Националисты захватили автобус с польскими туристами (3 фото)

14661
+8
На Украине, на трассе Львов-Краковец украинская молодёжь в масках захватила пассажирский автобус с туристами из Польши, перекрыв дорогу подожжёными автомобильными покрышками. Немного поиздевавшись над людьми, они заставили поляков кричать «Слава Украине - слава героям!».

Националисты захватили автобус с польскими туристами (3 фото)

Одна из пассажирок автобуса описала всё произошедшее на своей странице в Facebook:

- ...Около двадцати человек окружили автобус и начали его раскачивать. Зайдя в автобус нам сказали, что для проезда никто разрешения не давал. Сначала они накинулись на водителя, который мирно сидел на своём месте и соглашался со всем, что они говорят на пьяную голову. Потом пассажиры начали просить пропустить домой, на что им ответили: «Пусть украинцы выйдут и вы можете ехать». Какому-то поляку разбили телефон, потому что он снимал процесс. Водитель начал предлагать деньги. Затем в автобус зашли ещё пять человек в масках и начали кричать, что у них здесь «мирный протест» и «что вы здесь топчитесь, мазуры?».

Националисты захватили автобус с польскими туристами (3 фото)

Далее, как рассказывает девушка, один из украинских националистов заявил, что «если не хотите в топку», то каждый в автобусе должен прокричать «Слава Украине — слава героям!»

- Люди в слезах кричали эту фразу, а водителю дали 10 секунд, чтобы он проехал через огонь, - заключила пассажирка.


Националисты захватили автобус с польскими туристами (3 фото)

Топ комментарии

28 января 2014 06:10
Пользователь offline
Голосов:  +40
сцуко дикари, их самих в топку нужно!
28 января 2014 06:50
Пользователь offline
Голосов:  +36
Узнаю кто минусанул коммент artcooler'а - лично проведу беседу.
Вся эта пиндостанская мразь пытается разделить Украину, свергнуть власть, загнать их в ЕС, чтобы отделить от России. Половине майданщиков заплатили, вторая половина под общую волну "за любой кипишь... ну а чё?". Головой думать надо. Одно только появление Ссакашвили на майдане говорит о многом. Вам "бархатной" оранжевой революции не хватило? Вы спросите у нормальных украинцев нужен ли им этот майдан с его ЕС. Крещатик разобрали подчистую. Терпения спецназу и не поддаваться на провокации. Если бы такой "майдан" в европе устроили, там бы сразу "демократизаторами" по почкам настучали. А тут нельзя, что вы... сразу санкции применят против правительства... это же мирная демонстрация (так освещается в западных СМИ), её разгонять нельзя. Скоро пиндосы допрыгают. Есть такая поговорка "Русский долго запрягает, но быстро едет". Все мы русичи. Терпение заканчивается.
P.S.: Хочется прогуляться по майдану и спросить у "революционеров" "Почем Родину продал? 200 гривен? 500?". Так же в метро в Москве бабки раздавали за то, чтобы "просто с флагом постоять на Болотной". Несложно, да? А последствия? Бить по голове надо тех, кто ведется на это.
28 января 2014 07:44
Пользователь offline
Голосов:  +20
Ну во Львове давно культура зарождалась. Мы же русские-дикари тогда же еще под стол ходили, не понимаем мы ихней истинной культуры. Вот когда начнем лица скрывать и покрышки жечь и туристов избивать, вот тогда и приобщимся и познаем истинные ценности человечества 35

Комментарии (49) 

Показать сначала комментарии:
  1. 28 января 2014 06:10
    Пользователь offline

    +40

    #
    сцуко дикари, их самих в топку нужно!
           
  2. 28 января 2014 06:42
    Пользователь offline

    +15

    #
    бэндеровцы - закатать бы их в бетон и колючей проволокой обнести - на память остальным, у кого возникают подобные мысли. Причем даже не "москалей", коих не любят, а поляков, с коими братаются.
           
  3. 28 января 2014 06:50
    Пользователь offline

    +36

    #
    Узнаю кто минусанул коммент artcooler'а - лично проведу беседу.
    Вся эта пиндостанская мразь пытается разделить Украину, свергнуть власть, загнать их в ЕС, чтобы отделить от России. Половине майданщиков заплатили, вторая половина под общую волну "за любой кипишь... ну а чё?". Головой думать надо. Одно только появление Ссакашвили на майдане говорит о многом. Вам "бархатной" оранжевой революции не хватило? Вы спросите у нормальных украинцев нужен ли им этот майдан с его ЕС. Крещатик разобрали подчистую. Терпения спецназу и не поддаваться на провокации. Если бы такой "майдан" в европе устроили, там бы сразу "демократизаторами" по почкам настучали. А тут нельзя, что вы... сразу санкции применят против правительства... это же мирная демонстрация (так освещается в западных СМИ), её разгонять нельзя. Скоро пиндосы допрыгают. Есть такая поговорка "Русский долго запрягает, но быстро едет". Все мы русичи. Терпение заканчивается.
    P.S.: Хочется прогуляться по майдану и спросить у "революционеров" "Почем Родину продал? 200 гривен? 500?". Так же в метро в Москве бабки раздавали за то, чтобы "просто с флагом постоять на Болотной". Несложно, да? А последствия? Бить по голове надо тех, кто ведется на это.
           
  4. 28 января 2014 07:28
    Пользователь offline

    +6

    #
           
  5. 28 января 2014 07:44
    Пользователь offline

    +20

    #
    Ну во Львове давно культура зарождалась. Мы же русские-дикари тогда же еще под стол ходили, не понимаем мы ихней истинной культуры. Вот когда начнем лица скрывать и покрышки жечь и туристов избивать, вот тогда и приобщимся и познаем истинные ценности человечества 35
           
  6. 28 января 2014 08:02
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: Squ1sh
    Узнаю кто минусанул коммент artcooler'а - лично проведу беседу.
    Вся эта пиндостанская мразь пытается разделить Украину, свергнуть власть, загнать их в ЕС, чтобы отделить от России. Половине майданщиков заплатили, вторая половина под общую волну "за любой кипишь... ну а чё?". Головой думать надо. Одно только появление Ссакашвили на майдане говорит о многом. Вам "бархатной" оранжевой революции не хватило? Вы спросите у нормальных украинцев нужен ли им этот майдан с его ЕС. Крещатик разобрали подчистую. Терпения спецназу и не поддаваться на провокации. Если бы такой "майдан" в европе устроили, там бы сразу "демократизаторами" по почкам настучали. А тут нельзя, что вы... сразу санкции применят против правительства... это же мирная демонстрация (так освещается в западных СМИ), её разгонять нельзя. Скоро пиндосы допрыгают. Есть такая поговорка "Русский долго запрягает, но быстро едет". Все мы русичи. Терпение заканчивается.
    P.S.: Хочется прогуляться по майдану и спросить у "революционеров" "Почем Родину продал? 200 гривен? 500?". Так же в метро в Москве бабки раздавали за то, чтобы "просто с флагом постоять на Болотной". Несложно, да? А последствия? Бить по голове надо тех, кто ведется на это.

    Согласна с каждым словом!
           
  7. 28 января 2014 08:05
    Пользователь offline

    +14

    #
    И кто сказал, что бандеровская сволота - мирные люди?! Ох и зря и Сталин пожалел. Уничтожил бы и насколько сегодня было бы спокойнее в стране. Мочи майдаунов, спасай Украину!!!
           
  8. 28 января 2014 08:37
    Пользователь offline

    +4

    #
    Смешно, тем более карикатурная привязка к майдану. Провокация - не более. Только растет поддержка в народе, не остановить.
           
  9. 28 января 2014 08:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: LexxUS
    а поляков, с коими братаются.

    Цитата: Squ1sh
    Узнаю кто минусанул коммент artcooler'а - лично проведу беседу.
    Вся эта пиндостанская мразь пытается разделить Украину, свергнуть власть, загнать их в ЕС, чтобы отделить от России. Половине майданщиков заплатили, вторая половина под общую волну "за любой кипишь... ну а чё?". Головой думать надо. Одно только появление Ссакашвили на майдане говорит о многом. Вам "бархатной" оранжевой революции не хватило? Вы спросите у нормальных украинцев нужен ли им этот майдан с его ЕС. Крещатик разобрали подчистую. Терпения спецназу и не поддаваться на провокации. Если бы такой "майдан" в европе устроили, там бы сразу "демократизаторами" по почкам настучали. А тут нельзя, что вы... сразу санкции применят против правительства... это же мирная демонстрация (так освещается в западных СМИ), её разгонять нельзя. Скоро пиндосы допрыгают. Есть такая поговорка "Русский долго запрягает, но быстро едет". Все мы русичи. Терпение заканчивается.
    P.S.: Хочется прогуляться по майдану и спросить у "революционеров" "Почем Родину продал? 200 гривен? 500?". Так же в метро в Москве бабки раздавали за то, чтобы "просто с флагом постоять на Болотной". Несложно, да? А последствия? Бить по голове надо тех, кто ведется на это.

    Вы не знаете что говорите.
           
  10. 28 января 2014 08:51
    Пользователь offline

    -23

    #
    Цитата: Shaman1
    И кто сказал, что бандеровская сволота - мирные люди?! Ох и зря и Сталин пожалел. Уничтожил бы и насколько сегодня было бы спокойнее в стране. Мочи майдаунов, спасай Украину!!!

    Ох зря кацапов с Триникси в автобусе не было,100 пудов лизгинку бы сплясать заставили и глянул тогда бы ,как вы бы перестреляли и перевешали бандер))

    Лех Качиньский покойный президент Польши,ГБэшники ебанули самолёт над территорией России и ничего,это норм,а пару пшеков крикнули Героям Слава,так уже ватнки истерят.
           
  11. 28 января 2014 09:13
    Пользователь offline

    +12

    #
    Цитата: Бардельеро
    Лех Качиньский покойный президент Польши,ГБэшники ебанули самолёт над территорией России и ничего,это норм,а пару пшеков крикнули Героям Слава,так уже ватнки истерят.

    Нехуй было пьяных пилотов с нулевой подготовкой сажать в самолет...
    Цитата: Бардельеро
    Ох зря кацапов с Триникси в автобусе не было,100 пудов лизгинку бы сплясать заставили и глянул тогда бы ,как вы бы перестреляли и перевешали бандер))

    Это еще бабка надвое сказала,кто гопак сплясал бы.Еще и автобус заставили толкать до Киева.

    Цитата: karasik
    Вы не знаете что говорите.

    Мишаня,тебе легко говорить из америки, хотя у вас за такое перестреляли бы, и никто бы не сидел из копчиков!А каково сейчас Тычу с ребенком? Когда дебилов без справки психиатра на Майдан пустили!

    Цитата: puhu
    Смешно, тем более карикатурная привязка к майдану. Провокация - не более. Только растет поддержка в народе, не остановить.

    Никакой привязки,просто дебилов из дурдома выпустили!
    Не вижу поддержки народа,алкашей да,недалеких людей да, бандеровцев да,народа нет не вижу....
           
  12. 28 января 2014 10:55
    Пользователь offline

    +7

    #
    У меня тоже ощущение, что, к большому сожалению, мирными методами эту вакханалию уже не остановить!! И чем раньше это будет сделано-тем лучше будет всей Украине!
           
  13. 28 января 2014 10:55
    Пользователь offline

    +6

    #
    лишний раз показывают отсутствие здравых идей - обычные гопники
           
  14. 28 января 2014 11:08
    Пользователь Онлайн

    +2

    #
    Цитата: IlonDan
    Не вижу поддержки народа,алкашей да,недалеких людей да, бандеровцев да,народа нет не вижу....

    clapping опять же, легко рассуждать издалека, но я абсолютно с тобой согласна!!!
           
  15. 28 января 2014 11:25
    Пользователь offline

    +3

    #
    уроды бля.
           
  16. 28 января 2014 11:27
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: peika
    Цитата: IlonDan
    Не вижу поддержки народа,алкашей да,недалеких людей да, бандеровцев да,народа нет не вижу....

    clapping опять же, легко рассуждать издалека, но я абсолютно с тобой согласна!!!

    А народ украинский (во всех смыслах украинский) я так подозреваю на работу ходит, детей воспитывает в отличие от той быдлоты на Майдане!!! Раньше я с огромным удовольствием приезжала в Киев, гуляла по Крещатику... А сейчас как представлю что с ним вытворили - мне, белоруске, ПЛАКАТЬ хочется!!! А представляю как НАСТОЯЩИМ украинцам смотреть на все это!!!!!!!!!
           
  17. 28 января 2014 11:27
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: IlonDan


    Цитата: karasik
    Вы не знаете что говорите.

    Мишаня,тебе легко говорить из америки, хотя у вас за такое перестреляли бы, и никто бы не сидел из копчиков!А каково сейчас Тычу с ребенком? Когда дебилов без справки психиатра на Майдан пустили!

    Ты видел сдесь коменты Тыча ? Нет ? Ну вот и не чеши языком. Виталь, я тебя очень уважаю, drinks но честно, не лезь в майдан, тебе это не нужно с военным образованием. Там другая история. У меня много друзей там и они мне говорят из-за чего и почему, и кто и где. Я был помошником нардепа от партии регионов по Киевской области. И бросив всё уехал. Не нужно мне говорить что я не понимаю.
           
  18. 28 января 2014 11:50
    Пользователь offline

    +6

    #
    я не знаю как по мне так лучше бы эти бендеры уже отсоединились и были себе независимые ... вуйки долбаные кроме вони никакого толку от них нет
           
  19. 28 января 2014 12:10
    Пользователь offline

    +2

    #
    Ну это, конечно, перебор, но большинство людей такие взгяды не разделяет. Кстати, большинство киевлян майдан поддерживает, на провластные митинги приходится завозить народ из Харькова, а на субботник, организованный, чтобы очистить Крещатик от Майдана пришло аж 4 человека)) http://glavred.info/politika/na-subbotni
    k-po-uborke-barrikad-maydana-vyshli-4-ch
    eloveka-opublikovany-foto-266755.html
           
  20. 28 января 2014 12:44
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: Бардельеро
    а пару пшеков крикнули Героям Слава,

    Во-во, всё пшеки виноваты, у них "культурно" просили: "Сала - героям", а они перепутали, да и грянули про славу.
    Господи, когда же вы виноватых на стороне искать перестанете?
           
  21. 28 января 2014 12:58
    Пользователь offline

    -5

    #
    Все поляки сплошь из жидов уже лет 400 как . Поэтому и такая реакция у парней
           
  22. 28 января 2014 13:01
    Пользователь offline

    +3

    #
    Заставлять поляков кричать «Слава Украине - слава героям!», Иван Сирко в могиле перевернулся от таких "героев".


           
  23. 28 января 2014 13:01
    Пользователь offline

    +3

    #
    а на субботник, организованный, чтобы очистить Крещатик от Майдана пришло аж 4 человека))


    "срать", не убирать же)
           
  24. 28 января 2014 13:05
    Пользователь offline

    +5

    #
    Интересно за что же это националисты своих любимых, вжопулизанных полеков остановили? Скоты, слов нет.
    Если эти националисты-майдановцы делают правое дело, как они говорят, то с какого фига они лица прячут, как террористы, и громят города?
           
  25. 28 января 2014 13:11
    Пользователь offline

    -5

    #
    Напоминает работу НКВД
           
  26. 28 января 2014 13:14
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Squ1sh
    Узнаю кто минусанул коммент artcooler'а - лично проведу беседу.
    Вся эта пиндостанская мразь пытается разделить Украину, свергнуть власть, загнать их в ЕС, чтобы отделить от России. Половине майданщиков заплатили, вторая половина под общую волну "за любой кипишь... ну а чё?". Головой думать надо. Одно только появление Ссакашвили на майдане говорит о многом. Вам "бархатной" оранжевой революции не хватило? Вы спросите у нормальных украинцев нужен ли им этот майдан с его ЕС. Крещатик разобрали подчистую. Терпения спецназу и не поддаваться на провокации. Если бы такой "майдан" в европе устроили, там бы сразу "демократизаторами" по почкам настучали. А тут нельзя, что вы... сразу санкции применят против правительства... это же мирная демонстрация (так освещается в западных СМИ), её разгонять нельзя. Скоро пиндосы допрыгают. Есть такая поговорка "Русский долго запрягает, но быстро едет". Все мы русичи. Терпение заканчивается.
    P.S.: Хочется прогуляться по майдану и спросить у "революционеров" "Почем Родину продал? 200 гривен? 500?". Так же в метро в Москве бабки раздавали за то, чтобы "просто с флагом постоять на Болотной". Несложно, да? А последствия? Бить по голове надо тех, кто ведется на это.


    25-50 грн/час расценки у организаторов на м. Житомирская
           
  27. 28 января 2014 13:20
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Архиангел
    а на субботник, организованный, чтобы очистить Крещатик от Майдана пришло аж 4 человека))


    "срать", не убирать же)


    ага, убирать то они за собой не станут, начнут орать, что им должны со всех сторон и бабки клянчить
           
  28. 28 января 2014 14:12
    Пользователь offline

    0

    #
    То есть никого не смутило то что националисты говорили на русском, это провокация не более, также как и митинг на котором провладные побили своих же, чтобы сказать что это были бандеровцы
    пруф:http://censor.net.ua/news/268172/uc
    hastnikov_provlastnogo_mitinga_v_donetsk
    e_izbili_bitami_svoi_je_titushki_vse_pri
    ehali_na_odnom_avtobuse

    Польша активней всех поддерживает позиции народа Украины, поэтому националисты просто не полезли бы к полякам.
           
  29. 28 января 2014 14:30
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: KuShiN
    за что же это националисты своих любимых, вжопулизанных полеков...

    Ну это, мягко говоря, не так... О "любви" УПы к полякам:
    http://nachpo.livejournal.com/126335.htm

    l

    Польский памятник жертвам Волынской резни.
    Надпись внизу в переводе на русский звучит как: «Если я забуду о них, ты, Боже на небе, забудь про меня».



    Цитата: indef90
    Напоминает работу НКВД

    Ага, встали из могил, прокрались на трассу Львов-Краковец, пользуясь закладками деда Ковпака, и поссорили два братских народа... suicide
    Цитата: zeone
    То есть никого не смутило то что националисты говорили на русском,

    Смутило, и даже очень... Слишком отчётливый след, топорная работа.
    Уж если заговорили о провокации, то господам из СС не было равных в таких маскарадах.
    Глейвиц (типун мне на язык!!!), ХХI век ???
           
  30. 28 января 2014 14:37
    Пользователь offline

    +1

    #
    Вместе со всеми осуждаю действия националистов. И начинают уже зайобывать такие политические дебаты на страницах развлекательного сайта dirol
           
  31. 28 января 2014 14:42
    Пользователь offline

    +1

    #
    Кому-то очень здорово Украина встала поперёк горла.
           
  32. 28 января 2014 14:44
    Пользователь offline

    0

    #
    хз
           
  33. 28 января 2014 14:45
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: April
    Цитата: Архиангел
    а на субботник, организованный, чтобы очистить Крещатик от Майдана пришло аж 4 человека))


    "срать", не убирать же)


    ага, убирать то они за собой не станут, начнут орать, что им должны со всех сторон и бабки клянчить


    точнее скажут, что это вне компетенции майдана.
           
  34. 28 января 2014 15:20
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Squ1sh
    Узнаю кто минусанул коммент artcooler'а - лично проведу беседу.Вся эта пиндостанская мразь пытается разделить Украину, свергнуть власть, загнать их в ЕС, чтобы отделить от России. Половине майданщиков заплатили, вторая половина под общую волну "за любой кипишь... ну а чё?". Головой думать надо. Одно только появление Ссакашвили на майдане говорит о многом. Вам "бархатной" оранжевой революции не хватило? Вы спросите у нормальных украинцев нужен ли им этот майдан с его ЕС. Крещатик разобрали подчистую. Терпения спецназу и не поддаваться на провокации. Если бы такой "майдан" в европе устроили, там бы сразу "демократизаторами" по почкам настучали. А тут нельзя, что вы... сразу санкции применят против правительства... это же мирная демонстрация (так освещается в западных СМИ), её разгонять нельзя. Скоро пиндосы допрыгают. Есть такая поговорка "Русский долго запрягает, но быстро едет". Все мы русичи. Терпение заканчивается. P.S.: Хочется прогуляться по майдану и спросить у "революционеров" "Почем Родину продал? 200 гривен? 500?". Так же в метро в Москве бабки раздавали за то, чтобы "просто с флагом постоять на Болотной". Несложно, да? А последствия? Бить по голове надо тех, кто ведется на это.


    Пидарасы там одни на майдане...второй день стращают, что в Донецк приедут, так в ВК группе города уже люди собираются и ждут отмашки, что бы с ходу надрать бэндэрам жопу...ждемс...Донбасс не Киев, рядами положим и в ЕС поездом отправим... 35
           
  35. 28 января 2014 15:24
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: vers0
    Пидарасы там одни на майдане...второй день стращают, что в Донецк приедут, так в ВК группе города уже люди собираются и ждут отмашки, что бы с ходу надрать бэндэрам жопу...ждемс...Донбасс не Киев, рядами положим и в ЕС поездом отправим...

    Таки у геев тур по стране? 35
           
  36. 28 января 2014 16:15
    Пользователь offline

    -1

    #
    Ахренеть сколько диванных аналитиков собралось. Таким как вы втюхать любую сказку можно. А вы все хаваете и за чистую монету принимаете и как бабки сидите сплетничаете. Тьху...
           
  37. 28 января 2014 18:26
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Бардельеро
    Цитата: Shaman1
    И кто сказал, что бандеровская сволота - мирные люди?! Ох и зря и Сталин пожалел. Уничтожил бы и насколько сегодня было бы спокойнее в стране. Мочи майдаунов, спасай Украину!!!

    Ох зря кацапов с Триникси в автобусе не было,100 пудов лизгинку бы сплясать заставили и глянул тогда бы ,как вы бы перестреляли и перевешали бандер))

    Лех Качиньский покойный президент Польши,ГБэшники ебанули самолёт над территорией России и ничего,это норм,а пару пшеков крикнули Героям Слава,так уже ватнки истерят.


    Рискни здоровьем. А я тебе шеенку намылю, от всей души шахтерской "парить" буду.
           
  38. 28 января 2014 19:35
    Пользователь offline

    0

    #
    http://www.kresy.pl/wydarzenia,spoleczen
    stwo?zobacz/nacjonalisci-ukrainscy-sterr
    oryzowali-polski-autobus
    Вот перво источник.
    В комментах админ пишет что эта подруга с фейсбука удалила страницу и проверить эту информацию они немогут.
    + опубликована статья 25 числа и некакой реакцыи от польши!
           
  39. 28 января 2014 20:16
    Пользователь offline

    +1

    #
    ну вот и меня улыбнуло )))
    Провокация, а как хочется в неё верить, да? )))
    23 января действительно была перекрыта трасса. Открыли криминальное дело.
    И что, 27 января опять в том самом месте, в пьяном виде, поляков? А кто пишет: пара ресурсов, да ещё и устрашающих картинок натыкали. )) И что, польская сторона так просто стерпела?

    И почему это коментов про методику провокаций, построенную на постановочных сценах с девочками в белых футболках замазанных кровью не видно?
           
  40. 28 января 2014 20:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Одно успокаивает, что это не националисты, а ПИDАRАСЫ!!!
    Националисты так не поступают dash2
           
  41. 28 января 2014 21:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: karasik
    Ты видел сдесь коменты Тыча ?

    Неудача! Тыча когда последний раз на Трине видели? Заходил - 13.12.2013, крайний коммент - 11.12.2013. Не до Трини, похоже, мужику, и я его состояние отлично понимаю.
    Его коммент от 09.12.2013:
    " И с Россией Украине жопа,и в Европе полный пиздец! Из двух зол обычно выбирают меньшее,потому быть нам возле России и стратегически,и экономически,а не дай Бог чего,так и военно-участливо...И нихуя с этим сделать нельзя без больших потерь чисто исторически...Другой вопрос,что власть в Украине чисто бандюганская и менять её нужно СРОЧНО!
    Что же касательно фигуры Ленина-это не единственный памятник деятелю той революции и от истории не открестишься...Что же касательно именно того памятника-сия скульптура была внесена в наследие ЮНЭСКО и уж если снимать или менять место положение,то проходить это должно ЦИВИЛИЗОВАННО.....Дикари,блять!(*хоть я и коренной киевлянин в 7-м поколении)"
           
  42. 28 января 2014 22:05
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Basmach_8

    Басмач, а зачем ты свою фотографию на плакат поставил
           
  43. 29 января 2014 02:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: IlonDan

    Мишаня,тебе легко говорить из америки, хотя у вас за такое перестреляли бы, и никто бы не сидел из копчиков!А каково сейчас Тычу с ребенком? Когда дебилов без справки психиатра на Майдан пустили!

    согласен с тобой,Виталик!
           
  44. 29 января 2014 02:29
    Пользователь offline

    +1

    #
    что за высер? там вся трасса была перекрыта а тут такой акцент как будто они спициально этих поляков ловили)
           
  45. 29 января 2014 04:52
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: sereja92
    согласен с тобой,Виталик!

    Серёг ну ты же не жил в Киеве, Крым это другое, приезжие, отдыхающие. Португалия опять курортная територия возле океана. Ты на заподной вообще был ?
           
  46. 29 января 2014 13:11
    Пользователь offline

    -2

    #
           
  47. 29 января 2014 16:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Тот, кто увидел связь между этим хуйлом, косящим под майдановских активистов, и самими активистами ничуть не умнее фигурантов поста. И я говорю не о пассажирах автобуса. Продолжайте заблуждаться.
           
  48. 29 января 2014 20:17
    Пользователь offline

    -1

    #
    Нехуй было пьяных пилотов с нулевой подготовкой сажать в самолет...

    Дружище тебе сколько лет,ты реально поверил,что к управлению бортом №1 допустили пьяных пилотов?)))
    Это еще бабка надвое сказала,кто гопак сплясал бы.Еще и автобус заставили толкать до Киева.

    Да вы Лизгинку с Красной площади убрать не можете ,а тут до Киева гнать кого то собрались,разве что на кухне перед монитором,посасывая Путинку с горла)))





    Да здравствует Путин,Алах Акбар)))
           
  49. 11 февраля 2014 21:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Начинает казаться, что меньшим из зол будет ввести военное положение в стране и раздавить всех этих балагуров. Но опять же это будет поводом для других стран вставить свой пятак в дела Украины. Сложная ситуация. Надо всех послать.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.