и пытался вникнуть в смысл этой ахинеи. Все мои жесты свелись к одному - рука-лицо...
    Ресурсы, епть... Самовыражение, нах... Потенциал развития, ага...
           
  25. 12 марта 2014 11:59
    Пользователь Онлайн

    +5

    #
    с 1 апреля, господа 35
           
  26. 12 марта 2014 12:05
    Пользователь offline

    +6

    #
    хорошо там,где наснет dirol
           
  27. 12 марта 2014 12:18
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: PEPELATC
    Цитата: artcooler
    где блять моя доля этих ресурсов??? girl_cray2

    А где моя красивая девушка!? angry


    Сейчас принесут, не вставайте... wink
           
  28. 12 марта 2014 13:27
    Пользователь offline

    +4

    #
    Да, ланн, народ! Повторюсь: в каждой стране есть "вкусно" и "говно". Выбираете ту, где ради того "вкусно" готовы терпеть то "говно" и - вперед. Ну, если вы, конечно, офигенный специалист, необходимый той стране.
    Насмотревшись, как живет "средний класс" зарубежом, можно обзавидоваться. Но кто сказал что так же будете жить там и вы?
           
  29. 12 марта 2014 13:53
    Пользователь offline

    -3

    #
           
  30. 12 марта 2014 14:01
    Пользователь offline

    -1

    #
    да пох, главное девочки классные hump
           
  31. 12 марта 2014 14:14
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: antifreeze
    Вечно найдется куча недовольных жизнью в любом государстве. И что им не говори - они будут убеждены, что где-то там живется лучше. Что касается недр - так они принадлежат всем, но государство контролирует недра. И как Вы себе представляете факт того, что недра принадлежат каждому? Выкачали вам нефти и привезли к дому поставили? Или перегнали для вас на халяву в бензин?

    плюсую. На соседском газоне трава зеленее. Все хотят в америку, в европу. Нах вы им нужны и что вы умеете? Там хорошо если у вас есть деньги, но и с деньгами у нас еще лучше! Множество рассказов слышал людей которые какое то время жили в европе, америке и ни кто не променял бы свою страну на европу!. Там не так хорошо как показывают по телику, как вы видите в интернете и всяких экскурсионных группах когда путешествуете! И выговорите что там лучше. Вы люди которые кидают мусор себе под ноги, не могут донести его до урны, которые нарушают законы и дают взятки, которые не знают своих прав, а если и знают то не борятся обосновывая это тем, что кругом коррупция! Вы не заслуживаете лучше.( не про всех это написано) Вы же не идете жить к соседу когда у вас в квартире стало грязно!!!!!
           
  32. 12 марта 2014 14:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Высосано из пальца
           
  33. 12 марта 2014 14:42
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: artcooler
    где блять моя доля этих ресурсов??? girl_cray2


    вспомнил
    звонит Мойша в МинФин и говорит:
    -здграствйте, а скажите пожалуйста, а пгравда что евгреии всю Россию продали
    - правда, что тебе надо жидовская морда
    - я хотел бы узнать а где я могу получить свою долю


    ЗЫ
    не Дуров ли рисовал
           
  34. 12 марта 2014 15:05
    Пользователь offline

    +3

    #
    Хоть и побурчали недовольно, однако, эмигрировать никто не собирается 35
           
  35. 12 марта 2014 15:13
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: НеДобрая
    Да, ланн, народ! Повторюсь: в каждой стране есть "вкусно" и "говно". Выбираете ту, где ради того "вкусно" готовы терпеть то "говно" и - вперед. Ну, если вы, конечно, офигенный специалист, необходимый той стране.

    +
    Цитата: НеДобрая
    Насмотревшись, как живет "средний класс" зарубежом, можно обзавидоваться. Но кто сказал что так же будете жить там и вы?

    В РФ средний класс (ну, может чуть выше среднего) тоже ой как неплохо живет
           
  36. 12 марта 2014 16:00
    Пользователь offline

    -3

    #
    Не понимаю, чем все недовольны. Доходов от ресурсов нет? Вы посмотрите на структуру доходов бюджета, какова доля от нефти и газа. Или вы реально думаете, что вам должны доставлять бочки нефти на дом из-за того, что вы соизволили родиться?
           
  37. 12 марта 2014 16:03
    Пользователь offline

    0

    #
    1. Не забываем, что помимо подоходного налога, Ваш работодатель платит еще кучу других (30%..55%), часть из которых могла быть вашей зарплатой.
    2. Учитывая текущее состояние и новые реформы образования – не на долго.
    3. Только не для "простых смертных".
    4. Враки: везде есть и красивые и не красивые.
    5. Это даже не смешно. :( У нас "полицейское государство".
    6. См. №3.
    7. Просрали...
           
  38. 12 марта 2014 16:31
    Пользователь offline

    -1

    #
    Хорошая попытка, Дуров.
           
  39. 12 марта 2014 17:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Одно верно - самовыражение, т.е. пофигизм на всё, включая законы у нас есть. Но в остальном - обидно до слез, но у нас нет ничего, т.е. в стране есть, а у народа кукишь.
           
  40. 12 марта 2014 18:03
    Пользователь offline

    +2

    #
    Хорошая попытка,но...по факту половина моих братьев/сестер уже за рубежом. Трудятся в разных областях и все у них очень даже неплохо по сравнению с тем,что было бы здесь.
    А так ничего...продолжайте, кэп.
           
  41. 12 марта 2014 18:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Да мне еще понравилась девушка летящая с моста rofl
           
  42. 12 марта 2014 18:45
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: bollsoy
    Цитата: Синий
    налоги совокупные составляют больше 50%

    обоснуй! заработал ты официально 50тр, 6,5 отдал в казну, какие скрытые? У нас вообще большая часть налогов не платиться.

    34% - отчисления в соц страх пенсонное итд. А еще ваши 13%, которые вы видите это малая часть.
    Имеется в виду, что у нас 34 % которые за тебя платит компания ты даже не видишь и не знаешь сколько на самом деле ты стоишь для компании,а в Европе ты вправе распоряжаться этими деньгами, формально конечно, но качество предоставляемых услуг можешь выбирать... Ну как ...у нас сейчас ты типа тоже можешь выбрать пенсионный фонд и даже доплачивать сам себе на пенсию и даже государство поможет, но даже все эксперты говорят, что пока вы выйдите не пенсию, фонд испытает такой дефицит что все ваши доплаты уйдут на много раньше) Ну это если в прозрачность системы верит, а если понимать как и что делается, то ваши накопления уже потрачены до того как вы их заработали).
           
  43. 12 марта 2014 20:07
    Пользователь offline

    0

    #
    А мне про свободу самовыражения понравилось! Что правда, то правда
           
  44. 12 марта 2014 22:03
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: maximka61
    Такие газетки наверное КГБ в Крыму распространяют, чтоб Крымчане переходили на "темную сторону силы"



    Да,да, а ещё у нас есть печеньки!!! wink
           
  45. 12 марта 2014 23:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mr.Korben Dallas
    Цитата: maximka61
    Такие газетки наверное КГБ в Крыму распространяют, чтоб Крымчане переходили на "темную сторону силы"

    Да,да, а ещё у нас есть печеньки!!!

    smile
    Не-не, печеньки это святое. Их может раздавать только Виктория Нуланд и Госдеп США
           
  46. 12 марта 2014 23:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Автор наелся качественных грибов? Особенно когда пятый пункт писал
    А ну да, захватите Крым и будет еще одна здравница а ля Сочи после олимпиады. Или нет, денег не будет на развитие?
    Согласен с автором ответа про "вкусно" и "говно", но вот, извините - "говна" сейчас с России валится, ложки такого размера не найти. Уже года три удивляюсь, насколько россияне шовинисты, хотя все родственники от Москвы до дальнего востока
           
  47. 13 марта 2014 00:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Видимо для правящего класса в России кончаются трудовые руки!
           
  48. 13 марта 2014 01:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Налоги у нас не платят хитрож... бизнесмены. У остальных подоходный налог вырывают из рук уже в бухгалтерии, когда выдают зарплаты, премии, выигрыши, ЛЮБЫЕ деньги, получаемые на руки... Доходы от ресурсов не делить на всех, а установить "смешные" цены на бензин, газ, электричество для себя внутри страны.
           
  49. 13 марта 2014 11:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: bollsoy
    Цитата: Синий
    налоги совокупные составляют больше 50%

    обоснуй! заработал ты официально 50тр, 6,5 отдал в казну, какие скрытые? У нас вообще большая часть налогов не платиться.

    Вы правда так думаете?
    Ваще-то сначала предприятию НДС нужно уплатить при покупке сырья, потом социальные и пенсионные отчисления на персонал сделать, уплатить налог на прибыль, потом удержать у Вас из зарплаты и премии НДФЛ. Но и после того, как Вы получили зарплату, Вы продолжите платить налоги: НДС с товаров, которые Вы покупаете; акцизы (спиртное, сигареты), транспортный налог.
           
  50. 13 марта 2014 15:02
    Пользователь offline

    +1

    #
    Опять куча постов о том, что у нас все плохо а на западе мана небесная. Так валите поживите там только совет от гражданства не отказывайтесь и квартиру не продавайте. А тот тут у меня одна семейка свалила из как они говорят сраной рашки в пендостан так ничего приперлись обратно через год и живут на съёмной квартире и работу ищут. А то отъезда были успешными людьми средним классом :). Только там аборигенов достаточно, и они разумеется не смогли устроится на нормальную работу так как нах никому там не нужны. Проработав продавцом в магдаке, а его жена уборщицей они решили вернутся :) так как тут были хорошими спецами и получали нормальные деньги только места их уже давно заняты :). Так что валите вы все работать прос…ками и уборщиками в пиндостан и гейропу так как в 95% случае вы большего там не достигнете.
           
  51. 13 марта 2014 19:21
    Пользователь offline

    0

    #
           
  52. 14 марта 2014 17:50
    Пользователь offline

    0

    #
    так валить или не валить
           
  53. 14 марта 2014 23:45
    Пользователь offline

    0

    #
    В названии двойное отрицание "Самые важные причины, почему не стоит не эмигрировать из России" Кроме того, что это неграмотно, двойное отрицание - это подтверждение. Другими словами эта фраза звучит: Важные причины почему стоит эмигрировать из России." Авторы - учите русский язык - очень может пригодиться в России!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.