В Хмельницком у здания СБУ была застрелена участница митинга

20269
+87
На западе Украины в Хмельницком во время акции протеста и попытки захвата участниками митинга местного управления Службы безопасности Украины, была смертельно ранена одна из активисток. В результате стрельбы около входа в здание СБУ в Хмельницком пострадали три человека, раненая женщина погибла на месте происшествия. На данный момент возле входа в здание Службы безопасности собралось около тысячи протестующих, которые заблокировали центральный выход городским троллейбусом, а также перекрыли движение транспорта в центре города. Днем 19 февраля сторонники оппозиции начали слаженные действия по захвату государственных учреждений. На данный момент митингующие уже захватили ряд административных зданий во Львове, Ивано-Франковске, Черновцах, Тернополе, которые были просто-напросто разгромлены и разграблены толпой протестующих. Далее видео не для слабонервных, на котором видно, как была застрелена одна из протестующих у входа в здание СБУ в Хмельницком.



Топ комментарии

19 февраля 2014 18:48
Пользователь offline
Голосов:  +50
Женщину жалко, но что ей было нужно в СБУ? Хотелось помародерствовать? Непонятно вообще откуда стреляли. Сначала в новостях было сообщение, что стреляли из машины, теперь из здания СБУ. Но это здание уже захвачено, судя по тому, что активисты разбивают двери изнутри. Скорее всего это провокация. Сейчас любые жертвы на руку оппозиции. В некоторых райотделах милиции "мирными демонстрантами" было захвачено оружие, теперь оно может стрелять, где угодно.
angry
19 февраля 2014 18:36
Пользователь offline
Голосов:  +34
Господа, вы меня извините за грубость, но какого куя. Чего вы ожидали? Что вы будите бесчинствовать, захватывать здания, а законная власть будет сидеть сложа руки? ( Я не говорю какая это власть. воры они бандиты это не важно ) Они законные представители власти, а люди собравшиеся вокруг бандиты ( повторяю с точки зрения закона) . и вообще не понятно кто откуда стрелял. может это шальная пуля выпущенная опозицией, тем более они вооружились боевым оружием .
19 февраля 2014 19:08
Пользователь offline
Голосов:  +16
Теперь про каждого "борца за идею" будут посты делать?
Почему нет тем про "Беркутов"? Про каждого. Они по крайней мере выполняют свою работу, а что вот эти люди делают, я вот смутно понимаю.
Она туда не по грибы пошла, и думать надо было своей головой...

Чуть ли не через пост эти хроники нарнии...
Веселый развлекательный портал....

Комментарии (84) 

Показать сначала комментарии:
  1. 19 февраля 2014 18:16
    Пользователь offline

    +8

    #
    Не понятно, кто стрелял? Кто зачищал стекло в проемах? И куда они делись потом?
           
  2. 19 февраля 2014 18:25
    Пользователь offline

    +2

    #
    Вроде как жива, в реанимации.

    P.S. Очень жаль, что родной город попадает во все сводки новостей именно так
           
  3. 19 февраля 2014 18:36
    Пользователь offline

    +34

    #
    Господа, вы меня извините за грубость, но какого куя. Чего вы ожидали? Что вы будите бесчинствовать, захватывать здания, а законная власть будет сидеть сложа руки? ( Я не говорю какая это власть. воры они бандиты это не важно ) Они законные представители власти, а люди собравшиеся вокруг бандиты ( повторяю с точки зрения закона) . и вообще не понятно кто откуда стрелял. может это шальная пуля выпущенная опозицией, тем более они вооружились боевым оружием .
           
  4. 19 февраля 2014 18:37
    Пользователь offline

    +7

    #
    а хули они хотели? нападать на слуюбу безопасности по беспределу и ждать, что там просто все выйдёт и скажут, молодцы ребята?? там офицеры, правильно всё сделали .... заметьте, как они подостыли от 1 смерти, хотя и очень жаль девушку!
           
  5. 19 февраля 2014 18:42
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: Лань
    Не понятно, кто стрелял? Кто зачищал стекло в проемах? И куда они делись потом?

    Посмотри внимательно видео. Кто зачищал стекла? Работники этого здания. Дверь же закрыта, после очистки стекол- сразу стрельба. Без предупредительных. Без " в воздух".
           
  6. 19 февраля 2014 18:47
    Пользователь offline

    +3

    #
    Жутко все это...
           
  7. 19 февраля 2014 18:48
    Пользователь offline

    +50

    #
    Женщину жалко, но что ей было нужно в СБУ? Хотелось помародерствовать? Непонятно вообще откуда стреляли. Сначала в новостях было сообщение, что стреляли из машины, теперь из здания СБУ. Но это здание уже захвачено, судя по тому, что активисты разбивают двери изнутри. Скорее всего это провокация. Сейчас любые жертвы на руку оппозиции. В некоторых райотделах милиции "мирными демонстрантами" было захвачено оружие, теперь оно может стрелять, где угодно.
    angry
           
  8. 19 февраля 2014 18:51
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: natops
    Господа, вы меня извините за грубость, но какого куя. Чего вы ожидали? Что вы будите бесчинствовать, захватывать здания, а законная власть будет сидеть сложа руки? ( Я не говорю какая это власть. воры они бандиты это не важно ) Они законные представители власти, а люди собравшиеся вокруг бандиты ( повторяю с точки зрения закона) . и вообще не понятно кто откуда стрелял. может это шальная пуля выпущенная опозицией, тем более они вооружились боевым оружием .

    Власть то законная , только какать они хотели на эти законы ! А народ что , рыжий ?!
           
  9. 19 февраля 2014 18:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: vao1977
    Власть то законная , только какать они хотели на эти законы ! А народ что , рыжий ?!

    ну и не нужно было уподобляться этой власти. На выборах осенью( если я не ошибаюсь) выбрали бы нового президента и все ,пару месяцев ни чего не решали.
           
  10. 19 февраля 2014 18:59
    Пользователь offline

    +13

    #
    дождетесь миротворческих войск, всю страну за пару дней разнесут, оппозиция наварится и съедет по тихой грусти, а вы будете завалы своих домов разгребать. стыдно за вас, дружища
           
  11. 19 февраля 2014 19:08
    Пользователь offline

    +16

    #
    Теперь про каждого "борца за идею" будут посты делать?
    Почему нет тем про "Беркутов"? Про каждого. Они по крайней мере выполняют свою работу, а что вот эти люди делают, я вот смутно понимаю.
    Она туда не по грибы пошла, и думать надо было своей головой...

    Чуть ли не через пост эти хроники нарнии...
    Веселый развлекательный портал....
           
  12. 19 февраля 2014 19:30
    Пользователь offline

    +4

    #
    Когда же это кончится?
           
  13. 19 февраля 2014 19:34
    Пользователь offline

    +5

    #
           
  14. 19 февраля 2014 19:40
    Пользователь offline

    +2

    #
    Дык там ещё и мужику походу нехило в печень прилетело...
           
  15. 19 февраля 2014 19:41
    Пользователь offline

    0

    #
    без комментариев
           
  16. 19 февраля 2014 20:06
    Пользователь offline

    -1

    #
    Админ иди на майдан отрабатывать денежки. или из германии далеко до майдана?
           
  17. 19 февраля 2014 20:10
    Пользователь offline

    -13

    #
    [quote=Odinyaivse]а хули они хотели? нападать на слуюбу безопасности по беспределу и ждать, что там просто все выйдёт и скажут, молодцы ребята?? там офицеры, правильно всё сделали .... заметьте, как они подостыли от 1 смерти, хотя и очень жаль девушку[quote=natops][quote=vao1977]Влас
    ть то законная , только какать они хотели на эти законы ! А народ что , рыжий ?![/quote]
    ну и не нужно было уподобляться этой власти. На выборах осенью( если я не ошибаюсь) выбрали бы нового президента и все ,пару месяцев ни чего не решали.[/quote]
    Bleat!!!I chto dalshe?Budet kak vsegda,kak z pusinym a medvedem

    Цитата: frishpa
    Админ иди на майдан отрабатывать денежки. или из германии далеко до майдана?

    dolbojeb
           
  18. 19 февраля 2014 20:14
    Пользователь offline

    +7

    #
    [quote=frishpa]Админ иди на майдан отрабатывать денежки. или из германии далеко до майдана?[/quote]
    dolbojeb[/quote]

    dolbojeb это фамилия твоя что ли? извини я по вашему не понимаю. однако вижу как однобоко преподносится вся информация.
           
  19. 19 февраля 2014 20:18
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: velinor
    Bleat!!!I chto dalshe?Budet kak vsegda,kak z pusinym a medvedem

    а причем тут это. Они требуют отставки президента. Очевидно есть кандидат которого они хотят видеть президентом. ( я не знаю всех лидеров опозиции) так осенью бы и выбрали его, без кровопролития и майдана.
           
  20. 19 февраля 2014 20:36
    Пользователь offline

    0

    #
    твари и те и те.мутят народ ради того,что бы урвать себе кусог.загнали людей в глубокийдипрессняк по всей стране,сраная власть и сраная оппозиция.ложили они на людей,сволочи.ком в горле
           
  21. 19 февраля 2014 20:39
    Пользователь offline

    -7

    #
    Цитата: natops
    Господа, вы меня извините за грубость, но какого куя. Чего вы ожидали? Что вы будите бесчинствовать, захватывать здания, а законная власть будет сидеть сложа руки? ( Я не говорю какая это власть. воры они бандиты это не важно ) Они законные представители власти, а люди собравшиеся вокруг бандиты ( повторяю с точки зрения закона) . и вообще не понятно кто откуда стрелял. может это шальная пуля выпущенная опозицией, тем более они вооружились боевым оружием .


    Эпическая глупость с точки зрения того-же Закона написана. Но, вижу россиянам нравится трактовка. Причем сам автор опуса допускает: - "Пусть Власть это воры и бандиты - но они законны с точки зрения закона. А люди, выступающие против власти Бандитов и Воров - и есть бандиты с точки зрения Закона".

    Общая декларация прав человека - действующий в Украине международный договор, в соответствии со статьей 9 Конституции Украины являющийся частью национального законодательства: ""необходимо, чтобы права людей охранялись силой закона с целью гарантирования того, чтобы гражданин не был вынужден прибегать в восстанию как последнего средства против тирании и притеснений"

    Нет, ну не пиздец такое извращенное формальное мышление рабов? Так мало того, еще и не имеющее даже формального юридического обоснования, т.к согласно Конституции Украины государство соблюдает Общую декларацию прав человека, и право граждан на сопротивление.
           
  22. 19 февраля 2014 20:45
    Пользователь offline

    0

    #

    Аркадий Бабченко из гущи майдана незалежности.
           
  23. 19 февраля 2014 20:54
    Пользователь offline

    +5

    #
    этого"ди джея" нужно было в первые ряды бросить,наставник хуев,простите меня за мат
           
  24. 19 февраля 2014 21:04
    Пользователь offline

    -9

    #
    Хайямыч
    Без обид, но пошел ты на хуй

    Все почему то орут что только по закону надо, в киеве перекрыто метро полностью, задействовать десант, блокируют подезды к Киеву, все это можно делать только при черезвычайном положении (ЧП) чтоб его принять надо чтоб проголосовала верховная рада, что мы имеем в результате? Никакого голосования нету делают что хотят
    Тем временем на подездах к Киеву


    В доме профсоюзов, которы поджег беркут, сгорело 40-50 человек:
    http://delo.ua/ukraine/v-dome-profsojuzo
    v-zazhivo-sgoreli-40-50-chelovek-sobolev
    -227653/
           
  25. 19 февраля 2014 21:12
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: Olaf80
    формальное мышление рабов?

    Вот ответе лично вы, уважаемый, почему вы оскорбляете меня. Почему как вам только говорят, что все можно было сделать по другому, вы начинаете выливать на собеседника ушат дерьма с криками что мы рабы и прочее. И замечено, что срачь в комментариях всегда начинаете именно вы. Вы со своим извращеным умом все с ног на голову поставили. Умные думающие люди меня поняли. Вот еще вопрос. что будет если в любом государстве Европы митингующий бросит камень в полицейского? . А еще вам в догонку, помните случай недавно в Америке когда женщину застрелили, которая врезалась в ворота какого то гос учреждения ( я уже подробностей не помню , но если вам интересно погуглите и найдете). И никто не возмущался что полиция сделала что то не то. Здесь явная попытка захвата власти. Всегда есть выбор, но вы даже слышать не хотите мнения людей которые прошли все это в 90.
           
  26. 19 февраля 2014 21:32
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: Корбан
    Цитата: Лань
    Не понятно, кто стрелял? Кто зачищал стекло в проемах? И куда они делись потом?

    Посмотри внимательно видео. Кто зачищал стекла? Работники этого здания. Дверь же закрыта, после очистки стекол- сразу стрельба. Без предупредительных. Без " в воздух".

    Да конечно. Чего бы это работники здания битами зачищали окна? Да и нахера бы это им было нужно. Это те, кто захватил здание, расчищают путь для толпы. А вот кто и откуда стрелял все-таки непонятно.
           
  27. 19 февраля 2014 21:41
    Пользователь offline

    +2

    #
    Жалко что одна... там ВСЕХ надо было убивать!!!
           
  28. 19 февраля 2014 22:42
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: zeone
    Хайямыч
    Без обид, но пошел ты на хуй

    Все почему то орут что только по закону надо, в киеве перекрыто метро полностью, задействовать десант, блокируют подезды к Киеву, все это можно делать только при черезвычайном положении (ЧП) чтоб его принять надо чтоб проголосовала верховная рада, что мы имеем в результате? Никакого голосования нету делают что хотят

    Zeone, ты сердишься, значит ты не прав.
    (С) Лукиан

    Когда экстремистов начнут бить на законных основаниях, им от этого не станет легче
    laughing
    PS:
    "В Доме профсоюзов во время пожара, который произошел в ночь на 19 ноября, никто не пострадал.
    Об этом говорится в сообщении пресс-службы Штаба национального сопротивления.
    Вместе с тем, на некоторых Интернет-сайтах появляются сообщения о якобы наличии жертв во время пожара. Такие сообщения не соответствуют действительности, отмечается в сообщении." http://www.unian.net/politics/886716-v-d

    ome-profsoyuzov-vo-vremya-pojara-nikto-n

    e-postradal.html

    Цитата: Родомысл
    Дык там ещё и мужику походу нехило в печень прилетело...

    А мужику все равно. Печень проспиртована laughing
           
  29. 19 февраля 2014 23:07
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: Olaf80
    "необходимо, чтобы права людей охранялись силой закона с целью гарантирования того, чтобы гражданин не был вынужден прибегать в восстанию как последнего средства против тирании и притеснений"

    А Вы уверены, что происходящее на Украине - это "восстание против тирании и притеснений", а не проплаченный Америкой бунт преступников.
    Я вижу, что на Украине есть люди, для которых "свобода", "демократия", "интеграция с ЕС", это красивый фантик, и которые не видят, что это пустышка.
    Люди на Майдане, это или искренне заблуждающиеся романтики, или циничные мерзавцы, которые за небольшие деньги разрушают свою страну.
           
  30. 19 февраля 2014 23:33
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: zeone
    Хайямыч
    Без обид, но пошел ты на хуй

    Все почему то орут что только по закону надо, в киеве перекрыто метро полностью, задействовать десант, блокируют подезды к Киеву, все это можно делать только при черезвычайном положении (ЧП) чтоб его принять надо чтоб проголосовала верховная рада, что мы имеем в результате? Никакого голосования нету делают что хотят
    Тем временем на подездах к Киеву -


    В доме профсоюзов, которы поджег беркут, сгорело 40-50 человек:
    http://delo.ua/ukraine/v-dome-profsojuzo


    v-zazhivo-sgoreli-40-50-chelovek-sobolev


    -227653/
    ----- - БРАВО Земеля!Только что видел на Киевская Жесть! Россиянам не понять всего размаха беспредела уже несколько лет как захлестнувшего страну!

    Цитата: Norilsk-SVM
    Цитата: Olaf80
    "необходимо, чтобы права людей охранялись силой закона с целью гарантирования того, чтобы гражданин не был вынужден прибегать в восстанию как последнего средства против тирании и притеснений"

    А Вы уверены, что происходящее на Украине - это "восстание против тирании и притеснений", а не проплаченный Америкой бунт преступников.
    Я вижу, что на Украине есть люди, для которых "свобода", "демократия", "интеграция с ЕС", это красивый фантик, и которые не видят, что это пустышка.
    Люди на Майдане, это или искренне заблуждающиеся романтики, или циничные мерзавцы, которые за небольшие деньги разрушают свою страну.

    - а вот и сам и задайся вопросом.Мне ЕС лмично булок с маком не шлет.Да и родимая Москва Матушка тож.
           
  31. 19 февраля 2014 23:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Появилась информация что женщина жива и находится в реанимации в очень тяжелом состоянии
           
  32. 20 февраля 2014 00:12
    Пользователь offline

    +3

    #
    Все к тому и шло, ибо противостояние на баррикадах без жертв, в этой ситуации очень на руку Януковичу, он не отказывается от переговоров, при этом не давая приказа силовым структурам о жестких методах борьбы с оппозиционерами. Оппозиции же это только в минус, так как чем больше люди стоят без действия, и чем дольше оппозиция не может предложить конкретных действий для выхода из ситуации, тем больше она проигрывает в глазах тех же самых людей.
    Опять же вопрос, а что такого произошло 15-16 декабря, что все резко переросло в практически гражданскую войну? У меня в голове крутятся только 2 вещи, насколько я помню, Янукович отказался т возврата к конституции 1996 года, и приезд некой пожилой мадам из Германии, которая встречалась с лидерами оппозиции. Какая же из них послужила поводом для начала атаки, пусть каждый решает для себя.
    Кстати на каком то ресурсе еще в начале февраля читал сообщение, что до конца ОИ2014 на Украине обязательно появятся жертвы, и начнутся боевые действия, так как людям стоящим за оппозицией на руку, пока Россия отвлечена на проведение этих самых игр. Как видим все так и складывается.
           
  33. 20 февраля 2014 00:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Десяток автоматчиков, вышедшие на крыльцо, могли бы положить всю эту толпу (урок получили бы все). А это толпа, которая не знает чего хочет! Но ей надо что-то разгромить...
           
  34. 20 февраля 2014 00:24
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Хайямыч
    Женщину жалко, но что ей было нужно в СБУ? Хотелось помародерствовать? Непонятно вообще откуда стреляли. Сначала в новостях было сообщение, что стреляли из машины, теперь из здания СБУ. Но это здание уже захвачено, судя по тому, что активисты разбивают двери изнутри. Скорее всего это провокация. Сейчас любые жертвы на руку оппозиции. В некоторых райотделах милиции "мирными демонстрантами" было захвачено оружие, теперь оно может стрелять, где угодно.
    angry

    не говори того чего не розумиешь, очередь была одна, кучность в одном окне, девушка стояла не на той линии если бы стреляли из толпы.
           
  35. 20 февраля 2014 01:33
    Пользователь offline

    -1

    #
    Царствие ей небесное, но с хуяли ей там надо было....
           
  36. 20 февраля 2014 01:36
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: FireDiviner
    Десяток автоматчиков, вышедшие на крыльцо, могли бы положить всю эту толпу (урок получили бы все). А это толпа, которая не знает чего хочет! Но ей надо что-то разгромить...

    Во-первых - женщина жива и находится в очень тяжелом состоянии.
    Во-вторых - если вышли бы "Десяток автоматчиков, вышедшие на крыльцо, могли бы положить всю эту толпу", будет война. Мы не Россия, мы - Русь! Мы русские и украинцы!
    В-третьих - эта толпа знает чего хочет, а хочет она жить в стране, в которой не будет коррупции, в которой чиновники будут служить народу, а не драть с него последнюю рубаху, в которой власть не сможет забрать весь или хотя бы половину твоего бизнеса, в которой налоги и з/п будет в адекватном соотношении. Россия родилась от Украины (Киевсой руси) и наговаривая на свою историю своей страны, в первую очередь вы унижаете себя, тем более сами не можете справиться с россиянами кавказской национальности. Будьте толерантными и помогите нам, хотя бы морально, раз другого не можете, раз вам не позволяет ваш царь.И не стоит ссорится, мы один народ, но живущий в разных государствах.
           
  37. 20 февраля 2014 01:52
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: FireDiviner
    Десяток автоматчиков, вышедшие на крыльцо, могли бы положить всю эту толпу (урок получили бы все). А это толпа, которая не знает чего хочет! Но ей надо что-то разгромить...

    Помнится в соседней теме при вспоминании Владивостока столько обиды и рассуждений о моральных ценностях началось, а тут я вижу и нормально все ...
           
  38. 20 февраля 2014 02:20
    Пользователь offline

    -4

    #
    Да ни хера её не жаль!
           
  39. 20 февраля 2014 02:51
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Torrex
    Цитата: FireDiviner
    Десяток автоматчиков, вышедшие на крыльцо, могли бы положить всю эту толпу (урок получили бы все). А это толпа, которая не знает чего хочет! Но ей надо что-то разгромить...

    Во-первых - женщина жива и находится в очень тяжелом состоянии.
    Во-вторых - если вышли бы "Десяток автоматчиков, вышедшие на крыльцо, могли бы положить всю эту толпу", будет война. Мы не Россия, мы - Русь! Мы русские и украинцы!
    В-третьих - эта толпа знает чего хочет, а хочет она жить в стране, в которой не будет коррупции, в которой чиновники будут служить народу, а не драть с него последнюю рубаху, в которой власть не сможет забрать весь или хотя бы половину твоего бизнеса, в которой налоги и з/п будет в адекватном соотношении. Россия родилась от Украины (Киевсой руси) и наговаривая на свою историю своей страны, в первую очередь вы унижаете себя, тем более сами не можете справиться с россиянами кавказской национальности. Будьте толерантными и помогите нам, хотя бы морально, раз другого не можете, раз вам не позволяет ваш царь.И не стоит ссорится, мы один народ, но живущий в разных государствах.

    Извините, вы сами верите в возможность воплотить в реальность описанную вами идиллию? Мне сразу вспоминается заминка учителя истории в школе (тогда еще СССР не развалился), которая вдохновенно рассказывала о поднятом рабами восстании против какой-то династии фараонов, о том, как они свергли господ и какие они революционеры. Я спросила, какой смысл был в восстании, если сменился только фараон и прежние рабы сами стали рабовладельцами, а строй не сменился?
           
  40. 20 февраля 2014 02:54
    Пользователь offline

    +1

    #
    С хуя ли Хмельницкий стал западом Украины? (300 км от Киева). Я только сегодня об этом узнал, сам Хмельничанин, а вы тут уже всё обсудили, стоило пару дней не заходить на сайт и все новости провтыкал. Было относительно спокойно в городе, приебались к СБУ, чего на военные части не нападают и удивляются почему в них стреляют? Но тут ситуация на видео непонятная, чуваки внутри били стёкла, а стреляли по людям на улице.
           
  41. 20 февраля 2014 03:38
    Пользователь offline

    +3

    #
    дикари ебаные! нормальные люди дома сидят! а горстка проплаченных мудаков выебывается, а с ними заодно те, кто поддался эффекту толпы!
           
  42. 20 февраля 2014 04:25
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: natops
    Цитата: velinor
    Bleat!!!I chto dalshe?Budet kak vsegda,kak z pusinym a medvedem

    а причем тут это. Они требуют отставки президента. Очевидно есть кандидат которого они хотят видеть президентом. ( я не знаю всех лидеров опозиции) так осенью бы и выбрали его, без кровопролития и майдана.

    Ты со своей тупость не лезь, туда где ты ничего не понимаешь!!! Да была у них кандидат - Юля Тимошенко. Знаешь где она? Сидит в тьрьме!!!! Дальше кандидат Виталий Кличко - что сделали? Издали закон запрещающий ему балатироваться, так как у него есть вид на жительство в Германии. В то же время премьер министр Микола Язаров, как узнали позже имел австрийский паспорт, но ничего он же за власть, ему простительно. Украинцы не такие бараны как ты. В Россие всех реальных соперников Путину, убрали, посадили, осудили. И оставили для виду несколько маргиналов, мол смотрите у нас есть оппозиция, значит мы демократическая страна - ага конечно....

    Цитата: natops
    Цитата: Olaf80
    формальное мышление рабов?

    Вот ответе лично вы, уважаемый, почему вы оскорбляете меня. Почему как вам только говорят, что все можно было сделать по другому, вы начинаете выливать на собеседника ушат дерьма с криками что мы рабы и прочее. И замечено, что срачь в комментариях всегда начинаете именно вы. Вы со своим извращеным умом все с ног на голову поставили. Умные думающие люди меня поняли. Вот еще вопрос. что будет если в любом государстве Европы митингующий бросит камень в полицейского? . А еще вам в догонку, помните случай недавно в Америке когда женщину застрелили, которая врезалась в ворота какого то гос учреждения ( я уже подробностей не помню , но если вам интересно погуглите и найдете). И никто не возмущался что полиция сделала что то не то. Здесь явная попытка захвата власти. Всегда есть выбор, но вы даже слышать не хотите мнения людей которые прошли все это в 90.

    О боже какой же ты безмозглый. Когда в Украине власть и менты будут ИСПОЛНЯТЬ ЗАКОНЫ КАК В США И ЕС. ТОГДА МОЖЕШЬ И СРАВНИВАТЬ.
           
  43. 20 февраля 2014 05:50
    Пользователь offline

    -5

    #
    Каменты как в сказке. Диванные москали не в состоянии разобраться со своими путинскими и кавказскими проблемами, зато они прекрасно знают как украинцам жить лучше.
           
  44. 20 февраля 2014 07:37
    Пользователь offline

    +3

    #
    СБУ - это как ФСБ в России, пошушукаются и кто-то где-то пропал без вести.
    А что народ ожидал от службы безопасности? Хлеб и соль? Голову то надо включать хоть иногда, что эти ребята имеют все полномочия в подобных случаях открывать огонь.
    Я вот одного не понимаю, идет типа революция, при этом половина "активистов" нападая держат в руках камеры. Флешмоб каждодневный.
           
  45. 20 февраля 2014 08:43
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Tomcat
    Диванные москали
    Эй .диванные гирои ухраини,что не на баррикадах то????????? или тут комментами воюете,а потом будете себя в грудь стучать"Вот как я воевал за свободу украини!!!!Москалям факи клавишные показывал,дайте и мне мидальку!"Чё трепитесь как суки???Выложите фото где вы "в бою " ?????? Иль чё,причины дома отсидеться уважительные????
    Ссыкуны малолетние языки в жопу засуньте и вперёд в атаку под пули!!!!!!фото отчёт предоставьте.Ну конечно вы ж думаете за вас другие головы порасшибают,а тут сухо и уютно,срись да срись.
           
  46. 20 февраля 2014 10:35
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Корбан
    Цитата: Лань
    Не понятно, кто стрелял? Кто зачищал стекло в проемах? И куда они делись потом?

    Посмотри внимательно видео. Кто зачищал стекла? Работники этого здания. Дверь же закрыта, после очистки стекол- сразу стрельба. Без предупредительных. Без " в воздух".

    без каких блять "в воздух"? они приперлись на режимный объект, чего они ждут? баба должна на кухне борщь варить, а не режимные объекты захватывать. совсем ебанулись со своей незалежностью
           
  47. 20 февраля 2014 10:46
    Пользователь offline

    +3

    #
    Недалеко гражданская война, браво западу, своего добились.
           
  48. 20 февраля 2014 10:49
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: natops
    Господа, вы меня извините за грубость, но какого куя. Чего вы ожидали? Что вы будите бесчинствовать, захватывать здания, а законная власть будет сидеть сложа руки? ( Я не говорю какая это власть. воры они бандиты это не важно ) Они законные представители власти, а люди собравшиеся вокруг бандиты ( повторяю с точки зрения закона) . и вообще не понятно кто откуда стрелял. может это шальная пуля выпущенная опозицией, тем более они вооружились боевым оружием .

    а если так?

    Во время кровавого штурма на Майдане с офицера милиции сорвали шеврон МВД России.

    «Этот шеврон МВД России с двуглавым орлом и триколором люди сорвали с офицера во время штурма. Это реальное доказательство , и это должен видеть весь мир», — заявили со сцены, повторив эту информацию также на русском и польском языках, информирует еizvestia.com."

    Читать полностью на http://news.eizvestia.com/news_politics/
    full/368-na-majdane-s-oficera-vo-vremya-
    shturma-sorvali-shevron-mvd-rossii-foto


    почему то картинка шеврона не вставляется...
           
  49. 20 февраля 2014 11:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: FireDiviner
    Жалко что одна... там ВСЕХ надо было убивать!!!

    Согласен на все 100.Мудачье бандерское.Удивляет,что Янукович что-то телится с ними.Да и на майдане надо было этих уебков не водо-,а огнеметами обработать.А кобыле так и надо-ибо НЕХУЙ!
           
  50. 20 февраля 2014 11:13
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Norilsk-SVM
    Цитата: Olaf80
    "необходимо, чтобы права людей охранялись силой закона с целью гарантирования того, чтобы гражданин не был вынужден прибегать в восстанию как последнего средства против тирании и притеснений"

    А Вы уверены, что происходящее на Украине - это "восстание против тирании и притеснений", а не проплаченный Америкой бунт преступников.
    Я вижу, что на Украине есть люди, для которых "свобода", "демократия", "интеграция с ЕС", это красивый фантик, и которые не видят, что это пустышка.
    Люди на Майдане, это или искренне заблуждающиеся романтики, или циничные мерзавцы, которые за небольшие деньги разрушают свою страну.

    ты тут был? нет! молчи!

    ...Хмельницкий - это центральная часть страны, так к слову.
           
  51. 20 февраля 2014 11:20
    Пользователь offline

    -1

    #
    на СБУ нефик наговаривать, там уже все захвачено, кто то внутри решил подогреть публику на улице неудачненько
    Цитата: Nixon Berger
    Цитата: zeone
    Хайямыч
    Без обид, но пошел ты на хуй

    Все почему то орут что только по закону надо, в киеве перекрыто метро полностью, задействовать десант, блокируют подезды к Киеву, все это можно делать только при черезвычайном положении (ЧП) чтоб его принять надо чтоб проголосовала верховная рада, что мы имеем в результате? Никакого голосования нету делают что хотят
    Тем временем на подездах к Киеву -


    В доме профсоюзов, которы поджег беркут, сгорело 40-50 человек:
    http://delo.ua/ukraine/v-dome-profsojuzo



    v-zazhivo-sgoreli-40-50-chelovek-sobolev



    -227653/
    ----- - БРАВО Земеля!Только что видел на Киевская Жесть! Россиянам не понять всего размаха беспредела уже несколько лет как захлестнувшего страну!

    Цитата: Norilsk-SVM
    Цитата: Olaf80
    "необходимо, чтобы права людей охранялись силой закона с целью гарантирования того, чтобы гражданин не был вынужден прибегать в восстанию как последнего средства против тирании и притеснений"

    А Вы уверены, что происходящее на Украине - это "восстание против тирании и притеснений", а не проплаченный Америкой бунт преступников.
    Я вижу, что на Украине есть люди, для которых "свобода", "демократия", "интеграция с ЕС", это красивый фантик, и которые не видят, что это пустышка.
    Люди на Майдане, это или искренне заблуждающиеся романтики, или циничные мерзавцы, которые за небольшие деньги разрушают свою страну.

    - а вот и сам и задайся вопросом.Мне ЕС лмично булок с маком не шлет.Да и родимая Москва Матушка тож.

    ага только тебе одному не шлёт, остальным посылки 2 раза в неделю
           
  52. 20 февраля 2014 11:25
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: dimalco
    Цитата: Tomcat
    Диванные москали
    Эй .диванные гирои ухраини,что не на баррикадах то????????? или тут комментами воюете,а потом будете себя в грудь стучать"Вот как я воевал за свободу украини!!!!Москалям факи клавишные показывал,дайте и мне мидальку!"Чё трепитесь как суки???Выложите фото где вы "в бою " ?????? Иль чё,причины дома отсидеться уважительные????
    Ссыкуны малолетние языки в жопу засуньте и вперёд в атаку под пули!!!!!!фото отчёт предоставьте.Ну конечно вы ж думаете за вас другие головы порасшибают,а тут сухо и уютно,срись да срись.

    Я тоже не понимаю, что такие как Ruby здесь делают? Ярые поборники борьбы за свободу сидят в сортирах и гадят и в прямом и в переносном смысле, в первом случае от страха выйти на улицу, во втором от желчи которая их распирает в ненависти к России.
           
  53. 20 февраля 2014 11:32
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: бобик1
    Цитата: FireDiviner
    Жалко что одна... там ВСЕХ надо было убивать!!!

    Согласен на все 100.Мудачье бандерское.Удивляет,что Янукович что-то телится с ними.Да и на майдане надо было этих уебков не водо-,а огнеметами обработать.А кобыле так и надо-ибо НЕХУЙ!

    хм... жалко что ты в армии не служил, а только в контру режишься.
    мозгов было бы больше или...
           
  54. 20 февраля 2014 11:50
    Пользователь offline

    0

    #
    И на сколько лет ее посадят ,если выживет?
           
  55. 20 февраля 2014 11:55
    Пользователь offline

    +1

    #
    походу не полицаи стреляли и не слуги государства. Очень похоже на провокацию.
           
  56. 20 февраля 2014 12:10
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: zeone
    Хайямыч
    Без обид, но пошел ты на хуй

    Все почему то орут что только по закону надо, в киеве перекрыто метро полностью, задействовать десант, блокируют подезды к Киеву, все это можно делать только при черезвычайном положении (ЧП) чтоб его принять надо чтоб проголосовала верховная рада, что мы имеем в результате? Никакого голосования нету делают что хотят
    Тем временем на подездах к Киеву


    В доме профсоюзов, которы поджег беркут, сгорело 40-50 человек:
    http://delo.ua/ukraine/v-dome-profsojuzo

    v-zazhivo-sgoreli-40-50-chelovek-sobolev

    -227653/

    Ты ссаный пиздабол, заткнись уже, херов интернет патриот-писака
           
  57. 20 февраля 2014 12:14
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Torrex
    эта толпа знает чего хочет, а хочет она жить в стране, в которой не будет коррупции, в которой чиновники будут служить народу, а не драть с него последнюю рубаху, в которой власть не сможет забрать весь или хотя бы половину твоего бизнеса, в которой налоги и з/п будет в адекватном соотношении. .

    Я тоже за социализм, но против анархии.
    Эти люди сами избирали местную власть, поэтому должны лучше смотреть, кого выбирают. Или они думают, что вот сейчас им Европа своих чиновников даст - бескорыстных и трудолюбивых? И пришлет врачей и преподавателей, которые не берут взятки? И полицейских, которые не разгоняют экстремистов, а угощают их пивом?
    Милиция и СБУ должны охранять закон и порядок, иначе в стране воцарится анархия. И когда "активисты" в масках начнут расправляться со всеми инакомыслящими или просто заниматься погромами и грабежами, то этих людей уже некому будет защитить
           
  58. 20 февраля 2014 12:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    Тетка эта чего поперлась-то? Революции хотела? В каждой революции есть жертвы. революции без крови не бывает! Вот она и проливается. Я уверен , что тетка эта не думала о том , что может ее кровь пролится!
           
  59. 20 февраля 2014 12:44
    Пользователь offline

    +1

    #
    Нехрен ей там было делать.
           
  60. 20 февраля 2014 12:45
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: 460x240
    Цитата: natops
    Господа, вы меня извините за грубость, но какого куя. Чего вы ожидали? Что вы будите бесчинствовать, захватывать здания, а законная власть будет сидеть сложа руки? ( Я не говорю какая это власть. воры они бандиты это не важно ) Они законные представители власти, а люди собравшиеся вокруг бандиты ( повторяю с точки зрения закона) . и вообще не понятно кто откуда стрелял. может это шальная пуля выпущенная опозицией, тем более они вооружились боевым оружием .

    а если так?

    Во время кровавого штурма на Майдане с офицера милиции сорвали шеврон МВД России.

    «Этот шеврон МВД России с двуглавым орлом и триколором люди сорвали с офицера во время штурма. Это реальное доказательство , и это должен видеть весь мир», — заявили со сцены, повторив эту информацию также на русском и польском языках, информирует еizvestia.com."

    Читать полностью на http://news.eizvestia.com/news_politics/

    full/368-na-majdane-s-oficera-vo-vremya-

    shturma-sorvali-shevron-mvd-rossii-foto


    почему то картинка шеврона не вставляется...


    Сами-то пробовали что-то таким образом удержать в пальцах?
    Или их клеем смазали?

    А "не вставляется" - пробуйте, пробуйте... У нашего патриарха котлы с руки убрали, а уж вставить... Я умоляю!
           
  61. 20 февраля 2014 12:50
    Пользователь offline

    +1

    #


    Цитата: unkind
    Цитата: zeone
    Хайямыч
    Без обид, но пошел ты на хуй

    Все почему то орут что только по закону надо, в киеве перекрыто метро полностью, задействовать десант, блокируют подезды к Киеву, все это можно делать только при черезвычайном положении (ЧП) чтоб его принять надо чтоб проголосовала верховная рада, что мы имеем в результате? Никакого голосования нету делают что хотят
    Тем временем на подездах к Киеву


    В доме профсоюзов, которы поджег беркут, сгорело 40-50 человек:
    http://delo.ua/ukraine/v-dome-profsojuzo


    v-zazhivo-sgoreli-40-50-chelovek-sobolev


    -227653/

    Ты ссаный пиздабол, заткнись уже, херов интернет патриот-писака

    Собственно где я напиздел?
           
  62. 20 февраля 2014 12:52
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: zeone
    Появилась информация что женщина жива и находится в реанимации в очень тяжелом состоянии

    А может не ворона, но тоже хороша...



    Ложки, короче, по одной начинают находиться, но осадочек останется...
           
  63. 20 февраля 2014 13:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: 4ox
    Цитата: zeone
    Появилась информация что женщина жива и находится в реанимации в очень тяжелом состоянии

    А может не ворона, но тоже хороша...



    Ложки, короче, по одной начинают находиться, но осадочек останется...

    Ну если учесть что она получила пулевое ранение в голову, то как то не удивительно что многие поспешили с выводами
           
  64. 20 февраля 2014 13:43
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Tomcat
    Каменты как в сказке. Диванные москали не в состоянии разобраться со своими путинскими и кавказскими проблемами, зато они прекрасно знают как украинцам жить лучше.
    Что ж тебе Москва -то так не угодила? Как денег заработать так в Москву! Как в пляжный сезон хибару свою сдать- так москвичам! Попиздить и то на RUсский сайт залезли!
           
  65. 20 февраля 2014 13:47
    Пользователь offline

    -2

    #
    вы, блядь, уёбки конченные.
    Люди не захватывают здание, а освобождают его. а настоящие захватчики сидят там внутри и сосут кровь из страны который год. Провокации? Шоб, блядь, Вас так провоцировали, убивая ваших жён, матерей, дочерей. Дибилы
           
  66. 20 февраля 2014 14:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Ужас......
           
  67. 20 февраля 2014 14:22
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: navy
    вы, блядь, уёбки конченные.
    Люди не захватывают здание, а освобождают его. а настоящие захватчики сидят там внутри и сосут кровь из страны который год. Провокации? Шоб, блядь, Вас так провоцировали, убивая ваших жён, матерей, дочерей. Дибилы


    И тебе мирного неба над головой, дорогой ты наш человек.
           
  68. 20 февраля 2014 14:48
    Пользователь offline

    -2

    #
    парня в голову убили, мужику бочину прострелили, тетке прилетело хорошо но пока живая, еще кого то зацепило. пока что 1 убит, 1 в реанимации тяжелая и 2 раненых.
           
  69. 20 февраля 2014 15:35
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: zeone

    Собственно где я напиздел?


    Про 40 сгоревших в Профсоюзном доме." В Доме профсоюзов во время пожара никто не пострадал - Штаб сопротивления"
    http://www.unian.net/politics/886716-v-d

    ome-profsoyuzov-vo-vremya-pojara-nikto-n

    e-postradal-shtab-soprotivleniya.html

    По поводу 1 видео
    Думаю, был ответ, адекватный действиям этих хлопцев



    По поводу 2 видео
    . Ясное дело, что милиции тоже страшно. Их за эти дни тоже немало погибло. Ведь кто-то привозит оружие на майдан и кто-то из него стреляет.

    "Во время сегодняшних событий на Майдане Незалежности ранили 23 бойца спецподразделения «Беркут» и солдат внутренних войск.
    Об этом в эфире телеканала «112 » сообщил представитель МВД Сергей Бурлаков.
    По его словам, правоохранители были ранены из огнестрельного оружия, по ним велся прицельный огонь."
    http://www.unian.net/politics/886922-na-

    maydane-ranili-23-boytsa-berkuta-i-solda

    t-vnutrennih-voysk.html
           
  70. 20 февраля 2014 15:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: zeone
    не удивительно что многие поспешили с выводами

    "Впереди паровоза" - ваша любимая поза. Догонит ведь в один "прекрасный" день...
           
  71. 20 февраля 2014 16:53
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Хайямыч
    "Во время сегодняшних событий на Майдане Незалежности ранили 23 бойца спецподразделения «Беркут» и солдат внутренних войск.
    Об этом в эфире телеканала «112 » сообщил представитель МВД Сергей Бурлаков.
    По его словам, правоохранители были ранены из огнестрельного оружия, по ним велся прицельный огонь."
    http://www.unian.net/politics/886922-na-



    maydane-ranili-23-boytsa-berkuta-i-solda



    t-vnutrennih-voysk.html






    Есть вопросы?
           
  72. 20 февраля 2014 17:09
    Пользователь offline

    +1

    #
    Надо было их вообще гранатами закидать.
           
  73. 20 февраля 2014 17:40
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: Хайямыч
    Про 40 сгоревших в Профсоюзном доме." В Доме профсоюзов во время пожара никто не пострадал - Штаб сопротивления"
    http://www.unian.net/politics/886716-v-d


    ome-profsoyuzov-vo-vremya-pojara-nikto-n


    e-postradal-shtab-soprotivleniya.html

    Не я придумываю
    http://tsn.ua/kyiv/z-budinku-profspilok-
    vivozyat-obgorili-trupi-yih-tam-mozhut-b
    uti-desyatki-335432.html
           
  74. 20 февраля 2014 17:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Чего стоит
    Цитата: zeone
    Цитата: Хайямыч
    Про 40 сгоревших в Профсоюзном доме." В Доме профсоюзов во время пожара никто не пострадал - Штаб сопротивления"
    http://www.unian.net/politics/886716-v-d



    ome-profsoyuzov-vo-vremya-pojara-nikto-n



    e-postradal-shtab-soprotivleniya.html


    Не я придумываю
    http://tsn.ua/kyiv/z-budinku-profspilok-

    vivozyat-obgorili-trupi-yih-tam-mozhut-b

    uti-desyatki-335432.html


    А что стоит им приврать? Либо тем, либо этим...Каждый хочет видеть по своему ситуацию..
           
  75. 20 февраля 2014 18:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Надо было дома сидеть и борщ с котлетами варить
           
  76. 20 февраля 2014 19:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Титушки и преступники, которых выпустили из тюрьмы в Мартусовке Киевской области, начали погромы и мародерство в селах вблизи Бориспольской трассы.

    Об этом сообщает пресс-служба партии УДАР.

    В Кривному они разгромили детсад и церковь, сейчас добрались до села Счастливое.

    Об этом сообщают активисты «УДАРа».

    Они призывают людей самоорганизовываться и вставать на защиту своих сел, жизни и здоровья, атакже имущества сограждан.
           
  77. 20 февраля 2014 22:14
    Пользователь offline

    +4

    #
    Один из моих гостей в ФБ оставил сегодня такую запись:
    "Пусть меня банят друзья и френды, но не высказаться не могу.
    Я горжусь русским народом.
    На Болотной начинали точно так же, как на Майдане.
    И в какое-то время левые радикалы так же подключились к процессу.
    И оппозиция была такая же невнятная, как на Майдане.
    И консультации так же давались в американском посольстве.
    Сценарий - один в один.
    Не поддались.
    Не допустили.
    Не поверили.
    И это не трусость.
    Это опыт."

    Я с ним согласен
           
  78. 20 февраля 2014 23:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Если уж на то пошло,то чему вы удивляетесь?
    СБУшники имели полное право стрелять и должны были , согласно своего же устава

    196. Чатовим застосовується зброя без попередження у разі явного нападу на нього або на об'єкт, який він охороняє.

    В чем проблема?Вы реально ждали что хлеб с солью вынесут ?
           
  79. 20 февраля 2014 23:58
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Olaf80
    тирования того, чтобы гражданин не был вынужден прибегать

    Наивные дети всегда путают демократию с благополучием. Какой тупой нужно быть, чтоб дать себе засрать мозг (если он у тебя есть вообще) до такой степени? Соболезную.
           
  80. 21 февраля 2014 00:44
    Пользователь offline

    -1

    #
           
  81. 21 февраля 2014 00:44
    Пользователь offline

    -3

    #
    Начальник СБУ области Виктор Крайтор выступил после заседания Хмельницкого областного совета, где извинился за вчерашние жертвы. После этого, по информации издания, его задержали сотрудники военной прокуратуры. Также стало известно, что в отношении него возбуждено уголовное дело.

    Кацапы обосритесь.
           
  82. 21 февраля 2014 00:46
    Пользователь offline

    +1

    #


    это уже неприкрытый БЭНДЭРОВСКИЙ ФАШИЗМ
           
  83. 21 февраля 2014 10:51
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: zeone
    Титушки и преступники, которых выпустили из тюрьмы в Мартусовке Киевской области, начали погромы и мародерство в селах вблизи Бориспольской трассы.
    Об этом сообщает пресс-служба партии УДАР.
    В Кривному они разгромили детсад и церковь, сейчас добрались до села Счастливое.
    Об этом сообщают активисты «УДАРа».
    Они призывают людей самоорганизовываться и вставать на защиту своих сел, жизни и здоровья, а также имущества сограждан.


    Прокуратуру и налоговую во Львове, надо понимать, "честные и добропорядочные" громодяне захватили?
    Поздравляю, у вас появился новый тип человека. Везде и всегда госорганы, особенно силовые, громили уголовники, провокаторы и стукачи с одной целью: концы - в воду.... А у вас....
    Про церковь же и детсад - слабый заход. Дочка посла Кувейта в США, помнится, взахлёб повествовала, как иракская солдатня недоношенных младенцев из боксов в реанимации вытряхивала... Вот это масштаб, вот это - прямо по нервам!
    С шевроном, см. выше, тоже обсдача....
    Гляйвиц, XXI век, операция "Консервы-2", но опыт явно уже потерян.


           
  84. 21 февраля 2014 11:54
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: DRED
    Цитата: Хайямыч
    "Во время сегодняшних событий на Майдане Незалежности ранили 23 бойца спецподразделения «Беркут» и солдат внутренних войск.
    Об этом в эфире телеканала «112 » сообщил представитель МВД Сергей Бурлаков.
    По его словам, правоохранители были ранены из огнестрельного оружия, по ним велся прицельный огонь."
    http://www.unian.net/politics/886922-na-




    maydane-ranili-23-boytsa-berkuta-i-solda




    t-vnutrennih-voysk.html






    Есть вопросы?


    Одинаковые отличительные знаки, потому что они все на стороне ЗАКОННО избранной власти.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.